Содержание
M111 — двигатель Мерседес М111 1.8 — 2.3 литра
Модификация: M 111 E 18
Точный объем | 1799 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85.3 мм |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Модификация: M 111 E 20
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 136 л. с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 9.6 — 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 420 000 км |
Модификация: M 111 E 20 ML
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 — 192 л.с. |
Крутящий момент | 250 — 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89. 9 мм |
Ход поршня | 78.7 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Модификация: M 111 E 22
Точный объем | 2199 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм |
Ход поршня | 86.6 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5. 5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 430 000 км |
Модификация: M 111 E 23
Точный объем | 2295 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 143 — 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 — 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 450 000 км |
Модификация: M 111 E 23 ML
Точный объем | 2295 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 193 л. с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 8.8 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | kompressor |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 375 000 км |
Вес двигателя M111 по каталогу составляет 167 кг
Номер двигателя M111 находится на стыке блока с коробкой
Двигатель Мерседес 111: характеристики, обслуживание, ремонт
Одним из самых престижных автомобилей в России конца минувшего века считался Мерседес. Его владельцем мог стать лишь весьма состоятельный человек. Подобную роскошь могли себе позволить либо влиятельные члены преступных группировок, разбогатевшие незаконным путём, либо чиновники высшего ранга, чьи доходы также имели сомнительное происхождение.
Одним словом, такая машина считалась свидетельством немалого достатка. Сегодня Mercedes на улицах российских городов стал явлением столь же привычным, как и отечественные Москвичи и Жигули.
На автомобили популярной серии устанавливались силовые агрегаты разных видов. Наиболее удачным вариантом двигателя, оснащающего Мерседес, является М111. Рассмотрим подробнее атмосферную модификацию такой установки.
Атмосферный 111 мотор Мерседес. Характеристики, преимущества и недоработки
М111 модель силового агрегата, помещённого в кузов Mercedes Benz, начала выпускаться немецкими производителями с 1992 года. За период до 2006 года, когда её изготовление было прекращено, произошли значительные изменения, в конструкции благодаря модернизации и многократному усовершенствованию установки.
Огромной популярностью у автолюбителей всего мира пользовался мотор, укомплектованный дополнительной системой наддува, использующей механическую энергию компрессоров. К названию автомобиля, оборудованного подобным двигателем, добавилась приставка Kompressor. Такие модели М111 имели две разновидности:
- с постоянным приводом вала компрессора — М45;
- с электропитанием вала, соединяемым за счёт специальной муфты, обладающей электромагнитными свойствами — М62.
Примером подобного мотора является М111 Е23 объёмом 2.3 л и мощностью, равной энергии 193 полноценных лошадок. Он был запущен в производство с начала 1995 года.
2000 год ознаменовался грандиозной модернизацией, выразившейся изменением конструкции огромного количества деталей. Конструкторское бюро усовершенствовало устройство более 150 элементов. Обновлённый агрегат получил название M111-EVO.
Самые первые модификации рассматриваемой марки мотора были атмосферными. Производителями изготавливались две их разновидности, отличающихся объёмом и мощностью. Эксплуатационные показатели каждой из них являются объектом предстоящего исследования.
Характеристики М111Е20
Началом производства считается 1992 год. Таким движком укомплектовывался 124 Мерседес. Силовой агрегат имеет в конструкции четыре рабочих цилиндра, расположенных на одной линии.
Интересно будет узнать, что двигатель М111 данной модификации одним из первых сталиспользовать четырёх клапанную систему газораспределения.
Что касается технических показателей рассматриваемого силового агрегата Mercedes M111 атмосферного типа, они следующие:
- рабочее пространство каждого из четырех цилиндров, диаметр которых составляет 89.9 мм, вмещает 1993 см3 топливно-воздушной смеси;
- поршень совершает полезную работу при поступательном движении на расстоянии 78.7 мм;
- для двигателя подобной модификации М111 характерной величиной степени сжатия считается показатель 9.6;
- при достижении коленчатым валом частоты вращения 5500 оборотов в минуту силовым агрегатом развивается мощность 136 лошадиных сил;
- для разгона до 100 км/час автомобилю с таким мотором требуется всего 11 с;
- указанная выше мощность позволяет Мерседесу с двигателем М111развивать скорость 200 км/час. По крайней мере, такими показателями характеризуется Mercedes W124;
- размеренная неспешная езда по запруженным городским улицам требует расхода 11 литров бензина Аи-95, при движении по открытой трассе мотор поглощает 7 литров топлива.
Сравнительную безопасность для окружающей среды силовому агрегату М111 выпуска 90 годов обеспечивает соответствие нормативным требованиям Евро-4. Разумеется, это возможно при использовании рекомендованной марки горючего.
Эксплуатационные качества М111 Е22
Аналогичная с предыдущей версией конструкция мотора должна иметь идентичные показатели. Однако они отличаются благодаря разнице объёмов. При рассмотрении 111 мотора Е22 автомобиля Мерседес W124, наблюдаются следующие технические характеристики, указанные производителем в сопроводительной документации:
- вместимость функционального пространства составляет 2.2 л;
- внутри цилиндра с поперечным сечением 89.9 мм поршень совершает рабочий ход в 86.6 мм;
- за счёт увеличения объёма растёт и мощность силовой установки, достигающей показателя в 150 л. с., при аналогичной предыдущему исполнению двигателя частоте вращения коленчатого вала;
- большей величиной характеризуется степень сжатия, выражаемая числом 10;
- с таким ДВС автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за ничтожно короткое время, а точнее за 10.5 секунд;
- изготовителем заложена максимальная скорость 210 км/час, что является весьма привлекательным качеством для отечественных лихачей;
- несмотря на повышенные расходы на заправку двигателя внутреннего сгорания за счёт использования дорогостоящего Аи-95, силовой агрегат радует потребителей своей экономичностью благодаря небольшому расходу топлива. Мотором потребляется 10 л бензина при перемещении по городу и 7 л на свободной трассе.
Разумеется, предложенное описание относится к нормально функционирующим двигателям. По отклонениям перечисленных параметров можно определить, что в агрегате имеются некоторые неисправности.
Преимущества и недочёты атмосферников М111
Несмотря на то, что такие агрегаты давно были сняты с производства, на дорогах они встречаются и сегодня, причём в достаточно большом количестве. Особую популярность завоевали моторы первой рассмотренной категории М111 Е20. Такую преданность со стороны водителей двигатели завоевали благодаря неоспоримым достоинствам, а именно:
- чрезвычайной надёжностью, подтверждаемой многолетней безотказной эксплуатацией;
- увеличенным сроком службы механизма газораспределения за счёт привода цепного типа. Однако предпочтительнее использовать обновлённую версию ГРМ, которая подверглась значительной доработке и модернизации, приобретая приоритетные характеристики по сравнению с оригинальной системой;
- приемлемый показатель топливного расхода не оказывает негативного влияния на динамические способности силового агрегата;
- доступностью и сравнительной дешевизной обслуживания. Необходимым условием для этого является своевременная замена смазочной субстанции и использование моторного масла согласно рекомендациям изготовителя, изложенным в прилагаемой технической документации.
К сожалению, не обошлось без недостатков. Вероятной причиной можно считать недоработки конструкторского бюро, выпускающего моторы М111. Основными недочётами являются:
- возможная утечка масла, вызванная изношенной прокладкой ГБЦ, что неудивительно при более чем 20-летнем сроке эксплуатации. Указанная неисправность является легко устраняемой за счёт элементарной замены негодной детали;
- по вине неполадок в измерителе расхода воздуха увеличивается количество потребляемого топлива, сопровождаемое досадным падением мощности. Проблема считается решённой после замены неисправного прибора;
- некоторых водителей отпугивает некоторая шумность при эксплуатации. Однако звуковое сопровождение атмосферных двигателей М111 значительно уступает громогласному ВАЗу.
Mercedes-Benz Classe E type W124 двигатель
Мы разделяем вашу страсть к автомобилям
Войти
Моя корзина
Моя корзина
Результаты фильтра
Результаты фильтра
Результаты фильтра
W124
Тип кузова
Модель
Тип модели
Тип двигателя
Смещение
Power HP
W
200
124 020
200
124 020
0003
102 922
2. 0 — 4 cylinders
102 / 109 cv
W
200 D
124 120
601 912
2.0 — 4 cylinders
75 cv
W
200 E
124 019 / 124 021
111 940 / 102 963
2.0 — 4 cylinders
122 / 136 cv
W
220 E
124 022
111 960
2.2 — 4 цилиндры
150 cv
W
230 E
124 023
102 982
2.3 — 4 cylinders
136 cv
W
250 D
124 125 / 124 126
602 912 /605 911
2,5 — 5 цилиндров
64 /113 CV
W
250 Turbo D
124 128
602 962
2,5 — 5 -цифровой0033 260 E / 260 E 4-Matic
124 026 / 124 226
602 962
2.6 — 6 cylinders
160 cv
W
280 E
124 028
104 942
2,8 — 6 цилиндров
193 CV
W
300 D / 300 D 4 -Matic
124 130 /124 131 /124 330
603 912 /606 910 /603 913
3,0-63 912 /606 910 /603 913
3,0000 — 603 912 /606 910 /603 913
3,0000 — 603 912 /606 910 /603 913
3,0000 — 603 912 /606 910 /603 913
3,0000 — 603 912 /606 910 /603 913
33000 3 603 912 /606 910 /603 913
330003.
109 / 113 / 136 л.с.
Вт
300 E / 300 E 4 -Matic
124 030 /124 230
103 980 /103 983 /103 985
3,0 — 6 цилиндров
180 /190 CV
W
9003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3003 3002 180 /190.
300 turbo D 4-MAtic
124 133 / 124 333
603 960 / 603 963
3.0 — 6 cylinders
147 cv
W
320 E
124 032
104 992
3,2–6 цилиндров
220 л.с.
W
400 E
124 034
104 992
4.2 — 8 cylinders
279 cv
C
200 E
124 040 / 124 041
111 940 / 102 963
2.0 — 4 cylinders
136 cv
C
220 CE
124 042
111 960
2. 2 — 4 cylinders
150 cv
C
230 CE
124 043
102 982
2.3 — 4 cylinders
136 cv
C
300 CE
124 050
103 983
3.0 — 6 cylinders
180 cv
C
320 CE
124 052
104 992
3.2 — 6 cylinders
220 cv
A
200 CE
124 060
111 940
2.0 — 4 cylinders
136 cv
A
220 CE
124 062
111 960
2.2 — 4 cylinders
150 cv
A
300 CE
124 061
104 980
3.0 — 6 cylinders
231 CV
S
200 T
124 080
102 922
2,0 — 4 цилиндров
102 /109 CV
S
2000002 601 912
2. 0 — 4 cylinders
75 cv
S
200 TE
124 079 / 124 081
111 940 / 102 963
2.0 — 4 cylinders
118 / 136 cv
S
220 TE
124 082
111 960
2.2 — 4 cylinders
150 cv
S
230 TE
124 083
102 982
2.3 — 4 cylinders
136 cv
S
250 T turbo D
124 188
602 962
2.5 — 5 cylinders
126 cv
S
250 turbo D
124 185
602 912
2.5 — 5 cylinders
94 cv
S
280 TE
124 088
104 942
2.8 — 6 cylinders
193 cv
S
300 T turbo D
300 T турбо Д 4-Матик
124 193 / 124 393
603 960 / 603 963
3. 0 — 6 cylinders
147 cv
S
300 TD
124 190
603 912
3.0 — 6 cylinders
113 CV
S
300 TE / 300 TE 4 -MATIC
124 090 /124 290
103 983 /103 985
3,0 — 6 Цилиндры
180 CV
Эти номера 6 -номеров по номерам. в красной рамке (E.) идентифицируйте вашу модель Mercedes-Benz.
Пример с этим регистрационным документом:
«203 747» означает купе Mercedes-Benz Class C, версия C230 Kompressor, тип двигателя 111 981, 2,3 л, 4 цилиндра, 197 л.с.
Запчасти для Mercedes-Benz Classe E type W124 седан, C124 купе, A124 кабриолет, вариант S124
Mercedes-Benz W202, C208, W124, W210, W140, W220, C215, R129 и R170 с двигателем M103/ M104/ M111/ M112 топливный насос/блок подачи топлива (PIERBURG ) Классический Селангор, Малайзия, Куала-Лумпур (КЛ), Кланг Поставщик, Поставщики, Поставка, Расходные материалы
Mercedes-Benz W202, C208, W124, W210, W140, W220, C215, R129 и R170 с двигателем M103/ M104/ M111/ M112 Топливный насос/ Блок подачи топлива (PIERBURG)
Категория:
Топливный насос/Датчик уровня топлива
Mercedes-Benz W202, C208, W124, W210, W140, W220, C215, R129 и R170 с двигателем M103/ M104/ M111/ M112 Топливный насос/ Блок подачи топлива (PIERBURG)
Технические характеристики
Торговая марка: Pierburg # 7.22156.50.0
Поставщик: Soon Heng Motor Supply Co.
Электронная почта: [email protected]
Режим работы: Электрический
Рабочее давление [бар]: 4
Длина [мм]: 206
Диаметр [мм]: 43
OE Информация: A0004707894, A0004709594, A0004780001, A2024709994, A0004706794, А0004706094, А0004705994
Деталь может использоваться для Mercedes-Benz C-класса W202, CLK-класса C208, E-класса W124/W210, S-класса W140/W220/C215, SL-класса R129 и SLK-класса R170 с двигателем M103/M104/ М111/ М112.