Содержание

Двигатель mercedes 111 в категории «Авто — мото»

FREY 2102400117 Опора двигателя MERCEDES W210/M202/M111/112

Доставка по Украине

1 170 грн

Купить

Подушка двигателя Mercedes Benz Sprinter 314/414/514; VITO 111 (пр-во FEBI) 30631

На складе

Доставка по Украине

1 923 грн

Купить

Двигатель C180 M111.921 Mercedes W202 93-00 — M111.921

Доставка по Украине

11 000 грн

Купить

Mercedes-Benz A1110182482 Трубка вентиляции блока цилиндров двигателя M111 2.0 2.3л C-Class W202 W203 CLK C208

Заканчивается

Доставка по Украине

263 грн

Купить

Шестерня распредвала двигателя M111 M104 W202 W210 W638 Vito Sprinter W208 CLK

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Двигатель Мерседес Вито 2.0 M111.948

Доставка по Украине

24 840 грн

Двигатель Мерседес Вито 2.0 M111.950

Доставка по Украине

24 840 грн

Двигатель Мерседес Вито 2. 3 M111.978

Доставка по Украине

27 945 грн

Двигатель Мерседес Вито 2.3 M111.980

Доставка по Украине

27 945 грн

Двигатель Мерседес Спринтер 2.3 M111.979

Доставка по Украине

27 945 грн

Двигатель Mercedes SLK 2.0 16V (W170) 1996-2004 M 111.943 114946

Заканчивается

Доставка по Украине

26 000 грн

Купить

Двигатель Mercedes C-class 2.3 16V (W203) 2000-2007 M 111.981 155558

Заканчивается

Доставка по Украине

30 000 грн

Купить

Двигатель Mercedes C-class 2.0 16V (W203) 2000-2007 M 111.955 227725

Заканчивается

Доставка по Украине

28 000 грн

Купить

Двигатель Mercedes C-class 2.0 16V (W203) 2000-2007 M 111.951 213953

Заканчивается

Доставка по Украине

28 000 грн

Купить

Двигатель (дефект) Mercedes C-class 2.0 16V (W203) 2000-2007 M 111. 955 215053

Заканчивается

Доставка по Украине

26 000 грн

Купить

Смотрите также

Радиатор охлаждения двигателя MERCEDES 124 E 220 M 111 (с кондиционером) 08/92- 06 АКПП

Доставка из г. Черновцы

4 000 грн

Купить

Черновцы

Радиатор охлаждения двигателя MERCEDES 124 E 220 M111 (с кондиционером) 08/92- 06/95

Доставка из г. Черновцы

3 800 грн

Купить

Черновцы

Блок управления двигателем 2.0Kompressor me M 111.944 141 кВт MERCEDES C-CLASS W202 93-00 ОЕ:02612

Доставка из г. Харьков

3 290 грн

Купить

Харьков

Мотор, Двигатель Mercedes Vito W638, 2.0 бензин, M111.948

Доставка из г. Дрогобыч

21 500 грн

Купить

Дрогобыч

Декоративная крышка двигателя Mercedes-Benz C-Class W203 1.8 M111.951 (б/у)

Доставка из г. Сумы

100 грн

Купить

Кронштейн двигателя mercedes w210 w202 w208 М111

На складе

Доставка по Украине

140 грн

Купить

Блок двигателя Мерседес M111 1.8 W202 в зборе

На складе

Доставка по Украине

2 060 грн

Купить

Mercedes-Benz A1110180830 Обратный маслопровод компрессора для двигателя M111 R4 2.0 2.3л C-Class W203 CL203

Заканчивается

Доставка по Украине

526 грн

Купить

Mercedes-Benz A1110504701 Распредвал выпускной для двигателей M111 R4 2.0 2.3 Kompressor

Заканчивается

Доставка по Украине

2 629 грн

Купить

Mercedes-Benz A1110301120 Шатун для двигателя M111 R4 1.8 2.0 2.3л

Доставка по Украине

1 052 грн

Купить

Mercedes-Benz A1550500003 Шестерня коленвала для двигателей M111 2.0 2.3л M112 V6 2.4 2.6 2.8 3.2 3.7л M113 V8

Доставка по Украине

1 577 грн

Купить

Генератор Mercedes C180, C180T, C-CLASS W203. Двигатель M111.951.

Доставка по Украине

5 894.86 грн

Купить

Мерседес 202 (1993-2000) двигун 2.0 бензин 16кл 111 945

Заканчивается

Доставка по Украине

16 800 грн

Купить

Ковель

Двигатель Мерседес Спринтер 2.3 M111.984

Доставка по Украине

27 945 грн

Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео.

Nevada 1976Двигатели Mercedes-Benz — описание,обзор,виды,фото,видео. 0 Comment

Содержание статьи

О производителе

Mercedes-Benz Cars Group — сверхпопулярный производитель премиальных автомобилей, входит в концерн Daimler AG и так называемую большую немецкую тройку (вместе с Audi и BMW). Сам по себе бренд Мерседес является одним из самых дорогих и узнаваемых в мире. Кроме того, из ворот штутгартской компании выехали такие известные автомобили, как Mercedes-Benz 300SL, больше известный как «Крыло чайки», культовый Mercedes-Benz 600SEL (шестисотый), спортивный Mercedes-Benz SLR McLaren, нестареющий внедорожник Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen и еще целый ряд популярных и всем известных автомобилей.
Учитывая все вышеприведенное, такой мощный автопроизводитель как Мерседес, просто обязан выпускать надежные двигатели, а вот как действительно с этим обстоят дела, вы узнаете ниже, в списке моделей.
Двигатели Мерседес это огромная линейка силовых агрегатов таких, как рядные 4-цилиндровые, пяти и шестицилиндровые, как рядной, так и V-образной конфигурации. Кроме того, производились моторы V8 и V12, для самых топовых и мощных автомобилей Mercedes-Benz. Кроме атмосферных версий производились моторы с наддувом: с компрессором, турбиной и twin-turbo. Для спортивных версий Mercedes-Benz, подразделением AMG, разрабатывались мощные версии моторов,

преимущественно V8 и V12. Кроме того, наряду с этим широчайшим рядом силовых агрегатов, выпускались и продолжают выпускаться также и дизельные двигатели Мерседес всех возможных конфигураций, любого рабочего объема и мощности.
Теперь не нужно искать разнообразные отзывы, все типы, маркировки, виды и модели двигателей Мерседес уже здесь: новые и старые, бензиновые и дизельные, атмосферники и компрессорные, обычные и AMG.
Выбрав свою модель, вы ознакомитесь со следующей информацией: какие двигатели ставят на Мерседес, их технические характеристики, описание, проблемы, неисправности (глохнет, стук, троит и др.) и ремонт, номера, ресурс и прочее.
Вместе с тем, имеется информация, какое масло в двигатель Мерседес лить, сколько масла требуется и как часто его нужно менять. В дополнении к этому, уделено внимание тюнингу двигателя Мерседес, как увеличить мощность без потери ресурса для городской эксплуатации и прочее.
Ознакомившись с имеющейся информацией, вы без труда определитесь, какой двигатель Мерседес самый надежный, а кому требуется замена мотора, легко решит, какой контрактный двигатель стоит купить.

Новое поколение двигателей Мерседес с инновационной технологией.

Инновационные? Как можно назвать бензиновые и дизельные двигатели инновационными? Многие экологи, эксперты и другие участники авторынка наверно недоумевают. Но это действительно так. Компания Мерседес представила новые двигатели с инновационными технологиями для обновленного S-класса, который будет выпускаться с 2017 года.

Странно? А как же электрические двигатели, о которых, наверное, уже сказано все, что только можно. Ведь по прогнозам экспертов и по планам ряда ведущих стран мира, дни двигателей внутреннего сгорания сочтены. Отчасти это так. Но есть одно но. В ближайшие годы массового рынка электрических автомобилей не ожидается.

Для того чтобы электрический транспорт вытеснил с рынка автомобили с ДВС скорее всего понадобятся десятилетия. И это независимо от того, что власти Западных стран хотят в ближайшее время избавиться от автотранспорта, работающего на двигателях внутреннего сгорания. Как бы этого не хотелось многим развитым странам, но пока популярность электрического транспорта не затмит бензиновые и дизельные автомобили, мы не увидим закат автотранспорта, работающего на традиционных двигателях внутреннего сгорания.

V8 Motor

Все новые двигатели Мерседес покрыты составом уменьшающего силу трения 

Именно поэтому компания Мерседес продолжает разрабатывать новые бензиновые и дизельные моторы для своих будущих моделей.

В итоге компания Мерседес представила пять новых двигателей ДВС, которые будут устанавливаться на автомобили S-класса с 2017 года.

Бензиновые двигатели 1.6, 1.8, 2.0 М 111 / М 271.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— многоточечный впрыск / прямой;

— компрессор или турбонаддув.

Mercedes довольно осторожно подходил к теме наддува бензиновых двигателей. Немцы сделали ставку на компрессор вместо турбины, чтобы обеспечить более плавный прирост мощности без неприятного эффекта «турбо лага». Результат был представлен в 1995 году в лице мотора М 111 с механическим компрессором, приводимым в движение обычным ручейковым ремнем. Семь лет спустя была показана его более современная версия – М 271.

Наибольшей распространение получила 1,8-литровая версия М 271 с многоточечной системой впрыска с различной степенью форсировки: от 122 до 192 л.с. В некоторых моделях применялась модификация с непосредственным впрыском топлива. Она производилась в период с 2003 по 2005 год и развивала мощность 170 л.с. Ее можно распознать по маркировке CGI.

Стремление к снижению емкости привело к созданию в 2008 году 1,6-литрового М 271 с компрессором. Его применение ограничилось С-классом W204 и не очень успешным CLC. Двигатель не имел прямого впрыска.

Последний вариант 1,8-литрового М 271 с непосредственным впрыском вместо компрессора получил турбонагнетатель. Этот двигатель развивал от 156 до 204 л.с.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Износ компрессора.

В течение долгого времени за восстановление компрессора никто не брался, предлагая только менять. К счастью, сегодня механики освоили технологию его регенерации. Стоимость такой услуги – около 100-120 долларов, включая демонтаж и монтаж. Самой распространенной неисправностью компрессора является износ подшипников ротора, а также отказ муфты.

Если во время работы двигателя издается надоедливый вой, то значит пришло время вмешаться. Но будьте внимательны: точно такой же звук издают изношенные подшипники генератора. Вы можете купить б/у компрессор с разборки примерно за 300 долларов, ремонт муфты стоит около 500 долларов, а абсолютно новый агрегат обойдется в 1500 долларов. К сожалению, срок службы компрессора небольшой – чуть более 100 000 км.

Перескок цепи ГРМ.

Износ цепи ГРМ, к сожалению, происходит бессимптомно. Она может перепрыгнуть уже после 60-80 тыс. км. Жаль, что для привода ГРМ используется слабая однорядная цепь, к счастью ее замена не слишком дорогая – около 250 долларов. Неисправность касается только моторов М 271.

Утечка масла из регулятора фаз газораспределения.

Типичная неисправность старшего поколения двигателей М 111. Масло начинает стекать с электромагнитов, повреждая электрический жгут. Эффективное устранение дефекта – задача трудоемкая и, что самое плохое – не всегда выполнимая.

Применение двигателей 1.6-1.8 К / Т (М 111, М 271).

Эти моторы использовались только в автомобилях марки Mercedes. Они всегда располагались продольно спереди. Все моторы собирались только на одном заводе в Германии.

Mercedes E-класса W210: 06.1997-03.2002;

Mercedes E-класса W211: 11.2002-12.2008;

Mercedes C-класса W202: 10.1995-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2002-02.2007;

Mercedes C-класса W204: от 01.2007;

Mercedes CLK W208: 06.1997-06.2002;

Mercedes CLK W209: 06.2002-05.2009;

Mercedes CLC: 05.2008-06.2011;

Mercedes SLK R170: 09.1996-04.2004.

Заключение.

Если вы решитесь на Мерседес с компрессором, то обязательно выбирайте более новую версию М 271 и с самого начала будьте готовы вложиться на замену цепи. Преимущества двигателя 1.8 К – небольшой расход топлива. От старых версий М 111 лучше держаться подальше. В качестве альтернативы можно остановить свой выбор на атмосферном 2.0 16V или более позднем 2.4 V6.

Новые дизельные двигатели Мерседес с четырьмя и шестью цилиндрами

Кодовое обозначение новых четырех и шестицилиндровых дизельных двигателей Мерседес: OM 656

Естественно все новые моторы Мерседес 2017 года стали еще экономичнее и более мощней, по сравнению со своими предшественниками. Правда, для того чтобы добиться этих технических результатов инженеры применили при разработке силовых агрегатов совершенно разные технологии.

Новое поколение моторов Мерседес появилось на Мерседес Е-класса — модель E200 D.

Фактически новое поколение двигателей Мерседес начало вводиться с весны 2016 года, когда Немецкая марка представила новый двух литровый дизельный мотор для Е-класса. Этот двигатель потребляет на 13 процентов меньше топлива, чем предыдущий аналогичный силовой агрегат. Увеличение экономичности дизельного двигателя удалось достичь за счет меньшего веса блока силового агрегата, перенастройки программного обеспечения блока управления двигателем, а также за счет уменьшения трения в цилиндрах, благодаря новому особому покрытию «Nano Slide».

Новый же шестицилиндровый двигатель для S-класса обозначаемый под индексом OM 656, по сути, представляет увеличенную версию четырехцилиндрового мотора для Е-класса, который был представлен в начале 20016 года.

Совершенно новый шестицилиндровый дизельный мотор Мерседес, который будет устанавливаться на S-классе с 2017 года, имеет мощность 313 л.с. Напомним, что аналогичный двигатель прошлого поколения выдавал только 258 л.с.

Шестицилиндровый дизельный двигатель Мерседес 2017 года создан на базе четырехцилиндрового мотора OM 656, который устанавливается на Е200 d нового в кузове W213

Этот мотор использует аналогичную моноблочную технологию контроля выбросов, которая применяется в четырехцилиндровых силовых агрегатах, устанавливаемых на 2,0 литровых четырёхцилиндровых дизельных Е-классах.

Например, в шестицилиндровом дизельном двигателе инженеры Мерседес установили систему CAMTRONIC, которая ранее использовалась только на небольших силовых агрегатах. Эта система уменьшает время открытия впускных клапанов на небольших оборотах двигателя, что позволяет существенно экономить топливо.

Бензиновые двигатели:
Индекс Объем и мощность Годы выпуска Примечания
М102. 922 1997 куб. см, 109 л.с. 1/1985—6/1993
М102.982 1997 куб. см, 132-136 л.с. 1/1984—6/1993
М102.963 1997 куб. см, 118-122 л.с. 6/1985—6/1993
М111.940 1998 куб. см, 129—136 л.с. 7/1993—5/1996 4 клапана на цилиндр
М111.960 2199 куб .см, 150 л.с. 9/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М102.982 2299 куб. см, 132—136 л.с. 12/1984—6/1993
М103.940 2599 куб. см, 156—166 л.с. 6/1985—8/1992
М103.943 2599 куб. см, 166 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М103.943 2599 куб .см, 156 л.с. 6/1985—8/1992 для версии 4Matic
М104.942 2799 куб. см, 193 л.с. 9/1992—6/1995 4 клапана на цилиндр
М104.980 2960 куб. см, 220 л.с. 1/1990—8/1992 4 клапана на цилиндр
М103.980 2962 куб. см, 180 л.с. 1/1985—6/1993
М103.983 2962 куб. см, 190 л.с. 8/1985—6/1993
М103.985 2962 куб. см, 177—188 л.с. 9/1986—6/1995 для версии 4Matic
М104.992 3199 куб. см, 211—231 л.с. 6/1992—6/1996 4 клапана на цилиндр
М119.975 4196 куб. см, 280 л.с. 7/1993—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр
М119. 974 4973 куб. см, 326—333 л.с. 1/1991—6/1995 V8, 4 клапана на цилиндр

Дизельные двигатели
3,0 л OM606 2996 куб. см, 136 л.с., 7/1993- 2/1996 4 клапана на цилиндр
3,0 л OM603 2996 куб. см,109-147 л.с., 1/1985-3/1995 2 клапана на цилиндр
2,5 л ОМ605 2497 куб.см, 113 л.с., 7/1993-10/1995 4 клапана на цилиндр
2,5 л OM602 2497 куб. см,90-126 л.с., 5/1985-1/1996, 2 клапана на цилиндр
2,0 л OM601 1997 куб. см, 72-75 л.с., 1/1985-8/1995, 2 клапана на цилиндр
* С 1986 по 1993 годы каталитический нейтрализатор не входил в стандартное оснащение»

Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611.

Рейтинг: ★★★☆☆.

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 16-клапанный;

— система впрыска Common Rail;

— турбонагнетатель;

— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.

В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен двигатель с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.

Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.

Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л. с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.

В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.

270/320 CDI (OM 612 / OM 613).

Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.

Эксплуатация и типичные неисправности.

Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.

Затрудненный запуск.

Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунки.

Впускной коллектор.

Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.

Термостат.

Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.

Применение ОМ 611.

4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.

Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;

Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;

Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;

Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;

Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.

Бензиновые шестицилиндровые двигатели Мерседес 2017 года

Новый бензиновый двигатель Мерседес теперь работает в новой 48-вольтовой электросети

Бесспорно, главное внимание экспертов и тем, кто интересуется новыми моторами Мерседес,  должно быть сосредоточено на новых бензиновых моторах. Особенно интересен V6 бензиновый силовой агрегат M256 , мощность которого теперь будет составлять 408 л. с. Крутящий момент более 500 Нм. Это стало возможным, благодаря применению технологий, которые ранее компания Мерседес использовала только на бензиновых моторах V8.

Благодаря инновациям, инженерам удалось снизить потребление топлива новых шестицилиндровых двигателей M256 на 15 процентов, по сравнению с прошлыми силовыми агрегатами, устанавливаемые на Mercedes S 400 (мощность 333 л.с.).

Mercedes-Benz V8-Biturbo-Benzinmotor, M176 ;
Mercedes-Benz V8-biturbo engine, M176;

Кстати в новом моторе между коленчатым валом и коробкой передач появился электромотор мощностью 20 л.с.

По сути, это интегрированный узел, представляющий собой генератор и стартер в одном компоненте (ISG). То есть когда это необходимо электромотор работает, как стартер и помогает двигателю достигать максимального крутящего момента в самом начале разгона, что обеспечивает автомобилю максимальную тягу на низких оборотах.

Также этот узел может работать как генератор, питая ряд важного оборудования автомобиля. Электромотор питается за счет энергии вырабатываемой при торможении, которая поступает в специальный аккумулятор.

Новые дизельные S-классы будут потреблять топлива менее 5 литров на 100 км

Каждый новый мотор Мерседес отличается многообразием различных технологий, которые сделали силовые агрегаты мощнее и гораздо экономичней своих предшественников. В среднем каждый двигатель стал на 5-10 процентов экономичней и на 5-15 процентов мощнее.

Наиболее эффективным на сегодняшний день является дизельный двигатель мощностью 258 л.с., который устанавливается в настоящий момент на Мерседес S350 d. Так эта модель имеет средний расход топлива в 5,3л/100 км. пути.

Новый же шестицилиндровый дизельный двигатель, который начнет устанавливаться на S-классе с 2017 года, будет расходовать менее 5 литров на 100 км.

V8 Biturbo AMG бензиновый двигатель Mercedes мощностью 476 л.с.

Двигатель M 176. Новый твин-турбо бензиновый мотор V8 объемом 4,0-литра мощностью 476 л. с

Последним новым двигателем, который вводит компания Мерседес является мощный V8 Би-турбо AMG силовой агрегат объемом 4,0 литра мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Кодовое обозначение мотора M 176.

 

Новый мотор заменит 4,8 литровый двигатель V8 мощностью 455 л.с. Несмотря на повышение мощности, новый 4,0 литровый восьмицилиндровый двигатель будет на 10 процентов экономичней своего 4,8 литрового предшественника.

Это стало возможным благодаря технологии CAMTRONIC (система оптимизации открытия и закрытия клапанов), которая применяется в шестицилиндровых дизельных моторах. Кроме того, в новом восьмицилиндровом двигателе для экономии топлива применяется система дезактивации цилиндров (отключаются второй, третий, пятый и восьмой цилиндр). Этот режим активен только в режиме «Комфорт» и «Есо» при 3250 оборотах двигателя в минуту.

Новый двигатель 2017 Mercedes-Benz S-class под индексом M256

Двигатели фольксваген: описание,характеристики,виды,фото,видео.
Ниссан двигатели: мотор 1.0-1.4 (CR),двигатели 1.2-1.6,двигатели 1.6-2.0 (MR).
Двигатели ваз: описание,фото,видео,классические модели.
Гибридные двигатели в авто: устройство,принцип,первый гибридный мерседес,фото.
Фольксваген добавляет новые бензиновые двигатели на Пассат и тигуан
Как изготавливают двигатели для БМВ в Китае — видео
Автомобильные двигатели. Описание и технические термины.
Двигатели бмв маркировка описание обзор фото видео
Двигатели ауди описание обзор фото виды видео характеристики
Двигатели опель — описание обзор маркировка ремонт фото видео
Двигатель порше: описание,устройство,история развития,фото,видео.
Двигатель: описание,виды,устройство,работа,фото,видео.

Выбор подходящей охлаждающей жидкости для вашего Mercedes

Мерседес

  • 04. 05.22
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Выбор подходящих жидкостей для вашего автомобиля — одна из самых сложных задач для новичка. Местный магазин автозапчастей будет иметь стены, покрытые маслами, растворителями и жидкостями, насколько может видеть глаз, без окончательной информации, которая вам нужна. Выбор правильной охлаждающей жидкости для двигателя ничем не отличается. Это зеленый вид или розовый вид? Может тот голубой? В случае с Mercedes это может быть любой из трех, в зависимости от того, какой у вас двигатель. Состав охлаждающей жидкости менялся с годами по мере того, как материалы системы двигателя развивались для повышения эффективности, поэтому вам нужно знать, какой из них подходит для вашего Mercedes, прежде чем доливать систему охлаждения.

Что такое антифриз и охлаждающая жидкость?

Каждый дизельный и бензиновый двигатель имеет постоянную серию небольших взрывов во время работы. Топливо, воспламеняющееся в цилиндрах, создает энергию, которая приводит в движение машину и отправляет нас в путь, но, как вы можете себе представить, эти взрывы накаляют обстановку. Эти взрывы могут ослабить и деформировать металл вокруг него, если оставить их достаточно долго, эффективно разрушая компоненты двигателя. Охлаждающая жидкость и системы охлаждения предотвращают это, поэтому ваш двигатель может работать до тех пор, пока о нем заботятся.

Через радиатор Вашего Mercedes-Benz или Mercedes-AMG циркулирует смесь дистиллированной воды и антифриза. Термины «охлаждающая жидкость» и «антифриз» не так взаимозаменяемы, как некоторые считают, но их использование в данной ситуации обычно помогает понять суть. С официальной точки зрения Mercedes охлаждающая жидкость — это смесь антифриза и воды, необходимая для поддержания оптимальной рабочей температуры двигателей в любых погодных условиях. Антифриз — это уникальная смесь концентрированных химических веществ, которая снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды. Он также содержит несколько химических веществ, предотвращающих коррозию, что особенно важно при смешивании с недистиллированной водой. Есть гораздо больше относится к охлаждающей жидкости , чем к этим основам, но просто знайте, что с вами, скорее всего, все будет в порядке, если в вашей системе достаточно охлаждающей жидкости и она не вытекает.

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя или негерметичная система могут нанести ущерб здоровью вашего двигателя, особенно двигателей с турбонаддувом. Турбокомпрессоры и другие формы принудительной индукции выделяют гораздо больше тепла, чем обычные аспираторы, что делает более важным вопрос о правильно функционирующей системе охлаждения. Трещина в трубопроводе или трубе охлаждения может привести к попаданию воздуха в систему и утечке охлаждающей жидкости. Вновь введенный в систему воздух, вероятно, попадет в ловушку, в результате чего часть двигателя будет нагреваться значительно больше, чем остальная часть.

Низкий уровень охлаждающей жидкости исправить гораздо проще, чем треснувшую трубу, но все равно нужно знать, какая охлаждающая жидкость вам нужна и как ее подготовить.

  

Какую охлаждающую жидкость использует мой Mercedes?

По данным Mercedes, почти каждый двигатель Mercedes за последние 25 лет будет использовать одну из двух возможных спецификаций охлаждающей жидкости. Разница между ними заключается в паре химических веществ, которые были удалены из более новой спецификации охлаждающей жидкости, а именно в борате и 2-этилгексановой кислоте. Таким образом, новая охлаждающая жидкость совместима со старыми двигателями, но старая формула не должна использоваться в новом приложении.

У Mercedes также есть причудливая маркировка охлаждающих жидкостей. Наиболее важным идентификационным номером является номер после запятой. Более ранние, 325 и 326, означают, покупаете ли вы кувшин с концентрированным антифризом или предварительно смешанной охлаждающей жидкостью соответственно. Концентрированный антифриз должен быть разбавлен водой в пропорции 50/50, прежде чем попадет в систему охлаждения. Не рекомендуется использовать чистый антифриз, так как это может привести к повреждению двигателя, поэтому внимательно прочитайте перед покупкой.

 

Спецификация Mercedes

325.0/326.0

Охлаждающая жидкость спецификации Mercedes 325.0 была стандартной формулой в начале 2000-х годов. Это была формула Hybrid Organic Acid Technology (HOAT), которую Mercedes использовал вплоть до 2014 модельного года. Любой двигатель, построенный после этого, будет использовать охлаждающую жидкость, указанную в следующем разделе. Вы можете преобразовать двигатели до 2015 года в более новый тип охлаждающей жидкости; однако для этого требуется промывка и повторное заполнение всей системы, что может быть дорогостоящим и трудоемким.

Оригинальная формула от Mercedes, желтого цвета, имела номер детали Q1030002 и была взаимозаменяема с охлаждающей жидкостью типа G05. С тех пор Mercedes представил новый антифриз синего цвета в качестве замены, который имеет номер детали Q1030004 и взаимозаменяем с антифризом спецификации G48. Вы можете смешать их в крайнем случае, но желтый материал не продавался в течение последнего десятилетия. Серьезно подумайте о том, чтобы слить и снова заполнить вашу систему охлаждения, если ваша охлаждающая жидкость настолько старая; его охлаждающие и антикоррозионные свойства ухудшились.

325.0/326.0-совместимые двигатели (до 2014 г.):
  • M111/112/113
  • М266
  • М27Х
  • ОМ607/608
  • ОМ611/612/613
  • ОМ622.9
  • ОМ628/629
  • ОМ639
  • ОМ640
  • ОМ642
  • ОМ653

 

Спецификация Mercedes

325,6/326,6

После обновления выбросов, запрещающего использование в автомобилях определенных химикатов, Mercedes изменил формулу охлаждающей жидкости двигателя в соответствии с новыми правилами. В новой формуле используется соединение Si-OAT (технология силикатных органических добавок), не содержащее боратов в антифризе . 0. Эта охлаждающая жидкость розового цвета первоначально имела обозначения 325,5 и 326,5, а затем была заменена формулой .6 и остается текущим стандартом для двигателей Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. Если вы не можете достать официальные материалы Mercedes, подойдет любая охлаждающая жидкость G40.

Более старый материал Q1030004, спецификация G48, может использоваться в новом двигателе, подобном этому, но только в том случае, если система охлаждения полностью слита и заполнена. Мы настоятельно не рекомендуем их смешивать, так как это может привести к повреждению компонентов системы охлаждения.

325.6/326.6-совместимые двигатели (с 2014 г. по настоящее время):
  • M111/112/113
  • М133
  • М137
  • М139
  • М15Х
  • М176
  • М177
  • M178 (за исключением серии AMG GT Black)
  • М254
  • М256
  • М260
  • М264
  • М266
  • М27Х
  • М282
  • ОМ607/608
  • ОМ611/612/613
  • ОМ622. 8
  • ОМ622.9
  • ОМ626
  • ОМ628/629
  • ОМ639
  • ОМ640
  • ОМ642
  • ОМ653
  • ОМ654
  • ОМ656

 

Какой тип охлаждающей жидкости следует использовать?

Как известно, не все охлаждающие жидкости одинаковы. Для разных автомобилей требуются разные формулы с разными цветами, чтобы соответствовать спецификациям производителя. Однако, как только вы определите, какая формула вам нужна, вы можете выбрать любой бренд, который вам нравится. Оригинальная охлаждающая жидкость Mercedes — один из лучших вариантов, поскольку именно ее используют дилеры и завод в новых автомобилях. Мы предлагаем материал последней спецификации в его концентрированной форме в кувшине галлона. Rowe предлагает концентрированный галлон старой охлаждающей жидкости со спецификацией 325. 0 для использования в старых двигателях, если вы ищете марку, отличную от Mercedes. В противном случае вы можете использовать официальные материалы, найденные здесь.

Мы также предлагаем охлаждающую жидкость в составе нескольких различных комплектов. Замена термостата, водяного насоса, радиатора и старого кулера потребует удаления охлаждающей жидкости из системы охлаждения вашего Mercedes. Вы можете найти множество этих комплектов прямо здесь или введя информацию о своем автомобиле в инструмент «Мой гараж» на нашей домашней странице и следуя раскрывающемуся меню. Комплекты содержат все, что вам нужно для выполнения конкретной работы, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы потеряете важное уплотнительное кольцо, когда все будет разобрано. Кроме того, все эти детали и прилагаемая охлаждающая жидкость являются частью нашей пожизненной гарантии замены.

 

Когда следует заменить охлаждающую жидкость?

Mercedes рекомендует промывать и доливать охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что произойдет раньше. По правде говоря, вы можете использовать одну и ту же охлаждающую жидкость немного дольше, но охлаждающие и защитные свойства антифриза не будут такими сильными, как раньше. Это особенно касается более старых бутылок с антифризом Q1030002 и Q1030004 спецификации 325.0. Новейшая формула 325.6, артикул Q1030005, обладает повышенной износостойкостью, поэтому она должна дольше сохранять свои свойства.

Кроме того, не забудьте правильно смыть всю старую охлаждающую жидкость, если вы заменяете старый двигатель с химической формулой HOAT на новейшую химическую формулу Si-OAT. Смешивание спецификации 325.5 со спецификацией 325.0 приведет к ускоренному износу компонентов системы охлаждения.

 

Что еще я могу сделать для своей системы охлаждения?

Наряду с отслеживанием уровня и состояния охлаждающей жидкости вам необходимо следить за компонентами системы охлаждения. Старые Mercedes, которые сейчас широко распространены на рынке подержанных автомобилей, вероятно, будут иметь пробег более 60 000 миль. Компоненты системы охлаждения обычно служат намного дольше этого диапазона, но проверка шлангов и соединений — отличный способ обезопасить себя. Кроме того, выполнение промывки охлаждающей жидкости или замены пар не будет слишком большой дополнительной работой, если вы обнаружите проблему, учитывая, что большая часть охлаждающей жидкости уже удалена из системы охлаждения.

Пожалуйста, оставьте ниже любые вопросы, касающиеся вашей системы охлаждения Mercedes, чтобы мы могли направить вас на правильный путь. Как всегда, не забудьте подписаться на наш блог «Сделай сам», чтобы узнать больше об этих полезных руководствах, и следите за обновлениями на нашем канале YouTube, чтобы не пропустить еще больше полезного контента! Счастливого выворачивания!


Автор:

Кристиан Шефер

Владелец оппозитной шестерки поменял местами Impreza 2.5RS 1998 года и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


Другие статьи по теме

Ауди

  • 15. 02.23
  • 9 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Началась распродажа зимней формы FCP Euro 2023 с фантастическим предложением на все наши комплекты. Ознакомьтесь с ними, чтобы увидеть, насколько тщательно мы подходим к их созданию.

Мерседес

  • 01.02.23
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Дэнни Крюгер

Увлекательный проект, рожденный сумасшедшей идеей директора FCP Euro по автоспорту, узнайте, как этот Mercedes 190E превратился из Mundane в легенду современного туристического автомобиля.

Ауди

  • 26.01.23
  • Чтение за 10 мин
  • Автор: Кристиан Шефер

Покупка дешевого европейского роскошного автомобиля может быть пугающей. Тем не менее, есть некоторые драгоценные камни, которые не сломают банк. Эти 5 стоят менее 10 000 долларов.

Ауди

  • 06. 01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Новый год, а это значит, что новые запасы. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 22.12.22
  • 13 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

В то время как новый рынок для энтузиастов находится под угрозой, вот новейшие модели, которые несут флаг для фанатов. В 2022 году было несколько отличных дебютов, и вот наши фавориты.

Ауди

  • 10.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей. Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

Ауди

  • 23.09.22
  • Чтение за 20 минут
  • Автор: Кристиан Шефер

Универсал резко потерял популярность в США из-за роста продаж кроссоверов. Вот все оставшиеся европейские универсалы для продажи в США.

Мерседес

  • 08.07.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Антонио Альвендиа

Было время, когда инженерам Porsche поручили построить Mercedes-Benz W124. Результатом стал заводской широкофюзеляжный 500E с двигателем V8.

Еще статьи по теме

MERCEDES BENZ C230 M111 KOMPRESSOR ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ ПРОДАЖИ – Rojan Engine коробки передач

Перейти к информации о продукте

  • СМИ: products/276154103_1617720621935451_413279138090652419_n.jpg
    ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn. shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=11714807513804479041658741337
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=11714807513804479041658741337

  • СМИ: products/276126214_1617720808602099_3356833275154664588_n.jpg
    ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-going-soon-placeholder.png?v=11714807513804479041658741337
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=11714807513804479041658741337

  • СМИ: products/275301080_1617720741935439_2663148677246928764_n.jpg
    ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=11714807513804479041658741337
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small. png?v=11714807513804479041658741337

  • СМИ: products/275997222_1617720565268790_3651376209127373853_n.jpg
    ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder.png?v=11714807513804479041658741337
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=11714807513804479041658741337

  • СМИ: products/276125990_1617720525268794_25201510285980187_n.jpg
    ЗАПОЛНИТЕЛЬ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-going-soon-placeholder.png?v=11714807513804479041658741337
    ИЗОБРАЖЕНИЕ: //cdn.shopify.com/s/files/1/0618/6509/9457/t/3/assets/image-coming-soon-placeholder_small.png?v=11714807513804479041658741337

1
/
из
5

Почему выбирают РОДЖАН

Продажа импортных подержанных автомобильных двигателей. Мы являемся ведущим импортером подержанных двигателей и коробок передач в Южной Африке. Мы имеем обширный опыт работы более 20 лет, импортируя и поставляя двигатели, и мы стремимся поставлять качественные подержанные двигатели, импортные двигатели с малым пробегом. Мы поставляем высококачественные подержанные двигатели и коробки передач из-за рубежа. В двигателях и коробках передач Rojan мы стремимся поддерживать хорошую репутацию, поставляя отличные, хорошо работающие двигатели. Наши двигатели проходят стендовые испытания и проверяются на качество перед поставкой заказчику. Проверка качества дает нам привилегию поставлять бывшие в употреблении двигатели хорошего качества с небольшим пробегом 9 км.0 000 км и ниже. Мы импортируем и поставляем исправные двигатели со всего мира. Европа, Азия и т. д. Наши двигатели — это хорошие подержанные агрегаты, которые поставляются с гарантией и со всеми навесными частями, такими как стартеры, генераторы, насос кондиционера, впускной коллектор, турбо, форсунки и т. д.

Наш ассортимент

Мы поставляем новые двигатели, а также запасные части двигателя, такие как турбины, головки цилиндров, блоки, коленчатые валы, форсунки, дизельные насосы и т. д. Наши подержанные двигатели доступны по низкой цене и в хорошем состоянии. Мы оставляем за собой лучший запас подержанных двигателей по более низкой цене, чтобы обеспечить нашим клиентам счастливую и мирную покупку. Мы поставляем бывшие в употреблении двигатели и коробки передач хорошего качества с небольшим пробегом для большей части Южной Африки, например, мы поставляем Зимбабве, Малави, Замбию, Намибию, Свазиленд, Лесото и соседние страны SADC. Наша огромная клиентская база делает нас крупнейшими импортерами двигателей в Африке. Мы поможем вам получить разрешение полиции, необходимое для экспорта двигателей через Африку. В Rojan Engines мы стремимся поставлять качественные двигатели, поскольку мы стремимся поддерживать хорошие и здоровые отношения с нашими клиентами. Мы понимаем суету или стресс, связанные с ремонтом автомобиля, поэтому мы гарантируем вам счастливую покупку. У нас есть широкий выбор марок и моделей автомобильных двигателей, например, Audi, BMW, Chevrolet, Daihatsu, Fiat, Geely, Hyundai, Isuzu, Jaguar, Kia, Mitsubishi, Mazda, Mercedes-Benz, Mini-Coopers, Nissan, Opel, Пежо, Тойота, Сузуки, Фольксваген и т. д.

Наша главная цель — обеспечить доступными запасными частями для автомобильных двигателей, коробок передач и автозапчастей. Наши двигатели варьируются от частных до коммерческих, а также промышленных двигателей. Мы поставляем двигатели с очень низким пробегом; легкие и коммерческие двигатели. У нас также есть бывшие японские двигатели для грузовиков Toyota HINO J05C, HINO JO5C-T, HINO JO8C-T, JINO JO8E, HINO SO5C, HINO SO5D, HINO NO4C-T, WO4D, TOYOTA 4B и многие другие двигатели для грузовиков. Наша преданная команда техников также помогает нашим клиентам с информацией, техническими ноу-хау, чтобы запустить двигатель, чтобы обеспечить надежное и постоянное спокойствие с вашим автомобилем. Мы также проводим стендовые испытания наших дизельных двигателей, чтобы подтвердить качество, которое мы храним в нашем магазине. Наш широкий ассортимент двигателей бывает разных размеров и типов, таких как: 3-цилиндровые двигатели Ford, турбодвигатели для продажи, 6-цилиндровые двигатели для продажи, двигатели V6, Chevy, двигатели Toyota Leux V8 для продажи, конверсионные двигатели V8 для продажи, у нас есть широкий ассортимент двигателей v8 на продажу. У нас также есть двигатели для автоспорта BMW M5 F10, двигатели BMW M6 V8, BMW 750I V8 и многие другие для продажи, двигатели Chevrolet — это двигатели LS1, LS2 и LS3 для продажи, двигатели Ford V8, Land-Rover TDV6, двигатели Range-Rover V8. для продажи, для продажи двигателей Porsche cayenne и для продажи двигателей Lexus/Toyota V8.

Гарантия

Наша сильная сторона заключается в обеспечении автомобильной промышленности качественными подержанными автомобильными двигателями и надежными коробками передач.