Содержание
ЯМЗ силовые агрегаты для МАЗ
История Ярославских моторов для МАЗ начинается с 1950-х годов, когда была поставлена задача разработать более экономичный четырехтактный дизельный двигатель, в замен устаревших двухтактных ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206. Да и в целом, в то время шла тенденция дизелизации транспорта.
Двигатель ЯМЗ-236:
ЯМЗ 236 — это атмосферный V-образный 6-ти цилиндровый дизельный двигатель. Базовая версия ЯМЗ-236 Евро-0 считается самым слабым двигателем в линейке. Максимальная мощность достигается на двигателях модели ЯМЗ-236А, а на дефорсированной версии ЯМЗ-236Г — 150 л.с.
Двигатели ЯМЗ-236 Евро-1 отличались от базовой версии установленным турбонаддувом. Причем, турбонаддув включал в себя комплекс изменений технических характеристик мотора, а не простую установку турбины. В первую очередь, был затронут блок цилиндров двигателя, коленвал и поршневая группа. Предъявлены повышенные требования к качеству запчастей.
Однако даже с установкой турбонаддува, минимальная мощность на простейшем двигателе ЯМЗ-236 турбо составляла 165 л.с. — это был дефорсированный двигатель ЯМЗ-236НБ. На автобусы и автомобили устанавливается двигатель ЯМЗ с маркировкой ЯМЗ-236НЕ.
Самый мощный в линейке для автомобилей считается ЯМЗ-236БЕ мощностью в 250 л.с.
После модернизации дизелей ЯМЗ-236 турбо Евро-1, на свет появился ЯМЗ-236 Евро-2. Изменениям подверглась топливная система с увеличенной энергией впрыска, добавлена муфта включения вентилятора. Все модели ЯМЗ-236 Евро-2 были оснащены встроенным жидкостно-маслянным теплообменником, усиленной и модернезированной цилиндро-поршневой группой с новой системой охлаждения и, на последок, водяным насосом повышенной производительности.
Двигатель ЯМЗ-238:
Считается более востребованным двигателем. Технологически — это тот же ЯМЗ-236, только с увеличенным кол-вом рабочих цилиндров, 8 против 6.
Мощность базовых атмосферных ЯМЗ 238 Евро-0 начинается от 180 л.с. у дефорсированных ЯМЗ-238Г2 и до 240л.с у версий ЯМЗ-238М2.
В ЯМЗ-238 с турбонаддувом, помимо добавления турбины, проводилась модернизация блоков цилиндров, цилиндро-поршневой группы, ТНВД, коленвала и т.д.
Силовые агрегаты ЯМЗ-238 с турбоннаддувом Евро-1 созданы путем доработки ЯМЗ-238 Евро-0. Добавлен жидкостно-маслянный теплообменник, муфта включения вентилятора и воздуховоды к охладителю наддувочного воздуха.
Преимущественно автомобильным двигателем является ЯМЗ-238ДЕ (кроме ЯМЗ-238ДЕ-21 — он используется в кормоуборочных комбайнах)
Позже был выпущен ЯМЗ-238 Евро-2 — это модернизированный ЯМЗ-238 турбо Евро-1 с более эффективным ТНВД.
Купить запчасти для двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, вы можете на нашем сайте либо позвонив по телефонам:
(017) 300-94-00, (017) 300-95-00,
(029) 172-16-66, (029) 878-36-66
Отправляйте заявки на почту ZAKAZ@MAZIK. BY
Для Вашего удобства работает сайт
MAZIK.BY
С фотокаталогом и различной полезной технической информацией.
Радиатор МАЗ »« Пневмоцилиндр 5516-8505310 МАЗ
Старт для МАЗ с двигателем ЯМЗ 238
Старт — предназначен для предпускового подогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания большегрузных транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
Принцип работы электроподогревателя:
Охлаждающая жидкость (тосол, антифриз) нагревается в корпусе подогревателя. Вследствие меньшей плотности нагретая жидкость начинает направленно циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Место нагретой жидкости занимает более холодная. Так устанавливается естественная термосифонная циркуляция охлаждающей жидкости. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) . Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В. Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания (см.Руководство по эксплуатации).
Технические данные электроподогревателя:
- Номинальное напряжение — 220 В
- Потребляемая мощность — 2; 2,5; 3 кВт
- Степень защиты — IP 34
Рекомендации по установке:
Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает электроподогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение электроподогревателя в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной
Преимущества при использовании:
- Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
- Экономия времени при прогреве двигателя
- Экономия топлива
- Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
- Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Превосходство:
- Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
- Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
- Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
- Оптимальная подобраная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
- Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
- Монтажный комплект адаптированный к определенному автомобилю (См. применяемость) включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
- Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
- Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности,связанные с запуском двигателя в холодный период года.
- Простота и удобство монтажа.
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт |
1 | Электроподогреватель «Старт» без м/к (без монтажного комплекта) | 2,5; 3,0 |
2 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на Амкодор 333В с двигателем Д260 | 2,5; 3,0 |
3 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на КамАЗ c двигателем CUMMINS | 2,5; 3,0 |
4 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на КамАЗ 740 | 2,5; 3,0 |
5 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на ЯМЗ (МАЗ, КрАЗ, Урал) | 2,5; 3,0 |
6 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на DAEWOO NOUS с двигателем V-17 литров | 2,5; 3,0 |
7 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на NISSAN Diesel с двигателем PF 6 | 2,5; 3,0 |
8 | Электроподогреватель «Старт» с м/к на SHACMAN с двигателем WP10/12 | 2,5; 3,0 |
9 | Электроподогреватель «Старт» с КМУ (Комплект Монтажный Универсальный) на Грузовик «Универсал» (Автомобили иностранного производства) | 2,5; 3,0 |
Автомобильные предпусковые подогреватели марки «Старт» отлично зарекомендовали себя в условиях холодного климата и доказали свою высокую надежность. В конструкции электроподогревателя «СТАРТ» реализованы:
- высокая степень защиты;
- эффективность подогрева двигателя;
- удобство и простота установки на автомобилях как отечественного так иностранного производителя
Электроподогреватели «Старт» прошли все уровни испытаний и проверок, и соответствуют требованиям международных стандартов. На все подогреватели есть сертификат соответствия.
На все электроподогреватели марки «Старт» гарантийный срок эксплуатации 24 месяца. Если при правильной эксплуатации в течении 2 лет электроподогреватель выйдет из строя, то мы гарантируем100% возврат денег за товар, либо замену на новый электроподогреватель марки «Старт».
Двигатель
238M2, продажа, цена 5 636$ ⋆ Техклуб
5 636
$
Артикул:
10872
21
0
Двигатель 238М2
Артикул: 10872
21
0
5 636
$
Чтобы написать сообщение
Чтобы написать сообщение
Звонить
Новый двигатель ЯМЗ-238М2 в продаже с гарантией производителя
V-образный 8-цилиндровый двигатель, рабочий объем 14,86 л. Двигатели ЯМЗ-238М2, а также его модификации и оборудование предназначены для установки на автомобили Урал, МАЗ, КрАЗ и другие автомобили.
Особенности:
- Количество и положение цилиндров V8
- Диаметр цилиндра, мм 130
- Ход, мм 140
- Объем цилиндра, л 14,86
- Мощность, кВт (л.с.) 176 (240)
- Скорость, об/мин 2100
- Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 883 (90)
- Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1250-1450
- Минимальный удельный расход топлива, г/кВтч (г/л.с.ч) 214 (157)
Новые двигатели ЯМЗ также продаются по гарантии:
- 238М2-2
- 238М2-4
- 238М2-5
- 238М2-6
- 238М2-11
Также выполняем следующие работы:
- сбор двигателей ТМЗ, ЯМЗ;
- собираем коробки передач ТМЗ, ЯМЗ;
- делаем капитальный ремонт двигателей ТМЗ, КамАЗ, ЯМЗ;
- производим капитальный ремонт коробки передач ТМЗ, ЗФ, ЯМЗ.
Поставляем ремонт топливной аппаратуры ЯЗДА.
Двигатели собираются в официальном сервисном центре ЮМЗ! У нас более десяти лет успешного опыта сборки и ремонта двигателей внутреннего сгорания!
- Состояние: Б/у
Показать полностью
Вам может быть интересно
-Dingli Group
- Генератор
- Стартер
- Тяжелый режим — стартер
- Бош
- Денсо
- Мицубиси
- Делко
- Серия Лукас
- Искра Серия
- ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА
- Компоненты
- Водяные насосы
ПРОДУКТ
Ваша позиция: Dingli Group > Продукт > Тяжелый режим — Стартер > Серия Iskra
| |||||||||||||||||||||||||
Развязки: Применение: | |||||||||||||||||||||||||
|
Ссылки: Dingli AutopartsZhejiang Dingli Holding Group CorporationZhejiang BH Bearing Co.