Mazda RX-8: история одной переделки

, Статьи

Авто Mail.ru рассказывает об очень ярком и эффектном автомобиле Mazda RX-8 и о том, как создавался этот уникальный шоу-кар

Контент недоступен

Mazda RX-8 неординарна сама по себе. Начиная с весьма интересного кузова без центральной стойки и распашных дверей (задние открываются не как передние, а в другую сторону), заканчивая уникальным роторным двигателем 13B-MSP, который при скромном объеме в 1,3 литра развивает от 192 до 250 л.с. (в зависимости от модификации модели). К сожалению, культовым автомобилем Mazda RX-8, в отличие от своего предшественника Mazda RX-7, не стал. Но это не значит, что у него нет своих фанатов.

6фотографий

Долой ротор?

Специалистов, способных качественно обслуживать и ремонтировать роторы, в России очень мало. Между тем, такие моторы нуждаются в регулярном и компетентном уходе. Именно поэтому очень часто можно встретить объявления о продаже Mazda RX-8 с мертвым мотором или уже со «swap», когда на его место установили какой-нибудь из более привычных поршневых вариантов.

6фотографий

В случае с машиной из нашей статьи все именно так и произошло. Она стала лотом в объявлении о продаже с весьма привлекательным ценником, но с убитым двигателем. Владимир как раз искал автомобиль под проект, поэтому такой вариант покупки был самым оптимальным. Так у RX-8 началась новая жизнь.

6фотографий

Глядя на эту машину, первым делом обращаешь внимание на ее внешность. Она действительно весьма нетривиальная. Но и не только она.

Изначально этот RX-8 — первого поколения, так называемый дорестайл. Тем не менее, в процессе развития проекта, автомобиль конвертировали в рестайл, заменив фары, бамперы, передние крылья и капот.

6фотографий

Что это за мотор? Это не привычный многим 1- или 2-JZ и даже не внушительный V8, которые также частенько выбирают вместо ротора. Это…V12. Да-да, в небольшом подкапотном пространстве Mazda притаился огромный 5-литровый 12-цилиндровый мотор производства компании Toyota — 1GZ-FE от модели Century. Автоматическая коробка передач взята от нее же.

Как искали мотор?

Выбор двигателя оказался спонтанным — кто-то из друзей просто бросил в воздух фразу, что существует такой мотор, и может быть его-то и поставить в «Мазду». 1GZ-FE — двигатель сам по себе весьма уникальный и редкий, а под капотом RX-8 и подавно. Разумеется, установить его сюда было очень непросто.

Пришлось переварить передний подрамник, а также заменить родную рулевую рейку на деталь от Nissan 350Z. Мотор по габаритам не только длинный, но и высокий. Поэтому, чтобы он все-таки уместился, пришлось изменить форму капота и слегка уменьшить размер впускных коллекторов. Двигатель немного «взбодрили» скорректированной прошивкой, нулевым впуском и увеличенным давлением в топливной системе вместе с более производительными форсунками. Итог — около 300 лошадиных сил.

Что еще изменили?

Выбор такого немаленького и далеко не самого легкого двигателя определил и необходимые доработки по подвеске и тормозам. Установлены передние тормоза от Nissan GT-R в 35-м кузове, для чего пришлось ставить и другие кулаки — подошли все от той же Toyota Century, с которой взяли двигатель. Передние рычаги взяты от Nissan 350Z. Задние тормоза пока стоковые от RX-8, но и они в плане на замену на механизмы от GT-R. В будущем вообще вся задняя подвеска будет заменена на детали от GT-R.

6фотографий

Интересная история получилась с выбором стоек. Разумеется, в машине установлены не стоковые стойки, а жесткие койловеры Tein Flex Z. Тем не менее, даже их жесткости на передней оси не хватило для того, чтобы держать тяжелый силовой агрегат — крылья буквально легли на колеса. Пришлось искать новые пружины и методом проб и ошибок удалось подобрать действительно жесткий вариант, который спокойно выдерживает возросшую массу.

Кузов тоже новый?

Ну а теперь перейдем к внешности. Уникальной технической части — уникальный экстерьер. Сразу бросается в глаза сильно увеличившаяся ширина кузова. Дело в том, что здесь стоит вайдбоди-кит Rocket Bunny от законодателей моды в этом направлении тюнинга — всемирно известной компании TRA Kyoto. Самое потрясающее, что это именно оригинальный обвес, а не одна из миллионов не самых качественных копий. Комплект был заказан в США и пришел сразу со всем необходимым, включая даже уплотнительные резинки.

6фотографий

Именно под Rocket Bunny автомобиль и пришлось конвертировать из дорестайла в рестайл, о чем мы говорили в самом начале. Дело в том, что на дорестайл это расширение просто-напросто не производится. Так что сначала обновили кузовные панели, а уже затем заказали и поставили обвес. К чести производителя, все элементы подошли практически без единой подгонки — вот что значит оригинал!

6фотографий

Огромную роль в привлечении внимания играет цвет машины. «Мазда» оклеена пленкой, которая переливается всеми цветами радуги в зависимости от освещения, времени суток и температуры воздуха. Чтобы в такой пленке не потерялись ставшие сочными благодаря обвесу линии кузова, поверх основной оклейки нанесены полосы из винила, подчеркивающие все изгибы вайдбоди. Дополняют картину внушительные 19-дюймовые колеса Work с большими полками.

А как же салон?

При таком огромном объеме работ логично было поработать и над интерьером. И он тут тоже просто невероятный! Салон перешит в красный цвет и сдобрен обильным количеством карбоновых вставок, которые изготавливались на заказ командой из Новосибирска.

6фотографий

Также изготовлены новые карты дверей и панели багажника — все для того, чтобы интегрировать впечатляющую аудиосистему. Музыкой занимались команды «Автозвук 13» (г. Чехов) и D Style Audio (г. Подольск). Ребята подобрали все самые современные компоненты, в том числе цифровое головное устройство Clarion, и инсталлировали весь набор в машину. Настройкой всех аудио-компонентов занимался знакомый Владимира, Бакаев Сергей, он имеет большой опыт в этом непростом деле.

6фотографий

Подводя итоги, что можно сказать об автомобиле? Он уникален, это точно! Второго такого нет ни у кого, и вряд ли когда-то появится. Отдельно стоит отметить качество проделанных работ — все сделано на совесть, как говорится «для себя». А по WOW-эффекту так и вовсе этой Mazda RX-8 мало найдется равных.

Светлана Парфенова

Читайте также

  • 40 лет машине времени: любопытные факты из истории «Делореана»
  • 10 самых красивых концептов с 1995 года
  • Самолет улетел не туда: кто заплатит?
  • Привычный USB исчезает из автомобилей: что делать?
  • Самые удивительные автомобильные рекорды и достижения 2020 года

Продолжение темы

Все новости

8 сентября 2022«Ниву» включили в рейтинг самых надежных внедорожников в США

11 июня 2021Тюнингованный DeLorean с мотором V8 показал дрифт будущего

2 ноября 2020Aston Martin DB5: звездный авто Шона Коннери и лучшая машина 007

14 июня 2020«Жигули» и немного фантазии: 5 запоминающихся тюнинг-проектов

23 апреля 2020У обвиняемого в мошенничестве нашли коллекцию в 240 машин (фото)

Mazda RX-8 — проблемы и неисправности

С дебютом нового поколения двигателей Ванкеля Mazda принялась за создание автомобиля с отличными ходовыми качествами и отменной управляемостью. Результатом работы дизайнеров стал стилистический коктейль из овалов и кривых, смешанных друг с другом в идеальных пропорциях. К этому добавилось идеальное распределение веса по осям (ровно по 50 процентов) и рулевое управление с великолепной обратной связью.

Здесь все нацелено на получение удовольствия от вождения. Настройки подвески оптимальные — не слишком жесткие, но и не мягкие. Однако следует быть осторожным при преодолении лежачих полицейских. Дорожный просвет невелик.

Помимо роторного двигателя Mazda RX-8 отличается от конкурентов необычной системой дверей. Кузов лишен центральной стойки и оснащен второй парой небольших дверей, открывающихся назад против направления движения, что облегчает посадку на задний диван.

В теории салон RX-8 рассчитан на 4-х человек. Но сзади поместятся только дети.

Автомобиль стал рекордно популярным и просуществовал на конвейере 9 лет. Всего было произведено более 100 000 экземпляров. Он был вычеркнут из модельного ряда, потому что не соответствовал нормам выбросов Евро-5 (в основном из-за большого расхода масла на угар).

Важно отметить, что, несмотря на мнение большинства механиков об RX-8 как экспериментальном автомобиле, спортивная Mazda может похвастаться типичной японской долговечностью. Однако необходимо осознавать тот факт, что в случае чрезмерно «энергичной» эксплуатации двигатель может потребовать серьезного ремонта, так и не доехав до 100 000 км. Капитальный ремонт при этом будет стоить более 2 000 долларов.

Мазду RX-8 можно приобрести по цене от 5 000 долларов. Желательно избегать многочисленных лимитированных версий, которые отличаются высоким уровнем мощности. Ремонт таких модификаций может обойтись гораздо дороже, чем обычных серийных экземпляров.

Интерьер собран из высококачественных материалов, а все детали подогнаны идеально.

Двигатель Ванкеля

Роторный двигатель не имеет клапанов и ГРМ. Треугольный поршень вращается внутри овального корпуса на эксцентриковом валу. Смесь бензина и воздуха попадает через отверстие в верхней левой части корпуса (на фото). Затем она сжимается, воспламеняется и покидает камеру через отверстие в нижнем левом углу.

Типичные проблемы и неисправности

Неисправности встречаются крайне редко, но вы должны знать, что Mazda RX-8 страдает рядом назойливых заболеваний. Наиболее серьезное из них касалось в основном копий первых лет производства — до 2006 года. Это затруднения с запуском двигателя из-за перелива топлива. Один из факторов, способствующих недугу – слабый стартер. Крайне важно, после запуска дать поработать мотору хотя бы 10 минут. Если заглушить двигатель прежде, чем он достигнет рабочей температуры, то, скорей всего, мотор уже больше не запустится. В таком случае  необходимо выкрутить свечи (придется снять колесо и подкрылок), вынуть предохранитель топливного насоса и крутить стартером так долго, пока в камере сгорания не исчезнет весь «топливный туман». Отдельные владельцы используют другой не менее эффективный запуск роторного двигателя – «с толкача». Но он смертельно опасен для катализатора. В последствии Мазда провела работу над ошибками, в том числе предложила другие свечи зажигания и модифицировала программное обеспечение ЭБУ двигателя.

Поршневые уплотнения — слабое место двигателей Renesis (с двумя камерами).

Еще одна распространенная жалоба – мотор RX-8 очень любит кушать масло. Причем, порой приходится доливать целый литр уже после 2 000 км пробега. А масло для нормальной работы силового агрегата требуется только очень высокого качества, которое, как известно, не дешево.

Механики советуют строго соблюдать интервал замены масла и менять его не реже одного раза в 10 000 км. Кроме того, они категорически запрещают использование масел на синтетической основе. Это вызывает образование нагара, который забивает уплотнения ротора и  масляные каналы. Лучше использовать специальное масло Mazda или альтернативную «минералку» хорошего качества.

Порой встречается и разгерметизация камер сгорания. Основные симптомы — падение мощности и проблемы с запуском. Некоторые владельцы считают, что регистрационный знак установлен в неудачном месте. Он перекрывает часть воздухозаборника, что ухудшает охлаждение двигателя и ускоряет его износ.

Трансмиссия

Следует остерегаться копий с автоматической коробкой передач. Производитель даже был вынужден для версий с АКПП сократить мощность двигателя с 232 до 192 л.с. Автомат не выдерживал нагрузок от мотора, максимальная мощность которого достигалась при 9000 об/мин. Помимо АКПП, в зависимости от года выпуска и рынка назначения, устанавливалась 5-ти или 6-ступенчатая механическая коробка передач. Последняя предназначалась для самых мощных модификаций.

В быту?

Четырех дверное купе вполне можно рассматривать в качестве автомобиля для повседневного использования. Проблема только в расходе топлива. Среднее значение составляет 11 л/100 км. Но это при спокойной манере движения. Однако чаще всего владельцы водят автомобиль активно — на спортивный манер. В таком режиме расход топлива редко опускается ниже 15 литров. Азарта добавляет отличная управляемость и очень точное рулевое управление.

Микробагажник не слишком удобен в обиходе и вмещает всего 290 литров. В конце концов, это спортивный автомобиль.

Помните, что большинство деталей (в том числе элементы кузова) не имеют заменителей. Торговцы поэтому часто предлагают детали со вторичного рынка, а при ремонте кузова используется преимущественно шпатлевка. Немного лучше ситуация с заменителями расходников, необходимых для ТО. Нет проблем с доступностью фильтров, тормозных колодок, передних тормозных дисков, ступичных подшипников, некоторых элементов подвески и рулевого управления. В случае с другими деталями владельцы обречены на оригиналы под заказ.

Последний экземпляр Mazda RX-8 вышел со сборочного конвейера в 2012 году. Одновременно с RX-8 закончилась целая эпоха серийных роторных двигателей Ванкеля, которая продлилась 45 лет.

Технические характеристики Mazda RX-8










Версия1,3 х 2
Двигательбензин
Рабочий объем2 х 1308 см3
Количество цилиндров/клапанов2 ротора / нет
Максимальная мощность232 л. с.
Макс. крутящий момент210 Нм
Максимальная скорость235 км/ч
Разгон 0-100 км/ч6.4 с
Средний расход, л/100 км15.8

 

JDM Mazda Rx8 13B 6port 03-08 Renesis 1.3L Роторный двигатель 6spd MT Ecu

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Поиск:

JDM 13B Renesis 03-08 Mazda Rx8 6port 1.3L роторный двигатель 6spd MT Ecu

Артикул №:6PORT1

JDM 13B 6-портовый 1,3-литровый роторный двигатель с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач

03-08 Mazda RX-8

Пробег около 50 000–60 000 миль

Пожалуйста, проверьте все фотографии перед покупкой

7 ваше исследование для обеспечения совместимости с вашим автомобилем

ОБРАЗЦЫ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Товар в аналогичном состоянии будет отправлен

Без основной платы, без депозита/возврата, без хлопот

ДОСТАВКА:

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость доставки
Цена указана за самовывоз ТОЛЬКО
Контактный телефон необходим для всех грузовых отправлений
Дополнительные расходы на доставку для этих штатов HI, PR, AK VI составляют до 400 долларов США
Дополнительные сборы за доставку могут взиматься, если ваш адрес доставки находится в сельской или отдаленной местности (небольшие города и округа) или вам потребуется забрать товар в ближайшем доке.

Этот товар продается КАК ЕСТЬ

ИЗДЕЛИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ УСТАНОВЛЕНО ЛИЦЕНЗИРОВАННЫМ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ТЕХНИКОМ. Любые двигатели ИЛИ трансмиссии 5spd, 6spd lsd и т. д. включают 9Гарантия 0 дней после получения товара.

Двигатели и трансмиссии должны быть установлены в течение гарантийного срока. Мы не несем ответственности за любые модификации, сделанные для любого двигателя. Ущерб, вызванный модификацией или принудительной индукцией (закись азота/спиртовой впрыск/турбо/нагнетатель и апгрейды электронного блока управления), для которых двигатель не был разработан, аннулирует гарантию. Гарантия распространяется только на внутренние детали блока цилиндров и головки(ов), а также на трансмиссию, и не распространяется на внешние детали двигателя/трансмиссии и связанные с ними детали, такие как сцепления, маховики, гибкие пластины, распределители, блоки катушек, воспламенители, генераторы переменного тока, /c насосы, ремень ГРМ, насосы гидроусилителя руля, масляные/водяные насосы, соленоиды, датчики, крышки клапанов, масляные поддоны, коллекторы, топливная система, турбонагнетатели и гидротрансформаторы. В случае неисправного блока двигателя, головки или трансмиссии JDM West Coast будет нести ответственность либо за замену, либо за ремонт только дефектной детали, по нашему усмотрению, поскольку возмещение не предусмотрено, только замена. Мы рекомендуем вам осмотреть ремень ГРМ/водяной насос, чтобы проверить его состояние и при необходимости заменить. Однако, если ремень ГРМ установлен неправильно или не соответствует заводским спецификациям, что приводит к неисправности двигателя, гарантия аннулируется. Мы полностью соблюдаем нашу гарантию. Если двигатель или трансмиссия, о которых идет речь, будут признаны дефектными, они должны быть возвращены нам в том же состоянии, в котором мы их вам продали. Мы также должны проверить установку изделия. Мы не принимаем разобранные двигатели, недостающие детали, аксессуары. Замена или снятие головок цилиндров/кривошипов/шатунов/поршней/кулачков/шестерен и снятие картера трансмиссии аннулирует гарантию.

Компания JDM West Coast НЕ несет ответственности за непрохождение испытаний на выбросы или смог. Уточните в местных органах власти, соответствует ли двигатель нормам по смогу и выбросам в вашем городе. Мы не несем ответственности за любые трудовые вопросы и не несем ответственности за затраты на оплату труда. Уточните у своего сертифицированного механика правильность установки двигателя или трансмиссии. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ.

-ИЛИ-

-ИЛИ-

ИЛИ

Недавно просмотренные

Новые и подержанные запчасти MAZDA RX-8

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

Валюта:

Поиск по номеру шасси (или VIN)

только для автомобилей MAZDA

Показать еще

См. пример:
LY3P-116989

Где находится номер шасси

См. пример:
LY3P-116989

Стандартное расположение номеров шасси (VIN)

  • 1. Передняя часть блока цилиндров под капотом
  • 2. Передняя часть рамы (старые автомобили)
  • 3. Внутренняя панель приборов со стороны водителя
  • 4. Защемление двери со стороны водителя (внутри)
  • Как найти код модели
  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • МАЗДА
  • RX-8

Найдено 3340 объектов

  • Показывать только товары с изображениями

  • Сортировать по :
    Сортировать по
    Цена от низкой до высокой

    Цена от высокой к низкой

    Скидка % от высокого к низкому

    Скидка % от низкой до высокой

    Год от нового к старому

    От старого к новому

    Ссылка от нового к старому

    Ссылка от старого к новому

    Двигатель от высокого к низкому

    Двигатель от низкого до высокого

    Пробег от высокого к низкому

    Пробег от низкого до высокого

    Новые поступления

    Актуальность

  • Стиль Автор:
    Стиль плитки
    Стиль списка

Будесфронт

Фото Артикул
Оригинальный №
Имя Категория Сделать Модель Код модели Цена Местное место

Скидка 20%

ПА85644596
Ф15269180ДЖ87

Скидка 20%

Б/у Левое боковое зеркало MAZDA RX-8 2005 ABA-SE3P F15269180J87

Зеркала боковых дверей МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

51 $
Цена:
41 доллар
Вы экономите:
$10 (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

51 $
41 доллар
10 долларов США (20%)

Скидка 20%

ПА85644595
Ф15269120ДЖ87

Скидка 20%

Б/у Зеркало боковое правое MAZDA RX-8 2005 ABA-SE3P F15269120J87

Зеркала боковых дверей МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

51 $
Цена:
41 доллар
Вы экономите:
10 долларов США (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$51
41 доллар
10 долларов США (20%)

Скидка 20%

PA85617987

Скидка 20%

Комплект винтовых пружин MAZDA RX-8 2007 ABA-SE3P

Комплекты винтовых пружин МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

108 долларов
Цена:
$87
Вы экономите:
$21 (19%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

108 долларов
$87
$21 (19%)

Скидка 20%

ПА85617975
Ф15151160П

Скидка 20%

Б/у Левый задний фонарь MAZDA RX-8 2007 ABA-SE3P F15151160P

Задние фонари МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

79 $
Цена:
$64
Вы экономите:
$15 (19%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

79 $
$64
$15 (19%)

Скидка 20%

PA85617985

Скидка 20%

Б/уПередняя распорка стойки MAZDA RX-8 2007 ABA-SE3P

Другие детали шасси МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

320 долларов
Цена:
256 долларов
Вы экономите:
$64 (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

320 долларов
256 долларов
$64 (20%)

Скидка 20%

PA85617972
FEY15902X

Скидка 20%

Узел передней левой двери MAZDA RX-8 2007 ABA-SE3P FEY15902X

Двери передние левые МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

253 $
Цена:
203 доллара
Вы экономите:
$50 (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

253 $
203 доллара
$50 (20%)

Скидка 20%

ПА85617965
Ф1З73398З

Скидка 20%

Б/у Суппорт передний правый MAZDA RX-8 2007 ABA-SE3P F1Z73398З

Тормозные суппорты МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

76 $
Цена:
$61
Вы экономите:
$15 (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

76 $
$61
$15 (20%)

Скидка 20%

ПА85617962
ФЭ31510Л0Э

Скидка 20%

Б/у Левая фара MAZDA RX-8 2007 ABA-SE3P FE31510L0E

Фары МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

325 долларов
Цена:
260 долларов
Вы экономите:
65 долларов США (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

325 долларов
260 долларов
65 долларов США (20%)

Скидка 20%

ПА85617967
Ф15161480

Скидка 20%

Б/уКонденсатор MAZDA RX-8 2007 ABA-SE3P F15161480

Конденсаторы кондиционера МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

83 $
Цена:
67 долларов
Вы экономите:
16 долларов (19%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

83 $
67 долларов
$16 (19%)

Скидка 20%

PA85617964
MA022560XB

Скидка 20%

Узел заднего левого приводного вала MAZDA RX-8 2007 ABA-SE3P MA022560XB

Приводные валы МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

79 $
Цена:
$64
Вы экономите:
$15 (19%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

$79
$64
$15 (19%)

Скидка 20%

PA85617966
FEZ52699Z

Скидка 20%

Б/у Суппорт задний левый MAZDA RX-8 2007 ABA-SE3P FEZ52699З

Тормозные суппорты МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

76 $
Цена:
$61
Вы экономите:
$15 (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

76 $
$61
$15 (20%)

Скидка 20%

PA85617963
MA022550XB

Скидка 20%

УседРеар правый приводной вал МАЗДА РС-8 2007 АБА-СЭ3П МА022550СБ

Приводные валы МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

79 $
Цена:
$64
Вы экономите:
$15 (19%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

79 $
$64
$15 (19%)

Скидка 20%

PA85506559

Скидка 20%

Б/у передний правый нижний рычаг управления MAZDA RX-8 2003 LA-SE3P

Нижние рычаги управления МАЗДА RX-8 ЛА-СЭ3П

43 $
Цена:
35 долларов США
Вы экономите:
8 долларов (19%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

43 $
35 долларов США
8 долларов (19%)

Скидка 20%

PA85506560

Скидка 20%

Комбинированный переключатель MAZDA RX-8 2003 LA-SE3P

Комбинированные переключатели МАЗДА RX-8 ЛА-СЭ3П

62 $
Цена:
50 долларов
Вы экономите:
$12 (19%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

62 $
50 долларов
12 долларов (19%)

Скидка 20%

PA85506558

Скидка 20%

Б/у Задняя левая дверь в сборе MAZDA RX-8 2003 LA-SE3P

Двери задние левые МАЗДА RX-8 ЛА-СЭ3П

252 $
Цена:
202 доллара
Вы экономите:
$50 (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

252 $
202 доллара
$50 (20%)

Скидка 20%

PA85505842

Скидка 20%

Б/у Зеркало левой двери MAZDA RX-8 2003 LA-SE3P

Зеркала боковых дверей МАЗДА RX-8 ЛА-СЭ3П

$56
Цена:
45 долларов
Вы экономите:
11 долларов США (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

56 долларов
45 долларов
11 долларов США (20%)

Скидка 20%

PA85505843

Скидка 20%

Б/у Передний левый нижний рычаг MAZDA RX-8 2003 LA-SE3P

Нижние рычаги управления МАЗДА RX-8 ЛА-СЭ3П

43 $
Цена:
35 долларов США
Вы экономите:
8 долларов (19%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

43 $
35 долларов США
8 долларов (19%)

Скидка 20%

PA01118200

Скидка 20%

Ротор диска МАЗДА РС-8 2007 АБА-СЭ3П

Роторы тормозных дисков МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

73 $
Цена:
$59
Вы экономите:
$14 (19%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

73 $
$59
14 долларов (19%)

Скидка 20%

ПА85456134
Ф15169120Х59

Скидка 20%

Б/у Зеркало боковое правое MAZDA RX-8 2008 ABA-SE3P F15169120H59

Зеркала боковых дверей МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

211 долларов
Цена:
169 долларов
Вы экономите:
$42 (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

211 долларов
169 долларов
$42 (20%)

Скидка 20%

ПА85456135
Ф18950221ДАА

Скидка 20%

Узел заднего бампера MAZDA RX-8 2008 ABA-SE3P F18950221DAA

Бамперы задние МАЗДА RX-8 АБА-SE3P

527 долларов
Цена:
422 доллара
Вы экономите:
$105 (20%)

Первоначальная цена
Цена
Вы экономите

527 долларов
422 доллара
$105 (20%)

    • 1
      2
      3
      4
      5
      6
      . ..
      167
    • Следующая страница

    Поиск запчастей MAZDA RX-8 по годам выпуска

    2012

    2011

    2010

    2009 г.2008 г.

    2007 г.

    2006 г.

    2005 г.

    2004 г.

    2003 г.

    1989 г.

    Поиск запчастей MAZDA RX-8 по коду модели

    АБА-SE3P

    ЛА-СЭ3П

    SE3P

    ЦБА-SE3P

    ЛА-СЭ3П 25Д

    ABA-SE3P FF6 マツダ

    АБА-СЭ3П ФФ6

    Поиск запчастей MAZDA RX-8

    Части тела

    Тормоз

    Электрические части

    Подвеска и компоненты

    Освещение

    Дверные части

    Шасси

    Зеркала и ветровые стекла

    Трансмиссия и трансмиссия

    Компоненты охлаждения

    Компьютеры и датчики

    Двигатель и компоненты

    Детали интерьера

    Выхлоп и компоненты

    Внешние части

    Шины и колеса

    Все остальные части

    Автомобильная электроника

    О запасных частях MAZDA RX-8

    Ассортимент новых и бывших в употреблении запасных частей BE FORWARD для MAZDA RX-8 включает оригинальные и доступные по цене двигатели MAZDA RX-8, трансмиссии и трансмиссии, шины и диски, светотехнику, детали кузова и многое другое.