Содержание
Названы самые популярные дизельные автомобили в России в 2019 году :: Autonews
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Газета
Pro
Инвестиции
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Конференции
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
www. adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: BMW
В первой половине 2019 г. в России было продано 98 тыс. новых легковых автомобилей с дизельными двигателями. Это соответствует 8,3% от общего объема российского рынка. Соответствующие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».
Самыми популярными автомобилями с мотором на «тяжелом топливе» стали BMW. С начала года немецкий бренд продал на российском рынке 21 353 дизельных машины. На втором месте Toyota с показателем 16 247 проданных автомобилей на «тяжелом топливе». Первую тройку замыкает Mercedes-Benz. Эта компания с января по сентябрь реализовала 9646 машин.
www.adv.rbc.ru
Что касается моделей, то тут первое место удерживает японский внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, который предпочли 6550 россиян. На втором месте кроссовер Renault Duster с показателем 5234 автомобиля. Замыкает тройку Hyundai Santa Fe. За девять месяцев в стране было продано 4972 таких автомобиля с дизельными моторами.
Ранее в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) дали новый прогноз по продажам новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России по итогам 2019 года. Эксперты предполагают, что объем рынка составит 1,76 млн машин — против 1,87 млн ед., прогнозируемых в начале года.
Новости
Топливо
www.adv.rbc.ru
www.adv.rbc.ru
когда вступит в силу запрет на дизельные автомобили?
Будущее, тенденции, Автомобильные аккумуляторные батареи
23 сентября 2021
Новый проект постановления, подготовленный Европейской комиссией, предусматривает запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2035 года. Если он будет принят, то через 14 лет все новые автомобили в Европе будут полностью без вредных выбросов, на электричестве или водороде. Это также означает, что развитие «зеленых» автомобильных технологий и расширение инфраструктуры для зарядки таких автомобилей должны будут значительно ускориться.
Запрет на продажу дизельных автомобилей в Европе может наступить в 2035 году.
Автомобильная промышленность уже много лет готовится к очень жестким ограничениям, вытекающим из экологической стратегии, принятой Европейским союзом. Целью на 2030 год является сокращение выбросов CO2 не менее чем на 55% по сравнению с 1990 годом, а в конечном итоге Европейский Союз должен достичь климатической нейтральности в 2050 году. Автомобильный сектор не только производит автомобили с двигателями внутреннего сгорания, которые отвечают все более жестким требованиям по выбросам, но и увеличивает долю электрических и гибридных автомобилей.
В то же время из-за ограничений выпускается все меньше дизельных автомобилей. Некоторые производители заявляют, что они больше не будут разрабатывать дизельные автомобили следующего поколения или даже прекратят их производство в ближайшем будущем. Более того, автомобилям с дизельным двигателем уже некоторое время запрещен въезд в определенные зоны Европы. Все это приводит к неуклонному падению продаж дизельных автомобилей и может означать их отказ от предложения некоторых производителей еще до 2035 года.
Дизель или бензин, а может быть, альтернативное топливо?
Последний отчет, опубликованный Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, показывает, что во втором квартале 2021 года доля дизельных автомобилей в общем объеме продаж составила всего 20%. Лучшими в этом отношении являются автомобили с бензиновыми двигателями – 42%, за ними следуют автомобили с альтернативными системами привода, то есть различные типы электромобилей, которые в настоящее время составляют более 32% рынка. Это означает постепенное замещение дизельных двигателей «зелеными» технологиями и это результат не только растущего экологического сознания, но и практических соображений.
Во многих европейских городах можно ездить на дизельном автомобиле, только если он новый и имеет специальную наклейку с низким уровнем выбросов. Однако в некоторых местах въезд таких автомобилей полностью запрещен, даже если они соответствуют самым высоким стандартам выбросов твердых частиц и оксидов азота Евро-6. Так называемые «синие зоны» уже созданы, в частности, в Берлине и Париже. Более того, к 2025 году въезд в центр Парижа, Мадрида или Афин будет невозможен. Дальнейшие ограничения для дизелей обусловлены их высокой вредностью для здоровья и окружающей среды, что особенно сказывается на автомобилях старых поколений. Исследование, проведенное несколько лет назад организацией ADAC на 38 дизельных автомобилях, показало, что некоторые из них превышают нормы выбросов оксидов азота на 900%. Эти соединения могут вызывать сердечно-сосудистые и респираторные заболевания, а также рак.
Электрические и водородные автомобили вместо дизельных
Вспененный полипропилен EPP, используемый в литий-ионных батареях, защищает элементы и продлевает срок их службы.
Если новый проект постановления будет одобрен всеми странами ЕС, то в 2035 году в Европе будут окончательно сняты с продажи не только дизельные, но и бензиновые и даже гибридные автомобили. Это означает, что необходимо ускорить работу над технологиями с нулевым уровнем выбросов – аккумуляторами для электромобилей и водородными ячейками. Кроме того, необходимо будет расширить сеть пунктов зарядки для автомобилей с альтернативными двигателями.
Проект нового регламента налагает на государства-члены ЕС обязательства по обеспечению зарядных станций через каждые 60 км вдоль автомагистралей и водородных зарядных пунктов максимум через 150 км, а также по увеличению плотности этого типа инфраструктуры в городах. Также необходимо будет увеличить дальность хода электромобилей, что предполагает, с одной стороны, увеличение емкости аккумуляторов, а с другой – снижение собственного веса, что уменьшит потребность в энергии. Новые, более легкие конструкции, однако, требуют использования инновационных, сверхлегких материалов.
Вспененный полипропилен EPP «заряжает» зеленую революцию
Уже давно автопроизводители ищут новые технологии производства и материалы, которые позволят «похудеть» конструкции автомобилей, сохранив при этом наилучшие параметры, связанные с прочностью и, соответственно, безопасностью. В этом контексте ключевую роль играют современный пенополипропилен EPP, которые широко используются в производстве элементов кузова автомобиля – как внутри, так и снаружи.
Технология обработки вспененного полипропилена позволяет экономически эффективно производить даже сложные компоненты аккумуляторных батарей.
Отлитые под давлением автомобильные детали из EPP характеризуются высокой устойчивостью к механическим повреждениям, не распадаются на части, а также демонстрируют способность возвращать свою прежнюю форму. Благодаря этому они идеально подходят в качестве элементов пассивной безопасности, в качестве наполнителей для бамперов, подголовников или задних сидений. В то же время они обладают отличными акустическими и теплоизоляционными свойствами, что позволяет использовать их в качестве наполнителей дверей и пола, эффективно защищая салон автомобиля от неблагоприятных погодных условий и шума.
В последнее время они также используются для производства компонентов для батарей электромобилей, где они выступают в качестве изоляторов и крепежных элементов. Их существенным преимуществом перед традиционными вспененными пластиками является минимальный вес и возможность вторичной переработки, что также соответствует строгим требованиям, предъявляемым к производителям автомобилей Европейским союзом. Это также оптимальный выбор с экономической точки зрения – метод пневматического формования деталей автомобиля в сочетании с новейшими технологиями моделирования позволяет легко запустить массовое производство даже самых сложных конструкций.
Топ-10 лучших дизельных автомобилей 2022
Лучшие автомобили
- Главная
- Лучшие автомобили
Дизельные автомобили хорошо известны своей отличной топливной экономичностью и отличной производительностью — вот 10 лучших автомобилей, которые продаются сегодня
от Miles Goodson 9000
15 сентября 2022 г.
15 сентября 2022 г.
В последние годы популярность дизельных автомобилей снижается, но для некоторых водителей дизель по-прежнему остается отличным вариантом. Высокая экономия топлива привлекает тех, кто преодолевает много миль, и может компенсировать некоторые из более высоких ставок НДС (дорожный налог) и налога на служебный автомобиль. Раньше деловые тарифы делали дизели легкой задачей, и даже сейчас гибридные и электрические автомобили предлагают более низкий налог на служебный автомобиль, дизели все еще могут быть дешевле для покупки.
Но из-за скандала с выбросами дизельных двигателей, подорвавшего доверие потребителей к некогда прочной репутации таких значков, как TDI VW Group, и широкой огласки, связанной с токсичностью дизельных выбросов, имидж дизельных автомобилей в последние годы подвергся критике. . Покупатели дизельных автомобилей могут быть уверены в новейших средствах контроля выбросов, включая AdBlue, которые значительно сокращают вредные выбросы выхлопных газов дизельных автомобилей.
Топ-10 самых быстрых дизельных автомобилей 2022
Если вы водитель, который проезжает более 12 000–15 000 миль в год, то дизельный автомобиль вполне может быть лучшим вариантом, хотя стоит проверить и лучшие гибридные автомобили. . Многие дизели могут с комфортом возвращать более 50 миль на галлон при более строгом тестировании WLTP и выбрасывать меньше CO2, чем бензиновые эквиваленты.
Подойдет ли вам дизель, также зависит от других факторов. Опасения по поводу местного загрязнения воздуха и проблемы с DPF (сажевыми фильтрами) означают, что дизели — не лучший выбор, если вы проводите все свое время в городских пробках с частыми остановками. Но если вы живете в небольших городах или деревнях или проводите большую часть своего времени, преодолевая большие расстояния за пределами города, они по-прежнему играют жизненно важную роль для водителей.
То, как дизельные двигатели производят мощность, означает, что они часто лучше подходят для больших автомобилей, не в последнюю очередь потому, что в круизе по автомагистрали они быстро переходят в расслабленную, плавную походку. Дизель по-прежнему является популярным двигателем для многих больших внедорожников, пикапов и тяжелых автомобилей, потому что он лучше подходит для перевозки тяжелых грузов.
Автомобили меньшего размера все чаще отказываются от дизельных двигателей, потому что современные бензиновые двигатели с турбонаддувом достаточно экономичны для большинства покупателей. За последние пару лет Ford Fiesta, SEAT Ibiza и Honda Civic отказались от своих дизельных двигателей, и мы ожидаем, что их примеру последуют и другие. Даже семейные внедорожники, такие как Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Ford Kuga, полностью отказались от дизельного топлива.
Если вы ищете автомобиль с более низким уровнем выбросов, обязательно ознакомьтесь с нашими путеводителями по лучшим гибридным автомобилям, лучшим гибридным автомобилям с подключаемым модулем и лучшим электромобилям, которые в настоящее время продаются. Иногда они будут соответствовать вашим потребностям лучше, чем дизель.
Последний BMW 3-й серии является прямым продолжением предыдущей модели; он великолепен в управлении, имеет высококачественный интерьер и, если вы избегаете моделей M Sport, также впечатляюще удобен. Этот фаворит служебных автомобилей получает на выбор два дизельных двигателя, из которых наиболее популярным является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л.с. Мощность равномерно распределяется по всему диапазону оборотов, в то время как внутренние настройки двигателя, а также некоторые аэродинамические изменения кузова означают, что он удивительно дешев в эксплуатации благодаря экономии более 55 миль на галлон.
Покупатели автомобилей, которым нужна дополнительная производительность и дизельный двигатель, могут выбрать BMW M340d xDrive мощностью 335 л.с. со средним расходом 46 миль на галлон и полным приводом в стандартной комплектации.
Если вы хотите большей практичности, универсал BMW 3 серии Touring лишь немного менее экономичен благодаря полезному дополнительному грузовому пространству.
Последний Land Rover Defender представлен на рынке уже несколько лет и впечатлил нас как более короткой трехдверной версией 90, так и более длинной пятидверной версией 110. Хотя подключаемый гибрид Defender и версия V8 с наддувом являются более быстрыми моделями, покупатели автомобилей, заинтересованные в буксировке, найдут дизельную версию более подходящей для их образа жизни.
Варианты дизельных двигателей: 3,0-литровые «мягкие гибриды» двух выходных мощностей, обозначаемые D250 и D300. Они производят 246 л.с. и 296 л.с. соответственно. Обе модели способны буксировать 3500 кг.
Skoda Octavia вот уже более десяти лет является фаворитом семей, аварийно-спасательных служб и водителей служебных автомобилей. Octavia предлагает более широкий выбор двигателей, чем когда-либо прежде, но дизель по-прежнему является основной частью модельного ряда. 2,0-литровый дизельный двигатель по-прежнему является отличным выбором для водителей с большим пробегом или тех, кто занимается буксировкой.
Покупатели автомобилей, которым нужен дизельный двигатель с высокими характеристиками, по-прежнему могут купить Skoda Octavia vRS мощностью 197 л.
На протяжении многих лет BMW 5 серии является опорой седанов представительского класса и остается предпочтительным выбором для тех, кто хочет большой и удобный семейный автомобиль. Он впечатляет и доставляет удовольствие от вождения, демонстрируя лучшие в своем классе технологии BMW и качество сборки.
Модель 520d начального уровня — одна из самых дешевых моделей, и это все, что нужно большинству клиентов, с 2,0-литровым двигателем мощностью 187 л.с. с турбонаддувом. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,2 секунды, при этом экономя топливо около 60 миль на галлон. Добавьте к этому превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и 5-я серия должна стать универсальным седаном.
Покупатели в Великобритании обычно выбирают дизель из-за его экономии топлива, поэтому последний Volkswagen Golf придется по вкусу. Умный новый 2,0-литровый двигатель заменяет старый 1,6 и способен возвращать более 62 миль на галлон, поэтому посещения заправочных станций будут довольно редкими. Этот двигатель предназначен для бизнес-покупателей, и мы бы порекомендовали дизель мощностью 148 л.с. для частных клиентов, поскольку он по-прежнему расходует более 60 миль на галлон.
Снаружи это может показаться знакомым, но внутри нового Golf все изменилось, так как VW решил использовать большие экраны и сенсорные панели вместо кнопок. Там достаточно места как минимум для четырех взрослых и приличного багажника.
Небольшие автомобили могут достичь очень высокой экономии топлива в сочетании с дизельным двигателем, и Peugeot 208 не является исключением. Хотя Peugeot может указать вам на полностью электрический e-208, для покупателей дизельных двигателей все еще есть три уровня отделки салона, включая спортивную отделку GT.
Мы были впечатлены стилем и интерьером Peugeot 208, кроме того, мы обнаружили, что он хорошо ведет себя на дороге. И материалы, и технологии внутри впечатляют для супермини.
Дизель не самый мощный, хотя и не уступает бензиновому двигателю среднего уровня. Он должен иметь достаточную производительность для большинства людей, обеспечивая при этом отличную экономию топлива и запас хода, если вам нужно взять свой маленький автомобиль в дальние поездки.
Многие производители автомобилей заменяют дизельные двигатели гибридными вариантами, но компания Mercedes решила создать дизельный гибридный двигатель с подключаемым модулем. Созданный для тех, кто преодолевает много миль, Mercedes E 300 de дает возможность скользить по городу на электричестве и при этом получать достойную экономию топлива при длительном пробеге по автомагистрали.
Почти бесшумный электродвигатель подходит для шикарного E-Класса, который не гонится за спортивностью 5-й серии, а вместо этого делает акцент на комфорте и изысканности. Тем не менее, E 300 de способен быстро набирать скорость, разгоняясь до 100 км/ч менее чем за шесть секунд. Пассажирского пространства много, но вы не сможете перевозить много громоздких предметов в багажнике, потому что прямо в центре грузового пространства есть вместительная полка.
Получив награду «Автомобиль года» в 2021 году и награду «Лучший большой семейный автомобиль» в 2022 году, Kia Sorento является одним из наших любимых больших автомобилей. Нехватка поставок значительно сузила ассортимент, но 2,2-литровый дизель по-прежнему предлагается. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач еще больше повышает топливную экономичность, а также гарантирует, что мощность всегда будет под рукой, когда она вам нужна.
Покупателям автомобилей, которые ищут транспортное средство с возможностью буксировки, лучше всего подойдет дизельный Sorento с максимальной тяговой способностью 2500 кг, что на 1000 кг больше, чем у бензинового гибрида.
По состоянию на сентябрь 2022 года Sorento по-прежнему можно было заказать только в топовой комплектации, поэтому, возможно, стоит обратиться к местному дилеру, чтобы узнать последние сведения о наличии всего модельного ряда.
Citroen C3 Aircross произвел на нас впечатление своим комфортным интерьером и стильным внешним видом. Уникальный стиль сочетается с более традиционными силовыми агрегатами, которые очень эффективны; дизельный двигатель достигает 60 миль на галлон. Ускорение с места, чтобы найти свободное место в пробке или начать движение по кольцевой развязке, также впечатляет для дизельной модели, а доступ внутрь и наружу великолепен благодаря поднятой высоте дорожного просвета. Комфорт — один из главных приоритетов C3 Aircross, езда которого поглощает неровности.
Достойный объем багажника и высокие оценки безопасности — другие привлекательные особенности, а также множество технологий. Хотя управление отопителем осуществляется через сенсорный экран и не такое тактильное, как простой циферблат или кнопка.
Не только популярный выбор среди водителей служебных автомобилей, A3 также привлекает частных покупателей, которым нужен автомобиль премиум-класса с высокой остаточной стоимостью. Audi A3 в паре с 2,0-литровым дизельным двигателем стал популярным всего два десятилетия назад и с тех пор остается популярным выбором для тех, кто преодолевает большие расстояния.
Новейшая Audi A3 имеет отличные технологии, которые, по крайней мере, не уступают конкурентам, хотя многие циферблаты и кнопки были заменены сенсорным экраном, который стал функцией, которую можно любить или ненавидеть. Выбор диапазона — 148-сильный «35 TDI» с расходом 61 миля на галлон и большой мощностью.
Ознакомьтесь с нашими 10 лучшими гибридными автомобилями и 10 лучшими гибридными внедорожниками.
10 лучших дизельных автомобилей 2022 года
- BMW 3 серии
- Land Rover Defender
- Skoda Octavia Estate
- BMW 5 Series
- Volkswagen Golf
- Peugeot 208
- Mercedes E-Class
- Kia Sorento
- Citreon C3 Aircross
- Audi A35 Sportback
6
Рекомендуется
Топ 10 лучших гибридов плагинов 2022
Лучшие автомобили
18 октябрь 2022
18 октября 2022
Топ 10 лучших плагин-в-в-в-в-в-внедрения 2022 9000
.
Лучшие автомобили
18 окт. 2022
18 окт.0002 углубленные обзоры
12 октября 2022 г.
12 октября 2022
Volkswagen Golf Hatchback Review
Топ 10 лучших маленьких автомобилей и суперминис 2022
Лучшие автомобили
12 октября 2022
9000 2
12 октября 2022
9000 2
12. 9000 9003
12 ок.
Топ-10 лучших малолитражных автомобилей и супермини 2022
Самые популярные
Лучшие предложения по новым автомобилям 2022 года: лучшие автомобильные предложения этой недели0003
Лучшие новые автомобильные предложения 2022: Top Car на этой неделе предлагает
Топ 10 самых надежных автомобилей 2022
Лучшие автомобили
20 октября 2022
20 октября 2022
Топ -10. переродится в электрический внедорожник
Новости
17 окт. 2022
17 окт.0003
Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство
Советы и рекомендации
11 октября 2022 г.
11 октября 2022 г. и консультации
5 ноября 2021 г.
5 ноября 2021 г.
Зарядные станции для электромобилей: полное руководство
PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Покупка автомобиля
17 мая 2022 г.
17 мая 2022 г.
PCP или HP – какой тип финансирования автомобиля вам подходит?
Камеры средней скорости: как они работают?
Советы и рекомендации
20 июня 2022
20 июня 2022
Камеры средней скорости: как они работают?
Лучшие автомобили
Посмотреть все
Топ-10 лучших интерьеров автомобилей 2022
Лучшие автомобили
25 Июн 2021
25 Jun 2021
Top 10 best car interiors 2022
Top 10 best electric cars 2022
Best cars
12 Jul 2022
12 Jul 2022
Top 10 best electric cars 2022
Top 10 Лучшие дешевые автомобили 2022
Лучшие автомобили
19 октября 2022 г.
19 октября 2022
Топ 10 лучших автомобилей с дешевым ведущим 2022
Лучшие 10 самых быстрых хэтчбеков 2022
Великобритания 10229
0002 Горячие люки
24 июня 2022
24 июня 2022
Лучшие 10 самых быстрых хэтчбеков Великобритании 2022
Профи и минусы дизельных автомобилей
Основы дизельных автомобилей
, хотя дизель, как дизель, как обычно, бензил, как обычно, это бензин, как обычно, бензил, как обычно, бензил из нефти, он принципиально отличается от бензина в нескольких важных аспектах. Во-первых, это горючее масло, а не растворитель. Во-вторых, дизель воспламеняется от сжатия, а не от искры. Эти характеристики — масло и воспламенение от сжатия — ответственны за большую часть различий в работе бензиновых и дизельных автомобилей.
Плюсы и минусы легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем
Несмотря на то, что автомобили с дизельным двигателем исторически представляли собой небольшую долю автомобильного рынка США, они десятилетиями пользовались популярностью в остальном мире и представляют собой растущий сегмент автомобильного рынка США. Если вам интересно, дизельные грузовики или автомобили того стоят, рассмотрите плюсы и минусы дизельных автомобилей и грузовиков.
Плюсы дизельных легковых и грузовых автомобилей
Долговечность . Дизельные двигатели чрезвычайно надежны и служат очень долго. На самом деле, несколько автомобилей с рекордным пробегом имеют дизельные двигатели, например, знаменитый Mercedes-Benz 240D, который проехал почти 3 миллиона миль, прежде чем был списан. Долговечность дизельного двигателя в основном обусловлена двумя факторами. Двигатели созданы более долговечными, чтобы выдерживать силу сжатия цикла зажигания, а само топливо представляет собой масло, которое мягко смазывает двигатель во время его работы.
Бензин, для сравнения, является растворителем, растворяющим масло и вызывающим повышенный износ двигателя.
Эффективность . Хотя дизельные автомобили и грузовики могут стоить дороже, в долгосрочной перспективе они часто того стоят. Дизель является более богатым источником полезной энергии, чем бензин. По данным Министерства энергетики, дизельные двигатели обычно проезжают на 35% больше миль на галлон.
Больше крутящего момента . Высокая степень сжатия дизельных автомобилей создает больший крутящий момент, что делает дизельные двигатели лучшим выбором для буксировки или перевозки большого веса.
Больше крутящего момента . Высокая степень сжатия дизельных автомобилей создает больший крутящий момент, что делает дизельные двигатели лучшим выбором для буксировки или перевозки большого веса.
Снижение выбросов CO 2 . Есть некоторые споры о влиянии дизельного топлива на окружающую среду по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, но современные дизельные автомобили производят меньше CO2 на галлон топлива, чем сопоставимые бензиновые двигатели.
Медленная амортизация . Согласно исследованию Института транспортных исследований Мичиганского университета, дизельные автомобили и грузовики обесцениваются гораздо медленнее, чем их бензиновые аналоги.
Минусы легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем
Дизельные двигатели могут многим понравиться, но для некоторых водителей у них есть недостатки:
Лучше всего подходит для езды по шоссе . Чтобы получить максимальную отдачу от дизельного двигателя, вам нужно проехать много миль по шоссе, где дизайн двигателя и повышенная экономия топлива проявляют себя. На самом деле, если вы большую часть времени ездите на короткие расстояния и на низкой скорости по городу, вы можете в конечном итоге засорить сажевый фильтр двигателя, что потребует дополнительного обслуживания.
Ездить на них не всегда так весело . Дизель был предпочтительным топливом для грузоперевозок на протяжении десятилетий, потому что он отдавал предпочтение крутящему моменту, а не максимальной скорости. В то время как современные дизельные двигатели обладают повышенной мощностью и теперь могут развивать высокую скорость, спортивное вождение по-прежнему отдает предпочтение бензиновым двигателям.
Предварительная стоимость . Дизельные двигатели, как правило, стоят на несколько тысяч долларов больше, когда вы покупаете новый автомобиль, и вам нужно владеть автомобилем как минимум несколько лет, чтобы окупить эту разницу в сбережениях.
Стоимость обслуживания . Дизельные двигатели обычно требуют менее частого обслуживания, чем автомобили с бензиновым двигателем. Но когда приходит время обслуживания, ремонт или обслуживание дизеля обычно обходится дороже. Будьте готовы к более высоким текущим расходам, даже если они возникают реже.
Должен ли я купить дизельный автомобиль или грузовик?
Это зависит от того, какой вы водитель и как вы водите большую часть времени. Дизель — отличный выбор для рабочих транспортных средств, которые совершают много длительных поездок по шоссе или часто должны буксировать большие грузы.