Содержание

Двигатель на неодимовых магнитах схема

Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т. Большинство современных эл. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.







Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Магнитный вечный двигатель делаем своими руками
  • Двигатель на постоянных магнитах
  • Неодимовый магнит
  • Двигатель на постоянных магнитах
  • Вечный двигатель на магнитах
  • Двигатель на магнитах
  • Магниты неодимовые — простое техническое решение сложных инженерных задач
  • Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность. Магнитные двигатели схемы чертежи
  • Двигатель на постоянных магнитах
  • Двигатель на магнитах

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Мощный генератор на неодимовых магнитах.

Магнитный вечный двигатель делаем своими руками






Купить магниты может теперь каждый. Для промышленных предприятий. Для бытовых нужд. Для развлечений и опытов. Благодаря регулярным прямым поставкам мы можем предложить привлекательные цены на магниты для предприятий и частных клиентов.

Мы гарантируем качество магнитов и быстрое выполнение Вашего заказа. Наш консультант поможет выбрать подходящий магнит. Широко используются магнитные сепараторы на основе неодимовых магнитов, магниты Держатели — решение для строительных и отделочных организаций, и дома, и в Вашей мастерской, и в гараже. Магнитный двигатель — новое направление с использованием неодимовые магниты.

Вы можете купить магниты для развлечений с декоративным покрытием они послужат прекрасным украшением в браслетах, цепочках , а также оригинальной частью интерьера и просто необычным подарком. Магнитные пирамиды, кубики. Описать все Сферы применения этих уникальных сильнейших магнитов практически невозможно.

Купить магниты очень просто. Справедливые цены. Техничечская информация. Предупреждение об ответственности. Параметры намагниченности. Области применения магнитов. Здоровье и безопасность. Магнитная обработка воды. Доставка и оплата. Как купить магниты? Публичная оферта. Крепеж и фурнитура. Более 15 миллионов неодимовых магнитов доступно для покупки с нашего склада. Справедливые цены Благодаря регулярным прямым поставкам мы можем предложить привлекательные цены на магниты для предприятий и частных клиентов.

Оперативность и качество Мы гарантируем качество магнитов и быстрое выполнение Вашего заказа. Каталог Популярное Распродажа Новинки. В корзину. Подробнее о товаре. Производство неодимовых магнитов.

Двигатель на постоянных магнитах

Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т. Большинство современных эл. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах. Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности.

Частота вращения двигателя: об/мин., размеры xx см, вес В отсутствие внешних воздействий, неодимовые магниты остаются . . А для запудривания мозгов можно еще не такие схемы создать.

Неодимовый магнит

Разработчики магнитного энергетического генератора MG10 позиционируют его как систему с рассчитанной и организованной структурой положений магнитов и бифилярных катушек. За работой этой структуры следит контроллер, работающий под управлением специальной программы. Магнитный энергетический генератор MG10 состоит из шестидесяти неодимовых магнитов и такого же количества бифилярных катушек. Первоначальный пуск устройства производится при помощи самой обычной двенадцати вольтовой батареи в роли которой может служить, например, автомобильный аккумулятор. Устройство позволяет батареи перезаряжаться после каждого пуска. Работа MG10 не зависит от внешней среди, ветра, солнца и остальных факторов. После запуска и набора оборотов генератором, внешний источник можно отключить: устройство полностью автономно.

Двигатель на постоянных магнитах

Полезные советы. Генератор на постоянных магнитах. Как сделать. Cамодельный генератор для ветряка Сам Себе Строитель. Генератор на неодимовых магнитах.

О чем это говорит? Скорее всего, это говорит о том, что только в России сотни тысяч человек смогли создать прототип, проверить его, испытать… Или?

Вечный двигатель на магнитах

Согласно закону сохранения энергии, любой современный эл. Решить этот вечный вопрос призван двигатель на постоянных магнитах униполярный, линейный, роторный, гравитационный и т. Большинство современных эл. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах. Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии.

Двигатель на магнитах

Неодимовые магниты и их перспектива. Я сам электронщик с большим стажем, к тому же, увлёкся безтопливной энергетикой лет 17 назад. Тогда я и понятия не имел о магнитах, мощность которых, намного превышает мощность магнитов от динамиков. И тем не менее, лет 15 назад я придумал два типа магнитных двигателей; магнитно-гравитационный и магнитный. Но, пообщавшись с научным сотрудником московского, какого-то там НИИ, получил достаточно однозначный ответ; это не возможно, не забивай голову ерундой.

На фото показана схема простого кольцевого двигателя Лазарева: Мощный прибор на неодимовых магнитах способен обеспечивать энергией жилое.

Магниты неодимовые — простое техническое решение сложных инженерных задач

На первом видео наглядно показано чем разница между двумя генераторами. И вы прямо сейчас можете получить инструкцию с помощью которой вы течении 40 минут. Результаты тестов доработанного тракторного генератора вентильного типа. Как собрать магнитный двигатель самостоятельно?

Магнитный двигатель своими руками — фантастика или реальность. Магнитные двигатели схемы чертежи

Магнитные двигатели — это автономные устройства, которые способны вырабатывать электроэнергию. На сегодняшний день существуют различные модификации, все они отличаются между собой. Основное преимущество двигателей заключается в экономии топлива. Однако недостатки в данной ситуации также следует учитывать.

Мечты о вечном двигателе не дают людям покоя уже сотни лет.

Двигатель на постоянных магнитах

Кристаллическая структура имеет тетрагональную форму и представлена формулой Nd 2 Fe 14 B. Известен своей мощностью притяжения и высокой стойкостью к размагничиванию. В году General Motors , Sumitomo Corporation и Китайская академия наук , независимо друг от друга, создали соединение неодим-железо-бор. Мощные редкоземельные магниты, имея крошечные размеры и колоссальную магнитную индукцию , стали с тех пор наиболее эффективным материалом для магнитоизлучателей. За год в связи с этим неодим подорожал в 5 раз.

Двигатель на магнитах

Купить магниты может теперь каждый. Для промышленных предприятий. Для бытовых нужд.






еще один вклад в копилку вечных двигателей

Содержание

  • Немного исторических фактов
  • Принцип действия и конструкция магнитного двигателя Перендева
  • Элементы и сборка двигателя Перендева
  • Перспективы дальнейших усовершенствований двигателя Перендева на магнитах

Открытие явления постоянных магнитов имело немало положительных последствий для мировой науки и экономики, открыв перед инженерами возможность создания уникальных механизмов электротехнических устройств. Но те, кто предпочитает смотреть в далекое будущее, увидели в новой технологии реальный шанс на веки прославить свое имя, создав мечту человечества — вечный двигатель. Один из них, инженер из ЮАР Майкл Брэди сумел не только рассчитать, но и собрать подобное устройство, презентовать его широкой аудитории и получить патент на собственное изобретение. Прошло более 50 лет, а продвинутые умы до сих пор пытаются реализовать его план в домашних или промышленных условиях, собрав фирменный двигатель Перендева своими руками.

Немного исторических фактов

Впервые попытка сконструировать магнитный вечный двигатель была предпринята в середине прошлого столетия. 1969 год стал переломным для данного направления научной мысли: публике был представлен полностью работоспособный мотор, цикл которого был конечным, но значительно отличался от других образцов продолжительностью действия. Оправданием этому стали слабые магниты, задействованные в конструкции, и высокая сила трения, погасившая полезную энергию устройства.

Решив погреться в лучах капризной славы на волне всеобщего энтузиазма, специалист Майкл Брэди из Африки сумел сконструировать рабочий движок на 6 кВт. Чтобы развеять любые сомнения в своей изобретательности и смекалке, он снял видеоролик про собственный альтернативный двигатель Перендева и выложил его в Интернет, где с разработкой успели ознакомиться миллионы пользователей сервиса YouTube. Либо они были одурманены увиденным и дали волю мечтам, либо изобретатель сумел мастерски обвести зрителей вокруг пальца, но разработка имела головокружительный успех.

Пользуясь случаем, Брэди инициировал сбор средств на изготовление генераторных установок Perendev на 100 и 300 кВт, чего вполне хватило бы для бесперебойной работы масштабного производства. Миллион долларов — неплохо для стартапа, даже если это очередной мыльный пузырь. С внушительной суммой смекалистый инженер успел переселиться в Швейцарию и признал себя банкротом, чтобы провести остаток дней в роскоши и комфортной жизни. Однако вскоре в отношении горе-изобретателя был начат уголовный процесс, где в адрес главного героя было сказано слово «мошенник». До сих пор его открытие будоражит пытливые умы, а попытки создания двигателя Перендева на магнитах активно обсуждаются на тематических форумах.

Принцип действия и конструкция магнитного двигателя Перендева

На деле магнитные устройства вполне могут стать прообразом настоящего вечного двигателя. Они практически не нуждаются в энергии, приходя в движение за счет силы притяжения и отталкивания. Но стартовый импульс должен дать именно внешний источник энергии, что противоречит основному принципу вечного двигателя — автономности работы. Популярные сегодня офисные безделушки в виде сталкивающихся намагниченных шариков на тонкой проволоке или «плывущих» дельфинов олицетворяют принцип действия такого механизма, но запускаются в работу от обычной батарейки-«таблетки».

Первым человеком, сумевшим создать прообраз вечного двигателя, стал Никола Тесла. Но даже его устройство не было идеальным, поскольку начинало работать только от электрического импульса. Двигатель Брэди продолжает эту идею. Устранив силу трения, на которую расходуется значительная часть КПД устройства, он пытается довести коэффициент до 100%.

Элементы и сборка двигателя Перендева

Основные узлы модели представлены на схеме:

1 — Раздел силовых линий
2 — Вращающийся ротор
3 — Статор, находящийся вне магнитного поля
4 — постоянный магнит кольцевой формы

5 — Постоянные магниты плоской формы
6 — Металлический корпус вне действия магнитного поля

В качестве ротора можно задействовать шарик от подшипника, а на место кольцевого магнита установить элемент громкоговорителя. Полюса постоянного магнита находятся на обеих плоскостях. Его ограничивают кольца-барьеры из материалов, не подверженных намагничиванию. Между кольцами помещают стальной шарик, призванный играть роль вращающегося ротора. Он притягивается к магниту за счет взаимодействия противоположных полюсов.

Статор магнитного двигателя Perendev представляет собой экранируемую металлическую пластину. На ней закрепляют небольшие плоские магниты, ориентируясь на размеры кольцевого магнита. При приближении шарика к статору в магнитах поочередно возникает сила притяжения и отталкивания, запуская ротор по траектории кольцевого магнита. Пока электромагнитные свойства элементов будут сохраняться на высоком уровне, вращение шарика обеспечено.

Полезные советы, схему двигателя Перендева и информацию по сборке можно уточнить, просмотрев следующий видеосюжет:

Перспективы дальнейших усовершенствований двигателя Перендева на магнитах

Скептики, с изрядной долей сомнений относящиеся к громким изобретениям, доказывают невозможность создания вечного двигателя. По их авторитетному мнению, постоянное получение энергии из ниоткуда невозможно ни с точки зрения науки, ни с позиций здравого смысла. Однако в отношении магнитного поля стоит сделать исключения: это особый вид материи с плотностью до 280 кДж/куб. м, внутри которого действуют физические законы. Указанного значения достаточно, чтобы смело рассчитывать на получение энергетического потенциала для запуска и работы движка. Это подтверждают многочисленные научные труды и запатентованные изобретения. А вот действующие механизмы, к сожалению, пока присутствуют только в мечтах изобретателей или хранятся в обстановке строгой секретности. Возможно, увидеть их в действии не получится: через несколько десятков лет даже сильный магнит теряет силу, и мотор окажется бесполезным куском металла.

Анализ проектов электродвигателей и генераторов с помощью COMSOL®

В этой записи блога мы рассмотрим 12-слотовую 10-полюсную машину с постоянными магнитами (ПМ), смоделированную в программном обеспечении COMSOL Multiphysics® и модуле AC/DC. Машина в этом примере служит типичным примером вращающегося устройства и имеет внешний диаметр 35 мм и осевую длину 80 мм. С небольшими изменениями входных условий одна и та же модель может стать двигателем или генератором. В следующих сообщениях блога мы подробно расскажем о каждом из аспектов дизайна, обсуждаемых здесь.

Это первая запись блога из серии, посвященной тому, как получить представление о некоторых аспектах проектирования вращающихся машин, используя возможности моделирования и постобработки программного обеспечения COMSOL Multiphysics®. Часть 2 посвящена расчетным потерям, температуре и эффективности электродвигателей.

Конструкции электродвигателей и генераторов: установка модели

В двигателе с постоянными магнитами магнитные поля от ротора вращаются синхронно с магнитными полями, создаваемыми токами статора. Взаимодействие магнитных полей ротора и статора создает чистый крутящий момент, который позволяет двигателю преобразовывать токи обмоток в механическую энергию. Вследствие синхронного характера возбуждения в двигателе с постоянными магнитами на мгновенный крутящий момент сильно влияет угловое положение ротора, поскольку положение синхронизировано с токами статора. Это отличается от асинхронных машин, где обмотки статора индуцируют магнитные поля ротора в зависимости от отставания по скорости между ротором и статором (отсюда его популярное название, 9).{\circ}/N_p}, где N_p — количество полюсов ротора. В знаменателе указан угловой размах одного полюса ротора.

Исследование и оптимизация распределения магнитного поля

Распределение магнитного поля является очень важным фактором при проектировании электрических машин. В синхронных вращающихся машинах ключевым параметром для исследования наведенных напряжений является пространственное распределение потока воздушного зазора (потока, которым обмениваются ротор и статор). Фазное напряжение статора будет синусоидальным только в том случае, если радиальный магнитный поток имеет синусоидальное распределение по периферии ротора. Эта пространственная форма волны также называется волной магнитодвижущей силы воздушного зазора (MMF). Если волна МДС несинусоидальна, в индуцированное напряжение вводятся высшие гармоники.

В этой модели для получения волны МДС воздушного зазора мы оцениваем радиальную составляющую плотности магнитного потока вдоль границы сплошности. По мере вращения ротора мы можем наблюдать, как волна МДС эволюционирует во времени. Просто осмотрев, мы можем понять, что индуцированное напряжение не будет идеально синусоидальным. В следующей серии блогов мы объясним, как получить пространственные и временные преобразования Фурье магнитного потока в воздушном зазоре и как связать их со каскадным потоком и гармоническим искажением напряжения.

Слева: изменение плотности магнитного потока при вращении ротора. Справа: развитие волны МДС воздушного зазора при вращении ротора.

Исследование и оптимизация механического крутящего момента

Существует несколько способов возбуждения обмоток статора для конкретной комбинации пазов/полюсов двигателя с постоянными магнитами. Схема, показанная на схеме модели машины с постоянными магнитами (первый рисунок в сообщении блога), является одним из способов привода 12-слотового 10-полюсного двигателя с постоянными магнитами. Возбуждение катушки статора (или начальное положение ротора) необходимо отрегулировать таким образом, чтобы к ротору прикладывался максимальный крутящий момент. Для этого ротору придается начальное угловое смещение. Угол \alpha ротора варьируется в пределах углового диапазона одного магнита ротора и рассчитывается средний крутящий момент. В качестве начального положения ротора выбирается значение начального углового перемещения, соответствующее максимальному среднему крутящему моменту. Таким образом, становится легче визуализировать, какое относительное положение статора и ротора создает максимальный крутящий момент.

В представленном здесь случае наблюдаются два максимума:

  1. Положительный максимум, который будет соответствовать вращению в направлении против часовой стрелки — после применения правильной последовательности фаз.
  2. Отрицательный максимум, который приведет к вращению по часовой стрелке (также здесь, после тонкой настройки последовательности фаз)

Форма волны крутящего момента ротора, представленная в следующем разделе, соответствует положительному максимуму кривой среднего крутящего момента ротора. Мы более подробно рассмотрим проверку крутящего момента и различные методы расчета крутящего момента, такие как 9{\circ}).

Исследование и оптимизация использования железа и потерь

Используя график плотности магнитного потока, мы можем исследовать распределение плотности потока в железном сердечнике. На некоторых участках геометрии ярмо может образовывать узкое место, что может сместить значение плотности магнитного потока в область насыщения кривой B-H. В других случаях он достаточно широк, чтобы создавать области с низкой напряженностью поля. Когда определенная часть ярма постоянно показывает слабое поле, эта часть недостаточно используется для создания крутящего момента. Когда определенная часть образует постоянное узкое место, эту часть, вероятно, следует расширить. 9{\ circ}, полученное из кривой среднего крутящего момента в предыдущем разделе. Как вы можете видеть из графиков и кривой крутящего момента ниже, использование железа оптимально, когда толщина железа составляет около 2 мм: использование менее 2 мм отрицательно скажется на крутящем моменте, а увеличение добавит ненужного материала. — и поэтому; Вес и стоимость — до мотора.

Распределение плотности магнитного потока для различных значений толщины железа. Слева: 1 мм. Центр: 2 мм. Справа: 3 мм.

Изменение формы сигнала крутящего момента ротора в зависимости от толщины стали.

Это еще не все: при определении толщины железа учитываются дополнительные факторы, такие как механическая прочность, резистивные и магнитные потери. При исследовании плотности потока и крутящего момента также можно оценить влияние различной толщины стали на потери в стали. Начиная с COMSOL Multiphysics версии 5.6, имеется встроенный модуль расчета потерь 9.0012 позволяет легко оценить потери в меди и в железе с помощью уравнения Steinmetz , формулы Bertotti или определяемой пользователем модели потерь. В следующих сообщениях блога мы подробнее обсудим мультифизические аспекты моделирования вращающихся машин, такие как расчет эффективности, оценка повышения температуры, анализ вибрации и исследование шума.

Распределение потерь в железе для различных значений толщины чугуна. Слева: 1 мм. Центр: 2 мм. Справа: 3 мм.

Резюме

Мы обсудили использование некоторых функций COMSOL Multiphysics и модуля AC/DC, чтобы легко получить представление о некоторых аспектах проектирования вращающихся машин. Мы видели, как линейный график плотности радиального магнитного потока в воздушном зазоре показывает нам, будет ли индуцированное напряжение синусоидальным. С помощью COMSOL Multiphysics параметрический анализ можно использовать для определения начального угла ротора, который будет создавать максимальный крутящий момент ротора. Поверхностный график плотности магнитного потока в машине позволяет визуально определить, является ли использование железа оптимальным для эффективного создания крутящего момента. Влияние толщины стали на потери в стали также можно наблюдать с помощью встроенных моделей потерь, предлагаемых COMSOL Multiphysics.

В этом первом сообщении в блоге этой серии показано, как можно использовать мощные возможности COMSOL Multiphysics для моделирования и постобработки для получения ценной информации о конструкции вращающихся машин. В следующих сообщениях блога подробно обсуждаются методы расчета крутящего момента, расчет эффективности, анализ потерь в железе и тепловых характеристик, а также исследование вибрации и шума двигателя. Следите за обновлениями!

Попробуйте сами

Попробуйте смоделировать обсуждаемый здесь электродвигатель, нажав кнопку ниже:

Получить MPH-файл

Радиальный и осевой и поперечный потоки

Как инженеру, перед которым стоит задача вывести свой продукт в будущее, вам, вероятно, придется принять множество решений при выборе конструкции двигателя для вашего проекта переменного тока.

Наиболее распространенные области применения электродвигателей делятся на две основные категории: двигатели с осевым потоком и двигатели с радиальным потоком. Есть еще третья категория — двигатели с поперечным потоком — но эта конфигурация не так широко распространена (пока).

На протяжении десятилетий двигатели с радиальным магнитным потоком были наиболее распространенным решением. Однако по причинам, которые мы обсудим ниже, машины с осевым магнитным потоком становятся стандартом для двигателей переменного тока.

Из-за ограничений традиционных многослойных стальных пакетов мы также рассмотрим, как порошковая металлургия помогает раскрыть новые возможности для всех трех конструкций.

В чем разница между осевой, радиальной и поперечной конструкцией электродвигателя?

Хотя все три типа могут быть созданы как синхронные двигатели с постоянными магнитами, фундаментальные различия заключаются в ориентации магнитного поля на электрические катушки.

Двигатель с радиальным потоком

Короче говоря, характеристики двигателя с постоянными магнитами с радиальным потоком расположены сбоку. Медные обмотки намотаны на пазы. Поток создается перпендикулярно оси вращения.

Например, традиционные двигатели BLDC с радиальным магнитным потоком состоят из ротора, состоящего из постоянных магнитов, расположенных внутри статора. В этом случае: 

  • Статор содержит опору, известную как ярмо, которое оснащено «зубцами», содержащими электромагнитные катушки
  • Зубцы действуют как чередующиеся магнитные полюса
  • Магнитные полюса ротора взаимодействуют с переменным магнитным потоком зубьев статора, в результате чего возникает крутящий момент двигателя

Двигатель с осевым магнитным потоком:

Конструкция двигателя постоянного тока с осевым магнитным потоком отличается от радиальной машины геометрией.

В этом случае поток генерируется параллельно оси вращения из-за способа его намотки. Это дает преимущество упрощения изготовления двигателя.

Хотя этот тип геометрии электродвигателя далеко не нов, он редко использовался в коммерческих приложениях из-за технологичности и затрат при использовании пластин. Магнитомягкие композитные материалы (SMC), эксклюзивные для порошкового металла, позволяют разработчикам использовать преимущества осевой топологии, определяя будущее двигателей с осевым потоком: 

  • Высокая удельная мощность (подробнее об этом чуть позже)
  • Упрощенная схема обмотки сильноточного двигателя BLDC
  • Более короткий магнитный путь

 

Двигатель с поперечным магнитным потоком:

Двигатели с поперечным магнитным потоком (двигатели TFM) используют другой подход к проектированию обмотки статора двигателя.

Вместо намотки медного провода вокруг зубцов статора или полюса, TFM имеет катушки по окружности вокруг оси вращения.

(Фото любезно предоставлено Linear Labs)

Эта установка обеспечивает трехмерный поток магнитного потока, когда он проходит в осевом направлении через статор, по окружности через ротор и радиально через зазор между ними.

В результате вы можете увеличить крутящий момент и КПД на низких скоростях или даже увеличить мощность для определенных потребляемой энергии и размеров двигателя. Конструкция TFM идеально подходит для двигателей SMC, а благодаря более низким собственным потерям в сердечнике для двигателей этого типа снижены требования к охлаждению.

Чем эти конструкции электродвигателей отличаются по производительности?

Несмотря на то, что радиальная конструкция была стандартом на протяжении десятилетий, осевые двигатели и двигатели TFM имеют определенные особенности и преимущества в производительности. Сегодня они являются предпочтительным выбором для модернизации вашего автомобиля или промышленного оборудования.

Например, подумайте о двигателе для ступицы колеса. Что вы хотите, чтобы он делал в первую очередь? Создавать большой крутящий момент. Поскольку осевые и поперечные конструкции двигателей могут иметь вращающийся элемент, расположенный на их внешнем диаметре, они создают более высокий крутящий момент при уменьшении занимаемой площади двигателя.

Двигатель с осевым магнитным потоком также имеет более высокую удельную мощность, развивает на 30-40% больший крутящий момент, чем радиальный двигатель аналогичного размера, и имеет лучшее охлаждение.

В двигателе с радиальным магнитным потоком магнитный поток движется от одного зубца к статору, обратно к следующему зубцу и затем к магнитам. С другой стороны, двигатель с осевым магнитным потоком имеет более эффективный путь магнитного потока: от одного магнита через сердечник к другому магниту.

Какое место в разговоре занимает порошковая металлургия?

Каждый инженер согласен с тем, что постоянные магниты повышают производительность двигателя. Как сегодня мы можем улучшить производственный процесс, чтобы еще больше повысить производительность?

Традиционное ламинирование по-прежнему является наиболее распространенным методом изготовления роторов и статоров. Этот процесс может включать:

  • Штамповка
  • Соединение и сборка
    • Клепка
    • Сварка
    • Склеивание
  • Сварка и последующая механическая обработка или последовательная штамповка осевых полюсов (в современных конструкциях с осевым флюсовым ламинированием)

Эти характерные для ламинирования процессы деформируют внутреннюю структуру материала, ослабляя его магнитные свойства. С другой стороны, трехмерный путь потока порошковой металлургии и возможности изготовления чистой формы исключают вторичную механическую обработку и соединение. Этот прорыв привел к широкому использованию ферромагнитных материалов, таких как магнитомягкие композиты.

SMC состоят из частиц железного порошка, покрытых слоем электроизоляции. Поскольку они могут быть изготовлены в сложных формах с помощью порошковой металлургии, SMC позволяют создавать трехмерные магнитные цепи и снижают потери в сердечнике .

Магнитомягкие композитные материалы могут превосходить пластины из электротехнической стали на частотах до 100 Гц, что делает их идеальными для модернизации высокочастотного оборудования независимо от конфигурации двигателя.

Новые топологии двигателей становятся реальностью благодаря использованию материалов SMC.

SMC: идеальное решение для проектирования электродвигателей?

С тенденцией к электрификации, наряду с призывами к недорогим высокоэффективным двигателям, растет спрос на более эффективные электромагнитные компоненты. «Эффективность» должна исходить как с точки зрения затрат, так и с точки зрения энергии.

Основные преимущества использования магнитомягких композитных материалов в конструкциях двигателей с осевым магнитным потоком:

  • Экологичность: SMC на 15 % более энергоэффективны по сравнению с многослойной сталью, при этом улучшаются возможности вторичной переработки и снижается зависимость от меди и редкоземельных магнитов.

  • Высокая производительность: SMC отличаются компактной конструкцией и высокой плотностью крутящего момента за счет высокого содержания железа и меди.

  • Эффективность: SMC снижают потери на вихревые токи и требования к охлаждению электродвигателей.

  • Уменьшенная стоимость: Компактная конструкция двигателя позволяет использовать меньше материала, упрощает производственный процесс и сводит к минимуму количество отходов.

Для получения дополнительных ресурсов о том, как спроектировать более эффективный, компактный и высокомоментный электродвигатель, посетите наш Центр инженеров.