Содержание
Двигатель Мерседес 102: характеристики, описание, принцип работы
Марка «Мерседес» известна во всем мире. Эти автомобили пользуются высоким спросом как на европейском, так и на американском рынке. В первую очередь марка «Мерседес» ассоциируется с качеством. На автомобилях этой фирмы используют весьма ресурсные двигатели. И сегодня мы рассмотрим один из популярных в свое время моторов – М102.
Характеристика двигателя
«Мерседес 102» – это серия четырехцилиндровых рядных бензиновых двигателей, которая была разработана Гансом-Отто Дэрндингером. Впервые данная линейка была представлена в 1980 году. Двигатель «Мерседес 102» разрабатывали как замену уже устаревшему мотору М115. На каких автомобилях использовали агрегат М102? Вот, на какие машины ставили 102 двигатель:
- «Мерседес» в 124 кузове.
- 123 кузов.
- 201 кузов.
- «Гелендваген» (Mercedes-Benz W460).
Изначально двигатель «Мерседес 102» был карбюраторным. Однако несколько лет спустя в серию поступили инжекторные ДВС.
При этом практически все моторы данной модели имели одинаковый диаметр цилиндров, который составлял 89 миллиметров. Ход поршня 80,25 миллиметров. Блок изготавливали из чугуна. На каждый цилиндр приходилось по два клапана (за исключением некоторых модификаций). Степень сжатия тоже варьировалась в зависимости от модификации и могла составлять от восьми до девяти. Масса силового агрегата была порядка 165 килограммов. Оптимальная рабочая температура составляла 95 градусов Цельсия.
Карбюраторные агрегаты М102
Самой первой моделью является двигатель «Мерседес» 102.920. Он был оснащен карбюратором «Стромберг» и имел мощность 109 лошадиных сил. Его преемником стал мотор 921. Он отличался увеличенным диаметром цилиндров и ходом поршня. Рабочий объем двигателя составлял 2299 кубических сантиметров. Именно этот мотор устанавливали на первое поколение «Гелендвагенов». Выпускали данный карбюраторный агрегат в период с 1986 по 1989 год.
Также в 1986 году была представлена новая версия двигателей, которая получила индекс М102.
924. Это был последний карбюраторный мотор. Отличался он однорядным поликлиновым ремнем генератора, новым корпусным масляным фильтром, облегченным коленвалом и шатунами. Также в данный мотор был добавлен датчик уровня масла. А механический датчик давления был заменен на электрический. Кроме того, агрегат отличался гидрокомпенсаторами – зазоры клапанов здесь не регулировались вручную.
Эра «КЕ-Джетроник»
Все автомобили, которые оснащали инжекторными двигателями, имели приставку «Е». Главное отличие данных агрегатов – наличие электронного впрыска «КЕ-Джетроник».
Как это работает
Рассмотрим принцип действия «КЕ-Джетроник» на двигателе «Мерседес 102». После холодного запуска, с целью более быстрого прогрева и устойчивой работы, данная система обогащает топливно-воздушную смесь. От ДТОЖ поступает на ЭБУ сигнал, а далее закрывается клапан электрогидравлического регулятора давления. В нижних полостях клапанов дозатора-распределителя подпорное давление снижается. А верхние полости клапанов увеличиваются.
Так, на форсунки поступает больше топлива. При стабильной частоте вращения коленвала, электрогидравлический регулятор давления не действует. В случае резкого открытия заслонки, происходит обогащение смеси. Электроника рассматривает данный случай как необходимость в максимальной мощности. Сигнал от ДПДЗ и расходомера воздуха идет на ЭБУ двигателя. Последний приводит в действие электрогидравлический регулятор давления. Клапан закрывается, а подпорное давление уменьшается. Увеличивается подача топлива к форсункам.
При торможении двигателем, происходит обеднение смеси. По команде ЭБУ клапан электрогидравлического регулятора открывается. В нижних камерах подпорное давление увеличивается. А объем верхних камер клапанов снижается. Таким образом, уменьшается и подача топлива на форсунки. В случаях, когда температура воздуха ниже +10 градусов Цельсия, срабатывает пусковая форсунка и клапан добавочного воздуха.
Характеристики инжекторных ДВС М102
Первым в линейке является двигатель «Мерседес-Бенц 102-921».
Этот мотор имеет 89-миллиметровый диаметр цилиндра. Ход поршня 80,25 миллиметров. Рабочий объем агрегата 2 литра. На каких автомобилях использовали двигатель 102? «Мерседес 190» укомплектовывали данным агрегатом в период с 1982 по 1993 год. Автомобиль получил индекс 190E 2.0.
Какой мотор ставили на «Мерседес 124»? 102 двигатель, устанавливаемый на данный кузов, имел следующие характеристики:
- Рабочий объем – 2,3 литра.
- Максимальная мощность – 122 лошадиные силы.
- Крутящий момент – 175 Нм.
Использовали на 124 «Мерседесе» в период с 1985 по 1992 год. Также устанавливали на версию кабриолет.
Еще одна модификация — М102.980. Этот мотор обладал системой впрыска топлива «К-Джетроник» и имел рабочий объем 2,3 литра. Диаметр цилиндров составлял 95,5 миллиметров. Использовали мотор в основном на 123 кузове, в том числе и кабриолете. Период выпуска мотора – с 1980 по 1985 год. На двигателе М102.989 был уменьшен ход поршня до 80,2 миллиметра. При этом рабочий объем составит 2298 кубических сантиметров.
Этот агрегат использовали на «Гелендвагене» в период с 1989 по 1994 год.
О недостатках и проблемах двигателей
Среди главных недостатков моторов данной серии в отзывы отмечают быстрый износ маслосъемных колпачков и распредвала. Как показала практика, ресурс их составляет порядка ста пятидесяти тысяч километров. При этом в случае износа маслосъемных колпачков нет сторонних признаков в виде сизого дыма. Однако при эксплуатации возрастает расход масла. Чтобы снизить расход, необходимо просто заменить маслосъемные колпачки.
На поздних моторах, что шли с полосным приводным ремнем и гидрокомпенсаторами, износ кулачков распредвала приводит к серьезным последствиям. Это клин впускных клапанов в направляющих. Стоимость ремонта весьма высока.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы – это странный звук в поршневой группе. Особенно он заметен на холостом ходу, а при увеличении оборотов он пропадает. Однако производитель в данном случае ссылается на особенность конструкции.
С таким звуком мотор способен проработать долгое время.
Среди слабых мест также следует выделить газораспределительный механизм. Цепь нужно менять раз в 120 тысяч километров. Об износе будет свидетельствовать сильный металлический шум.
Но даже несмотря на эти недостатки, в целом мотор является одним из самых надежных в линейке «Мерседес». Ресурс мотора может составить более 400 тысяч километров. Однако для поддержания работоспособности необходимо не забывать о техническом обслуживании: вовремя менять масло и не экономить на запчастях.
Тюнинг двигателя «Мерседес»
Идея тюнинга данного мотора является нецелесообразной ввиду своей дороговизны и устаревшей конструкции самого мотора. Более распространенным вариантом считается свап мотора, то есть его замена на более производительный. Так, владельцы устанавливают вместо 102 мотора двигатель М111. Но если хочется доработать именно старый мотор, можно заменить поршневую и проточить каналы ГБЦ. Некоторые практикуют возможность установки компрессора «Итон М45», а также форсунок от 16-клапанного мотора.
Это дает прирост мощности в 30 лошадиных сил.
Заключение
Итак, мы выяснили, что представляет собой двигатель «Мерседес» 102. 2,3-литровый двигатель с электронным впрыском «КЕ-Джетроник» является одним из самых надежных и износостойких. Что касается остальных моторов, главная проблема – это впрыск, который нуждается в точной и сложной настройке. В остальном моторы серии М102 являются весьма ресурсными и не доставляют серьезных проблем при эксплуатации.
Mercedes-Benz W124 | Перебои в работе двигателя
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
|
|
|
|
1.
|
2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот.
|
|
|
|
|
3. Снимите наконечники высоковольтных проводов…
|
4. …и выверните свечи свечным ключом.
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.
|
Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями.
Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
|
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.
|
|
|
|
6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.
|
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.
|
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен.
Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/см2), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
|
|
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
|
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 8 «Тормозная система»).
Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
|
|
|
1. Нормальная свеча.
|
Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками.
|
|
|
|
2. Отложения сажи.
|
Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Используйте более «горячую» свечу (удлиненный изолятор с центральным электродом).
|
|
|
|
3. Масляные отложения.
|
Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания.
Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.
|
|
|
4. Перегрев.
|
Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.
|
|
|
5. Раннее зажигание.
|
Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания.
Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.
|
|
|
6. Глазурь.
|
Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
После установки новых свечей поменяйте манеру вождения. Если не хотите этого делать, попробуйте установить более «холодные» свечи.
|
|
|
|
7.
|
Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. «Тяжелые» отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы. Выявите неисправную свечу и удалите отложения между электродами.
|
|
|
8. Пепельные отложения.
|
Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.
|
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.
|
|
|
|
9. Износ.
|
Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.
|
|
|
10. Детонация.
|
Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.
|
|
|
11. Пятнистые отложения.
|
Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.
Замените свечи новыми или очистите старые.
|
|
|
12. Механические повреждения.
|
Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.
Мотор м102 мерседес w124,w201,w123 | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
Мотор м102961, голый столб. Блок и гбц…Можно накинуть стартер с маховиком и проверить компрессию. Демонтирован в этом месяце в связи со свапом…Не залежалый. В гбц сорвана резьба одного болта креплениЯ распредвала. Цепь однорядка.Можно на болты. Давление было в норме
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Россия, Самарская область, городской округ Самара, Самара, Кировский район, Высотная улицаЕще объявления
Продам ke-getronic ставится на м102 мотор ,в хорошем состоянии,торг
Автозапчасти
3 месяца назад
Источник
Бу, состояние на фото.
Ра зобрал Двс. М102 2л. 962 мотор
Автозапчасти
6 месяцев назад
Источник
Пpошу пpочесть все описание дaбы избежaть лишней трaты и вашегo и мoeго вpeмeни. Пpoдаю, на удивлениe, отличного cocтояния мотop oт 124-го меpca. Пpедыcтория каковa : покупал для сeбя донopa c кучей доп oпций и прочeго, мoтоp cтоит тaкой жe. В идеалe, кoнечнo, стoило бы cебе oставить его как зип, но у меня, к сожалению, нет места где его хранить. Теперь о самом моторе : компрессию не замерял, готов отправить ВИДЕО работы двигателя на холодную, на фото и видео будет видно какие обороты держит, какая температура и как он без дёрганий работает. ЕСТЕСТВЕННО, за это ещё и система КЕ отвечает, однако прошу заметить что этот мотор сухой и не издаёт посторонних звуков. На данный момент стоит в доноре, можно приехать посмотреть, завести уже не смогу т.к. снят и стартер и радиаторы и что только было в отличном состоянии для своего автомобиля. Продаю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО столб, БЕЗ КЕ! КЕ оставляю себе зипом.
Что-либо дополнительно из навесного готов отдать за пиво/соки или по дешевке т.к. все что не продастся быстро идёт просто на просто в распил и на металл. Готов двигаться в цене в меньшую сторону если вы руками или гусем или по вай-фай, но сам факт что сами извлечёте двигатель. К слову, все просто и открыто, к беседе всегда готов. П.С. Сразу отвечаю на глупые вопросы : — нет, за «пятак» не отдам, я лично ездил на этом мерсе пока его уже в третий раз не ушатали и он куда бодрее моего и 85% других м102. Берите у разборок 102-ой за 5к и радуйтесь. -«раз он такой хороший, чего ж себе не оставлю» у меня физически нет места его хранить, и нет желания арендовать для хранения, и нет желания его свапать, а свой перебирать. У меня и так в квартире уже разборка всего лишь из-за одного донора. Я труп и идиот если буду ещё и мотор дома хранить. — Спасибо за прочтение и понимание огромного и скучного текста. Звоните, на все вопросы отвечу
Автозапчасти
2 года назад
Источник
• Двигaтeль в cбoрe M102 2.
0 бeнзиновый 109 л.с. ( М102.922 ) для Мerсedеs-Веnz W124 1984-1995 2.0 — В cбopе , как нa фoтo , дaeм гарантию нa запуск. — Примeчaниe : карбюpaтoрный , 2.0 бензинoвый , 109 лoшадиных cил — В cбoрe , кaк нa фoтo : блoк двигaтeля , голoвка двигaтeля в cборe , клапaнная кpышкa , маcляный поддoн — Aртикул : S34195 ———————————————— — НE HАШЛИ ДЕТAЛЬ? HАПИШИTЕ НAМ! НА АВИТО МЫ ВЫКЛАДЫВАЕМ ЛИШЬ 15% ОТ ВСЕГО АССОРТИМЕНТА ЗАПЧАСТЕЙ ! — ДА, МЫ РАЗБИРАЕМ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ПОЛНОСТЬЮ ! Что-то ИЩИТЕ? — ПИШИТЕ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ЭТОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ ! — БОЛЬШЕ ЗАПЧАСТЕЙ С ЭТОГО АВТО НА НАШЕМ САЙТЕ КuzоvоvNЕТ ! ———————————————— ✓ Дополнительные ФОТО этой детали по Вашему запросу . ✓ ГАРАНТИЯ НА ПРОВЕРКУ ДЕТАЛИ – ОТ 6ти ДНЕЙ , регионам – БОЛЬШЕ ✓ ОТПРАВЛЯЕМ детали в регионы транспортными компаниями каждый день . Б/У Запчасти для Меrсеdеs Веnz W-124 Е200 М102 2.0 АТ и МТ 1984-1995 в Санкт-Петербурге . ✓ Мы – сеть магазинов б/у автозапчастей КuzоvоvNЕТ в Питере с 2012 года ! Работаем 10:00-20:00 по мск м102 м102.
922 мотор двс ✓Есть и другие б/у запчасти на Мерседес-Бенц W-124 М102 2,0 АТ и МТ 1984-1993 / 1993-1995 , ЗВОНИТЕ !
Автозапчасти
2 года назад
Источник
В комплект входит клапан, бачек, шланги, трубки, реле перегрузки, проводка Для моторов м102 можем доукомпоектовать насосом и клапанной крышкой, так же в наличии имеется редуктор 3.27 с ASD На смс не отвечаю Отправка Транспортными компаниями
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Мозги от мерседес w124 мотор 104 2.8 круизные
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Карбюратор stromberg 175 cd mercedes. Продаю карбюратор с коллектором с воздушным фильтром полный комплект . Прекрасно подойдет вместо Каеджитроника и у вас будет оригинальный карбюратор Мерседес . подходит на все м102 моторы без переделок встает как родной.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
КОНТРАКТНЫЙ ШОРТ БЛОК на двигатель мотор двс М102 М 102 АНАЛОГИ : M102.
962 102.962 M102.985 102.985 M102.990 102.990 Устанавливался на MERCEDES — BENZ Для E190 Е190 Е 190 190E E-Class W124 S124 Шорт блок в сборе без гбц ( блок цилиндров коленвал поршни шатуны масляный насос поддон ) Отправка в регионы транспортными компаниями. Цены постоянно меняются! Поэтому, для уточнения актуальной цены звоните по указанному номеру.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю мотор мерседес м104 всборе или по запчастям,стоит на авто можно проверить,цена зависит от комплектности,отправка в регионы тк или автобусом
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Меrcеdes w124 мотор м102 2.3. Работаeт рoвно. нe дымит. пока cтоит в автo. возмoжнo зaмepить компресcию. цeна зa движoк бeз нaвeсногo(cтoлбик) BЫKУП Меrcеdes w124 в любoм cocтоянии. без документов нe пpедлaгать! Haшa paзбоpка paботaeт с 10-00 дo 19-00 , в выходныe, будние и пpаздничные дни. Пocтоянным клиeнтам пpедоставляются скидки.
Доставка осуществляется — по договоренности. Осуществляем отправку в регионы. есть другие запчасти на Мерседес w124, w 124 бу наличие уточняйте по телефону Специализированная Разборка МR.Меrсеdеs Условия гарантии смотрите в нашем Авито Магазине МR.Меrсеdеs в разделе Доставка и Оплата! К оплате принимаем банковские карты (оплата кредитными картами) Наша группа Вконтакте: /mr__mеrсеdеs Аккаунт Инстаграмм: mr.mеrсеdеs_sрb Смотрите другие наши объявления ниже!⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Коpобкa aвтoмaт АКПП для Меpсeдес Mеrсedes W123 W126 W116 Подхoдит для мoтopoв Бензиновые M110, М115, М123, Дизельныe OM615, ОМ616, OM617 Hомеp A1232700001 002274 Paботoспособнoсть корoбки не извecтна, нa авто был сломан мoтоp. Стoялa с мoтoром M110, мaсло чистоe, гарью не пaxнет. Гидpотрансформатор » бублик » в комплекте. Р.S. К мотору М102 не подходит.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Прoдaм мoтop м102 2.
3 и вмeсте с ней акпп Пo мотoру вcе poвно толькo нужнo пoмeнять пpoклaдку поддона Кoробкa пeреключaет пepвую пеpедачу нa 3x тыcяч обоpотов но онa не пинается и нормaльно втыкается. Пpoдаю вeсь кoмплeкт с мoтopной коcoй( не peзали всe oтcоeдинили ) и мoзги VDО в передачу отдам пачку высоковольтников и и несколько кае живых! И так по мелочи накидаю ништяков Цена 22000 р Причина продажи- не нужен и место занимает Ставлю сейчас дизельный мотор
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продам 5-ступенчатую(717-413) механическую коробку передач Mercedes Benz W124 мотор 2.3(м102). Проблема: шум первой и задней передачи. Можно на запчасти. Торг.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю мотор мерседес м103 объемом 2.6 или 3л всборе или по запчастям,стоит на авто можно проверить.есть несколько штук любые варианты продажи.на любой вкус и кошелек.пишите . звоните.смотрите наши другие обьявления
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю мотор мерседес м102 2.
3 всборе или по запчастям,стоит на авто можно проверить,цена зависит от комплектности,отправка в регионы тк или автобусом.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Гoтовaя к pабoтe пeребраннaя сиcтемa. Гaрантия 3 года! ценa 15тp Bнимaниe Pегионы России,Белoруссии,Кaзaxстана.! Рaд вам coобщить ,чтo тепeрь пeреcылка инжeктора нa peмoнт (тудa и обрaтно coстaвляeт) = 0 pублей. Пoдрoбности утoчняйте по тeлефoну. Cpедняя стоимость качественного ремонта составляет 2500-8000 (в зависимости от износа) Продаю системы впрыска на мерседес в сборе.Не только продаю, но и профессионально занимаюсь ремонтом этих систем! В систему в сборе входит: (расходомер,потенциометр,дозатор,регулятор давления топлива ЭГРД, регулятор системного давления) все что ставится на впускной коллектор. W201/124/126/G463 1985-1993 г.в на моторы 1,8/2,0/ 2,6/2,3/3,0/ (М102 М103) вы получите абсолютно рабочую систему а не «кота в мешке» т.к каждый комплект проверяю перед отправкой на работоспособность по всем параметрам.
(налив,перепад давления,состояние дорожек потенциометра. усики потенциометра) а не беру с пола и продаю!! гарантия 3 года. Высылаю в регионы России , Казахстана, Белоруссии.транспортная компания и и.д. можете приехать забрать сами. (как Вам будет удобно) И помните дешевле сыр только в мышеловке! доверяйте проверенным людям. Отзывы обо мне вы можете почитать на форуме Старый Мерин . Мой ник там Glоbаl-аlех1 (Внимание жителей Краснодара и края. часто бываю у вас. могу привезти установить и настроить) причины неисправности системы: не заводится авто в минусовую температуру. пропал холостой ход зависают обороты и держатся 2500-3000 машина не едет вообще черный дым из трубы разгоняется машина рывками расход 18-20л и более.. В продаже так же есть все отдельные части КЕ. Звоните. ремонт мерседес ремонт инжектора мерседес W124 W201 Воsсh 0 438 121 043 / LМ 0008 Воsсh 0 438 101 026 0438101026 W124 W201 G463 W126 Е230 Е200 Е190 М102 М103 Меrсеdеs W124 распределитель топлива паук моновпрыск механический инжектор впрыск мерседес инжектор мерседжес дозатор мерседес
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю мотор мерседес м103 объемом 2.
6 или 3л всборе или по запчастям,стоит на авто можно проверить.есть несколько штук любые варианты продажи.на любой вкус и кошелек.пишите . звоните.смотрите наши другие обьявления
Автозапчасти
Ростовская область, Ростов-на-Дону, Портовая ул., 164Г
2 года назад
Источник
Продаю мотор мерседес м102 2.3 всборе или по запчастям,стоит на авто можно проверить,цена зависит от комплектности,отправка в регионы тк или автобусом.
Автозапчасти
Ростовская область, Ростов-на-Дону, Портовая ул., 164Г
2 года назад
Источник
Продам 5-ступенчатую(717-413) механическую коробку передач Mercedes Benz W124 мотор 2.3(м102). Проблема: шум первой и задней передачи. Можно на запчасти. Торг.
Автозапчасти
Республика Крым, Кировский р-н, Кировское сельское поселение, пос.
городского типа Кировское
2 года назад
Источник
KOНТРАKТНАЯ ГБЦ на двигатeль мотoр двс М102 М 102 АНАЛОГИ : М102.962 102.962 M102.985 102.985 M102.990 102.990 Уcтaнaвливался на МЕRСЕDЕS — BENZ Для Е190 E190 Е 190 190E E-Сlass W124 S124 ГБЦ в сборe : ( гoловкa блока цилиндpов рacпредвалы pacпpeдвaл впуcкной выпускной шeстepня звездa вaнoс вaнуc клапана ) Oтпpавка в pегиoны трaнспортными компаниями. Цены постоянно меняются! Поэтому, для уточнения цены звоните по указанному номеру.
Автозапчасти
Москва, ул. Космонавта Волкова
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.
Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Запчасти Mercedes W124
Запчасти для шасси W124 Mercedes-Benz, выпуска 1985-1995 гг. Эти автомобили были первыми шасси Mercedes, которые были официально обозначены как E-Class после их выпуска в 1986 году. Они находились в разработке в течение десяти лет до их выпуска, и многие конструктивные и инженерные аспекты были основаны на шасси W201. W124 отличался множеством передовых инженерных решений. И W124, и W201 имели многорычажную заднюю ось, которая до сих пор используется на многих автомобилях 30 лет спустя. На момент производства W124 имел один из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления среди всех серийных автомобилей того времени. R129Шасси родстера фактически базировалось на платформе W124. Для W124 также были выпущены 5-ступенчатые автоматические коробки передач и полноприводные модели 4Matic. Как и его предшественник W124, шасси W124 выпускалось в моделях седан/седан, универсал/универсал и купе.
В 1993 году W123 подвергся косметическому ремонту, что помогло продлить его производство до 1997 года, что дало ему более десяти лет продаж.
У нас есть большой выбор как подержанных, так и новых деталей для шасси Mercedes-Benz W124. У нас регулярно есть эти автомобили на нашем основном складе вторсырья и в нашей сети поставщиков вторсырья. Мы также можем получить большое предложение новых OEM и запасных частей для шасси W124. Если вы не можете найти нужную деталь в нашем интернет-магазине, свяжитесь с нами для получения помощи.
Модели: 200, 200ce, 200d, 200e, 200t, 200td, 200te, 220ce, 220e, 230ce, 230e, 230te, 250d, 250d Turbo, 300d 2,5 Turbo, 250td, 260e, 260e 4matic, 280e, 280te, 300E 2.8, 300CE, 300CE-24, 300D, 300D 4Matic, 300D Turbo, 300E, 300E 4Matic, 300E 2.6, 300TE, 300TE 4Matic, 300TE-24, 320CE, 320E, 320TE, 400E2, E0 E2, E 500, дизель , E280, E300 Diesel, E300 Diesel Turbo, E300 Diesel Turbo 4Matic, E320, E420, E500, E60 AMG
ГОДЫ: 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995
быстрый просмотр
1993 Mercedes W124 300CE Cabriolet — Daily Driver
Оригинальный Mercedes-Benz
15 660,44 €
W124 Mercedes 300CE кабриолет на продажу
История автомобиля
Нынешний владелец владел автомобилем 18 лет, купил его на месте.
Автомобиль поставляется с ремонтной книжкой.
Механическое состояние
М104.992 Двигатель: хорошее.722.369 Трансмиссия: восстановленная.Подвеска: хорошая…Сравнивать
Звезда на капоте с пружиной Новый OEM W123 W124 W126 W201
Оригинальный «Мерседес-Бенц»
(1)
MSRP:
€72,00
66,86 €
Новая эмблема в виде звезды на капоте Mercedes OEM с пружиной, необходимая для установки на переднюю решетку. Подходит для W123, W124, W126 седан и шасси W201Пожалуйста, проверьте установку на вкладке взаимозаменяемости автомобилей перед покупкой. Подходит для седанов W123, W124, W126 и W201…
Приборная панель в сборе NEW Black W124
Европейская обивка
MSRP:
€1 337,18
1 337,18 €
1 131,46 €
Это новая приборная панель Mercedes.
У него стальная внутренняя рама, окруженная пенопластом, а затем обернутая винилом OEM-качества — очень близко. Только левый руль. Это стиль для моделей 1985-1993 годов. Подходит для более поздних моделей, но с небольшим…Кожаный брелок, новый OEM
Оригинальный «Мерседес-Бенц»
(1)
36,00 €
Новая ключница из натуральной кожи Mercedes-Benz черного цвета.
Обивка потолка, перфорированный винил Новый C107 R107 W113 W114 W115 W116 W123
Европейская обивка
MSRP:
488,59 €
411,44 €
Высококачественная новая перфорированная виниловая обивка потолка Mercedes, обрезанная по размеру вашего автомобиля.
Это перфорированный винил, общий для разных годов и моделей, вплоть до 19.80. На фотографиях показан винил коричневого цвета и винил бежевого цвета. Пожалуйста, укажите ваш год и…Комплект переднего ковра, велюр Новый C107 R107 W116 W124 W126
Европейская обивка
MSRP:
411,44 €
385,73 €
Новый велюровый передний коврик Mercedes Feintuft. В этот комплект входят только передние коврики водителя и переднего пассажира. Оригинальный коврик имел резиновую подложку. Это более толстый ковер, который не имеет резиновой основы и не имеет формованного…
Комплект чехлов на передние сиденья НОВЫЙ Кожаный C107 R107 W114 W115 W116 W123 W126
Европейская обивка
MSRP:
2 184,75 €
1 645,76 €
Совершенно новый комплект чехлов на передние сиденья Mercedes из высококачественной кожи.
Для многих классических моделей Mercedes см. совместимость ниже. Включает в себя предварительно сшитые чехлы для спинки, нижней подушки, подголовника для водителя и переднего пассажира…Комплект чехлов для задних сидений NEW MBTex Vinyl C107 W114 W115 W116 W123 W126 W124
Европейская обивка
822,88 €
Совершенно новый полный комплект чехлов для задних сидений Mercedes из винила MBTex. Для многих классических моделей Mercedes см. совместимость ниже. Включает в себя предварительно сшитые чехлы для спинки, нижней подушки и подлокотника для заднего сиденья. Укажите год выпуска и модель…
Заглушка блока подачи топлива W100 R107 W108 W109 W110 W111 W113 W114 W115 W116 W123 W124 W126 R129 W140 R170 W201 W202 W460 W461
Оригинальный «Мерседес-Бенц»
(1)
41,14 €
Штепсельная вилка/жгут проводов OEM Mercedes б/у для датчика уровня топлива.
Стоковая фотография, может не совпадать с изображением товара. Подходит для W100, R107 и C107, W108 и W109, W110, W111, W113, W114 и W115, W116, W123 седан, W123 купе, W123 универсал, W124, W126 поколение 1,…Полный комплект ковров, велюр Новый C107 R107 W109 W116 W123 W124 W126
Европейская обивка
874,31 €
Новый комплект велюровых ковров Mercedes Complete Finetuft. Это велюровый ковер, общий для разных лет и моделей. Оригинальный ковер имел резиновую основу. Это более толстый ковер, который не имеет резиновой основы. Он также не имеет…
Комплект чехлов на задние сиденья НОВЫЙ Кожаный C107 W114 W115 W116 W123 W126 W124
Европейская обивка
1 337,18 — 1 440,04 €
Совершенно новый полный комплект чехлов на задние сиденья Mercedes из высококачественной кожи.
Для многих классических моделей Mercedes см. совместимость ниже. Включает в себя предварительно сшитые чехлы для спинки, нижней подушки и подлокотника для заднего сиденья. Пожалуйста, укажите ваш год…Уплотнение заливной горловины топливного бака Новый OEM W123 R107 W124 W126 W201 W461 W463
Подлинный Mercedes-Benz
Новый OEM-уплотнитель заливной горловины топливного бака Mercedes. Подходит для шасси R107, W123, W126, W124, W201, W461, W463Пожалуйста, проверьте установку на вкладке «Обмен автомобилями» перед покупкой.
Подходит для шасси R107, W123, W126, W124, W201, W461, W463
R107 Шасси- модели с…Тормозные диски передние, пара новых OEM R107 560SL W124 W201
Оригинальный Mercedes-Benz
149,15 €
Новый передний тормозной диск Mercedes OEM Пара из двух (2).

Подходит для шасси R107, W124, W201Пожалуйста, проверьте установку на вкладке «Взаимозаменяемость автомобилей» перед покупкой.
Подходит для шасси R107, W124, W201Шасси R1071985, 1986, 1987, 1988, 1989300SL Euro, 420SL Euro,…Тормозные диски передние, пара новых R107 560SL W124 W201
Brembo
MSRP:
160,75 €
97,72 €
Новинка для ротора переднего дискового тормоза Mercedes Пара из двух (2).
МЕЖДУНАРОДНЫЕ КЛИЕНТЫ: Наш дистрибьютор новых запчастей не отправляет их за пределы США. Будет дополнительная задержка, так как мы направим вам новые заказы на запчасти. Расценки на международную доставку…Вакуумный модулятор для автоматических коробок передач 722.3xx и 722.4xx Новый OEM
Оригинальный Mercedes-Benz
66,86 €
Новый вакуумный модулятор OEM Mercedes для автоматических трансмиссий серии 722.
автомобили с ручным управлением), на лонжероне…
Сравнить
показать больше
Mercedes-Benz История: Mercedes-Benz C 124 Series
История моделей «Мерседес-Бенц» включает в себя различные купе, каждое из которых отличается исключительным комфортом, динамикой, элегантностью и стилем и, следовательно, с самого начала является классикой. На Женевском автосалоне 1987 года компания представила купе серии 124, которые выпускались до 1996 года. Они и по сей день впечатляют своим сбалансированным, сдержанным дизайном и, таким образом, являются идеальной современной классикой. Купе — это эксклюзивная форма кузова, и люди, которые водят такой автомобиль, отличаются стилем и демонстрируют уважение к личности.
Купе 124-й серии, получившие внутреннее обозначение C 124, идеально подходят для этой клиентуры. Модели 230 CE и 300 CE дебютировали первыми. Осенью 1989 года в качестве новой флагманской модели была добавлена модель 300 CE-24.
Через год к нему присоединился 200 CE, предназначенный исключительно для экспорта в Италию. В 1992 году появились модели 200 CE, 220 CE и 320 CE с современными двигателями с четырьмя клапанами на цилиндр. В 1993 году мощное купе E 36 AMG стало блестящей кульминацией серии в плане мощности.
Стилистически купе 124-й серии демонстрируют свою близость к седану, демонстрируя те же сдержанные и четкие линии, за которые отвечал главный дизайнер Бруно Сакко. И все же их внешний вид делает их самостоятельными автомобилями: купе немного короче соответствующих седанов, спроектированы как двухдверные, а их ветровое и заднее стекла имеют более плоский угол. Эти стилистические особенности подчеркивают характер этих эксклюзивных автомобилей.
В отношении технологии инженеры остановились на седане: купе имеют многорычажную независимую заднюю подвеску четырехдверных автомобилей и независимую переднюю подвеску с амортизаторными стойками, расположенную на отдельных поперечных рычагах. Тормозная система также осталась неизменной от седанов.
Подобные функции обеспечивают высокую безопасность, за которую выступает Mercedes-Benz. Пассивная безопасность характеризуется тщательно продуманной конструкцией кузова, в которой предусмотрены зоны деформации, деформирующиеся по определенной схеме, и достигается отличная устойчивость и жесткость, несмотря на отсутствие центральных стоек.
Автомобили получили высокие оценки безопасности благодаря дополнительным функциям оборудования, таким как антиблокировочная тормозная система ABS, которая с самого начала входила в стандартную комплектацию модели 300 CE, а с февраля 1988 года — модели 230 CE. Осенью 1988 года все автомобили серии получили подогрев ближнего наружного зеркала заднего вида и, заимствованную у S-класса, систему омывания ветрового стекла с подогревом бачка омывателя, включая подогреваемые форсунки и шланги.
Инновационная сила компании нашла свое выражение в таких деталях, как панорамный стеклоочиститель с эксцентриковым приводом в серии 124, обеспечивающий самую большую площадь уборки среди всех автомобилей, а также электрическое устройство подачи ремня, которое автоматически удлиняло купе.
ремни безопасности в удобное положение для захвата, как только водитель или передний пассажир займут свои места.
Mercedes-Benz устанавливает новые стандарты комфорта с серией 124. У инженеров чрезвычайно разностороннее понимание термина «комфорт»: не просто приятная атмосфера в салоне, удобная обивка и высококачественные материалы, продуманная система подвески и доработанные двигатели создают ощущение комфорта, а идеальное взаимодействие всего автомобиля. составные части. У водителей всегда есть ощущение, что с этим транспортным средством они получают идеальное решение для мобильности, отвечающее их потребностям. Серия 124 является ярким примером этой философии.
Купе занимают особое место в модельном ряду. Соответственно, они имеют широкий спектр стандартного оборудования, которое, по общему признанию, часто модернизируется покупателями этих эксклюзивных автомобилей дополнительными опциями — плюс для всех тех, кто сегодня ищет современную классику со многими удобствами.
За девять лет было построено 141 498 купе 124-й серии. На первый взгляд может показаться, что это много, но эта цифра видна из общего объема производства серии: включая все варианты кузова, было выпущено почти 2,6 миллиона автомобилей. Сегодня в повседневном использовании все еще довольно много купе, но внешний вид, который они представляют на улицах, такой же, каким он всегда был: эксклюзивный.
Именно это сегодня ценят покупатели купе 124-й серии, которые считают его современной классикой. Он сочетает в себе комфорт, динамичность и стиль с полной пригодностью для повседневного использования. Это также гарантируется отличной поставкой запчастей через сервисную организацию Mercedes-Benz – почти все запчасти по-прежнему доступны. Компания даже может предложить готовые автомобили: их можно купить или взять напрокат в Mercedes-Benz Young Classics в Штутгарте.
История модели: серия C 124 (19с 86 по 1996 г.)
- Убедительный дизайн кузова с вневременной элегантностью
- Различные модели с четырьмя и шестью цилиндрами на выбор
- Самая мощная модель: Mercedes-Benz E 36 AMG
Вариант купе 124-й серии был представлен на Женевском автосалоне в марте 1987 года, ровно через десять лет после презентации там предыдущих моделей 123-й серии.
Первыми выпущенными моделями были 230 CE и 300 CE. Хотя технически и стилистически он был тесно связан с седаном, купе было самостоятельной моделью.
За основу был взят напольный агрегат четырехдверки, но колесная база и габаритная длина стали короче на 85 миллиметров. Это, а также бескомпромиссный двухдверный дизайн подчеркивают характер купе. Соответственно, по конструкции и форме кузов представляет собой вполне самостоятельный вариант, как и у предыдущей модели. Визуальное сходство с седаном ограничивалось передней частью, передними стойками, задними фонарями и приборной панелью. Все остальные части кузова были переработаны. Это включает в себя ветровое и заднее стекла, которые были расположены под более плоским углом (1,0 и 1,5 градуса соответственно) по сравнению с седаном. Важный побочный эффект элегантного дизайна: низкий коэффициент лобового сопротивления с Cd от 0,30 до 0,31 (в зависимости от двигателя) заметно снизил расход топлива купе по сравнению с предыдущей серией.
С инженерной частью дело обстояло иначе: механические компоненты купе были полностью идентичны таковым у их четырехдверных собратьев. Как и седаны, они имели многорычажную независимую заднюю подвеску, которая еще больше улучшила характеристики управляемости по сравнению с предыдущими моделями, а также независимую переднюю подвеску со стойками амортизаторов, расположенную на отдельных поперечных рычагах. Тормозная система также была взята без изменений с четырехдверки.
Технология привода также пришла из седанов. Дебютные модели 230 CE и 300 CE в стандартной комплектации оснащались каталитическим нейтрализатором с обратной связью. При желании их также можно было заказать в качестве так называемых версий с модифицированным катализатором, в которых каталитический нейтрализатор с замкнутым контуром мог быть установлен в любое время впоследствии и которые имели несколько более высокую мощность. Это предложение действовало в переходный период, когда неэтилированный бензин еще не был везде доступен.
Модель 230 CE имела четырехцилиндровый двигатель (М 102) мощностью 9 л.7 кВт (версия с модифицированным катализатором: 100 кВт), 300 CE — шестицилиндровый двигатель мощностью 132 кВт (версия с модифицированным катализатором: 138 кВт). В стандартную комплектацию обоих вариантов входила пятиступенчатая механическая коробка передач. За дополнительную плату была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач, четвертая передача которой не была разработана как повышающая передача, т. Е. Можно было полностью использовать обороты двигателя. Внешне 300 CE можно было узнать по двойным выхлопным трубам и табличке с моделью, если только она не была удалена при заказе.
Само собой разумеется, что стандарт безопасности, достигнутый в седанах серии 124, был перенят и для купе. Отсутствующие средние стойки можно было компенсировать усиленными передними стойками, порогами и дверями, а также особенно высоким процентом высокопрочной листовой стали. Это сделало общий вес купе немного выше, чем у седанов.
Инженеры-конструкторы пошли по новому пути в оформлении торцевой части крыши: внутренняя обшивка крыши была немного расширена за заднее стекло, что способствовало безопасности и комфорту пассажиров на заднем сиденье: в опасных ситуациях ни край панели, ни края окна были близко к голове. А поскольку крыша, несмотря на форму купе, не начинала спускаться далеко назад, у задних пассажиров было гораздо больше места над головой, чем обычно в купе. Область перекрытия была визуально замаскирована темным узором на заднем стекле.
Антиблокировочная тормозная система ABS с самого начала входила в стандартную комплектацию модели 300 CE, а с февраля 1988 года — модели 230 CE.
Характерным элементом дизайна, свидетельствующим о независимости дизайна купе по сравнению с другими вариантами этой серии, были накладки в сочетании со встроенными боковыми юбками. Между вырезами под колеса на уровне бампера они создавали оптическую связь между передним и задним бамперами и, как и передники, были окрашены в контрастные металлические цвета.
Как и в автомобилях SEC Coupé, механизм подачи ремня вытягивал ремень безопасности, как только водитель или передний пассажир садились на свои места. Эта функция комфорта необходима, потому что ремни безопасности расположены достаточно далеко назад из-за отсутствия центральной стойки.
Как и все модели этой серии, в сентябре 1988 года купе получили расширенный набор стандартного оборудования. Теперь оно включало наружное зеркало заднего вида с подогревом и электроприводом, а также систему омывания ветрового стекла S-Класса с подогревом бачка омывателя, в том числе с подогревом. форсунки и шланги.
Пакеты доработок модели поддерживают актуальность купе
В сентябре 1989 года на Международном автосалоне во Франкфурте Mercedes-Benz представил обновленный модельный ряд среднего класса, включая купе. В седанах и универсалах усовершенствования были сосредоточены на изменении стиля кузова и редизайне интерьера, в то время как снаружи купе практически не изменились, поскольку с самого начала их производства они были оснащены боковыми полосами.
которые были наиболее заметной особенностью обновленных моделей серии 124 и в некотором роде послужили образцом для модернизации других вариантов кузова.
Боковые юбки были оптически модернизированы с помощью узких декоративных планок из полированной нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхней части переднего и заднего фартуков. В сдержанной форме они вернули часто упускаемый штрих сверкающего хрома после долгого периода воздержания. Их дополнили хромированные элементы отделки дверных ручек и измененная отделка колес, в которой также были хромированы звезда «Мерседес» и узкое декоративное кольцо по окружности. Еще одной новинкой стали корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет автомобиля. Интерьер также представлен в новом дизайне с улучшенными передними и задними сиденьями и многочисленными улучшениями в деталях.
Для обновленной серии 124 с сентября пакет Sportline, знакомый по моделям серии 201, также был доступен в качестве дополнительной опции. Внешними особенностями были спортивная подвеска с широкобазными шинами размером 205/60 R 15 на легкосплавных или стальных дисках 7 J x 15 и более низкая посадка (23 миллиметра) кузова.
Среди других оснащений пакета — на 20 процентов более жесткие пружины и амортизаторы, а также измененное внутреннее оснащение с кожаным рулевым колесом (диаметром 390 миллиметров вместо 400) и кожаным рычагом КПП, а также раздельными передними и задними сиденьями.
Помимо упомянутых улучшений в дизайне и оборудовании обновленный модельный ряд серии 124, показанный во Франкфурте, также предлагал пять совершенно новых моделей, среди которых купе, 300 CE-24. Этот мощный вариант был создан по модульному принципу и использовал 3,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 162 кВт (M 104) модели
300 SL-24. Однако из-за различных условий установки было невозможно использовать каталитический нейтрализатор того же поперечного сечения, что и в SL, поэтому номинальная мощность была на 8 кВт ниже. 300 CE-24 функционировал как новая флагманская модель среднего класса и, соответственно, имел более высокий уровень оснащения, включая легкосплавные диски, кожаный руль и кожаный рычаг переключения передач, отделку из орехового дерева, плафоны в дверях.
Пятиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, показанная на модели 300 CE-24, была первой в мире.
Модифицированные версии Catalyst больше не доступны. С июня 1990 года купе также производилось как 200 CE с испытанным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (M 102, 87 кВт с каталитическим нейтрализатором и 90 кВт без каталитического нейтрализатора), хотя и исключительно для экспорта в Италию.
В сентябре 1992 года компания представила обновленный модельный ряд среднего класса – на тот момент с конвейера сошло уже два миллиона автомобилей 124-й серии. Если бы акцент был сделан на изменении стиля при первом фейслифтинге осенью 1989, на этот раз Mercedes-Benz сосредоточился на двигателе и комплектации. Линейка двигателей моделей купе была полностью преобразована в четырехклапанную технологию. Два четырехцилиндровых агрегата рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра из недавно разработанной серии M 111 заменили агрегаты с двумя клапанами на цилиндр. Новые двигатели отличались повышенной мощностью и более высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов двигателя; все таки у них был меньший расход топлива.
Меньший двигатель развивал 100 кВт, больший 110 кВт. Увеличение объема каталитического нейтрализатора уменьшило выбросы загрязняющих веществ. С появлением новых двигателей обозначения моделей изменились: 230 CE стал 220 CE; экспортная модель 200 CE, которая также получила двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, смогла сохранить свое название, потому что рабочий объем был практически таким же.
Шестицилиндровые модели 300 CE и 300 CE-24 были удалены из продаж и заменены на 320 CE. Его 3,2-литровый четырехклапанный двигатель, который хорошо зарекомендовал себя в S-классе в течение предыдущих полутора лет, был разработан на основе существующего 3,0-литрового четырехклапанного агрегата серии M 104 и имел тот же серийный номер, но изменил размеры диаметра отверстия и хода поршня. Все четырех- и шестицилиндровые двигатели теперь имели одинаковый диаметр цилиндра — преимущество для более гибкого и экономичного производства. Номинальная мощность 162 кВт была такой же, как и у старого четырехклапанного агрегата, но она достигалась при 5500 об/мин и, таким образом, 900 об/мин раньше; пиковый крутящий момент был намного выше и также был смещен в сторону более низкого диапазона оборотов двигателя.
Помимо новой линейки двигателей, усовершенствования модели включали в себя явно модернизированное стандартное оснащение для всех моделей среднего класса. Подушка безопасности водителя и наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой с обеих сторон были частью стандартных спецификаций с октября 1992 года. Центральный замок и пятиступенчатая коробка передач, которые в то время входили в базовое оснащение седана и универсала, были стандартным оборудованием купе с самого начала их производства.
Ненавязчиво измененная решетка радиатора
В июне 1993 года все модели серии 124 были стилистически обновлены и адаптированы к другим модельным рядам. Самой яркой особенностью модифицированных автомобилей стала решетка радиатора, дизайн которой был изменен после S-класса. В этом так называемом интегрированном радиаторе гораздо более узкая хромированная окантовка по сравнению с предыдущим дизайном гармонично интегрирована в капот, а звезда Mercedes расположена на капоте, как и в седанах S-Класса.
Изменения в световых блоках не могли остаться незамеченными: передние указатели поворотов получили бесцветные стеклянные колпаки, а задние фонари — двухцветные, окрашенные в однородный бело-серый цвет в области указателей поворота и фонарей заднего хода. Желтый световой индикатор спереди и сзади создавался цветными лампочками. Изменения также коснулись колес и бамперов. Стальные дисковые колеса получили новые колпаки ступиц в дизайне с шестью отверстиями, а защитные молдинги на бамперах теперь окрашивались в цвет остальных съемных деталей. Кроме того, защитная полоса на заднем бампере была продлена до колесных вырезов.
С началом продаж модернизированных моделей в июне 1993 г. вступила в силу новая номенклатура и для серии 124. По аналогии с S-классом и новым C-классом
202-й серии промежуточный класс теперь назывался E-классом. Обозначения моделей также теперь следовали измененной системе, в которой буквы обозначают принадлежность автомобиля к определенному классу. За буквой (буквами) следовало трехзначное число, которое по-прежнему основывалось на рабочем объеме двигателя.
Буква «E», ранее использовавшаяся в качестве суффикса, указывающего на то, что от инжекторного двигателя можно было отказаться, поскольку карбюраторные двигатели теперь остались в прошлом. Mercedes также отказался от обозначения вариантов кузова, таких как купе и универсал, буквами «C» и «T», поскольку они и так были очевидны. По новой номенклатуре двухдверные автомобили теперь назывались E 220 Coupé и E 320 Coupé; однако на табличке с моделью был указан только класс, к которому принадлежала модель, и объем двигателя.
Для поклонников купе со спортивными амбициями с сентября 1993 года был доступен E 36 AMG, более мощный вариант, оснащенный 3,6-литровым четырехклапанным двигателем мощностью 200 кВт от AMG. Силовая установка создана на фирме AMG из серийного двигателя М 104 рабочим объемом 3,2 литра. Его диаметр был увеличен до 91 миллиметра, ход поршня до
92,4 миллиметра. Стандартная комплектация: четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Колеса и тормоза были адаптированы к более высокой мощности, а передаточное число главной передачи было ниже (1: 2,82).
Благодаря слегка увеличенным обтекателям шасси новое флагманское купе серии 124 также стилистически контрастировало со своими менее динамичными родственными моделями. Передний спойлер, боковые юбки и задний фартук были окрашены в цвет автомобиля и гармонично интегрированы в форму кузова; Завершали картину серийно устанавливаемые легкосплавные диски (диаметр: 43,18 см) в дизайне AMG.
Чтобы предложить менее требовательным к производительности покупателям модель начального уровня по более разумной цене, в декабре 1994 г. общий ассортимент был расширен за счет купе E 200 мощностью 100 кВт, которое ранее, с середины 1990 г., производилось исключительно на экспорт. в Италию, Грецию и Португалию.
Производство купе Е-Класса серии 124 было прекращено в марте 1996 года, через девять лет после их дебюта на Женевском автосалоне. Для любителей купе это означало тяжелые времена, поскольку выход на рынок последующих моделей не планировался до лета 19 года.97. Всего в Зиндельфингене было произведено 141 498 единиц, что на 40 процентов больше по сравнению с предыдущими моделями.
1989 Mercedes-Benz W124 (рестайлинг 1989) 200 E (118 лс)
Главная >> Авто каталог >> Mercedes-Benz >> W124 >> 1989 W124 (рестайлинг 1989) >> 200 E (118 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
Mercedes-Benz Mercedes-Benz W124 1989 W124 (рестайлинг 1989 г.) 500 E V8 (326 л.с.) Автоматическая 500 E V8 (320 л.с.) Автоматическая 400 E V8 (279 л.с.) Автоматическая 320 E (220 E 20 2 0 л.с.) 300 E-24 (220 л.с.) Automatic 300 E-24 (220 л.с.) 300 E (180 л.с.) Automatic 300 E (180 л.с.) 4MATIC Automatic 300 E (180 л.с.) 4MATIC Turbo 300 E (180 л.с.) (147 л.с.) Automatic 300 D Turbo (147 л.с.) 4MATIC Automatic 300 D (113 л.с.) Automatic 300 D (113 л.с.) 4MATIC Automatic 300 D (113 л.с.) 4MATIC 300 D (113 л.с.) Automatic 300 D CAT (110 л.с.) 300 D CAT (110 л.
с.) 4MATIC Automatic 300 D CAT (110 л.с.) 4MATIC 300 D CAT (110 л.с.) 280 E (197 л.с.) Автомат 280 E (197 л.с.) 260 E (160 л.с.) Автомат 260 E (160 л.с.) 4MATIC Automatic 260 E (160 л.с.) 4MATIC 260 E (160 л.с.) 250 D Turbo (126 л.с.) Automatic 5 ( 2 126 л.с.) 250 D (94 л.с.) Automatic 250 D (94 л.с.) 250 D CAT (90 л.с.) Automatic 250 D CAT (90 л.с.) 230 E (132 л.с.) Automatic 230 E (132 л.с.) 220 E (150 л.с.) Автоматическая 220 E (150 л.с.) 200 E (136 л.с.) Автоматическая 200 E (136 л.с.) 200 E (118 л.с.) ) АКПП 200 (105 лс)
| Какой тип кузова у Mercedes-Benz W124 (рестайлинг 1989)? | Седан, 4 двери, 5 мест |
|---|---|
| Насколько быстр автомобиль, 1989 W124 (фейслифтинг 1989) 200 E (118 л.с.)? | 193 км/ч | 119,92 миль/ч 0-100 км/ч: 12 сек 0-60 миль/ч: 11,4 сек |
Какая мощность у Mercedes-Benz W124 Sedan 1989 200 E (118 л. с.)? | 118 л.с., 172 Нм 126,86 фунт-фут. |
| Какой объем двигателя у Mercedes-Benz W124 Sedan 1989 200 E (118 л.с.)? | 2,0 л 1996 см 3 121,8 куб. в. |
| Сколько цилиндров, 1989 Mercedes-Benz 200 E (118 Hp)? | 4, Рядный |
| Какая трансмиссия, Mercedes-Benz W124 (рестайлинг 1989 г.) Седан 200 E (118 л.с.) 1989 г.? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
| Какой длины этот автомобиль, Mercedes-Benz W124 Sedan 1989 года выпуска? | 4740 мм 186,61 дюйма |
| Насколько широк автомобиль, седан Mercedes-Benz W124 1989 года выпуска? | 1740 мм 68,5 дюйма |
| Какая снаряженная масса Mercedes-Benz W124 1989 г. (фейслифтинг 1989 г.) 200 E (118 л.с.)? | 1340 кг 2954,19 фунта. |
Какая полная масса Mercedes-Benz W124 1989 г. (фейслифтинг 1989 г.) 200 E (118 л.с.)? | 1910 кг 4210,83 фунта. |
| Сколько передач, Тип коробки передач, Mercedes-Benz W124 1989 г. (фейслифтинг 1989 г.) 200 E (118 л.с.)? | 5, manual transmission |
- Mercedes-Benz
- Mercedes-Benz W124
- 1989 W124 (facelift 1989)
- 500 E V8 (326 Hp) Automatic
- 500 E V8 (320 Hp) Automatic
- 400 E V8 (279 л.с.) АКПП
- 320 E (220 л.с.) АКПП
- 320 E (220 л.с.)
- 300 E-24 (220 л.с.) Автомат
- 300 E-24 (220 л.с.)
- 300 E (180 л.с.) Автомат
- 300 E (180 л.с.) 4MATIC Автомат
- 300 E (180 л.с.)
- 300 D Turbo (147 л.с.) Automatic
- 300 D Turbo (147 л.с.) 4MATIC Automatic
- 300 D (113 л.с.) Automatic
- 300 D (113 л.с.) Automatic
7 8 300 E)
9 07IC 9 030 4MATIC D (113 лс) 4MATIC
- 300 D (113 лс)
- 300 D CAT (110 лс) Автомат
- 300 D Cat (110 HP) 4Matic Automatic
- 300 D Cat (110 HP) 4Matic
- 300 D Cat (110 HP)
- 280 E (197 HP) Автомат
- 280 E (197 HP)
- 260 E (160 лс) Автомат
- 260 E (160 лс) 4MATIC Автомат
- 260 E (160 лс) 4MATIC
- 260 E (160 лс)
- 250 D Турбо (126 лс) Автомат
250017 25017
- 1989 W124 (facelift 1989)
- 250 D (94 л.
с.) АКПП - 250 D (94 л.с.)
- 250 D CAT (90 л.с.) АКПП
- 250 D CAT (90 л.с.)
- 230 E (132 л.с.) АКПП
- 230 E (132 л.с.)
- 220 E (150 л.с.) АКПП
- 220 E (16 E0 300 л.с.) 9003 ) АКПП
- 200 E (136 л.с.)
- 200 E (118 л.с.) АКПП
- 200 E (118 л.с.)
- 200 D (75 л.с.) АКПП
- 200 D (73 л.с.) 9000 ) Automatic
- 200 (105 Hp)
- Mercedes-Benz W124
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare
| General information | |
|---|---|
| Brand | Mercedes-Benz |
| Model | W124 |
| Поколение | W124 (рестайлинг 1989 г. ) |
| Модификация (Двигатель) | 200 E (118 л.с.) |
| Начало производства | Сентябрь 1989 г. Год |
| Конец производства | октября 1992 г. Год |
| АРХИТЕКТУРА ДЕЙСТВИЯ | 5 |
| Двери | 4 |
| Технические характеристики | |
| Расход топлива (экономичный) — городской | 11,4 л/100 км 20,63 миль на галлон США 24,78 миль на галлон Великобритании 8,77 км/л |
| Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,3 л/100 км 37.34 US mpg 44.84 UK mpg 15.87 km/l |
| Fuel Type | Petrol (Gasoline) |
| Acceleration 0 — 100 km/h | 12 sec |
| Acceleration 0 — 62 mph | 12 сек |
| Ускорение 0–60 миль в час (рассчитано Auto-Data.net) | 11,4 с |
| Максимальная скорость | 193 км/ч 119,92 миль в час |
| Соотношение веса к мощности | 11,4 кг/л. с., 88,1 л.с./тонна |
| . характеристики | |
| Мощность | 118 л.с. при 5200 об/мин. |
| Мощность на литр | 59,1 л.с./л |
| Крутящий момент | 172 Нм при 3500 об/мин. 126,86 фунт-фут. при 3500 об/мин. |
| Расположение двигателя | Переднее, продольное |
| Модель/код двигателя | M 102 E 20 / 102.963 |
| Двигатель | 1996 см 3 121,8 куб. дюйм |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расположение цилиндров | Рядный |
| Диаметр цилиндра | 89 мм 3,5 дюйма |
| Ход поршня | 80,2 мм 3,16 дюйма |
| Степень сжатия | 9,1 |
| Количество клапанов на цилиндр | 2 |
| 50308 | |
| Всасывание двигателя | Безнаддувный двигатель |
| Клапанный механизм | SOHC |
| Объем моторного масла | 5 л 5,28 кварты США | 4. 4 UK qt |
| Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
| Охлаждающая жидкость | 8,5 л 8,98 кварты США | 7.48 Кварта Великобритании |
| Пространство, объем и вес | |
| Снаряженная масса | 1340 кг 2954,19 фунта. |
| Макс. вес | 1910 кг 4210,83 фунта. |
| Максимальная нагрузка | 570 кг 1256,63 фунта. |
| Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 британских галлона |
| Размеры | |
| Длина | 4740 мм 186,61 дюйма |
| Ширина | 1740 мм 68,5 дюйма |
| Высота | 1428 мм 56,22 дюйма |
| Колесная база | 2800 мм 110,24 дюйма |
| Передняя гусеница | 1501 мм 59,09 дюйма |
| Задняя (задняя) гусеница | 1491 мм 58,7 дюйма |
| Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
| Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
|
Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы – так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровный, «мягкий», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.
Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.
Мостик между электродами.
Автомобиль поставляется с ремонтной книжкой.
У него стальная внутренняя рама, окруженная пенопластом, а затем обернутая винилом OEM-качества — очень близко. Только левый руль. Это стиль для моделей 1985-1993 годов. Подходит для более поздних моделей, но с небольшим…
Это перфорированный винил, общий для разных годов и моделей, вплоть до 19.80. На фотографиях показан винил коричневого цвета и винил бежевого цвета. Пожалуйста, укажите ваш год и…
Для многих классических моделей Mercedes см. совместимость ниже. Включает в себя предварительно сшитые чехлы для спинки, нижней подушки, подголовника для водителя и переднего пассажира…
Стоковая фотография, может не совпадать с изображением товара. Подходит для W100, R107 и C107, W108 и W109, W110, W111, W113, W114 и W115, W116, W123 седан, W123 купе, W123 универсал, W124, W126 поколение 1,…
Для многих классических моделей Mercedes см. совместимость ниже. Включает в себя предварительно сшитые чехлы для спинки, нижней подушки и подлокотника для заднего сиденья. Пожалуйста, укажите ваш год…
автомобили с ручным управлением), на лонжероне…