Троит двигатель Рено Логан

двигатель Рено Логан

Рено Логан по цене недорог, прост в эксплуатации и надежен. На технических работах по обслуживанию можно сэкономить значительные средства. Со временем у Рено Логан троит двигатель, могут беспокоить владельца стеклоочистители, залипание педали газа и другие неприятности. Появляются они не часто и определяются обычно внешними факторами, включая климатические условия, топливо, состояние дорог и манеру езды. Во время гарантийного обслуживания они легко устраняются, не доставив владельцу особых хлопот.

Скрип стеклоочистителей может беспокоить водителя. Вопрос оперативно решается практическим способом. Необходимо заменить другими: тихо работают стеклоочистители компаний Valeo, Champion и Bosch. В холодную зиму, заводя мотор для прогрева, надавливая педаль газа, можно ощутить, что обороты застыли на отметке две тысячи-две тысячи пятьсот, не падают до прогрева авто. Причиной такой проблемы может стать коврик под педалями, положенный криво. Чаще неполадка возникает из-за тросика газа. В мороз оплетка его, деформируясь, способствует застреванию троса. Если смазать тросик морозостойким машинным маслом, то данная проблема не появится.

Троение двигателя и сбои в его работе случаются значительно реже. Когда троит двигатель в Рено Логан, то это явление выражается следующим образом: в салоне может проявить себя сильная вибрация и слабая тяга. Неприятность появилась из-за неустойчивой работы мотора и троения. Необходимо почистить инжектор и заменить свечи зажигания, после чего все сразу приходит в норму.
Чтобы данная неисправность проявила себя, нужно у авто, как минимум, десять тысяч километров пробега. Она вызывается обычно использованием топлива низкого качества. Иногда похожая неприятность случается по причине неудачного электрического контакта с датчиком, который определяет положение коленчатого вала. Если же завести речь о ступичных подшипниках, то они на наших дорогах не могут просуществовать свыше тридцати тысяч километров пробега.

Проблема с троением двигателя может возникнуть и в первый год эксплуатации. Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя. Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей.
Много значит качество бензина. Если все время заправляться на одной заправке уже проверенным топливом, то за машину можно быть спокойным. Бывает, что заправка в другом месте сразу же дает отрицательный результат. Он выражается в том, что машина начинает тарахтеть и дергаться. Тут уж вероятна не только неисправность свечей зажигания, но и засорение фильтра для тонкой очистки.

Двигатель Рено Логан может троить после затяжного дождя или зимней метели. Спустя десять минут, в таком случае все стабилизируется. Подобная плавающая неисправность требует осмотра проводов. Их надо протереть, а затем и катушку зажигания. Кроме того, ее надо осмотреть внимательно: нет ли трещины.

Плавают обороты холостого хода на холодном двигателе Рено Логан — автомобильный портал

Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

Содержание

  1. 1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания
  2. 2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)
  3. 3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры
  4. 4 – проблемы с системой EGR
  5. 5 – износ деталей ЦПГ, снижение компрессии
  6. 6 – проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня
  7. Итого

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков – ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, – на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками. Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают. Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.


Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки – заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ – отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится – проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен – надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором). Другая причина нарушений в работе ТНВД – коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью – мотор работает неустойчиво.


Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе. Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.


Решение. Проверьте герметичность топливной системы – визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 – проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов. Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально – заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 – износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат – падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей – в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.


Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 – проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ. Причина – ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.


Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем.  Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

 

Рено Логан Проблемы и Исправления

Рено Логан Проблемы и Исправления

Поиск 5 проблем реального владельца Renault Logan

Поиск проблем Logan

Двигатель и трансмиссия

Коробка передач и сцепление

Электрика, ECU, предупреждения и свет

Рулевое управление, подвеска, тормоза, колеса и шины

Утечки и шумы

Грубая работа, запуск и потеря мощности


Ключевое слово

Заказ

Сначала самые новые Сначала самые старые

1
ответ

подергивания

у меня машина renault logan 2009 проблема в том что когда включаю ключ или начинает дергаться

2009 г.
1,6

Опубликовано: 23 июля 2020 г.

1
ответ

Очень низкий пробег

http://www.mahindraverito.com/ExecutiveEdition/specification.aspx

Это машина, которая у меня есть.
Изначально это Renault 1.5 Diesel. Переименован в Mahindra Verito.

Этот АВТОМОБИЛЬ раньше давал мне милю…

2009 г.
1,5 дизель

Опубликовано: 30 ноября 2011 г.

1
ответ

Черный дым из выхлопной, отсутствие мощности.

мой logan 1.5 dci, проехал 21000 км, несколько дней назад начал выделять черный дым. Лампа проверки двигателя не загоралась. Сегодня почистил клапан рециркуляции отработавших газов.
2007 г.
1,5 dci (дизель)

Опубликовано: 28 апреля 2010 г.

2
ответов

не запускается

В последние месяцы, когда дверь автомобиля оставалась открытой, а радио в течение нескольких минут разряжало аккумулятор и мешало запуску. Теперь крутит двигатель, но не заводится.
Загораются различные индикаторы, включая впрыск/охлаждение…

2003 г.
1.9кд1

Опубликовано: 5 апреля 2010 г.

1
ответ

Потеря мощности при разгоне.

При ускорении в 30% случаев у меня нет мощности, а затем вы слышите, как включается турбо, и она уходит, может кто-нибудь помочь мне с этой проблемой, спасибо.

2002 г.
1,9 дки

Опубликовано: 8 июля 2009 г.

Проблемы с вашим Renault Logan?

Расскажите нам о своей проблеме с Logan

Выберите модель 9 года0003

Проблемы с частями Логана

5 основных вопросов, которые следует задать механику при диагностике проблем с двигателем

Перейти к содержимому

  • Посмотреть увеличенное изображение

Каковы наиболее распространенные проблемы с двигателем?

Двигатели состоят из множества движущихся частей. Из-за этого велика вероятность, что что-то может пойти не так. Если вы владеете своим автомобилем достаточно долго, даже если вы прекрасно заботитесь о нем, вам, вероятно, придется столкнуться с проблемами двигателя.

Вот несколько наиболее распространенных проблем с двигателем.

  • Старое, грязное масло.
  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Перегрев.
  • Плохая свеча зажигания.
  • Забит радиатор.
  • Неисправные датчики.
  • Проблемы со смазкой.

Могу ли я самостоятельно устранять проблемы с двигателем?

Этот вопрос немного сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Ответ да, и нет. Некоторые проблемы с двигателем легко диагностируются неспециалистом. Или, по крайней мере, некоторые проблемы сразу распознаются и должны побудить вас обратиться за профессиональным здоровьем. Дым из-под капота, постоянно глохнет автомобиль или автомобиль, который не заводится, — все это можно диагностировать в домашних условиях.

Только помните, что вам все равно понадобится помощь профессионала в решении этих вопросов. Вы также всегда должны доставлять свой автомобиль к механику, такому как Ethan’s Honest Automotive Service & Repair, если загорается индикатор проверки двигателя.

Почему важна диагностика проблем с двигателем?

Двигатель — это часть, которая приводит в движение наши автомобили. Без двигателя наши машины не могли бы ездить. Поэтому любая проблема с двигателем — это серьезно. Даже если проблема незначительна, лучше проверить ее. Небольшие проблемы гораздо легче исправить, чем большие проблемы. Обращайте внимание на признаки проблем с двигателем, немедленно обращайтесь в Ethan’s Honest Automotive, и ваш автомобиль останется в хорошем рабочем состоянии.

Своевременное лечение также сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе. Небольшие проблемы и замену деталей проще и дешевле заменить, чем большие проблемы. Таким образом, своевременное выявление потенциальных проблем с двигателем имеет важное значение для снижения затрат на техническое обслуживание.

Как диагностировать проблемы с двигателем?

В Ethan’s Honest Automotive мы используем различные диагностические тесты для определения работоспособности вашего двигателя. Все современные автомобили имеют бортовой компьютер, который при подключении к диагностическому устройству выдает код, указывающий на проблему с двигателем. Наши специалисты являются экспертами в расшифровке компьютерных кодов.

Мы также проводим различные медицинские осмотры, чтобы определить точную причину проблемы с двигателем. Как только мы получим всю информацию, мы предоставим вам наши рекомендации по ремонту.

Какие признаки того, что моему двигателю требуется помощь?

Помимо загорания индикатора «проверьте двигатель», есть несколько признаков того, что нашему двигателю может потребоваться диагностическая помощь. Эти знаки включают

  • Не заводится.
  • Регулярная остановка.
  • Раздражающие и громкие звуки.
  • Расход бензина становится менее эффективным.
  • Плохой запах, как у тухлых яиц.
  • Не выключается.