Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz 190

Главная

Отзывы об автомобилях

Mercedes-Benz

190

Добавить свой отзыв об автомобиле




Mersedes 190 — четырехместый седан среднего класса серии W201. Отечественные потребители назвали автомобиль сто девяностым из-за наиболее распространенных 2-литровых (бензиновых и дизельных) модификаций, крышку багажника которых украшал шильдик 190. Так обозначался зашифрованный объем двигателя (1985 см3), который производители округлили в сторону уменьшения.


Mercedes 190 дебютировал в ноябре 1982 года и сразу получил прозвище «бэби-Бенц», т.к. на то время это был самый маленький Mercedes. Производство Mercedes 190 (из расчета 100.000 автомобилей в год) началось в Зиндельфингене, на той же нитке конвейера, где собирали W123. С появлением Mercedes в кузове W201 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать со знаменитой «3-й» серией BMW. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы. Четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.


Формы, которые получил кузов самого маленького Mercedes, имеют бесспорные достоинства, несмотря на то, что подвергались определенной критике из-за консерватизма разработчиков W201. Такой дизайн со временем становится тем, что по праву называется классикой: четкость форм создает впечатление строгости и изысканности. О качественном лакокрасочном и антикоррозионном покрытии кузова говорит высокая стойкость автомобилей серии W201 против ржавчины, что позволяет сохранить автомобилю вполне приличный внешний вид даже спустя 20 лет. Однако кузов 190-го имеет несколько слабых мест: багажник, в который попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка дверей у дорестайлинговых версий (позже нижние части кузова были одеты в широкие защитные пластиковые накладки) и капот вокруг передних фар.


Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. Вместе с тем прямая без особых изысков передняя панель, большой руль и круглые шкалы стрелочных приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться чересчур строгими. Предельно лаконична и центральная консоль, а широкие передние сиденья скорее напоминают обычные домашние кресла, широкие, без намека на боковую и поясничную поддержку. Хотя все же нужно отметить, что после модернизации 1988 года форма сидений существенно улучшилась. Стоит также обратить внимание, что на заднем сиденье W201 способны нормально разместить лишь двоих пассажиров. Втроем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно мало. Зато заслуживает похвалы система отопления. Печка позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха. Багажное отделение сто девяностого не очень вместительное его объем — 410 л, тогда как у основного конкурента BMW 3-й серии (Е30) — 425 л.


От прочих иномарок начала 80-х Mercedes 190 отличает заложенная высокая степень активной и пассивной безопасности. С самого начала производства «190-й» оснащали АБС дисковых (спереди и сзади) тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Очень удобный многофункциональный переключатель света и «дворников» тоже по праву можно считать одним из средств обеспечения безопасности, особенно когда его надежность и функциональность таковы, что позволяют не обращать на него внимания. 190-й — единственный из всех моделей Mercedes-Benz 80-х годов, который оснащен традиционным ручным приводом стояночного тормоза. На всех остальных версиях он задействуется с помощью напольной педали.


Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.


Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и


Рулевое управление Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.


Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».


В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с. Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.


К сентябрю 1984-го мощность 2,0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный 5-цилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с., который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у неновых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на «190-й» начали устанавливать активный телескопический «дворник», значительно увеличивший площадь очистки стекла (его можно отличить по расположенному на левую сторону поводку), и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов.


С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2,3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942.


В октябре 1985 г. во Франкфурте выкатили версии с рядной шестеркой (2,6 л, впрыск, 166 л.с.) и Mercedes 190D 2.5 с 5-цилиндровым 90-сильным дизелем.


В 1986 г. на выставке в Париже представили модификацию 190E 2.6 ASD, оснащенную самоблокирующимся дифференциалом с гидравлическим приводом и исполнительным механизмом в виде многодисковых «пакетов» муфт.


В сентябре 1988 года модернизировали модельный ряд: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья. Заряженную спортивную модель 190Е с 2,3 л 16-клапанным мотором сменила 190Е тоже с 16-клапанным, но более экстремальным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М102.990. Самой мощной альтернативной версией тогда же стала 190D 2.5 Turbo с 122-сильным турбодизелем (ОМ602.961) и дополнительными просечками в правом переднем крыле для улучшения воздухопритока. Тогда же с конвейера сошел миллионный «сто девяностый»… Через год появилась специальная модель в комплектации Sportline со спортивной подвеской (более жесткой и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция).


В апреле 1990 г. произошло важное событие — отказ от карбюратора в пользу впрыска. Концерн выпустил самую «малолитражную» 109-сильную версию 190Е 1,8 с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель 190.


С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го — и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz.


В 1992 году Mercedes-Benz предложил концепцию отделки автомобилей Lines, для «сто девяностого» предлагались три варианта оформления: Azurro, Rosso, Verde.


В мае 1993 года Mercedes-Benz W201 сменило новое поколение автомобилей — С-класс с индексом кузова W220. 14 октября 1993 г. последний Mercedes 190 серебристого цвета прямо с конвейера отправился в заводской музей. Всего компания выпустила 1.879.630 автомобилей с кузовом W201…


В автоспорте Mercedes 190 дебютировал 12 мая 1984 г., за рулем автомобиля с 2,3 л 16-клапанным двигателем мощностью 185 л.с. находился Айртон Сенна. «Сто девяностый» участвовал в кубке DTM — побеждал 50 раз. Спортивные успехи побудили выпустить на рынок (весной 1990 г.) «заряженную» версию Evolution II, главными внешними отличиями которой были аэродинамическая «юбка» и огромное заднее антикрыло. Автомобиль оснащался 2,5 л 16-клапанным двигателем, форсированным мастерской AMG до 373 л.с. — для гонок DTM. Мотор серийного Evolution II развивал 234 л.с. при 7200 об./мин.


В целом сто девяностый — это добротный и качественный автомобиль, рассчитанный не на одну сотню тысяч километров. На отечественном рынке так называемый Baby-Benz первого поколения (т.е. 190-й) давно заслужил уважение своей завидной прочностью, долговечностью и надежностью. Начинают ржаветь только машины первой половины 1980-х годов выпуска, и то коррозия лишь мелкими очагами проявляется на нижних поверхностях дверей. В этом отношении 190-й всегда оставался на голову выше соперников. Отметим, что уверенно водитель Mercedes 190 может чувствовать себя на сухом асфальте. Даже применение сложной пятирычажной задней подвески не позволило компенсировать недостатки заднего привода по управляемости на скользких покрытиях. Отсюда: избыточная поворачиваемость, сопровождаемая сносом задней оси, и отдельные нарекания на непрямолинейный выбег автомобиля. Что касается двигателей, то все они долговечны и в среднем при нормальной эксплуатации способны выходить до 600 тыс. км, а дизельные вообще считаются миллионниками. Из КПП, которыми оснащались 190-е (это 4- или 5-ступенчатые механические КПП и 4-ступенчатые «автоматы»), более надежными считаются механические коробки, поскольку из автоматических трансмиссий нередко подтекает масло, а эксплуатация коробки с недостаточным уровнем смазочного материала приводит к ее поломке. Но, несмотря на эти моменты, в вопросе «живучести», как показывает опыт эксплуатации у нас, Mercedes 190 оказался на голову выше остальных одноклассников. Единственный существенный его недостаток — дорогие фирменный сервис и запасные части.

Двигатель Mercedes M102: технические характеристики, описание

M102 — серия рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожников W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в 4-х объемах 1.8л 2.0л, 2.3л, 2.5л и различных конфигурациях до 1993-го года, когда его заменилM111.

Предшественник M102, мотор М115, был модернизацией двигателя М121, которым Mercedes-Benz пользовался еще с середины 1950-х годов. Замену для него инженеры Daimler-Benz искали в разработках нового поколения двигателей с компоновкой Ванкеля. Однако устранить хронические недостатки роторно-поршневых двигателей низкого ресурса и большого расхода топлива им не удалось. А в 1973 году грянул нефтяной кризис, вследствие которого был принят ряд решений о срочной разработке нового 4-х цилиндрового мотора, который был необходим, так как фирма уже приняла решение о разработке нового компактного автомобиля W201 (он же 190).

Двигатель, по сравнению с его предшественником M115, стал легче и мощнее. На нем головки цилиндров выполнены в перекрестной форме (cross-flow), где каналы выпуска и впуска расположены с противоположных сторон. Сам блок был на 10 кг легче по сравнению с М115. Это было достигнуто путем использования более тонких стен которые опирались на усиленные ребра. Это позволило опустить коленчатый вал ниже. Сами головки цилиндров, выполненных в перекрестной форме (сross-flow), имели два подвесных V-образных клапана, привод которых работал через коромысло центрального распредвала.

Двигатель был запущен в производство в 1980-м году и изначально изготавливался в двух конфигурациях: 2-х литровые с карбюратором Stromberg 175 CDT и 2,3 литровые инжекторные с системой Bosch K-Jetronic. Оба варианта стояли на седане, купе и универсале автомобилей семейства W123.

В 1982-м году появилась премьера нового компактного автомобиля W201, на котором первоначально стоял аналогичные 2.0 литровый двигатель с новым распредвалом и карбюратором Stromberg 175CD.

В 1984-м году появляется новое семейство автомобилей W124 и конструкция двигателя была усовершенствована. Мотор получил новый однорядный поликлиновый ремень генератора, облегченные шатуны и коленчатый вал, появился новый корпусный масляный фильтр, добавлен датчик уровня масла, заменен механический на электрический датчик давления масла, внедрены гидрокомпенсаторы, резиновые опоры двигателя заменены гидроопорами. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Модификации двигателей М102 объемом 2 л.:

  1. M102.920 (1980 — 1986 г.) — первая карбюраторная версия мощностью 109 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. Карбюратор Stromberg 175 CDT, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes W123.
  2. M102.921 (1982 — 1984 г.) — упрощенная версия с карбюратором Stromberg 175CD, другими распредвалами, степень сажтия 9, мощность 90 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 165 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes 190 W201.
  3. M102.922 (1985 — 1990 г.) — доработанная версия М102.920 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор Stromberg 175 CDT. Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 E-E. Ставился на Mercedes W124.
  4. M102.924 (1984 — 1991 г.) — доработанная версия М102.921 с легкими шатунам, коленвалом и прочим вышеописанным, карбюратор до 1986 года ставился Stromberg 175 CDT, дальше Pierburg 2 E-E Версия адаптирована для Mercedes W124. Степень сжатия 9, мощность 109 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3000 об/мин. С 1986 года карбюратор заменен на Pierburg 2 EE. Ставился на Mercedes 190 W201.
  5. M102.938 (1982 — 1984 г.) — аналог М102.921, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 86 л.с. Ставился на Mercedes 190 W201.
  6. M102.939 (1980 — 1985 г.) — аналог М102.920, степень сжатия снижена до 8, мощность упала до 101 л.с. Ставился на Mercedes W123.
  7. M102.962 (1982 — 1993 г.) — аналог М102.921 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность упала до 122 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 178 Нм при 3500 об/мин, для версии с катализатором мощность 118 л.с., момент 172 Нм. Ставился мотор на Mercedes 190 W201.
  8. M102.963 (1985 — 1992 г.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes W124.
  9. M102.964 (1986 — 1991 г.) — аналог вышеописанной модели для использования в Mercedes Gelandewagen W460.
  10. M102.965 (1990 — 1994 г. ) — аналог вышеописанной модели с коленвалом ход поршня которого 80.2 мм (был 80.25 мм), рабочий объем 1996 см³. Двигатель ставился в Mercedes Gelandewagen W463.

Модификации двигателей M102 E23/V23

  1. M102.942/M102.945 (1982 — 1986 г.) — первая карбюраторная версия мощностью 95 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2500 об/мин. Карбюратор Pierburg 1B1, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes T1 и T2.
  2. M102.944 (1986 — 1989 г.) — карбюраторная версия для Mercedes-Benz Gelandewagen, карбюратор Stromberg 175 CDTU, мощность 109 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 2000 об/мин.
  3. M102.946 (1989 — 1995 г.) — аналог вышеописанного с карбюратором Pierburg, мощность 105 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 182 Нм при 2000 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz T1 и T2.
  4. M102.980 (1980 — 1986 г.) — первая версия М102 в 2.3 литровом исполнении, впрыск топлива Bosch K-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 136 л. с. при 5100 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 3500 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz W123.
  5. M102.981 (1982 — 1985 г.) — аналог вышеописанного двигателя под Mercedes-Benz Gelandewagen W460, степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин.
  6. M102.982 (1985 — 1992 г.) — доработанный М102.980 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W124.
  7. M102.983 (1983 — 1988 г.) — спортивная версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров разработки Cosworth. Впрыск Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 10.5, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин. Данное исполнение носило название ECE. С 1985 года ECE заменен на RUF, степень сжатия которого 9.7, а мощность снижена до 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4750 об/мин. С 1985 года выпускалась и катализаторная версия RUF под названием KAT, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4750 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W201.
  8. M102.985 (1984 — 1993 г.) — аналог M102.982 для использования в Mercedes W201. Степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин.
  9. M102.987 (1986 — 1991 г.) — аналог М102.981 с впрыском Bosch KE-Jetronic и коленвалом с ходом поршня 80.2 мм (рабочий объем 2298 см³), степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz Gelandewagen W460.
  10. M102.989 (1990 — 1994 г.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463, мощность 126 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин.
  11. M102.979 (1990 — 1994 г.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W461, мощность 122 л. с. при 5100 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Mercedes-Benz M102

  1. Износ распредвала. Распределительный вал живет примерно 100-150 тыс. км, решается вопрос только заменой.
  2. Высокий расход масла. Жор масла на М102 обусловлен износом маслосъемных колпачков, которые ходят около 100 тыс. км. Замена колпачков позволит снизить расход.
  3. Вибрации двигателя. Распространенная проблема для 102-го движка, вызванная износом подушек и решается их заменой. Кроме того, для данного двигателя характерен стук на холостых оборотах и это считается вполне нормальным явлением. Вообще говоря возраст двигателя Мерседес М102 таков, что случится может что угодно и когда угодно, все эти двигатели давно откатали свой моторесурс, а если к этому добавить массу не оригинальных запчастей, которые туда успели поставить за годы эксплуатации и постоянно заливаемые дешевые рабочие жидкости, то никакой надежности ждать от этого мотора не стоит.

Смотрите также:

Двигатель Mercedes M274

Двигатель Mercedes M137

Двигатель Mercedes M276

Двигатель Mercedes M152

Двигатель Mercedes M156

Модели автомобилей:

C-Класс седан

Е-Класс All-Terrain

EQS

S-Класс седан

Е-Класс кабриолет

Е-Класс седан

Мерседес 124 102 двигатель 1990 года

Характеристика двигателя

«Мерседес 102» – это серия четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей, которая была разработана Гансом-Отто Дэрндингером. Впервые данная линейка была представлена в 1980 году. Двигатель «Мерседес 102» разрабатывали как замену уже устаревшему мотору М115. На каких автомобилях использовали агрегат М102? Вот, на какие машины ставили 102 двигатель:

  • «Мерседес» в 124 кузове.
  • 123 кузов.
  • 201 кузов.
  • «Гелендваген» (Mercedes-Benz W460).

Изначально двигатель «Мерседес 102» был карбюраторным. Однако несколько лет спустя в серию поступили инжекторные ДВС. При этом практически все моторы данной модели имели одинаковый диаметр цилиндров, который составлял 89 миллиметров. Ход поршня 80,25 миллиметров. Блок изготавливали из чугуна. На каждый цилиндр приходилось по два клапана (за исключением некоторых модификаций). Степень сжатия тоже варьировалась в зависимости от модификации и могла составлять от восьми до девяти. Масса силового агрегата была порядка 165 килограммов. Оптимальная рабочая температура составляла 95 градусов Цельсия.

Mercedes-Benz M102

Двигатель М102 Е23 в автомобиле W123 230E

M102

— серия рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей фирмы Mercedes-Benz для легковых автомобилей W123, W124, W201 и внедорожника W460/461. Двигатель появился в 1980-м году для замены моторов серии M115 и выпускался в разных объемах и конфигурациях до 1993-го года, когда его заменил M111.

Предшественник, мотор М115 был модернизацией двигателя М121, которым марка пользовалась еще с середины 1950-х годов. Замену для него инженеры Daimler-Benz’a искали в разработках нового поколения двигателей с компоновкой Ванкеля.

Однако устранить хронические недостатки роторно-поршневых двигателей низкого ресурса и большого расхода топлива им не удалось.

А в 1973 году грянул нефтяной кризис, вследствие которого марка приняла ряд решений о срочной разработке нового 4-х цилиндрового мотора, который был необходим, так как фирма уже приняла решения о разработке нового компактного автомобиля W201 (он же 190).

Двигатель по сравнению с его предшественником M115 легче и мощнее. На нем головки цилиндров выполнены в перекрестной форме (cross-flow), где каналы выпуска и впуска расположены с противоположных сторон. Сам блок был на 10 кг легче по сравнению с М115.

Это было достигнуто путем использования более тонких стен которые опирались на усиленные ребра. Это позволило опустить коленчатый вал ниже.

Сами головки цилиндров, выполненных в перекрестной форме (сross-flow), имели два подвесных V-образных клапана, привод которых работал через коромысло центрального распредвала

Двигатель был пущен в производство в 1980-м году, изначально изготовлялся в двух конфигурациях: 2-х литровые с карбюратором Stromberg 175 CDT и 2,3 литровые инжекторные с системой Bosch K-Jetronic.

Оба варианта стояли на седане, купе и универсале автомобилей семейства W123. В 1982-м году появилась премьера нового компактного автомобиля W201, на котором первоначально стоял аналогичные 2.

0 литровый двигатель с новым распредвалом и карбюратором Stromberg 175CD.

В 1984-м году появляется новое семейство автомобилей W124 и конструкция двигателя была усовершенствована.

Мотор получил новый однорядный поликлиновый ремень генератора, облегченные шатуны и коленчатый вал, появился новый корпусный масляный фильтр, добавлен датчик уровня масла, заменен механический на электрический датчик давления масла, внедрены гидрокомпенсаторы, резиновые опоры двигателя заменены гидроопорами. Карбюраторный вариант стал последним в истории марки.

Карбюраторные моторы[править]

2,0 л[править]

Все моторы выпускались с одинаковым диаметром цилиндра 89 мм и ходом поршня 80,25 мм давший объем в 2,0 литра (1997 см³)

M102.920

— Первая модель двигателя, оборудована карбюратором Stromberg 175 CDT. Мощность 109 л.с. (81 кВт). Момент 170 Нм.

Применение:

  • 1980—1985 200 (W123)
  • 1980—1985 200T (S123)

M102.921

— Аналогичен M102.920 но обладал меньшей мощностью в связи новым карбюратором Stromberg 175CD и новых распредвалов. Мощность 88.5 л.с. (66 кВт), крутящий момент 165 Нм.

Карбюраторные агрегаты М102

Самой первой моделью является двигатель «Мерседес» 102.920. Он был оснащен карбюратором «Стромберг» и имел мощность 109 лошадиных сил. Его преемником стал мотор 921. Он отличался увеличенным диаметром цилиндров и ходом поршня. Рабочий объем двигателя составлял 2299 кубических сантиметров. Именно этот мотор устанавливали на первое поколение «Гелендвагенов». Выпускали данный карбюраторный агрегат в период с 1986 по 1989 год.

Также в 1986 году была представлена новая версия двигателей, которая получила индекс М102.924. Это был последний карбюраторный мотор. Отличался он однорядным поликлиновым ремнем генератора, новым корпусным масляным фильтром, облегченным коленвалом и шатунами. Также в данный мотор был добавлен датчик уровня масла. А механический датчик давления был заменен на электрический. Кроме того, агрегат отличался гидрокомпенсаторами – зазоры клапанов здесь не регулировались вручную.

Описание особенностей двигателей Mercedes М 102

Для силовых агрегатов М102 создан оригинальный чугунный блок цилиндров. Коленчатые валыиспользуются с различной длиной хода 80,25, а также 80,20 для обеспечения рабочих объемов двигателей 1997 или 1996 см3 соответственно. Головка блока цилиндров также вновь разработана для этого мотора, рассчитана на восемь клапанов и один распределительный вал.

До 1984 года здесь не были предусмотрены гидравлические компенсаторы для регулировок зазоров клапанов. Диаметры впускных и выпускных клапанов равны 43 и 39 миллиметров соответственно.

Газораспределительная система до 1987 года была оборудована однорядной цепью. Ее характеристики не отличались повышенной надежностью и хорошим эксплуатационным ресурсом. В связи с чем было принято решение заменить ее на двухрядную модель. В результате, срок эксплуатации цепи газораспределительного механизма ГРМ увеличился до 150 тысяч километров.

Начиная с 1984 года, двигатель Mercedes М102 2 литра был подвергнут некоторым доработкам:

  • установка гидрокомпенсаторов;
  • изменилась конфигурация опор двигателя;
  • использование масляного фильтра другой модели.

В 1992 году 102-й мотор был заменен на двухлитровый силовой агрегат семейства М111.

Перечень модификаций движков М102 2и М102 1,8 литров:

  1. М102.920 — карбюраторный мотор, устанавливался на машину Меrсеdеs W123.
  2. М102.921 — карбюраторная версия для авто 190W201.
  3. М102.922 (для W124).М102.939 (W123).
  4. М102.924 (для W201).
  5. М102.938 (190 W201).
  6. М102.962 (190 W201).
  7. М102.964 (для W460).
  8. М102.965 (для W463).
  9. М102.963 (для W124).

Как это работает

Рассмотрим принцип действия «КЕ-Джетроник» на двигателе «Мерседес 102». После холодного запуска, с целью более быстрого прогрева и устойчивой работы, данная система обогащает топливно-воздушную смесь. От ДТОЖ поступает на ЭБУ сигнал, а далее закрывается клапан электрогидравлического регулятора давления. В нижних полостях клапанов дозатора-распределителя подпорное давление снижается. А верхние полости клапанов увеличиваются. Так, на форсунки поступает больше топлива. При стабильной частоте вращения коленвала, электрогидравлический регулятор давления не действует. В случае резкого открытия заслонки, происходит обогащение смеси. Электроника рассматривает данный случай как необходимость в максимальной мощности. Сигнал от ДПДЗ и расходомера воздуха идет на ЭБУ двигателя. Последний приводит в действие электрогидравлический регулятор давления. Клапан закрывается, а подпорное давление уменьшается. Увеличивается подача топлива к форсункам.

При торможении двигателем, происходит обеднение смеси. По команде ЭБУ клапан электрогидравлического регулятора открывается. В нижних камерах подпорное давление увеличивается. А объем верхних камер клапанов снижается. Таким образом, уменьшается и подача топлива на форсунки. В случаях, когда температура воздуха ниже +10 градусов Цельсия, срабатывает пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.

Основное видео: паук мерседес 124.

Еще видео: а вы знаете эти тонкости в топливной системе «паук»

Сейчас читают про Без рубрики

© Ремонт иномарок и наших автомобилей

2014 – 2021 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Холостые обороты Мерседес W124 102 двигатель

Мерседес 124 102 двигатель (инжектор)

Mercedes-Benz W124 Меняем 102 мотор на 111! Jetronic на Инжектор!

А вы знаете эти тонкости в топливной системе «паук»?

W 124 Мерседес, 102 мотор, как легко проверить высоковольтные провода на короткую. Tudor Ciobanu.

Mercedes Benz W124 как правильно выбрать необходимый мотор?

Mercedes W124 — Замена «Калошы»

Установка двигателя М 102 2. 3 на Мерседес 124 ,первый пуск !

Mercedes W 124, замена топливного фильтра с нюансами)))

Проверка работы дозатора мерседес м102

Бывает так, что влюбляешься в одну машину, ездишь на ней, холишь, лелеешь. А потом влюбляешься в еще одну. Что делать? И нового хочется, и старое продать не можешь. Приходится импровизировать. Так произошло и с этим Mercedes в кузове W124 (да-да, купе имеет индекс C124, мы просто используем более привычное глазу наименование), который стал уникальным плодом любви к автомобилям немецкой и японской марок.

Откуда привезти Mercedes? Конечно из Японии!

Страсть к старым автомобилям 1980-90-х, особенно Мерседесам, перешла владельцу этого экземпляра по наследству от отца. Именно их он считает самыми красивыми, харизматичными и надежными. Даже учитывая то, что в семье всегда имелось много разных авто, один из них непременно был со звездой на капоте. Это купе – третий «Мерс» в коллекции владельца (еще были легендарные W123 и W126) и единственный, который остался с ним после переезда из Алма-Аты в Москву. Настоящая классика, которую он ну никак не мог себе позволить продать.

Автомобиль был приобретен на аукционе в Японии в 2007 году. Удивлены? В стране Восходящего Солнца владеть машиной с левым рулем считается престижным, а Mercedes – это вообще роскошь. К таким машинам и отношение особое. Например, у этого экземпляра комплектации Sportline на момент покупки на одометре красовалась цифра 69 000 км – и это за столько-то лет! Состояние автомобиля было близко к идеальному, а его красоту подчеркивал обвес придворного «мерседесовского» тюнинг-ателье AMG, 18-дюймовые диски и заниженная подвеска. Поэтому и ставку на аукционе Алексей поставил сразу такую, чтобы никто точно не решился ее перебить – настолько машина запала в душу. И ставка действительно сыграла с первого раза.

Характеристики инжекторных ДВС М102

Первым в линейке является двигатель «Мерседес-Бенц 102-921». Этот мотор имеет 89-миллиметровый диаметр цилиндра. Ход поршня 80,25 миллиметров. Рабочий объем агрегата 2 литра. На каких автомобилях использовали двигатель 102? «Мерседес 190» укомплектовывали данным агрегатом в период с 1982 по 1993 год. Автомобиль получил индекс 190E 2.0.

Какой мотор ставили на «Мерседес 124»? 102 двигатель, устанавливаемый на данный кузов, имел следующие характеристики:

  • Рабочий объем – 2,3 литра.
  • Максимальная мощность – 122 лошадиные силы.
  • Крутящий момент – 175 Нм.

Использовали на 124 «Мерседесе» в период с 1985 по 1992 год. Также устанавливали на версию кабриолет.

Еще одна модификация — М102.980. Этот мотор обладал системой впрыска топлива «К-Джетроник» и имел рабочий объем 2,3 литра. Диаметр цилиндров составлял 95,5 миллиметров. Использовали мотор в основном на 123 кузове, в том числе и кабриолете. Период выпуска мотора – с 1980 по 1985 год. На двигателе М102.989 был уменьшен ход поршня до 80,2 миллиметра. При этом рабочий объем составит 2298 кубических сантиметров. Этот агрегат использовали на «Гелендвагене» в период с 1989 по 1994 год.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М102 2.3 с самого начала производства имел карбюратор, который заменил полноценный инжектор. На смену этого силового агрегата пришёл М111 с улучшенными конструктивными показателями.

Мерседес с мотором M102 E23/V23.

В новом 102-ом движке заново разработанный облегчённый чугунный блок цилиндров, с коленвалами с ходом 80.25 мм и 80.2 мм. Полностью новая и головка блока цилиндров, с одним распределительным валом и восемью клапанами, гидрокомпенсаторы клапанных зазоров до 1984 года не применялись и регулировать клапаны нужно вручную каждые 10 тыс. км.

Зазоры клапанов: впускные 0.15 мм, выпускные 0.3 мм. Диаметр впускных клапанов 46 мм, выпускных 39 мм. Привод ГРМ цепной, цепь однорядная и ненадёжная, с 1987 года пошла двухрядная, ресурс которой немного возрос.

В 1984 году двигатель М102 V23/E23 был несколько модернизирован, вместо тяжёлых шатунов и коленвала, поставили лёгкие, добавились гидрокомпенсаторы и проблема регулировки клапанов исчезла, изменились опоры двигателя, маслофильтр.

М102 Е23

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Untertürkheim Plant
Марка мотораМ102
Тип двигателяКарбюратор/Инжектор
Объём2.3 литра (2298 см куб)
Мощность95-185 л.с.
Диаметр цилиндра89
Количество цилиндров4
Количество клапанов8-16
Степень сжатия8-9
Расход топлива9.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-40
Ресурс400+ тыс. км

Модификации мотора

За долгое время производства силового агрегата было выпущено значительное количество модификаций моторов, которые получили широкое распространение. Рассмотрим, какие разновидности имеет мотор М102 Е23:

Двигатель M102 E23/V23.

  • M102.942/M102.945 (1982 — 1986 г.в.) — первая карбюраторная версия мощностью 95 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 2500 об/мин. Карбюратор Pierburg 1B1, степень сжатия 9. Ставился на Mercedes T1 и T2.
  • M102.944 (1986 — 1989 г.в.) — карбюраторная версия для Mercedes-Benz Gelandewagen, карбюратор Stromberg 175 CDTU, мощность 109 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 2000 об/мин.
  • M102.946 (1989 — 1995 г.в.) — аналог вышеописанного с карбюратором Pierburg, мощность 105 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 182 Нм при 2000 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz T1 и T2.
  • M102.980 (1980 — 1986 г.в.) — первая версия М102 в 2.3 литровом исполнении, впрыск топлива Bosch K-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 136 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 205 Нм при 3500 об/мин. Использовался на Mercedes-Benz W123.
  • M102.981 (1982 — 1985 г.в.) — аналог вышеописанного двигателя под Mercedes-Benz Gelandewagen W460, степень сжатия 9, мощность 125 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин.
  • M102.982 (1985 — 1992 г.в.) — доработанный М102.980 с впрыском Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 9, мощность 132 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W124.
  • M102.983 (1983 — 1988 г.в.) — спортивная версия с 16-клапанной головкой блока цилиндров разработки Cosworth. Впрыск Bosch KE-Jetronic, степень сжатия 10.5, мощность 185 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 235 Нм при 4500 об/мин. Данное исполнение носило название ECE. С 1985 года ECE заменён на RUF, степень сжатия которого 9.7, а мощность снижена до 177 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 4750 об/мин. С 1985 года выпускалась и катализаторная версия RUF под названием KAT, мощность 170 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4750 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz W201.
  • M102.985 (1984 — 1993 г.в.) — аналог M102.982 для использования в Mercedes W201. Степень сжатия 9, мощность 132 л. с. при 5100 об/мин, крутящий момент 198 Нм при 3500 об/мин.
  • M102.987 (1986 — 1991 г.в.) — аналог М102.981 с впрыском Bosch KE-Jetronic и коленвалом с ходом поршня 80.2 мм (рабочий объем 2298 см³), степень сжатия 9, мощность 125 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин. Двигатель использовался на Mercedes-Benz Gelandewagen W460.
  • M102.989 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W463, мощность 126 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин.
  • M102.979 (1990 — 1994 г.в.) — аналог М102.987 для Mercedes-Benz Gelandewagen W461, мощность 122 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4000 об/мин.

О недостатках и проблемах двигателей

Среди главных недостатков моторов данной серии в отзывы отмечают быстрый износ маслосъемных колпачков и распредвала. Как показала практика, ресурс их составляет порядка ста пятидесяти тысяч километров. При этом в случае износа маслосъемных колпачков нет сторонних признаков в виде сизого дыма. Однако при эксплуатации возрастает расход масла. Чтобы снизить расход, необходимо просто заменить маслосъемные колпачки.

На поздних моторах, что шли с полосным приводным ремнем и гидрокомпенсаторами, износ кулачков распредвала приводит к серьезным последствиям. Это клин впускных клапанов в направляющих. Стоимость ремонта весьма высока.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы – это странный звук в поршневой группе. Особенно он заметен на холостом ходу, а при увеличении оборотов он пропадает. Однако производитель в данном случае ссылается на особенность конструкции. С таким звуком мотор способен проработать долгое время.

Среди слабых мест также следует выделить газораспределительный механизм. Цепь нужно менять раз в 120 тысяч километров. Об износе будет свидетельствовать сильный металлический шум.

Но даже несмотря на эти недостатки, в целом мотор является одним из самых надежных в линейке «Мерседес». Ресурс мотора может составить более 400 тысяч километров. Однако для поддержания работоспособности необходимо не забывать о техническом обслуживании: вовремя менять масло и не экономить на запчастях.

Недостатки, поломки и проблемы М102

Самая известная проблема двигателя в износе распредвала к пробегу в 150 тысяч км

На втором месте идет масложор и его причина чаще всего в маслосъемных колпачках

Вибрации, стуки под капотом обычно пропадают с заменой подушек силового агрегата

Однорядная цепь ГРМ ходит очень мало, а новая двухрядная лишь немногим дольше

До 1984 года не было гидрокомпенсаторов и клапана регулировали каждые 10 000 км

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Тюнинг двигателя «Мерседес»

Идея тюнинга данного мотора является нецелесообразной ввиду своей дороговизны и устаревшей конструкции самого мотора. Более распространенным вариантом считается свап мотора, то есть его замена на более производительный. Так, владельцы устанавливают вместо 102 мотора двигатель М111. Но если хочется доработать именно старый мотор, можно заменить поршневую и проточить каналы ГБЦ. Некоторые практикуют возможность установки компрессора «Итон М45», а также форсунок от 16-клапанного мотора. Это дает прирост мощности в 30 лошадиных сил.

Отзыв владельца: Классический обзор новичка — Мой Mercedes-Benz W201 190E 1.8

** Эта статья представляет собой личный опыт владельца Mercedes-Benz W201 190E 1.8 1992 года и не обязательно отражает точку зрения WapCar.

Facebook: Ю. Дж. Чуа


Некоторые из вас, возможно, читали другую колонку, которую я написал (долгосрочный обзор моего GLC43 в Австралии). На этот раз я буду писать об автомобиле, который не может быть более другим.

Не так давно статус моей визы изменился, и мне дали 6 месяцев, чтобы сменить малазийские водительские права на викторианские. В Виктории на экзамен по вождению нужно приезжать на собственной машине, и она должна соответствовать определенным требованиям. Одно очень раздражающее требование заключалось в том, что транспортные средства должны иметь физический ручной тормоз, доступный экзаменатору с пассажирского сиденья. Поскольку ни в одной из моих машин его не было, я внезапно оказался на рынке в поисках машины, которая была им оборудована.

Некоторые люди говорили, что я мог бы значительно сэкономить, просто арендовав машину в автошколе на несколько часов, но, учитывая, что я не был уверен в том, что сразу же прыгну в незнакомую машину и безупречно припаркуюсь, я решил, что буду гораздо лучше купить другую машину, чтобы я мог потренироваться некоторое время, прежде чем сдать анализы.

Это также дало мне прекрасный повод забрать старый «Мерседес» эпохи чрезмерной инженерии. Я уже случайно просматривал веб-сайт со списком классических Mercedes, таких как W140 S-класса, W124 E-класса и W201 19.0E уже почти год, поэтому я возобновил свои поиски с еще большим удовольствием. Поскольку 190E был единственным из этой группы, у которого был ручной тормоз, я сузил поиск именно до него. Найдя хороший экземпляр с пробегом около 150к км за 5к (с учетом исправности но без регистрации), я позвонил продавцу и узнал, что он продал его день назад.

Процесс покупки и передача права собственности

Поскольку я был в отчаянии (это было в то время, когда ограничения по коронавирусу были более смягчены, до восстановления полной изоляции), я вместо этого прибегнул к поиску на Facebook Marketplace и очень быстро нашел пример с немного большим пробегом (162 тысячи километров). ) за 3500 долларов, но содержался в очень безупречном состоянии, с полной историей обслуживания исключительно в авторизованных дилерских центрах Mercedes-Benz и оставшейся почти годовой регистрацией (что стоит 810 долларов). Я немедленно позвонил продавцу и обнаружил, что она также была платным членом клуба Mercedes-Benz Club of Victoria (Incorporated) и заплатила за это, не видя глаз. Хотя фотографии, присланные продавцом, показали, что у него была небольшая вмятина на металлической отделке решетки радиатора, это не было серьезной проблемой, и я мог легко получить новую решетку примерно за 200 долларов или около того. Я также знал, что для того, чтобы автомобиль мог претендовать на членство в клубе, он должен был находиться в достаточно приличном состоянии, чтобы соответствовать стандартам клуба.

 

Осталось купить 4 новые шины и тормозные колодки (всего 700 долларов), я отправил машину на техосмотр (150 долларов), который был обязательным перед передачей права собственности на автомобиль. После этого я отправился в ближайший офис VicRoads и передал право собственности (что также включало уплату комиссии за перевод в размере 41 доллара и уплату пошлины за транспортное средство в размере 8,40 доллара за каждые 200 долларов стоимости — пошлина в итоге составила 147 долларов). В общем, я потратил дополнительные 1038 долларов, чтобы получить его полностью в свою собственность, в результате чего общая стоимость составила 4538 долларов. Страхование ответственности перед третьими лицами обошлось мне еще в 470 долларов в год (тоже от той же страховой компании, которая застраховала все остальные мои машины). Я не видел смысла переходить на комплексную, потому что ежегодные премии будут стоить уже половину стоимости самой машины, а если машину каким-то образом суммируют, так тому и быть.

Не просто 190E — он особенный (но не обязательно в хорошем смысле)

Заметили, что на самом деле это не 190E?

Этот Mercedes-Benz 190E на самом деле является специальным предложением для австралийского рынка под маркой 180E. По сути, это 190E с 4-цилиндровым двигателем M102 1.8 мощностью 109 л.с. и 150 Нм . Однако его отличие от других 190E, продававшихся там в то время, заключалось в том, что он включал в себя несколько компонентов австралийского производства, чтобы избежать ныне несуществующих налогов на импорт той эпохи. В процессе также было удалено много комплекта, чтобы снизить цену.

Насколько все было просто? Одно слово – очень. Перечисленное ниже оборудование было стандартным для других 190E, продаваемых здесь, но было удалено из 180E:

.

  • Подголовники для задних пассажиров
  • Тахометр
  • Электрические стеклоподъемники (у меня была такая опция)
  • Сиденья с электроприводом
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль (был только ручной кондиционер)
  • Система объемного звучания (только базовая установка с 4 динамиками и фейдером)
  • Тормоза с АБС

Очень простая комбинация приборов — обратите внимание на отсутствие тахометра.

Самым большим обломом была потеря тормозов с АБС. В результате я не вывожу эту машину в сырую погоду. Положительная сторона от того, что почти ничего нет? Он был очень надежным — многие вещи, которых не было у 180E, были источником проблем для 190E с более высокими характеристиками.

180E также появился в то время, когда Mercedes-Benz начал производить двигатели M102 с двухрядной цепью привода ГРМ. В более ранних экземплярах использовалась менее надежная однорядная версия, которая требовала замены цепи ГРМ каждые 100-120 тысяч километров или около того. С другой стороны, двухрядная версия почти не нуждалась в замене (при условии, что двигатель хорошо обслуживается).

Насколько он был дешевле в австралийских долларах 1992 года? 180E в бедных условиях стоил всего 45 450 долларов по сравнению с 190E 2.0 за 63 200 долларов. В то время это была очень конкурентоспособная цена по сравнению с Toyota Cressida и Mazda 929, которые также стоили около 45 000 долларов.

W201 для австралийского рынка также не поставлялись с подушками безопасности. Во всем мире у W201 также не было контроля тяги.

Основные впечатления – динамика движения и качество сборки

Когда я впервые поехал на этой машине домой из испытательного центра, была кромешная тьма и шел дождь. Я совершенно не привык к его вождению — поскольку я привык к матричным светодиодным фарам в других моих машинах, вождение с галогенными фарами было похоже на вождение, как если бы фар не существовало. Что еще хуже, боковое зеркало пассажира было меньше зеркала заднего вида водителя, из-за чего было трудно увидеть слепые зоны, пока я не отрегулировал зеркало заднего вида так, чтобы оно отражало пассажирскую заднюю часть автомобиля. Даже тогда зеркало не было автоматически затемняющимся, из-за чего меня легко ослепляли фары автомобилей сзади, когда я смотрел в зеркало, чтобы перестроиться.

По дороге домой я был очень удивлен тем, как хорошо машина управляется. Это был первый Mercedes, который представил 5-рычажную заднюю подвеску (которая впоследствии использовалась в W124 E-класса и W202 C-класса), и в результате он чувствовал себя очень спокойно на дорогах. Двигатель также был очень плавным, несмотря на то, что он был 4-цилиндровым, и я могу сказать, что он определенно работает более плавно, чем двигатель моего W205 C300 или S213 E220d All-Terrain. Однако, несмотря на его плавность, он определенно чувствовал себя очень слабым. Тем не менее, нехватка мощности также способствовала очень плавному и расслабленному вождению.

К слову о недостатке мощности – обгон на этой машине на дорогах категории B невозможен. Нажатие на педаль газа приводит только к переключению трансмиссии на более низкую передачу, но без какого-либо изменения ускорения. Независимо от того, нажали ли вы ногой или слегка нажали на акселератор, машина лишь медленно увеличивала скорость в ледяном темпе.

Его первая ночь в моем доме

Вернувшись в свой пригород, я, наконец, смог насладиться автомобилем и управлять им в гораздо более спокойной манере, не беспокоясь о том, что задержу другие машины на дороге. Именно тогда я начал детально изучать поведение машины. Во-первых, я заметил, что 180E всегда трогался с места на второй передаче, если не было выбрано положение «2». Это обеспечило плавный, но медленный старт со светофора. Однако при трогании с первой передачи машина имела тенденцию грубо переключаться на вторую. Я немного почитал, чтобы выяснить, почему, и это было потому, что автоматическая коробка передач была с вакуумным управлением (а не с компьютерным управлением). Это означало, что если я слишком быстро сбросил мощность на более высоких оборотах перед переключением, трансмиссия грубо переключилась на следующую передачу. После некоторых пробных заездов я, наконец, смог заставить трансмиссию плавно переключаться при трогании с первой передачи.

Типичное автоматическое переключение передач Mercedes той эпохи.

При проезде лежачих полицейских 180E пролетает над ними, как будто на пневматических рессорах (хотя это не так). Он не чувствовал себя неуверенно после преодоления лежачего полицейского и чувствовал себя собранным. При прохождении поворотов на средней скорости также не наблюдалось значительного крена кузова. Тормозные характеристики также были неплохими — мощность торможения применялась линейно пропорционально ходу педали. При этом я еще не сильно тормозил, и, вероятно, не хотел бы это выяснять, учитывая отсутствие ABS.

«Мерседесы»

той эпохи были известны своей чрезмерной конструкцией, и этот маленький «Бенц» ничем не отличался. Интерьер казался нерушимым — материал приборной панели казался гранитным, а распределительное устройство — как Nokia 3310. Удар кулаком по приборной панели, вероятно, только сломает мне пальцы. Даже двери закрылись с глухим стуком. Единственной деталью, которая казалась хлипкой, был стебель индикатора.

Неразрушимые материалы во всем интерьере

Кстати, о стержне указателя поворота – к нему тоже пришлось некоторое время привыкать, потому что, в отличие от других европейских автомобилей, он располагался с правой стороны – как у японцев. К этому потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, потому что я привык указывать левой рукой. К счастью, с левой стороны рулевой колонки не было ничего, кроме воздуха.

Что нравится и что не нравится в машине

Pro #1 – простое управление климат-контролем и мгновенное кондиционирование воздуха

Во всех других моих «Мерседесах» после запуска двигателя система кондиционирования воздуха раскручивалась в свое сладкое время, когда вентилятор работал на очень низкой скорости, а затем увеличивался до определенной скорости вентилятора в настройках климат-контроля. . Однако в этом 180E все, что мне нужно было сделать, это просто сдвинуть ползунок вентилятора в нужное положение, и он сразу же начал бы дуть с этой скоростью.

Простые ручки и ползунки климат-контроля

Установить температуру также было легко – сдвинув ползунок холода или повернув ручку обогревателя. Это позволило мне менять температуру на лету во время вождения, не отрывая глаз от дороги. В других моих «Мерседесах» способ изменения температуры заключался в том, чтобы нажать кнопку вверх или вниз и посмотреть на дисплей, чтобы увидеть установленную температуру, оторвав взгляд от дороги на секунду или две (достаточно, чтобы отвлечься).

Pro #2 — надежность

Мерседесы

той эпохи были известны своей чрезмерной конструкцией. Многие из них до сих пор можно увидеть в странах Северной Африки, работая в качестве такси, преодолевая межгалактические расстояния. Учитывая простоту двигателей той эпохи, обслуживать их несложно, и, несмотря на возраст, запчасти по-прежнему легко доступны.

#Pro 3 – Малый радиус поворота

Это был большой плюс в моей книге — было так легко параллельно парковать этот автомобиль на тесных парковках. Парковочные места в центральном деловом районе Мельбурна не отличаются большими размерами, и, как правило, что-то большее, чем современный Mercedes-Benz C-класса, потребует довольно много времени, чтобы успешно втиснуться в слот. Чаще всего мне приходилось пропускать пустое парковочное место только потому, что я не мог вместить в него свой GLC или E. Не помогло и то, что обе эти машины имели полный привод, что обеспечивало широкий радиус поворота.

Крошечный размер заставляет каждое парковочное место казаться большим

С другой стороны, парковаться в 180E было проще простого. Мало того, что он был коротким, у него также был очень узкий радиус поворота благодаря компоновке RWD. Делать развороты также было легко, и не требовалось задним ходом только для того, чтобы не заехать на тротуар.

Против №1 – Отсутствие какого-либо защитного оборудования

Это веская причина, по которой этот Mercedes-Benz 190E  не будет моим повседневным водителем, несмотря на то, что его проще всего парковать в городе и он надежен — без подушек безопасности или даже ABS, я могу рассчитывать только на его конструктивную конструкцию и дизайн зоны деформации. чтобы защитить меня в аварии. Но затем, будучи в то время моделью с низкими характеристиками, Mercedes-Benz Australia пришлось где-то сократить расходы, чтобы сделать ее конкурентоспособной по цене по сравнению с современными конкурентами той эпохи.

Con #2 — тесная кабина водителя

Видишь, как мне тесно в кабине?

Кого я шучу — этот автомобиль был оригинальным малышом Benz. Я действительно не должен жаловаться на это — его так легко втиснуть в тесную парковку на городских улицах, и он может вместить 3 взрослых (включая водителя) с достойным комфортом. Переднее пассажирское сиденье на самом деле очень просторное, и мне не пришлось отодвигать сиденье назад, чтобы приспособиться к моему размеру. Однако этого нельзя сказать о водительском кресле — водительская кабина довольно тесная, и в результате мне приходится отодвигать водительское сиденье дальше назад, чтобы поместить колени под приборной панелью, хотя я не очень высокий. (всего 181см). В результате заднее сиденье за ​​местом водителя непригодно для использования разве что детьми. С другой стороны, даже с передним пассажирским сиденьем, оставленным в положении, подходящем для моего размера, на заднем пассажирском сиденье есть достаточно места для ног и достаточно просторно для тех, кто ниже 170 см.

Con #3 – без каталитического нейтрализатора

Это было еще одной неприятностью для меня – из-за того, что в Австралии не было каких-либо важных экологических норм (даже по сей день), машина не поставлялась с каталитическим нейтрализатором. Запах выхлопных газов очень сильный, когда двигатель работает на холостом ходу в замкнутом пространстве (например, на подземной стоянке).

Заключительные мысли

Купил бы я другую версию W201, если бы она была доступна? На самом деле да. Я бы купил версию 2.6 inline-6, если бы нашел такую ​​же в таком же хорошем состоянии, но, к сожалению, не смог. Фактически, из всех W201, которые я искал (независимо от объема двигателя), именно этот 180E был единственным, который был в хорошем состоянии. Тем не менее, версия с рядным 6-цилиндровым двигателем 2,6 была бы идеальной, с шелковистым гладким двигателем и хорошей мощностью в нижнем диапазоне оборотов.

Жалею ли я о своей покупке? Определенно нет — это надежный исполнитель, который плавно и безупречно выполняет свою работу по перемещению из пункта А в пункт Б. Конечно, он маломощный, но я купил эту машину не для трасс Улу-Ям-Гохтонг (или крутых трасс на Блэк-Спур в горах к востоку от Мельбурна). Кроме того, ехать на медленной машине гораздо веселее, чем на быстрой, медленной, и этот 180E действительно отвечает этим требованиям. Я получаю гораздо больше удовольствия от вождения, чем от своего GLC43 – большой сюрприз.

Я также знаю, что могу относиться к этой машине гораздо более грубо, чем к своим GLC или E, и она все равно будет такой же неубиваемой, как и прежде. Если что-то и было в Mercedes правильным, так это сохранение качества сборки, несмотря на то, что автомобиль продавался людям с меньшими карманами. В других моих современных Мерседесах мне приходится опасаться царапать кожу повсюду в машине, будь то приборная панель, обшивка центральной консоли (да, даже она обтянута кожей), дверные ручки и т. д. В W201 таких проблем нет – Я мог бы использовать перочинный нож и порезать отделку приборной панели или центральную консоль, но вместо этого я бы только сломал лезвие ножа.

К сожалению, Mercedes-Benz не производит автомобили, как раньше, так что этот автомобиль останется в моей коллекции. Как только у меня будет время, я восстановлю этот автомобиль до его былой славы, и даже тогда это не большой проект, потому что этот автомобиль был в очень хорошей форме с самого начала. Все, что ему нужно, это просто новая решетка радиатора и новая покраска, поиск оригинального головного устройства Becker, которое поставлялось с автомобилем, исправление оригинальной телескопической антенны (существующее головное устройство в настоящее время работает от небольшой незаметной антенны, установленной на лобовом стекле, которая изначально использовался для питания полицейской рации из-за того, что предыдущий владелец работал в аварийно-спасательных службах) и все. Задние сиденья почти никогда не использовались, а на передние сиденья никогда не садились прямо — они всегда были покрыты пушистым меховым чехлом. В целом, я очень доволен своей покупкой (особенно если учесть, что она стоит гораздо меньше, чем компьютер, на котором я пишу этот обзор).

 

Восемь вещей, которые вы никогда не знали о Mercedes 190E Cosworth

Retro

И нет, не факт, что он никогда официально так не назывался. Другие, действительно интересные вещи!

Крейг Джеймисон

  1. Когда он впервые появился, его осудили как автомобиль мальчика-гонщика

    Глубокие воздухозаборники, боковые юбки, расширители колесных арок и заднее антикрыло. Прямо сейчас это кажется первой страницей, первой записью в Как сделать производительную версию семейного автомобиля 9.0179 учебник. И, по совпадению, та же самая страница и запись в «Как украсить семейный автомобиль, который в остальном скучен, чтобы он выглядел так, будто он самый быстрый» .

    Но еще в 1984 году, когда (глубокий вдох) Mercedes-Benz 190 Einspritzen 2.3-16 был выпущен, эти аэродинамические дополнения были настолько неуклюжими, насколько это возможно. И это было в 1980-х годах, которые каждый записал в свои учебники истории как «десятилетие излишеств». Верно.

    Реклама — Страница продолжается ниже

  2. Подвеска была очень, очень продвинутой

    Давайте просто выложим это сейчас: пятирычажная задняя часть с самовыравнивающимися амортизаторами. В начале 1980-х гг. Сегодня есть современные автомобили с высокими характеристиками, которые до сих пор обходятся без таких технологий.

    Результатом этого стало сочетание плавности хода и управляемости, которое лучше всего можно было бы выразить как Blu-Tack: податливость и цепкость в равной мере.

    А разве Мартин Брандл не был большим поклонником шасси? Мы уверены, что какой-то авторитетный источник сообщил нам об этом.

    Вы можете как

    Руководство для начинающих по Alpina

    11 Подержанные автомобили за 15 тыс. Фунтов стерлингов. Мы обнаружили, что на этой неделе

    Руководство для начинающих по Pagani

    Retrol-Retrok: The Bearner’s Guide to Pagani

    : The Bearner’s Guide Tor Pagani

    . электрический Rolls-Royce 102EX

  3. На самом деле это было довольно причудливо для Merc

    Вы знаете о коробке передач с изгибом — сначала влево и вниз — но вы можете не знать, что причудливость на этом не заканчивается . Зеркало заднего вида со стороны водителя отличалось по размеру и форме от зеркала со стороны пассажира, чтобы убедиться, что слепые зоны не были проблемой для ценителей, сосредоточенных на деталях, которые купили его.

    И, несмотря на то, что это был четырехдверный седан, он был всего лишь четырехместным. Это потому, что задние сиденья были так же подбиты, как и передние, и, если у вас не было картонной фигуры третьего ребенка вместо, знаете ли, дышащего, кричащего и пускающего слюни, у вас не было никаких шансов пристегнуть их всех.

    И как мы могли пройти мимо массивного телескопического одинарного стеклоочистителя, который выдвигается на ключевых этапах уборки и очищает больше ветрового стекла, чем два обычных стеклоочистителя? Скажем прямо сейчас — мы любим 19Мерседес 80-х годов.

    Advertisement — Страница продолжается ниже

  4. Двигатель был намного лучше, чем можно было бы подумать для 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя восьмидесятых такой же пуленепробиваемый, как ваш средний M1 Abrams. Он также был очень квадратным, т. Е. Диаметр цилиндра был намного больше, чем ход поршня. Так что это был идеальный кандидат на одну из лучших работ Cosworth. И мы знаем, как много мы говорим в этом предложении.

    Головка двигателя 2.3-16 была из легкого сплава с огромными впускными и выпускными отверстиями для четырехклапанной установки на цилиндр. В наши дни в основном ожидается 16-клапанная рядная четверка, но 35 с лишним лет назад это была настоящая технология класса F1. Достаточно удобно, что у Cosworth была некоторая форма в этой области.

    Изогнутые выхлопные трубы, поршни из сплава Mahle и настроенная Cosworth система зажигания и впрыска топлива означали, что при нетронутом остальном двигателе двигатель 2.3-16 мог разгоняться до 7100 об/мин в дорожном режиме и развивать мощность 185 л.с. примерно при 5500 об/мин. до красной линии. Да, у него был плоский диапазон мощности.

  5. Он помог открыть новую трассу Нюрбургринг

    Для многих из нас Северная трасса (Нордшляйфе или Грюн Холле, если драматично) — это Нюрбургринг. Но это упуская из виду действительно превосходную (и гораздо менее адскую) трассу Гран-при Нюрбургринга.

    Давайте вернемся в 1984 год, к открытию тогда еще новой трассы Гран-при. Несколько кольцевых такси действительно не собирались резать его. Но группа бывших и будущих чемпионов Формулы-1, сражающихся колесо к колесу на одинаковых машинах, чтобы выяснить, кто на самом деле самый быстрый, определенно добились цели. Победителя вы знаете – некий Айртон Сенна да Силва. Однако умалчивается то, насколько быстрым был Ники Лауда и сколько раз лидерство переходило из рук в руки на поздних этапах гонки.

  6. Частично благодаря ему появился BMW M3

    Будучи страстным поклонником 190E, вы уже знаете, что двигатель 2.3-16 был разработан для участия в ралли и заменил SLC, который, будучи надежным бегуном (всегда хорош в гонках любого рода), выглядел так, будто наркоторговец из Майами свернул не туда в Альбукерке.

    И вы также знаете, что Audi запустила, так сказать, Quattro (кто-нибудь еще знает эту ссылку?) и, скорее, пролила дождь на парад старого Mercedes, привнеся в ралли еще одну тягу.

    Как гласит история, Mercedes был в ярости и в значительной степени ушел из автоспорта, но инженеры, работавшие над 2.3-16, знали, что они состряпали, и вместо этого начали помогать частным командам в DTM. И это было действительно, очень успешно. Просто он не был таким успешным, как 2,3-литровая высокооборотная четырехцилиндровая версия небольшого представительского седана BMW. Интересно, откуда у BMW могла появиться такая идея, пятиступенчатый Getrag и все такое.

  7. AMG не собиралась отдавать Cosworth всю славу

    Когда Mercedes начал развивать 190E в производительном седане, они не обратились к AMG. Это потому, что в те дни AMG все еще была независимым тюнинг-ателье. Отсюда и связь с Cosworth.

    Но AMG не собиралась позволять британской компании брать почести в ставках власти, легендарной истории F1 или нет (и да, странно думать о том, насколько успешна AMG сейчас как команда F1, но это похоже на опасное отступление, которое можно растянуть на абзацы).

    Итак, для обновленного 2,5-литрового двигателя (работающего, не расточенного, если вам интересно) компания AMG начала предлагать свои услуги. Собственно, его основная служба — MOAH POWAH. Таким образом, 2,5-литровый двигатель, оснащенный AMG Power Pack, на самом деле выдавал около 230 л.с. на модели Evolution II (на фото).

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  8. Да, гонка Сенны была крутой. Но 50 000 км за 200 часов, пожалуй, даже круче 

    Еще до того, как Porsche владел скоростным кольцом Nardo (и остальной частью центра, если вам было любопытно), Mercedes регулярно сдавал в аренду скоростную чашу, чтобы установить скорость, расстояние и рекорды выносливости. C111, один из лучших концепт-каров, разгонялся до 195 миль в час в течение 12 часов. Что, должно быть, было самым странным совпадением возбуждения и скуки на диаграмме Венна, известным человеку.

    Anywhos, Merc вернулся в Нардо с 190E 2.3-16, преодолев геркулесовы 50 000 км за 200 часов, и, если наши расчеты верны, пропустив при этом три сервисных интервала. Так нельзя обращаться с классикой, ребята.

Следующая статья

Electric

10 Подержанных автомобилей за 5 тыс. Фунтов стерлингов. Мы обнаружили, что на этой неделе

BMW X1

Top Gear Руководство для покупки Topd Fiesta Fiesta

2012012012012029202

. 20 электромобилей

Еще от Top Gear

  • Ретро
  • Новости

Включите JavaScript, чтобы увидеть весь связанный контент.

Загрузка

См. Подробнее на Retro

  1. Electric

    Этот крошечный EV-самый быстрый автомобиль в World

  2. Первый образ

    New BMW M2 раскрыта как A 454BH PUTPER DRIVE

    New BMW M2.

  3. Top Gear Advice

    Семь подержанных спортивных автомобилей с задним приводом за полцены нового M2 или меньше

  4. Video

    The new Porsche 911 GT3 RS has set a mind-blowing Nürburgring lap time

  5. Electric

    Top Gear’s top 20 electric cars

  6. Hot Hatch

    A пристальный взгляд — и горячий круг — в новом Honda Civic Type R

Моддинг, повышающий мощность двигателя Mercedes M102!

Руководство по модификации M102

«Полное руководство по настройке двигателя Mercedes M102!»

Наши друзья в TorqueCars часто видят темы о том, как улучшить M102 от людей, желающих узнать, какие модификации M102 являются лучшими. Итак, давайте посмотрим на обновления Mercedes M102 и наметим лучшие модификации этого замечательного двигателя, а также укажем на некоторые проблемы на этом пути.

Mercedes M102 — это хорошие двигатели для проектов, а благодаря максимальным модернизациям, таким как карты ECU, улучшения турбонаддува и распределительные валы, вы получите еще больше удовольствия от вождения.

Цель этой страницы — посмотреть тюнинг М102 и выделить лучшие модификации.

Окончательная модернизация двигателя M102, безусловно, дает наибольшую отдачу от ваших денег.

Мы не будем зависеть от популярных обновлений M102, они должны быть экономичными.

Улучшение воздухозаборника на M102

Для работы двигателя вам нужен воздух, соответствующий топливу. При недостатке топлива двигатель будет работать на обедненной смеси, при недостатке воздуха — на богатой, что приведет к потере мощности. Мы вернемся к заправке позже в этой статье, а пока остановимся на подаче воздуха.

Таким образом, нагнетание большего количества воздуха в каждый цилиндр является основной целью любой работы по настройке производительности.

Обычно вы видите ограничение в датчике расхода воздуха MAP/MAF/AFM на M102, когда в двигатель всасывается больше воздуха.

Вы увидите, что воздушные датчики на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, в то время как OEM воздушные датчики снижают крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Впускные коллекторы пропускают поток воздуха во время фазы всасывания из фильтра и позволяют втягивать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и характеристики расхода впускных коллекторов могут оказать существенное влияние на распыление топлива на M102.

Большинство нагнетательных камер созрело для запчастей для автоспорта, хотя некоторые OEM-производители предлагают хорошо оптимизированные нагнетательные камеры.

Преобразование больших клапанов на M102, выполнение небольшого количества работ с 3 или 5 угловыми клапанами, а также портирование и протекание головок также повысят мощность, это даст вам улучшенное увеличение мощности на других модах настройки.

Наконечники кулачка M102 с высокими эксплуатационными характеристиками.

Некоторые двигатели M102 лучше реагируют на слабую продолжительность кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный.

Выбор фаз газораспределения, форсунок и топливного насоса также повлияет на прирост л.с., который вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должны совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Изменение распределительного вала M102 резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.

NB: Кулачки для быстрых дорог, как правило, увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать крутящим моментом на низах, но ваша мощность на более высоких оборотах будет увеличена.

Гоночные кулачки, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

При ежедневном вождении в идеале необходимо, чтобы мощность двигателя соответствовала вашим предпочтениям.

Вы никогда не найдете камеру M102 Race, с которой приятно ездить по оживленным городским районам.

Перед тем, как мы разобьем лучшие улучшения настройки на этапы настройки, давайте перечислим для вас наиболее эффективные улучшения настройки.

  1. Модернизация подвески — всегда улучшайте управляемость автомобиля
  2. Модернизация тормозов — еще до добавления мощности улучшайте эти тормоза
  3. Впуск — убедитесь, что впуск не ограничен, используйте фильтры и улучшения впуска, чтобы улучшить этот
  4. .

  5. Выхлоп — как и в случае 3 убедитесь, что в выхлопе нет ограничений, коты обычно являются узким местом
  6. Мелодии — переназначение, использование дополнительных ЭБУ и ЭБУ вторичного рынка могут дать приличный выигрыш
  7. Заправка топливом — когда вы увеличиваете мощность, вам нужно будет добавить больше топлива
  8. Модернизация турбонаддува

  9. . Улучшение впуска с помощью большого турбонаддува и улучшенного промежуточного охладителя станет самым большим приростом мощности, который вы увидите (но одним из самых сложных).

Это видеоруководство по тюнингу автомобилей — отличная отправная точка для работы над вашим проектом.

Ступень 1 M102 Детали:

Переназначение / установка ЭБУ, перфорированная и сглаженная воздушная коробка, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, распредвал Fast Road, панельные воздушные фильтры.

Детали M102 Stage 2:

Спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, модернизация топливного насоса, портированная и полированная головка.

Детали M102 Stage 3:

Преобразование двойного наддува, кулачок для соревнований, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, балансировка двигателя и схема, внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), добавление или модернизация наддува (турбо) / нагнетатель).

Двигатели M102 отлично подходят для работы, и мы видим, что существует множество модификаций и деталей для повышения производительности.

Картографирование должно помочь раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M102.

Как правило, вы ожидаете увидеть увеличение мощности примерно на 20–30 % на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15 % на двигателях NASP, но ваши результаты часто во многом зависят от деталей, которые вы сделали, и состояния ваш двигатель.

Турбо модификации на М102

Чтобы заставить турбодвигатель работать на двигателе NASP, необходимо многое, от снижения степени сжатия до улучшения подачи топлива и составления карт, поэтому мы нашли отличное руководство, которое поможет избежать распространенных ошибок или закончить проект незавершенным, потому что вам не сказали, во что вы ввязываетесь, делая это на M102.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Если у автомобиля есть турбокомпрессор, детали для его настройки относительно просты, и мы обнаруживаем, что турбодвигатели состоят из более твердых и прочных компонентов.

Однако вы обнаружите, что двигателям потребуются более качественные детали при более высоких пределах мощности.

Изучите эти ограничения и установите более качественные компоненты для использования мощности.

Нередко люди тратят целое состояние на модернизацию турбонагнетателя M102 только для того, чтобы терпеть унижение, наблюдая, как мотор начинает дымить, когда он закончен.

Большие турбокомпрессоры обычно теряют мощность на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются очень быстро, но не дают прироста мощности двигателей на пиковых оборотах.

Благодаря прогрессу ассортимент турбоагрегатов постоянно расширяется, и теперь мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых угол наклона лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в два канала и направляют их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Усиление воздухозаборника путем добавления нагнетателя или дополнительного турбокомпрессора поможет вам добиться значительного прироста л.с., хотя установить его будет сложнее. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.

Советы по подаче топлива на M102

Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает нехватки топлива, поэтому вам нужно увеличить подачу топлива, когда вы начнете превышать 20% мощности и крутящего момента.

Имеет смысл завышать расход на форсунках.

Как правило, при установке форсунки добавляется 20% мощности, что помогает справиться с износом форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

Не забывайте, что для разных сортов топлива обычно требуются разные настройки, например, топливо с высоким октановым числом будет гореть более эффективно, чем топливо с более низким октановым числом. Автомобиль регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать идеальную воздушно-топливную смесь, но в крайних случаях вам может потребоваться отрегулировать мощность форсунки или карту, иначе вы получите плоские точки и потенциальные проблемы с бедным или богатым топливом..

Рекомендуемая модернизация выхлопной системы M102

Возможно, вам потребуется модернизировать вашу выхлопную систему, если текущая выхлопная система создает проблемы с потоком.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при небольшом увеличении мощности, но в серьезном проекте по настройке с большим увеличением мощности вам, безусловно, понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха от двигателя, но избегайте слишком широких выхлопных газов, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от полутора до двух с половиной дюймов, как правило.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными катализаторами, поэтому добавление альтернативы с более высокой производительностью поможет избежать этого ограничения.

Удаление катализатора (примечание: катализаторы снижают вредные выбросы двигателя) является незаконным в большинстве стран и регионов.

Неисправности и вещи, на которые следует обратить внимание в M102

Как и большинство двигателей, у M102 должно быть мало проблем, если он правильно обслуживается и за ним ухаживают.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость замены масла с правильным сортом масла на M102, невыполнение этого требования усугубит износ двигателя, на настроенном M102 это важнее, чем когда-либо, и следует уделять пристальное внимание графику обслуживания. .

Если вы хотите узнать больше или получить беспристрастный совет по настройке вашего M102, почему бы не заглянуть на форум по адресу TorqueCars , где вы можете обсудить варианты настройки M102 и прочитать о других проектах, которые, возможно, планируют сделать аналогичные модификации на их М102.

Нам нужна ваша помощь, чтобы заполнить и улучшить эту страницу, поэтому дайте нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .