Содержание

Не многовато ли проблем? Какие большие и малые неприятности может преподнести Renault Laguna II

Laguna II радует приятным дизайном и высоким уровнем комфорта. И да, цены тоже ниже, чем на многие одноклассники. Но что стоит иметь в виду, прежде чем браться за поиск подходящего экземпляра? Сейчас расскажем.

Факты

  • Renault Laguna II выпускали с 2000 по 2007 годы. В семейство входили 5-дверный хэтчбек и универсал (назывался Sports Tourer или Grandtour в зависимости от рынка).
  • Модернизация автомобиля была проведен весной 2005-го. Изменения в дизайне были незначительными, но была улучшена шумоизоляция, появился электромеханический стояночный тормоз, большинство моторов получило новые версии (в ряде случаев это привело к увеличению их отдачи). Также в линейке появился 2,0-литровый дизель dCi.
  • Laguna II cтала первым автомобилем, сумевшим завоевать пять звезд в краш-тестах EuroNCAP. После рестайлинга автомобиль получил фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности в базовом исполнении.

Рынок

Лишь каждая третья Laguna – с бензиновым двигателем или кузовом универсал, а основу предложения составляют дизельные модификации и версия хэтчбек. Автомобилей с «автоматами» совсем немного, это считаные предложения. Разумеется, дорестайлинговых машин намного больше, чем модернизированных, ведь они производились дольше и стоят дешевле.

Кстати о стоимости. За самые дешевые экземпляры просят 2500-3000$, но их продавцы обычно и не скрывают, что такая цена объясняется теми или иными проблемами и недостатками по технической части. Все-таки более привычный для «дорестайла» диапазон цен – от 3500 до 5000, а обновленные машины стоят в среднем порядка 5000-6500$. Максимальная стоимость – у 15-16-летних экземпляров с дизельным двигателем и, как правило, с хорошим оснащением. Также заявляется отличное техническое состояние. Допустим, что все так, но какие сюрпризы стоит ждать от этого представителя D-сегмента?

Кузов, салон, электрика

Внешний вид автомобиля обычно радует: лишь у запущенных машин будут явные проблемы с задними арками, возможно, порогами. Дело в том, что передние крылья у Laguna II выполнены из пластика, капот – из алюминия, а все остальные внешние элементы, кроме крыши, – из оцинкованной стали. Но при этом модель по части коррозионной стойкости считается середняком, требующим антикора и дополнительного контроля.

Дело в том, что оцинковка односторонняя, а коррозии подвержены не те детали, что на виду, а как раз скрытые от глаз силовые элементы. Так что при осмотре стоит проверить доступные для осмотра детали вроде лонжеронов, стаканов, моторного щита, колесных арок.

Товарный вид может быть ухудшен помутневшими фарами и облезшим хромом, а внутри вас может ожидать «уставшая» обивка. Но в целом качество материалов отделки салона неплохое, а главное – автомобиль предлагает отличный уровень комфорта и часто еще и прилично оснащен, особенно если учитывать возраст модели.

Оборотная сторона медали – надежность функционального оборудования. Так, одной из «фишек» Laguna II стала система бесключевого доступа и запуска двигателя, а ее символом – стильная карта. Но первые владельцы вскоре столкнулись с недостаточно высокой надежностью системы, что стало одной из «страшилок» модели. Позже компании удалось решить большинство проблем, но неприятный осадок остался, к тому же замена карты в случае ее потери или выхода из строя остается недешевым удовольствием.

Хватает и других проблем, связанных с электрооборудованием. Отказы датчиков, клавиш управления, обрывы цепей в проводке – все это приводит к выходу из строя различных систем, начиная с привода замков дверей или лючка топливного бака и заканчивая климат-контролем. В общем, будьте внимательны при осмотре, а выбранный для покупки экземпляр неплохо бы отправить на диагностику.

Двигатели

Еще раз напомним, что бензиновые двигатели в 2005 году обновлялись: в ходе модернизации появились новые модификации, так что в деталях могут быть различия. За исключением оного мотора все остальные можно считать простыми и условно надежными: серьезных неприятностей они не доставляют, но могут «пить кровь» мелкими неисправностями.

Взять тот же базовый 1.6 16v K4M (110 л.с., с 2005 года – 117 л.с.), который известен по Megane/Scenic второго-третьего поколений, а также по Logan, Sandero, Duster и ряду других моделей. Да, чугунный блок и гидрокомпенсаторы обеспечивают приличный ресурс и умеренные затраты на обслуживание. Но, например, замену ГРМ лучше доверять мастерам, знакомым со спецификой этой операции на Renault, ведь обрыв ремня ведет к повреждению клапанов. Из других недостатков можно отметить текущие сальник коленвала и водяную помпу, недолговечные индивидуальные катушки зажигания. Ну и вспомним, что ранние версии отличались невысоким сроком службы фазовращателей, хотя эта проблема наверняка уже решена предыдущими владельцами.

Но 1,6-литровый двигатель встречается редко, к тому же он слабоват для «Лагуны», так что более очевидные варианты – 1.8 16v F4P (120 л.с.) и 2.0 16v F4R (135 л.с.), которые также имеют версии до и после 2005 года. Они тоже вполне надежны и очень ресурсны, хотя могут докучать отказами разных датчиков, но иногда проблема кроется в банальной потере контактов в разъемах.

Фазорегуляторы на этих моторах тоже не славятся большим ресурсом. По мнению компании, все дело в качестве масла или его недостаточном уровне. Здесь самое время заметить, что с возрастом наблюдаются утечки масла через прокладки и сальники. 2,0-литровые моторы к тому же с годами демонстрируют увеличенный расход масла. Тем более это касается турбированного 2.0 T 16v F4Rt (163/170 и 208 л.с.), хотя в целом и его нельзя назвать сильно проблемным, даже несмотря на не самый большой ресурс турбокомпрессора. Просто он чуть сложнее и требовательнее к качеству обслуживания и ГСМ.

Ну и главное – иметь в виду, что в семействе 2,0-литровых моторов в 2001-2003 гг. был еще и 2.0 16v IDE F5R (140 л.с.) с непосредственным впрыском топлива. В свое время именно «нежная» топливная система и малая изученность со стороны сервисменов являлись главными причинами, по которым иметь с ним дело не рекомендовалось. В свое время мы публиковали рассказ владельца «Лагуны» с таким двигателем – он действительно столкнулся с проблемами, но утверждает, что не так страшен черт, как его малюют. Все подробности – по ссылке.

В любом случае двигатель этот встречается крайне редко, как и 3,0-литровый V6 24v L7X (207 л.с.). Атмосферная альтернатива турбоверсии считается даже более надежной, но в силу конструкции и плотной компоновки в моторном отсеке сложнее и дороже в обслуживании, а еще и «прожорливее». С другой стороны, если попадется ухоженный V6 от «фаната», это может стать неплохой возможностью взять нетривиальный автомобиль, только надо помнить о высоких эксплуатационных расходах и не самой большой ликвидности.

Что касается дизельных двигателей, то самый популярный – 8-клапанный 1.9 dCi F9Q, представленный в нескольких модификациях (102/105 и 120/131 л.с.). С топливной аппаратурой Bosch специалисты обещают минимум проблем в эксплуатации и ремонте, ну а характерные причины обращения на сервис связаны с загрязнением/неисправностью клапана EGR, также довольно часто приходится иметь дело с неисправностями турбонаддува. Еще одна известная проблема – проворот вкладышей коленвала, что случается, если пропустить снижение производительности масляного насоса.

В остальном двигатель считается весьма неплохим, а те или иные проблемы связывают с тем, что многие владельцы элементарно «забивают» на своевременное и качественное обслуживание. Сейчас же актуальным оказывается возраст машин и их реальные пробеги, которые в большинстве случаев давно перевалили за 500 тыс. км. Найти «живой» экземпляр непросто, но стоит попытаться.

Двигатель 2.0 dCi 16v M9R (150 и 177 л.с.) имеет цепной привод ГРМ, реальный ресурс которого составляет порядка 180-200 тыс. км. Зато наличие гидрокомпенсаторов снижает затраты на обслуживание. Топливная система надежна, но форсунки очень чувствительны к качеству топлива. В целом же вполне неплохой агрегат, жаль, что он ставился только на рестайлинговые машины и встречается нечасто.

Двигатель 2.2 dCi 16v G9T (150 л.с.) имеет версии до и после 2005 года, но в любом случае его мастера недолюбливают, называя слишком проблемным. Претензии сводятся к проблемам с приводом ГРМ, постоянным утечкам масла и антифриза, на машинах с хорошим пробегом обычно есть проблемы с турбонаддувом, при этом стоимость запчастей обычно довольно высокая.

Коробки

Механические коробки надежны, но стоит учитывать, что на мощных версиях применяется недешевый двухмассовый маховик. Впрочем, многие владельцы, столкнувшись с его заменой, просто переходят на более дешевый одномассовый аналог, так что эта проблема уже может быть неактуальна.

«Автоматы» встречаются нечасто. Со «слабыми» моторами сочетается пресловутая 4-ступенчатая коробка DP0, без упоминания которой обходится редкий разбор «французов». Напомним, что и новым этот «автомат» не радует скоростью переключений, а с возрастом начинает «пинаться» и работать с рывками. У этого агрегата неважно с охлаждением, из-за чего горят фрикционы. Также довольно нежными оказались соленоиды и гидроблок.

Судя по отзывам, от ремонта до ремонта DP0 ходит около 100 тыс. км, больше – только у очень аккуратного и внимательного владельца. На тяжелой «Лагуне» коробке достается куда больше, чем на том же «Мегане» или «Логане». Зато в силу простоты, распространенности, хорошей изученности этот «автомат» относительно недорог в ремонте.

С более мощными моторами применялась 5-ступенчатая коробка Aisin (одна из нескольких модификаций 50-й серии). Она считается более надежной, чем DP0, но тоже чувствительна к температурному режиму и чистоте масла – при увеличении межсервисных интервалов достается гидроблоку. Опять же с мощными двигателями она и нагружена больше, и здесь в первую очередь страдает гидротрансформатор. Брать можно, но диагностика не помешает.

Подвеска, рулевое, тормоза

Ходимость деталей подвески средняя. Стойки и втулки стабилизатора редко служат более 40-50 тыс. км, шаровые опоры и амортизаторы ходят раза в полтора больше. В задней подвеске слабым местом считаются сайлент-блоки рычагов. Рулевые тяги и наконечники обычно держатся до 100 тыс. км, по самой рейке и усилителю, как правило, нареканий нет, но учитываем приличный возраст машин, в котором уже возможно все.

Тормозную систему можно считать беспроблемной по «железу», но довольно часто владельцы сталкиваются с отказом ABS, причем не только из-за неисправных датчиков скорости вращения колес, но также из-за выхода из строя блока ABS, и в первую очередь это касается ранних экземпляров.  

И вспомним, что с рестайлингом Laguna получила электромеханический стояночный тормоз, который может подкинуть проблем как по механической части (закисающие тросы), так и в электрической (из-за попадания в блок привода и управления воды страдает печатная плата, а иногда случается банальная потеря контактов в проводке).

Наш вердикт

Скажем прямо: этот автомобиль был хорош лет 10 назад, но теперь его время ушло. Недостатки были и раньше, а с возрастом вероятность их появления и масштабы, которые они могут приобрести, лишь увеличиваются. Да, высокий уровень комфорта и безопасности за небольшие деньги – это хорошо. Но есть риск проблем с электрикой, кузов тоже не даст расслабиться, а надежность моторов и коробок зависит, во-первых, от правильного выбора (лучше отдать предпочтение бензиновым «атмосферникам 1.8-2.0 или дизелю 1.9 dCi и механической коробке передач), во-вторых, от внимательности владельцев к своему автомобилю (особенно это касается мощных двигателей и «автоматов»).  

В итоге поддержание автомобиля в достойном состоянии и тем более приведение его в порядок в случае с отдельными модификациями может быть просто экономически нецелесообразным. Если вы все же настроены взять Laguna II, то хотя бы не ошибитесь с выбором модификации и конкретного экземпляра.

Почему печка дует холодным воздухом? 7 основных причин.

Согласитесь, приятно после холодной улицы нырнуть в тёплый салон машины! Автомобиль с исправным отопителем всего за 20 минут превращает забортную температуру -25° в комфортные +25 градусов внутри. Но что делать, если из воздуховодов теплом еле дует, а то и вовсе веет прохладой? Не стоит мириться с этим и ездить в валенках и шапке-ушанке. Вот наиболее частые неисправности печки, их причины, способы их диагностики и ремонта.

Неисправность вентилятора

Одним лишь радиатором печки, без вентилятора, салон не натопишь: циркуляция воздуха необходима для его эффективного прогрева. Отказ вентилятора — неисправность редкая, зато легко диагностируемая, поэтому исключить её проще сразу. Достаточно выбрать максимальную интенсивность обдува и прислушаться: работающий на полной мощности вентилятор не услышать трудно. Да и из воздуховодов дуть должно ощутимо.

Если в салоне повисла предательская тишина, то виновник отсутствия тепла очевиден. Чаще всего у вентилятора выходят из строя подшипник (анонсируя свою скорую кончину громким свистом) и щётки электромотора, но возможен и обрыв проводки. Реанимировать вентилятор печки сможет автоэлектрик.

Недостаток охлаждающей жидкости

Следующий пункт проверки — уровень охлаждающей жидкости в системе, ведь именно из неё отопитель берёт тепло; при заметном падении этого уровня печка дует холодным воздухом. Осмотра расширительного бачка под капотом недостаточно, в радиатор тоже придётся заглянуть. Разумеется, делать это можно только на заглушенном и полностью остывшем двигателе.

Долейте охлаждающую жидкость при необходимости. Если недостача оказалась существенна (литр и больше), то печка наверняка заработает как надо, но ненадолго: самое время заняться поиском течи. Главные подозреваемые: радиатор и патрубки системы охлаждения, помпа, а также и сам отопитель в салоне, который вполне может устроить лужу антифриза в ногах у пассажира.

Воздух в системе охлаждения

Воздушная пробка в системе охлаждения может возникнуть при замене охлаждающей жидкости. Эта проблема характерна для старых отечественных машин, а на современных автомобилях, в силу конструкции системы, она встречается редко. Тем не менее, если печка начала «хандрить» именно после смены антифриза, то не стоит верить в совпадение: воздушная пробка — приоритетная версия. Особенно если охлаждающую жидкость заливали в радиатор чересчур энергично.

Проверенный «дедовский» способ борьбы с воздушной пробкой: прогреть двигатель, встать на уклоне, задрав вверх переднюю часть машины, и хорошенько погазовать. Печка при этом должна быть настроена на максимальную температуру, чтобы её кран полностью открылся. В некоторых машинах есть второй отопитель для задних пассажиров — не забывайте про него, он также должен быть переведён в самый горячий режим. Метод работает только при нормально работающем клапане в крышке радиатора, иначе воздух не сможет выйти наружу.

Грязный салонный фильтр

Забитый салонный фильтр сильно влияет на работу кондиционера летом, но может сказаться причиной, по которой не греет печка зимой. Хорошо, когда фильтр расположен в доступном месте (например, за пассажирским бардачком) и меняется регулярно. Но иногда он запрятан глубоко в недрах центральной консоли, и автовладелец даже не знает о его существовании. В результате вместо фильтра там образуется «грядка» из пыли, листьев и насекомых.

Регулярная замена салонного фильтра важна не только для отопителя, но и для здоровья людей, ведь пассажиры дышат воздухом, проходящим через него. Автопроизводители рекомендуют менять салонный фильтр каждые 10 000 км пробега. А если вы часто ездите по пыльным грунтовым дорогам, то интервал замены нужно сократить в два раза.

Забитый радиатор печки

У печки, как и у двигателя, есть свой собственный радиатор, расположенный непосредственно внутри отопителя в кабине. Если салонного фильтра в машине не предусмотрено, то вся уличная грязь летит напрямую в отопитель, оседая на радиаторе. Скопившуюся пыль и листья, мешающие нормальной работе, придётся удалить вручную, частично разобрав корпус печки.

Радиатор печки может засориться не только снаружи, но и внутри. Так происходит из-за использования некачественной охлаждающей жидкости, смешивания антифриза с тосолом, а также из-за применения герметиков системы охлаждения не по инструкции. Прочистить радиатор внутри сложно: может помочь специальная промывка, но зачастую радиатор приходится снимать и менять на новый.

Положение крана и заслонок

Даже полностью исправная печка будет плохо греть, если кран или воздушные заслонки находятся в неверном положении. В старых машинах, где режимы работы отопителя меняются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами или тягами. Износ пластиковых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления может быть выбрана максимальная температура, а печка остаётся в режиме чуть тёплого воздуха, или дует не туда, куда нужно. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и замена износившихся деталей.

На более современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» или нажатием кнопок; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и время от времени могут «чудить», особенно на морозе. Многие электронные системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который подскажет, какой именно датчик или сервопривод требует замены. Сочетание клавиш для входа в диагностический режим можно найти в руководстве по обслуживанию машины.

Неисправности системы охлаждения

Проблемы с системой охлаждения двигателя нарушают его температурный режим, а «за компанию» может ухудшиться и работа печки. Поэтому при неадекватном поведении отопителя (если в салоне вдруг стало слишком жарко или слишком холодно) в первую очередь нужно взглянуть на температуру мотора: возможно, она далека от нормы.

Одна из распространённых поломок — заклинивший термостат. В зависимости от того, в каком положении он закис, антифриз будет циркулировать только по большому или по малому кругу системы: двигатель может либо перегреваться, либо наоборот, слишком долго оставаться холодным. В последнем случае печка будет работать плохо.

Изношенный водяной насос (помпа) тоже ухудшает эффективность всей системы охлаждения, включая печку. Некачественный антифриз со временем буквально «съедает» крыльчатку помпы, и жидкость плохо циркулирует по системе. Плохая работа печки на фоне перегрева двигателя — явный признак износа помпы и отсутствия циркуляции: горячий антифриз плохо отводится от мотора, а остывший остаётся в отопителе.

Профилактика

Профилактика неисправностей печки сводится, прежде всего, к поддержанию чистоты системы охлаждения. Антифриз нужно менять раз в два года, выбирая при этом только качественную жидкость, и ни в коем случае не смешивать с остатками «охлаждайки» другого типа (например, тосола). При замене антифриза стоит почистить систему охлаждения промывкой с дистиллированной водой, чтобы удалить все отложения, в том числе и внутри печки. Также важно следить за чистотой радиаторов и салонного фильтра.

Полезный совет: проверьте работу печки загодя — в начале осени, чтобы не остаться с первыми морозами один на один, пытаясь спешно найти и устранить поломку.

Если всё равно холодно

К сожалению, в некоторых машинах система отопления не слишком эффективна изначально: как её не обслуживай, «Африки» в салоне не добьёшься, печка плохо греет или дует холодным воздухом. Причина может быть в неудачной конструкции отопителя или в специфике рынка: например, в моделях для арабских стран печка может быть менее мощной, или отсутствовать вовсе. Играют роль и особенности двигателя: дизельный мотор конструктивно холоднее бензинового, и прогревается заметно дольше.

В этом случае помогут только определённые хитрости. Например, установка предпускового подогревателя, который заранее прогреет охлаждающую жидкость — печка сможет дуть тёплым воздухом сразу после запуска двигателя. Поможет не замёрзнуть и подогрев сидений, а если его в машине нет — всегда можно купить накидку или чехол со встроенным инфракрасным подогревом.

Высокий вход цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости

Определение кода неисправности P0713

Код неисправности P0713 связан с датчиком температуры автоматической трансмиссии автомобиля и самой жидкостью автоматической трансмиссии. Датчик будет постоянно контролировать температуру коробки передач и отправлять сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM). По мере повышения температуры растет и напряжение, которое TCM определяет как перегрев трансмиссии.

Что означает код P0713

P0713 — это общий код OBD-II для проблемы с напряжением датчика температуры автоматической коробки передач. Если этот код срабатывает, TCM считывает напряжение, которое слишком велико для параметров производителя, а это означает, что жидкость для автоматической коробки передач слишком горячая.

Что вызывает код P0713?

Причин появления ошибки P0713 может быть множество, некоторые более серьезные, чем другие, но важно относиться к этому коду серьезно, поскольку его игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту. Некоторые из наиболее вероятных причин:

  • Низкий уровень жидкости АКПП из-за утечки
  • Грязная жидкость для автоматической коробки передач
  • Неисправен датчик температуры АКПП
  • Пробуксовка или повреждение коробки передач
  • Повреждение проводки датчика
  • Неисправность TCM и/или модуля управления двигателем

Каковы симптомы кода P0713?

Поскольку P0713 может быть вызван реальной механической проблемой, вы можете столкнуться с плохим переключением передач или даже так называемым «аварийным режимом» — сохраненным набором параметров вождения, предназначенным для доставки автомобиля в ремонтную мастерскую с минимальным повреждением. основные компоненты, насколько это возможно. Вполне вероятно, что (если есть) индикатор температуры масла A/T также загорится с кодом P0713. Если код вызван низким уровнем жидкости из-за утечки, высока вероятность того, что будет виден дым.

Как механик диагностирует код P0713?

Есть два пути, по которым механик пойдет с P0713, и тот, который они выберут, будет зависеть от того, как автомобиль едет с кодом. Если он плохо переключается и горит индикатор температуры масла A/T, высока вероятность того, что датчик температуры выполняет свою работу и возникла механическая проблема. Поскольку утечки являются частой причиной появления ошибки P0713, следует провести визуальный осмотр. Утечки чаще всего происходят из переднего уплотнения, масляного поддона или заднего вторичного вала. Все утечки должны быть устранены, а жидкость должна быть заполнена жидкостью, рекомендованной производителем. В зависимости от того, где находится утечка, труд может быть интенсивным, поскольку некоторые трансмиссии, возможно, придется «сбросить», чтобы получить доступ к протекающему уплотнению, то есть входному валу.

Однако, если трансмиссия работает нормально, виноват может быть сам датчик. Профессиональный мультиметр поможет механику определить массу и напряжение/сопротивление датчика для его проверки. Если вся проводка кажется неповрежденной, замена датчика на высококачественную деталь будет следующим шагом механиков, за которым последует тщательный тест-драйв, чтобы довести трансмиссионную жидкость до рабочей температуры.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0713

Коробки передач могут быть сложнее, чем можно было бы предположить, и ошибка P0713 не обязательно должна заканчиваться полной перестройкой коробки передач. Лично высушив коробку передач (трансмиссию с межосевым дифференциалом для полноприводной машины) до состояния, когда машина почти не двигалась, только для того, чтобы долить жидкость и устранить течь, чтобы продолжить движение, я знаю, насколько живучи эти куски техника есть. Имея дело с P0713, важно сначала попробовать наиболее очевидный и наименее дорогой ремонт, прежде чем тратить больше денег, чем нужно.

Насколько серьезен код P0713?

Ошибка P0713 может быть как очень серьезной, так и не очень серьезной, и все зависит от истинной причины. Если датчик температуры работает как надо, то у вас есть перегрев коробки передач, который необходимо устранить как можно скорее. Однако, если датчик неисправен, трансмиссия, скорее всего, в порядке и не требует ремонта.

Какой ремонт может исправить код P0713?

Наиболее распространенный ремонт для P0713 заключается в следующем:

  • Визуальный осмотр коробки передач на наличие утечек и уровня жидкости. Если уровень жидкости низкий, долейте ее, очистите код и следите за тем, чтобы он вернулся.
  • Устраните все очевидные утечки, замените жидкость, удалите код и следите за его возвращением.
  • Если утечек не обнаружено и уровень жидкости в норме, проверьте датчик температуры и замените/отремонтируйте любую поврежденную проводку или сам датчик.
  • Если код не исчезает, а передача продолжает работать плохо, может потребоваться восстановление или замена.

То, как автомобиль работает с P0713, будет важным показателем того, в чем причина проблемы. Обязательно сообщите своему механику, что именно происходит, когда срабатывает код, как переключается коробка передач, есть ли другие связанные сигнальные лампы и какие звуки можно услышать. При низком уровне жидкости часто будет слышен звук вращения шестерен, а при ускорении будет слышен слышимый «вой».

Нужна помощь с кодом P0713?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0713

Подержанных 2021 GMC Sierra 3500 HD На продажу в Logan | Молодая Toyota обслуживает Огден, Лейтон и Бригам-Сити

/*]]>*/
Перейти к основному содержанию

Расположен по адресу

Young Buick GMC of Burley

Информация о местоположении

Цвет кузова
Оттенок Cayenne Red
Цвет салона

6-90

Perforated Walnut/Sappointed0083 Odometer
33522
Transmission
Automatic
Drivetrain
4WD
Engine
6. 6L Duramax Turbo-Diesel V8 engine
VIN
1GT49UEY5MF313481
Stock Number
9N486A

Подробные характеристики

Сиденья и отделка салона

  • Максимальное количество сидячих мест: 6

Силовой агрегат

  • Топливная система: Прямая впрыска
  • Эксплуатация топливного бака: 36 GAL
  • Мощность: 445

Спецификации и измерения

  • . -аудиосистема с динамиками:
    • Динамики расположены по всему салону для обеспечения превосходного качества звука и приятного прослушивания
  • Информационно-развлекательная система Premium GMC с диагональю 8 дюймов:
    • Мультисенсорный дисплей и AM/FM/SiriusXM 1 (пробная подписка), стерео
    • Поддержка HD Radio
    • Bluetooth ®2 3
    • Функция Android Auto™ для совместимых телефонов 4
    • Используйте, контролируйте и управляйте избранными приложениями для смартфонов через информационно-развлекательную систему
    • Технология голосового управления для телефона
    • USB-порт(ы) 5 для воспроизведения сохраненных аудиофайлов через автомобильную аудиосистему
  • Bluetooth ® :
    • Подключите совместимый мобильный телефон к информационно-развлекательной системе автомобиля 1 90 -бесплатные телефонные звонки
    • Сохраните список контактов вашего телефона в системе, чтобы быстро совершать исходящие вызовы с помощью сенсорного экрана или системы голосовых команд
    • Благодаря возможности потокового аудио вы можете слушать файлы, хранящиеся на вашем телефоне или цифровом носителе Bluetooth устройство
  • HD Radio:
    • Предоставляет потребителям дополнительные каналы, известные как HD2, HD3 и HD4
    • Передает служебные данные программы, такие как названия песен и информация об исполнителе подписка:
      • Наслаждайтесь 3-месячной пробной подпиской на пакет SiriusXM All Access и наслаждайтесь всеми возможностями SiriusXM с 360L 1
      • Этот автомобиль оснащен SiriusXM с 360L — большее разнообразие контента SiriusXM, более персонализированный опыт и более легкая навигация. Для полного SiriusXM с возможностями 360L требуется пакет SiriusXM All Access Package. Если вы подпишетесь на более низкий пакет, некоторые функции 360L будут недоступны
      • С пакетом полного доступа вы также можете наслаждаться любимыми фильмами, где бы вы ни находились, с приложением SiriusXM, в Интернете и дома на совместимых подключенных устройствах.
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование. Для некоторых функций, в том числе потокового контента и рекомендаций по прослушиванию, требуются сервисы GM для подключенных автомобилей
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Проекция беспроводного телефона для Apple CarPlay и Android Auto

    Внешний вид

    • 18″ LT275/70R18 all-terrain, blackwall запасное колесо:
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование Темно-серые металлические акценты
      • Подножка, черная, встроенная в переднюю часть кровати со стороны водителя и пассажира (Недоступно при удалении кузова пикапа (ZW9). переключить банк
      • Освещение области грузового отсека
    • Светодиодное освещение грузового отсека:
      • Обеспечивает освещение для поиска груза в кузове
      • Фонари на задних стойках
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Красное покрытие Cayenne Red
    • Хромированные дверные ручки
    • Хромированный передний бампер:
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Хромированные корпуса зеркал
    • Хромированный задний бампер:
      • Со встроенными подножками CornerSteps
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Задний бампер CornerStep:
      • Облегчает посадку и высадку из кузова пикапа
      • Расположены на каждом конце задней части бампер
      • Текстурированные подножки для надежной опоры
    • Тонированные стекла:
      • Обеспечивают дополнительную защиту от солнца и бликов
    • Кронштейн переднего номерного знака:
      • Передний кронштейн входит в комплект, если в вашем штате требуется отображение переднего номерного знака
    • Задняя дверь GMC MultiPro:
      • Задняя дверь с шестью функциями предназначена для облегчения погрузки, разгрузки и доступа к грузовому отсеку
      • Освещение зоны сцепки
      • Электропитание замок и разблокировка
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Решетка радиатора, хромированная окантовка с глянцевой черной сеткой и хромированными вставками
    • Светодиодные противотуманные фары:
      • Помогают минимизировать блики в неблагоприятных условиях вождения
    • Светодиодные рефлекторные фары (высокой интенсивности) со светодиодными указателями поворота и фирменными светодиодными дневными ходовыми огнями:
      • С-образные светодиодные фары с характерным освещением и инновационной технологией световых лезвий
    • Фирменные светодиодные задние фонари:
      • С-образные светодиодные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами и фонарями заднего хода
      • Ярче и служат дольше, чем традиционные лампы накаливания
    • Наружные вертикальные зеркала заднего вида с электроприводом складывания/выдвижения и автоматическим затемнением верхнего стекла водителя и пассажира:
      • Хромированные корпуса зеркал
      • Электропривод складывания/выдвижения
      • Нижние выпуклые зеркала
      • Верхнее стекло с подогревом
      • Встроенные указатели поворота
      • Лампы для луж
      • Освещение по периметру
      • Дополнительное освещение
      • Удлинитель на 3,31 дюйма
      • AT4 окрашен в черный цвет Корпуса зеркал заднего вида 9
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование замок багажника:
        • Помогает надежно удерживать запасное колесо
        • Использует тот же ключ, что и дверь и замок зажигания
      • Молдинги из нержавеющей стали:
        • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
      • Защитные колпачки задней двери и направляющих кузова
      • Задняя дверь с системой EZ Lift, электрозамком и разблокировкой:
        • Освещение зоны сцепки
        • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
      • Может потребоваться дополнительная крышка зимней решетки:
      • 14 9

    Интерьер

    • Сиденье водителя с электроприводом и поясничной регулировкой по 10 направлениям:
      • Сиденье перемещается вперед и назад, вверх и вниз
      • Наклон подушки и спинки сиденья
    • Сиденье переднего пассажира с электроприводом по 10 регулировкам:
      • Вперед и назад
      • Вверх и вниз
      • Наклон подушки сиденья назад и в вертикальное положение
      • Наклон спинки сиденья вверх и вниз 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9016
    • Дополнительная передняя розетка 12 В:
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Дополнительная задняя розетка 12 В:
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • 120-вольтовая розетка в коробке:
      • 3-контактная вспомогательная бытовая розетка
      • Расположена в кузове пикапа
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • 120-вольтовая розетка: 3

      Вспомогательная розетка

    • Расположена на приборной панели
    • Удобна для питания ноутбуков, зарядных устройств для телефонов и других электронных устройств
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
  • 4,2-дюймовый цветной информационный центр для водителя:
    • Включает персонализацию водителя, предупреждающие сообщения и информацию об автомобиле
  • Переднее сиденье, разделенное на 40/20/40, с отделением для вещей под сиденьем:
    • Вместимость до 3 человек
    • Спинки сидений водителя и переднего пассажира откидываются
    • Подголовники боковых сидений
    • Спинка центрального сиденья, которая также может использоваться как откидной подлокотник с отделением для хранения
  • 4G LTE Wi-Fi ® Точка доступа:
    • Применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.
    • Применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
  • Вспомогательные ручки:
    • Крепление к передней стойке для водителя и пассажира
    • Крепление к задней стойке B
  • Ковровое покрытие салона в цвет
  • -9014 90
  • Компас:
    • Расположен в комбинации приборов
  • Круиз-контроль:
    • Поддерживает выбранную скорость во время движения система контроля устойчивости обнаруживает приближающийся занос
    • Функции установки и возобновления скорости
    • Органы управления на рулевом колесе для легкого поддержания и управления крейсерской скоростью
  • Темный орех/сланец, передние боковые сиденья с отделкой из перфорированной кожи
  • Память водителя:
    • Вызов 2 предустановок водителя для сиденья с электроприводом по 10 параметрам и наружных зеркал
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование

    Dual

  • 16-9 зональный автоматический климат-контроль:
    • Автоматически поддерживает выбранную температуру как для водителя, так и для переднего пассажира
    • Позволяет индивидуально настроить климат для водителя и переднего пассажира
    • Водитель и передний пассажир могут выбрать температуру с разницей до 30 градусов
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
  • Передние коврики с ковровым покрытием:
    • Помогают защитить салон от дорожного мусора и непогоды
    • Сочетаются по цвету интерьер
    • Модели Denali украшены уникальным тафтинговым ковровым покрытием премиум-класса. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
  • Подогрев сидений водителя и переднего бокового пассажира:
    • Отдельные кнопки на панели климат-контроля позволяют выбрать один из 3 уровней тепла
    • Одним нажатием кнопки можно подогреть подушки и спинки сидений с многоуровневой регулировкой температуры
    • Индивидуальная регулировка
    • Сиденья можно запрограммировать на автоматический подогрев в холодную погоду
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
  • Рулевое колесо с подогревом:
    • Рулевое колесо быстро нагревается нажатием кнопки, обеспечивая дополнительный комфорт в холодный день
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование 1
    • Последовательность освещения прицепа
    • Напоминания о техническом обслуживании прицепа
    • Предупреждения о безопасности прицепа
    • Пробег прицепа
    • Напоминание о буксировке/перевозке
    • Диагностика электрооборудования прицепа
    • Включает оповещение о контроле давления в шинах прицепа, ТОЛЬКО если система контроля давления в шинах прицепа (PTT) заказана на заводе и установлены датчики
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением:
    • Автоматически затемнение внутреннего зеркала заднего вида при обнаружении яркого света сзади
    • Когда блики фар перестают обнаруживаться, зеркало возвращается в нормальное состояние
  • Контрольно-измерительные приборы:
    • Комбинация из 6 датчиков
    • Спидометр, уровень топлива, температура двигателя, тахометр, напряжение и давление масла и открывает двери вашего автомобиля без использования брелка
    • Когда автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», нажмите педаль тормоза, а затем нажмите кнопку запуска/остановки двигателя, чтобы запустить двигатель; загорится зеленый индикатор на кнопке
    • Переключитесь в положение «Парковка» и нажмите кнопку запуска/остановки двигателя, чтобы выключить двигатель рулевая колонка:
      • Позволяет водителю регулировать рулевое колесо вверх или вниз, а рулевую колонку вперед или назад
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Индикатор температуры наружного воздуха:
      • Расположен на информационно-развлекательном дисплее
    • Дверные замки с электроприводом:
      • Программируемые
      • Позволяет легко запирать и отпирать двери с места водителя или переднего пассажира или снаружи с помощью брелока (при наличии)
    • Электрические стеклоподъемники с функцией экспресс-подъема/опускания для водителя и переднего пассажира:
      • Быстро поднимает или опускает стекло одним нажатием кнопки
      • При обнаружении препятствия функция защиты от защемления автоматически реверсирует
    • Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема/опускания водителем:
      • Быстро поднимает или опускает окно одним нажатием кнопки
      • Если препятствие
    • Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого опускания задних пассажиров:
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Задние вентиляционные отверстия:
      • Обеспечивает комфорт в салоне для пассажиров сзади
    • Задние коврики с ковровым покрытием:
      • Помогают защитить салон от дорожного мусора и непогоды
      • Подбираются по цвету в соответствии с интерьером
      • Модели Denali имеют уникальное тафтинговое ковровое покрытие премиум-класса
    • Обогрев заднего стекла Helps
        : 15 Обогрев заднего стекла 9014 для защиты заднего вида от тумана или инея
      • Использует обогревающую решетку для удаления запотевания или инея с заднего стекла
    • Дистанционный запуск:
      • Запустите автомобиль дистанционно и сядьте в комфортабельный прогретый или охлажденный автомобиль, в зависимости от о погоде и ваших предустановленных настройках
      • Блокирует двери и включает габаритные огни при работающем двигателе
      • Активирует систему климат-контроля
    • Обивка сидений, перфорированная кожа Передние крайние сиденья
    • Блокировка рулевой колонки:
      • Помогает предотвратить кражу управлять рулевым колесом только с соответствующим брелоком
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Органы управления на рулевом колесе:
      • Позволяет водителю легко управлять аудиосистемой и элементами управления интерфейсом телефона.
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование. соответствующий ключ или дистанционный передатчик
      • Помогает предотвратить несанкционированный доступ, помогая защитить ваш автомобиль
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Порты USB:
      • 2-Приборная панель с многоместным сиденьем, также включает 1 устройство чтения SD-карт (первый ряд) 1 (модели с передним многоместным сиденьем)
      • 2-Внутренняя консоль с ковшеобразными сиденьями, также включает 1 SD-карту кард-ридер и дополнительный разъем 1 (модели с передними ковшеобразными сиденьями)
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Заднее сиденье повышенной высоты с пакетом для хранения вещей:
      • Полноразмерное многоместное сиденье
      • Вещевое отделение в спинке слева и слева правая сторона
      • Центральный откидной подлокотник с 2 подстаканниками
      • Вещевое отделение под сиденьем (во всю ширину кабины) GVWR:
        • При правильном оборудовании; включает вес автомобиля, пассажиров, груза и оборудования
      • 3,42 передаточное отношение заднего моста:
        • Требуется дизельный двигатель самые скользкие поверхности
        • Тормозные роторы DuraLife имеют закаленную поверхность для уменьшения коррозии и обеспечения более тихого торможения с меньшей вибрацией. Роторы DuraLife закалены и усилены в процессе производства
        • Тормозная система использует процесс защиты от коррозии, называемый ферритной нитроцементацией (FNC), который может удвоить ожидаемый срок службы ротора и уменьшить или свести к минимуму ржавчину по сравнению с роторами без покрытия FNC
      • Турбодизельный двигатель Duramax V8 объемом 6,6 л:
        • 445 л.с. [332 кВт] при 2800 об/мин
        • 910 бар-фут. крутящего момента [1220 Нм] при 1600 об/мин
        • 3,42 Передаточное число заднего моста
        • Горный тормоз
        • Подогреватель блока цилиндров
        • Крышка топливного бака
        • ) заправочная горловина расположена в дверце топливного бака
        • Функция после работы двигателя для повышения эффективности охлаждения
        • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
      • Контроль фильтрации воздуха:
        • Предупреждает водителя о необходимости замены воздушного фильтра двигателя
      • Allison ® 10-ступенчатая автоматическая коробка передач:
          Циклическое переключение передач для лучшего контроля и улучшенного охлаждения при буксировке или перевозке тяжелых грузов
        • Auto Grade Braking, которая автоматически переключается на более низкую передачу, когда это необходимо, чтобы включить торможение двигателем, что помогает замедлить автомобиль на спусках и уменьшить износ тормозов (работает в режиме Tow/Haul)
        • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
      • Автоматическая блокировка заднего дифференциала:
        • Когда дифференциал обнаруживает значительную разницу в скорости вращения колес, он блокируется для одновременного поворота обоих задних колес для дополнительного сцепления с дорогой
        • Eaton ® Блокировка разница в скорости вращения колес приблизительно 100 об/мин
      • Autotrac ® 2-ступенчатая раздаточная коробка с кнопочным управлением:
        • 4-кнопочное управление 2WD, Auto, 4WD, 4WD LO
        • 2WD High для большинства дорожных и шоссейных ситуаций
        • 4WD High для заснеженных или мокрых дорог, когда требуется дополнительное сцепление с дорогой
        • 4WD Low для глубокого песка, грязи или снега, чтобы обеспечить максимальный крутящий момент на все 4 колеса
        • В режиме AUTO остается в режиме 2WD до тех пор, пока система не обнаружит проскальзывание колес
          • Автоматически включает 4WD до восстановления сцепления с дорогой
        • Нейтральное положение
          • Используется ТОЛЬКО для буксировки автомобиля (возможность буксировки лодки) — позволяет автомобилю свободно катиться
        • Может потребовать дополнительного дополнительного оборудования
      • Черные вертикальные крючки для восстановления:
        • Двух передней рамки 1
      • Индикатор ношения тормозов
      • . привязная крышка топливного бака
      • Создает плотное уплотнение вокруг форсунки топливного насоса, когда форсунка полностью вставлена ​​
      • Требуется бензиновый двигатель
    • Дизельный моторный тормоз:
      • Уменьшает количество обычных торможений, необходимых при буксировке тяжелого прицепа или движении под уклон
      • Использует регулируемые лопасти в турбонагнетателе для плавного и бесшумного создания дополнительного противодавления в двигателе, чтобы помочь замедлить автомобиль
      • Работает с трансмиссией Режим подъема и автоматическое торможение по уклону помогают водителю поддерживать заданную скорость даже на длинных крутых спусках
      • Переключатель активирован
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
    • Цифровой регулируемый усилитель рулевого управления:
      • Эта система автоматически регулирует рулевое управление в зависимости от скорости, дорожных условий и других данных, чтобы снизить утомляемость водителя
    • Выбросы, федеральные требования запуск в любую погоду
    • Подогрев жидкостей двигателя и блока цилиндров
  • Внешний масляный радиатор вспомогательной трансмиссии:
    • Воздушно-масляный радиатор для тяжелых условий эксплуатации
    • Помогает обеспечить оптимальную работу трансмиссии даже при работе с большой нагрузкой или при буксировке прицепа
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование Срок службы масла при высоких нагрузках
  • Полный привод
  • Полностью закрытая рама:
    • Гидроформованная передняя часть
    • Высокопрочная сталь
  • Воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации:
    • Толстая конструкция помогает улавливать больше грязи, прежде чем она попадет в воздухозаборник
  • Аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации на 720 ампер холодного пуска:
    • 80 ампер-час
    • Не требует технического обслуживания с выходом из строя защита и сохранение мощности вспомогательного оборудования
    • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
  • Встроенный контроллер тормозов прицепа:
    • Интегрирован с антиблокировочной тормозной системой (ABS)
    • Помогает передавать сигналы об измеренном тормозном усилии в тормозные системы прицепа с электрическим управлением
    • Усиление и мощность прицепа отображаются в информационном центре для водителя
  • Платформа пикапа:
    • Профилированная высокопрочная сталь
  • Пакет подвески:
    • Предназначен для сохранения управляемости и качества прицепа при буксировке или с грузом
  • Пакет

    • Система ProGrade Trailering:
      • Навигация по сцепке с обзором сцепки 1
      • Приложение In-car Trailering App
    • Группа предпочтительного оборудования SLT включает стандартное оборудование
    • Пакет для прицепа:
      • Сцепное устройство для прицепа 1
      • Платформа для прицепного устройства
      • Включает в себя 5-дюймовую сцепку 2. -контактные и 7-контактные разъемы
      • 7-проводной электрический жгут и 7-контактный герметичный разъем для подключения фонарей и тормозов вашего прицепа к вашему автомобилю
      • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование

    Обработка-другие

    • Информационная метка прицеления:
      • обеспечивает максимальную номинальную оценку для веса языка, общепринятая, ругая ручка и 5-й колесный руб. Светодиодные дневные ходовые огни:
        • Дневные ходовые огни автоматически включают фирменное освещение

      Safety-Interior

      • 6 подушек безопасности:
        • Двухступенчатые фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего бокового пассажира 1
        • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего бокового пассажира 1
        • 1

        • Включает переднюю подвесную систему обнаружения пассажиров для передней подвесной подушки безопасности пассажира и включает индикатор состояния, который показывает, включена или выключена подушка безопасности 1
      • HD-камера заднего вида:
        • Показывает цифровое изображение с высоким разрешением области непосредственно позади вашего автомобиля, когда вы едете задним ходом на низкой скорости 1
        • Это может помочь вам припарковаться и избежать близлежащих объектов
        • Задняя дверь должна быть в поднятом положении для правильной работы HD-камеры заднего вида
        • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование выровняйте свою сцепку с вашим трейлером 1
        • Во время движения функция Hitch Guidance позволяет вам быстро проверить свой прицеп с помощью камеры заднего вида
      • Hitch Guidance with Hitch View:
        • Отображает направляющую линию в поле зрения камеры заднего вида при движении задним ходом чтобы помочь выровнять сцепку с прицепом и предлагает обзор сцепки крупным планом 1
        • Во время движения система управления сцепкой с обзором сцепки позволяет быстро проверить соединение прицепа с помощью камеры заднего вида
        • При использовании Hitch View автоматически включает электрический стояночный тормоз при переключении в режим парковки
        • Может потребоваться дополнительное дополнительное оборудование
      • OnStar ® и GMC Connected Services, поддерживающие:
        • Применяются условия и ограничения. Подробную информацию см. на сайте onstar.com или у дилера.
      • Напоминание о заднем сиденье:
        • Помогает напомнить водителю о необходимости проверить заднее сиденье перед выходом из автомобиля 1
        • Активируется при открытии и закрытии задних дверей за 10 минут до или в любое время во время движения автомобиля на
        • При определенных условиях после выключения автомобиля подается 5 звуковых сигналов и отображается визуальное сообщение в информационном центре водителя.
        • Активируется только один раз при каждом включении и выключении автомобиля и требует повторной активации во второй поездке
      • Подросток-водитель:
        • Эта настраиваемая функция позволяет активировать настраиваемые параметры автомобиля, связанные с брелком, чтобы способствовать лучшему вождению
        • Он может ограничивать определенные функции автомобиля и автоматически включает определенные системы безопасности, если автомобиль оборудован им. Система:
          • Контролирует давление в каждой шине и предупреждает вас о низком давлении в одной или нескольких шинах.0016

        Механическая безопасность

        • StabiliTrak, электронная система контроля устойчивости с контролем тяги:
          • Автоматически помогает улучшить управляемость, особенно во время аварийных маневров, путем регулировки тормозов и крутящего момента двигателя, чтобы помочь вам оставаться на намеченной цели path
          • Активируется, когда датчики автомобиля обнаруживают разницу между намеченным водителем путем и направлением движения автомобиля.
          • Включает систему контроля тяги, которая обнаруживает проскальзывание колес и применяет тормозное усилие и/или снижает мощность двигателя, чтобы помочь водителю сохранять контроль при ускорении на мокрой или заснеженной дороге
          • Включает систему экстренного торможения, которая определяет быстрое нажатие педали тормоза в случае экстренного торможения и обеспечивает дополнительное торможение с помощью модуля антиблокировочной тормозной системы (ABS)
          • Включает систему контроля раскачивания прицепа на 3233 мили ниже среднего по рынку! 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, кожа темного ореха/сланца. Cayenne Red Tintcoat Duramax 6,6 л V8 Turbodiesel 10-Speed ​​Automatic 4WD

            План технического обслуживания Young Auto Group на 2 года/24 тыс. (2 года бесплатной замены масла, бесплатная замена шин, бесплатные проверки безопасности) Мы гордимся тем, что обеспечиваем исключительное качество обслуживания клиентов, создавая при этом яростно лояльных последователей, которые любят мыслить молодым. Дополнительные налоги, право собственности и лицензионные сборы.

            KBB.com Отзывы потребителей

            • GMC Denali 3500 HD Duramax 2020 года — это ЗВЕРЬ!

              По Merlinsmerc | в пятницу, 22 января 2021 г.

              5,0

              Буксировка обычного прицепа весом 10 000 фунтов по горным перевалам — это совершенно новый опыт. Пребывание на предельной скорости на длинных крутых подъемах не повлияло на температуру двигателя. Я нажал на педаль акселератора в гору. Новая 10-ступенчатая коробка передач работает настолько плавно, что вы не чувствуете, как она переключает передачи. Это мой второй GMC Denali Duramax, первый из которых был 2016 года. Я обсуждал обмен более года и так счастлив, что совершил сделку. Прицепы всегда намного превышают вес дышла, указанный на них, и в моем случае он составил 1450 фунтов. Это превысило максимум моих грузовиков. Модель 2020 года имеет двойную опору с дышлом весом 2000 фунтов, так что теперь я могу загружать прицеп спереди, и это уменьшает раскачивание. Если вы можете себе это позволить и у вас есть тяжелый прицеп, купите грузовик!… 9|.…

            Toyota Motor Sales, U.S.A, Inc. (TMS) рада предоставить дилерам возможность передать вышеуказанную информацию. При просмотре инвентаря дилера Toyota обратите внимание, что вся информация, включая, помимо прочего, информацию о ценах и состоянии автомобиля, предоставляется этим дилером и является исключительной ответственностью этого дилера. Таким образом, TMS полагается на дилера в обеспечении постоянной точности предоставляемой информации. Любые вопросы или проблемы следует решать с соответствующим дилером.