Содержание
Двигатели ЯМЗ
Высокопроизводительные, надежные двигатели ЯМЗ соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении. На настоящий момент существует 12 семейств двигателей ЯМЗ и более 250 модификаций. Дизельные двигатели ЯМЗ – неприхотливые в эксплуатации и простые в обслуживании моторы, хорошо приспособленные к работе при низких температурах.
Серия двигателей ЯМ3-7601 стала результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. мощностью.
Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, с турбонаддувом, V-образный, 8-цилиндровый четырёхтактный мотор для спортивных грузовых автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году на Ярославском моторном заводе был снят с производства. Продолжились выпускаться серийно улучшенные версии ЯМЗ-7Э846 на ТМЗ (г. Тутаев Ярославской области) под обозначениеми ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно.
Двигатель ЯМЗ-238 заслужил славу очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х годов мотор продолжает выпускаться на мощностях Ярославского моторного завода по сей день.
Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных …
Двигатель ЯМЗ 236 Читать полностью »
Двигатель ЯМЗ-651 это 6-цилиндровый 4-тактный дизель, цилиндры которого расположены рядно, есть жидкостная система охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в теплообменнике вида “воздух-воздух”, который установлен на транспортном средстве (без системы EGR).
Двигатели ЯМЗ-850, выпускаемые Ярославским моторным заводом, являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжелых дизелей ЯМЗ. Моторы данного семейства относятся к турбированным моделям, соответствуют двум экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Эти силовые агрегаты предназначены для тракторов и стационарных силовых установок.
Двигатель ЯМЗ-534, это новое семейство L-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разработана «с нуля». Данный двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоездов до 21т.
6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках и положительно зарекомендовал себя. Мотор считается отлично сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально подобранному порядку их работы.
Дизельный двигатель ЯМЗ-7511, предназначенный для работы на крупногабаритных грузовых автомобилях, отличают современная комплектация, передовые технологии производства и сборки. Жидкостно-масляный теплообменник, которым укомплектован двигатель, дает возможность проводить его быстрое охлаждение. Имеется возможность работы, как с отечественными коробками передач, так и коробками передач ведущих зарубежных производителей.
Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную …
Двигатель ЯМЗ-240 Читать полностью »
Двигатель ЯМЗ-536 — дизельный 6-цилиндровый 4-тактный двигатель. Рабочий объем составляет 6,65 литров. Имеет задний шестеренчатый привод агрегатов, жидкостную систему охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве.
WEICHAI — пожалуй, лучшее соотношение «цена-качество»
22.07.2021
В настоящее время оптимальным вариантом по соотношению «цена-качество» для потребителей являются модели, оснащенные двигателями фирмы Weichai Power. Их собирают как на
совместном предприятии МАЗ-Weichai (WP7 и WP12), так и непосредственно в Китае (WP4, WP10 и газовые модификации).
Мощностной диапазон применяемых Минским автомобильным заводом моторов, достаточно большой – начиная от 190 л.с. (WP4) и заканчивая 550 л.с. (WP13).
Положительным моментом является стремление китайских партнеров развивать взаимодействие с МАЗом. Головной офис в Поднебесной очень быстро реагирует на пожелания конструкторов.
Например, оперативно вносятся изменения в расположение навесного оборудования моторов для комплектации различных спецшасси (установка отбора мощности, различные места установки вентилятора, турбины, различные варианты масляного поддона и т.д.), требующих оригинальных компоновочных решений с целью удовлетворения пожеланий заказчика.
Кроме того, Weichai дает на свою продукцию хорошую гарантию с большими межсервисными интервалами (до 60 000 км). И это несмотря на достаточно тяжелые условия эксплуатации техники на традиционных рынках, где популярны МАЗы.
Ставка на новых автомобилях с данными моторами сделана и на электронные системы отслеживания их рабочего состояния – это позволит более точно определить необходимость проведения регламентных работ.
Итак, самые современные преимущества моторов WEICHAI POWER:
- соответствует самым строгим экологическим требованиям в мире;
- высокая топливная эффективность;
- увеличенные интервалы технического обслуживания;
- устойчивость к самым суровым условиям окружающей среды (3 максимума)
- лучшая в своем классе выходная мощность
- длительный срок службы двигателя, с капитальным ремонтом до 1,800,000 км
Техника с двигателями WEICHAI POWER:
Рядный 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель WP4
Мощность: 73,5 — 162 кВт
Лошадиные силы: 70 — 220
Обороты максимального крутящего момента: 680/(1300-1900)
Количество цилиндров / клапанов: 4 / 4
Метод забора воздуха: с турбонаддувом
Устанавливается на следующую технику:
- «Зубрята» МАЗ
- Самосвалы МАЗ
- Шасси МАЗ
Рядный 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель WP7
Мощность: 116 — 221 кВт
Лошадиные силы: 158 — 300
Обороты максимального крутящего момента: 1250/(1200-1700)
Количество цилиндров / клапанов: 6 / 4
Метод забора воздуха: с турбонаддувом
Устанавливается на следующую технику:
- Самосвалы МАЗ
- Бортовые МАЗ
- Шасси МАЗ
- Мусоровозы МАЗ
Рядный 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель WP10
Мощность: 115 — 294 кВт
Лошадиные силы: 156 — 400
Обороты максимального крутящего момента: 1600/(1200-1600)
Количество цилиндров / клапанов: 6 / 4
Метод забора воздуха: с турбонаддувом
Устанавливается на следующую технику:
- Седельные тягачи МАЗ
- Самосвалы МАЗ
- Сельхозники МАЗ
- Сортиментовозы/ломовозы МАЗ
- Шасси МАЗ
Рядный 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель WP12
Мощность: 162 — 360 кВт
Лошадиные силы: 220 — 490
Обороты максимального крутящего момента: 2300/(1000-1400)
Количество цилиндров / клапанов: 6 / 4
Метод забора воздуха: с турбонаддувом
Устанавливается на следующую технику:
- Седельные тягачи МАЗ
- Самосвалы МАЗ
- Бортовые МАЗ
- Сортиментовозы / лесовозы МАЗ
- Шасси МАЗ
Возврат к списку
Поделиться:
Лучшие шестицилиндровые двигатели всех времен, по вашему мнению
Рядная шестерка или V6, в истории автомобилестроения было множество легендарных шестицилиндровых двигателей.
Мы попросили ваши любимые, и вы доставили.
Автор:
Steve DaSilva
Комментарии (34)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Начать слайд-шоу
Ваше отсутствие Барры говорит о многом. Фото: Redback, Public domain, через Wikimedia Commons
V8 слишком прожорливы, а четырехцилиндровые слишком банальны. Истинный выбор Златовласки — это шестицилиндровый двигатель, и производители это знают. Зачем еще было бы столько вариантов — встроенный, V, VR, плоский? Вчера мы спрашивали о ваших любимых шестицилиндровых двигателях, а сегодня прочесываем ваши сотен ответов в поисках лучших — со звуковыми клипами выхлопа для максимального удовольствия от просмотра.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Jeep Cherokee 4. 0 звук
Джип 4.0. Там нет выхлопа, чтобы он звучал хорошо, и невозможно получить какую-либо мощность от слизняка, которым он является. Но это пуленепробиваемый. Это может занять тонну злоупотреблений и продолжаться. Он будет работать почти без масла и будет в порядке — спросите меня, откуда я знаю. Они могут пройти тонну миль. Будет ли остальная часть вашего джипа так же хороша, как 4.0 вокруг него? Возможно нет. Но у тебя мотор ТВЕРДЫЙ.
Еще долго после того, как каждый XJ проржавеет, их двигатели 4.0 будут продолжать работать без помех. Земля не пойдет ни к кротким, ни к тараканам; он пойдет на четырехлитровую рядную шестерку.
Представлено: Hotsauceisthebest
Предыдущий слайд
Следующий слайд
225 Уклонный 6 -й гул (выпускной звук)
. Крайслер уклонен шесть:
с нанесенными на 30 градусов — в течение всего фантастического использования под фантастическим использованием под фантастическим использованием под ножом.
Лучшая итерация — 225 кубических дюймов неубиваемой мощности благодаря кованой рукоятке. Вы хотите определение «пуленепробиваемый», это двигатель.
Сможет ли Slant Six прижать вас к сиденью? Точно нет. Будет ли он работать долго после того, как, естественно, должен был умереть? Почти наверняка.
Представлено: Dodge Charger Guy
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Alfa Romeo Gtv6 🍀pure Sound🍀spirited Mountain Drive
Alfa Romeo Busso V6
Busso не особенно новый двигатель, но почему-то звучит даже старше, чем есть на самом деле. Это комплимент.
Представлено: Witchy Whale
Предыдущий слайд
Next Slide
Рядный 6-цилиндровый двигатель, который нужно услышать, чтобы поверить -1954 Jaguar XK120 Roadster POV Drive
Гоночная родословная? Приводил в действие некоторые из самых быстрых автомобилей в мире в свое время? Достаточно хорошо для 43-летнего производственного срока? Просто выглядит очень красиво? У Jaguar XK есть все эти черты, и я молча осуждаю любого, кто пересадит на его место Chevy 350.
Знаете ли вы, что спортивный автомобиль Jaguar XK120 был назван в честь его двигателя? И что это имя просто прижилось в современности? Я этого не делал, но теперь знаю, благодаря Меймару.
Прислал: Maymar
Предыдущий слайд
Следующий слайд
HONDA 1000 CBX SOUND
Honda CBX
Любой двигатель, который звучит хорошо, заслуживает места в этом списке. Неважно, какой это список. Дайте этому мотоциклу звезду Мишлен.
Представлено: AngryBob-VA
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Stock 87 Grand National Exhaust and Turbo Sounds
GM 3800 должен быть там. Неважно, участвовали ли вы в дрэг-рейсинге, участвовали ли вы в Indy 500 или ходили в продуктовый магазин в течение примерно 40 лет, это вас покрыло.
Когда-нибудь у меня будет Grand National. Не знаю, почему, у меня нет к нему особой детской привязанности, но он просто говорит со мной.
Представлено: MallardDuck
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Toyota Land Cruiser 4,5 л 6-цил. 1FZ Turbo
Этот движок никогда не попадает в списки, но я хочу проявить к нему любовь.
Но это довольно солидный движок, у которого могла бы быть интересная история, если бы его разработка продолжалась. Тойота 1fz-фе. В стоке они работают от 212/275 л.с./фунт-фут до 225/285 фунт-фут. Не за горами и пришедший ему на смену 4,7-литровый V8 на 230/315. Ходят слухи, что VVt был следующим в меню и поместил бы его в тот же класс. Я бы предположил, что 250 л.с. в пике и 290 фунт-фут везде.
Причина, по которой этот двигатель не является легендарным, заключается в том, что он был доступен всего несколько лет, поэтому послепродажная поддержка ужасна.
К тому же это было БЕЗУМНО тяжело и я много пил.
У них были некоторые проблемы с прокладкой ГБЦ из-за необходимых изменений материалов, которые они еще не прибили, но вы замените ее на современную один раз, и вы никогда не будете беспокоиться об этом снова. Мой пробег составляет 338 000 миль, он возвращает заводскую мощность и не сжигает масло.
Кованый кривошип, 7 коренных подшипников, поршневые масляные форсунки, закрытая платформа, стальной блок. Он был НАМНОГО перестроен для использования в легковых автомобилях. Но у него был действительно «мех» дизайн головки. Однако немного поработав…
Кажется, я слышал о 2500 л.с. для этого.
Если вам нужна перестроенная рядная шестерка Toyota, которая потребляет наддув и выплевывает мощность, вам не нужен 2JZ. Не ищите ничего, кроме 1Fz для всех ваших четырехзначных потребностей в мощности.
Представлено: Hammerheadfistpunch
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Porsche 997 Turbo * Руководство * 0-100 100-200 и выхлопные звуки Autotopnl
Porsche Mezger
. в списке вещей, которые мне нужны, мы подходим к 997 Porsche 911 Turbo и его двигатель Mezger. Послушайте это и скажите, что вам не нужна эта машина.
Прислал: Goose
Предыдущий слайд
Следующий слайд
BMW M3 E46 | @Eventuri ВПУСКНОЙ ЗВУК И РАЗГОН 0-270 от AutoTopNL
Ну, не лучший, и я предвзят, но я люблю BMW S54. Единственное, что, по моему мнению, удерживает его от величия, это то, что он звучит не очень хорошо.
Кроме того, на совершенно противоположной стороне спектра (и нет, все же не «лучший»), но GM 3800 (особенно более поздние серии) был превосходным. Хорошо сложен, экономичный, хорошая и плавная мощность. Никто не собирается мчаться к BoT, чтобы превзойти кого-то за автомобиль с одним, но это вовремя привлекло миллионы детей к футболу.
Звук S54, конечно, не очень хорош, но хороший выхлоп может оживить его. Если ты не хочешь своего, я заберу его у тебя из рук.
Прислал: KCyclone
Предыдущий слайд
Следующий слайд
3-дюймовый выхлоп Flowmaster Flow-FX Dodge Charger 3.6 Pentastar V6
Второе место по всем голосам за Slant Six. Безупречно надежный и десятилетиями прославившийся как массовый двигатель, а также довольно инновационный. Во-вторых, также голоса за Jeep 4.0. Что еще не было сказано об этом двигателе? То же самое и с GM 3800 — по сути, идеальный V6.
Мой кандидат на темную лошадку: Pentastar V6. Этот двигатель стал украшением умирающей корпорации Chrysler. Все их фишки ушли на его развитие и было одним из немногих искупительных качеств, оставшихся после банкротства. Этот двигатель должен был стать универсальным двигателем (и это удалось), и он использовался почти во всем, что делал Chrysler. Он также был адаптирован для использования итальянскими брендами FCA.
По состоянию на 2019 год было совершено более 10 миллионов из них, и их число продолжает расти без каких-либо реальных жестких остановок.
Несмотря на проблемы с масляным радиатором в нижней части цилиндра двигателя (компромисс, помогающий собрать двигатель как единое целое), Pentastar останется незамеченным героем объема, эффективности (относительной) и надежности.
Вот, наконец, мы подошли к двигателю, которым я действительно владел — Pentastar V6, установленному на моем старом Wrangler. Позвольте мне сказать, что это не захватывающий двигатель . Но это привело меня в старшую школу и обратно, и это кое-что значит.
Прислал: bfisch2629
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Лучшее звучание v6 Accord | Очень громко!! | Plus Hard тянет
Straight Six превосходит V6 весь день, каждый день.
Существует много отличных дизельных рядных шестицилиндровых двигателей, и Cummins находится на вершине этой кучи.
Есть причина, по которой дальнобойщики предпочитают рядные шестицилиндровые двигатели даже двигателям V8.
Если не учитывать дизеля, то мои голоса:
1) Chrysler 225 Slant Six
2) Ford 300 (и я ненавижу Форды!)
3) Jeep 4.0L
Почетное упоминание компании Honda за то, что она сделала один из лучших двигателей V6 доступным для широких масс. 3,5-литровый двигатель V6 выпускается уже около 26 лет и до сих пор хорошо конкурирует. Он шелковисто-гладкий и очень быстро набирает обороты. Помимо фиаско с регулируемым управлением цилиндрами с 2008 по 2013 год, у него звездная история. Вы можете получить ряд устройств, побеждающих VCM, так что у вас все еще может быть отличный V6 в современной Honda (к сожалению, он больше не доступен в их Accord).
Honda по-прежнему будет предлагать вам J-серию в своих самых больших автомобилях, а это означает, что мы все еще можем получить ту сладкую надежность, которую мы так жаждем от Big H. Поставьте мою в Ridgeline.
Прислал: Grasscatcher2
Предыдущий слайд
Следующий слайд
FORD MUSTANG 3.7 V6 ROUSH EXHAUST | ГРОМКИЙ! ЗВУК от AutoTopNL
Ford/Mazda/Jag Cyclone V6.
Он настолько легкий и компактный, что пользуется популярностью в авиации.
В среднем диапазоне крутящий момент колоссальный. Мы говорим на 20-30 фунтов на фут больше, чем у VQ37 того же рабочего объема, но на 1000 об/мин ниже.
Он может развивать мощность 350 л.с. при простом впуске и настройке. И он может выдавать 380 л.с. NA с полным болтовым креплением, поскольку он может выдерживать 8000 об / мин на стандартных внутренних компонентах. У Ford не было стимула выжимать из этого двигателя все, что они могли, поэтому они многое оставили на столе.
Он любит наддув, а высокооборотный характер двигателя хорошо подходит для центробежного SC.
Звучит восхитительно, если просто вдохнуть.
Очень сильные вибрации VTEC. Я одолжил свою старую машину другу-водителю Porsche на несколько дней, и он прокомментировал: «Я пристрастился к воздухозаборнику, который ты на него поставил». Добавьте короткие коллекторы и правильный выхлоп, и вы получите много комплиментов.
Это двигатель цикла Аткинсона. Это ухудшает производительность, но значительно улучшает экономию топлива.
Может иметь конфигурацию RWD.
Старый Мустанг V6 с укороченной задней частью и несколькими болтами делает его спальным местом. Но есть много других автомобилей с этим двигателем (или его 3,5-литровым вариантом).
Mustang V6 — классический автомобиль для сравнения для любителей гонок. Сколько V6 Mustang вы можете получить по цене McLaren, Lotus или ухоженной Miata?
Прислал: put-some-turbo-on-meeeee
Предыдущий слайд
Следующий слайд
BMW M2 F87 | 0-260KM/H УСКОРЕНИЕ И M PERFORMANCE ВЫХЛОП Звук от AutoTopNL
Я знаю, что это отговорка, но двигатель N55 — одна из моих любимых шестерок.
Это была вторая попытка BMW создать турбо-6, и, хотя он потерял турбонаддув в пользу N54, он получил лучшую циркуляцию масла, топливные форсунки и компенсировал многие из своих предшественников другие недостатки надежности и обслуживания. Он также был недооценен с завода и легко настраивался почти до 400 л.с. без каких-либо серьезных обновлений деталей. Конечно, N54 более настраиваемый, чем N55, но в базовом и слегка модифицированном состояниях немного более быстрое время запуска и значительно более высокая надежность N55 делают его жемчужиной.
Я помню, как ездил на E92 друга вскоре после того, как они заменили двигатель, и мне нравилась не только мощность, но и мощность и гибкость во всем диапазоне оборотов. У него было очень мало турболага, если он вообще был, и он продолжал тянуть даже на более высоких оборотах, в отличие от моего настроенного EJ255, который имел примерно такие же значения мощности и крутящего момента.
Признаться, я удивлен, что это только второй двигатель BMW в списке. Я полагал, что баварцы будут побеждать в соревновании с шестицилиндровыми двигателями, но вот они — уступили Стеллантису.
Прислал: oddseth
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Volvo V60 Polestar, 6-цилиндровый — тест звука выхлопа Турбины Twin-Scroll на 300 л.с. Мне нравился этот Volvo, пока он не попал в аварию. У него было несколько проблем с техническим обслуживанием, но не слишком дорогих и не связанных с двигателем. (Теперь, когда Haldex AWD, это было немного более проблематично).
Конечно, XC60 крут и все такое, но как насчет V60 Polestar? Быстрый фургон, окрашенный в цвета Swedish Racing Blue? Кто мог сказать «нет» этому?
Прислал: 0ttr
Porsche Cayman 718 GTS 4.0 | чистый ЗВУК Flat-Six🔥 | by Automann в 4K
Удивлен отсутствием Porsche в комментариях. Можно подумать, что 520-сильная, 9000 об/мин, 4,0-литровая оппозитная шестерка подойдет.
Раньше у нас был Mezger, а как насчет совершенно красивого двигателя 4.0? Автомобили GT, будь то GT3 или GT4, получают фантастически звучащие силовые установки.
Представлено: DeWayneV8
лучших когда-либо произведенных 6-цилиндровых двигателей — Supercars.net
В эпоху современного автомобилестроения мы избалованы выбором, когда дело доходит до широкого выбора суперкаров, гиперкаров, а теперь и электромобилей. На этом уровне игры двигатель V12 часто считается знаменосцем, а V8 — самым низким эталоном. Неудивительно, что 6-цилиндровый двигатель часто упускают из виду, несмотря на то, что он по-прежнему используется в некоторых из величайших спортивных автомобилей и суперкаров мира. Это не просто гипербола. Показательный пример: Porsche 911.
Благодаря турбонагнетателям, нагнетателям и, в некоторых случаях, электродвигателям, 6-цилиндровые двигатели часто могут выжимать такую же производительность, как и их более крупные аналоги, сохраняя при этом преимущества компактности, легкости и экономичности. . Так что, хотя они, как правило, не такие кричащие и заголовки, как V12 и V8 в мире, они, по крайней мере, чрезвычайно универсальный и надежный вариант, который нужно иметь в арсенале двигателей.
Неудивительно, что распространение 6-цилиндровых двигателей было демократизировано автопроизводителями по всему миру, и эта платформа остается вездесущей на всех континентах. Немцы, японцы и итальянцы — одни из тех, кто упорно верит в 6-цилиндровый двигатель; настолько, что он все еще совершенствуется и по сей день продолжает использоваться в некоторых из лучших автомобилей.
Вот список из 10 таких двигателей, которые мы составили:
Porsche M97.74
Появившийся в 997.2 GT3 RS 4.0, этот действительно особенный двигатель стал лебединой песней как для 997-го поколения (2005- 2012) автомобилей Porsche 911, а также конструкция двигателя Mezger. Заимствуя ряд компонентов у гоночного автомобиля RSR, 3,8-литровый двигатель «обычного» 997 GT3 RS был затем модернизирован до 4,0-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя (отсюда и название), который производил 500 л. с. и 339 фунт-фут крутящего момента. имея астрономическую красную черту 8500 об/мин.
Этот шаг был настолько убедительным даже для самого руководства Porsche, что следующие два поколения (991 и 992) автомобилей 911 продолжат использовать 4,0-литровый безнаддувный двигатель в линейке GT3, доказывая, что «крестный отец» RS Версия 4.0 также значительно опередила свое время.
С распространением коробок передач PDK, среди других технологических достижений, ориентированных на безопасность, многие считают M97.74 и GT3 RS 4.0 последним воплощением GT3 RS пуристов.
BMW S54B32
В совокупности BMW E46 M3 (2000–2006 гг.) — один из наших любимых автомобилей здесь, на supercars.net, и в немалой степени благодаря его рядному 6-цилиндровому двигателю S54B32. Безнаддувный агрегат настолько чист, насколько это возможно от баварской компании, с пиковой мощностью 333 л.с., вырабатываемой при 7900 об/мин на пути к красной черте 8000 об/мин. Другие выдающиеся особенности включают в себя отдельные корпуса дроссельной заслонки и управление по проводам, что еще больше подчеркивает присущую автомобилю сырость и чистоту вождения.
В паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач лучше не бывает — от BMW или любой другой компании, если уж на то пошло. Если бы BMW когда-нибудь захотел вернуться к более минималистской философии, S54B32 и E46 M3 написали бы сценарий.
Nissan RB26DETT
2,6-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом от Nissan — RB26DETT — стал чем-то вроде легенды. Японскому автопроизводителю потребовалось бы не что иное, как самое лучшее, чтобы произвести что-то достойное того, чтобы привести в действие автомобиль, который дружно называют «Годзилла», и RB26DETT никогда не разочаровывал. Несмотря на то, что заводская мощность была ограничена 280 л.с. — благодаря джентльменскому соглашению между японскими производителями об ограничении мощности двигателя в то время — R34 Skyline GT-R был каким угодно, но только не послушным, даже когда его не трогали.
Истинные возможности двигателя были самым строгим секретом в отрасли, с простой прошивкой ECU (чтобы эффективно снять ограничения) и несколькими дополнительными модификациями производительности, позволяющими RB26DETT производить гораздо больше.
Porsche MDH.NA
Достаточно сказать, что 991 GT2 RS — это абсолютный пик мощности 6-цилиндрового двигателя. GT2 RS в целом больше похож на Turbo S, чем на его ближайшего родственника GT, 911 GT3 RS. Ведь в основе GT2 лежит переработанная версия двигателя Turbo S (известного как MDH.NA), а у GT3 собственная уникальная безнаддувная силовая установка объемом 4,0 л. Плоский 6-цилиндровый двигатель объемом 3,8 л был оснащен более крупными турбинами с изменяемой геометрией и получил увеличение пикового давления до 22,5 фунтов на квадратный дюйм, что на 24% выше, чем у Turbo S.
Увеличенные промежуточные охладители, система водяного орошения, увеличенные первичные выпускные коллекторы и модернизированные поршни в сочетании с вышеупомянутым обеспечивают GT2 RS мощностью 700 лошадиных сил при 7000 об/мин и крутящим моментом 553 фунт-фут. Porsche уже давно похоронила традиционное понятие «турбо-лаг» в своих автомобилях с VarioCam Plus, и GT2 RS ничем не отличается, развивая максимальный крутящий момент от 2250 до 4000 об/мин.
Honda C30A
Оригинальный Acura NSX 1990 года оснащался 3,0-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 270 л.с. В то время этого было более чем достаточно, чтобы идти плечом к плечу с любым из его современников-суперкаров; особенно Ferrari, ее целевого соперника. Что действительно сделало C30A — и NSX в целом — такими особенными, так это то, что он сломал представление о том, каким может и должен быть суперкар: надежным и удобным в использовании. Почти кощунственное мышление в то время, идея «повседневного суперкара» все еще была мерцанием в глазах производителей экзотических автомобилей.
Двигатель требовал очень мало, если вообще требовал чего-либо, кроме ожидаемого списка стирки и связанных с этим затрат на поддержание работоспособности Honda Accord. Это было доработано. Это было сделано. Это было удобно. Вы могли бы управлять им, когда бы вы ни захотели. NSX широко известен как один из праотцов современного суперкара, вдохновляющий таких, как McLaren F1. Я бы сказал, что это ставит его в довольно высокое положение.
Alfa Romeo «Busso» V6
В этом списке нет другой силовой установки, которая была бы столь же долговечной и универсальной, как двигатель «Busso». Названный в честь своего главного конструктора Джузеппе Буссо, в основе этого двигателя лежала конфигурация V6 с углом развала цилиндров 60°. Оттуда на нем были построены красочные варианты двигателей с рабочим объемом от 2,0 до 3,2 л плюс использование турбонагнетателей (или вообще без них) в зависимости от предполагаемого применения автомобиля, на который он устанавливался. Это означало, что вы могли увидеть Busso мощностью всего 130 л.с.83 Alfa Romeo Alfa 6 и до 247 л.с. в Alfa Romeo 156 GTA 2005 года выпуска.
Вне зависимости от технических характеристик, каждый двигатель Busso имеет одинаковую репутацию благодаря исключительной плавности хода, хорошей мощности на низких оборотах и невероятно уникальному звучанию двигателя на высоких оборотах. Излишне говорить, что Busso будет центральным элементом бренда в течение добрых 30 с лишним лет.
Nissan VR38DETT
В то время как все ожидали, что последняя версия GT-R будет (или должна) оснащаться двигателем V8 до его официального выпуска, Nissan неизбежно остался при своем мнении и продолжил традицию. питания своего флагманского автомобиля проверенным и надежным 6-цилиндровым агрегатом. На этот раз двигатель будет производиться в конфигурации V6 с углом развала цилиндров 60°, чтобы гарантировать, что массивный и очень мощный двигатель сможет поместиться под передним капотом. В самых первых автомобилях R35 GT-R 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом производил 485 л.с., а в обновлении 2012 года его мощность была увеличена до 545 л.с.
С тех пор силовые установки ручной сборки постоянно совершенствовались на протяжении многих лет, и самая мощная заводская версия автомобиля — Nissan GT-R Nismo — развивает мощность около 600 л.с. Идеально сочетающийся с коробкой передач Nissan с двойным сцеплением и проверенной системой полного привода, VR38DETT продолжает легенду, одновременно создавая собственную легенду.
Jaguar JRV-6
Довольно забавно, что JRV-6 не попал бы в этот список, если бы не оплошность со стороны Jaguar, которая изначально продавала и даже обещала, что XJ220 будет поставляться своим первым клиентам с двигателем V12. Тем не менее, установленный в итоге 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом был позаимствован у раллийного автомобиля группы B — Rover Metro 6R4. Он был по праву мощным и фактически производил больше энергии, чем безнаддувный V12, который был первоначально предложен.
Способный развивать мощность до 542 л.с., XJ220 даже стал самым быстрым серийным автомобилем в мире в то время, разогнавшись до невероятной скорости в 217 миль в час. Хотя его полномочия были подтверждены в реальном мире, я уверен, что многие покупатели все еще были немного обижены тем фактом, что конечный продукт поставлялся с половиной количества цилиндров, за которое они внесли свои депозиты.
Toyota 2JZ-GTE
Все модели Toyota Supra оснащались широко распространенным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ. Самая узнаваемая версия Supra — Turbo — оснащалась двигателем с двойным турбонаддувом, известным как 2JZ-GTE, мощностью до 326 л.с. Два турбонагнетателя работали последовательно, а не параллельно. По сути, это означало, что один из турбонагнетателей был разработан для обеспечения почти максимального крутящего момента уже при 1800 об/мин, в то время как вторая турбина будет задействована в режиме «предварительного наддува» примерно до 4000 об/мин, после чего оба турбокомпрессора будут вращаться на полную мощность. взрыв. Это привело к лучшему отклику дроссельной заслонки на низких оборотах, меньшей «турбо-задержке», увеличению наддува при более высоких оборотах двигателя и относительно линейной передаче мощности — всего этого было трудно достичь в унисон с технологиями, доступными в то время.
Модель Turbo с двигателем 2JZ-GTE разгонялась до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и преодолевала ¼ мили стоя за впечатляющие 13,1 секунды. Максимальная скорость была зафиксирована на уровне 155 миль в час.
Alfa Romeo 690T
Тот факт, что двигатель Alfa Romeo Giulia GTA 2021 года создан на базе платформы Ferrari F154, автоматически относит его к какой-то уважаемой компании. В конце концов, другие варианты F154 используются в таких автомобилях, как Maserati Quattroporte, Ferrari F8 Tributo и даже гибридный Ferrari SF9.0. В то время как F154 имеет конфигурацию V8, вариант Alfa Romeo (известный как 690T) представляет собой 2,9-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 540 л.с. Способный разгоняться от 0 до 60 миль в час за 3,6 секунды, 690T не то чтобы блистал по сегодняшним меркам, но он стал неотъемлемой частью общей философии баланса и маневренности автомобиля; это, вероятно, было одной из основных причин, по которой Alfa Romeo решила использовать меньшую единицу, а не идти по пути копирования / вставки с настройкой Ferrari.
GTA / GTAm настолько готовы к гонкам, насколько это возможно для любого серийного автомобиля, если учесть их безумно агрессивную аэродинамику и модернизацию шасси.