Содержание
ГАЗ начал выпуск «Газелей», отвечающих нормам «Евро-4» :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
ГАЗ начал выпуск Газелей, отвечающих нормам Евро-4
Как сообщает пресс-служба компании, на Горьковском автомобильном заводе группы «ГАЗ» собраны первые автомобили «Газель» – ГАЗ-3302-571 и ГАЗ-330202-571 (длиннобазный), двигатели которых соответствуют международным экологическим стандартам «Евро-4». В данную комплектацию «Газелей» входят силиконовые шланги системы промежуточного охлаждения, газовые амортизаторы, датчики на двигателе фирмы Bosch
adv.rbc.ru
(Германия), манжеты заднего моста и КПП фирмы Freudenberg – SIMRIT (Австрия).
Машины оснащены дизельными двигателями Steyr ГАЗ-5603, соответствующими экологическим нормам «Евро-4». Для соответствия жестким экологическим стандартам на «Газелях» установлены система рециркуляции отработавших газов и совмещенный с радиатором охлаждения высокоэффективный охладитель наддувочного воздуха. Данная комплектация на Горьковском автозаводе изготовлена впервые.
Как ожидается, первые 100 автомобилей «Газель» с двигателями, отвечающими нормам «Евро-4», будут в течение 2007 года экспортированы в Болгарию. Как отмечает компания, в прошлом году объем поставок в Болгарию составил 92 «Газели» с двигателями стандарта «Евро-3».
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Какой аккумулятор устанавливается на Газель 406?
Газель серия малотоннажных транспортных средств, производящихся в Российской Федерации на Горьковском автомобильном заводе, с начала 1994 года. Автомобиль также собирают на территории содружества независимых государств, а также в дальнем зарубежье. За всю историю сборки было выпущено более модификаций, которые различались между собой функциональным назначением, техническими особенностями и множеством других параметром.
Автомобиль отличается надежностью и многофункциональностью, и за все время было произведено несколько рестайлингов. После рестайлинга 2003 года было изменено оперение, измененная решетка радиатора, новые фары и более прочные бампера. С 1994 по 2005 год автомобильный концерн Горьковский Автомобильный Завод произвел 1 миллион экземпляров Газели.
Согласно классификации Транспортное средство относится к категории М2. При этом допустимая максимальная масса не может превышать 3500кг. Данная особенность дает возможность управлять ими любому водителю, который обладает категорией водительских прав М2. Допустимая масса автомобиля при этом не должна превышать 3500кг. Кроме того, газель не относится к грузовым автомобилям, поэтому на неё не распространяются некоторые дорожные знаки.
С начала 2010 года начали изготавливаются модель Газель Бизнес. Фактически данная модель представляет собой рестайлинг традиционной модели. Появилось множество отличий, которые делают автомобиль более эффективным
В начале 2013 года появилась ГАЗель, которая относилась к обновленному поколению Next. Появились существенные отличия от оригинала. Однако остались рама, коробка переключения передач и особенности конструкции заднего моста.
За всю историю автомобиля появилось несколько десятков основных модификаций, различавшихся между собой по параметрам. Одним из основных была модификация 3302, которую начали выпускать первой. ГАЗель 3302 представляет собой линейку бортовых автомобилей и шасси, с установленной в передней части кабиной. Максимальный перевозимый груз составлял 1.5 тонны. Автомобиль начали производить с 1993 года. Произошло 2 рестайлинга в 2003 и 2010.
На текущий момент производят бюджетную модификацию. Во всех модификациях газели 3302 достигается погрузочная высота в 1м, которая получается из-за использования низкопрофильных шин. В автомобиле используется тормозная система, которая производится по лицензии британской компании Лукас.
С 1995 года начали изготавливать полноприводные модели ГАЗ 33027, которые обладают постоянным полным приводом. Задние колеса двускатные. Последнее позволяет перевозить грузы практически по всем поверхностям, включая грунтовые и сильно разбитые дороги. Также, производится и более длинная версия газели.
Следующее поколение ГАЗ-2705 являлось серией грузовых автомобилей малой степени нагрузки, которые использовались для перевозок различных малогабаритных грузов, а также существуют некоторые модификации, позволяющие осуществлять пассажирскую перевозку. Автомобиль производится, начиная с 1995 года. Грузоподъемность составляет 1350 кг. Кроме того, была модификация комби, которая позволяла перевозить до 6 человек в салоне. Максимальная скорость автомобиля равнялась 115 км/ч. Длина равнялась 5500мм.
Следующая модификация: Газель 3221 является серией пассажирских автомобилей, которые предназначены на перевозки пассажиров. В салоне расположено 13 мест. Автомобиль имеет общую базу с фургоном 2705. Автомобиль производится с начала 1996 года. В 2003 произошел первый рестайлинг, в котором существенно улучшена система продува корпуса, а также появилась отопительная система. Также, в 2005 году на автомобили семейства ГАЗЕЛЬ стали устанавливать АБС.
Опционально, некоторые автомобили семейства ГАЗЕЛЬ могут оборудоваться более мягкими сидениями и крышей с большей высотой. С 1996 года начали производить полноприводную модификацию газели, обладавшую большей проходимостью благодаря двум скатам на колесах.
Начиная с 2008 года начала производиться школьная версия, в которой было множество дополнений, позволявших перевозить детей. К основным элементам можно отнести блокировочную систему, функционировавшую при открытых дверях, а также существенным ограничением на максимальную скорость в 60 км/ч.
Следующая модификация ГАЗЕЛЬ 32213 представляет собой традиционный микроавтобус на 13 пассажирских мест. Он производился, начиная с 1996 года. Главные отличия высокие сидения. Начиная с 2003 года на автомобиль стали устанавливать модернизированную систему обдува и печку, а затем, с 2005 года появилась система АБС. При желании заказчика можно оборудовать транспортное средство более высокой крышей.
Последняя на текущий момент модификация представляет собой маршрутное такси, которое выпускается эксклюзивно для городских условий. Заводской индекс модели 322132. Автомобиль начали производить в 1996 году. Отличительной чертой этой модели является отличное от других моделей планирование салона, применение дополнительных усилителей.
Производитель принял решение в 2005 изменить цвет всех городских такси на золотистый. Все городские модели могут оснащаться более высокой крышей, а также раздвижной системой двери. Начиная с 2005 года, все модели газель получили антиблокировочную систему.
Дополнительно производитель выпускает модели, которые обеспечены более высоким уровнем безопасности. Эти модели обладают инерционным ремнем безопасности, а также сдвижной дверью, с электрическим приводом. Некоторые модификации были переоборудованы под перевозку пассажиров между городом.
Газель одно из наиболее популярных микроавтобусов для пассажирских перевозок. Однако, со временем её начали вытеснять более комфортные транспортные средства.
На Газель применяется несколько основных силовых агрегатов. Одна из основных групп использующие линейку производства Заволжского Моторного завода. Двигатель ЗМЗ-406 используется на автомобилях завода Волга, ГАЗель и Соболь. В названии ГАЗель индекс 406 представляет собой обозначения использования двигателя ЗМЗ 406.
Какой аккумуляторный источник питания использовался на ГАЗ 406
Аккумулятор для газели 406 двигатель использовался недостаточно надежный для этого класса транспортных средств. Аккумулятор на газель 406 отличался намного меньшим сроком работы, чем аккумуляторные батареи даже бюджетного класса.
Поэтому, нередко требуется заменить аккумуляторную батарею, ведь срок службы базового аккумулятора редко превышает 2 года. Кроме того, принудительная зарядка аккумулятора газель 406 может потребоваться уже через 1.5 года после покупки автомобиля.
Аккумулятор на газель 406 какой емкости:
Какой аккумулятор для газели 406 двигатель? На автомобиле используется аккумуляторная батарея невысокой емкости, которая относится к ультра бюджетному классу. Поэтому емкость составляет 60 А/ч. При этом показатель стартового тока составляет 520 А.
Какой аккумулятор купить на газель 406?
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
AKOM
Россия
|
AKOM EFB 6CT-60.0 оп 12В 60Ач 560А
|
60
|
560
|
36
|
4550
|
MUTLU
Турция
|
Mutlu SFB M3 6СТ-63.0 12В 63Ач 600А
|
63
|
600
|
24
|
4700
|
AFA
Чехия
|
AFA AF-H5-60 12В 60Ач 540А
|
60
|
540
|
36
|
4900
|
Какой купить аккумулятор среди бюджетного класса?
Если вам нужно купить аккумулятор на газель 406, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов:
Производитель (страна)
|
Марка
|
Емкость, А
|
Пусковой ток при -18℃
|
Гарантия
|
Стоимость, р.
|
Smart ELEMENT
Россия
|
Spark Element 6СТ-60.0 VL3 обр. 12В 60Ач 500А
|
60
|
500
|
6
|
2700
|
Smart ELEMENT
Россия
|
Smart Element 6СТ-60.0 VL3 обр. 12В 60Ач 480А
|
60
|
480
|
6
|
2700
|
BOLK
|
BOLK 60 обр 12В 60Ач 500А
|
60
|
500
|
—
|
2700
|
Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
Газель Ultimate C380+ Обзор | Лучшие электровелосипеды 2021 года
Вывод: Gazelle Ultimate C380+, возможно, является лучшим пригородным электровелосипедом, на котором вы легко сможете мчаться со скоростью до 48 миль в час.
- Крылья, фары и задний багажник уже установлены.
- Подвеска, большие шины 700 x 47 и прямая посадка обеспечивают очень плавную езду.
- Помощь педали на скорости до 45 км/ч позволяет полностью использовать мощный двигатель Bosch.
Цена: $ 4750
Вес: 63 фунтов.
Размер колеса: 700C
Форк: Suntour Mobie 45, 80 мм перемещение
Drivetther: Enviolo 380 Треккинг CVT
Граны: Delta Delta
.0005 Задняя шестерня: 22 зубца
Тормоза: Shimano BR-MT420, гидравлические, 4-поршневые, 180 мм спереди / 160 мм сзади
Hub Cvt, Ride Lutch Rims
Шины: Schwalbe Energizer плюс 700 x 47
Седло: Selle Royal Essenza Plus
Seatpost: Сплав Seatpost
Стоимость: Aluminum, 680mm, ширина, 15053 . 90 мм с регулируемым углом
Тревор Рааб
Название «Газель Ultimate C380+» несколько набито ртом, но ключевое слово, на котором следует сосредоточиться, — «Ultimate». В большинстве случаев это слово является излишним и напрасным дополнением к названию продукта, но оно хорошо подходит для C380+. Это первый электровелосипед Gazelle класса 3 (с педальным управлением до 28 миль в час) с ременным приводом.
Тревор Рааб
Помощь педали на скорости до 48 миль в час может быть приманкой для заголовков, но есть много других полезных функций и технологий, которыми Газель упаковала в C380+. Есть обычные городские функции eBike — встроенные фары, крылья, задний багажник — но с трансмиссией все становится интереснее. Газель использует ступицу с внутренним зацеплением Enviolo 380 с бесступенчатым переключением передач в сочетании с ременным приводом Gates из углеродного волокна. Эти функции были бы довольно круты сами по себе, но Газель завершает все это надежным двигателем Bosch Performance Line Speed; обеспечивает 85 Нм крутящего момента и аккумулятор на 500 Втч. Все это в совокупности дает идеальный городской велосипед; велосипед, который облегчает повседневную работу и поездки на работу.
Семейство Gazelle Ultimate
Ultimate C380+ Я просмотрел розничную цену 4750 долларов. Газель также предлагает две более дешевые модели для людей с меньшим бюджетом.
Ultimate C380 HMB продается по цене 4000 долларов США; с сохранением большинства тех же функций, что и у C380 +, включая ступицу с внутренним редуктором Enviolo, ременный привод Gates, фары, крылья и багажник. В нем используется вилка с внутренней подвеской с ходом 40 мм (по сравнению с вилкой Suntour с ходом 80 мм на C380+). Основное различие между C380 HMB и C380+ сводится к двигателю: C380 HMB имеет крутящий момент 65 Нм (вместо 85 Нм) и максимальную скорость с помощью педали, ограниченную 20 милями в час.
C8 HMB — самый экономичный электровелосипед Gazelle с системой ременного привода Gates. Он продается по цене 3500 долларов и имеет очень похожие характеристики на C380 HMB. Основное отличие заключается в чуть менее мощном двигателе Bosch (с крутящим моментом 50 Нм) и втулке Shimano Nexus 8, заменяющей бесступенчатую втулку Enviolo.
Помимо различий в крутящем моменте двигателей, эти различные модели следует учитывать. Но важно помнить об этом, потому что, если вы живете в холмистой местности или загружаете свой велосипед большим количеством продуктов, более мощный двигатель может быть большим подспорьем. Это также хорошо, если вы просто хотите идти быстро.
Впечатления от поездки
Хотя я ездил на нескольких велосипедах в категории пригородных или городских электровелосипедов, Газель выделялась как лучшая в своем классе. Первое, что стоит упомянуть о Gazelle Ultimate C380+, это то, что это действительно быстрый мотоцикл. Двигатель Bosch Performance Line обеспечивает крутящий момент до 85 Нм. Весь этот крутящий момент в сочетании с огромным диапазоном передач от задней втулки Enviolo и помощи педалей до 48 миль в час означает, что вы можете заставить C380+ действительно летать на ровном участке дороги. Тем не менее, даже когда он полностью заведен в турбо-режиме, C380+ по-прежнему кажется невероятно плавным и легким в управлении. Амортизационная вилка и 47-сантиметровые шины Schwalbe отлично справляются с дорогой. Я часто поглядывал на дисплей Bosch и удивлялся своей скорости. С «Газелью» разгон до 25 миль в час казался легким, даже обыденным.
С тем, как быстро вы можете получить C380+, вам иногда придется останавливаться в спешке. Гидравлические четырехпоршневые тормоза Shimano обеспечивают дополнительный уровень контроля и безопасности. Эти тормоза никогда меня не подводили, и я был рад, что «Газель» решила установить на C380+ четырехпоршневые суппорты. Четырехпоршневые суппорты обеспечивают повышенную тормозную мощность по сравнению с более распространенными двухпоршневыми суппортами, часто встречающимися на мотоциклах этой категории. Они особенно улучшены до дисковых тормозов с тросовым приводом, которые вы иногда видите на более дешевых велосипедах.
Trevor Raab
Трансмиссия C380+ уникальна, но исключительно хорошо подходит для использования на городском велосипеде. Вместо цепи используется углеродный ременный привод Gates. Это имеет смысл для велосипеда, предназначенного для ежедневной езды с минимальным обслуживанием. В отличие от обычных цепей, ремень не требует регулярного обслуживания, такого как обезжиривание или смазка. Ремень Gates прослужит примерно до 19 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить, и, что самое приятное, они работают почти полностью бесшумно. Главный недостаток системы ременного привода и причина, по которой вы не видите их на большем количестве городских велосипедов, заключается в одном — в дополнительной стоимости.
Передача на C380+ обеспечивается втулкой Enviolo 380 с внутренним зацеплением. Цифра 380 в названии относится к 380-процентному диапазону передач, который способна обеспечить втулка. Но главной особенностью ступицы является полное отсутствие индексации в диапазоне переключения; называют бесступенчатым переключением. По сути, это означает, что водители могут делать очень маленькие или очень большие изменения в выборе передач плавным поворотом переключателя.
Однако на практике Enviolo 380 немного привередлив, если вы привыкли к индексированному переключению передач. Я часто переключал передачу, которую хотел, а затем возвращался к нужному передаточному числу (немного похоже на использование старых фрикционных переключателей). Самым большим преимуществом системы является возможность переключения передач без педалирования. Вы когда-нибудь притормаживали на перекрестке и забывали включить пониженную передачу перед остановкой, обнаруживая, что застряли на тяжелой передаче только тогда, когда загорается зеленый свет? Это просто не проблема с C380+. Вы можете просто выбрать нужную передачу и без проблем откатиться. Для городского электронного велосипеда, такого как C380+, это неплохая система только из-за уникальной способности втулки легко переключать передачи с полной остановки.
Хотя в C380+ мне нравится множество вещей, он не идеален. Основной проблемой, которая меня беспокоила, была конструкция «кафе-замка», встроенного в перья рамы. Ключ от замка должен оставаться в замке, когда он отпирается, а значит, и во время езды на велосипеде. Это означает, что вам нужно запирать велосипед каждый раз, когда вы останавливаетесь, чтобы никто не запер его и не украл ваш ключ. Ключ также разблокирует аккумулятор, что является еще одной причиной не оставлять его в велосипеде. Таким образом, если вы поместите этот ключ на цепочку для ключей, все ваши ключи будут свисать с замка, пока вы едете, или у вас будет только один ключ, который легко потерять, когда вы запираете свой велосипед. Другие замки рамы не требуют, чтобы ключ оставался в замке во время езды; Я бы хотел, чтобы Газель использовала один из них вместо этого.
Тревор Рааб
Другая большая проблема C380+ — вес. В то время как C380 + относится к другим городским электронным велосипедам, задняя втулка Enviolo действительно увеличивает вес и без того тяжелого велосипеда. Эта версия Ultimate примерно на 5-6 фунтов тяжелее некоторых других моделей Gazelle. Практически говоря, вес ограничивает тех, кто может реально использовать этот велосипед. Лучший вариант для хранения такого электровелосипеда — это наличие гаража, доступа к лифту в вашу квартиру или безопасного места снаружи, чтобы запереть велосипед за 4750 долларов. Подъем и спуск на этом велосипеде даже по одному лестничному пролету технически возможен, но потенциально сложно и утомительно делать это несколько раз в день.
«Газель» предлагает Ultimate C380+ с высокой и средней рамой (см. здесь). Рама с высоким шагом доступна в среднем и большом размере рамы, в то время как версия со средним шагом также предлагает малый размер рамы. С достаточно вертикальной посадкой большинство людей смогут найти удобное положение с C380+. Но если вы находитесь на дальнем конце диапазона роста, я бы порекомендовал провести пробную поездку перед покупкой.
Trevor Raab
Также стоит упомянуть цену Ultimate C380+ в размере 4750 долларов. Хотя набор функций и качество сборки велосипеда довольно премиальные, это, безусловно, отражается на цене. C380+ — это не какой-то дешевый городской велосипед с блокировкой; он дорогой и, за исключением «кафе-замка», исключительно хорошо спроектирован и функционален. Оправдана ли цена — это индивидуальное решение. Это абсолютно звездный городской велосипед для тех, кто хочет сократить свои привычки вождения или просто ищет идеальный велосипед для пригородных поездок.
Познакомьтесь с автопарком: сравните электрические велосипеды Gazelle
Gazelle Arroyo C8 Elite
Возвращаем классическую голландскую модель Gazelle Arroyo C8 Elite! Эта элегантная модель демонстрирует лучшее из мастерства и дизайна Gazelle, с роскошными деталями и нашими самыми лучшими компонентами. Созданный на прочной базе Gazelle Arroyo, C8 Elite оснащен двигателем Bosch Active Line Plus, установленным посередине, и прекрасно интегрированной батареей на 500 Втч, расположенной в изящной сквозной раме. Передняя подвеска и подседельный штырь обеспечивают плавность хода, нейтрализуя неровности, трещины и провалы на дороге. Комфорт является ключевым фактором для этого велосипеда, не только с роскошными аксессуарами, но и с уникальным выносом Switch, предлагающим настоящую индивидуальную настройку по высоте и углу наклона руля. Сочетая в себе маневренность и производительность, Gazelle Arroyo C8 Elite является настоящим универсалом, идеально подходящим для любого типа езды, будь то быстрая поездка по городу или приключение на целый день по пересеченной местности. Ищете легкую и элегантную поездку? Gazelle Arroyo C8 Elite — ваш электровелосипед.
Gazelle Arroyo C7 Elite
Gazelle Arroyo C7 Elite — это наш доступный, непринужденный и изысканный городской электровелосипед с некоторыми удивительно современными и удобными преимуществами. Предлагая недорогое введение в семейство Arroyo со всеми знакомыми и любимыми велосипедными функциями, включая вынос Switch, изящную раму и продуманные аксессуары, а также новые гидравлические дисковые тормоза, C7 Elite является желанным дополнением к нашему автопарку. Как и все модели Arroyo, Gazelle Arroyo C7 Elite отличается низкой ступенчатой рамой, стильными изгибами и неповторимым стилем. Обладая передней подвеской и подседельной подвеской, удобными рукоятками и седлом, а также бесшовной интеграцией двигателя и аккумулятора Bosch, установленного посередине, этот велосипед отличается гладкостью и элегантностью, а также надежной мощностью и запасом хода от двигателя Active Line Plus и аккумулятора на 500 Втч. Отзывчивые гидравлические дисковые тормоза Tektro обеспечивают уверенное торможение, а встроенное переднее и заднее освещение делает ночную езду доступной. Если вы ищете стиль и солидность, обратите внимание на C7 Elite!
Газель Медео Т9 Город
Газель Медео Т9 Город — это наш электровелосипед, который стильно и легко доставит вас куда угодно. Medeo T9 City с прочными компонентами и электрифицирующей ценностью — это электрический велосипед как для городских поездок, так и для обычных круизов. Надежный и тихий двигатель Bosch Active line, 9-ступенчатый переключатель передач и вилка с передней подвеской справятся с трудностями на пересеченной местности, расширяя ваши возможности получать удовольствие от езды. В качестве электровелосипеда класса 1 двигатель Medeo T9 City обеспечивает помощь педали до 20 миль в час. Мощное переднее и заднее освещение вдохновит вас сменить этот электровелосипед на автомобиль в любое время суток, а прочная задняя стойка, совместимая с MIK, позволяет легко и надежно устанавливать аксессуары, превращая ваш электровелосипед в идеальное транспортное средство для перевозки грузов и поездок на работу. . Насладитесь элегантным голландским стилем и комфортом непринужденной рамы с низким шагом и геометрией. Газель Медео Т9City — идеальное введение в мир городской мобильности и жизни на электровелосипеде.
Gazelle Ultimate C380+
Ищете электровелосипед, сочетающий в себе лучшее из обоих миров? Встречайте Gazelle Ultimate C380+, первый электрический велосипед класса 3 в нашем парке с ременным приводом Gates. Этот элегантный скоростной мотоцикл оснащен мощной системой Performance Line Speed от Bosch, обеспечивающей крутящий момент до 85 Нм и помощь педали на скорости до 48 миль в час. Ременный привод Gates невероятно долговечен и требует минимального обслуживания, а в сочетании с ультрасовременной треккинговой втулкой Enviolo обеспечивает чрезвычайно плавное переключение передач без ступеней. Благодаря встроенному аккумулятору емкостью 500 Втч и отмеченной наградами конструкции рамы Ultimate C380+ является идеальным партнером для длительных поездок, требующих запаса хода, комфорта и стабильности. Отзывчивые 4-поршневые тормоза обеспечивают уверенное торможение на высоких скоростях, а топовые компоненты создают ощущение роскоши. Если вы ищете скорость, низкие эксплуатационные расходы и изысканность, присмотритесь к Gazelle Ultimate C380+.
Gazelle Ultimate C380
Познакомьтесь с Gazelle Ultimate C380, самым роскошным и изысканным представителем нашего автопарка. Этот революционный электровелосипед оснащен первоклассными компонентами и передовыми технологиями. Центральным элементом велосипеда является революционная треккинговая втулка Enviolo, обеспечивающая бесступенчатое переключение передач и поистине изысканный опыт вождения. В сочетании с ременным приводом Gates эта установка не только невероятно бесшумна и плавна, но и обладает дополнительным преимуществом, заключающимся в чрезвычайной долговечности и низких эксплуатационных расходах.
Этот элегантный электровелосипед оснащен двигателем Bosch Performance Line и встроенной батареей на 500 Втч, что обеспечивает достаточную поддержку в горах и при длительных поездках. Элегантная рама Ultimate C380 с низкими ступеньками и аксессуары премиум-класса, такие как эргономичные кожаные рукоятки, создают незабываемые впечатления от вождения.
Если вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы поехать в оперу на велосипеде, то это именно тот велосипед, на котором вы можете это сделать! Готовы к лучшим вещам в жизни? Тогда обратите внимание на Ultimate C380.
Газель Ultimate C8
Ищете элегантный, устойчивый и стильный электровелосипед? Не ищите ничего, кроме Gazelle Ultimate C8. Эта изящная модель со ступенчатым стилем может похвастаться первым ременным приводом в нашем североамериканском парке, 8-скоростной внутренней втулкой Shimano, двигателем Bosch Active Line Plus и аккумулятором на 500 Втч.
Ultimate C8 имеет активную посадку, обеспечивающую хорошую видимость и превосходный комфорт в седле. Ременной привод Gates в сочетании с внутренним переключателем передач обеспечивает невероятно плавное и почти бесшумное переключение передач, а рама с низким шагом облегчает монтаж и демонтаж.
Для непринужденных поездок по городу, а также для длительных поездок этот велосипед обеспечивает значительный комфорт благодаря эргономичным рукояткам, передней и задней подвеске и широким шинам, которые подходят для различных дорожных покрытий. Если вы ищете надежного компаньона для легкой и приятной езды на велосипеде, Ultimate C8 — идеальный выбор.
Газель Медео Т10+
Быстрая и обтекаемая Газель Медео Т10+ — это наш спортивный электровелосипед, который привлекает внимание на полной скорости и на месте. Изящный спортивный силуэт (благодаря встроенной батарее) создает образ традиционного шоссейного велосипеда, а мощный двигатель Bosch Performance Line Speed с крутящим моментом 85 Нм обеспечивает непреклонную поддержку, преодолевая самые крутые склоны.
С аккумулятором большой емкости 500 Втч, а также возможностью установки двух аккумуляторов (опционально) этот велосипед предлагает большой запас хода. Амортизирующая передняя вилка Suntour Mobie сглаживает неровности дороги даже на высоких скоростях, а чувствительные дисковые тормоза Shimano обеспечивают надежное торможение.
Газель Медео Т10+ относится к классу 3 и может двигаться на скорости до 48 км/ч, что идеально подходит для пассажиров, путешествующих на большие расстояния, или искателей приключений, которые предпочитают путешествовать на более высоких скоростях. Производительность, мощность и поразительный внешний вид делают Газель Медео Т10+ оптимальным байком для тех, кто ищет качественный скоростной байк по исключительной цене.
Газель Медео Т10
Элегантный, малозаметный и стильный Газель Медео Т10 — это наш активный электровелосипед, который позволяет вам выделяться и гармонировать с окружающим миром. Красивый внешний вид в сочетании с большой мощностью обеспечивают исключительные впечатления от езды по любому типу местности.
Этот велосипед оснащен двигателем Performance Line нового поколения от Bosch и аккумулятором большой емкости на 500 Втч, что позволяет вам ездить дальше и дольше, не беспокоясь. Газель Медео Т10 с искусно встроенным внутритрубным аккумулятором — это привлекательный электровелосипед, который ни на что не похож. Благодаря 10-ступенчатому переключателю передач Shimano Deore, чувствительным гидравлическим дисковым тормозам Shimano и передней вилке с подвеской, повышающей комфорт, поездка становится одновременно спортивной и плавной.
Два варианта оправы и три цвета означают, что вы обязательно найдете идеальную посадку. Если вы ищете производительность, мощность и серьезную привлекательность, Газель Медео Т10 для вас.
Газель Медео Т9
Современная, веселая и функциональная Газель Медео Т9 — это наш активный электровелосипед как для любителей активного отдыха, так и для добросовестных пассажиров. Благодаря активной геометрии, которую можно отрегулировать для комфортного или спортивного положения, этот велосипед является гибким и привлекательным для всех типов велосипедистов.
Это свежее обновление Газели Медео Т9 Классик предлагает несколько новых интересных функций, включая вариант рамы с высокой ступенькой, которая включает в себя конфигурацию батареи на трубе, подвесную переднюю вилку и более широкие шины, гидравлические дисковые тормоза, более яркие фары и три новых новые цвета.
Полностью оснащенный набором аксессуаров, включая переднее и заднее освещение, встроенный замок AXA, звонок, задний багажник с регулируемыми ремнями и крыльями, этот электрический велосипед готов к работе! Если вы ищете велосипед, который может все это по очень конкурентоспособной цене, Газель Медео Т9.это.
Gazelle Ultimate T10+
Gazelle Ultimate T10+ — это наш скоростной велосипед класса 3, который идеально сочетает в себе мощность, производительность, комфорт и стиль. Основанный на отмеченной наградами базе линейки Ultimate, этот велосипед обеспечивает новый уровень спортивности и возможностей благодаря динамичным вариантам рамы среднего и высокого шага.
Конфигурация с двумя батареями для высокоступенчатой рамы, первая для нашего парка в Северной Америке, дает гонщикам возможность удвоить запас хода. Этот манёвренный универсал идеально подходит для опытных пассажиров и энергичных гонщиков-любителей, которые хотят преодолеть дистанцию на скорости. Жесткая, но отзывчивая рама дополнена встроенной аккумуляторной батареей и передней вилкой с амортизацией.
Газель Ultimate T10+ оснащена всеми нашими стандартными функциями, включая встроенный задний замок и багажник, передние и задние крылья, освещение и многое другое. Если вы хотите прибыть в пункт назначения расслабленным, но в рекордно короткие сроки, Gazelle Ultimate T10+ для вас.
Gazelle Ultimate T10
Gazelle Ultimate T10 — это динамичный, универсальный электровелосипед класса 1 и настоящий универсальный игрок, сочетающий в себе элегантный внешний вид, роскошный комфорт и первоклассную производительность. Стабильная рама с низкой подножкой, идеально подходящая для серьезного пассажира пригородной зоны или случайного круизера, обеспечивает расслабленную езду и отличную управляемость.
Эргономичный руль, мягкое седло Selle Royale, передняя вилка с амортизацией и непринужденная геометрия еще больше повышают комфорт, а десять передач делают восхождение на холмы легким и элегантным. Газель Ultimate T10 полностью укомплектована всеми нашими классическими аксессуарами: встроенным замком задней ступицы AXA, мощными передними и задними фонарями, прочными передними и задними крыльями, прочным задним багажником, регулируемыми банджи-ремнями и встроенным звонком.
Если вы ищете электрический велосипед, который одновременно элегантный, спортивный, удобный и доступный, то Gazelle Ultimate T10 — это велосипед для вас.
Gazelle Tour Populair
Наша Gazelle Tour Populair в традиционном стиле — это дань уважения оригинальным голландским велосипедам, а также дань уважения нашему наследию и непревзойденному мастерству Gazelle. Благодаря прочной стальной раме с классическими линиями и восхитительно расслабленной посадке, Gazelle Tour Populair дарит удовольствие от вождения.
Раскрашенные вручную детали рулевой трубы и брызговиков придают автомобилю особую роскошь. Доступны в низкой или высокой ступенчатой раме, вы можете выбрать свои предпочтения. В дополнение к культовому звонку Gazelle, Gazelle Tour Populair оснащена встроенным в заднюю ступицу замком безопасности AXA, стальной багажной полкой, кожаным седлом Brooks и стальными брызговиками. Доберитесь до любого пункта назначения стильно на этом мгновенном классическом автомобиле.
Поскольку это единственный неэлектрический велосипед в нашем парке, ваш запас хода ограничен только ограничениями Leg Motor 1 и Leg Motor 2. Как далеко вы будете наслаждаться поездкой?
Сравнить Электрические велосипеды Gazelle
Спасибо, что нашли время, чтобы узнать о нашем полном ассортименте восхитительных и надежных голландских велосипедов. Вы также можете напрямую сравнить электровелосипеды Gazelle. Хотите нашу рекомендацию велосипеда? Попробуйте наш инструмент выбора велосипеда. Мы надеемся, что вы чувствуете себя более осведомленным и уверенным в себе, чтобы сделать следующий шаг к получению удовольствия от поездки.