ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ для MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR 2009-2014, код двигателя Z6, V см3 1598, КВт77, Л.с.105, бензин, MAZDA B6Y114302A — Масляный фильтр

  • Главная
  • Автозапчасти
  • Фильтры
  • Масляный фильтр
  • ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ для MAZDA 3 седан (BL) 1.6 MZR 2009-2014, код двигателя Z6, V см3 1598, КВт77, Л.с.105, бензин, MAZDA B6Y114302A

       Поделиться

461

Заявка отправлена. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.


Категория: Фильтры , Масляный фильтр {#marka#}

Артикул
B6Y114302A
Производитель
MAZDA
Коды двигателя
Z6
Кузов
седан
V см3
1598
КВт
77
Л.с.
105
Вид топлива
бензин
Тип привода
Привод на передние колеса

  • Описание и характеристики
  • Доставка и оплата
  • Установка

Масса, кг: 0. 225
Товарная группа: масляные фильтры

 

 

Оплата товаров : 

 

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. 
  • При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. 
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц — безналичный расчет.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа

 

Доставка товаров в {#city_name#}

  • Доставка до пункта выдачи по адресу г. {#city_addr#} — {#city_dostmin#}
  • Доставка заказов по {#city_name2#} до подъезда оплачивается дополнительно — {#city_dostgorod#}

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. {#city_phone#}

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим  связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием  ответим на все ваши вопросы! 

 

Время работы пункта выдачи:

  • Время приема заказов {#city_zvonok#}
  • Пункт выдачи заказов работает —  {#city_regim#}

 


← Назад

царевна-лягушка — журнал За рулем

Между первым и вторым поколениями Mazda3 разница небольшая. Потеряв во внешней привлекательности, модель, выпускавшаяся с 2009 по 2013 год, избавилась от многих «слабостей» предшественницы и стала одной из самых неприхотливых и надежных в линейке марки.

01

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ:

с 2009 по 2013 год; заводской индекс BL.

КУЗОВА: седан, хэтчбек.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 105 л.с.; 2,0 л, 150 л.с.; 2,3 л, 260 л. с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, A4, A5.

ПРИВОД: передний.

РЕСТАЙЛИНГ: в 2011 году изменились оптика, бамперы, дизайн колесных дисков, появились новые цвета кузова.

КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, Euro NCAP. Общая оценка пять звезд, защита водителя и взрослых пассажиров – 86%; защита пассажиров-детей – 84%; защита пешеходов – 51%; системы содействия безопасности – 71%.

ИЗДЕРЖКИ ПОПУЛЯРНОСТИ

Увы, второе поколение «Мазды-3» не снискало такого успеха, как первое: многих отпугнула именно внешность, хотя конструктивно машина осталась прежней. К радости ценителей зарубежной сборки все «трешки» родом только из Японии. К сожалению, таких любителей много и в криминальной среде. В дилерские сервисы после попытки угона привозят довольно много машин. Сколько все-таки злоумышленникам удалось увести, лучше не думать. При покупке б/у автомобиля обязательно проверьте с помощью компьютерной диагностики количество зарегистрированных ключей зажигания: должно быть максимум два. На всякий случай стоит их перепрограммировать. Ну и, конечно же, не уповайте на силы штатного иммобилайзера, установите дополнительную сигнализацию.

Качество окраски заметно возросло по сравнению с предыдущим поколением. Никаких болячек нет, дефекты – как правило, следствие неумелого кузовного ремонта. При выборе автомобиля на помощь придет и VIN. Он расположен на правой центральной стойке и под капотом, в середине металлической перегородки моторного щита. Код довольно просто расшифровать и определить спецификацию автомобиля. Все еще распространены случаи, когда после восстановления под капотом стоит другой двигатель или коробка, а бамперы и оптика не соответствуют нормам рестайлинговой/дорестайлинговой модели.

И ТАК СОЙДЕТ

Линейка моторов при смене поколений осталась прежней. Младший двигатель 1,6 л (Z6) сохранил свою надежность и неприхотливость. Известно несколько случаев, когда нерадивые владельцы устраивали ему убийственный ресурсный тест: за 45 000 км пробега они ни разу не приезжали на ТО, не меняли масло и не следили за его уровнем. В итоге оно превращалось в гуталин, и мотор начинал стучать. Один владелец, видимо, решил победить посторонний звук игнорированием. В итоге шатун пробил блок цилиндров и застрял в пластмассовой защите картера! Менее жесткие тесты сводились к марафону в 30 000 км: загустевшее масло нехотя сливалось из поддона. Клиентов ставили в известность, что мотор вскоре может застучать, а из-за пропущенного ТО про гарантию можно забыть. Не было другого варианта, как залить новое масло и надеяться на чудо. И ведь двигатель прощал! В наши дни далеко не все механизмы могут похвастаться такой надежностью.

Распространенные болячки окружения этого мотора, столь обыденные на первых «трешках», инженеры свели к минимуму: течи поддона и переднего сальника, стучащие заслонки во впускном коллекторе и его прокладки, через которые подсасывает воздух. Из-за последних двигатель начинает неровно работать на холостом ходу, появляется вибрация. В некоторых случаях даже загорается «чек» с ошибкой «слишком бедная смесь». Выявить дефект очень просто: побрызгайте очистителем тормозов или карбюратора в области крепления коллектора к головке – если прокладки умерли, то двигатель будет захлебываться. Заслонки в коллекторе, которые регулируют длину впуска, при раскручивании двигателя отзываются характерным пластмассовым стуком. К сожалению, ремонт не предусмотрен, придется менять коллектор в сборе. Как и раньше, автоматический ролик-натяжитель приводного ремня иногда начинает шуметь из-за попадания в него грязи. Но, в отличие от первой «трешки», для второй сделали ремкомплект – менять узел в сборе теперь не нужно.

Двухлитровый мотор (LF) не может похвалиться стойкостью младшего, 1,6-литрового, но и он довольно надежен. Не допускайте длительного масляного голодания, и все будет хорошо. Из особенностей мотора: трубка рециркуляции отработавших газов расположена сразу за дроссельной заслонкой, из-за чего последняя покрывается масляным нагаром. Со временем из-за этого обороты двигателя начинают плавать или даже подвисать. Поэтому стоит чистить дроссель через каждые 30 000 км пробега.

В наддувный мотор 2,3 л (L3Т) для версии MPS инженеры не внесли изменений. (Этот мотор также можно найти под капотом кроссовера СХ-7, так что список болячек подходит и для него.) В группе риска турбина и привод ГРМ. Первую можно проверить, разобрав впускную систему перед ней – это несложно. При пошатывании вала турбины люфт должен быть едва ощутим. В противном случае ей осталось жить недолго. Либо она начнет гнать через себя масло и из выхлопной трубы повалит густой белый дым, либо заклинит ее вал. Немного продлить жизнь узла поможет разве что его охлаждение на холостых оборотах после езды под большой нагрузкой. Большая удача, если агрегат наддува переживет рубеж 100 000 км. Бывали случаи, когда на том же СХ-7 его меняли всего через 20 000 км. В приводе ГРМ хлопоты доставляет сама цепь и муфта изменяемых фаз на впускном валу. Последнюю можно вычислить при пуске холодного двигателя: если первые несколько секунд слышен стук, а потом он пропадает, значит, муфте конец. В большинстве случаев заодно с ней стóит менять цепь ГРМ (она к этому моменту успевает растянуться), чтобы дважды не ввязываться в дорогостоящий и трудоемкий ремонт. Обычно это происходит на 60 000–75 000 км пробега.

Как и другие наддувные собратья, этот мотор не любит пробочной езды или частых коротких поездок. Без полноценного прогрева свечи плохо прокаливаются и обрастают нагаром. Рано или поздно, особенно в зимних условиях, появятся пропуски зажигания, и однажды двигатель вообще не пустится. Поэтому очень важно периодически давать ему подышать полной грудью за городом и, конечно же, при любом режиме езды менять в нем масло чаще регламента в 15 000 км.

БЕЗ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ

Механические коробки работают без нареканий. Хруст при переключениях появится только из-за неаккуратной эксплуатации. Степень износа сцепления можно определить по педали: если выжимается туговато, оно требует ремонта. При большом износе фрикционных накладок диска лепестки корзины прогибаются сильнее, это и ведет к повышенному усилию на педали.

Четырехступенчатый «автомат» и раньше не доставлял особых хлопот. Бывали случаи течи левого сальника, но проблема таилась глубже. В дифференциале разбивало посадочное место левого привода, из-за этого он сильно люфтил, что и вело к течи. Большой люфт в дифференциале можно ощутить, пошатав привод рукой. У второго поколения «Мазды-3» замена дифференциала – большая редкость, но все же случается. Причина, опять же, в неадекватной эксплуатации.

Пятиступенчатый «автомат» перекочевал со старшей сестры, «Мазды-6», но уже без болячки – рывка при переключении с третьей передачи на четвертую. В целом проблем за этой коробкой на «Мазде-3» замечено не было.

ОТРЕДАКТИРОВАНО

Сохранив архитектуру передней и задней подвесок, инженеры серьезно поработали над долговечностью всех узлов. Из списка слабых мест первой «трешки» на вторую перешли только задние амортизаторы и стойки заднего стабилизатора. Да и то служат они заметно дольше. В целом подвеска получилась очень надежной. А вот с тормозами ничего не изменилось: вой задних колодок победить не удалось. Проявляется он на некоторых машинах с «автоматом» при движении назад на малой скорости с немного нажатой педалью тормоза. Избавят ли от «спецэффектов» неоригинальные колодки, сервисмены подсказать не смогли. Ведь меняют их довольно редко, примерно через 90 000 км пробега.

Все модификации автомобиля оборудованы электрогидравлическим усилителем руля. На первом поколении он был только в паре с 2-литровым двигателем. По наследству перешла неприятность с подтекавшими магистралями системы, даже отзывную кампанию объявляли. Она охватила не все автомобили, поэтому дефект еще встречается. А вот сам насос проблем не доставит. Как и раньше, важно следить за состоянием масла и вовремя его менять. Обычно оно чернеет и теряет свои свойства ближе к 60 000 км. Этот срок сильно сократится, если подолгу держать руль в крайних положениях. В этот момент в системе создается максимальное давление и масло перегревается, что сокращает срок функционирования всех элементов системы.

В самом начале жизни машина пережила еще одну отзывную кампанию. Изначально топливный фильтр был выносным и стоял рядом с баком. Но из-за его коррозии возникал риск утечки и возгорания топлива. По сервисной акции топливную систему возвращали к схеме с фильтром, встроенным в насос. Автомобилей с выносным фильтром на нашем рынке продали не очень много, но риск наткнуться на такой все же есть.

От предшественницы досталась и морока с боковыми пыльниками (локеры) двигателя и коробки. Штатная пластиковая защита картера предохраняет только от грязи, поэтому многие владельцы ставили полноценную – металлическую или композитную. Но по бокам она крепится к локерам, которые на такую нагрузку не рассчитаны. Даже от несильных ударов по защите они могут треснуть и со временем вообще развалиться. На машинах с большим пробегом и закисшим крепежом есть риск сломать их при снятии защиты, поэтому опытные механики снимают ее в сборе с локерами, зачастую так даже проще.

Система кондиционирования стала надежнее. Отказы компрессора из-за сгоревшей муфты единичны, а посторонние звуки при работе на 2-литровом двигателе – еще не повод расстраиваться. Скорее всего, дело в неправильном зазоре между шкивом и прижимной пластиной муфты. Поможет ремкомплект с новой пластиной и прокладками для нужного зазора. Хотя радиаторы двигателя и кондиционера по обыкновению стоят очень близко друг к другу, грязь между ними скапливается только ближе к 100 000 км. В единичных случаях мыть радиаторы приходилось после 30 тысяч. Клиенты приезжали с жалобой на низкую эффективность кондиционера, двигатель при этом не перегревался.

Приводы омывателя фар тоже стали надежнее. Если на предшественнице они были довольно хрупкими и часто подтекали из-за экономии на незамерзайке, то на преемнице их меняют только после ДТП.

Инженеры хорошо поработали и с оптикой: никаких оплавлений, помутнений или запотеваний. Последние, кстати, укажут скорее на удар в прошлом.

ИТОГ

Растеряв известную долю внешней привлекательности, «Мазда-3» второго поколения стала одной из самых неприхотливых и надежных в линейке марки. Многие болячки предшественницы были искоренены, а оставшиеся сведены к минимуму.

Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр «Мэйджор Авто» (18-й км МКАД).

Табличные данные

Объем моторного масла Mazda 3

  • Двигатель: Код двигателя. Последовательность букв и цифр. Это включает в себя тип блока цилиндров и семейство двигателей, но может также включать и другую информацию.
  • Вместимость: Вместимость/емкость фильтра в литрах (литрах). Объем заливки моторного масла (сервисная заправка).
  • Интервалы: Интервалы замены масла (использование: нормальное). Моторное масло следует заменить не позднее, чем через это время или через мили/км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Масляный фильтр следует заменять при каждой замене масла, если в руководстве по эксплуатации автомобиля не указано иное.

Advertisements

Model: Mazda 3, BK (2003 – 2009)

0 / 12400 /12 МЕСЯЦИИ

Engine Capacity Intervals
3 1. 4 (2004 – 2008) ZJ 3.9 / 0,2 20 000 км/ 12 месяцев
3 1,6 (2003 – 2006) Z6 3.9 / 0.2 20 000 km/ 12 months
3 1.6 (2006 – 2008) Z6 3.9 / 0.2 20 000 km/ 12 months
3 1.6 ( 2009 — 2009) Z6 3,9 / 0,2 20 000 км / 12 месяцев
3 2,0 (2003 — 2006) LF 4,3 / 0,4 20 km / 12 Modes 3,3 / 0,4 20.100 / 12 МЕСЯЦИОННАЯ МЕСЯЦИЯ9393939.9 3,3.3 / 0,4 20.100 / 12 МЕСЯЦИИ 4,3 / 0,4.

3 2,0 (2006 – 2008) ЛФ 4.3 / 0.4 20 000 km/ 12 months
3 2.0 (2009 – 2009) LF 4.3 / 0.4 20 000 km/ 12 months
3 2.3 DISI Turbo MPS (2006 — 2008) L3 Turbo 5,7 / 0,4 15 000 км / 12 месяцев
3 2,3 DISI Turbo MPS (2009 — 2009) L3 Turbo 5,7 / 0,40040

159 159 129 159 159 159 159 159 159 159 159 159 159 159 159 159 159 159 159 159 129 159 129 159 159 159 159 159 159 159 159 159 159 129 159 129 159 129 159 159 159 129 159 159

159 159 159

159 129 159 159 159

L3. месяцев
3 1,6 CiTD (2004 – 2009) MZ-CD 1,6 3,8 / 0,4 20 000 км / 12 месяцев
3 1,6 CITD DPF (2004-2009) MZ-CD 1,6 3,8 / 0,4

.

.

/40039 /

.

.

MZ. 12 месяцев
3 2,0 CITD DPF (2007-2008) MZR-CD 2,0 4,1 / 0,2 20 000 км / 12 месяцев
3 2.0.000 (2009–
3 2.0. -CD 2.0 4.1 / 0.2 20 000 км/ 12 месяцев

Модель: Mazda 3, BL (2009 — 2013)

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

39039.

Двигатель емкость Интерестный 000 км/ 12 месяцев
3 2.0 DISI I-STOP (2009-2013) MZR 2.0 DISI 4,3 20 000 км/ 12 месяцев
3 2,0 (2009-2013).

. 4,3 20 000 км/ 12 месяцев
3 2,3 MPS (2009 — 2013) L3 Turbo 5,7/ 0,4 15 000 км/ 12 месяцев
3 1.6 (80 KW (80 KW (80 KW (80 KW) DPF) DPF) DPF). -2010) MZ-CD 1,6 3,8 20 000 км/ 12 месяцев
3 1,6 CITD (85 кВт) DPF (2010-2013) MZ-CD 1,6 3,8039039. км/ 12 месяцев
3 2,2 CiTD (110 кВт) DPF (2009 – 2013) MZR-CD 2.2 4.7 20 000 km/ 12 months
3 2.2 CiTD (136 kW) DPF (2009 – 2013) MZR-CD 2.2 4.7 20 000 km/ 12 months

Model: Mazda 3, BM (2013 – )

Engine Capacity Intervals
3 SKYACTIV-G 1. 5 (74 kW) (2013 – ) SKYACTIV-G 1,5 4,2 / 0,3 10 000 км/ 6 мес.
Применение: Тяжелое
20 000 км/ 12 мес.
Применение: Гибкое
3 SKYACTIV-G 2.0 (88 кВт) (2013 – ) 29 90 10 000 км/ 6 месяцев
Использование: тяжелая
20 000 км/ 12 месяцев
Использование: Гибкий
3 SkyActiv-G 2,0 (121 кВт) (2013-) SkyActiv-G 2,0 4.2 /2 /2/ 2/ SkyActiv-G 2.0 4.2 /2 /2 /2 /2 /2 /2/ 2 0.2 10 000 км/ 6 месяцев
Применение: Тяжелое
20 000 км/ 12 месяцев
Использование: Гибкое
3 SkyActiv-D 1,5 (77 кВт) (2015-) SkyActiv-D 1,5 5,1/ 0,4 10 000 км/ 6 месяцев
Использование: SEUS
20 000 км/ 12 месяцев 9029. Гибкий
3 SkyActiv-D 2,2 (110 кВт) (2013-) SkyActiv-D 2,2 5,1/ 0,3 10 000 км/ 6 месяцев
Использование: сетевой
20 000 км/ 12 месяцев
9292. : Гибкая

Mazda 3 2016 Седан 1.6 (2016, 2017, 2018, 2019) отзывы, технические данные, цены

цены отзывы надежность фото

мазда 3 2016 1.6 бензин описание

седан мазда 3 2016 седан 1.6 выпускался с января 2016 по январь 2019 года. мощностью 105 лошадиных сил при 6000 об/мин и крутящим моментом 145 Нм (ньютон-метров) при 4000 оборотах в минуту.

Распредвал этого 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя приводится в движение цепь . Двигатель имеет систему впрыска топлива, это атмосферный двигатель (без турбины). Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 4 и Euro 5 . Ресурс двигателя (пробег до капитального или капитального ремонта) варьируется от 220 до 370 тысяч километров . Обратите внимание, что срок службы двигателя может быть больше или меньше в зависимости от технического обслуживания.
Дополнительные характеристики двигателя
Это моторное масло Mazda 3 1. 6 тип 5W-30 и емкость масла 4,2 литра .

Mazda 3 2016 Седан 1.6 имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 4 передачами.
Mazda 3 2016 Седан 1.6 разгоняется до скорости 100 километров в час за 13,5 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет  177  км/ч.

Mazda 3 2016 Седан 1.6 расход топлива составляет 6,3 литра на 100км в смешанном режиме город/трасса (15,9 км/л) это одна из самых экономичных Mazda 3 2016 — 2019версии , расход топлива по городу — 8,7 л/100км, расход топлива по трассе — 4,9 л/100км. Емкость топливного бака составляет 51 литр , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 800 километров в городском цикле и даже до 1040 километров по трассе.

Mazda 3 2016 седан 1.6 технические данные

Mazda 3 2016 седан 1.6 двигатель Z6

Надежность двигателя:

В целом, этот двигатель может прослужить от 220 000 до 370 000 км при надлежащем обслуживании, использовании масла и топлива надлежащего качества, а также при проведении регулярных проверок и технического обслуживания.

Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Чаще всего сравнивают с

Тойота Королла 1.6 2016

Сравнить Mazda 3 2016 Sedan 1.6 с Toyota Corolla 1.6 2016

Хонда Цивик 1.6 2001

Сравнить Mazda 3 2016 Sedan 1.6 с Honda Civic 1.6 2001

Опель Астра 1.6 Турбо 2015

Сравнить Mazda 3 2016 Sedan 1.6 с Opel Astra 1.6 Turbo 2015

Форд Фокус 1.6 TI-VCT 2011

Сравнить Mazda 3 2016 Sedan 1.6 с Ford Focus 1.6 TI-VCT 2011

Сравнить Mazda 3 2016 1.6 бензин 2016 с другими автомобилями

Все Mazda 3 седан [2016 — 2019] модификации

Модификация Двигатель — все-только бензин только дизель МощностьРасход Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
MAZDA 3 2016 / Axela Седан 1. 5L SKYACTIV-G 1,5 бензин 100 л.с. Руководство (6)
Мазда 3 2016 Седан 1.5 1,5 бензин 120 л.с. 5,8 л/100км Автоматический (6)
MAZDA 3 2016 / Axela Sedan 1.5L SKYACTIV-D 1,5 Дизель 105 л.с. Руководство (6)
MAZDA 3 2016 / Axela Sedan 1.5L SKYACTIV-D 1,5 Дизель 105 л.с. Автоматический (6)
Мазда 3 2016 Седан 1.