Fun Customs — Ремонт роторных двигателей Mazda RX-8

Fun Customs — Ремонт роторных двигателей Mazda RX-8


МЫ РАБОТАЕМ С MAZDA RX-8


г.Москва, МКАД(43км),
Логистический центр Славянский Мир

+7 (909) 941-22-80


МЫ РАБОТАЕМ С MAZDA RX-8



+7 (909) 941-22-80

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ВАШЕЙ MAZDA RX-8:

  • Двигатель: замена масла, охлаждающей жидкости, свечей, катушек, высоковольтных проводов, фильтров, датчиков и прочих расходников.
  • Раскоксовка двигателя
  • Тормозная система: замена тормозных дисков, колодок, шлангов, тормозной жидкости.
  • Подвеска: замена сайлентблоков, втулок, аммортизаторов, пружин, рычагов и прочих элементов.
  • Топливная система: замена фильтра «сеточки», бензонасоса.
  • Трансмиссия: замена масла кпп, редуктора.

МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ ВСЕ УЗЛЫ АВТОМОБИЛЯ MAZDA RX-8, В ЧАСТНОСТИ ПРОИЗВОДИМ БЫСТРЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ РОТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.

МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ ПОЛНУЮ ДИАГНОСТИКУ ВСЕХ УЗЛОВ ВАШЕЙ MAZDA RX-8:

  • Диагностика роторно-поршневого двигателя.
  • Замер компрессии: специализированным «роторным» компрессометром (с разьяснением данных, предоставлением графиков и распечаткой результатов замера).
  • Диагностика системы смазки ДВС: Проверка герметичности элементов масляной системы, маслофорсунок, шлангов.
  • Диагностика подвески: полная диагностика элементов подвески с предоставлением оценки каждого элемента по 5 бальной шкале.
  • Диагностика системы зажигания: катушки, свечи, высоковольтные провода.
  • Компьютерная диагностика: считывание кодов ошибок Check Engine, ошибок АКПП, рулевой рейки и ABS.

ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ И ЗАМЕНУ РОТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

СРОК РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ СОСТАВЛЯЕТ ВСЕГО 3 ДНЯ И ВКЛЮЧАЕТ: СНЯТИЕ, РАЗБОР, ДЕФЕКТОВКУ, ЧИСТКУ, СБОРКУ И УСТАНОВКУ.

  • Быстрая и качественная работа по замене и ремонту двигателя.
  • Оказываем услуги по ремонту на всей территории РФ.
  • Имеем опыт сборки двигателей на усиленных компонентах.
  • Ремонт двигателя на новых и б/у запчастях.
  • Гарантия на работы в нашей мастерской.

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

У НАС ВЫ МОЖЕТЕ КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫE, НЕОРИГИНАЛЬНЫE ЗАПЧАСТИ ДЛЯ MAZDA RX-8 И RX-7, СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ, ПРИ ОТСУТСВИИ В НАЛИЧИИ, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ.

  • В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти.
  • Возможность заказа необходимых запчастей.
  • Приемлимые цены на б/у запчасти.
  • Кузовные детали с разборок.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ, ПОЗВОНИВ НАМ ИЛИ ОТПРАВИВ СООБЩЕНИЕ

НАШИ КЛИЕНТЫ В ФОТОГРАФИЯХ

  • ВСЕ РАБОТЫ
  • Тюнинг
  • Замена двигателя (РПД)
  • service» data-parent=»0″ data-id=»4″>Обслуживание
  • Разное

MAZDA RX-7

  • Обслуживание

Сборка кольцевого мотора Анатолия Ершикова

  • Замена двигателя (РПД)
  • Разное

Турбо Renesis

  • Тюнинг
  • Обслуживание
  • Разное

RX-8 Ненависть

  • Тюнинг
  • Замена двигателя (РПД)
  • Обслуживание
  • Разное

г. Москва, 43км МКАД,

«Славянский Мир» 10 корп. 9а

+7 (495) 011-17-79

НАЖМИТЕ НА ЛОГОТИП ЧТОБЫ НАЙТИ НАС НА КАРТЕ:


 

 

ВЕРНУТЬСЯ ВВЕРХ

Разработка и дизайн Michael Heitz || Специально для Fun Customs

Mazda RX-8 — проблемы и неисправности

С дебютом нового поколения двигателей Ванкеля Mazda принялась за создание автомобиля с отличными ходовыми качествами и отменной управляемостью. Результатом работы дизайнеров стал стилистический коктейль из овалов и кривых, смешанных друг с другом в идеальных пропорциях. К этому добавилось идеальное распределение веса по осям (ровно по 50 процентов) и рулевое управление с великолепной обратной связью.

Здесь все нацелено на получение удовольствия от вождения. Настройки подвески оптимальные — не слишком жесткие, но и не мягкие. Однако следует быть осторожным при преодолении лежачих полицейских. Дорожный просвет невелик.

Помимо роторного двигателя Mazda RX-8 отличается от конкурентов необычной системой дверей. Кузов лишен центральной стойки и оснащен второй парой небольших дверей, открывающихся назад против направления движения, что облегчает посадку на задний диван.

В теории салон RX-8 рассчитан на 4-х человек. Но сзади поместятся только дети.

Автомобиль стал рекордно популярным и просуществовал на конвейере 9 лет. Всего было произведено более 100 000 экземпляров. Он был вычеркнут из модельного ряда, потому что не соответствовал нормам выбросов Евро-5 (в основном из-за большого расхода масла на угар).

Важно отметить, что, несмотря на мнение большинства механиков об RX-8 как экспериментальном автомобиле, спортивная Mazda может похвастаться типичной японской долговечностью. Однако необходимо осознавать тот факт, что в случае чрезмерно «энергичной» эксплуатации двигатель может потребовать серьезного ремонта, так и не доехав до 100 000 км. Капитальный ремонт при этом будет стоить более 2 000 долларов.

Мазду RX-8 можно приобрести по цене от 5 000 долларов. Желательно избегать многочисленных лимитированных версий, которые отличаются высоким уровнем мощности. Ремонт таких модификаций может обойтись гораздо дороже, чем обычных серийных экземпляров.

Интерьер собран из высококачественных материалов, а все детали подогнаны идеально.

Двигатель Ванкеля

Роторный двигатель не имеет клапанов и ГРМ. Треугольный поршень вращается внутри овального корпуса на эксцентриковом валу. Смесь бензина и воздуха попадает через отверстие в верхней левой части корпуса (на фото). Затем она сжимается, воспламеняется и покидает камеру через отверстие в нижнем левом углу.

Типичные проблемы и неисправности

Неисправности встречаются крайне редко, но вы должны знать, что Mazda RX-8 страдает рядом назойливых заболеваний. Наиболее серьезное из них касалось в основном копий первых лет производства — до 2006 года. Это затруднения с запуском двигателя из-за перелива топлива. Один из факторов, способствующих недугу – слабый стартер. Крайне важно, после запуска дать поработать мотору хотя бы 10 минут. Если заглушить двигатель прежде, чем он достигнет рабочей температуры, то, скорей всего, мотор уже больше не запустится. В таком случае  необходимо выкрутить свечи (придется снять колесо и подкрылок), вынуть предохранитель топливного насоса и крутить стартером так долго, пока в камере сгорания не исчезнет весь «топливный туман». Отдельные владельцы используют другой не менее эффективный запуск роторного двигателя – «с толкача». Но он смертельно опасен для катализатора. В последствии Мазда провела работу над ошибками, в том числе предложила другие свечи зажигания и модифицировала программное обеспечение ЭБУ двигателя.

Поршневые уплотнения — слабое место двигателей Renesis (с двумя камерами).

Еще одна распространенная жалоба – мотор RX-8 очень любит кушать масло. Причем, порой приходится доливать целый литр уже после 2 000 км пробега. А масло для нормальной работы силового агрегата требуется только очень высокого качества, которое, как известно, не дешево.

Механики советуют строго соблюдать интервал замены масла и менять его не реже одного раза в 10 000 км. Кроме того, они категорически запрещают использование масел на синтетической основе. Это вызывает образование нагара, который забивает уплотнения ротора и  масляные каналы. Лучше использовать специальное масло Mazda или альтернативную «минералку» хорошего качества.

Порой встречается и разгерметизация камер сгорания. Основные симптомы — падение мощности и проблемы с запуском. Некоторые владельцы считают, что регистрационный знак установлен в неудачном месте. Он перекрывает часть воздухозаборника, что ухудшает охлаждение двигателя и ускоряет его износ.

Трансмиссия

Следует остерегаться копий с автоматической коробкой передач. Производитель даже был вынужден для версий с АКПП сократить мощность двигателя с 232 до 192 л.с. Автомат не выдерживал нагрузок от мотора, максимальная мощность которого достигалась при 9000 об/мин. Помимо АКПП, в зависимости от года выпуска и рынка назначения, устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последняя предназначалась для самых мощных модификаций.

В быту?

Четырех дверное купе вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для повседневного использования. Проблема только в расходе топлива. Среднее значение составляет 11 л/100 км. Но это при спокойной манере движения. Однако чаще всего владельцы водят автомобиль активно — на спортивный манер. В таком режиме расход топлива редко опускается ниже 15 литров. Азарта добавляет отличная управляемость и очень точное рулевое управление.

Микробагажник не слишком удобен в обиходе и вмещает всего 290 литров. В конце концов, это спортивный автомобиль.

Помните, что большинство деталей (в том числе элементы кузова) не имеют заменителей. Торговцы поэтому часто предлагают детали со вторичного рынка, а при ремонте кузова используется преимущественно шпатлевка. Немного лучше ситуация с заменителями расходников, необходимых для ТО. Нет проблем с доступностью фильтров, тормозных колодок, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, некоторых элементов подвески и рулевого управления. В случае с другими деталями владельцы обречены на оригиналы под заказ.

Последний экземпляр Mazda RX-8 вышел со сборочного конвейера в 2012 году. Одновременно с RX-8 закончилась целая эпоха серийных роторных двигателей Ванкеля, которая продлилась 45 лет.

Технические характеристики Mazda RX-8










Версия1,3 х 2
Двигательбензин
Рабочий объем2 х 1308 см3
Количество цилиндров/клапанов2 ротора / нет
Максимальная мощность232 л.с.
Макс. крутящий момент210 Нм
Максимальная скорость235 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6.4 с
Средний расход, л/100 км15.8

 

перестроений двигателя | OJ Imports

 

Эти цены указаны за капитальный ремонт роторного блока цилиндров. Детали, используемые для наших сборок двигателей, в основном являются заводскими деталями Mazda, за исключением деталей, наиболее часто рекомендуемых для обновления с оригинальных, таких как верхние уплотнения (для работы на уличных / полосовых автомобилях), пружины с угловыми кнопками (в отличие от проволочной пружины на RX7), масло управляющие кольца и масляный термостат эксцентрикового вала (для лучшего потока при холодном пуске). Детали, которые обновляются между двигателями RX7 и RX8, различаются между собой, и другие детали, такие как подшипники и другие компоненты, будут изменены соответственно. Если ядро ​​недоступно, заряд ядра будет добавлен к сборке двигателя. Все наши двигатели проходят строгую проверку до предела обслуживания, поэтому мы можем предложить 1 год гарантии с неограниченным пробегом для ежедневно эксплуатируемых автомобилей N/A и форсированных автомобилей. Тем не менее, эти двигатели по-прежнему будут справляться с некоторыми злоупотреблениями для гоночных приложений; Настоящая гарантия не распространяется на детонацию, перегрев, небрежность и/или чрезмерную форсировку неусиленного двигателя (разрыв передней или задней плиты двигателя). Рекомендуется, чтобы двигатель, предназначенный для использования в любых видах гонок, использовал только НОВЫЕ роторы, корпуса и пластины с обновленной поверхностью! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими положениями и условиями в нижней части главной страницы для получения дополнительной информации о гарантиях/основных условиях оплаты/обязательствах по установке двигателя и т. д.

Другие опции для восстановления

  • Шпонки двигателя
  • Портирование двигателя (форма и размер впускных и выпускных отверстий имеют значение, так как это имеет решающее значение для производительности)

Общая информация о ценах

2004-2008 RX-8 Двигатели Renesis (включает в себя 4-порт 6-порт и автомат 6-порт)

  • $ 2795 + 750-й базовый залог
  • )

  • $1500-$2500, если двигатель отправляется на восстановление. (Если ядро ​​полностью непригодно для использования, мы продадим вам наше за 279 долларов.5 принимая ваш движок за основу. ЭТО ТАКЖЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ ЧАСТЕЙ ИЛИ КОМБИНАЦИИ)
  • Базовая плата в размере 150-300 долларов США предлагается за сердечники двигателей, предлагаемые нам для продажи в виде полного длинного блока (мы оплачиваем доставку этих сердечников).
  • Доступность движка меняется от недели к неделе, так как поступает много заказов, и мы получаем ядра еженедельно. Обычно с даты покупки требуется 2 недели, чтобы сделать двигатель, если потребуется более длительное ожидание, мы уведомим вас во время покупки. ДОСТАВКА НЕ ВКЛЮЧЕНА В НАШИ ЦЕНЫ НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, ЕСЛИ НЕ УКАЗАНО! ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ ОПЛАТЫ ДОСТАВКИ.

ПРИМЕЧАНИЕ! МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ СЕРДЕЧНИК , КОТОРЫЙ БЫЛ РАЗБОРЕН, В КАЧЕСТВЕ ЗАМЕНЫ! ЕСЛИ ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ДВИГАТЕЛЬ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ, МЫ НЕ ПРИНИМАЕМ ЕГО В РАЗОРВАННОМ СОСТОЯНИИ, ТАК КАК МНОГИЕ БЫЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ ИЗ-ЗА НЕПРАВИЛЬНОЙ РАЗБОРКИ И/ИЛИ УПАКОВКИ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ!

ДВИГАТЕЛИ RX-7 – Пожалуйста, звоните, чтобы узнать цену, так как доступность этих двигателей варьируется.

  • Улица Порт — 450 долларов США
  • Порт Монстр-стрит — 600 долларов
  • Monster Street Port / польский — 9 долларов00
  • Monster Street Port / Polish / Flow — 1500 долларов США
  • Мостовой порт — 1550 долларов США (полумост)
  • Мостовой порт / польский — 1850 долларов США (половина моста)
  • Bridge Port / Polish / Flow — $2150 (Half Bridge)
  • Восстановление торцевых и промежуточных пластин – 100 долл. США за штуку. конец $ 150 шт. Промежуточный

 

Цены на восстановление двигателя. Цена на восстановление двигателя указана с учетом того, что сердцевина двигателя имеет хорошие исправные пластины двигателя, роторы, корпуса, эксцентриковый вал, подшипники, стационарные шестерни, масляный насос, упорные шайбы/прокладки, масляный поддон/переднюю крышку и т. д. (Если какие-либо детали запрашиваются/рекомендуются НОВЫЕ при заказе, цены вырастут соответственно и будут подробно объяснены покупателю во время покупки/оплаты. )

.

10A- Звоните, чтобы узнать цену
12A (79-85)- Звоните, чтобы узнать цену
13B (GSL-SE 84-85) – Звоните, чтобы узнать цену
13B (86-88 Н/Д) — 1575 долларов США (БЮДЖЕТНЫЕ ЧАСТИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
13BT (86–88) — 1575 долл. США (БЮДЖЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
13B (89-91 Н/Д) — 1575 долларов США (БЮДЖЕТНЫЕ ЧАСТИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
13BT (89-91)-$1575 (БЮДЖЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
13B REW (93-95) — 1575 долл. США (БЮДЖЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
13B RENESIS (RX8 04-настоящее время) — 1500 долларов США (БЮДЖЕТНЫЕ ДЕТАЛИ ИЛИ КОМБИНАЦИЯ)
Эти цены не включают доставку, если это необходимо. Позвоните, чтобы узнать цены на двигатели JDM, такие как 2-роторные и 3-роторные Cosmo

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ С НОВЫМИ КОРПУСАМИ, на которые распространяется 2-летняя ГАРАНТИЯ НЕОГРАНИЧЕННЫЙ ПРОБЕГ! ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ, УЗНАВАЙТЕ ЦЕНУ!

 

 

 

Улица Порт 450 долларов
Порт Улицы Монстров 600 долларов
Monster Street Port/Polish/Flow 1500 долларов США
Полумостовой порт 1550 долларов
Полумостовой порт/польский 1850 долларов США
Полумостовой порт/полировка/поток 2150 долларов
Обработка ротора 3 мм 450 долларов США шт.
Усиление двигателя 850 долларов
Балансировка двигателя 875 $

 

 

 

 

Новые и подержанные запчасти MAZDA RX-8

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

Валюта:

Поиск по номеру шасси (или VIN)

только для автомобилей MAZDA

Показать еще

См. пример:
LY3P-116989

Где находится номер шасси

См. пример:
LY3P-116989

Типичное расположение номеров шасси (VIN)

  • 1. Передняя часть блока цилиндров под капотом
  • 2. Передняя часть рамы (старые автомобили)
  • 3. Внутренняя панель приборов со стороны водителя
  • 4. Защемление двери со стороны водителя (внутри)
  • Как найти код модели
  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • МАЗДА
  • РХ-8

Найдено 3 285 объектов

  • Показывать только товары с изображениями

  • Сортировать по :
    Сортировать по
    Цена от низкой до высокой

    Цена от высокой к низкой

    Скидка % от высокого к низкому

    Скидка % от низкой до высокой

    Год от нового к старому

    От старого к новому

    Ссылка от нового к старому

    Ссылка от старого к новому

    Двигатель от высокого к низкому

    Двигатель от низкого до высокого

    Пробег от высокого к низкому

    Пробег от низкого до высокого

    Новые поступления

    Актуальность

  • Стиль Автор:
    Стиль плитки
    Стиль списка
    • 1
      2
      3
      4
      5
      6
      . ..
      165
    • Следующая страница

    Поиск запчастей MAZDA RX-8 по годам выпуска

    2012

    2011

    2010

    2009 г.2008 г.

    2007 г.

    2006 г.

    2005 г.

    2004 г.

    2003 г.

    2001 г.

    1989 г.

    Поиск запчастей MAZDA RX-8 по коду модели

    ЛА-СЭ3П

    АБА-SE3P

    SE3P

    ЦБА-SE3P

    ЛА-СЭ3П 25Д

    ABA-SE3P FF6 マツダ

    АБА-СЭ3П ФФ6

    16 ДЮЙМОВ SE3P

    Поиск запчастей MAZDA RX-8

    Части тела

    Тормоз

    Электрические части

    Подвеска и компоненты

    Освещение

    Дверные части

    Шасси

    Трансмиссия и трансмиссия

    Зеркала и ветровые стекла

    Компоненты охлаждения

    Компьютеры и датчики

    Двигатель и компоненты

    Детали интерьера

    Выхлоп и компоненты

    Шины и колеса

    Внешние части

    Все остальные части

    Автомобильная электроника

    О запасных частях MAZDA RX-8

    Ассортимент новых и подержанных запчастей BE FORWARD для MAZDA RX-8 включает оригинальные и доступные по цене двигатели MAZDA RX-8, трансмиссии и трансмиссии, шины и диски, светотехнику, детали кузова и многое другое.