Содержание

Двигатели Тойота Лит Айс, Лит Айс Ноах, Лит Айс Трак: поколения, характеристики, описание

Семейство компактных японских микроавтобусов Lite Ace/Master Ace/Town в свое время покорило всех. Позже из них выросли такие модели, как Toyota Lite Ace Noah и Toyota Lite Ace Truck, но об этом ниже. Сейчас вернемся к Lite Ace. Это были качественные и крайне популярные автомобили! Эти машины продавались по всему миру! Было очень много версий данного автомобиля (к примеру, шикарные комфортабельные салоны или «трудяга» без внутренней обивки). Также были версии с разной высотой и крыши и прочее.

Двигатели в тех машинах располагались в базе, то есть под полом пассажирского отсека.

Это было очень неудобно для обслуживания мотора, радует, что силовые агрегаты были крайне неприхотливыми и редко требовали вмешательства в свою работу. Существовали автомобили с полным приводом и только с задними ведущими колесами. Были доступны механические коробки переключения передач и «автоматы».

Содержание

  • Toyota Lite Ace 3 поколения
  • Рестайлинг третьего поколения Лит Айс
  • Четвертое поколение Лит Айс
  • Toyota Lite Ace 5 поколения
  • Toyota Lite Ace 6 поколения
  • Toyota Lite Ace Noah
  • Toyota Lite Ace Noah рестайлинг
  • Toyota Lite Ace Truck
  • Технические данные моторов

Toyota Lite Ace 3 поколения

Впервые автомобиль показали общественности в 1985 году. Машина понравилась людям и стала сразу активно продаваться. К модели предлагалось несколько двигателей. Один из них — это 4K-J (бензиновый 58-сильный мотор с рабочим объемом в 1,3 литра). Кроме этого силового агрегата был вариант помощнее. Это бензиновый 5K, который в некоторых модификациях потом маркировали, как 5K-J, его рабочий объем составлял 1,5 литра, а мощность достигала 70 лошадиных сил.

Toyota Lite Ace 1985 года

Также существовал и дизельный двухлитровый 2C (мощность 73 л.с.), все эти двигатели были достойные и беспроблемные. Нужно сказать, что они ставились и на другие автомобили от Тойота.

4K-J можно было увидеть на:

  • Corolla;
  • Town Ace.

Двигатели 5K и 5K-J ставили также на Town Ace, а силовой дизельный агрегат 2C можно было увидеть под капотом таких моделей, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter;
  • Town Ace.

С вышерассмотренными двигателями машина продавалась на всем периоде выпуска данного поколения (до 1991 года). Но были еще моторы, которые ставили на Toyota Lite Ace 3 поколения до 1988 года. Это 1,5 литровый бензиновый 5K-U, который развивал 70 л.с. (этот двигатель является разновидностью 5K). Предлагался еще и 1,8 литровый ДВС, развивающий 79 лошадиных сил (2Y-U). Также еще была и модификация «дизеля» 2C, которая маркировалась, как 2C-T (2 литра рабочего объема и мощность равная 82 «лошадкам»).

Рестайлинг третьего поколения Лит Айс

Рестайлинг был несущественный, его старт пришелся на 1988 год. Из самых заметных нововведений можно отметить обновленную оптику. Какие-то другие новинки может сходу заметить только самый ярый фанат модели. Новых моторов не предложили, в принципе в этом не было необходимости, ведь все силовые агрегаты, которые ставили на дорестайлинговую модель, хорошо себя зарекомендовали.

Интеьрьер Toyota Lite Ace 1985 года

Четвертое поколение Лит Айс

Оно вышло в 1996 году. Машину сделали более скругленной, она стала соответствовать автомобильной моде Японии той эпохи. В глаза бросается обновленная оптика, которая стала более массивной.

Для этой модели предложили новые моторы. 3Y-EU – это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который выдавал солидных 97 лошадиных сил. Этот двигатель ставили также на:

  • Master Ace Surf;
  • Town Ace.

Также предлагался дизельный мотор 2C-T, который мы уже рассмотрели (2,0 литра и мощность в 85 л.с.), кроме этого была и еще одна версия этого «дизеля», которая маркировалась, как 3C-T, по сути это был тот же двухлитровый двигатель, но чуть мощнее (88 «лошадок»). При некоторых альтернативных настройках мощность мотора достигала 91 лошадиной силы.

Двигатель Toyota Lite Ace 2C-T

Этот обновленный двигатель позже ставили на такие модели, как:

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Toyota Lite Ace Noah;
  • Toyota Town Ace;
  • Toyota Town Ace Noah;
  • Vista.

Кроме этого, стоит перечислить все моторы, которые предлагались на четвертом поколении Toyota Lite Ace. Мы уже говорили о них, поэтому просто назовем их: 2C, 2Y-J и 5K.

Toyota Lite Ace 5 поколения

Модель вышла в 1996 году и выпускалась вплоть до 2007 года. Это современный красивый автомобиль. К нему предлагалось несколько моторов на выбор, некоторые из них пришли со старых моделей, а некоторые специально были разработаны инженерами. Из старых ДВС в модельном ряду данной модели есть 5K, а также дизельный 2C.

Двигатель Toyota Lite Ace 3C-E

Из новинок был «дизель» 3C-E с объемом в 2,2 литра и мощностью в 79 лошадиных сил. Также появились и бензиновые моторы. Это 1,8 литровый бензиновый 7K, развивающий мощь в 76 «лошадок» и его модификация 7K-E (1,8 литра и 82 лошадиных силы). Новые двигатели ставились и на другие модели автомобилей компании. Так 3C-E можно было встретить на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Sprinter;
  • Town Ace.

Двигателями 7K и 7K-E в свое время оснащали еще одну модель автомобилей от Тойота, ей была Toyota Town Ace.

Toyota Lite Ace 6 поколения

Машина выпускается с 2008 года и по наше время. Эту модель спроектировала компания Toyota при сотрудничестве с фирмой Daihatsu, а разработкой и производством модели осуществляет только лишь Daihatsu. Это довольно интересное решение, которое в современном мире становится нормой.

Toyota Lite Ace 2008 года

На этот автомобиль ставится один единственный мотор – это бензиновый 1,5 литровый 3SZ-VE, развивающий мощность в 97 лошадиных сил. Этот мотор активно оставят и на другие автомобили из линейки Тойоты:

  • bB
  • Toyota Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush
  • Toyota Town Ace
  • Toyota Town Ace Truck

Toyota Lite Ace Noah

Нельзя не упомянуть про эту машину, если мы говорим про Лит Айс. Ноах производился с 1996 года по 1998 год. Это симпатичный автомобиль, который нашел своего покупателя сразу. На эту машину ставили два разных двигателя. Первый из них – это 3S-FE (бензин, 2,0 литра, 130 «лошадок»). Такой ДВС встречается также на:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Второй мотор – это «дизель» 3C-T, который мы уже рассматривали выше, поэтому не будем на нем заостряться вновь.

Toyota Lite Ace Noah рестайлинг

Обновленная модель начала продаваться в 1998 году и через три года её убрали с производства (в 2001 году), так как её продажи стали стремительно падать. Рестайлинг был легкий, без каких-либо серьезных изменений в машине. Обновленная Toyota Lite Ace Noah предлагалась с теми же моторами, что и дорестайлинговая версия.

Toyota Lite Ace Truck

Нельзя забывать и про этот автомобиль. Он выпускается с 2008 года и до сих пор. Хороший, современный грузовик. Он выпускается только с одним мотором (3SZ-VE), который уже был рассмотрен выше.

Toyota Lite Ace Truck

Технические данные моторов

Наименование мотораРабочий объем ДВС (л.)Мощность двигателя (л.с.)Тип топлива
4K-J1.358Бензин
5K/5K-J1.570Бензин
2C273Дизель
5K-U1.570Бензин
2Y-U1.879Бензин
2C-T282Дизель
3Y-EU297Бензин
3C-T288/91Дизель
3C-E2. 279Дизель
7K1.876Бензин
7K-E1.882Бензин
3SZ-VE1.597Бензин

Любой из моторов надежен, ремонтопригоден и широко распространен. Не нужно опасаться какого-то из этих двигателей. Ни у одного из них нет откровенно слабых мест, и все они обладают внушительным ресурсом. Хотя стоит помнить, что состояние мотора во многом зависит от условий его эксплуатации и качества обслуживания.

контакты

ТЕХЦЕНТР НА НА СОФИЙСКОЙ

  • Адрес: Санкт-Петербург, Софийская улица, д. 127, к. 5
  • Офис: Пн. — Пт. c 8.00 до 21.00 / Сб. 10:00 — 18:00
  • Тел: +7 (812) 622-17-13, +7-921-855-85-06
  • Email: info@motor-rebuild. ru

ТЕХЦЕНТР НА ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОЙ

  • Адрес: Санкт-Петербург, Воздухоплавательная улица дом 19, лит. Д
  • Офис: Пн. — Пт. c 8.00 до 21.00 / Сб. 10:00 — 18:00
  • Тел: +7 (812) 622-06-52
  • Email: [email protected]
  • Site: rastochka-spb.com

ТЕХЦЕНТР НА УМАНСКОМ

  • Адрес: г. Санкт-Петербург шоссе Революции, 84 литера З (заезд с Уманского переулка)
  • Офис: Пн. — Пт. c 8.00 до 21.00 / Сб. 10:00 — 18:00
  • Тел: +7 (812) 622-10-43
  • Email: [email protected]
  • Site: mehanikaspb.net

Продажа компрессоров пневматической тормозной системы.

  • г. Новосибирск ул. Станционная 16/1 офис № 018 цокольный этаж
  • Офис: Пн. — Пт. c 9.00 до 18.00 / Сб. — Вс. выходной
  • Тел: 8 (383) 240-91-00
  • Email: vasilev@spb. mehanika.ru
  • Site: nsk.spbmehanika.ru

Запчасти для грузовиков и спецтехники.

  • г. Петрозаводск ул. Новосулажгорская 25 помещение 18. Вход №1 Грузомобиль
  • Офис: Пн. — Пт. c 9.00 до 18.00 / Сб. — Вс. выходной
  • Тел: 8 (8142) 22-02-82
  • Тел: +7 (931) 250-65-51
  • Email: [email protected]
  • Site: ptz.spbmehanika.ru

Техцентр г. Великий Новгород

  • Россия, г. Великий Новгород, ул. Рабочая, д.50
  • Тел: 8 800 700-81-00
  • Тел: 8 (8162) 55-24-44
  • Часы работы с Пн-Пт с 9.00-18.00
  • Site: vn.spbmehanika.ru

Техцентр г. Псков

  • Россия, г. Псков, Алмазная улица 7В
  • Тел: 8 (8112) 70-20-99
  • Тел: +7 (965) 812-20-99
  • Email: pss@skv. group
  • Часы работы с Пн-Пт с 9.00-18.00
  • Site: psk.spbmehanika.ru

ТЕХЦЕНТР «ЩЁЛКОВСКИЙ»

  • 107497, Москва, ул. Иркутская 17 стр. 5
  • Тел: +7 (499) 702 43 01
  • Часы работы с Пн-Пт с 9.00-19.00
  • Часы работы : Сб. 10.00-15.00
  • Email: [email protected]

ТЕХЦЕНТР «ДЗЕРЖИНСКИЙ»

  • 140090, Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков, д.3 стр.10В
  • Тел: +7 (499) 702 42 61, +7 (925) 850 06 68
  • Часы работы с Пн-Пт с 9.00-19.00
  • Часы работы : Сб. 10.00-15.00
  • Email: [email protected]

ТЕХЦЕНТР НА РОСТОВСКОМ ШОССЕ

  • 350087, Краснодар, ш. Ростовское, д. 68/3 353102
  • Тел: +7 (861) 246 30 80, +7 (861) 216 67 04
  • Часы работы с Пн-Пт с 9. 00-19.00
  • Часы работы : Сб. 10.00-15.00
  • Email: [email protected]

Новости

Forbes

Чему научила неподвижность Генеральный директор стартапа Autos О мобильности

Генеральный директор Lit Motors Дэнни Ким рассказывает о своей аварии на мотоцикле на гоночных трассах Laguna Seca Raceways, о своем пути к выздоровлению и о своем опыте неподвижности.

Читать дальше

New York Times 

Самобалансирующийся велосипед ищет лучшее из двух миров

Мотоцикл может быть забавным, но ливень или авария на нем — нет. На машине безопаснее, но парковаться неудобно. Что, если бы вы избавились от плохих сторон обоих?

Подробнее

Forbes

Производитель двухколесных электромобилей Lit Motors получает финансирование от Марка Пинкуса и Келли Слейтер Рыночные офисы в Сан-Франциско. С выступающими зелеными и красными проводами и дверями, снятыми с рамы, закрытое электрическое двухколесное транспортное средство представляет собой оболочку того, что было год назад.

Подробнее

Forbes

Lit Motors и мотоцикл, нарушающий законы

Октябрьский день бабьего лета в Сан-Франциско, район СОМА, и Дэниел Ким идет в трансе. Пока мы блуждаем и болтаем о его компании…

Подробнее

TechCrunch

Грузовой скутер Lit Motors Kubo | CES 2014

Коллин Тейлор узнает больше о конструкции и механике привода нового грузового скутера Lit Motors kubo на выставке CES 2014.

Подробнее

TechCrunch. Кубо.

Подробнее

TechCrunch

TC Cribs: Lit Motors, где элегантные электромобили (и многое другое) создаются с нуля

ворота самых успешных технологических компаний и получите представление о том, на что похожа повседневная рабочая жизнь — бородавки, льготы и все такое.

Подробнее

TechCrunch

И победителем TechCrunch Disrupt SF 2012 стал… YourMechanic!

После почти трех дней и множества презентаций наш список из 30 голодных стартапов сократился до семи: Expect Labs, Gyft, Lit Motors. ..

Подробнее

BBC

Является ли C-1 Lit Motors формой будущих городских автомобилей?

Калифорнийская компания считает, что обычные автомобили слишком велики и неэффективны для городских поездок. Джек Стюарт тестирует их ответ — двухколесный транспорт, который не упадет…

Подробнее

BBC

Дизайн электрического скутера, который имеет большой смысл

Lit Motors, небольшая компания, базирующаяся в Сан-Франциско, штат Калифорния, которую я описал в своей предыдущей статье, считает, что у нее может быть решение.

Подробнее

BBC

Lit Motors: супер-уменьшение городского автомобиля

…Подход компании [Дэниела Кима] отличается: уменьшить автомобиль. Представьте, если бы вы могли уменьшить размер автомобиля вдвое, вы могли бы разместить вдвое больше машин на улицах и на парковочных местах 9.0003 Подробнее

BBC

Что, если бы… У всех нас была машина?

Сегодня в мире насчитывается более миллиарда автомобилей, а к середине века их может быть до четырех миллиардов. Итак, как мы будем поддерживать движение дорог и предотвращать рост загрязнения?

Подробнее

BBC

Самые популярные стартапы Силиконовой долины соперничают за внимание

C-1, спроектированный так, чтобы выдерживать грубую силу удара внедорожника (внедорожника), является первым в мире двух- Уилер, стабилизированный гироскопами с электронным управлением, которые создают крутящий момент более 1000 фунтов…

Подробнее

Проводной

Скутер Lit Motors Kubo — идеальное транспортное средство для городских перевозок через его шаги.

Читать дальше

USA Today

Агенты по изменениям: Дэниел Ким зажигает Lit Motors

«Моя конечная цель — оказать большое положительное влияние на мир с точки зрения выбросов углерода и обеспечить более безопасное и приятное опыт поездок на работу», — говорит Ким.

Читать дальше

Spiegel

Standhaft dank Kreiselkraft

Электро-роллер, находящийся в вафле дер Валь, в Кампф геген В мегаполисах. Wenn sie nur wetterfester und sicherer wären. Jetzt hat ein kalifornisches Unternehmen den Lit C-1 gezeigt.

Читать дальше

The Wall Street Journal

Apple ищет возможности для проекта Bolster Car

Apple ищет возможности для проекта Bolster Car Apple провела переговоры с британской компанией McLaren Technology, производителем электромобилей Lit Motors.

Подробнее

Bloomberg

Посещение студии: Дэниел Ким из Lit Motors проводит экскурсию

Перед тем, как мы углубились в это, мы сказали: «Давайте попробуем не тянуть Segway. Давайте не будем вкладывать 40 миллионов долларов в технологии и понимать, что для них нет рынка».

Читать дальше

Los Angeles Times

Гиростабилизированный электрический мотоцикл отправляется в путь

Стартап из Сан-Франциско разработал прототип первого в мире гиростабилизированного электрического мотоцикла. Lit Motors заявляет, что автомобиль C-1 сочетает в себе эффективность и свободу мотоцикла с безопасностью и удобством автомобиля.

Подробнее

CNN

Представлен самобалансирующийся электрический мотоцикл Lit Motors

Представлен самобалансирующийся электрический мотоцикл Lit Motors. Об этом сообщает корреспондент CNN Дэн Саймон.

Подробнее

CNET

Концепт Lit Motors C1 (фотографии)

Подробный обзор полностью закрытого самобалансирующегося электромобиля от Lit Motors.

Подробнее

Бережливый стартап

Конференция по бережливому стартапу 2012

Дэниел Ким выступает на конференции Lean Startup 2012.

Подробнее

Проводной

Эксклюзив: гиростабилизированный двухколесный транспорт будущего

Это гиростабилизированный двухколесный транспорт будущего.

Подробнее

TechCrunch

Lit Motors встряхнет рынок электромобилей своим двухколесным, неудержимым C1

Недавний приток электромобилей и мотоциклов как высокого, так и низкого уровня показал многообещающие результаты, но текущая технология аккумуляторов все еще ограничена, а стоимость входа слишком высока

Подробнее

Китайский подражатель может опередить Lit Motors на рынке, выпустив первый самобалансирующийся 2-колесный электромобиль

В течение многих лет Lit Motors разрабатывает свои полностью электрические самобалансирующиеся называется автобалансирующим электромобилем (AEV). Его описывают как чрезвычайно эффективное пригородное транспортное средство благодаря его легкому весу, низкому механическому сопротивлению, когда только 2 колеса касаются дороги, и низкому аэродинамическому сопротивлению из-за его закрытой формы мотоцикла.

Компания объявила, что получила более 1000 заказов на автомобиль, но до сих пор не может попасть в производство. После нескольких задержек и несмотря на таких сторонников, как Марк Пинкус, основатель и генеральный директор Zynga, и Ларри Пейдж, основатель Google и генеральный директор Alphabet, компания, как сообщается, все еще ищет финансирование для запуска автомобиля в производство.

Тем временем они все еще работают над новыми прототипами. Генеральный директор Дэнни Ким вчера написал в письме держателям бронирования:

«Помимо разработки EP-5, мы открыли двери в наше хранилище и оживили наш любимый прототип EP-4 для динамических испытаний. После установки нового пользовательского аккумуляторного блока мы заново открываем для себя все элегантные инновационные решения, которые мы сделали для этого фрагмента истории проектирования и дизайна. В ближайшие месяцы мы надеемся показать новые возможности технологии балансировки и новые примеры алгоритмов Дэвида Бейли на EP-4. Позже этим летом мы предложим сообществу предзаказов технологический тест-драйв EP-4 в Сан-Франциско».

На конференции в Германии в прошлом месяце Ким сказал, что компания все еще ищет финансирование и что, как только они получат около 20 миллионов долларов, он уверен, что они смогут приступить к производству примерно через 24 месяца.

Но если компания не сможет закрыть финансирование до конца года, может быть слишком поздно. Китайский стартап претендует на рынок Lit, не обращая внимания на интеллектуальную собственность. Пекинская компания Lingyun Intelligent Technology (да, аббревиатура «LIT») работает над аналогичной технологией двухколесной трансмиссии с питанием от батареи, использующей гироскопический крутящий момент для удержания транспортного средства в вертикальном положении.

Компания представила автомобиль на автосалоне в Пекине в прошлом месяце, и сходство с AEV Lit Motors неоспоримо:

Лит Моторс АЭВ
Интеллектуальные технологии Линюнь

Lingyun Intelligent Technology, как сообщается, уже закрыла крупный «8-значный раунд финансирования серии A в долларах США» от нескольких важных инвестиционных фондов, таких как «ангел-инвестиционный фонд в Пекине Geek Bang, China Broadband Capital, Sequoia Capital China, ZhenFund и Beijing- на базе фонда прямых инвестиций Hillhouse Capital Management».

Похоже, у компании уже есть деньги, чтобы вывести технологию на рынок, и она намерена сделать это к концу десятилетия.

Возможный положительный момент для Lit Motors, стартап из Силиконовой долины обещает гораздо лучшие характеристики, чем его китайский аналог. Lit говорит о запасе хода примерно в 150 миль (241 км) от аккумуляторной батареи на 10 кВтч, в то время как Lingyun указала дальность действия своей концепции в 62 мили (100 км) на аккумуляторной батарее на 3 кВтч.

Lit также превосходит Lingyun по расчетной максимальной скорости: ~100 миль/ч (160 км/ч) против ~62 миль/ч (100 км/ч). Китайский стартап не раскрыл никакой информации о ценах, но Лит ожидает, что первое поколение поступит в продажу по цене около 24 000 долларов.

Lingyun Intelligent Technology также планирует использовать технологию трансмиссии для других автомобилей. В прошлом месяце на Пекинском автосалоне компания представила более крупное транспортное средство, похожее на автомобиль, основанное на той же двухколесной гироскопической трансмиссии с питанием от аккумуляторной батареи:

 

Должен признать, что дизайн Линъюня кажется вопиющей копией концепции AEV Лита. Будем надеяться, что стартап сможет получить финансирование и запустить концепцию в производство.

Ларри Пейдж уже участвует:

Недавно выяснилось, что за последние несколько лет миллиардер вложил более 100 миллионов долларов в проекты по созданию летающих автомобилей в Силиконовой долине. Возможно, он мог бы вложить несколько миллионов, чтобы помочь Литу передать автомобиль более чем 1000 человек, которые уже ждут его…

Изображения через Lit Motors и Lingyun

FTC: Мы используем партнерские ссылки для получения дохода. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.