Содержание
Двигатели Мазда 3 1.6: характеристики, обслуживание, неисправности, ремонт
Содержание
- Характеристики моторов
- Особенности обслуживания
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Mazda — японский производитель автомобилей. Mazda Motor Corporation имеет высокую популярность в мире и на территории стран СНГ, особенно среди молодёжи. Силовые агрегаты выпускаемые производителем имеют высокую точность и надёжность.
Характеристики моторов
Благодаря простоте конструкции и высококачественным конструктивным элементам двигатели имеют повышенные технические характеристики. Большинство моторов не имеет недостатков, а сервисное обслуживание и ремонт можно проводить своими руками.
Автомобиль Мазда 3
Основные технические характеристики силового агрегата Мазда 3 с объёмом 1.6:
Наименование | Характеристика |
Производитель | Hiroshima Plant |
Марка | MZR Z6 |
Годы выпуска | 2001-н. д. |
Объём | 1.6 литра (1598 см куб) |
Мощность | 105 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 78 |
Материал головки | Алюминий |
Материал блока | Чугун |
Эконорма | Евро-4 |
Расход горючего | 6.5 |
Количество масла | 4.2 |
Маркировка масел | 5W-30 |
Ресурс | 250 000 км |
Двигатель Мазда 3
Особенности обслуживания
Обслуживание силовых агрегатов Мазда 3 проводится однотипно для всех силовых агрегатов. Межсервисный интервал обслуживания составляет 15 000 км. Обслужить двигатели можно, как в автосервисе, так и собственными руками.
Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
Сервисное обслуживание двигателя Мазда 3
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
- Замена масла.
- Замена фильтра масляного.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена топливного фильтрующего элемента.
- Меняются ремень ГРМ и ролик.
- При необходимости ремень генератора.
- Водяной насос.
- Прокладка клапанной крышки.
- Другие элементы, которые необходимо заменить.
- Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Неисправности и ремонт
Конструктивно сложилось так, что этот маздовский силовой агрегат не оснастили гидрокомпенсаторами, а поэтому автомобилисту придётся регулировать клапаны каждые 120 тыс. км.
Итак, рассмотрим, какие трудности эксплуатации ожидают автолюбителя:
- Плавающие обороты. В этом случае, стоит обратить внимание на датчики, которые могли выйти со строя. А также, причиной может послужить — пробой прокладки впускного коллектора.
- Вибрация. Как и в других автомобилях, зачастую вибрация мотора вызвана обрывом подушки силового агрегата.
- Стуки. В первую очередь необходимо проверить зазоры клапанов. Если это не помогло, то необходимо копнуть глубже и проверить вкладыши и поршни.
- Бензин, как дизель. Стоит проверить работоспособность заслонки впускного коллектора.
- Плохая тяга. Это означает, что стоит проверить образование воздушно-топливной смеси.
Вывод
Двигатель Мазда 3 1.6 — экономичные, надёжные и мощные. Все силовые агрегаты, построенные Мазда Мотор — это сочетание современных технологий и классического дизайна. Обладая высокими техническими характеристиками и простотой обслуживания (ремонта) имеют высокий мировой рейтинг.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Mazda 3 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Подбери автомобиль
Авторейтинг
Каталог авто
Mazda
3 (2013)
Новая Mazda 3 стала продуктом синтеза двух вершин – дизайна KODO и технологии Skyactiv. Во многом именно благодарю этому «тройка» имеет схожесть со старшим братом – Mazda 6. В то же время индивидуальности автомобилю абсолютно не занимать, он имеет свои характерные черты, особенности, благодаря чему и стал узнаваемым на дорогах.
Мировая премьера модели состоялась на автосалоне во Франкфурте, проходившем в 2013 году. Уже тогда было понятно, что компания Мазда стала совершенно по-другому относиться к разработке своих автомобилей. Теперь модели имеют больше грации в экстерьере, удобства в салоне и современности в технологиях. Однако это неизбежно отразилось и на ценовой политике, которой ранее придерживался автоконцерн. Mazda 3, как и другие автомобили этой марки, на ступень ниже опустились в области всеобщей доступности автомобилей. Но для настоящих ценителей марки это не должно представлять большой проблемы.
В сравнении с предыдущей версией Mazda 3, новинка прибавила в габаритах, но значительно уменьшилась в весе. При этом особый акцент был сделан на увеличение жесткости кузова. Согласно заявлением производителя, кузов новой Мазда 3 стал на 30% жестче в сравнении с предшественником. В свою очередь, это лучшим образом отразилось как на ходовых качествах автомобиля, так и на его управляемости.
Компания провела серьезную работу над своим автомобилем и все его прелести, преимущества и особенности можно ощутить только посредством личного знакомства и контакта.
Для российских покупателей под капотом Mazda 3 может быть установлен один из 3-х типов бензиновых двигателей. Объем моторов составляет: 1.5, 1.6, 2 литра. Мощность – 120, 104 и 150 лошадиных сил соответственно. Каждый из перечисленных двигателей имеет небольшой расход топлива, который в смешанном цикле составляет чуть больше 6 литров/100 км.
В зависимости от комплектации, авто может быть оснащено 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатой АКПП.
Производитель также провел глобальную перенастройку ходовой части автомобиля. Напомним, что передняя подвеска Мазда 3 устроена по типу стоек МакФесрона; задняя – многорычажная подвеска, обеспечивающая предельную мягкость хода.
Водитель
93%
Безопасность пешехода
65%
Системы безопасности
81%
Пассажир ребенок
86%
1.6 104 л.с. МТ1.6 104 л.с. АТ1.5 120 л.с. АТ
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 350/1250 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л. с. | 104 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | н/д |
В загородном цикле | н/д |
В смешанном цикле | 5. 9 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15.5 |
Объем багажника, л | 350/1250 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 104 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1. 6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 |
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 8.7 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 6.3 |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4460 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1450 |
Дорожный просвет, см | 15. 5 |
Объем багажника, л | 350/1250 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 120 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.5 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 6-ступ. |
Привод | Передний привод |
Эксплуатационные характеристики | |
---|---|
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11. 6 |
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Расход топлива | |
---|---|
В городском цикле | 7.4 |
В загородном цикле | 4.9 |
В смешанном цикле | 5.8 |
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Mazda 3 (2013) | 2014 | Бензиновый 2.0 / AT | Хэтчбек | 1200 | 5 | 20.01.2014 |
Кириченко Владислав, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Недостатки: Стоит ли этот автомобиль своих денег? — подробнее |
Добавить отзыв
19 Мая ’16
Mazda 3 получила новый дизельный двигатель
Компания Mazda предложила для европейского рынка новую версию “трешки”. Mazda 3 получит новый дизельный 1,5- литровый двигатель семейства Skyactiv-D
25 Декабря ’15
Стоимость владения Mazda 3
Эксперты AutoRATING. Ru узнали стоимость владения хэтчбека Mazda 3
12 Февраля ’16
Mazda 3 (2013)
Mazda 3: Кризис — время меняться
Все говорят: «Кризис! Кризис!», как дальше жить, когда же экономика начнет подниматься, и мы снова начнем себя чувствовать финансово комфортно, как в прежние времена. Читая каждый день новости и разл…
24 Декабря ’13
Mazda 3 (2013)
С верой в победу
Сказать, что Mazda3 — это самый востребованный и популярный автомобиль от японского производителя, было бы просто недостаточно. Первое поколение Mazda3, появившись на российском рынке, мгновенно приоб…
Другие тест-драйвы
Новый 2023 MAZDA MAZDA3 Обзоры, цены и характеристики
Компактный автомобиль Mazda3 2023 предлагает различные варианты кузова, двигатели и возможность полного привода. Это один из самых приятных автомобилей в своем классе. Цены начинаются от 22 550 долларов.
Когда мы говорим «приятный», это не только с точки зрения вождения, хотя Mazda3 2023 года в этом отношении превосходит других. Другие атрибуты включают высококачественную кабину, превосходную эргономику и привлекательный дизайн.
Учитывая, что в отношении Mazda3 2023 года так много всего, нетрудно представить, что некоторые финансово предусмотрительные покупатели пойдут в этом направлении вместо модели начального уровня от одной из обычных компаний, производящих предметы роскоши.
2023 MAZDA MAZDA3 Цена
Стоимость Mazda3 2023 года начинается от 22 550 долларов США плюс плата за пункт назначения. Эта самая доступная модель Mazda3 — седан 2.5 S с передним приводом. Эквивалент хэтчбека стоит еще 1000 долларов.
Полноприводная версия теперь предлагается с версией Carbon Edition, которая стоит 28,6 тыс. долларов — на 1400 долларов больше, чем ее переднеприводный аналог. На вершине диапазона находится 2.5 Turbo Premium Plus с полным приводом в стандартной комплектации и стартовой ценой в 34 тысячи долларов за седан. Версия хэтчбека этой модели с несколькими опциями может стоить до 36 тысяч долларов.
Несмотря на то, что Mazda3 2023 модельного года начинается с высокой цены, она поставляется с мощным 2,5-литровым двигателем и относительно роскошным интерьером.
Для сравнения: Honda Civic стоит от 22 тысяч долларов, Toyota Corolla — от 21 тысячи долларов, Hyundai Elantra (только седан) — около 20,5 тысяч долларов, а Kia Forte и Nissan Sentra (также только седан) — от 20 долларов. К. Стоимость Subaru Impreza начинается от 19 795 долларов США, а полный привод входит в стандартную комплектацию.
Перед покупкой нового компактного автомобиля Mazda3 проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. Mazda3 уступает Honda Civic, Toyota Corolla и Subaru Impreza по стоимости при перепродаже.
3/36 Гарантия
Гарантия на новый автомобиль Mazda составляет три года или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. В том числе помощь на дороге. Гарантия на силовой агрегат составляет пять лет или 60 000 миль.
Вождение MAZDA MAZDA3 2023 года
Людям, которым важны динамические качества автомобиля, понравится Mazda3 2023 года. Люди, совершенно не интересующиеся динамикой, также полюбят Mazda3.
Это вопрос степени. Ведите себя спокойно, езда комфортная, руль легкий, тормоза просто работают.
Если приложить немного усилий, это легко сделать с дополнительным 250-сильным двигателем, и Mazda3 покажет, какой отзывчивой и маневренной она может быть, не жертвуя при этом маневренностью или устойчивостью. Именно эта способность соответствовать требованиям самых разных стилей вождения действительно делает Mazda3 особенной.
Усовершенствован G-Vectoring Control Plus. Эта система тонко регулирует мощность, передаваемую на каждое ведущее колесо, обеспечивая оптимальное распределение веса и сохраняя самообладание при прохождении поворотов или быстрой смене полосы движения. Часть Plus добавляет незаметное торможение для отдельных колес для дополнительного уровня контроля.
Полный привод (AWD) доступен в верхних комплектациях, начиная с уровня Carbon Edition, или в стандартной комплектации с двигателем с турбонаддувом. Подача мощности может варьироваться между передней и задней осями в зависимости от текущих потребностей. Тем не менее, задние колеса всегда получают некоторый привод, чтобы сделать эти переключения максимально быстрыми.
Говоря о переключениях, большинство версий Mazda3 имеют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач — хэтчбек Premium предлагает 6-ступенчатую механическую коробку передач. Mazda утверждает, что до тех пор, пока они являются правильными, полдюжины более чем достаточно. У нас не было жалоб при вождении Mazda3, тогда как мы были разочарованы медленными бесступенчатыми трансмиссиями (CVT) в некоторых конкурирующих автомобилях.
Внутренний комфорт
Mazda не нужно создавать подразделение класса люкс, как это сделала Toyota с Lexus. Компания уже производит автомобили, которые выглядят и ощущаются значительно лучше, чем мейнстрим. Как прекрасно иллюстрирует салон Mazda3.
Прекрасные материалы объединены в дизайне интерьера с аккуратностью, которая впечатлит владельца Audi или BMW. Такой же уровень германского внимания к деталям проявляется и в передних сиденьях, форма которых позволяет удерживать позвоночник в правильном положении, помогая водителю оставаться бдительным, но в то же время расслабленным. Даже способ сварки корпуса помогает снизить шум, вибрацию и жесткость.
Седан или хэтчбек, пространство для ног сзади одинаковое — 35,1 дюйма. Это не особенно хорошо для класса компактных автомобилей. Hyundai Elantra, например, имеет 38 дюймов. Но это не может быть проблемой для многих потенциальных покупателей.
Хэтчбек может вместить больше груза и может использоваться как пассажир/багаж. За его задними сиденьями находится площадь 20,1 кубических футов; объем багажника седана составляет 13,2 кубических фута (кстати, на куб меньше, чем у Elantra). Со сложенными задними сиденьями хэтчбека максимальное пространство составляет 47,1 кубических футов.
Одной из возможных причин отказа от хэтчбека является то, что его широкие задние стойки создают слепые зоны. Тем не менее, мониторинг слепых зон является стандартным для комплектации 2.5 S Select, на одну больше, чем у базовой модели.
Внешний дизайн
Важное решение заключается в том, выбрать ли Mazda3 2023 модельного года седан или хэтчбек. В любом случае, это стильный компактный автомобиль, который, как мы думаем, мог бы легко носить значок одной из роскошных марок, и никто бы не подумал, что что-то не так.
Багажник седана увеличивает общую длину, которая составляет 15,3 фута. Хэтчбек измеряет 14,6 футов.
Предлагаются различные оттенки окраски кузова, в том числе специальный цвет Mazda Soul Red Crystal Metallic, который (наряду с Machine Grey Metallic) является самым дорогим выбором по цене 595 долларов.
Любимые функции
1. Apple CarPlay/Android Auto
В этом году интеграция со смартфоном станет стандартной для каждого нового варианта Mazda3. Это одна из тех функций, без которых трудно жить после того, как вы использовали ее несколько раз.
2. Информационно-развлекательная система
Как ни странно, в Mazda3 2023 нет сенсорного экрана, только 8,8-дюймовый дисплей и поворотный регулятор на центральной консоли. Но к этому довольно легко привыкнуть и договориться. И Wi-Fi стандартный.
3. G Vectoring Control Plus
Помимо улучшения водительских качеств Mazda3, эта функция также может помочь предотвратить автомобильную болезнь, поскольку она контролирует движения тела. Это стандарт во всей линейке.
4. Версия Carbon
Это популярный выбор, и теперь это первая модель в рейтинге комплектаций с полным приводом. Было бы логично предположить, что Carbon Edition будет тяжеловат для черного цвета, но это не так. Он поставляется в цвете Polymetal Grey с красной кожаной обивкой салона. Однако 18-дюймовые легкосплавные диски черного цвета.
5. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом
По общему признанию, это доступно только в самых дорогих вариантах Mazda3 2023 года, но динамические таланты автомобиля раскрываются в большей степени с этим 250-сильным двигателем, доводя весь пакет до уровня уровень чего-то сродни Audi A3 или Mercedes-Benz A-класса.
6. Система помощи при движении в пробке
Каким бы привлекательным ни было управление Mazda3 2023 года, нам всем время от времени требуется небольшая помощь. Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go входит в стандартную комплектацию каждой новой Mazda3, но улучшенная система Traffic Jam Assist входит в топовую комплектацию. Он добавляет незначительные корректировки рулевого управления на скорости до 40 миль в час.
Двигатель и трансмиссия
Большинство изменений в модельном ряду Mazda3 2023 года произошло здесь. Модельный ряд теперь начинается с безнаддувного 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя мощностью 191 лошадиная сила (на пять больше, чем в прошлом году) и 186 фунт-фут крутящего момента. То же самое с обычным или премиальным бензином. Экономия топлива также улучшилась в этом году примерно на пару миль на галлон.
Две старшие модели — 2.5 Turbo и 2.5 Turbo Premium Plus — также имеют 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, но эта (что неудивительно) оснащена турбокомпрессором. Выходная мощность составляет 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на обычном бензине или 250 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента, когда премиум-класс находится в баке.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию большинства моделей, но хэтчбек 2.5 S Premium с передним приводом предлагает приверженцам ручного переключения передач 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Передний привод (FWD) является стандартным дополнением к двигателю без турбонаддува, а полный привод (AWD) доступен в качестве опции для Carbon Edition и выше. Однако с двигателем с турбонаддувом полный привод является частью пакета.
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель
191 л. с. при 6000 об/мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин , 26/33 миль на галлон (полный люк)
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
227/250 лошадиных сил при 5000 об/мин (октановое число 87/октановое число 93)
(октановое число 87/октановое число 93)
EPA экономия топлива по городу/шоссе: 23/32 миль на галлон (седан), 23/31 миль на галлон (хэтчбек)
KBB Методология обзора и оценки транспортных средств
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )
Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили
Mazda 3 Особенности и характеристики
Классификация EPA
Компактные автомобили
Трансмиссия
Передний привод
Код заказа двигателя
909002 NA0005
Тип двигателя и требуемый топливо
Обычный неэлейский I-4
(литры/кубические дюймы)
2,5 л/152
Топливная система
Бенсолиновая прямая инъекция
Максимальная лошадка при обороне
191 @ 6000
.
Максимальный крутящий момент при об/мин
186 при 4000
Объем системы охлаждения (кварт)
NA
Код заказа трансмиссии
NA
Описание автоматической трансмиссии с
Количество скоростей передачи
6
Первое передаточное количество (: 1)
3,55
Второе передаточное взаимодействие (: 1)
2,02
Третий передача (: 1)
1,00
Пятое передаточное соотношение (: 1)
0,74
Шестое передача (: 1)
0,60
Обратное соотношение (: 1)
3,05
Окончательный коэффициент привода (:: 1)
3,05
1)
3,42
Размер муфты
NA
Оценка парниковых газов EPA
NA
Выбросы CO2, 15 тыс. Миль/год (тонны)
NA
Диапазон, город/шоссе (миль)
369.60/488,40
EPA Экономная экономия топлива). /город/шоссе (мили на галлон)
31 (приблизительно) / 28 (приблизительно) / 37 (примерно)
Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / N/A / N/A
Объем топливного бака / объем бензобака
13,2
AUX -топливный бак (галлоны)
NA
Кольцевая база (дюймы)
107,3
Длина (дюймы)
183,5
Ширина, без чурв (дюймы)
70,7
. )
56,9
Ширина передней дорожки (дюймы)
61,7
Ширина задней дорожки (дюймы)
62,2
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
5,5
Высота подъема (дюймы)
0005
NA
Пассажир / сиденья
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
92. 8
Передняя головная комната (дюймы)
38
Передняя нога (дюймы)
42,3
. Комната на плечах (дюймы)
55,7
Передняя комната бедра (дюймы)
54,6
Второй ряд головной комнаты (дюймы)
37,3
Второй ряд ног (дюймы)
35,1
Второй ряд плечевой комнаты (дюймы) дюймов)
53,5
Второй ряд тазобедренного сустава (дюймы)
50,9
БАГОВОЕ Место (кубические футы)
13,2
Тип руля
Руковод Повороты, от упора до упора
NA
Диаметр/радиус поворота, от бордюра до бордюра (футы)
34,8
Диаметр/радиус поворота, от стены до стены (футы)
NA
Передняя часть 0pensionстойка
Задняя подвеска тип
Торсионная луча
Диаметр переднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Передний диаметр противника (дюймы)
Na
.
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
Нет данных
Тип тормоза
4-колесный дисковый
Антиблокировочная тормозная система
4-колесный
диаметр переднего тормоза0005
11
задние тормозные роторы, диаметр x Толщина x (дюймы)
10.4
Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
16 x 6.5
. Материал
Алюминий
Размер передней шины
P205/60HR16
Размер заднего колеса (дюймы)
16 x 6,5
Материал заднего колеса
Размер задних шин
P205/60HR16
Размер задних шин
P205/60HR16 9000
0005
Размер запасного колеса (дюймы)
Компактный
Материал запасного колеса
Сталь
Размер запасного шины
Компактный
Максимум максимальный вес прицепа, мертвый вес (фунты)
NA
Максимум. вес сцепного устройства (фунты)
NA
Максимальный вес прицепа, вес распределителя веса (фунты)
NA
Максимальный вес дышла, вес распределителя веса (фунты)
NA
Вес базового бордюра (фунты)
3126
Холодные усилители @ 0 ° F
NA
Максимальная способность генератора (AMPS)
100
MAZDA MAZDA 3 Спецификации для других моделей
Двигатель: 2. 5L SKYACTIV-G DOveHC вкл.: отключение цилиндров
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-Drive -вкл.: электронное управление, ручное переключение передач и функция спортивного режима
Передний привод
Передаточное число 3,42
Необслуживаемый аккумулятор 55 А/ч с защитой от выбега
Генератор переменного тока 100 А
Газовые амортизаторы с электроприводом — Assist Speed-Sensing Steering
13,2 гал. Топливный бак
Квази-двойная выхлопная труба из нержавеющей стали с хромированной отделкой выхлопной трубы
Передняя подвеска со стойками и цилиндрическими пружинами
Задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами
4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной ABS, передние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз P205/60R16 AS
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо, установленное внутри под грузом
Прозрачная краска
Передний бампер в цвет кузова
Задний бампер в цвет кузова
Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла
Дверные ручки в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова с электроприводом и ручным складыванием
Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем
Тонированные стекла
Стеклоочистители с функцией обнаружения дождя
Полностью оцинкованная сталь
/Chrome Accents
Доступ к багажнику сзади
Автоматическое включение/выключение луча проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения
Огни периметра/приближения
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Радио: Аудиосистема AM/FM/HD, включая: цифровые часы, аудиосистему с 8 динамиками и акустикой Mazda Harmonic Acoustics (широкополосный дверной крепление, твитер) , 8,8-дюймовый большой полноцветный центральный дисплей, автоматическая интеграция Apple CarPlay/Android, Bluetooth для громкой связи и звука, а также 2 порта USB для аудиовхода
Оконная решетчатая антенна
Информационно-развлекательная система MAZDA CONNECT, включая: Mazda Connected Services с дистанционным управлением, Mazda Connect Wi-Fi в автомобиле с Wi-Fi с 2 ГБ/бесплатная пробная версия на 3 месяца, предоставляемая AT&T, удаленные услуги (дистанционный запуск двигателя, дистанционная блокировка/ разблокировка, дистанционное аварийное освещение), состояние автомобиля (предупреждение о состоянии автомобиля), навигационные услуги (поиск автомобиля и отправка в автомобиль), услуги подключения автомобиля (отчет о состоянии автомобиля, онлайн-обновление, push-уведомления, уведомление о неисправности, уведомление об отзыве), автоматический набор номера 911 , помощь на дороге Mazda, голосовое управление, многофункциональное командное управление, информация о программе системы данных радиовещания, интеграция интернет-радио Pandora, доставка и ответ на текстовые SMS-сообщения и E911 автоматическое оповещение о чрезвычайных ситуациях
2 ЖК-монитора спереди
Передние ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с ручной регулировкой по 6 параметрам и подъемником, сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по 4 параметрам и регулируемые по высоте подголовники
8- Сиденье водителя Way
Сиденье пассажира
60-40 Складывающаяся скамья Передняя спинка сиденья Складывающаяся вперед спинка Заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием
Приборы — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
Power Rear Windows
Front Cupholder
Rear Cupholder
Compass
Proximity Key For Push Button Start Only
Valet Function
Power Fuel Flap Locking Type
Remote Keyless Entry w/Integrated Key Transmitter, Illuminated Entry, Выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные разблокировки — вкл.: Power Cargo Access
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Дистанционный темп с функцией Stop-Go
Кондиционер с ручным управлением
HVAC — вкл.: Воздуховоды под сиденьем
Перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл.: вставка приборной панели с металлическим эффектом, вставка в дверную панель с имитацией металла/пиано, вставка в консоль черного цвета , Металлические элементы интерьера и приборная панель с обивкой из кожзаменителя
Тканевая обивка потолка
Тканевая вставка в дверной отделке
Уретановый материал рычага переключения передач
Тканевая отделка сидений
Зеркало заднего вида Day-Night
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с дополнительным зеркалом со стороны водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей, мини-потолочной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение с плавным исчезновением
Полное ковровое покрытие пола, вкл.