Содержание
Сколько литров масла заливать в двигатель Лады Веста
Для выбора автомобильного масла не требуется профессионального опыта – достаточно минимальных теоретических знаний, который есть в инструкции по эксплуатации. Чтобы не ошибиться в выборе, достаточно знать параметры вязкости, допуска, степень качества, виды моторных масел, а также их лучших производителей. Также надо обязательно знать об объеме заливаемого масла, иначе недолив или перелив может привести к нарушениям в работе двигателя. В это статье на примере популярного автомобиля Lada Vesta рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло.
Периодичность замены
Компания АвтоВАЗ рекомендует заливать масло в двигатель «Весты» каждые 10 тысяч километров. По мнению автоэкспертов, это вполне оптимальный показатель с учетом суровых климатических условий в России. В европейском регионе требования совсем другие, и могут отличаться в лучшую сторону. Под воздействием негативных климатических факторов жидкость быстро приходит в негодность, в результате чего масло утрачивает свои полезные свойства, и уже не способно охлаждать компоненты моторы, и тем самым предотвращать их от перегрева. Если машина подвергается экстремальным нагрузкам – например, передвигается по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, либо перевозит тяжелый груз и передвигается с большой скоростью, это также негативно сказывается на сроке действия масла, а вместе с тем влияет и на надежность силовой установки. В таких случаях регламент замены масла будет целесообразно сократить еще больше – вплоть до 7-5 тысяч километров. По крайней мере, это защитит двигатель от преждевременного износа компонентов, ввиду быстрой утраты маслом своих полезных свойств.
Как понять, что масло пришло в негодность
Есть несколько причин, по которым можно определить плохое состояние масла. Так, для начала следует проверить количество масла. Это можно сделать с помощью мерного щупа, который расположен в маслозаливном отверстии. Щуп надо вытащить из отверстия, и посмотреть на отпечаток масла. Если его цвет окрашен в темно-коричневый (изначально был прозрачным), то это однозначно говорит о следах механического износа. К тому же, есть и другие факторы – например, запах – если жидкость запахла горелым, это также указывает на проблемы, вызванные заливом некачественного масла, и последствиями неблагоприятных погодных и дорожных условий. Ситуация усугубляется еще и тем, что масло может содержать осадок в виде металлических частиц. В таком случае масло придется срочно заменить, иначе можно столкнуться с необратимыми последствиями, чреватыми капитальным ремонтом двигателя.
Когда нужна проверка масла
Обычно автолюбители предпочитают дожидаться регламента замены, и только потом проверять масло – когда уже поздно. Проверять состояние расходного материала желательно заранее, ведь это позволит избежать проблем с мотором. Итак, проверить масло необходимо при обнаружении следующих признаков:
- Недостаточная мощность двигателя
- Мотор не способен развивать высокие обороты
- Высокий расход топлива
- Чрезмерный расход масла
- Коробка передач переключается с запаздываниями
- Шумы и вибрации
Заводское масло
На заводе в двигатель Lada Vesta заливают полусинтетическое масло с параметрами 5W-40, от известных российских компаний «Роснефть» и «Лукойл». Пользователи утверждают, что такие масла не обладают достойным качеством. Их полезные свойства быстро приходят в негодность, и в связи с этим требуется более частая замена расходного материала.
Как выбрать масло для Lada Vesta
Опытные автомобилисты советуют заливать в двигатель Lada Vesta только импортный продукт. Так, среди признанных брендов с хорошей репутацией можно выделить Мобил, Кастрол, Шелл, Kixx, Elf и именитые масла. Итак, назовем несколько оптимальных вариантов:
- Мобил 5W-30
- Motul Specific DEXO S2
- Shell Helix HX8 5W-30
Сколько заливать
Моторная гамма Lada Vesta состоит из двух силовых установок, которым требуется разное количество масла – в зависимости от рабочего объема ДВС и типа коробки передач. Например, базовый 1,6-литровый двигатель мощностью 106 лошадиных сил потребляет 4,4 литра масла с механической коробкой, либо 3,2 литра – с роботизированной КПП. Для флагманского 1,8-литрового 122-сильного ДВС требуется 4,4 литра моторного масла.
Виды моторных масел
На сегодняшний день на рынке существует три вида масел, рассмотрим их подробнее.
- Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает высокими показателями текучести и стойкости к низким температурам. Его можно смело рекомендовать для Lada Vesta, как и для других современных машин, в том числе премиум-класса. Lada Vesta – самый современный автомобиль АвтоВАЗа, потребляющий только качественные расходные материалы.
- Минеральное – самое доступное моторное масло. У него излишне густая консистенция, что делает невозможным его применение в морозных условиях. Оно подойдет разве что для теплого климата. К тому же, его придется менять намного чаще, чем синтетическое масло.
- Полусинтетическое – смесь синтетического и минерального масел. Оптимальный вариант для Lada Vesta с точки зрения стоимости и совокупности полезных свойств. Однозначно лучше и современнее минерального масла.
Вывод
В завершении статьи можно сделать вывод о лучшем виде моторного масла для Lada Vesta. Конечно, это синтетический продукт. Что касается полусинтетики, его лучше использовать при большом пробеге, либо при нехватке средств на дорогое синтетическое масло.
Видео по замене масла
ТО 0 (Замена масла и фильтра). LADA VESTA 1,6 л. 16 кл., 5МТ, 106 л.с., исправлено, дополнено
Смотрите это видео на YouTube
Трансмиссионное масло
Какое масло лить в двигатель Лада Веста
Покупка Лады Веста не означает, что автомобиль первое время будет вести себя идеально. Тут многое зависит от самого водителя: вливает ли он рекомендуемое топливо, как часто проходит ТО, использует ли масло в двигатель Лада Веста правильной марки. О последнем нюансе поговорим подробнее. Масло часто упускается из виду даже опытными водителями, а ведь от этого возникает много проблем.
Коротко о маслах в ДВС
Легковые автомобили используют три группы масел:
- Синтетические.
- Полусинтетические.
- Минеральные.
Все группы отличаются технологией изготовления. Синтетические масла полностью искусственно разработанный товар с высокими характеристиками.
Полусинтетический вариант подразумевает комбинирование природных компонентов с синтетическими пластификаторами – промежуточное звено со средними показателями. Только минеральные полностью изготовлены из нефтепродуктов добытых природным путем.
Минеральные масла понемногу вытесняются с рынка: они менее полезны для двигателя. Синтетический аналог разрабатывался специалистами из области машиностроение для упрощения жизни водителям.
Их структура менее подвержена разрушению при длительном использовании, что позволяет менять масло реже. Низкие температуры никак не отражаются на смазывающем составе – российским водителям этот критерий очень важен.
Читайте также
Какой двигатель стоит на Лада Веста, Веста СВ и СВ Кросс
Отечественные модификации моделей автомобиля Lada Vesta комплектуются широким выбором двигателей, которые имеют похожую компоновку и построены на базе стандартного блока. Помимо российских…
Какое масло залить в Весту?
Каково лучшее масло для Лада Веста? Этим вопросом задаются те, кто стремится продлить жизнь своего автомобиля. «АвтоВАЗ» для своей Лады Веста предлагает использовать только синтетические масла следующих марок:
- SAE5W-30;
- SAE5W-40.
Масло с завода однозначно подходит вашему автомобилю, ведь для этого проводились многочисленные тесты. Так SAE5W-30 и SAE5W-40 обладают неплохим температурным диапазоном: от -35°C до +35°C. Учитывая подобные температурные режимы для нашей страны нет смысла судорожно искать, какое масло для Лада Веста лучше – ответ дал сам производитель.
Двигатель лучше всего отзывается на применение масел следующих брендов:
- Лукойл;
- Роснефть.
«АвтоВАЗ» можно обвинить в рекомендации выгодной ей продукции. Необязательно, что только эти два производителя являются самыми достойными на нашем рынке. Однако их эксплуатация не сказывается на двигателях негативно согласно многочисленным отзывам, поэтому их использование допускается, если такой момент для вас неважен.
Читайте также: Поломки и неисправности автомобиля Lada Vesta о которых мы не знаем
Многие не доверяют отечественному производителю из-за несоблюдения им норм ГОСТ стандартов. Тут в качестве замены послужат импортные аналоги из Америки и Европы. Вот несколько наиболее удачных масел для вашей Лады Веста:
- Motul Specific DEXO s2;
- Mobil 0w40;
- Shell HELIX HX8.
Окончательный выбор следует делать только после личного теста каждой из предложенных позиций. Судить без личного опыта крайне сложно, поэтому на разные сезоны прикупите несколько видов масел. Стоит отдать должное Mobil и Shell, которые всегда выставляют одинаково высокое качество во всей своей продукции.
Несмотря на подбор идеального вида масла его еще нужно уметь залить. «АвтоВАЗ» для своих двигателей предусмотрел идеальный объем масла, который следует заливать в двигатель. Небольшое отклонение от нормы вызывает процессы, разрушающие силовой агрегат.
Важно! Если последствия при недостаче масла очевидны, то избыток изучен многими автомобилистами слабо. Что же на самом деле происходит при вливании масла выше нормы? Пары в процессе работы начинают просачиваться через сапун непосредственно в камеру сгорания. Происходит насыщение выхлопных газов посторонними элементами, которые входя в симбиоз, приводят к поломке ЕВРО 5 – система, отвечающая за снижение выхлопов в атмосферу.
Читайте также
Все особенности защиты картера для Лады Весты
Отечественные дороги понемногу ремонтируются. Сейчас в больших городах все реже встречаются ямы или камень под колесами. Несмотря на улучшающуюся обстановку двигатели остаются в зоне риска. Очередная…
Моторное масло в коробку Лада Веста
МКПП на Ладе Веста с завода наполнена маслом марки ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4. Полусинтетическая структура позволяет легко справляться с сезонными изменениями. Всесезонность подразумевает температурные такие режимы: от -40°C до +45°C. Этого вполне хватит среднестатистическому россиянину или украинцу. Объем смазки в КПП стандартный для большинства седанов – 2,2 л.
Трансмиссия, как всегда, готова для вливания других масел. Эксперты рекомендуют придерживаться полусинтетических трансмиссионных аналогов с индексом ZIC G-FF 75W-85. Помните, что высокий класс масла необязательно увеличит срок годности вашей коробки передач, если не уверены в 100% совместимостью с Вестой, то придерживайтесь советов от производителя.
Читайте также
Аккумулятор Веста: какой лучше
Многие уже успели обзавестись автомобилем Lada Vesta. Этот отечественный седан оправдывает ожидания автомобилистов. За относительно небольшую цену получаешь возможность путешествовать без проблем….
Особенности в заливке масел
Первое ТО или самостоятельная замена масла происходит при достижении пробега в 2 тыс. км. «АвтоВАЗ» выпуская автомобиль с конвейера, специально использует аналоги, рассчитанные только для обкатки автомобиля. Последующие замены делаются гораздо реже: каждые 10-15 тыс. км.
Многие придерживаются порога в 10 тыс. км и считают, что так удается держать двигатель в лучшем состоянии, которое только может дать качественное масло.
В зависимости от коробки передач объемы необходимого масла в двигателе меняются:
- механика – 4,4 л;
- робот – 3,2 л.
Доверяйте не только собственным расчетам по периодам замены масла. СТО действительно знают чуть больше вашего, поэтому прислушайтесь и к их экспертному мнению.
Видео
9 лучших масел для Лады Весты
Седан «Лада Веста» производится концерном «АвтоВАЗ» с 24 ноября 2015 г. и комплектуется четырьмя видами двигателей:
- ВАЗ-11189– 1,6 л, 87 л.
с.;
- ВАЗ-21129 – 1,6 л, 106 л.с.;
- ВАЗ-21176 – 1, 8 л, 122 л.с. ;
- HR16DE-h5M (Nissan) – 1, 6 л, 114 л.с.
Двигатель является важнейшим узлом автомобиля, поэтому рассмотрим подробнее выбор моторного масла для него, чтобы ресурс ДВС соответствовал заявленному производителем, а расходы на смазочные материалы были разумными.
Когда делать первую замену
Первую замену жидкостей следует выполнить после 1-3 тыс.км. Слив его, в большинстве случаях увидим какое у него плохое состояние. Дотянуть таким маслом до 15000, будет плохой идеей, появляется риск закоксовать двигатель.
На Весту ставят два силовых агрегата отечественного производителя, 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Это современные, высоко оборотистые двигатели, их параметры учитываются при подборе жидкостей.
Производители рекомендуют выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС)
youtube.com/embed/mjDjACrPabg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Рейтинглучших масел для Лады Весты
Номинация | место | наименование товара | цена |
Лучшие синтетические масла для Лады Весты | 1 | Castrol Edge 5W-30 | 635 ₽ |
2 | SHELL Helix Ultra ECT 5W-30 | 806 ₽ | |
3 | MOBIL Super 3000 X1 5W-40 | 499 ₽ | |
Лучшие полусинтетические масла для Лады Весты | 1 | SHELL Helix HX7 10W-40 | 270 ₽ |
2 | Castrol Magnatec 10W-40 R | 350 ₽ | |
3 | TOTAL Quartz 7000 10W40 | 285 ₽ | |
4 | ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40 | 333 ₽ | |
Лучшие минеральные масла для Лады Весты | 1 | SHELL Rimula R4 X 15W-40 | 230 ₽ |
2 | MOBIL Delvac MX 15W-40 | 1 205 ₽ |
youtube.com/embed/FsNpmeGttBk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Какое выбрать импортное или Российское
Многие автомобилисты ломают голову какое масло залить в свою Ладу Весту — заводское или импортное. Нужно знать что многие импортные производители делают масла для импортных автомобилей но они могут не подойти для Ваза. Среди качественных продуктов стоит отметить, что зарубежные продукты позиционируют на рынке лучше отечественных. Многие рекомендуют смазки зарубежных производителей, Motul или Mobil, но здесь покупатель может нарваться на покупку поддельного продукта. Громкий брэнд могут разливать «у себя в гараже», лучше залить оригинальный продукт купленный у дилера. На заправках одноименных представителей Лукойл, Роснефть и смело ездить до следующей замены, не боясь попасть на непредвиденные расходы.
youtube.com/embed/wo7RiqcErvA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Рекомендации производителя
Шестерни из VESTAKEEP® PEEK в балансировочной передаче
Пресс-релиз
Presse
25 января 2022 г.
Серийное производство
- Первое использование высокоэффективного пластика в данном приложении
- Может использоваться в моторном масле при температуре до 130 °C
- Снижение шума по сравнению с металлическими шестернями
Эссен/Марль, Германия. Впервые пластиковые шестерни VESTAKEEP® PEEK используются в балансировочной трансмиссии. Компания Evonik разработала формовочную смесь PEEK (полиэфирэфиркетон) с очень хорошими трибологическими свойствами и высокой износостойкостью для использования в суровых условиях двигателя внутреннего сгорания для замены металлических шестерен. Серийный компонент производится IMS Gear SE & Co KGaA и используется Mercedes-Benz AG в различных моделях.
Уравновешивающие устройства обеспечивают плавную работу двигателя внутреннего сгорания за счет снижения вибрации, создаваемой поршнями окружающих конструкций. Шестерни балансира вступают в контакт с моторным маслом и поэтому подвергаются воздействию максимальной температуры до 130 °C. До сих пор в этой среде использовались только металлические шестерни.
Меньше трения, меньшее потребление энергии, меньше затрат
С VESTAKEEP® PEEK 5000 G компания Evonik предлагает подходящий материал с высокой прочностью и высокими эксплуатационными характеристиками для замены этих металлических шестерен. В дополнение к необходимому гашению вибраций пластиковые шестерни обладают дополнительным преимуществом высокой устойчивости к механическим и трибологическим нагрузкам. По сравнению с обычными металлическими шестернями они имеют меньшие потери на трение и значительно тише. Меньший момент инерции масс экономит энергию. Шестерни, изготовленные из VESTAKEEP® PEEK, изготавливаются экономичным методом литья под давлением и исключают обширную доработку, которая ранее была необходима при использовании металла.
Собственный испытательный стенд и квалифицированная поддержка
Используя собственную испытательную установку для зубчатых передач, Evonik поддерживает разработку при тесном сотрудничестве с заказчиком. «Мы можем получить конкретные данные о материалах, которые можно использовать для оптимального проектирования зубчатых колес, изготовленных из наших высокоэффективных пластиков», — говорит Филипп Килиан, руководитель отдела трибологии по разработке высокоэффективных полимеров в Evonik, описывая преимущества. «Мы можем проводить испытания в диапазоне температур от -20 °C до 260 °C как в сухом, так и в смазанном состоянии».
Д-р Штеффен Канцлер, ответственный за VESTAKEEP® for Transportation в компании Evonik, считает использование высокоэффективного пластика в сложных условиях передачи баланса массы еще одним шагом в истории успеха материала: «Мы демонстрируя исключительные свойства VESTAKEEP® здесь. Они также актуальны для других сложных приложений, где мы являемся подходящим партнером по разработке новых проектов. Наши клиенты получают квалифицированную поддержку от выбора материала и компьютерного моделирования до технической реализации нашего приложения. технологическая команда».
VESTAKEEP® PEEK
Благодаря своей высокой термостойкости, химической стойкости и высокой пластичности высокоэффективные полимеры марки VESTAKEEP® могут заменить металлические компоненты, например, для создания сложных легких конструкций. Evonik имеет более чем 50-летний опыт разработки и производства высокоэффективных пластиков. Обширный портфель продуктов включает решения практически для всех промышленных применений.
Заголовок
VESTAKEEP® PEEK образует внешний износоустойчивый зубчатый венец пластиковой шестерни, используемой в серийном производстве в балансире массы.
Пожалуйста, найдите здесь соответствующую фото.
Информация о компании
Evonik — один из мировых лидеров в области специальных химикатов. Компания работает более чем в 100 странах мира, объем продаж составил 12,2 млрд евро, а операционная прибыль (скорректированная EBITDA) — 1,9 евро.1 миллиард в 2020 году. Evonik выходит далеко за рамки химии, чтобы создавать инновационные, прибыльные и устойчивые решения для клиентов. Около 33 000 сотрудников работают вместе для достижения общей цели: мы хотим улучшить жизнь сегодня и завтра.
Об умных материалах
Подразделение «Умные материалы» включает предприятия с инновационными материалами, которые обеспечивают ресурсосберегающие решения и заменяют традиционные материалы. Они являются разумным ответом на основные вызовы нашего времени: окружающая среда, энергоэффективность, урбанизация, мобильность и здоровье. В 2020 году объем продаж подразделения Smart Materials составил около 3,24 млрд евро, при этом продажи составили около 7,9 млрд евро. 00 сотрудников.
Отказ от ответственности
Поскольку прогнозы или ожидания выражены в данном пресс-релизе или наши заявления касаются будущего, эти прогнозы, ожидания или заявления могут включать известные или неизвестные риски и неопределенности. Фактические результаты или разработки могут отличаться в зависимости от изменений в операционной среде. Ни Evonik Industries AG, ни компании ее группы не берут на себя обязательств по обновлению прогнозов, ожиданий или заявлений, содержащихся в этом выпуске.
Честный обзор Monaco Vesta RV
Вы подумываете о покупке Monaco Vesta RV и отправляетесь в путь , чтобы жить хорошей жизнью , верно? Автодом — это дорогое вложение, и вы сделали свою домашнюю работу, просматривая Интернет, посещая веб-сайты, читая блоги, спрашивая продавцов, этот список можно продолжить. Это тонна работы , но откуда вы знаете, что получаете от кого-то чистую правду ? Я могу сказать вам одно: следуйте за своим сердцем! Вы должны приобрести тот дом на колесах, который кажется правильным вам и только вам (ну, и, может быть, вашему супругу). Не беспокойтесь о том, что говорит продавец, достаточно ли он велик, чтобы переночевать ваших друзей, или немного дороже, чем планировалось. Следуйте своему чутью, и вас не подведут .
Никки и я живем в нашей Monaco Vesta 2011 года выпуска «Ветреная» уже почти 1 год. Мы прошли почти 15 000 миль по всему Западу. От 100+ градусов в продуваемой ветром пустыне до 5 градусов в снежных метелях мы прошли через все это. Чтобы помочь вам принять решение, мы подготовили несколько хороших, плохих и промежуточных вариантов для Monaco Vesta 32 PBS 2011 года.
Хорошее о Monaco Vesta
РАЗМЕР: 32 фута идеально подходят для более авантюрного RV’er . Вы можете управлять PCH в Калифорнии без белых костяшек пальцев. Вы можете разместиться в большинстве государственных парков Калифорнии (многие из них имеют ограничение в 30–35 футов). Vesta немного короче и не такая широкая, как типичный класс A, поэтому она кажется более маневренной на дороге и позволяет вам ездить по дорогам, по которым многие RV не могут безопасно путешествовать.
миль на галлон: Monaco Vesta расходует больше миль на галлон, чем почти любой другой дизель класса А . В прошлом году мы набрали в среднем около 12 миль на галлон , учитывая, что большинство домов на колесах класса А получают 6-8 миль на галлон, что является довольно большим увеличением.
Внешний вид: Monaco Vesta выглядит стильно ! Аэродинамический дизайн отличает Vesta от всех других новых RV на дороге. Решетка на вашем лице с двумя широкими буквами «V». Выступ на задней линии крыши и скошенные боковые стороны в задней части не только помогают противостоять ветру, но и делают автобус более маневренным . Огромные шины и диски (по сравнению с другими 30-32-футовыми автодомами) и низкий центр тяжести делают этот дом на колесах больше похожим на 9-местный дом на колесах.0019 форсировал роскошный внедорожник , а не неуклюжий дом на колесах. Внешняя окраска чистая, оставляя позади традиционные многоцветные завитки и переходя на более современный набор полос. В пути вы повернете головы, получите волны, знаки мира и улыбки от людей всех возрастов. Если вы хотите, чтобы вас заметили на дороге или в кемпинге, этот дом на колесах для вас!
Плохое о Monaco Vesta
Кровать: Кровать , которая входит в стандартную комплектацию Vesta – 9 мест.0019 полный кусок хлама . После первых 6 месяцев стало неудобно, поэтому мы добавили несколько наматрасников. Через 3 месяца наш матрас просел посередине. Мы добавили 6-дюймовый топпер из пены с эффектом памяти, и он по-прежнему не удобен. Зачем Монако класть такой дешевый матрас в дом на колесах стоимостью более 200 000 долларов? Тем не менее, не экономьте на матрасе, вы можете обновить с заводского , это того стоит.
Single Slide: слайд со стороны водителя великолепен! Он предлагает намного больше жилой площади и места для дыхания во время приготовления пищи. Проблема есть только 1 слайд . Меня не волнует противоположная горка, чтобы дать нам больше места в гостиной, что бы там ни было, мне все равно; но то, что я хотел бы, это слайд в спальне . Почему бы не устроить еще одну горку в спальне? Почему мы должны покупать 35-футовый вагон, чтобы получить вторую горку? Кажется, что в спальне может быть горка во всю стену или крошечная горка, которая поможет увеличить жилое пространство внутри кареты. Другие более бюджетные дома на колесах предлагают эти варианты, почему не Веста ?
Без моторного тормоза: для некоторых людей это опция DO или DIE . Почему на Monaco Vesta нет моторного тормоза? Загруженный дом на колесах весит почти 30 000 фунтов, поэтому остановиться на снижении на 6 % довольно сложно. Очевидно, это как-то связано с тем, что новый двигатель Maxxforce соответствует требованиям по выбросам. Тем не менее, мы никогда не теряли тормоза , поэтому мы оставались в безопасности во время наших путешествий, но дополнительная безопасность моторного тормоза была бы неплохой.
Передняя дверь: я ездил в некоторых вагонах, у которых передние двери кажутся солидными, дорогими и запечатанными; Монако Веста не входит в их число . Дверь, используемая в Vesta, представляет собой всего лишь шаг вперед по сравнению со стандартной дверью прицепа. Зачем использовать эту «бюджетную» дверь в высококлассном доме на колесах ? Разве Monaco не может просто использовать ту же дверь, что и в фургоне Monaco Knight? Дверь неплохая, она просто не кажется дорогой, когда вы ее открываете или закрываете. Дорожный шум от двери кажется довольно типичным при вождении, а уплотнение в основном не пропускает холодный воздух зимой. Дверь расширяется и сжимается, из-за чего ее трудно открыть или закрыть при быстром изменении температуры, но в остальном все в порядке… и в этом проблема В Монако следует установить дверь, которая будет отличной , а не отличной.
The In Between о Monaco Vesta
Расположение двигателя: Посмотрим правде в глаза, есть некоторые недостатки использования дизельного двигателя Front Engine в RV . Есть дополнительный шум, немного больше тепла, и дом на колесах не может быть полностью герметизирован снизу. Основными преимуществами дизельного двигателя с передним расположением двигателя являются МАССИВНЫЙ отсек для хранения сзади и более аэродинамический дизайн спереди. Вы найдете блоги в Интернете, где люди критикуют дизельный двигатель с передним расположением двигателя, и вы найдете людей, комментирующих, как они любят свой дизельный двигатель с передним расположением двигателя. Во время пробной поездки на дизельном автомобиле с передним расположением двигателя убедитесь, что он правильно изолирован, чтобы вы могли слышать стереосистему и слышать своего пассажира (конечно, в разное время).
Стоимость: Посмотрим правде в глаза: дом на колесах Monaco Vesta не самый дешевый автодом на дороге. С MSRP более 200 тысяч долларов вы много платите за небольшое количество недвижимости. То, что вы получаете за свои деньги с Vesta, — это первоклассные удобства, которые можно найти в RV стоимостью более 300 000 долларов. Monaco Vesta обращается к « не таким уж типичным» толпам RV , и в настоящее время нет другого нового RV класса A, чтобы конкурировать. Так что если вы можете себе это позволить, и это подходит вашему стилю, то покупайте!
Бежевый на бежевом: Интерьер большинства домов на колесах выполнен в… скажем… отвратительном стиле ! Так что размещение салона Monaco Vesta в разделе «Между» моего обзора — настоящий комплимент! Когда дело доходит до этого, производители RV пытаются угодить широкой публике, поэтому вы, как правило, не найдете ярких цветов! Заглянув внутрь Весты, вы заметите 2 тона Beige и Beige. Бежевый безопасен , и я понимаю, почему компании, занимающиеся автодомами, делают это, просто это не наш любимый цвет. Также вы заметите, что для такого небольшого пространства много дерева. Не поймите меня неправильно, мне нравится внешний вид натурального дерева, но на 214 квадратных футов жилой площади здесь набита тонна дерева. Спасительная грация Весты — это чистые линии. Поскольку в дереве нет скосов, нет сумасшедшего сочетания узоров, окончательный интерьер имеет чистый и современный вид . Если вы похожи на нас, вы поменяете покрывало, покрывала и добавите всплеск цвета с помощью подушки или двух, и все будет хорошо.
Мы не любим заканчивать на плохой ноте, поэтому оставляем вас на следующем: Путешествуя по этой великой стране, вы воссоединяетесь с самим собой через природу. Ваша вера в человечество обновляется через разговоры и смех с совершенно незнакомыми людьми. Для нашего стиля путешествий 2011 Monaco Vesta 32 PBS RV — лучшее, что есть на рынке, оно не идеально, но, честно говоря, довольно близко. Если вам так же повезло, как и нам, и вы можете отправиться в путь, хватайте эти ключи, садитесь в машину и , выходите на улицу и играйте в ! Безопасные путешествия.
У вас есть дом на колесах, кемпер или палатка? Расскажите нам, почему ваш образ жизни в дороге работает на вас!
Tough Love Отказ от ответственности: Конечно, это всего лишь наше мнение, так что принимайте это как должное. Мы не можем гарантировать, что у вас будет такой же опыт, как у нас. «Хороший, плохой и промежуточный» оценивается в 9 баллов.0019 2011 Monaco Vesta 32 PBS Только модель, пожалуйста, знайте, что опции меняются каждый год, и в новые модели вносятся усовершенствования.
Выбор масла Лада Веста. Замена масла
Замена масла в двигателе автомобиля – важнейшая процедура по обслуживанию и увеличению ресурса двигателя. Обычно завод рекомендует менять масло каждые 15 000 км. или каждый год эксплуатации. Но на самом деле автовладельцу стоит ориентироваться только на цифры, ведь факторов, влияющих на состояние масла, еще очень много.
Что льют с завода?
Полусинтетика 5W-40 производства Роснефть или Лукойл заливают в автомобили Лада Веста с завода. Но по отзывам водителей, это масло не отличается хорошим качеством, поэтому многие меняют его, как только выезжают из автосалона, что мы и вам рекомендуем сделать.
Рекомендуется проехать на заводском масле: 1-2 тыс. км. затем замените его. Слив заводское масло, можно увидеть его «легкое» состояние. Если ездить на таком масле завод рекомендует, т.е. 15 тысяч — то двигатель закоксуется, кольца закроются, а это смерть двигателю. Но стоит учитывать, что при замене масла, а не в офисе. дилер, можно слететь с гарантии, но мы знаем как сделать так, чтобы дилер не увидел. Но об этом в статье (Как поменять масло в двигателе?)
Подбор по вязкости
Для двигателя Весты однозначно лучше подходит синтетическое масло зарубежных производителей. Вязкость, как обычно, подбирается в зависимости от температуры окружающей среды. А в выборе вязкости как раз стоит прислушиваться к производителю, так, самыми оптимальными будут 5W-30 и 5W-40.
Выбор фирмы
Как было сказано выше, лучше всего выбирать масла импортного производства, так вы обеспечите двигателю максимально долгий ресурс. Отлично подойдут продукты Mobil с вязкостью 5w30, 5w40 или Motul Specific DEXO s2 и Shell HELIX HX8 с вязкостью 5W-30.
Если из отечественных, то на сайте Лукойл предлагает: Лукойл генезис кларитех 5w30.
Лично я сторонник заливки в Весту: 5w40
Проблема выбора масла
При выборе моторного масла велика вероятность приобретения контрафакта. Здесь фирма даже не так важна, хотя их очень много (давно зарекомендовавшие себя: кастрол, лукойл и т.д., новые образцы — бардал), главное купить качественное моторное масло. В наше время известный бренд можно разлить за углом.
На практике скажу, что оригинальное масло продается у дилера, либо на АЗС одноименных представителей: Лукойл, Роснефть, Татнефть и т.д.
Сколько масла заливать в Весту 1.6 и 1.8?
- — 4,4 л
- …- 3,2л (если у вас робот), 4,4л (если механика)
- — 4л.
Подробнее — посмотрим уровень щупа и сориентируемся.
Как заменить моторное масло?
Замена масла достаточно простая процедура обслуживания, ниже будут поэтапно выполняться действия:
1 — Дайте двигателю немного поработать. Загоняем машину на эстакаду, снимаем защиту картера.
2 — Подбираем емкость для слива масла, отлично подойдет 5-литровая пластиковая бутылка из-под воды.
3 — Вывернуть пробку и слить масло в подготовленную емкость.
4 — После полного слива масла открутите масляный фильтр. Если машина стоит на эстакаде, а не на подъемнике, то доступ к ней будет сверху.
5 — Установлен новый фильтр, рекомендуется смазать маслом внутренние уплотнительные кольца. Закручивается до упора вручную, без вспомогательных средств.
6 — Закручиваем сливную пробку, проверяем уплотнительную прокладку на пробке на дефект, при необходимости заменяем.
7- Залейте большую часть нового масла, запустите двигатель, подождите, пока погаснет лампа уровня масла, и долейте оставшийся объем.
Автомобиль можно эксплуатировать. Как видите, такую простую процедуру можно провести самостоятельно.
Производство отечественного автомобиля В-класса Лада Веста началось в 2015 году и стало настоящим событием для авторынка России. Целью выпуска модели была замена устаревшей Priora на современный автомобиль, способный конкурировать с популярными зарубежными аналогами: Skoda Fabia, Kia Rio, Hyundai Solaris, Chevrolet Aveo и Peugeot 301. Vesta разрабатывалась на модернизированной платформе и в плане габариты занимает первое место в модельном ряду Lada.
В техническом плане новинка вряд ли может похвастаться разнообразием, так как у преемника Приоры всего два силовых агрегата: один объемом 1,6 литра, а второй – 1,8 литра. Бензиновый мотор 1.6 имеет 2 модификации – на 8 и 16 клапанов (вторая устанавливается только на дорогую версию автомобиля). Оба агрегата позаимствованы у предыдущей модели. Оснащается Веста и другим двигателем производства Nissan. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но мощностью 114 л.с. Показатели расхода топлива Лада Веста в смешанном цикле не превышают 6,4-6,8 литров на 100 км. Расход масла – от 200 до 500 мл (об этом и о типах заливаемого масла пойдет речь далее в статье). Двигатели работают в паре с роботизированным автоматом или механикой в 5 шагов. Приоритетом для Lada является установка ГБО на автомобиль. Таким образом, его возможности будут значительно расширены за счет возможности выбора в качестве топлива пониженного газа или бензина.
Примечательно, что именно в Весту производитель решил установить сразу несколько дополнительных систем: мультифункциональный руль, систему автозапирания дверей во время движения, краш-боксы в бамперах, охлаждаемый перчаточный ящик. На выбор покупателя предлагается 3 версии Весты: Люкс, Комфорт и Классик. Стоимость базовой модели на рынке начинается от 529 тысяч рублей.
Поколение 2180 (2015 — н.в.)
Двигатель Лада Веста 1,6 л. (ВАЗ 21129) 106 л.с.
- Типы масел (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,2 литра. (АМТ), 4,4 л. (механическая коробка передач)
- Расход масла на 1000 км: до 200 мл.
Двигатель Nissan-Renault HR16DE-h5M 1,6 л. 114 л.с.
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 5W30
- Типы масел (вязкость): 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,3 литра.
- Расход масла на 1000 км: до 500 мл.
- Когда менять масло: 7500-15000
Lada Vesta – самый технологичный автомобиль компании АвтоВАЗ на сегодняшний день. Автомобиль комплектуется проверенными силовыми установками – бензиновыми 16-клапанными двигателями 1,6 и 1,8. Их мощность составляет 106 и 122 лошадиные силы соответственно. Эти двигатели считаются самыми долговечными во всей линейке АвтоВАЗа, но их необходимо регулярно обслуживать. Одной из неотъемлемых частей хорошего обслуживания всегда является замена правильного моторного масла. В этой статье мы рассмотрим, какое масло рекомендует производитель для Лада Веста.
- Синтетика – этот тип масла получают за счет различных химических соединений – присадок и пластификаторов, которые призваны снижать трение вне зависимости от погодных условий
- Полусинтетика – получается путем смешивания искусственно полученных и натуральных добавок.
- Минеральное — это масло получают из нефти
Pure Synthetics — это масла самого высокого класса вязкости, которые не могут быть предложены минеральными смазочными материалами. Стоит отметить тот факт, что в 16-клапанные двигатели лучше заливать «неминералку», а именно синтетику или полусинтетику. Такие масла имеют наиболее оптимальный химический состав, что положительно сказывается на частоте замены (заливают гораздо реже). Дело в том, что синтетика обладает отличной стойкостью к температурам от — (минус) 40 до +50 градусов. Минерал наоборот. Такая смазка очень быстро замерзает и теряет свои полезные свойства.
Лучшие масла для Lada Vesta
- Society Of Automotive Engineers (SAE) — Соответствие стандарту, регламентированному Американским сообществом инженеров
- Остальные цифры указывают диапазон рабочих температур
Обратите внимание, эти масла заливаются в Lada Vesta при конвейерном производстве. Свойства масел SAE 5W30 и SAE5W40 таковы, что они очень устойчивы к температурам от — (минус) 35 до +35 градусов. Таким образом, этим можно объяснить тот факт, что Лада Веста прекрасно заводится практически во всех климатических зонах России и Европы.
Тольяттинский концерн советует заливать в Весту масла марок Лукойл и Роснефть. Это самые узнаваемые отечественные бренды, к которым АвтоВАЗ имеет наивысшую степень доверия.
Иностранные продукты
Наиболее популярные зарубежные масла Mobil, Motul Specific Dexo S2 и Shell Helix HX8.
Что лучше — импортное или российское
В этом случае выбор остается за самими владельцами. Отечественный бренд обычно дешевле, но это не значит, что он уступает по качеству. Ведь Россия является одним из лидеров не только по добыче нефти, но и по производству моторных масел.
Контроль уровня масла
Важно помнить, что губителен для мотора не только недостаток смазки, но и ее избыток. Так, во втором случае пары могут попасть в камеру сгорания через сапун, что может стать причиной выхода из строя всей системы экологичности Евро-5.
Видео
Любой новый автомобиль после покупки нужно эксплуатировать бережно, так как детали притерты. Продолжительность этого периода и меры предосторожности, которые необходимо принять, зависят от производителя и конкретной модели. Новый автомобиль от АвтоВАЗа Лада Веста комплектуется как двигателями, давно находящимися в производстве (процесс обкатки которых уже отработан), так и новинкой, разработанной специально для него. Поэтому в рекомендациях по эксплуатации автомобиля на первой тысяче километров есть особенности, которые следует учитывать его владельцам.
Общие требования к эксплуатации новых автомобилей Лада
Согласно руководствам по эксплуатации на все легковые автомобили Лада их обкатка длится не более двух тысяч километров наработки. В этот период необходимо соблюдать следующие правила:
- Не буксировать прицепы и автомобили.
- После достижения тысяч километров наработки проверить колесные болты, при обнаружении протечек подтянуть их.
- Для автомобилей с МКПП не перегружать двигатель своевременным переключением передач, в соответствии с дорожными условиями.
- Не производить быстрый старт с места, особенно с активированным ручным тормозом и не выполнять повороты на высоких оборотах двигателя с пробуксовкой переднего моста, так как эти действия могут повредить колесный дифференциал.
- Соблюдайте скоростной режим в соответствии с рекомендациями, приведенными на рисунке 1.
Новые шины, тормозные колодки и диски, сцепление начинают нормально работать только после обкатки. Первые пятьсот километров следует проехать на умеренных скоростях, избегая значительных ускорений. При замене вышеперечисленных элементов рекомендации по обкатке необходимо повторить.
Особые требования к эксплуатации Весты
- Соблюдать скоростной режим согласно таблице, приведенной на рисунке 1, разрешается до достижения двух тысяч километров.
- При движении поддерживать обороты двигателя менее трех с половиной тысяч оборотов в минуту.
- Избегайте превышения значения относительной разности тормозных усилий задних колес более чем на 35 %.
- После завершения обкатки необходимо постепенно увеличивать число оборотов двигателя и максимальную скорость движения.
Следует отметить, что обкатка Весты с роботизированной коробкой передач проводится по тем же рекомендациям, что и для автомобиля с механической коробкой передач.
Среди автомобилистов нет единого мнения о необходимости обкатки, кто-то полностью следует методическим рекомендациям, а кто-то игнорирует эту процедуру. Тем не менее, большинство покупателей новой Весты сходятся во мнении, что до достижения двух тысяч километров обороты двигателя следует ограничивать до 3000 об/мин и избегать резких ускорений. Если автомобиль зимой обкатан, то перед началом движения его требуется хорошо прогреть.
Что касается места обкатки, то опытные автовладельцы предпочитают избегать улиц с постоянными пробками. Ведь попадая в такие дорожные условия, приходится постоянно останавливаться и снова трогаться. Правильный процесс притирки деталей требует ровной, размеренной работы двигателя.
Помимо соблюдения правил эксплуатации новой Лада Веста, некоторые автолюбители после окончания обкатки предпочитают менять моторное масло, аргументируя это тем, что при активной притирке деталей в масло попадает металлическая стружка, что быстро его испортит.
Как и большинство новых автомобилей, купленная в салоне Веста может иметь различные болячки и косяки. Так, автолюбителям иногда приходится сталкиваться с некоторой «нервозностью» автомобиля при переключении передач – наличием рывков и клевков. Бояться такого поведения не стоит, по словам владельцев Весты, проблема уходит на пробеге около тысячи километров, машина начинает вести себя спокойно, появляется эластичность в работе силового агрегата. Кроме того, может появиться громкий стук клапана абсорбера, по заверениям менеджеров АвтоВАЗа проблема возникает при заливке некачественного топлива.
Подводя итоги, стоит отметить, что пока не пройдены последние километры пробега, перегружать Лада Веста не стоит. Ведь в этом и заключается суть этого процесса – дать возможность подвижным, трущихся деталям постепенно сглаживать неровности друг друга, чтобы добиться оптимальных параметров работы. В правильно обкатанной машине зазоры в механизмах станут минимальными, увеличится значение компрессии и мощность двигателя, значительно уменьшится расход топлива.
Замена масла в двигателе на Веста по рекомендациям производителя — 1 раз в 15 000 км пробега. При плохом качестве бензина или тяжелых условиях эксплуатации лучше всего сократить интервал замены масла и масляного фильтра до 10 000 км пробега.
Заменить масло на LADA Vesta достаточно просто. устанавливаемые на этот автомобиль нам уже хорошо известны и особенностей замены масла здесь нет. Единственный нюанс – добраться до масляного фильтра двигателя сложно как сверху, так и снизу. Чтобы его снять, нужно либо вывесить переднее колесо, либо снять штатную защиту картера. В защите, кстати, есть отверстие для сливной пробки, так что со сливом старого масла проблем не будет.
Как происходит замена масла и масляного фильтра на Весте можно посмотреть на видео:
Когда менять масло в двигателе Лада Веста
Рекомендуем сократить этот показатель до 10000 км пробега. Во-первых, на российском рынке очень мало качественного масла, много подделок, которые пагубно скажутся на износе двигателя. Во-вторых, при стоянке происходят долгие прогревы двигателя (многие водители их любят, несмотря на рекомендации производителя по сокращению времени прогрева). Двигатель работает, пробег стоит на месте. И в-третьих, производитель рекомендует синтетические масла Лукойла и Роснефти, и большинство водителей не обращают внимания на марку масла, ориентируясь только на марку.
Важно помнить, что качество масла может отличаться даже от одного производителя.
Какое масло заливать в Lada Vesta
На данный момент LADA Vesta комплектуется только бензиновыми силовыми установками. Трудно ошибиться с типом двигателя. А вот с маркой масла можно.
Как отличить подделку мы уже описывали в статье: .
Лучше всего заливать в автомобиль качественное масло, рекомендованное производителем. Производитель остановил свой выбор на синтетических моторных маслах. Они обладают высокой вязкостью, дольше сохраняют свои эксплуатационные свойства и лучше переносят низкие и высокие температуры.
При доливке масла в двигатель важно учитывать, какое масло в него уже было залито. Лучше всего использовать масло одной марки, одного типа и одной вязкости. Таким образом можно гарантировать, что различные добавки не будут вступать в реакцию друг с другом.
При смешивании разных масел есть риск получить масло с очень плохими характеристиками.
При полной замене масла можно поменять производителя и вязкость масла.
Таблица допустимых масел для разных двигателей по вязкости, объему масла в двигатель Лада Веста.
Выдержка из руководства по эксплуатации Весты:
Расход моторного масла при работающем двигателе в норме. Расход масла зависит от стиля вождения и определяется нагрузкой двигателя и частотой вращения двигателя. В начальный период эксплуатации немного повышен расход масла. Поэтому регулярно, особенно перед дальними поездками, следует проверять уровень масла в картере двигателя. Уровень масла проверяется на холодном, неработающем двигателе, когда автомобиль стоит на горизонтальной поверхности.