Содержание
Отзывы, технические характеристики и история Mercedes-Benz 190
Главная
Отзывы об автомобилях
Mercedes-Benz
190
Добавить свой отзыв об автомобиле
Mersedes 190 — четырехместый седан среднего класса серии W201. Отечественные потребители назвали автомобиль сто девяностым из-за наиболее распространенных 2-литровых (бензиновых и дизельных) модификаций, крышку багажника которых украшал шильдик 190. Так обозначался зашифрованный объем двигателя (1985 см3), который производители округлили в сторону уменьшения.
Mercedes 190 дебютировал в ноябре 1982 года и сразу получил прозвище «бэби-Бенц», т.к. на то время это был самый маленький Mercedes. Производство Mercedes 190 (из расчета 100.000 автомобилей в год) началось в Зиндельфингене, на той же нитке конвейера, где собирали W123. С появлением Mercedes в кузове W201 компания Mercedes-Benz захватила первенство по престижу в европейском сегменте D и вплотную стала конкурировать со знаменитой «3-й» серией BMW. Уменьшение длины кузова на 300 мм в сравнении с традиционными седанами Mercedes-Benz W123 и применение новых легких сплавов позволило выиграть 160 кг снаряженной массы. Четырехдверный кузов седан получил (впервые для Mercedes-Benz) клиновидный силуэт, стекла и двери заподлицо с поверхностью и накладки вместо водосточных желобов на крыше, что снизило коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,33 и, в свою очередь, значительно уменьшило расход топлива.
Формы, которые получил кузов самого маленького Mercedes, имеют бесспорные достоинства, несмотря на то, что подвергались определенной критике из-за консерватизма разработчиков W201. Такой дизайн со временем становится тем, что по праву называется классикой: четкость форм создает впечатление строгости и изысканности. О качественном лакокрасочном и антикоррозионном покрытии кузова говорит высокая стойкость автомобилей серии W201 против ржавчины, что позволяет сохранить автомобилю вполне приличный внешний вид даже спустя 20 лет. Однако кузов 190-го имеет несколько слабых мест: багажник, в который попадает вода через негерметичные уплотнители задних фонарей, нижняя кромка дверей у дорестайлинговых версий (позже нижние части кузова были одеты в широкие защитные пластиковые накладки) и капот вокруг передних фар.
Строгий и демократичный интерьер выдержан в фирменном стиле компании. Попав внутрь, нисколько не сомневаешься, что это Mercedes-Benz. Вместе с тем прямая без особых изысков передняя панель, большой руль и круглые шкалы стрелочных приборов (спидометра, тахометра, указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла и эконометра) могут показаться чересчур строгими. Предельно лаконична и центральная консоль, а широкие передние сиденья скорее напоминают обычные домашние кресла, широкие, без намека на боковую и поясничную поддержку. Хотя все же нужно отметить, что после модернизации 1988 года форма сидений существенно улучшилась. Стоит также обратить внимание, что на заднем сиденье W201 способны нормально разместить лишь двоих пассажиров. Втроем уже будет тесновато, да и места для ног сзади явно мало. Зато заслуживает похвалы система отопления. Печка позволяет водителю и переднему пассажиру индивидуально регулировать температуру подаваемого воздуха. Багажное отделение сто девяностого не очень вместительное его объем — 410 л, тогда как у основного конкурента BMW 3-й серии (Е30) — 425 л.
От прочих иномарок начала 80-х Mercedes 190 отличает заложенная высокая степень активной и пассивной безопасности. С самого начала производства «190-й» оснащали АБС дисковых (спереди и сзади) тормозов, но только в качестве дополнительного оборудования. Очень удобный многофункциональный переключатель света и «дворников» тоже по праву можно считать одним из средств обеспечения безопасности, особенно когда его надежность и функциональность таковы, что позволяют не обращать на него внимания. 190-й — единственный из всех моделей Mercedes-Benz 80-х годов, который оснащен традиционным ручным приводом стояночного тормоза. На всех остальных версиях он задействуется с помощью напольной педали.
Подвеска всех Mercedes-Benz обладает великолепной плавностью хода. Однако, 190-й — это первый Mercedes, который оснастили независимой пятирычажной задней подвеской, позволившей достичь высокой комфортабельности езды и хорошей устойчивости при прохождении поворотов, так что во время поездки у водителя и его пассажиров создается обманчивое впечатление, что не так уж плохи наши дороги, как их малюют.
Концерн Daimler-Benz всегда прилагал максимум усилий по исправлению этих недостатков, свойственных классической компоновке, и в результате обширных исследований оснастил серию W201 сложной пятирычажной независимой задней подвеской и
Рулевое управление Mercedes 190 обеспечивает высокую точность управления и отсутствие ударных нагрузок, передающихся на руль при проезде неровностей. Кроме того, большинство модификаций оснащено гидроусилителем. Правда, со временем в рулевом механизме появляется люфт, который можно на некоторое время устранить с помощью регулировочного винта. В среднем рулевой механизм способен прослужить до 250 тыс. км.
Первоначально 190-й комплектовали только 2,0-литровыми четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями М102.921 (90-сильный карбюраторный) — модель 190, а также М102.961 (122-сильный инжекторный) — модель 190Е. Эти агрегаты предлагали с 5-ступенчатой механической КП или 4-диапазонным «автоматом».
В сентябре 1983 года на Франкфуртском автосалоне состоялась премьера модели 190D с 2,0-литровым 75-сильным экономичным дизелем ОМ601.911, которая сразу стала популярна у таксистов. А скоростным авто конкурента BMW противопоставили заряженную версию 190Е 2.3-16V с экспрессивным 185-сильным 16-клапанным мотором М102.983, разгоняющим полуторатонный спортивный седан до 225 км/ч и позволяющим стокилометровый барьер брать за 7,5 с. Именно на этой машине летом 1983 г. был поставлен мировой рекорд на кольцевой трассе в Нардо. Эту версию отличают развитые аэродинамичные бамперы и пороги, спойлер на крышке багажника, низкопрофильные шины 205/55 ZR15 и более строгая, без деревянных вставок отделка салона. Динамические качества моделей Mercedes-Benz хорошо всем известны, но нельзя забывать об их склонности к излишнему сносу задней оси при прохождении виражей на скользкой дороге и непрямолинейному выбегу.
К сентябрю 1984-го мощность 2,0-литрового карбюраторного двигателя М102.924 подняли до 105 л.с. Рядный 5-цилиндровый дизель ОМ602.911 в 90 л.с., который устанавливали на Mercedes-Benz 190 D 2,5 с мая 1985 года, слыл не только скоростным (174 км/ч), но и экономичным. Расход топлива в городском цикле до сих пор у неновых двигателей редко превышает 9 л/100 км. В это же время на «190-й» начали устанавливать активный телескопический «дворник», значительно увеличивший площадь очистки стекла (его можно отличить по расположенному на левую сторону поводку), и 15-дюймовые колеса. Двигатель М102.962 значительно модернизировали: появились одноременный привод навесного оборудования и гидравлические толкатели клапанов.
С 1985 года все бензиновые версии Mercedes-Benz 190 комплектуют каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Одновременно серию W201 стали оснащать 2,3-литровым 132-сильным двигателем М102.985 и шестицилиндровым 160-сильным М103.942.
В октябре 1985 г. во Франкфурте выкатили версии с рядной шестеркой (2,6 л, впрыск, 166 л.с.) и Mercedes 190D 2.5 с 5-цилиндровым 90-сильным дизелем.
В 1986 г. на выставке в Париже представили модификацию 190E 2.6 ASD, оснащенную самоблокирующимся дифференциалом с гидравлическим приводом и исполнительным механизмом в виде многодисковых «пакетов» муфт.
В сентябре 1988 года модернизировали модельный ряд: кузов W201 получил широкую пластиковую защитную накладку по низу дверей, измененные бамперы и усовершенствованные сиденья. Заряженную спортивную модель 190Е с 2,3 л 16-клапанным мотором сменила 190Е тоже с 16-клапанным, но более экстремальным и совершенным 2,5-литровым 195-сильным мотором М102.990. Самой мощной альтернативной версией тогда же стала 190D 2.5 Turbo с 122-сильным турбодизелем (ОМ602.961) и дополнительными просечками в правом переднем крыле для улучшения воздухопритока. Тогда же с конвейера сошел миллионный «сто девяностый»… Через год появилась специальная модель в комплектации Sportline со спортивной подвеской (более жесткой и с уменьшенным клиренсом), а также с анатомическими сиденьями (только как опция).
В апреле 1990 г. произошло важное событие — отказ от карбюратора в пользу впрыска. Концерн выпустил самую «малолитражную» 109-сильную версию 190Е 1,8 с 1,8-литровым двигателем М102.910, которая вытеснила карбюраторную модель 190.
С января 1991-го все модели семейства Mercedes-Benz W201 начали оснащать АБС уже в штатной комплектации, а с октября 1992-го — и центральной блокировкой замков, что стало отнюдь не лишним, ибо многие конкуренты уже вплотную подошли к тому уровню исполнения и оснащения, какой предлагал на своих моделях (в стандартном исполнении) Mercedes-Benz.
В 1992 году Mercedes-Benz предложил концепцию отделки автомобилей Lines, для «сто девяностого» предлагались три варианта оформления: Azurro, Rosso, Verde.
В мае 1993 года Mercedes-Benz W201 сменило новое поколение автомобилей — С-класс с индексом кузова W220. 14 октября 1993 г. последний Mercedes 190 серебристого цвета прямо с конвейера отправился в заводской музей. Всего компания выпустила 1.879.630 автомобилей с кузовом W201…
В автоспорте Mercedes 190 дебютировал 12 мая 1984 г., за рулем автомобиля с 2,3 л 16-клапанным двигателем мощностью 185 л.с. находился Айртон Сенна. «Сто девяностый» участвовал в кубке DTM — побеждал 50 раз. Спортивные успехи побудили выпустить на рынок (весной 1990 г.) «заряженную» версию Evolution II, главными внешними отличиями которой были аэродинамическая «юбка» и огромное заднее антикрыло. Автомобиль оснащался 2,5 л 16-клапанным двигателем, форсированным мастерской AMG до 373 л.с. — для гонок DTM. Мотор серийного Evolution II развивал 234 л.с. при 7200 об./мин.
В целом сто девяностый — это добротный и качественный автомобиль, рассчитанный не на одну сотню тысяч километров. На отечественном рынке так называемый Baby-Benz первого поколения (т.е. 190-й) давно заслужил уважение своей завидной прочностью, долговечностью и надежностью. Начинают ржаветь только машины первой половины 1980-х годов выпуска, и то коррозия лишь мелкими очагами проявляется на нижних поверхностях дверей. В этом отношении 190-й всегда оставался на голову выше соперников. Отметим, что уверенно водитель Mercedes 190 может чувствовать себя на сухом асфальте. Даже применение сложной пятирычажной задней подвески не позволило компенсировать недостатки заднего привода по управляемости на скользких покрытиях. Отсюда: избыточная поворачиваемость, сопровождаемая сносом задней оси, и отдельные нарекания на непрямолинейный выбег автомобиля. Что касается двигателей, то все они долговечны и в среднем при нормальной эксплуатации способны выходить до 600 тыс. км, а дизельные вообще считаются миллионниками. Из КПП, которыми оснащались 190-е (это 4- или 5-ступенчатые механические КПП и 4-ступенчатые «автоматы»), более надежными считаются механические коробки, поскольку из автоматических трансмиссий нередко подтекает масло, а эксплуатация коробки с недостаточным уровнем смазочного материала приводит к ее поломке. Но, несмотря на эти моменты, в вопросе «живучести», как показывает опыт эксплуатации у нас, Mercedes 190 оказался на голову выше остальных одноклассников. Единственный существенный его недостаток — дорогие фирменный сервис и запасные части.
дизель и бензин 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0
Главная
12 — 15
15 — 20
Бизнес класс
Мерседес
Мерседес 124 расход топлива: дизель и бензин 2.0, 2.2, 2.3, 2.5, 3.0
By admin
Posted on 06/01/2017
Mercedes-Benz W124 – автомобиль бизнес-класса. На конвейере находился с 1984 года. Модель считается идеологическим преемником машины в кузове W123. Производство W124 было завершено в 1996 году, и тогда на смену легендарной модели пришел более современный E-Class W210. Что касается W124, автомобиль этой серии до сих пор пользуется высоким спросом – уже на поддержанном рынке. В России доступно множество модификаций. В нашей стране модель никогда официально не продавалась, поэтому все версии привозились под заказ через частные компании. 124-й выпускался в кузовах седан, купе-хардтоп, кабриолет и универсал.
Содержание страницы
- 1 Mercedes-Benz W124 двигатели
- 2 Mercedes-Benz W124 реальные отзывы
Mercedes-Benz W124 двигатели
- дизель, 2.0, 72 силы, 18,5 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
- дизель, 2.0, 75 сил, 19,2 сек до 100 км/час, 7,9/5,3 литра на 100 км
- бензин, 2,0, 109 сил, 12,6 сек до 100 км/час, 11,4/7 литра на 100 км
- бензин, 2,0, 122 силы, 12,3 сек до 100 км/час
- бензин, 2,0, 118 сил, 12 сек до 100 км/час
- бензин, 2,2, 150 сил, 10,6 сек до 100 км/час
- бензин, 2,3, 136 сил, 9,9 сек до 100 км/час
- дизель, 2,5, 90 сил, 16,5 сек до 100 км/час
- дизель, 2,5, 94 силы, 16,5 сек до 100 км/час, 8,9/5,4 литра на 100 км
- дизель, 2,5, 126 сил, 12,3 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 литра на 100 км
- бензин, 2,6, 160 сил, 9 сек до 100 км/час
- бензин, 2,6, 166 сил, 8,8 сек до 100 км/час
- бензин, 2,8, 193 силы, 9,1 сек до 100 км/час, 14,5/11 литра на 100 км
- бензин, 2,8, 197 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 14,5/11 литра на 100 км
- бензин, 3,0, 180 сил, 9,1 сек до 100 км/час, 12,7/8,7 литра на 100 км
- бензин, 3,0, 188 сил, 7,9 сек до 100 км/час
- бензин, 3,0, 190 сил, 7,8 сек до 100 км/час
- бензин, 3,0, 234 силы, 7,8 сек до 100 км/час, 14,8/8,1 литра на 100 км
- дизель, 3,0, 109 сил, 12,8 сек до 100 км/час
- дизель, 3,0, 113 сил, 12,8 сек до 100 км/час
- дизель, 3,0 143 силы, 10,9 сек до 100 км/час
- дизель, 3,0, 147 сил, 10,9 сек до 100 км/час
- бензин, 4,2, 286 сил, 7,2 сек до 100 км/час
- бензин, 5,0, 326 сил, 5,9 сек, 16,8/13,8 литра на 100 км
Mercedes-Benz W124 реальные отзывы
- Денис, Казань, 2,2, 150 сил. Автомобиль на все случаи жизни. Тихий и комфортный. Надежность на самом высоком уровне. Плюсов гораздо больше, чем минусов. Эту машину невозможно не любить. У нее славная родословная, широкая гамма моторов, премиум-класс, куча опций и т. д. В общем, люблю свой Mercedes W124. Кушает в среднем 10 литров на сотню. Слышны шумы от шин на скоростях более 120 км/час, хотя шумка достойная. Автомобиль мне показался современным в плане разгонной динамики и плавности хода.
- Николай, Воркута, 2,0 75 л. с. Автомобиль покупали в 1996 году, как раз в самом разгаре лихих 90-ых. Тогда такие машины пользовались высоким спросом среди наших бандитов. Поверьте, я не из таких. Я бывший госслужащий, и тогда мог себе позволить такой автомобиль. Езжу на ней до сих пор. Считаю, что 124-й – это лучшее, что создал Мерседес. Автомобиль комфортен, динамичен, даже не смотря 75 сил. Порадовала высокая экономичность – расход в городе всего 8 литров на сотню. Плавность хода на достойном уровне, шумоизоляция тоже хорошая. Материалы отделки оставляют желать лучшего, как и органы управления. Но эргономика на высоте, все под рукой. Машина нравится, так как не беспокоит по пустякам. Регулярно обслуживаю в сервисе.
- Игорь, Одесса, 5,0, 326 сил. Нашел сей гиперкар на вторичке. Случайно попался на одном из сайтов частных объявлений. Дело было в декабре 2016 года. Пришел на осмотр, купил. Покупкой доволен как слон. Мне больше ничего не нужно. Ну разве что только по меньше расход. Жрет пятилитровый Е-класс 20 и больше литров.
- Олег, Калининград, 2,0, 109 л. с. Машина поддержанная, выпущена в 1995 году – согласно техпаспорту. Седан до сих пор внушает уважение, это один из лучших авто в истории компании Mercedes-Benz. Расход топлива 12 литров на 100 км, это очень неплохо для седана бизнес-класса. Машина длинная, с низким и аэродинамичным кузовом. И я думаю, за счет этого обеспечивается хорошая разгонная динамика. Сейчас стали делать высокие и толстозадые седаны – якобы в угоду безопасности. Но я этого не понимаю, ведь 124-й тоже считали весьма безопасным авто. В общем, автомобиль нравится. После него ни на какой другой не променяю.
- Константин, Харьков, 2,3, 136. Машина используется в такси. С комфортом перевозит меня и моих довольных клиентов. На заднем сиденье можно даже вытянуть ноги. Впереди сидеть тоже очень удобно. Архаичные органы управления вызывают улыбку, но на удивление удобные за счет своей простоты. Расход топлива 12 литров на сотню.
- Марина, Краснодарский край, 2,0, 118 сил. Mercedes-Benz W124 1993 года, пробег 300 тысяч км. Хорошая динамика, отличные цепкие тормоза. Расход топлива в среднем 12 литров/100 км. Просторный салон, велюровые сиденья приятны на ощупь, сидеть комфортно. Но больше понравилось переднее сиденье, у него больше регулировок, в том числе поясничного подпора. Как экономист скажу, что немецкие инженеры постарались на славу, когда рисовали интерьер, а особенно его переднюю панель. Выверенная эргономика, ни до чего не нужно тянуться. Все там, где и должно быть. Считаю, что моему Мерсу еще жить и жить.
- Михаил, Уфа, 75 сил, дизель. Автомобиль начала 1990-ых годов, поддержанный. Купил у своего давнего знакомого, который ездит на заработки в Германию. Вот недавно приехал и привез мне эту тачку. Ездил на ней до сих пор. 3 января 2017 года – мой счастливый день. День, когда я получил эту машину. Езжу и не нарадуюсь. Расход 8 литров/100 км.
- Дмитрий, Новосибирск, 2,3, 136 сил. Автомобиль брал на вторичке, попался экземпляр в нормальном состоянии. Его владелец (уже бывший) ничего не скрывал и сразу признался во всех огрехах. Показал и рассказал, где есть ржавчина, где царапины, потертости в салоне, технические недочеты. Понятно, что таким образом он может быть хотел втереться в доверие, но я все равно настоял на диагностике. В итоге на ТО слова хозяина подтвердились. Вот я блин не верующий, это ж надо так. Сама машина нравится, расход топлива 11-13 литров на сотню.
- Толик, Волгоград, 2,3, 136. Mercedes-Benz W124 – машина одна из лучших в своем классе. Это я могу сказать, как бывший владелец пятерки BMW и Audi 100. Все три автомобили достойные, но Мерс для меня предпочтительнее. Он более правильный, у него отличный баланс между динамикой и комфортом. Расход 12-13 литров.
- Ольга, Днепропетровск, 2,2, 150 сил. Мне попался 122-й с отличным и вполне современным мотором. В меру тяговитый и экономичный, для седана бизнес-класса то что нужно. Но это конечно по меркам тех лет. Но от себя скажу, что у двигателя есть потенциал, и мерс с таким ДВс на многое способен, чего не скажу про пятилитровый агрегат. У меня есть знакомый, у него 122-й с этим прожорливым движком, которому только топливо подавай. А мой 150-сильный движок – золотая середина между базовым 75-сильником и 5-литровым мотором. Средний расход топлива около 12 литров.
- Алексей, Белгород, 3,0, 109 сил. У меня Мерседес с дизелем, расход топлива около 14 литров. Многовато для такой мощности, но это все из-за гигантского литража. Зато запас тяги, словно как у трактора. В снегу закапываться не умеет, по раскисшей грязи сказать умеет. А в салоне комфорт бизнес-класса, управление простое и понятное.
- Александр, Архангельск, 2,6, 160 сил. Машина 1995 года, покупалась тогда в Москве. Специально туда поехал за ней, а потом обратно. Заодно обкатал как следует. Машина ни разу не спасовала. Использую в суровых морозных условиях, двигатель заводится с пол оборота. Наверное, немцы дорабатывали специально для наших дорог. Мерс нигде не закапывается, запас тяги отличный, хотя движок не самый мощный и современный. Расходует не больше 20 литров на 100 км. И это на заснеженном и ледяном покрытии. Превосходный результат.
- Виктор, Тула, 3,0, 234 л. с. Не смотря на мощный бензиновый движок, этому Мерсу не хватает то ли тяги, то ли отдачи. Пробег 100 тысяч, вроде не так много для конца ресурса. На ТО был осмотр, все норм. Расход 15-20 литров на 100 км. В общем, будем искать дальше, в чем там проблема.
- Виталий, Ростов, 2,5 90 сил. Купил дизельный Мерседес у бывшего владельца. До него было еще два хозяина, и первый из них был немец. Из истории этого авто известно, что машина привезена из Германии еще в 1990 году. В общем, за темное прошлое своего черного Мерса промолчу, и остановлюсь на управляемости. Седан по-прежнему отлично рулится, подвеска в меру жесткая и мягкая, эдакая золотая середина. Расход топлива 12-14 литров/100 км. Похвалю за просторный салон и большой багажник.
- Николай, Казань, 3,2, 220 сил, бензин. Если покупать на вторичке, то чего мелочиться – подумал я, и взял один из самых топовых Мерседесов из эпохи лихих 90-ых. Машина и сейчас способна удивлять. Легко преодолевает 250 км/час, едет уверенно, подруливать не надо. Расход 15-18 литров/100 км.
- Антон, Красноярск, 2,6, 166 сил. Я долго не лазил по объявлениям, и купил самый дешевый экземпляр, и принялся его восстанавливать. Машина конечно требует вложений, но это того стоит. Я вообще чел интересуюсь техникой, ремонтом и тюнингом. Так что мы с Мерсом в своей стихии. Седан на ходу, это радует. Но пробег более 400 тысяч км. Меняю почти все комплектующие, буду делать тюнинг салона и ходовой части. Если получится сделаю чип-тюнинг. Мерс оказался экономичным, потребляет в среднем 12 литров на 100 км.
- Кирилл, Москва, 2,0 75 сил. Покупал в начале 1990-ых годов у серого дилера. Выбрал самую базовую комплектацию, с механикой и 75-сильным дизелем. Устроился сразу работать в такси, чтобы окупить затраты на дорогущий Мерседес. Для такси машина оказалась то, что нужно. К тому же, я не брал с клиентов много денег, не смотря на премиум-класс. Расход топлива 8 литров/100 км. В такси до сих пор, но уже на другой машине. Всем удачи на дорогах.
Нужна помощь, M102.963. | Мерседес-Бенц Форум
Всем привет!
Я здесь новенький, и по случаю этой темы я хочу поприветствовать вас всех!
Теперь перейдем к «неприятной» части…
Мой w124 имеет двигатель m102.963.
У меня проблема с холодным запуском, которая начинает действовать мне на нервы и разбивает сердце, когда я должен завести машину.
Когда я хочу завести машину, неважно, лето сейчас или зима, запуск холодного двигателя вызывает боль.
Когда машина, наконец, заводится, она работает на холостом ходу около 500 об/мин и часто
глохнет.
После того, как мне удается держать машину в рабочем состоянии, и она начинает немного прогреваться, она работает как шарм.
На следующий день пытаюсь завести машину, та же история.
Я проверил реле OVP (на моем есть 1 предохранитель), и предохранитель перегорел, а лампа ABS всегда горела.
Поменял предохранитель и проблема с лампочкой АБС ушла, чего не могу сказать о моей проблеме с холодным пуском.
Проверил клапан холодного пуска(форсунка?).
Открутил 2 винта, полностью вытащил и проверил с 2 проводами на автомобильном аккумуляторе, он «брызжет» как чемпион.
Поскольку у меня нет инструмента для измерения, я сделал свой собственный инструмент для тестирования с лампочкой и двумя проводами.
Я не уверен, должен ли разъем форсунки зажечь лампочку или нет, когда я пытался завести машину, но это ничего не дало.
Судя по моим исследованиям в Интернете, форсунка получает команду распылять или нет от датчика.
Хочу отметить, что на корпусе моего воздушного фильтра нет датчика или чего-то еще.
В том месте, где обычно должен быть датчик, у меня есть кепка со значком Mercedes.
Я приложу несколько фотографий того, что у меня есть из моторного отсека.
Может ли кто-нибудь указать, какие маркированные датчики/разъемы/провода для я был бы очень признателен.
Прошу прощения за мой плохой английский.
Заранее спасибо!
20160321_173319.jpg
81,3 КБ
Просмотров: 2 03520160321_173301.jpg
65,4 КБ
Просмотров: 2 82720160321_173350.jpg
60,7 КБ
Просмотров: 1 63220160306_102625.jpg
78,1 КБ
Просмотров: 2 59620160319_104119.jpg
67 КБ
Просмотров: 1 25120160319_104128.jpg
70,5 КБ
Просмотров: 1 248WP_20140220_002. jpg
63 КБ
Просмотров: 10 17520160306_102643.jpg
65,9 КБ
Просмотров: 2 386
Сохранить
Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 11 из 11 сообщений
LeftCoastGeek
·
Premium Member
2016 E350 универсал; 1994 Е320 универсал
Джаяре
·
Модератор W124
86 190E 2,3 л 16 В, 95 320TE 02 S500
Джанпьеро124
·
Зарегистрировано
W124 300CE-24 1991, японская спецификация
Джордж
·
Зарегистрировано
1990 Mercedes-Benz w124, M102.963, Arctic Weiss.
Джордж
·
Зарегистрировано
1990 Mercedes-Benz w124, M102. 963, Arctic Weiss.
tjts1
·
Забанен
Твоя мама
Джордж
·
Зарегистрировано
1990 Mercedes-Benz w124, M102.963, Arctic Weiss.
tjts1
·
Забанен
Твоя мама
Джордж
·
Зарегистрировано
1990 Mercedes-Benz w124, M102.963, Arctic Weiss.
Джордж
·
Зарегистрировано
1990 Mercedes-Benz w124, M102.963, Arctic Weiss.
1 — 11 из 11 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Отзыв владельца: Классический обзор новичка — Мой Mercedes-Benz W201 190E 1.8
** Эта статья представляет собой личный опыт владельца Mercedes-Benz W201 190E 1. 8 1992 года и не обязательно отражает точку зрения WapCar.
Facebook: Ю. Дж. Чуа
Некоторые из вас, возможно, читали другую колонку, которую я написал (долгосрочный обзор моего GLC43 в Австралии). На этот раз я буду писать об автомобиле, который не может быть более другим.
Не так давно статус моей визы изменился, и мне дали 6 месяцев, чтобы сменить малазийские водительские права на викторианские. В Виктории на экзамен по вождению нужно приезжать на собственной машине, и она должна соответствовать определенным требованиям. Одно очень раздражающее требование заключалось в том, что транспортные средства должны иметь физический ручной тормоз, доступный экзаменатору с пассажирского сиденья. Поскольку ни в одной из моих машин его не было, я внезапно оказался на рынке в поисках машины, которая была им оборудована.
Некоторые люди говорили, что я мог бы значительно сэкономить, просто арендовав машину в автошколе на несколько часов, но, учитывая, что я не был уверен в том, что сразу прыгну в незнакомую машину и безупречно припаркуюсь, я решил, что буду гораздо лучше купить другую машину, чтобы я мог потренироваться некоторое время, прежде чем сдать анализы.
Это также дало мне прекрасный повод забрать старый «Мерседес» эпохи чрезмерной инженерии. Я уже случайно просматривал веб-сайт со списком классических Mercedes, таких как W140 S-класса, W124 E-класса и W201 19.0E уже почти год, поэтому я возобновил свои поиски с еще большим удовольствием. Поскольку 190E был единственным из этой группы, у которого был ручной тормоз, я сузил поиск именно до него. Найдя хороший экземпляр с пробегом около 150к км за 5к (с учетом исправности но без регистрации), я позвонил продавцу и узнал, что он продал его день назад.
Процесс покупки и передача права собственности
Поскольку я был в отчаянии (это было в то время, когда ограничения по коронавирусу были более смягчены, до восстановления полной блокировки), я вместо этого прибегнул к поиску на Facebook Marketplace и очень быстро нашел пример с немного большим пробегом (162 тыс. ) за 3500 долларов, но содержался в очень безупречном состоянии, с полной историей обслуживания исключительно в авторизованных дилерских центрах Mercedes-Benz и оставшейся почти годовой регистрацией (что стоит 810 долларов). Я немедленно позвонил продавцу и обнаружил, что она также была платным членом клуба Mercedes-Benz Club of Victoria (Incorporated) и заплатила за это, не видя глаз. Хотя фотографии, присланные продавцом, показали, что у него была небольшая вмятина на металлической отделке решетки радиатора, это не было серьезной проблемой, и я мог легко получить новую решетку примерно за 200 долларов или около того. Я также знал, что для того, чтобы автомобиль мог претендовать на членство в клубе, он должен был находиться в достаточно приличном состоянии, чтобы соответствовать стандартам клуба.
Осталось купить 4 новые шины и тормозные колодки (всего 700 долларов), я отправил машину на техосмотр (150 долларов), который был обязательным перед передачей права собственности на автомобиль. После этого я отправился в ближайший офис VicRoads и передал право собственности (что также включало уплату комиссии за перевод в размере 41 доллара и уплату пошлины за транспортное средство в размере 8,40 доллара за каждые 200 долларов стоимости — пошлина в итоге составила 147 долларов). В общем, я потратил дополнительные 1038 долларов, чтобы получить его полностью в свою собственность, в результате чего общая стоимость составила 4538 долларов. Страхование ответственности перед третьими лицами обошлось мне еще в 470 долларов в год (тоже от той же страховой компании, которая застраховала все остальные мои машины). Я не видел смысла переходить на комплексную, потому что ежегодные премии будут стоить уже половину стоимости самой машины, а если машину каким-то образом суммируют, так тому и быть.
Не просто 190E — он особенный (но не обязательно в хорошем смысле)
Заметили, что на самом деле это не 190E?
Этот Mercedes-Benz 190E на самом деле является специальным предложением для австралийского рынка под маркой 180E. По сути, это 190E с 4-цилиндровым двигателем M102 1.8 мощностью 109 л.с. и 150 Нм . Однако его отличие от других 190E, продававшихся там в то время, заключалось в том, что он включал в себя несколько компонентов австралийского производства, чтобы избежать ныне несуществующих налогов на импорт той эпохи. В процессе также было удалено много комплекта, чтобы снизить цену.
Насколько все было просто? Одно слово – очень. Перечисленное ниже оборудование было стандартным для других 190E, продаваемых здесь, но было удалено из 180E:
.
- Подголовники для задних пассажиров
- Тахометр
- Электрические стеклоподъемники (хотя у меня была такая опция)
- Сиденья с электроприводом
- Боковые зеркала с подогревом
- Круиз-контроль
- Климат-контроль (был только ручной кондиционер)
- Система объемного звучания (у нее была только базовая установка с 4 динамиками и фейдером)
- Тормоза с АБС
Очень простая комбинация приборов — обратите внимание на отсутствие тахометра.
Самым большим обломом была потеря тормозов с АБС. В результате я не вывожу эту машину в сырую погоду. Положительная сторона от того, что почти ничего нет? Он был очень надежным — многие вещи, которых не было у 180E, были источником проблем для 190E с более высокими характеристиками.
180E также появился в то время, когда Mercedes-Benz начал производить двигатели M102 с двухрядной цепью привода ГРМ. В более ранних экземплярах использовалась менее надежная однорядная версия, которая требовала замены цепи ГРМ каждые 100-120 тысяч километров или около того. С другой стороны, двухрядная версия почти не нуждалась в замене (при условии, что двигатель хорошо обслуживается).
Насколько он был дешевле в австралийских долларах 1992 года? 180E в бедных условиях стоил всего 45 450 долларов по сравнению с 190E 2.0 за 63 200 долларов. В то время это была очень конкурентоспособная цена по сравнению с Toyota Cressida и Mazda 929, которые также стоили около 45 000 долларов.
W201 для австралийского рынка также не поставлялись с подушками безопасности. Во всем мире у W201 также не было контроля тяги.
Основные впечатления – динамика движения и качество сборки
Когда я впервые поехал на этой машине домой из испытательного центра, ночью была кромешная тьма и шел дождь. Я был совершенно непривычен к вождению на нем — поскольку я привык к матричным светодиодным фарам в других моих автомобилях, вождение с галогенными фарами было похоже на вождение, как если бы фар не существовало. Что еще хуже, боковое зеркало пассажира было меньше зеркала заднего вида водителя, из-за чего было трудно увидеть слепые зоны, пока я не отрегулировал зеркало заднего вида так, чтобы оно отражало пассажирскую заднюю часть автомобиля. Даже тогда зеркало не было автоматически затемняющимся, из-за чего меня легко ослепляли фары автомобилей сзади, когда я смотрел в зеркало, чтобы перестроиться.
По дороге домой я был очень удивлен тем, как хорошо машина управляется. Это был первый Mercedes, который представил 5-рычажную заднюю подвеску (которая впоследствии использовалась в W124 E-класса и W202 C-класса), и в результате он чувствовал себя очень спокойно на дорогах. Двигатель также был очень плавным, несмотря на то, что он был 4-цилиндровым, и я могу сказать, что он определенно работает более плавно, чем двигатель моего W205 C300 или S213 E220d All-Terrain. Однако, несмотря на его плавность, он определенно чувствовал себя очень слабым. Тем не менее, нехватка мощности также способствовала очень плавному и расслабленному вождению.
Если говорить о недостатке мощности, то обгон на этой машине на дорогах категории B невозможен. Нажатие на педаль газа приводит только к переключению трансмиссии на более низкую передачу, но без какого-либо изменения ускорения. Независимо от того, нажали ли вы ногой или слегка нажали на акселератор, машина лишь медленно увеличивала скорость в ледяном темпе.
Его первая ночь в моем доме
Как только я вернулся в свой пригород, я наконец-то смог насладиться машиной и управлять ею в гораздо более спокойной манере, не беспокоясь о том, чтобы задерживать другие машины на дороге. Именно тогда я начал детально изучать поведение машины. Во-первых, я заметил, что 180E всегда трогался с места на второй передаче, если не было выбрано положение «2». Это обеспечило плавный, но медленный старт со светофора. Однако при трогании с первой передачи машина имела тенденцию грубо переключаться на вторую. Я немного почитал, чтобы выяснить, почему, и это было потому, что автоматическая коробка передач была с вакуумным управлением (а не с компьютерным управлением). Это означало, что если я слишком быстро сбросил мощность на более высоких оборотах перед переключением, трансмиссия грубо переключилась на следующую передачу. После некоторых пробных заездов я, наконец, смог заставить трансмиссию плавно переключаться при трогании с первой передачи.
Типичное автоматическое переключение передач Mercedes той эпохи.
При проезде лежачих полицейских 180E пролетает над ними, как будто на пневматических рессорах (хотя это не так). Он не чувствовал себя неуверенно после преодоления лежачего полицейского и чувствовал себя собранным. При прохождении поворотов на средней скорости также не наблюдалось значительного крена кузова. Тормозные характеристики также были неплохими — мощность торможения применялась линейно пропорционально ходу педали. При этом я еще не сильно тормозил, и, вероятно, не хотел бы это выяснять, учитывая отсутствие ABS.
Мерседесы
той эпохи славились чрезмерной конструкцией, и этот малыш-Бенц ничем не отличался. Интерьер казался нерушимым — материал приборной панели казался гранитным, а распределительное устройство — как Nokia 3310. Удар кулаком по приборной панели, вероятно, только сломает мне пальцы. Даже двери закрылись с глухим стуком. Единственной деталью, которая казалась хлипкой, был стебель индикатора.
Неразрушимые материалы во всем интерьере
Кстати, о стержне указателя поворота – к нему тоже пришлось некоторое время привыкать, потому что, в отличие от других европейских автомобилей, он располагался с правой стороны – как у японцев. К этому потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть, потому что я привык указывать левой рукой. К счастью, с левой стороны рулевой колонки не было ничего, кроме воздуха.
Что нравится и что не нравится в машине
Pro #1 – простое управление климат-контролем и мгновенное кондиционирование воздуха
Во всех других моих «Мерседесах» после запуска двигателя система кондиционирования воздуха раскручивалась в свое сладкое время, когда вентилятор работал на очень низкой скорости, прежде чем разогнаться до определенной скорости вентилятора в настройках климат-контроля. . Однако в этом 180E все, что мне нужно было сделать, это просто сдвинуть ползунок вентилятора в нужное положение, и он сразу же начал бы дуть с этой скоростью.
Простые ручки и ползунки климат-контроля
Установить температуру также было легко – сдвинув ползунок холода или повернув ручку обогревателя. Это позволило мне менять температуру на лету во время вождения, не отрывая глаз от дороги. В других моих «Мерседесах» способ изменения температуры заключался в том, чтобы нажать кнопку вверх или вниз и посмотреть на дисплей, чтобы увидеть установленную температуру, оторвав взгляд от дороги на секунду или две (достаточно, чтобы отвлечься).
Pro #2 — надежность
Мерседесы
той эпохи были известны своей чрезмерной конструкцией. Многие из них до сих пор можно увидеть в странах Северной Африки, они работают в качестве такси, преодолевая межгалактические расстояния. Учитывая простоту двигателей той эпохи, обслуживать их несложно, и, несмотря на возраст, запчасти по-прежнему легко доступны.
#Pro 3 – узкий радиус поворота
Это был большой плюс в моей книге — было так легко параллельно парковать этот автомобиль на тесных парковках. Парковочные места в центральном деловом районе Мельбурна не отличаются большими размерами, и, как правило, что-то большее, чем современный Mercedes-Benz C-класса, потребует довольно много времени, чтобы успешно втиснуться в слот. Чаще всего мне приходилось пропускать пустое парковочное место только потому, что я не мог вместить в него свой GLC или E. Не помогло и то, что обе эти машины имели полный привод, что обеспечивало широкий радиус поворота.
Крошечный размер заставляет каждое парковочное место казаться большим
С другой стороны, парковаться в 180E было проще простого. Мало того, что он был коротким, у него также был очень узкий радиус поворота благодаря компоновке RWD. Делать развороты также было легко, и не требовалось задним ходом только для того, чтобы не заехать на тротуар.
Против №1 – Отсутствие какого-либо защитного оборудования
Это веская причина, по которой этот Mercedes-Benz 190E не будет моим повседневным водителем, несмотря на то, что его проще всего парковать в городе и он надежен — без подушек безопасности или даже ABS, я могу рассчитывать только на его конструктивную конструкцию и дизайн зоны деформации. чтобы защитить меня в аварии. Но затем, будучи в то время моделью с низкими характеристиками, Mercedes-Benz Australia пришлось где-то сократить расходы, чтобы сделать ее конкурентоспособной по цене по сравнению с современными конкурентами той эпохи.
Кон № 2 — тесная кабина водителя
Видишь, как мне тесно в кабине?
Кого я шучу — этот автомобиль был оригинальным малышом Benz. Я действительно не должен жаловаться на это — его так легко втиснуть в тесную парковку на городских улицах, и он может вместить 3 взрослых (включая водителя) с достойным комфортом. Переднее пассажирское сиденье на самом деле очень просторное, и мне не пришлось отодвигать сиденье назад, чтобы приспособиться к моему размеру. Однако этого нельзя сказать о водительском кресле — водительская кабина довольно тесная, и в результате мне приходится отодвигать водительское сиденье дальше назад, чтобы поместить колени под приборной панелью, хотя я не очень высокий. (всего 181см). В результате заднее сиденье за местом водителя непригодно для использования разве что детьми. С другой стороны, даже с передним пассажирским сиденьем, оставленным в положении, подходящем для моего размера, на заднем пассажирском сиденье есть достаточно места для ног и достаточно просторно для тех, кто ниже 170 см.
Con #3 – без каталитического нейтрализатора
Это также было еще одной неприятностью для меня – из-за того, что в Австралии не было каких-либо заслуживающих внимания экологических норм (даже по сей день), автомобиль не поставлялся с каталитическим нейтрализатором. Запах выхлопных газов очень сильный, когда двигатель работает на холостом ходу в замкнутом пространстве (например, на подземной стоянке).
Заключительные мысли
Купил бы я другую версию W201, если бы она была доступна? На самом деле да. Я бы купил версию 2.6 inline-6, если бы нашел такую же в таком же хорошем состоянии, но, к сожалению, не смог. Фактически, из всех W201, которые я искал (независимо от объема двигателя), именно этот 180E был единственным, который был в хорошем состоянии. Тем не менее, версия с рядным 6-цилиндровым двигателем 2,6 была бы идеальной, с шелковистым гладким двигателем и хорошей мощностью в нижнем диапазоне оборотов.
Жалею ли я о своей покупке? Определенно нет — это надежный исполнитель, который плавно и безупречно выполняет свою работу по перемещению из пункта А в пункт Б. Конечно, он маломощный, но я купил эту машину не для трасс Улу-Ям-Гохтонг (или крутых трасс на Блэк-Спур в горах к востоку от Мельбурна). Кроме того, ехать на медленной машине гораздо веселее, чем на быстрой, медленной, и этот 180E действительно отвечает этим требованиям. Я получаю гораздо больше удовольствия от вождения, чем от своего GLC43 – большой сюрприз.
Я также знаю, что могу относиться к этой машине гораздо более грубо, чем к своим GLC или E, и она все равно будет такой же неубиваемой, как и прежде. Если что-то и было в Mercedes правильным, так это сохранение качества сборки, несмотря на то, что автомобиль продавался людям с меньшими карманами. В других моих современных Мерседесах я должен опасаться царапать кожу повсюду в машине, будь то приборная панель, обшивка центральной консоли (да, даже она обтянута кожей), дверные ручки и т. д. В W201 таких проблем нет – Я мог бы использовать перочинный нож и порезать отделку приборной панели или центральную консоль, но вместо этого я бы только сломал лезвие ножа.
К сожалению, Mercedes-Benz не производит автомобили, как раньше, поэтому этот автомобиль останется в моей коллекции. Как только у меня будет время, я восстановлю этот автомобиль до его былой славы, и даже тогда это не большой проект, потому что этот автомобиль был в очень хорошей форме с самого начала. Все, что ему нужно, это просто новая решетка радиатора и новая покраска, поиск оригинального головного устройства Becker, которое поставлялось с автомобилем, исправление оригинальной телескопической антенны (существующее головное устройство в настоящее время работает от небольшой незаметной антенны, установленной на лобовом стекле, которая изначально использовался для питания полицейской рации из-за того, что предыдущий владелец работал в аварийно-спасательных службах) и все.