Содержание
Mc33033 схема преобразователя двигателя
Войти через. Различные бренды могут принести вам разнообразный опыт. Магазин схема мотора онлайн в лучшем случае и разумные цены на Aliexpress. Защита Покупателя. Помощь Служба поддержки Споры и жалобы Сообщить о нарушении авторских прав.
Поиск данных по Вашему запросу:
Mc33033 схема преобразователя двигателя
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Микросхемы привода бесконтактных двигателей постоянного тока NJR, SITI, ONS
- DAC08E DIP16 оригинальные DAC08E
- А кто-нибудь пробовал сделать сварочник? Часть 12
- AD725ARZTR AD725ARZ AD725AR AD725A AD725 SOP16
- Вентвортом схемы снежинок из бумаги все пассажиры
- Существует несколько названий
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Самодельный частотник для асинхронного двигателя на STM8S часть2
youtube.com/embed/Wkda7_8v0DU» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Микросхемы привода бесконтактных двигателей постоянного тока NJR, SITI, ONS
Может непосредственно оплаты заказа1 : перед покупкой пожалуйста согласовать модели, потому что модели больше, компания обеспечит Вам качественные услуги. Сфера ведения бизнеса : автоматический IC, цифровой до аналоговой цепи, один микроскоп, фотоэлектрическая муфта, хранение, трехклеммный регулятор напряжения, SCR, эффект поля, schottky, реле, резисторы конденсаторов, световые трубки, разъемы и другиеостановочные вспомогательные услуги!
Два режима передачи данных, режим баланса и высокоскоростной режим. Рабочая частота : 2. Мощность : spp Добро пожаловать в наш магазин, мы надеемся, что мы сможем с вами сотрудничать в течение длительного времени У нас много товаров в магазине , и, что более важно, вы получите высокое качество, самую низкую цену и быструю доставку Поддержка HDCP 1.
Ультрамаленький дизайн, первый выбор для переноски. Поддерживает вилку и игру, нет блока питания. Электропривод с международным поездным шнуром питания от В до В. Прецизионная Доставка и обработка политики, с тем чтобы обеспечить вам получение налога на заказ бесплатно при импорте, мы объявим об этом в качестве аргумента с более низкой ценностью Материал : электрические компоненты Цвет : посмотреть фотографии Входное напряжение : В Выходное напряжение : 0.
Есть много запасов, не на полочках, если необходимо, пожалуйста, предоставьте нам модели или фотографии Описание продуктаКартинка только поставляет ссылку это может быть не точно, как в нашем наличии, потому что много другого нет.
Описание продукта Специальные чехлы Платья Футболки Подвески Половина-завернутый дело Чехлы-перевёртыши Кольца Интегральные схемы Висячие серьги Серьги-гвоздики Наклейки на стену Бусины и бисер Защитные плёнки и чехлы Фурнитура и компоненты для ювелирных изделий Вышивка с кристаллами Запчасти и аксессуары Чехлы-бумажники Живопись и каллиграфия Блузки и рубашки Худи и толстовки Формы для тортов Автомобильные наклейки Подвески-талисманы Аксессуары для волос Бонсай Комплекты Браслеты с подвесками Наборы ювелирных украшений Кубики Переключатели Брелоки Броши Солнцезащитные очки Игрушечные фигурки Женские часы Разъёмы.
Товары по категориям. Информация Главные свойства Может непосредственно оплаты заказа1 : перед покупкой пожалуйста согласовать модели, потому что модели больше, компания обеспечит Вам качественные услуги. В наличии. Покупателям так же нравятся. Бесплатная доставка 50 шт. Bluetooth BLE модуля 4. Happy shopping start!!! Отправляйте Бесплатные 20 шт. Бесплатная доставка 20 шт. Бесплатная Доставка 10 шт.
DAC08E DIP16 оригинальные DAC08E
Если нужно больше деталей пожалуйста нажмите И оформить заказ. Если вам нужно больше количество, пожалуйста, свяжитесь с нами. Если вы не возражаете цена, если некоторые части не можете найти в моем магазине, пожалуйста,. Код Особенности 1.
В сети есть немало схем регуляторов для таких двигателей, но все они, как по микросхемы ШИМ-контроллеров, такие, как MC
А кто-нибудь пробовал сделать сварочник? Часть 12
Может непосредственно оплаты заказа1 : перед покупкой пожалуйста согласовать модели, потому что модели больше, компания обеспечит Вам качественные услуги. Сфера ведения бизнеса : автоматический IC, цифровой до аналоговой цепи, один микроскоп, фотоэлектрическая муфта, хранение, трехклеммный регулятор напряжения, SCR, эффект поля, schottky, реле, резисторы конденсаторов, световые трубки, разъемы и другиеостановочные вспомогательные услуги! Два режима передачи данных, режим баланса и высокоскоростной режим. Рабочая частота : 2. Мощность : spp Добро пожаловать в наш магазин, мы надеемся, что мы сможем с вами сотрудничать в течение длительного времени У нас много товаров в магазине , и, что более важно, вы получите высокое качество, самую низкую цену и быструю доставку Поддержка HDCP 1.
AD725ARZTR AD725ARZ AD725AR AD725A AD725 SOP16
LAB 2 1 Рефераты docx Кб. Отчет лр 1 Рефераты doc Кб. Список литературы. Рефераты doc 27 Кб.
Обсуждаем цифровые устройства Speed Controler за Brushless Motor.
Вентвортом схемы снежинок из бумаги все пассажиры
Теория и практика. Кейсы, схемы, примеры и технические решения, обзоры интересных электротехнических новинок. Уроки, книги, видео. Профессиональное обучение и развитие. Сайт для электриков и домашних мастеров, а также для всех, кто интересуется электротехникой, электроникой и автоматикой.
Существует несколько названий
Вход на сайт. Обратный звонок. Цена: запросить цену в 1 клик. Обратный звонок Мы перезвоним Вам в рабочее время через 1 час 2 часа 3 часа 4 часа 5 часов 6 часов 7 часов 8 часов 9 часов 10 часов 11 часов 12 часов 13 часов 14 часов 15 часов 16 часов Введите ваше имя Введите ваш телефон. Рабочий цикл макс.
лот интегральная Схема Микросхема в категории Интегральные схемы на AliExpress. (применяется к скорости вращения двигателя, светодиодный яркости света)8: режим IO . лот MC MCDW SOP20 питания LM DC-DC преобразователь Бак Сыходзь платы модуля линейной регулятор.
Основная задача блока управления бесколлекторным двигателем — переключать обмотки статора в зависимости от положения ротора. Вот первый пример реализации инвертора — авиамодельный , самый дешевый. Фото с двух сторон.
Диапазон мощностей БДПТ простирается от нескольких милливатт до многих киловатт. На рис. Наибольшее распространение получили одно-, двух- и трехфазные БДПТ, реже применяются четырехфазные двигатели. В г. Основная продукция полупроводниковые приборы, кроме того, фирма выпускает мощные вакуумные СВЧ-приборы и СВЧкомпоненты. Следует отметить, что техническая документация компании отмечена логотипом JRC, такая же маркировка наносится и на корпуса многих микросхем, однако в настоящее время сама JRC полупроводниковые приборы не выпускает.
Бесконтактные двигатели постоянного тока БДПТ находят широкое применение в различных системах и устройствах промышленного, военного, медицинского и бытового назначения, системах автоматики и телемеханики, во встраиваемых системах, авиации, офисной технике и других приложениях. Диапазон мощностей БДПТ простирается от нескольких милливатт до многих киловатт.
Сфера ведения бизнеса : автоматический IC, цифровой до аналоговой цепи, один микроскоп, фотоэлектрическая муфта, хранение, трехклеммный регулятор напряжения, SCR, эффект поля, schottky, реле, резисторы конденсаторов, световые трубки, разъемы и другие-остановочные вспомогательные услуги! Доставка по всему миру. Заказы обрабатываются своевременно после проверки оплаты. Мы только отправляем на подтвержденные адреса заказа. Ваш адрес заказа должен соответствовать вашему адресу доставки. Представленные изображения не являются фактическим элементом и только для вашей справки.
Eсли взглянуть на наименования компонентов ON Semi для управления двигателями табл. Каждый из компонентов ONS имеет солидный возраст за исключением AMIS , и, на первый взгляд, странное упорство сохранять старое наименование на протяжении многих лет на самом деле объясняется высокой популярностью этих компонентов среди производителей и разработчиков. Таблица 1.
13
НОВОСТИ ЭЛЕКТРОНИКИ № 13, 2009
ОБЗОРЫ
9
УПРАВЛЕНИЕ ПИТАНИЕМ
тока может питаться по мостовой схеме
от двух из имеющихся трех фаз.
MC33039 – преобразователь сигна-
лов датчика положения в импульсный
сигнал со скважностью, пропорцио-
нальной скорости вращения двигателя.
Фактически на выходе формируют-
ся импульсы фиксированной длитель-
ности (эта длительность определяется
внешней RC-цепочкой – см. рис. 1),
но изменяемой частоты, равной часто-
те входных импульсов датчика положе-
ния. Поскольку MC33033 и MC33035 в
базовой схеме включения работают без
обратной связи по скорости, то для по-
лучения более жестких механических
характеристик и повышения точности
регулирования замыкание контура ско-
рости БДПТ может быть осуществлено
при использовании MC33033/MC33035
совместно с адаптером MC33039.
Для использования в автомобилях
или в иных жестких условиях эксплу-
атации существуют специальные вер-
сии ИС: MCV33033/MCV33035 и
MCV33039. Они отличаются значитель-
но расширенным диапазоном рабочей
температуры (см. табл. 1).
CS4121/CS8190 – генераторы SIN/
COS аналоговых сигналов для пита-
ния обмоток аналоговых спидометров.
В ИС встроен преобразователь «частота-
напряжение» совместно с формировате-
лем гармонических сигналов синуса и
косинуса, выходным аналоговым буфе-
ром и входом калибровки. Микросхе-
мы являются усовершенствованными
версиями стандартных промышленных
драйверов, используемых в тахометрах
CS289 и LM1819.
NCV1124 и NCV7001 – двух- и че-
тырехканальные соответственно пре-
образователи сигналов датчиков поло-
жения, построенных на базе датчиков
Холла. Так как сигнал с такого датчи-
ка – не прямоугольной формы, имеет
постоянную составляющую и зачастую
искажен, то для его фильтрации и пре-
образования в форму, удобную для по-
следующей оцифровки, необходима со-
ответствующая обработка. Поэтому в
ИС встроен компаратор, выходной бу-
фер и узел калибровки, который позво-
ляет программно с помощью внешнего
микроконтроллера проводить началь-
ную подстройку порога срабатывания
компаратора.
AMIS-30512, AMIS-30521 и AMIS-
30522 – контроллеры со встроенными
драйверами для управления шаговыми
двухфазными биполярными двигателя-
ми в режиме дробления шага (микро-
шаг). Управление ИС осуществляет-
ся от внешнего микроконтроллера или
ПЛИС, в которых должен быть реали-
зован алгоритм управления с характери-
стиками разгона, торможения и смены
направления вращения. Основное от-
личие AMIS-30522 – наличие последо-
вательного интерфейса SPI, благодаря
которому значительно упрощается орга-
низация обмена данными между управ-
ляющим микроконтроллером и самой
микросхемой. Большинство параметров
работы контроллера можно установить
именно через SPI: амплитуду тока в об-
мотках двигателя (30…1600 мА), коэф-
фициент дробления шага (1:32, 1:16,
1:8. 1:4, 1:2, 1:1), период срабатывания
встроенного сторожевого таймера и его
периодический сброс, скорость нараста-
ния напряжения на обмотках (борьба с
электромагнитными помехами). Также
через SPI можно узнать состояние си-
стемы: перегрев кристалла, возникно-
вение перезапуска от сторожевого тай-
мера, сбой схемы питания, превышение
тока в ключах встроенного драйвера
(индивидуальный контроль), обрыв лю-
бой из обмоток двигателя.
AMIS-30621, AMIS-30622, AMIS-
30623 и AMIS-30624 являются дальней-
шим развитием предыдущего семейства
AMIS-305xx. Основное их отличие –
встроенный
автомат,
реализующий
алгоритм разгона-торможения и воз-
можность управления через стандарт-
ные последовательные интерфейсы I
2
C
(AMIS-30624) или LIN (AMIS-30621,
AMIS-30622, AMIS-30623). Алгоритм
управления AMIS-306xx реализован в
виде конечного автомата. То есть доста-
точно послать команду на перемещение
вала двигателя в определенное положе-
ние, предварительно задав параметры
эпюры разгона-движения-торможения
(ускорение разгона и торможения, ско-
рость движения, резонансную частоту),
размер микрошага, и дождаться завер-
шения выполнения команды. Благодаря
полной автоматизации процесса управ-
ления двигателем в AMIS-306xx сокра-
щается время разработки изделия, так
как не требуется сложной отладки ал-
горитма и параметров движения. Более
того, встроенный в ИС драйвер упроща-
ет плату, а также уменьшает ее размеры
и, следовательно, стоимость изделия.
В качестве заключения стоит отме-
тить очевидное стремление компании
ONS охватить как можно большее чис-
ло направлений работы, что немаловаж-
но в условиях мирового кризиса, когда
рынок постоянно перестраивается, и так
важно занять и сохранить за собой осво-
бодившееся вакантное место. При этом
нужно одновременно удерживать давно
занятые позиции. Компромиссное реше-
ние найти сложно, но, судя по динамике
развития ON Semiconductor, это реше-
ние найдено.
Получение технической информации,
заказ образцов, поставка –
e-mail: analog. [email protected]
Podobne podstrony:
Unit 13 Projektowanie wytwarzania odlewanych części maszyn
13 ZMIANY WSTECZNE (2)id 14517 ppt
13 zakrzepowo zatorowa
Zatrucia 13
pz wyklad 13
13 ALUid 14602 ppt
pz wyklad 13
post przew modele TM od 29 03 13
Wykład z fizyki 13
ZARZ SRODOWISKIEM wyklad 13
Biotechnologia zamkniete użycie (2012 13)
Prezentacja 13 Dojrzewanie 2
SEM odcinek szyjny kregoslupa gr 13 pdg 1
w 13 III rok VI sem
Wykład 13 UKS
Farmakologia S4 13 12 2013 farmakoterapia w okresie ciąży
fundusze 7 13
13 ZACHOWANIA ZDROWOTNE gr wtorek 17;00
auksologia 13 02 2010
wyklad 13 Modele ARIMA w prognozowaniu (1)
Схема контроллера бесщеточного двигателя высокой мощности
Эта универсальная ИС контроллера бесщеточного двигателя (BLDC) предназначена для управления любым необходимым высоковольтным, сильноточным, оснащенным датчиком Холла 3-фазным двигателем BLDC с исключительной точностью и безопасностью. Давайте узнаем подробности подробно.
Содержимое
Использование микросхемы MC33035
«Герой» схемы — одночиповый контроллер MC33035, представляющий собой высокопроизводительный модуль интегральной схемы второго поколения со всеми необходимыми активными функциями, которые могут потребоваться для работы на самых высоких скоростях. токовые, высоковольтные, 3-фазные или 4-фазные двигатели BLDC с конфигурацией разомкнутого или замкнутого контура.
Микросхема оснащена дешифратором положения ротора для обеспечения точной последовательности коммутации, эталоном с температурной компенсацией для обеспечения правильного напряжения датчика, генератором пилообразной формы с программируемой частотой, тремя встроенными драйверными каскадами с открытым коллектором и тремя каскадами высокого напряжения. Драйверы нижнего плеча токового типа с тотемным полюсом, специально разработанные для работы с 3-фазным мостом высокой мощности MOSFET контроллера двигателя.
Микросхема также внутренне усилена высококлассными функциями защиты и надежными элементами управления, такими как блокировка при пониженном напряжении, поцикловое ограничение тока с помощью опции отключения с регулируемой задержкой, отключение при высокой температуре внутренней ИС и эксклюзивно разработанная схема выводов неисправности, которая может быть связана с MCU для предпочтительной расширенной обработки и обратной связи.
Типичные функции, которые могут выполняться с помощью этой ИС, включают управление скоростью без обратной связи, управление направлением вперед и назад, «разрешение работы», функцию аварийного динамического торможения.
ИС предназначена для работы с датчиками двигателей, имеющими фазы от 60 до 300 градусов или от 120 до 240 градусов, в качестве бонуса ИС также может использоваться для управления традиционными коллекторными двигателями.
Как работает микросхема
MC33035 входит в число нескольких высокоэффективных монолитных контроллеров бесщеточных двигателей постоянного тока, созданных компанией Моторола .
Он содержит почти все возможности, необходимые для создания полнофункциональной трех- или четырехфазной системы управления двигателем с разомкнутым контуром.
Кроме того, контроллер может использоваться для управления щеточными двигателями постоянного тока. Разработанный с использованием биполярной аналоговой технологии, он отличается высочайшим уровнем эффективности и долговечности в безжалостных промышленных условиях.
MC33035 содержит декодер положения ротора для точного определения последовательности коммутации, эталон с компенсацией окружающей среды, способный обеспечить питание датчика, программируемый по частоте генератор пилообразной формы, полностью доступный усилитель ошибки, широтно-импульсный модулятор-компаратор, 3 выхода верхнего привода с открытым коллектором, и 3 сильноточных выхода тотемного полюса нижнего драйвера , которые идеально подходят для работы с мощными полевыми МОП-транзисторами.
Встроенные в MC33035 функции экранирования, которые включают блокировку при пониженном напряжении, поцикловое ограничение тока с выбираемым режимом блокировки с задержкой по времени, встроенное отключение при перегреве, а также эксклюзивный выход неисправности, который будет удобно сопряжен с микропроцессором контроллер.
Стандартные атрибуты управления двигателем включают управление скоростью без обратной связи, вращение вперед или назад, разрешение работы и динамическое торможение. Кроме того, MC33035 имеет контакт выбора 60°/120°, который настраивает декодер положения ротора на входы электрических фаз датчика 60° или 120°.
PIN OUT Функции:
Pin1, 2, 24 (Bt, At, Ct) = Это три верхних выхода привода ИС, предназначенные для управления силовыми устройствами с внешней конфигурацией, такими как биполярные транзисторы. Эти выводы внутренне сконфигурированы как режим открытого коллектора.
Контакт № 3 (вперед, назад) = Этот вывод предназначен для управления направлением вращения двигателя.
Контакт № 4, 5, 6 (Sa, Sb, Sc) = Это 3 выхода датчика ИС, назначенные для управления последовательностью управления двигателем.
Контакт № 7 (включение выхода) = Этот контакт ИС назначается для включения работы двигателя, пока здесь поддерживается высокий уровень логики, а низкий уровень логики используется для включения выбега двигателя.
Контакт № 8 (опорный выход) = На этот контакт подается ток для зарядки синхронизирующего конденсатора генератора Ct, а также для обеспечения опорного уровня для усилителя ошибки. Его также можно использовать для подачи питания на микросхемы датчика Холла двигателя.
Контакт № 9 (неинвертирующий вход измерения тока) : Выходной сигнал 100 мВ может быть получен с этого контакта по отношению к контакту № 15 и используется для отмены проводимости выходного переключателя во время заданного цикла генератора. Эта распиновка обычно соединяется с верхней стороной токоизмерительного резистора.
Контакт № 10 (Генератор) : Этот вывод определяет частоту генератора для ИС с помощью RC-цепи Rt и Ct.
Контакт № 11 (неинвертирующий вход усилителя ошибки) : Эта распиновка используется с потенциометром управления скоростью.
Контакт № 12 (инвертирующий вход усилителя ошибки) : Этот контакт внутренне соединен с вышеупомянутым выходом усилителя ошибки для включения приложений разомкнутого контура .
Контакт № 13 (выход усилителя ошибки/вход ШИМ) : Функция этого контакта заключается в обеспечении компенсации в приложениях с замкнутым контуром.
Контакт № 14 (выход неисправности) : Этот выход индикатора неисправности может стать активным логическим низким уровнем в нескольких критических условиях, таких как: Неверный входной код для датчика, Разрешение на вывод подается с нулевой логикой, Получение контакта на входе датчика тока выше 100 мВ (@pin9)со ссылкой на вывод 15), срабатывание блокировки по пониженному напряжению или отключение из-за перегрева).
Контакт № 15 (инвертирующий вход измерения тока) : Этот контакт установлен для обеспечения опорного уровня для внутреннего порога 100 мВ, и его можно увидеть подключенным к резистору датчика тока на нижней стороне.
Контакт № 16 (GND) : Это контакт заземления ИС, предназначенный для подачи сигнала заземления на схему управления, и требуется, чтобы он был связан с заземлением источника питания.
Контакт № 17: (Vcc) : Это положительный контакт питания, предназначенный для подачи положительного напряжения на схему управления ИС. Минимальный диапазон работы этого вывода составляет 10 В, а максимальный — 30 В.
Контакт № 18 (Vc) : Этот вывод устанавливает высокое состояние (Voh) для нижних выходов привода посредством мощности, приписываемой этому контакту. Каскад работает в диапазоне от 10 до 30В.
Вывод № 19, 20, 21 (Cb, Bb, Ab) : Эти три вывода расположены внутри в виде выходов тотемных полюсов и предназначены для управления силовыми устройствами нижнего привода.
Контакт № 22 (выбор фазового сдвига 60D, 120D) : Состояние, присвоенное этому выводу, настраивает работу схемы управления с датчиками на эффекте Холла для фазы 60 градусов (высокая логика) или 120 градусов (низкая логика). угловые входы.
Контакт № 23 (Тормоз) : Низкий логический уровень на этом выводе позволит двигателю BLDC работать плавно, в то время как высокий логический уровень мгновенно остановит работу двигателя посредством быстрого замедления.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
Типичная внутренняя блок-схема показана на рисунке выше. Рассуждение о преимуществах и работе каждого из центральных блоков, перечисленных ниже.
Декодер положения ротора
Декодер положения внутреннего ротора измеряет 3 входа датчиков (контакты 4, 5, 6) для отображения правильной последовательности выводов верхнего и нижнего привода. Входы датчиков изготавливаются для прямого взаимодействия с переключателями на эффекте Холла с открытым коллектором или оптощелевыми ответвителями.
Встроенные подтягивающие резисторы классифицируются для уменьшения необходимого количества внешних деталей. Входы совместимы с TTL, их пороговые значения характерны для 2,2 В.
Линейка интегральных схем MC33035 предназначена для управления трехфазными двигателями и работает с четырьмя наиболее популярными соглашениями о фазировании датчиков. Выбор 60°/120° (контакт 22) целесообразно поставляется и предоставляет MC33035 для самостоятельной настройки для регулирования двигателей, имеющих фазировку электрического датчика 60°, 120°, 240° или 300°.
С помощью 3 сенсорных входов вы обнаружите 8 потенциальных входных кодовых образований, 6 из которых являются допустимыми местами размещения ротора.
Два других кода устарели, так как они обычно являются результатом обрыва или короткого замыкания в соединении датчика.
При наличии 6 допустимых входных кодов декодер может определить положение ротора двигателя с точностью до 60 электрических градусов.
Вход прямого/обратного хода (контакт 3) используется в качестве инструмента для изменения хода графика двигателя путем изменения направления напряжения на обмотке статора.
Как только вход изменяет состояние с высокого на низкое с использованием назначенного программного кода входа датчика (например, 100), облегченные выходы верхнего и нижнего привода, использующие один и тот же альфа-статус, меняются местами (AT на AB, BT на BB, КТ в КБ).
По сути, сменная струна меняет направление, и двигатель меняет последовательность направления. Управление включением/выключением двигателя достигается с помощью разрешения выхода (вывод 7).
При отключении внутренний источник тока 25 мкА позволяет последовательно переключать ведущие и основные выходы привода. При заземлении выходы привода верхней части отключаются, а приводы основания переключаются на низкий уровень, вызывая движение двигателя по инерции и срабатывание выхода неисправности.
Динамическое торможение двигателя позволяет обеспечить избыточный запас защиты конечного устройства. Тормозная система достигается за счет перевода вашего входа тормоза (контакт 23) в более высокий статус.
Это приводит к отключению выходов верхнего привода и включению нижних приводов, что приводит к повторному замыканию ЭДС, генерируемой двигателем. Тормозной вход обладает абсолютным, искренним вниманием по сравнению со всеми другими входами. Внутренний подтягивающий резистор 40 кОм упрощает взаимодействие с программным защитным выключателем, гарантируя срабатывание тормоза в случае размыкания или отключения.
Таблица истинности коммутационной логики показана ниже. Логический элемент ИЛИ-НЕ с 4 входами используется для проверки входа тормоза и входов 3 выходных биполярных транзисторов верхнего привода.
Обычно целью является отключение торможения до того, как выходы верхнего привода перейдут в высокое состояние. Это позволяет избежать синхронизированной аренды верхнего и нижнего переключателей питания.
В программах привода полуволновых двигателей компоненты верхнего привода, как правило, не нужны, и в большинстве случаев они остаются отсоединенными. В таких случаях торможение все равно будет достигнуто, потому что логический элемент ИЛИ-НЕ обнаруживает базовое напряжение на выходных биполярных транзисторах верхнего привода.
Усилитель ошибки
Усилитель ошибки с полной компенсацией повышенной эффективности и активным доступом ко всем входам и выходам (контакты № 11, 12, 13) предлагается для помощи в выполнении управления скоростью двигателя с обратной связью.
Усилитель имеет стандартное усиление по постоянному напряжению 80 дБ, полосу усиления 0,6 МГц, а также широкий диапазон входного синфазного напряжения от земли до Vref.
В большинстве программ управления скоростью без обратной связи усилитель настроен как повторитель напряжения с единичным коэффициентом усиления с неинвертирующим входом, подключенным к источнику напряжения задания скорости.
Генератор Частота внутреннего пилообразного генератора жестко связана со значениями, выбранными для элементов синхронизации RT и CT.
Конденсатор CT заряжается через опорный выход (вывод 8) с помощью резистора RT и разряжается через внутренний разрядный транзистор.
Пиковое напряжение рампы и напряжение питча обычно составляют 4,1 В и 1,5 В соответственно. Чтобы предложить достойную экономию между слышимым шумом и производительностью переключения выходов, предлагается выбрать частоту генератора от 20 до 30 кГц. Обратитесь к рисунку 1 для выбора компонентов.
Широтно-импульсный модулятор
Встроенная широтно-импульсная модуляция предлагает энергоэффективный подход к управлению скоростью двигателя путем изменения стандартного напряжения, приписываемого каждой обмотке статора в последовательности коммутации.
Когда ТТ разряжается, осциллятор моделирует каждую защелку, обеспечивая проводимость верхнего и нижнего выходных сигналов возбуждения. Компаратор ШИМ сбрасывает верхнюю защелку, прерывая аренду нижнего выхода привода, как только положительная рампа CT становится выше выходного сигнала усилителя ошибки.
Временная диаграмма широтно-импульсного модулятора показана на рис. 21.
Широтно-импульсная модуляция для управления скоростью проявляется исключительно на младших выходах привода. Ограничение по току Постоянная работа двигателя, который может быть значительно перегружен, приводит к перегреву и неизбежному выходу из строя.
Эту пагубную ситуацию можно легко предотвратить с помощью поциклового ограничения тока.
То есть, каждый on-цикл рассматривается как независимая функция. Поцикловое ограничение тока достигается за счет отслеживания нарастания тока статора каждый раз, когда срабатывает выходной переключатель, и после обнаружения ситуации с высоким током мгновенного отключения переключателя и удержания его в выключенном состоянии в течение оставшегося периода интервала разгона генератора.
Ток статора преобразуется в напряжение посредством применения чувствительного резистора RS относительно земли (рис. 36) вместе с 3 транзисторами переключателя нижней части (Q4, Q5, Q6).
Напряжение, установленное на упреждающем резисторе, контролируется с помощью входа измерения тока (контакты 9 и 15) и сравнивается с внутренней эталонной точкой 100 мВ.
Входы компаратора считывания тока имеют диапазон входного синфазного сигнала около 3,0 В.
В случае превышения допуска 100 мВ считывания тока компаратор сбрасывает блокировку нижнего считывателя и прекращает работу выходного переключателя. Значение для токочувствительного резистора на самом деле:
Rs = 0,1/Istator(max)
Выход Fault срабатывает в ситуации с высоким током. Настройка ШИМ с двойной защелкой гарантирует, что только один единственный выходной импульс запуска возникает в ходе определенной процедуры генератора, независимо от того, завершается он выходным сигналом усилителя ошибки или компаратора ограничения тока.
Встроенный стабилизатор 6,25 В (вывод 8) обеспечивает зарядный ток для синхронизирующего конденсатора генератора, эталонной точки для усилителя ошибки, что позволяет ему подавать ток 20 мА, подходящий для питания датчиков в программах с низким напряжением.
При более высоком напряжении может стать важным обмен энергии, излучаемой регулятором, с ИС. Это определенно достигается с помощью еще одного проходного транзистора, как показано на рисунке 22.
Контрольная точка 6,25 В, по-видимому, была выбрана для того, чтобы обеспечить визуализацию простой схемы NPN, везде, где Vref − VBE превосходит минимальное напряжение, необходимое для датчиков Холла. перегрев.
При наличии надлежащего ассортимента транзисторов и достаточного теплоотвода можно приобрести до 1 ампера тока нагрузки.
Блокировка при пониженном напряжении
Трехсторонняя блокировка при пониженном напряжении была встроена для снижения вреда для микросхемы и транзисторов переключателя альтернативного питания. При низких коэффициентах мощности это обеспечивает полную работоспособность ИС и датчиков, а также наличие достаточного выходного напряжения базового привода.
Положительные источники питания микросхемы (VCC) и низкочастотных приводов (VC) проверяются независимыми компараторами, пороговые значения которых составляют 9,1 В. Этот конкретный каскад гарантирует адекватную коммутацию затвора, необходимую для достижения низкого RDS(on) при движении обычное силовое оборудование MOSFET.
Всякий раз, когда на датчики Холла подается питание непосредственно от эталона, возникает неправильная работа датчика, если выходное напряжение эталонной точки падает ниже 4,5 В.
Для распознавания этой проблемы можно использовать 3-й компаратор.
Когда более чем один из компараторов регистрирует ситуацию с пониженным напряжением, включается выход неисправности, верхние пуски откладываются, а выходы основного привода организуются в нижней точке.
Каждый из компараторов имеет гистерезис для защиты от амплитуд при преодолении их индивидуальных порогов.
Выход ошибки
Выход ошибки с открытым коллектором (контакт 14) был предназначен для предоставления подробностей анализа в случае сбоя процесса. Он имеет способность потреблять ток 16 мА и может специально управлять светодиодом для видимого сигнала. Кроме того, он фактически удобно связан с логикой TTL/CMOS для использования в программе, управляемой микропроцессором.
Выход ошибки имеет низкий уровень, когда имеет место более одной из следующих ситуаций:
1) Неверные коды входа датчика
2) Активация выхода при логическом [0]
3) Вход измерения тока более 100 мВ
4) Блокировка при пониженном напряжении, активация 1 или выше компараторов
5) Нагрев Выключение, оптимальная температура перехода достигает максимума. Этот эксклюзивный выход может также использоваться для определения различия между запуском двигателя и длительной работой в условиях затопления.
С помощью RC-цепи между выходом неисправности и входом разрешения можно разработать блокирующее отключение с задержкой по времени в отношении перегрузки по току.