Содержание
ГАЗ-33106 «Валдай»
20.07.2013
ГАЗ-33106 «Валдай»
Среднетоннажные грузовики «Валдай» сходят с конвейера Горьковского автозавода уже десять лет, но только в последние год-полтора они стали пользоваться повышенным спросом. Причина — в выпуске новой модификации «Валдая» с индексом ГАЗ-33106, речь о которой пойдет в этой статье.
Грузовик ГАЗ-3310 «Валдай» серийно выпускается с 2003 года, однако нельзя сказать, что он пользовался большой популярностью. А к 2009 году стало ясно — без глубокой модернизации эта модель обречена на вымирание. Поэтому уже к 2012 году была разработана модификация ГАЗ-33016 с американским дизельным двигателем Cummins, которая буквально возродила «Валдай» и интерес к нему со стороны покупателя.
«Валдай» как он есть
ГАЗ-33106 — среднетоннажный низкорамный грузовик с колесной формулой 4×2, оснащенный дизельным двигателем Cummins с турбокомпрессором. Грузоподъемность до 4170 кг. Модификация создана на основе модели ГАЗ-33104 с дизельным двигателем ММЗ Д-245.
Новый «Валдай» обладает повышенной на 500 кг грузоподъемностью, новый мотор обеспечивает прирост мощности более чем на 30 «лошадок», также имеются и другие изменения, в целом улучшившие характеристики грузовика. Серьезный упор конструкторы ГАЗ сделали на надежность отдельных компонентов и качество сборки автомобиля, и ряд принятых мер по повышению качества продвинули обновленный «Валдай» далеко вперед по сравнению с предшественниками.
Несмотря на многочисленные изменения, новый грузовик имеет много общего с предыдущими модификациями, а поэтому многие запчасти на ГАЗ-33106 взаимозаменяемы с запчастями на ГАЗ-33104 и на другие модификации «Валдая».
Силовая установка
Основное отличие ГАЗ-33016 от ГАЗ-33104 — новый американский двигатель Cummins серии ISF, соответствующий экологическим нормам «Евро-3». Мотор был разработан специально для установки на «Валдай», а поэтому полностью отвечает требованиям ГАЗ и особенностям эксплуатации автомобилей в России.
На грузовиках устанавливается несколько модификаций двигателя, однако все они имеют близкие параметры. Cummins ISF — компактный четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, оснащенный турбокомпрессором и системой промежуточного охлаждения воздуха. Моторы оснащены системой непосредственного впрыска топлива Common Rail.
В настоящее время наиболее часто на «Валдай» устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8s3148T и ISF 3.8s3154T. Мощность двигателей лежит в пределах 136-152 л.с. (для сравнения — мощность Д-245 составляет 119 л.с.). При этом расход топлива лежит в пределах от 11 до 25 литров на 100 км (в среднем — 12-15 л/100 км) — все зависит от условий эксплуатации, вида надстройки (с фургоном и тентом расход выше, чем с бортовой платформой) и других факторов.
Ресурс моторов составляет не менее 500 000 км, минимальный пробег до капитального ремонта — 240 000 км. Однако гарантия на двигатели дается всего на два года или на 100 00 км пробега, на автомобиль в целом — на два года или на 80 000 км пробега.
Компоненты и запчасти на ГАЗ-33106
Замена двигателя не обошлась без последствий — изменениям подверглись многие другие детали автомобиля. Но самое главное, в обновленном «Валдае» есть и новшества, необычные для отечественного автопрома. Главное из них — появление круиз-контроля, который значительно повышает эффективность использования автомобиля. Также нужно отметить и наличие ABS.
Многие узлы и запчасти на ГАЗ-33106 имеют иностранное происхождение. В частности, это сцепление ZF Sachs, насос гидроусилителя руля ZF LS, подушки подвески двигателя Anvis и ряд других. Однако большинство компонентов — отечественного производства, хотя многие из них прошли глубокую модернизацию или вовсе заменены новыми.
Модификации и надстройки
Горьковским автозаводом выпускается две основных модификации «Валдая»: ГАЗ-33106 и ГАЗ-331063 «Фермер». Главное отличие заключается в кабине: на первом грузовике устанавливается однорядная трехместная (которая может дополнительно оснащаться спальным местом), на втором — двухрядная шестиместная.
Также поставляются модификации с различной колесной базой — от 3310 до 4750 мм, и с полной длиной от 6100 до 8750 мм соответственно. Такое разнообразие габаритов и длин рам позволяет устанавливать на ГАЗ-33106 множество надстроек самого разного назначения. Наиболее часто используется бортовая платформа (с возможностью установки тента), однако грузовик отлично работает с промтоварным фургоном, еврофурой, краном-манипулятором, платформами эвакуаторов, изотермическими фургонами и т.д. Главное, чтобы габариты надстройки по ширине не превышали 2400 мм, по высоте — 2600 мм, и по длине — от 3200 до 6200 мм, в зависимости от длины рамы грузовика.
Недостатки и проблемы «Валдая»
Грузовик «Валдай» имеет массу неоспоримых достоинств и преимуществ (которые особенно хорошо смотрятся на фоне доступной цены), однако он унаследовал и множество «родовых» болезней, присущих нижегородским автомобилям. В первую очередь это обусловлено тем, что многие узлы, агрегаты и запчасти на ГАЗ-33106 перешли от ранних модификаций «Валдая».
Наибольшие проблемы создают вибрации, которые неизбежны при эксплуатации грузовика на российских дорогах. От тряски постепенно ослабляются болтовые соединения, происходит повышенный износ многих деталей, часто требуется замена мелких деталей и т.д.
Интересно, что на многих грузовиках ГАЗ-33106 наблюдается так называемый эффект «Шимми» — самоподдерживающиеся колебания передних колес, которые успокаиваются только при полной остановке автомобиля. Данный эффект вызван особенностями конструкции зависимой передней подвески и трудно поддается исправлению. Самое интересное, что эффект «Шимми» чаще всего сводят на нет новые запчасти на ГАЗ-33106, точнее — практически полная замена ходовой.
Еще один недостаток и частая проблема нового «Валдая» — разрыв резиновых муфт, установленных между интеркулером и турбокомпрессором. Данная проблема вызвана особенностями конструкции двигателя.
Наконец, на новых автомобилях часто «врут» одометр и спидометр, давая примерно на треть заниженные показания скорости и пройденного пути. Данная проблема также вызвана особенностями конструкции КПП и прибора, и зачастую не поддается исправлению.
К другим, менее заметным недостаткам, можно отнести шумность коробки передач (которая досталась «по наследству» от ГАЗ-33104), быстрый выход из строя аккумуляторов и протекающие сальники коробки передач и заднего моста.
Но в целом, ГАЗ-33106 — это отличный среднетоннажный грузовик, способный решать самый широкий круг задач. Он обладает хорошей динамикой, разумным расходом топлива, хорошей для города маневренностью и рядом других достоинств. Наконец, сейчас можно найти любые запчасти на ГАЗ-33106, поэтому легко решается вопрос с ремонтом. Хотя новый «Валдай» редко нуждается в дорогом и длительном ремонте, и это — еще одно из преимуществ грузовика.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
Двигатель MAN 0226 | Festima.Ru
Фильтр масляный оригинал Caterpillar 7W-2327 в наличии всего 2 штуки !!! Для двигателей Caterpillar 3054 , 3056 . Фильтр подходит на модели, перечисленные ниже, но необходимо проверить по вин. Caterpillar 416 , 416B , 426 , 428 , 428B , 3056 , 426B , G3306 , экскаватор , экскаватор-погрузчик , двигатель морской установки , генератор Caterpillar . Фильтра катерпиллар: 9R-9925 , 9R9925 , 7W-2326 , 7W2326 , 361-9554 , 3619554 , 156-1200 , 1561200 , 346-6687 , 3466687 , 346-6688 , 3466688 , 211-2661 , 2112661 , 211-2660 , 362-1163 , 119-4740 , 7W-2326 , 1R-1804 , 228-9130 , 227-7448 , 293-4053 , 227-7449 , 211-2661 , 211-2660 , 126-1817 , 119-4740 , 2112660 , 3621163 , 1194740 , 7W2326 , 1R1804 , 2289130 , 2277448 , 2934053 , 2277449 , 2112661 , 2112660 , 1261817 , 1194740 , 417-8134 ,4178134 , 9R9925 , 7W-2326 , 7W-2326 , 361-9554 , 3619554 , 156-1200 , 1561200 , 346-6687 , 3466687 , 346-6688 , 3466688 , 211-2661 , 2112661 , 211-2660 , 362-1163 , 119-4740 , 7W-2326 , 1R-1804 , 228-9130 , 227-7448 , 293-4053 , 227-7449 , 211-2661 , 211-2660 , 126-1817 , 119-4740 , 2112660 , 3621163 , 1194740 , 7W2326 , 1R1804 , 2289130 , 2277448 , 2934053 , 2277449 , 2112661 , 2112660 , 1261817 , 1194740 , 417-8134 ,4178134 , 471-7003 , 4717003 , 1R-0739 , 326-1644 , 1R-0751 , 152-7217 , 152-7219 , 135-5788 , 135-5787 , 245-7823 , 266-7796 , 216-6676 , 209-6002 , 7W-2326 , 308-7298 , 299-8229 , 252-5001 , 252-5002 , 245-7823 , 4I-1278 , 8U-0723 , 109-7287 , 229-2800 , 109-7289 ,1R-0739 , 1R-0751 , 131-8822 , 131-8821 , 245-7823 , 1R-0739 , 1R-0770 , 1R-0751 , 131-8822 , 131-8821 , 245-7823 , 1R-0739 , 1R-0770 , 1R-0751 , 131-8822 , 131-8821 , 6I-2501 , 6I-2502 , 245-7823 , 216-6676 , 1R-1807 , 1R-0770 , 1R-0762 , 6I-2503 , 6I-2504 , 245-7823 , 196-6581 , 1R-1808 , 326-1644 , 1R-0762 , 142-1339 , 142-1404 , 245-7823 , 293-1184 , 179-9806 , 093-7521 , 209-6000 , 5I-8670 Оригинальные номера (OEM): Alfa Romeo 105000603000 / 119003206101 / 37064000 / 370640000 / 45170000 / 451700000 Chrysler 1228022 / 1739617 / 1739618 / 1739619 / 1851658 / 2205517 / 2458807 / 2458957 / 2532744 / 2536186 / 2555929 / 2647019 / 2806201 / 2951957 / 3549232 / 5042621 / 5221272 / 5221313 / 6160448 / 75061409 / 75061411 / 990937 / E5778M / J0927787 / J0936406 / J0938143 / J8051330 / J8990499 Citroën 5406242 / 5406243 / 545775 / 5457752 / 54577525 / 5457752S DAF 494133 / 498401 Daihatsu 1560041010 / 1560087202 / 1560087320 / 1560087320000 / 1560144010000 / 1560144011 / 1560B41010 / 1560B41010000 / 42511834 Fiat 1354828 / 1930328 / 1930329 / 230578 / 232241 / 232578 / 234900 / 2370000 / 2370005 / 4170601 / 4278859 / 4511629 / 515141300 / 592602 / 62703506 / 70237000 / 72370000 / 74511629 / 82220425 / 82232108 / 82241613 / 82255076 / 82300672 Ford 1473773 / 1614735 / 1794446 / 1829195 / 5000513 / 5016960 / 59LK6714A / B7A6714A / B7A6731AB / B8A6731A / B8AE6714A6 / B9AE6714A2 / B9AE6714B / B9LE6714A / BCNN6714B / BD4D6714A / BD4D6714B / C0A6714B / C1AZ6731A /C 1AZ6731AP / C3AE6714A / C3AE6714B / C8AF6714A / CC1A2671A / CC1AZ6731A / CIAZ6731A / COAE6714A / COLE6714A / D0NN6714B / D6NNB714A / D8NN6714GA9 / D9AE6714AA / D9AZ6731A / D9FL6731B / D9NN6714EA / E1ZE6714AA / E7NN6714AA / E9AE6714B / ECG6714A / ECZ6714A / ECZ6714C / EDC6714A / EDG6714C / EDG6714CA / MAK6714A / MHK6714A / R1A/XM3J6731FA Iveco 1930328 / 1930329 Lancia 2220425 MAN 1560041010 / G1829195 Mazda ZZL014302 Mercedes-Benz 002 184 40 01 Nissan 1520843G00 / 1520865012 / 993021 Peugeot 1109A7 Renault 3141914 / 3563591 / 5000686625 / 6000141020 Rover ERR1168 / ETC6599 Skoda 44107019 / LP2508 Toyota 1150100025 / 1150100027 / 1150100381 / 1150100392 / 1150101120 / 12000001 / 1560020560 / 1560040010 / 1560041010 / 1560041020 / 1560044010 / 1560050010 / 156007600371 / 1560096101 / 1560120550 / 156012055071 / 1560120560 / 156012056071 / 1560130010 / 1560141010 / 1560144010 / 156014401083 / 1560144011 / 1560176003 /1 56017600371 / 156017810171 / 1560187320 /1 560196101 / 1560A41010 / 785203020071 Vauxhall 5574459 / 6435675 / 6436749 / 93156247 / 9975267 Volvo 430143 / 4301438 / 4804651 / 7950975 / 8357790 Volkswagen 2991194 Mercury 60565 Ac ADT32101 / ADT32104 / HC2 / PF1 / PF1HC / PF2 / SC / SP / X150 / X21 / X541 / X542 / X61 Land Rover ERC8721
Автозапчасти
Вечный двигатель прогресса сломался в 2017 году — Клуб «Валдай»
Еще недавно человечество мечтало о прекрасном будущем. Теперь у него вместо этого пугающая мысль о неизбежности новых технологий в руках варваров. Создается впечатление, что мировые часы идут одновременно и вперед, и назад и показывают совершенно несоответствующее время — что-то вроде минус 26 часов 88 минут.
Уходящий год уносит надежды. Прежде всего надежда на то, что мир обретет устойчивое, поступательное развитие, что разум и согласие восторжествуют, что будущее будет рационально управляться людьми.
К сожалению, приходится признать, что наступила эпоха разочарований. И природа этих разочарований в том, что мы не понимаем, не видим своего будущего, не умеем им управлять. Более того, мы не знаем, куда стремиться.
Еще совсем недавно, лет двадцать назад таких сомнений не было. Модель желаемого будущего была относительно ясна. Эта модель отражала достаточно устойчивое представление значительной части человечества о будущем, в котором должны жить люди. Речь идет не об «Атлантиде» Платона и «Утопии» Томаса Мора, а об идеях мироустройства, получивших широкое распространение, особенно в эпоху Просвещения. Эти идеи, эти мечты стали своего рода вечным двигателем прогресса, «вечным двигателем», который помог человечеству совершить головокружительный скачок вперед, обрести свою теперешнюю, огромную мощь. Эта идея прогресса и развития, достижения всеобщего счастья и равновесия, свободы и процветания, прав человека помогли победить, в общем, силы добра во многих войнах, даже в такой страшной Второй мировой войне. Казалось бы, вечный двигатель прогресса помогал разрешать конфликты, порой казавшиеся неразрешимыми, выходить из смертельно опасных ситуаций.
Между прочим, именно идея прогресса помогла избежать ядерной войны между социалистическим и капиталистическим блоками. Во всяком случае, на словах и США, и СССР стремились к одинаковому, общему будущему.
В сущности, капитализм и социализм весьма характерно руководствовались сходными целями. Обе системы считали, что целью общества является предоставление человеку возможности удовлетворять свои материальные и духовные потребности. И эти потребности понимались очень похоже. Материально предполагалось, что человек должен быть сыт, одет, жить в приемлемой среде, получать качественные медицинские услуги и т.д. В целом не было глубоких расхождений между капиталистическим и социалистическим пониманием материальных потребностей, кроме оценки уровня материального достатка. Что еще более интересно, социалистический и капиталистический лагеря почти одинаково понимали духовные потребности, не связанные напрямую с материальными. Совершенно одинаково относились к свободе, правам человека, творчеству, любви и так далее в странах НАТО и Варшавского блока. Схожесть целей фактически позволяла им конкурировать. Причем предметом спора были не цели развития, они трактовались, повторяю, очень похоже, а методы достижения этих целей. Например, роль частной собственности. И капиталисты, и социалисты не считали, например, владение мотороллером чем-то неприемлемым. Советские писатели-фантасты с удовольствием рисовали перенасыщенное разнообразными техническими средствами будущее социалистическое общество.
Жители будущего легко передвигались с помощью каких-то «ракетоносцев», вроде нынешних забав Илона Маска, а вертолет возле дома стал не экзотичнее велосипеда.
Совпадение научно-фантастических произведений, созданных в обоих лагерях, не должно показаться странным. Это неудивительно. Социализм — такой же продукт западной мысли, как и теория Адама Смита. Хочу еще раз подчеркнуть, что больших сомнений в развитии человечества не было. Еще интереснее то, что эти цели считались не только достижимыми, но даже хорошо просчитанными. И социалисты, и капиталисты считали, что могут сосчитать, сколько и чего нужно человеку. Мрачные прогнозы Римского клуба или решения съездов КПСС были прямым следствием представления о существовании внятной и принципиально просчитанной картины будущего. Количество хлеба и сахара, писчей бумаги, угля и стали, необходимых для счастливой жизни людей, казалось, было сосчитано. Вопрос оставался только в том, насколько легче и быстрее можно достичь этого идеального равновесия.
К сожалению, все закончилось.
Вечный двигатель прогресса, исправно работавший не менее четырехсот лет, сломался. Это подвело нас. Верно, как сказали физики: такой двигатель невозможен. И нет такой машины времени, чтобы вернуть нас назад, в то время, когда существовало общее повествование о будущем, которое позволяло нам описывать, обсуждать, спорить о том, каким должно быть завтра и как его достичь.
Сегодня мы живем в условиях отсутствия не только общего понимания, но даже общего стремления к будущему. И во многом мы развиваемся по инерции, что заставляет мировые элиты немного осторожничать, хотя и непонятно, до какой степени они останутся. Видимо, особого доверия к ним нет. Но до сих пор…
В 2017 году ожидались ужасные вещи, но они не произошли, а случилось долгожданное хорошее.
Понятно, например, что так называемое ИГИЛ потерпело сокрушительное поражение. И не только благодаря самолетам и солдатам единого, но довольно сварливого мира против этого зла. Но прежде всего потому, что образ будущего, так упорно навязываемый этой варварской и постмодернистской формацией, распадался на глазах у всех. И магия порочных и утопических мечтаний ИГИЛ развеялась, как песок движущихся дюн аравийских пустынь. Так что разгром этого террористического формирования однозначно плюс.
Тем не менее террор это не остановило и не остановит, но пока террористы не всемогущи, они не могут, не готовы и, наверное, даже не хотят разрушить весь мир дотла. Конечно, дальнейшая их эволюция — вопрос, но пока, повторюсь, их успехи относительны, хотя и жалко каждую их жертву в 2017 году, в другие годы, в том числе и будущие.
Пока свирепое северокорейское руководство не решилось атаковать своих близких и дальних соседей. Как и их противники не пошли дальше опасной, а всего лишь демонстрации силы. И биткойн не подорвал мировую экономику, хотя многим повезло. И, может быть, им повезет больше.
Даже Роберт Мугабе относительно мирно уступил свои позиции своему преемнику, который, впрочем, клянется превзойти своего предшественника буквально во всем.
В общем, хаотично, как человек вязнет в болоте, мир справляется сам с собой; даже изменение климата не так бросается в глаза, хотя явно есть основания для беспокойства.
Так что мировая суета, в том числе технологические прорывы, — это вполне нормально. Ничего сравнимого, например, с октябрьским переворотом столетней давности. Хотя в 1917 мало кто сразу понял, что произошло на самом деле.
Может быть, мы не осознаем величие того, чего не заметили в 2017 году.
Но кое-что можно точно реализовать. А именно, изменение течения времени. Я уже заметил выше, что есть такое ощущение, что сломалась модель прогресса, модель желаемого будущего, направлявшая развитие мира. Казалось бы, вечный двигатель прогресса сломался. Но он сломался как двигатель полностью всего человечества. Развитие как таковое не остановилось, оно ускорилось. Но разные части человечества стремительно развиваются в разных направлениях, разделяя людей на все большее количество различных, часто непримиримых частей.
В области технологий мы наблюдаем невообразимый прогресс. Он ужасно неравномерный, и его неравномерность только увеличивается. Во многом из-за этой неравномерности разные части человечества избирают разные пути общественного развития. В результате мы видим беспрецедентное сочетание варварства и высоких технологий. Разгромленное ИГИЛ — яркая иллюстрация: все, что попадало в их руки, использовалось для подчинения человека.
Удивительные связи, которые, в теории, могли бы объединить мир, вернее разъединить его, не только и не столько на границах нынешних стран, сколько через какие-то новые «трансграничные границы». Растет количество открытых и скрытых социальных конфликтов даже внутри развитых и достаточно цивилизованных обществ. Brexit, каталонский референдум, бесконечная гражданская война на Ближнем Востоке, драматическое положение дел в Африке — лишь некоторые проявления этого процесса. И каждый, казалось бы, незначительный случай используется для того, чтобы подчеркнуть противоречия. Памятники деятелям двухсотлетней давности или путешественникам времен Колумба — отличный повод для рубки черепов диссидентам в наше время социальных сетей и квантовых процессоров.
Томас Гоббс в свое время описал, как с помощью государства и общественной организации удалось остановить «войну всех против всех», обуздать хищнические агрессивные инстинкты человека. Нынешняя хаотическая глобализация помещает нас в вечно замкнутое и пронизанное мировое пространство. А это значит, что для предотвращения глобальной «войны всех против всех» в планетарном масштабе нужны такие же планетарные инструменты. Таких инструментов, как известно, нет. Более того, мировые элиты предпочли бы некую самоизоляцию, отстраненность. Это в корне противоречит логике развития технологий. У нас нет общего нарратива для создания модели развития, для перезапуска двигателя прогресса.
Особенно драматичен тот факт, что отсутствие общего нарратива приводит к отсутствию самой возможности предметной дискуссии о будущем. Создается впечатление, что невероятная болтливость современных людей, немыслимое количество источников информации, конференций, интернет-пользователей, всевозможных дискуссионных площадок вызывают чистую маскировку нежелания обсуждать что-либо важное. Знаменитые информационные пузыри — прекрасная иллюстрация того, что подавляющее большинство хочет получить в разговоре утешение и подтверждение всех своих предубеждений и предубеждений, а не критически обсуждать собственные взгляды.
Когнитивный диссонанс – еще одна характерная черта уходящего года. В свое время, когда СССР и США соревновались в гонке вооружений, был такой анекдот. На Крайнем Севере у берега всплывает подводная лодка, может, на Чукотке или Аляске. Капитан высовывается из кабины, оглядывается и смотрит на компас. На берегу сидит местный абориген. Капитан, оглядевшись, кричит куда-то вниз по лодке: «Курс юго-юго-запад! Ныряйте!». Лодка уходит. Через некоторое время всплывает лодка стратегического конкурента. Капитан высовывается из кабины. Он видит аборигена и спрашивает: «Лодка была там?». Да, отвечает чукча. «Куда бы он ни поплыл», — спросил капитан. «Юго-юго-запад», — ответил абориген. «Не выпендривайся, — отвечает капитан, — покажи рукой». Так что наши рассуждения во многом напоминают разговор этого анекдота. Нельзя чрезмерно упрощать мир. если мы хотим каким-то образом выбраться из нынешнего тупика развития, нам необходимо выработать общий нарратив мировых дебатов.
Может быть, 2018 год будет лучше? Может быть, за последний год произошло что-то значимое, и мы будем радостно изумляться собственной слепоте, неспособности разглядеть возможности устойчивого развития в обозримом будущем. Будет ли машина перезагружена?
ГАЗ требует реакции на Валдай
Угроза остановки сотен водителей-собственников, работающих на цементную компанию Cemex, была предотвращена после того, как фирма согласилась на сделку о повышении заработной платы на 7%. Спор между 720 независимыми водителями и Cemex по поводу заработной платы и предполагаемые административные промахи привели к заявлениям избранного представителя водителей о том, что они опустят инструменты.
Прогуливаясь по стендам на выставке European Road Transport Show в Амстердаме на прошлой неделе, можно было бы простительно подумать, что представители индустрии коммерческих автомобилей вдруг стали ярыми защитниками окружающей среды. Прототипы грузовиков с водородным двигателем, полностью электрические и дизель-электрические фургоны — все они демонстрировались, когда компании изо всех сил демонстрировали свои экологические полномочия. Это были не только нишевые бренды, все крупные производители размахивали зеленым флагом.
Прогуливаясь по стендам на выставке European Road Transport Show в Амстердаме на прошлой неделе, можно было бы простительно подумать, что представители индустрии коммерческих автомобилей вдруг стали ярыми защитниками окружающей среды. Прототипы грузовиков с водородным двигателем, полностью электрические и дизель-электрические фургоны — все они демонстрировались, когда компании изо всех сил демонстрировали свои экологические полномочия. Это были не только нишевые бренды, все крупные производители размахивали зеленым флагом.
Операционная прибыль TNT в третьем квартале выросла, хотя и ниже прогнозов отраслевых аналитиков. Прибыль до вычета процентов и налогов выросла до 179,7 млн фунтов стерлингов с 179 млн фунтов стерлингов годом ранее по сравнению со средним прогнозом в 186 млн фунтов стерлингов, согласно опросу 12 аналитиков, проведенному агентством Рейтер. Выручка выросла на 10,5% до 1,8 млрд фунтов стерлингов, что соответствует среднему прогнозу аналитиков в размере 1,85 млрд фунтов стерлингов. TNT заявляет, что по-прежнему ожидает роста выручки своего подразделения экспресс-доставки в 2007 году примерно на 15%. Прогнозируется, что его почтовое подразделение будет расти на уровне среднего процента с однозначным числом.
Операционная прибыль TNT в третьем квартале выросла, хотя и ниже прогнозов отраслевых аналитиков. Прибыль до вычета процентов и налогов выросла до 179,7 млн фунтов стерлингов с 179 млн фунтов стерлингов годом ранее по сравнению со средним прогнозом в 186 млн фунтов стерлингов, согласно опросу 12 аналитиков, проведенному агентством Рейтер. Выручка выросла на 10,5% до 1,8 млрд фунтов стерлингов, что соответствует среднему прогнозу аналитиков в размере 1,85 млрд фунтов стерлингов. TNT заявляет, что по-прежнему ожидает роста выручки своего подразделения экспресс-доставки в 2007 году примерно на 15%. Прогнозируется, что его почтовое подразделение будет расти на уровне среднего процента с однозначным числом.
Iveco представила гибридный дизель-электрический Daily, один из десяти фургонов, которые компания поставляет FedEx для испытаний в Италии. «Iveco признана лидером в автомобильной сфере и компанией с богатой историей поддержки инновационных технологий, — говорит Стефано Стерпоне, старший вице-президент по продажам и маркетингу Iveco. — За последние два года Iveco и FedEx объединили усилия для разработки нового дизель-электрического гибридного автомобиля.
MAN продемонстрировал образцы своих двигателей Euro 5 EGR в Амстердаме. Комментируя двигатели, в которых используется двухступенчатая система наддува с промежуточным промежуточным охлаждением, исполнительный директор MAN ERF в Великобритании Дес Эванс говорит: «В Великобритании мы последовательно стремимся к простоте и экономичности решения EGR в соответствии с законодательством Европы». Мы никогда не отступали от своей веры в то, что это явно лучший вариант для британских операторов, несмотря на то, что большинство других производителей против нас.
Иностранные водители могут получить чуть больше, чем пощечину, если они нарушат правила, связанные с новым законодательством об обучении водителей в Великобритании, в то время как британские водители и операторы могут быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов. Запланированные штрафы содержатся в предложениях, выдвинутых Агентством по стандартам вождения (DSA) для реализации Директивы об обязательном обучении в 2009 году. По-видимому, максимальный штраф, который может получить иностранный водитель, составляет уведомление о штрафе в размере 30 фунтов стерлингов, если он не может предъявить свою квалификационную карту водителя (DCQ) на придорожной проверке.
Иностранные водители могут получить чуть больше, чем пощечину, если они нарушат правила, связанные с новым законодательством об обучении водителей в Великобритании, в то время как британские водители и операторы могут быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов. Запланированные штрафы содержатся в предложениях, выдвинутых Агентством по стандартам вождения (DSA) для реализации Директивы об обязательном обучении в 2009 году. По-видимому, максимальный штраф, который может получить иностранный водитель, составляет уведомление о штрафе в размере 30 фунтов стерлингов, если он не может предъявить свою квалификационную карту водителя (DCQ) на придорожной проверке.
Транспортная отрасль заявляет, что правительству необходимо действовать срочно, если оно хочет сохранить экономическое процветание Великобритании в ближайшие годы. На этой неделе Министерство транспорта (DfT) опубликовало свой ответ на прошлогодний отчет Эддингтона и изложило свои планы на период 2013/14 и последующие годы в дискуссионном документе «На пути к устойчивой транспортной системе». И Ассоциация грузовых перевозок (FTA), и Ассоциация автомобильных перевозок (RHA) приветствовали принятие правительством рекомендаций Эддингтона, но обеспокоены недостаточной срочностью для решения неотложных задач.