Содержание

Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG — Автоновости дня

  • Самые-самые


08 июня 2019, 08:00 Андрей Квитка

Одной из важнейших частей автомобиля является двигатель, и во многом от его надежности или ненадежности выстраивается репутация той или иной модели. Сегодня мы поговорим о самых лучших силовых агрегатах, выпускаемых немецким концерном Volkswagen AG и устанавливаемых на целый ряд моделей марок Volkswagen и Audi. Опираясь на мнение экспертов и данные сервисных станций, «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых надежных двигателей, выпускаемых VAG.

Мотор 2.0 TDi. Фото Kickaffe

Мотор 4.2 FSI. Фото Adam Woodford

5 место – AAH 2.8 V6

Один из наиболее неприхотливых и хорошо продуманных двигателей, который часто ставился на целый ряд моделей компании Audi. Этот мотор развивает мощность порядка 170 лошадиных сил, однако его более современные наследники в лице моторов на 3.0-4.2 литра, имеют существенно больше «лошадей», оставаясь при этом не менее надежными за счет удачной конструкции исходника.

Вся вышеупомянутая линейка двигателей спокойно выхаживает по 300 тыс. км без серьезного ремонта при условии адекватного использования и регулярного обслуживания.

4 место – 1.9 TDi

Пожалуй, один из самых распространенных дизелей концерна VAG, который ставился на очень многие модели Audi, Volkswagen, Skoda и т.д. Особо этот мотор пришелся по душе владельцам коммерческих автомобилей за счет достаточной экономичности, тяговитости и высокого моторесурса.

Дизельный 1.9 TDi был разработан еще в 90-х годах и его конструкция оказалась настолько удачной, что даже сейчас его потомки ставятся современные модели концерна. По словам экспертов, данные дизеля до капремонта могут пройти по 500 тыс. километров, а его ремонт и обслуживание не доставляет особых проблем из-за удобного расположения основных узлов.

Мотор 2.0 Tfsi. Фото Jakub «Flyz1» Maciejewski

3 место – 2.0 TFSI

Весьма удачный бензиновый турбомотор, отдача которого составляет от 170 до 220 лошадиных сил. Имея приличные показатели по мощности, данный агрегат в то же время отличается хорошей надежностью и тихой работой за счет использования ременного привода ГРМ.

Благодаря надежной поршневой системе, крепкой головке блока цилиндров и беспроблемной системе распределенного впрыска, 2.0 TFSI обладает хорошим запасом прочности для дальнейшей форсировки с целью повышения мощности и крутящего момента.

2 место – 3.0 V6 TDi

Мощный и в то же время достаточно экономичный 6-цилиндровый турбодизель ставится в основном на премиальные седаны и кроссоверы концерна VAG. В зависимости от варианта исполнения и поколения данного мотора, его мощность может составлять от 200 до 270 лошадиных сил. Но еще более интересен здесь крутящий момент, достигающий 600 Нм.

Несмотря на столь высокую производительность, мотор имеет удивительно большой запас прочности, не доставляя неприятностей и приятно удивляя сравнительно небольшим расходом топлива.

Мотор 2.0 TDi. Фото Kickaffe

1 место – EA288 2.

0 TDi

Прямой потомок упомянутого выше 1.9 TDi, только более современный, более мощный, и еще более надежный. Согласно имеющейся статистике, рубеж в 300 тыс. километров двигатели 2.0 TDi проходят без проблем, не требуя при этом серьезного ремонта. Благодаря турбине с изменяемой геометрией, это дизель отличается хорошей тяговитостью и в зависимости от варианта исполнения выдает мощность от 100 до 150 лошадиных сил.

Данный силовой агрегат часто встречается под капотом многих моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и т.д. Кроме того, именно им комплектуется почти вся коммерческая линейка автомобилей VAG, включая несколько поколений Transporter, Multivan и т.д.

Как видно, большинство позиций в нашем рейтинге досталось дизельным двигателям. Остается надеяться, что немецкий концерн не свернет их производство на фоне нашумевшего «дизельного скандала», который аукается компании до сих пор.


Подпишитесь на нас:
Новости,
Дзен,
Google Новости,
Telegram,
ВКонтакте






Ауди А6 С6: какой двигатель лучше?

Ауди А6 С6 выпускалась с разными типами двигателей, и выбор лучшего зависит от предпочтений владельца, его бюджета и потребностей в использовании автомобиля.

Среди наиболее популярных двигателей Ауди А6 С6 можно выделить:

  • Бензиновый двигатель 3.0 TFSI: это мощный двигатель, способный разгонять автомобиль до 100 км/ч всего за 5.9 секунд. Он имеет высокую мощность и крутящий момент, что делает его идеальным для тех, кто любит динамичную езду.
  • Дизельный двигатель 2.0 TDI: этот двигатель является экономичным и эффективным в использовании. Он имеет низкий расход топлива и низкий уровень выбросов, что делает его идеальным для длительных поездок на большие расстояния.
  • Бензиновый двигатель 2.8 FSI: этот двигатель имеет более низкую мощность, чем 3.0 TFSI, но также является надежным и эффективным в использовании. Он подходит для тех, кто предпочитает спокойную езду и не нуждается в большой мощности.

В целом, выбор лучшего мотора зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца автомобиля. Желательно обратить внимание на характеристики каждого двигателя и сравнить их с требованиями, которые вы предъявляете к своему автомобилю.

Какой двигатель на Ауди А6 С6 самый проблемный?

Самым проблемным двигателем на Audi A6 C6 считается 2.7 TDI с V-образным 6-цилиндровым дизельным двигателем. У этого двигателя были проблемы с турбиной, сажевым фильтром, а также проблемы с системой охлаждения. Однако, стоит отметить, что не все экземпляры этого мотора имели проблемы, а многие проблемы могут быть устранены регулярным техническим обслуживанием и заменой деталей по расписанию.

Какой двигатель на Ауди А6 С6 самый надежный?

Ауди А6 С6 выпускалась с разными двигателями, но считается, что одним из самых надежных двигателей является 3.0 TDI (V6) с дизельным топливным блоком. Этот двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом, а также сравнительно низким расходом топлива.

Однако, как и любой другой автомобиль, требует регулярного технического обслуживания и замены расходных материалов в соответствии с рекомендациями производителя.

Сколько ходят двигателя на Ауди А6 С6 до капитального ремонта?

Срок службы двигателя на Ауди А6 С6 может зависеть от многих факторов, таких как качество топлива, регулярность технического обслуживания, стиль вождения и другие. Однако, справедливо утверждать, что при правильном уходе двигатель на Ауди А6 С6 может работать без проблем в течение более 200 000-300 000 километров до капитального ремонта.

Но, конечно, это лишь приблизительные данные и могут отличаться в зависимости от условий эксплуатации и состояния двигателя.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Ауди А6 С6?

Стоимость обслуживания двигателя на Audi A6 C6 может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая регион, где вы находитесь, модель мотора, год выпуска автомобиля, а также уровень сервиса и опыта механика. В среднем, цена обслуживания двигателя на Audi A6 C6 может составлять от 10 000 до 30 000 гривен в год, в зависимости от того, какие работы необходимо провести.

Это может включать замену масла и фильтров, проверку и замену жидкостей, а также ремонт или замену деталей, если это необходимо. Рекомендуется следить за регулярным обслуживанием двигателя, чтобы избежать серьезных проблем и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

Можно ли считать двигателя на Ауди А6 С6 надежными?

Двигатели на Ауди А6 С6 могут считаться достаточно надежными при правильном обслуживании и уходе за ними. Однако, как и любой другой автомобиль, у них могут возникать проблемы, особенно при неправильной эксплуатации или недостаточном обслуживании.

Поэтому, чтобы увеличить срок службы мотора, необходимо следить за его состоянием и проходить регулярные технические обслуживания в соответствии с рекомендациями производителя.

Категория: Эксплуатация

5 самых надежных двигателей Audi (5, которым место на свалке)

В основе Audi AG лежит идеал превосходства. Немецкий производитель автомобилей отдает приоритет инновациям, технологиям и изысканному вождению в каждой серийной модели. Инновации через технологии — девиз компании. Или, как говорят, «Превосходство высоких технологий».

Audi постоянно поставляет лучшие автомобили и внедорожники. В 2019 году компания возглавила производство электромобилей, выпустив Audi e-tron. Кроме того, полностью электрический внедорожник e-tron получил высшую награду за безопасность от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), ведущей национальной организации по безопасности автомобилей.

Audi хорошо знакома с похвалой за свои роскошные машины. Однако нет ни одного автопроизводителя, который не сталкивался с негативной реакцией на надежность или безопасность двигателя. В дальнейшем Consumer Reports является источником информации о двигателе. Audi, как член Volkswagen Group, использует одни и те же двигатели с автомобилями VW, поэтому мы также рассмотрим некоторые из этих двигателей.

Успех Audi с ее 5-цилиндровым двигателем имеет успех. Он используется в этих автомобилях немецкого производства с 1976 года. В 2010 году двигатель получил признание как двигатель года и выигрывал его девять раз подряд. 2.5 TFSI — самый маленький и самый мощный рядный 5-цилиндровый двигатель. Уменьшение размера было частично достигнуто за счет использования алюминиевых деталей двигателя. В настоящее время двигатель используется в моделях TT RS и Audi RS 3.

Связанный: Как стандартный двигатель Audi R8 развивает мощность 1800 лошадиных сил

9 ЛУЧШИЙ: 2,5-литровый DOHC Inline-5 — представлен двигатель Quattro

Через: YouTube

Премьера двигателя Audi Quattro 1980 года состоялась на автосалоне в Женеве. Всем новым была система полного привода. Этот двигатель продолжал править раллийными гонками, выиграв чемпионат в 1983 году. Он также принял участие в подъеме на холм Пайкс-Пик в 1985 году. Этот двигатель оставался 2,1-литровым до появления в 1987 году Quattro. Другими значительными нововведениями в двигателе 1980 года были турбокомпрессор и промежуточный охладитель.

8 ЛУЧШИЙ: 3,0-литровый двигатель TFSI с наддувом DOHC V6 — получает признание от Wards

Через: Wards

ряд. Это престижный список, без сомнения. По словам редактора WardsAuto Кристи Швайнсберг, он выиграл за мощность и эффективность и был назван «Возможно, самым идеально настроенным автомобилем с точки зрения NVH, на котором я когда-либо водил».

7 ЛУЧШИЙ: 2,0-литровый TFSI DOHC Inline-4 с турбонаддувом — «Двигатель года»

Via: eeuroparts

В 2009 году WardsAuto объявил, что 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Audi четвертый год подряд получает приз Wards за лучший двигатель. Публикация аналитиков двигателей также объявила, что версия 2,0-литрового Inline-4 2009 года была еще лучше. Силовая установка, используемая Volkswagen и Audi, доказывает мастерство немецкого автопроизводителя в области систем прямого впрыска, а также его технологии регулируемого турбокомпрессора.

6 ЛУЧШИЙ: 4,2-литровый V8 FSI DOHC V8 — мощность и изысканность

Via: Edmunds

4,2-литровый V8 от Audi в малогабаритном седане S4 производит сильное впечатление. В 2004 году Уордс снова наградил Audi наградой «Лучший двигатель». Этот двигатель развивает мощность 340 лошадиных сил при 7000 об/мин и крутящий момент 302 фунт-фут. WardsAuto воспевал доработку двигателя 2004 года. В Audi S4 V8 невероятная скорость сочетается с роскошью и технологиями.

Связанный: Топ-10 европейских двигателей, которые должен знать каждый редуктор0013 Через: Media.audiusa.com

Consumer Reports объявил в октябре 2022 года, что владелец компании Audi, Volkswagen of America, отозвал 74 067 автомобилей с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем. Затронутые автомобили включали комплектации Audi Q5 2021–2023 годов и комплектации Volkswagen Atlas 2022–2023 годов. Было обнаружено, что неправильное изготовление подшипников шатуна приводит к образованию мусора, который может повредить двигатель даже при пробеге всего 1000 миль на одометре. Это подвергает автомобиль риску столкновения и возгорания.

Связанный: Оглядываясь назад на то время, когда Audi выпустила V12 Diesel

4 ХУДШЕЕ: 3.0 TDI V6 — Defeat Devices

Через: VW

Audi A7 и VW Touareg с дизельным двигателем 3.0 TDI V6 столкнулись с презрением со стороны Агентства по охране окружающей среды в 2015 году. Consumer Reports приостановил все рекомендации для Audi и Volkswagen. двигатели V6. Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что модели с 2014 по 2016 год не соответствуют требованиям из-за обнаружения неисправного программного обеспечения устройства. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что устройства оптимизируют тесты на выбросы, позволяя оксидам азота выходить в атмосферу.

3 ХУДШЕЕ: 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель — «скорее всего, потребуется ремонт» привело

Consumer Reports к выпуску предупреждения о седанах 2009 и 2010 годов. Журнал защиты прав потребителей заявил, что старый двигатель Audi 2.0 TFSI, скорее всего, выйдет из строя, и назвал его «скорее всего, потребуется восстановить». Были упомянуты проблемы с подшипниками и неудачная замена цилиндров, а также чрезмерный расход масла. Другая проблема включает плохой дренаж, который может затопить тормоза или даже электрическую систему из-за скопившейся дождевой воды.

2 ХУДШЕЕ: 1,8-литровый TFSI — Turbo Woes

Через: tecflow

Так много конфигураций двигателей Audi делают выдающийся автомобиль, основанный на интеллектуальных немецких инженерных инновациях. Как и у всех марок, у некоторых двигателей есть недостатки. 1,8-литровый двигатель, форсированный технологией Audi TFSI с турбонаддувом, вышел в 1999 году. Этот двигатель создал турбонаддув при одновременном повышении топливной экономичности, что вызвало бурные аплодисменты. Однако у него есть то, что Tecflow называет «ахиллесовой пятой». Недостатками двигателей Audi TFSI являются забитые топливные форсунки, пропуски зажигания, чрезмерный расход масла, выход из строя цепи ГРМ, перегрев катушки зажигания.

Связанный: Вот почему Audi по-прежнему ненадежны в 2021 году

1 ХУДШЕЕ: 3,0-литровый V-6 — чрезмерное потребление масла масла за период замены масла. Как правило, двигатели Audi работают как часы. Но этот производитель высокопроизводительных машин сталкивается с жалобами на чрезмерный расход масла. Согласно NHTSA, Audi опубликовала сервисный бюллетень за 2012 год с подробным описанием проблемы. Двигатель 3,0 T TFSI в моделях A6, A7, Q7, A4 и S4 с 2009 г.по 2012 год, по словам Audi, использовали слишком много масла из-за внутреннего давления внутри двигателя.

Компания также опубликовала свое решение, заявив, что производство снизит давление в картере в моделях, начиная с 2013 года. Ремонтируемый двигатель на самом деле Audi Allroad, 2,0-литровый TSI, но он говорит, что проблема может возникнуть во всех продольно установленных двигателях Audi. Это свидетельствует о критике чрезмерного использования масла, с которой столкнулась Audi.

Вот почему Audi все еще ненадежны в 2021 году

С 1971 года лозунгом Audi во всем мире было «Vorsprung Durch Technik», что примерно переводится как «Быть ​​впереди благодаря технологиям». По какой-то причине Audi решила использовать другой лозунг специально для США: «Правда в технике». В любом случае, похоже, Audi хочет, чтобы потребители знали, что их инженерные решения превосходят разработки конкурентов. Учитывая, что Audi является одной из самых дорогих и престижных марок автомобилей, это кажется хорошим сигналом.

Обновлено в декабре 2021 г.: Те, кто хочет купить Audi на рынке подержанных автомобилей, должны знать, каких моделей следует избегать. Мы обновили эту статью, чтобы проинформировать потенциальных покупателей о том, какие жалобы владельцы поделились с конкретными моделями Audi.

Однако, несмотря на то, что на протяжении многих лет компания Audi выпускала несколько отличных автомобилей и руководствовалась самыми лучшими намерениями, история Audi полна проблем, начиная от перегоревших цилиндров и серьезных утечек масла и заканчивая крупномасштабными отказами электроники. Например, владельцы выразили недовольство более старыми моделями, такими как Audi A4 2011 года.

Несомненно, Audi производит автомобили с потрясающим внешним видом, высокими техническими характеристиками и роскошными опциями внутри и снаружи. Их системы полного привода легендарны, а их интерьеры высшего качества.

Бренд Audi помещает их в элитную компанию и создает надежную и престижную картину для потенциальных потребителей. Тем не менее, похоже, что некоторые старые модели не соответствуют этому образу, основанному на реальном опыте владельцев.

Audi e-tron

Audi

Каковы современные истребители Audi Tesla? Один конкретный владелец e-tron много писал на форумах AudiWorld о проблемах с зарядкой внедорожника Audi. Аккумуляторы часто не заряжаются до полной емкости и не потребляют максимальную силу тока от зарядных устройств L1 или L2. Между тем, Илон Маск объявил в апреле 2021 года, что мощность Tesla Powerwall увеличилась на 50 процентов.

СВЯЗАННЫЙ: Audi RS Torque Splitter Feature — это квантовый скачок для динамичного вождения Также поступали сообщения о неисправностях зарядных портов и различных информационно-развлекательных проблемах. Аналогичным образом Audi и NHTSA в ноябре 2021 года отозвали модели 2022 года и некоторые модели 2021 года, чтобы заменить камеру заднего вида.

Проверка общей надежности Audi

Audi

Как мы все знаем, хороший маркетинг может помочь кому-то продать песок в Сахаре. Warrantywise является ведущим поставщиком гарантий на автомобили в Великобритании, и компания проводит обширные исследования и опросы, чтобы получить ценную информацию о тенденциях и отношении автомобильной промышленности.

Компания Warrantywise попросила 750 британских автомобилистов выяснить, какие марки автомобилей они считают самыми надежными, и Audi попала в первую десятку. надежности в 2019 году. Рейтинг рассчитывали на основе количества зарегистрированных неисправностей и поломок.

Веб-сайт оценки ремонта автомобилей RepairPal измеряет частоту и стоимость всех ремонтов, включая запчасти и работу, а затем подсчитывает общий балл для каждой марки. На момент написания Audi оценивалась в среднем на 3,0 балла из 5,0. Тем не менее, это ставит производителя на 28-е место из 32 автомобильных марок.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Audi RS Q8 лучше купить, чем Lamborghini Urus

Лучшие модели Audi

Audi

Снова ссылаясь на RepairPal, сайт собирает огромное количество данных от механиков по всей стране, чтобы предоставить актуальные советы по ремонту затраты, механические проблемы и надежность бренда. Среднегодовые затраты на ремонт всех моделей Audi составляют 987 долларов в год, что на 300 с лишним долларов больше, чем в среднем.