Масляный насос для двигателя КАМАЗа

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

30.07.2019

Камазы считаются самыми стойкими грузовиками на российских дорогах. Именно им отдают свое предпочтение большинство водителей и транспортных компаний. За время эксплуатации тягачи зарекомендовали себя как надежные перевозчики, работающие «до отказа».

Однако даже самые стойкие машины нуждаются в технической диагностике, плановых осмотрах, техническом обслуживании, сервисных осмотрах. Особенно важность диагностических работ касается двигателя, масляной системы.

Масляный насос

Место расположения данного типа деталей на всех Камазах практически одинаковое. Первоочередным для всех видов двигателей является момент хорошей качественной смазки компонентов. Она продлевает работоспособность мотора, не давая деталям активно соприкосаться, вызывать сильное трение, нагрев, как следствие, износ. Например, у Камаза модели 740 система смазки представлена следующими составляющими:

  • Поддон мотора защищает основной агрегат от пыли, механических повреждений.
  • Маслозаборник отвечает за подачу (впрыск) масла внутрь системы.
  • Масляный насос перекачивает масло, создавая определенный уровень давления. Если давление становится ниже допустимого, работа насоса прекращается, либо вначале ослабевает, что указывает водителю на неисправность данного узла.
  • Фильтры очистки жидкости выполняют функцию «ситечка», освобождая рабочую жидкость от вредных загрязнений, как правило, механического характера, если они каким-либо образом попали внутрь системы.
  • Радиатор — центр системы охлаждения мотора. Без его активной работы двигатель будет постоянно перегреваться, либо перегреется сильно всего один раз, после чего потребуется либо переборка мотора, либо его контрактная замена.
  • Заливные патрубки — пропускают через себя масло. Нужно наиболее тщательным образом следить за удовлетворительным механическим состоянием патрубков, что легко можно сделать водителю самостоятельно визуально, ведь если патрубки будут трескаться или порвутся, масло вытечет из системы.
  • Показатель уровня масла позволяет водителю контролировать самостоятельно показатели рабочей жидкости внутри системы.
  • Сапун.
  • Датчики измерения нормативных показателей. Самым важным считается масляной датчик. Относясь к фактическим расходникам, он измеряет при помощи маленькой микросхемы уровень, отправляя данные центральному блоку питания, который выдает готовую информацию об уровне на контрольной панели приборов водителя внутри кабины.
  • Шланги, патрубки, обходящие системы — находятся не внутри двигателя, а снабжают систему важными смазочными материалами снаружи для лучшего взаимодействия мотора с другими механизмами под капотом.

Насос создает необходимое давление, чтобы рабочая жидкость могла функционировать внутри системы, охватывая все сопутствующие детали. Из-за взаимодействия практически всех деталей между собой (даже опосредованного), под капотом создается момент трения. Даже если трение легко соприкасающихся запчастей не сильное, при высоких нагрузках, в теплое время года (при высокой атмосферной температуре), оно может перерасти в довольно критические показатели. Данный фактор снижает время работы любого мотора, увеличивая износ. Хорошая смазка станет незаменимым «ингредиентом» для работы любого силового агрегата.

Многие автовладельцы Камаза сетуют на неудобное расположение масляного насоса на нижней плоскости блока цилиндров. Такая локация не позволяет просто «подобраться» к механизму для выполнения ремонтных работ. Именно поэтому многие автолюбители предпочитают ремонтировать или заменять его на сервисных центрах, где есть специальное оборудование для разбора системы, слива масла.

Признаки неисправности

Первоочередно следует всегда обращать внимание на показатели приборной панели. Особенно в дороге данные показатели считаются для водителя единственными сигнальными точками. Если давление находится выше или ниже нормы, они обязательно подадут сигнал.

Ориентироваться только на показания датчиков ошибочно. Относясь к системе электронных компонентов транспортного средства, они иногда сбоят. Поэтому всегда стоит прислушиваться к другим возможным проявлениям поломок. Например, если внутри поддона слышится глухой звук, вполне возможно на насосе провернулись вкладыши, либо заела шестеренка. Самый очевидный показатель неисправности — сложность запуска двигателя.

Если разобрать симптомы будущей поломки немного более общими словами, можно выделить следующие пункты причин возникновения неисправностей.

  • Низкое давление масла в системе. Большинство механических узлов машин работают под определенным давлением, которое создают насосы, поршни. Если давление уменьшается, замедляется работа всей системы, и это не означает, что автомобиль просто начинает ездить медленнее, остальные его сопутствующие механизмы начинают «притормаживать».
  • Давление может также быть чрезмерным. Если во время возникновения первого случая смазка не попадает в достаточном количестве внутрь мотора, при переизбытке давления ее также будет слишком много, двигатель попросту может «захлебнуться».
  • Если герметичность под насосом нарушена, возникнет масляная течь. Каким образом смазка может вытекать? В стыковочных механизмах главенствуют муфты и прокладки, выполненные из резины, полимерного пластика, силикона. Со временем они рассыхаются, расслаиваются, трескаются, даже рвутся. Это не значит, что во время эксплуатации уход был ненадлежащим, просто со временем данный тип расходников неминуемо будет изнашиваться.

После обнаружения хотя бы одного признака поломки, стоит как можно скорее проверить грузовик на специальном стенде. Стенды бывают двух видов: одни позволяют проводить диагностику, не снимая насоса, другие диагностируют только снятые детали. Они измеряют давление внизу, вверху насоса, давление масла при открытии перепускного клапана, общую выработку. После проведения проверки можно рассчитать уровень нынешней работоспособности насоса, целесообразность его дальнейшего использования.

Причины неисправности

При должном уходе, поддержании постоянного смазанного состояния, насосы служат очень долго, весь отведенный срок службы. Однако зачастую грузовые автомобили обслуживаются не по рекомендациям производителя, поэтому насос может выйти из строя по ряду причин.

  • В поддоне всегда должно быть масло, иначе механизмы будут перегорать. Если масла нет, возможно насос работает вхолостую.
  • Заедание либо поломка шестеренок, после чего механизм теряет работоспособность.
  • Если перегреть мотор, масло станет слишком жидким. Насосы могут перекачивать только жидкости определенной вязкости.
  • Сильный износ клапанов или подшипников.
  • Низкое качество сырья приводит к поломкам всей системы, засорению.
  • Слабая затяжка болтов крепления ГБЦ иногда дает проход охлаждающей жидкости к масляной системе. Таким образом, составы перемешиваются, а высокое качество масла играет очень важную роль.
  • Масляные фильтры имеют свойство периодически засоряться. Причинами тому служит опять же низкокачественное сырье, примеси, либо низкий уровень защиты от мусора при ремонтных работах.

Чтобы обеспечить поддержание системы в рабочем состоянии как можно дольше, нужно обращать внимание на данные признаки, заливать только оригинальные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем. Каждый состав имеет свою маркировку, соответствующую номенклатуре двигателя.

Самостоятельный ремонт насоса возможен, если общий ресурс еще остается. Можно просто заменить изношенные детали, оставив основную конструкцию без вмешательства. Однако механизм очень сложный, имеет много мелких деталей, поэтому отремонтировать самостоятельно его сможет далеко не каждый. Порядок действия определяется специальной схемой, приведенной в книге по эксплуатации транспортного средства. Все части узла тщательно проверяются, нет ли сколов, следов износа. Самыми первыми замене подлежат прокладки, регулировочные шайбы. Мягкая прорезиненная структура деталей при высоких температурах резко способна сократить рабочий ресурс. Иногда требуется провести замену либо смазку более серьезных запчастей, например, шестерней или вала. Каждую деталь промывают в ацетоне, тщательно осматривают, насухо вытирают.

Вопреки своей конструкционной простоте в большинстве узлов, масляный насос у Камазов имеет достаточно сложное, «ювелирное» строение. Заменить, либо качественно отремонтировать данный узел самостоятельно способен далеко не каждый водитель, поэтому специалисты рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры, которые имеют, помимо надлежащего опыта, весь ряд аналоговых комплектующих от завода-изготовителя.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Двигатель ГАЗ

01.08.2019 12:00:00

Двигатель ЯМЗ на ГАЗоне НЕКСТ

01.08.2019 12:00:00

Модельный ряд автомобилей ГАЗон

01.08.2019 11:00:00

Тюнинг ГАЗ 69

01.08.2019 11:00:00

Устройство КамАЗа

01.08.2019 11:00:00

Регулировка зажигания на КамАЗе

01.08.2019 10:49:00

Замена ремней ГАЗона НЕКСТ

01.08.2019 10:30:00

Коробка передач КАМАЗа

31.07.2019 22:53:00

Привод топливного насоса КАМАЗа

31.07.2019 22:29:00

Тюнинг автомобилей Газель

31.07.2019 13:33:00

Расход топлива КАМАЗа

22.06. 2019

Замена подшипников на КАМАЗе

21.06.2019

Продукция завода ЯМЗ

21.06.2019

Датчик контура КАМАЗа

21.06.2019

Какое масло заливают в ГУР КАМАЗа

21.06.2019

Сцепление автомобиля КАМАЗ

16.06.2019

Установка дисков сцепления в КАМАЗе

16.06.2019

Датчик гидромуфты КАМАЗа

10.06.2019

Подшипник рулевой колонки КАМАЗа

10.06.2019

Где на КАМАЗе находится датчик скорости

09.06.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Принцип работы и руководство по ремонту помпы для КамАЗа

Содержание:

  • Неисправности масляного насоса КАМАЗ.
  • Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт
    • Основные причины выхода ТНВД из строя
    • Самые часто встречающиеся неисправности
  • Принцип работы

Неисправности масляного насоса КАМАЗ.

  Стук в области поддона картера двигателя камаз может означать, что скорее всего стучит это один или два шатуна с провернутыми вкладышами. Происходит это чаще всего когда двигатель работает под нагрузкой и на высоких оборотах.  Рассмотрим причины по которым может застучать шатун на двигателе камаз. Во-первых это выход из строя масляного насоса двигателя, который уже отходил свой ресурс и не был во время отремонтирован. Происходит это так — если вы разбирали когда нибудь масляный насос камаза, ямз или подобной техники — в общем масляный насос двигателя камаз состоит из двух секций, задняя, малая секция качает масло в масляный радиатор, на охлаждение, она нас сейчас не интересует.

Нам нужна передняя основная, которая как раз и подает масло в систему смазки камазовского мотора. Внутри основной секции насоса есть две шестерни, которые как раз качают масло. Одна из этих шестерен ведомая, другая — ведущая, из-за нее чаще всего и происходят все беды камазовских моторов. Ведущая шестеня закреплена и посажена на шпонку на валике, приводимом в движение шестерней, которая сцеплена с другой шестерней на коленвале. В общем обороты и давление масла, создаваемое насосом напрямую зависит от оборотов коленвала двигателя.

Из всего выше описаного общего устройства камазовского масляного насоса нам пока что нужна только шпонка ведущей шестерни. Часто насос выходит из строя потому что долгие годы эта самая шпонка стачивается, и в один прекрасный день её срезает. В результате потеря сцепления с валом и остановка шестерен — остановка подачи масла в двигателе. В большинстве случаев водитель замечает отсутствие давления масла уже после того, как услышит стук в двигателе. В этом случае иногда масляный насос можно отремонтировать, если не разбиты вал и шестерня, заменить шпонку, проверить на стенде и в путь. Шпонку можно сделать из стержня негодного камазовского клапана, распилить и обточить на наждаке, чтобы придать нужную форму.

  • Износ лопастей качающих шестерен — проверить на стенде.
  • Залипание, западание, износ пружин редукционных клапанов масляного насоса — проверять на стенде.
  • Попадание солярки в масло — приведёт к нехорошему концу.
  • Износ шатунных и коренных вкладышей ведет к потере давления масла за счет утечки через увеличенный зазор между вкладышами и шейками коленвала. Потеря давления в системе смазки пагубно отразится на всех деталях нуждающихся в обильной смазке.
  • Масляное голодание на шатунных шейках — при работе на сухую, вкладыши, трущиеся о шейку коленвала раскаляются до температуры плавления металла и привариваются к шейке коленвала, после чего срезаются замки вкладышей и они проворачиваются в шатуне — это и вызывает стук в двигателе, также двигатель может заклинить. Как минимум замена стучавших шатунов и ремонт коленвала, повезет, если коленвал не согнется и на нем не образуются трещины.
  • Масляное голодание коренных вкладышей — проворачивается пара коренных вкладышей, перекрывается подача масла к шатунным шейкам после чего, с ними происходит то, о чем написано немного выше. Провернутые коренные шейки могут устроить кап ремонт двигателя с заменой блока цилиндров.
  • Некачественное дешевое моторное масло, чаще всего заливаемое экономистами тоже может стать причиной преждевременного ремонта застучавшего двигателя.

Возможные неисправности в работе ТНВД и их ремонт

Топливный насос двигателя автомобиля

В топливном насосе двигателя Камаз 740 высокое давление создается за счет очень плотного прилегания поршня в цилиндре плунжерной пары. В случае какого либо нарушения этой плотности в топливной системе падает давление и двигатель вообще может не запуститься или работать не ровно, с перебоями. Длительную и безаварийную работы ТНВД в первую очередь обеспечивает качественное дизельное топливо. Для дизельных моторов это одно из главных условий успешной эксплуатации. Внимательно отнеситесь к выбору АЗС, на которой заправляетесь.

Для того, чтобы двигатель КАМАЗ и ТНВД работали исправно и долго своевременно проводите все необходимые регламентные работы по их техническому обслуживанию, а особое внимание стоит уделить замене топливных фильтров, как грубой, так и тонкой очистки. Старайтесь покупать оригинальные расходные материалы у официальных дилеров или в авторизированных сервисных центрах

Как и у любого механизма у ТНВД есть свой ресурс, который он в любом случае со временем выработает. Но инженеры Камаза разработали ремонтопригодный агрегат, который можно восстановить, заменив изношенные детали. Но ремонтировать топливный насос высокого давления стоит на специализированных станциях, которые оборудованы стендом проверки топливной системы под давлением. Такое оборудование поможет выявить как явные, так и скрытые неисправности. После проведения ремонта ТНВД должен пройти ряд стендовых испытаний и точную настройку вместе топливными форсунками.

Основные причины выхода ТНВД из строя

  • Вода в топливной системе. Причин появления воды в системе может быть несколько: некачественный или изношенный топливный фильтр; большой процент воды в дизельном топливе; нарушение герметичности топливопровода из-за чего образуется конденсат внутри на трубках.
  • Механические примеси в топливе. Примеси могут появляться опять же из-за плохих топливных фильтров. Так же рекомендуется периодически проводить очистку топливного бака от образований парафина и т.п. отложений.
  • Плохие смазывающие качества дизельного топлива. Причина этого может скрывать в применение не сертифицированных присадок. Не поддавайтесь и не добавляйте в топливо ничего лишнего, чего не рекомендует производитель.
  • Не герметичный топливопровод. В этом случае идет постоянный подсос воздуха в систему, повышающий коэффициент трения в плунжерных парах, что приводит к их быстрому износу.

Самые часто встречающиеся неисправности

  • Неравномерная подача топлива. Причина скорее всего кроется в поврежденной плунжерной паре. Так же рекомендуется проверить клапаны топливного насоса, а также работу форсунок.
  • Повышенный расход топлива. Причина банальна – повреждения топливопровода.
  • Запаздывает впрыск. Проблема может скрываться в регулировочном болте толкателя или в поврежденном кулачковом вале.

Видео, подробно описывающее работу топливной систему двигателя Камаз 740.

Регулировка подачи топлива

Принцип работы

Бортовой тягач КамАЗ 53212

Из бака, через фильтр грубой очистки, с помощью топливного насоса низкого давления топливо, по топливопроводу, поступает сначала в фильтр тонкой очистки, а потом на вход в ТНВД. От коленвала двигателя передается крутящий момент на топливный насос, а точнее на кулачковый вал, который в свою очередь приводит в действие толкатели. Толкатели давят на пружины, которые поднимают плунжер. Плунжер закрывает впускной клапан, топливо подается на форсунки, которые распыляют его уже в цилиндрах. Кулачковый вал, проварачиваясь дальше опускает плунжер, открывая, тем самым, поступление топлива в ТНВД и процесс повторяется.

Вроде бы ничего сложно, однако, это не совсем так. Любой ТНВД это очень сложный механизм, основой которого являются плунжерные пары. Их изготавливают с очень высокой точностью. Одна такая пара состоит из цилиндра и поршня, который, перемещаюсь и создает высокое давление в системе.

ТНВД двигателя Камаз 740 представляет собой V-образное устройство, в каждой половине которого находится по 4 плунжерные пары. Внизу корпуса насоса находится кулачковый вал, на который от коленвала и передается крутящий момент. Кулачки на валу передают поступательные движения на поршни каждой пары. Работа поршней ТНВД строго синхронизирована с работой поршней самого двигателя с помощью пружинных толкателей.

В конструкции каждой плунжерной пары есть несколько клапанов, как впускных так и выпускных и специальных канавок для отвода лишнего топлива. За направлениями потока топлива отвечают специальные автоматически клапанные механизмы.

Аукцион, аренда — Продажа насосов масляных для КАМАЗ, купить на Truck1

0

Найдены результаты

См. также

Запчасти 222 235

Масляные насосы 623

Разместить объявление о покупке

Насосы масляные КАМАЗ

Похожие предложения

 3

New NEW HOLLAND

Насос масляный для трактора

Новый

Подходит для моделей: NEW HOLLAND

Опубликовано:
10 дней

ИНТЕР БИЗНЕС ФРАНЦИЯ

Франция, СЕВИНЬИ-ВАЛЕПП

Номер ссылки 1428

5

Volvo FM/FH (2005-2012)

2006

Подходит для моделей: 2819 FM/FH (2005-2012)

Заменяет OEM: 1 521 898

Опубликовано:
14д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1767061

3

Scania Масляный насос 1527681

Масляный насос для грузовика

2011

Подходит для моделей: R440

Заменяет OEM: 1527681, 1860961, 2105497, 2686288

Опубликовано:
1 месяц 11 дней

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Справочный номер 9560

4

Scania Масляный насос 1448659

Масляный насос для грузовика

2008

Подходит для моделей: R420

Заменяет OEM: 1448659, 2028987, 1385573, 1430182, 2209509, 1888025, 1345719

Опубликовано:
1 месяц 11 дней

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Справочный номер 9557

 4

Масляный насос Scania 1448659

Масляный насос для грузовика

2004

Подходит для моделей: 124

Заменяет OEM: 1448659, 1385573, 1430182, 2209509, 2028987, 1888025, 1345719

Опубликовано:
1 месяц 11 дней

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Справочный номер 10957

 6

MAN TGX (2007-)

2010

Подходит для моделей: 2665 TGX (2007-)

Опубликовано:
1 месяц 23 дня

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1753308

 4

9Насос масляный 0004 Volvo 8170465

Насос масляный для грузовика

2003

Подходит для моделей: Fh22

Заменяет OEM: 8 170 465

Опубликовано:
3 месяца 6 дней

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Референтный номер 32271

 4

Mercedes-Benz Actros MP4 (2011-)

2013

Подходит для моделей: 2675 Actros MP4 (2011-)

Опубликовано:
3 месяца 7 дней

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1741680

 4

Mercedes-Benz Actros MP4 2551 (01. 12-)

2013

Подходит для моделей: 2675 Actros MP4 2551 (01.12-)

Опубликовано:
3 месяца 20 дней

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1738241

 4

Volvo Fh26 (01,93-)

2011

Подходит для моделей: 2819 Fh26 (2002-2012)

Опубликовано:
4 месяца 13 дней

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1734814

 5

Volvo FM7/FM9/FM10/FM12/FL/FLC (1998-2005)

2000

Подходит для моделей: 2819 FM7/FM9/FM10/FM12/FL/FLC (1998-2005)

Опубликовано:
4 месяца 14 дней

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1732539

8

Mercedes-Benz Atego 2 (2004-)

2006

Подходит для моделей: 2675 Atego 2 (2004-)

Опубликовано:
4мес 18д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1619426

 5

Volvo B6/B7/B9/B10/B12/8500/8700/9700/9900

2010

Подходит для моделей: 2819B6/B7/B9/B10/B12/8500/8700/9700/9900

Опубликовано:
4 мес. 19 д.

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1734870

 6

Scania 4-й серии 164 (01.95-12.04)

2004

Подходит для моделей: 2742 4-й серии 94/114/124/144/164 (1995-2004)

Опубликовано:
5мес 14д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1689568

4

MAN TGX (2007-)

2014

Подходит для моделей: 2665 TGX (2007-)

Опубликовано:
5мес 15д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1721991

 4

PACCAR XF106 (01. 14-)

2016

Подходит для моделей: 2525 XF106 (01.14-)

Опубликовано:
5мес 29д

TruckParts Eesti OÜ

Эстония, Таллинн

Референтный номер 1718060

4

Трубка масляного насоса Volvo 21599109

Насос масляный для грузовика

2014

Подходит для моделей: FH

Заменяет OEM: 21 599 109

Опубликовано:
6мес 30д

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Референтный номер 25351

4

Трубка масляного насоса Volvo 21599113

Насос масляный для грузовика

2014

Подходит для моделей: FH

Заменяет OEM: 21 599 113

Опубликовано:
6мес 30д

Цваруосад

Эстония, Тарту linn

Референтный номер 25352

MEC DIESEL — ПОИСК СТАТЕЙ

MEC DIESEL — ПОИСК СТАТЕЙ

Выход из системы

Поиск по имени или коду клиента

Фильтр для агента

    Загрузка…

    Поиск статей

    Ищете запчасть? Введите номер детали!

    Точное совпадение

    Per cercare un ricambio inserisci un codice e premi
    oppure premi «Avanzata» для доступа ко всем опционам di ricerca.

    ДОСТУП К КАТАЛОГУ MEC-DIESEL

    Зарегистрированные пользователи могут пользоваться эксклюзивными функциями и предложениями.

    Вы уже зарегистрированы?

    Войти под своим аккаунтом

    Эл. почта
    Пароль

    Забыли пароль?

    Нажмите «PW Recovery» и следуйте инструкциям

    Восстановление PW

    Еще не зарегистрированы?

    Нажмите «Зарегистрироваться» и заполните регистрационную форму, чтобы получить учетные данные для доступа.

    Уважаемый клиент,
    Настоящим сообщаем вам, что наши условия продажи были изменены.
    Пожалуйста, нажмите на следующую ссылку, чтобы проверить и утвердить их.

    Скачать общие условия продажи

    Показанные здесь данные, в частности вся база данных, не должны быть скопированы.
    Запрещается копировать или распространять данные или всю базу данных без предварительного письменного согласия TecDoc и/или разрешать выполнение этих действий третьим лицам.
    Нарушение представляет собой нарушение авторских прав и будет преследоваться в судебном порядке.
    Номера оригинального оборудования
    , размеры и изображения в этом каталоге предназначены только для справки.

    Использование меню для фильтрации и результатов ottenuti dalla ricerca

    Пожалуйста, заполните следующую форму полностью

    Название компании

    Вставьте название компании

    Адрес (улица, дорога…) и почтовый индекс

    Введите свой адрес

    Вставьте свой почтовый индекс

    Город и район

    Укажите город

    Страна

    Международный префикс и номер телефона

    Префикс

    Введите номер телефона

    Международный префикс и номер факса

    Префикс

    Введите номер факса

    Ибан

    Ибан

    Тип компании

    Выберите. ..

    • Общество
    • Индивидуальное предпринимательство

    Форма компании

    Вставить номер плательщика НДС

    Финансовый кодекс

    Государственное управление

    Выберите…

    • Нет
    • Да
    • Раздельный платеж

    lblDestOrEmailCert

    lblRegistrationDestCode

    Вставить номер плательщика НДС

    Финансовый кодекс

    Действительный адрес электронной почты

    Введите адрес электронной почты

    Контактное лицо

    Укажите контактное лицо

    Классификация клиентов и рабочий номер

    Выберите категорию

    • Дистрибьютор
    • продавец запчастей
    • ремонт двигателя
    • мастерская
    • экспортер
    • флот
    • публичная компания
    • прочее

    Рабочий номер

    • 1-2
    • 3-5
    • 6-9
    • 10-14
    • 15 или больше

    Дополнительная информация

    Укажите категорию клиента

    Пароль и подтверждение

    Введите пароль

    Введите пароль еще раз

    Примечание

    Примечание

    Откуда вы узнали о нас?

    Откуда вы узнали о нас?

    • Технический документ
    • онлайн каталоги
    • веб-сайт
    • Линкедин
    • Инстаграм
    • Фейсбук
    • сеть
    • прочее

    * Я принимаю общие условия продажи
    Скачать общие условия продажи

    Подпишитесь на информационный бюллетень Mec-Diesel
    Политика конфиденциальности

    * О любых изменениях будет сообщено незамедлительно

    * Обязательное поле

    Torino

    Monza

    Disponibile dal 28.