Содержание
Стоит ли покупать обновленный LADA Largus: все проблемы новинки рынка — Автомобили
- Автомобили
- Автопром
Фото из открытых источников
В начале января в Тольятти началось серийное производство обновленного универсала LADA Largus. Машина осталась доступной, очень просторной, да и надежность французской платформы B0 никуда не делась. Но агрегатная база модели прежняя, а значит и некоторые старые «болячки» остались. О том, на что обратить внимание при покупке «Ларгуса», рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Виктор Васильев
LADA Largus — популярный автомобиль на российском рынке. Да и на «вторичке» он достаточно ликвиден. Надеемся, интерес к обновленной машине только усилится, потому что рестайлинг проведен основательный. Тем не менее, по части техники авто осталось прежним, а значит покупателям стоит обратить внимание не только на свежее «личико».
Кузов
Лакокрасочное покрытие «Ларгуса» всегда было довольно крепкое. Даже 6—8-летние автомобили внешне выглядят весьма пристойно. Тем не менее, мы бы рекомендовали будущим владельцам обтянуть переднюю часть автомобиля защитной пленкой, дабы камешки не оставляли сколов на новом бампере и обновленном капоте. Ведь на дорестайлинговых машинах именно сколы были причиной появления очагов коррозии.
Двигатель
В 2017 году Largus получил тольяттинские силовые агрегаты ВАЗ-11189 (87 л. с.) и ВАЗ-21129 (106 л. с.), которые пока остаются в строю. Их главные проблемы — в качестве комплектующих (скажем, водяных насосов и приводных ремней). Что касается старшего двигателя, то, судя по отзывам, у него нередко заклинивает клапан вентиляции картера, поэтому систему вентиляции нужно регулярно чистить.
Если говорить о ресурсе агрегатов, то при должном уходе оба мотора способны пройти более 200 000 км без капитального ремонта.
Фото производителя.
Фото производителя.
Ходовая часть
Слабые места в подвеске — опоры рычагов и рулевые наконечники, которые «ходят» примерно 50 000 км. Шаровые опоры выдерживают 100 000 км, что очень неплохо по нынешним временам, а ступичные подшипники меняют после 120 000 км.
Если говорить в целом, то ходовая часть очень надежна и не доставляет проблем. Не будем забывать и то, что многие владельцы не жалеют автомобиль, тем не менее, он редко когда подводит.
Покупать или нет
Напомним, что LADA Largus начали выпускать в 2012 году. За это время модель обзавелась российскими двигателями, лифтованной версией Cross, а незначительный рестайлинг провели в 2019-м.
За годы жизни на российском рынке «Ларгус» приобрел репутацию надежного автомобиля, который исправно служит долгие годы. Надеемся, что с рестайлингом этот имидж останется неизменным. А еще мы ждем от завода хоть каких-то изменений в техническом плане.
158870
- Автомобили
- Тест-драйв
Что cвеженького в лифтбэке четвертого поколения
25694
- Автомобили
- Тест-драйв
Что cвеженького в лифтбэке четвертого поколения
25694
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
двигатель, новинки рынка, ДВС, новая модель, дешевые машины, бюджетные авто, универсал
Lada Largus Cross 2017, отзывы владельцев об автомобиле Лада Ларгус Кросс 2017 , обзор, технические характеристики и комплектации
Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
МАРКИ АВТО
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3. 5
- Марка: ВАЗ
- Модель: Ларгус Кросс (Lada Largus Cross)
- Год выпуска: с 2014
- Объем двигателя: 1600 см³
- КПП: механика
- Кузов: универсал повышенной проходимости
- Система питания: бензин
- Привод: передний
Обзор Lada Largus Cross 2017
Отзывы владельцев о Лада Ларгус Кросс 2017
Положительный отзыв
2017-07-29
Павел (Дубна), о Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross)
Автор: Павел
9650
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2017
Лада Ларгус кросс 2017
Читаю рассуждения потенциальных покупателей этой модели и просто охреневаю от их…Положительный отзыв
2017-06-04
Игорь (Казань), о Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross)
Автор: Игорь
4714
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1. 6 Год выпуска: 2015Прошло 4 месяца и 11000 км пробега с момента покупки этого автомобиля. За это время решил сделать определенные…
Положительный отзыв
2016-01-16
Павел (СПБ), о Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross)
Автор: Павел
4354
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2016В январе 2016 стал владельцем largus cross 7 мест в комплектации люкс. От обычного ларгуса он отличается обвесами,…
Положительный отзыв
2014-02-16
Альберт
(Ангарск
), о Лада Ларгус Кросс (Lada Largus Cross)Автор: Альберт
4214
0общий рейтинг
Объем двигателя: 1.6 Год выпуска: 2015Вот и прошла моя lada largus cross первые 14000 км, насупило время для отзыва. Небольшое отступление. Водительский опыт…
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по:
По году выпуска1975Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке
- Безопасность
- Надёжность
- Внешний вид
- Динамика
- Комфорт
- Экономичность
Средняя оценка
3. 5
Новости о ВАЗВсе новости о ВАЗКонкуренты Лада Ларгус Кросс 2017 (Lada Largus Cross 2017)
Ford Transit (Форд Транзит)
Фиат Добло 2015 (Fiat Doblo 2015)
Рено Кангу 2015 (Renault Kangoo 2015)
Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортер)
Volkswagen Caddy (Фольксваген Кадди)
Fiat Ducato (Фиат Дукато)
Citroen Berlingo 2015 (Ситроен Берлинго 2015)
Renault Master (Рено мастер)
Шкода Румстер 2015 (Skoda Roomster 2015)
Fiat Scudo (Фиат Скудо)
Citroen Jumper (Ситроен Джампер)
Citroen Jumpy 2015 (Ситроен Джампи 2015)
Mercedes Vito (Мерседес Вито)
Отзыв о Мерседес Спринтер Классик 2016 (Mercedes Sprinter Classic 2016)
Toyota Grand Hiace (Тойота Гран Хайэйс)
Лада Приора 2017 (ВАЗ Приора 2017)
Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)
Джили МК 2016 (Geely MK 2016)
Хендай Х1 Старекс 2016 (Hyundai h2 Starex 2016)
Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект)
Лада Ларгус 2017 (Lada Largus 2017)
Lifan Solano 620 (Лифан Солано 620)
Peugeot Partner (Пежо Партнер)
Peugeot Expert (Пежо Эксперт)
Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)
Geely MK Cross (Джили МК Кросс)
Фольксваген Каравелла (Volkswagen Caravelle)
Kia Rio 3 2017 (Киа Рио 3 2017)
Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер)
Daewoo Gentra (Дэу Джентра)
Лада ларгус фургон 2016 (Largus фургон 2016)
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт)
Faw Besturn B50 2015 (Фав Бестурн Б50 2015)
Лада Веста 2017 (Lada Vesta 2017)
Истории пользователей
LADA Largus Cross 2017 Размеры колес и шин, разболтовка и давление в шинах.
Узнайте, какие диски и шины подходят для LADA Largus Cross 2017
В приведенных ниже таблицах указаны размер колес, размер шин, разболтовка (PCD), вылет дисков и давление в шинах.
поколения транспортных средств
B0 2015 — 2018
Lada Largus Cross B0 2015 — 2018
Largus Cross 1.6i
2017 Lada Largus Cross 1.6i
Generation: B0 2015 — 2018
Питание: 101 л.с.
Двигатель: 1,6 л, K4M, I4, бензин
Центральный отверстие (DIA): 60,1 мм
PCD: 4×100
Размер резьбы: M12 x 1,5
Размер тиры | Размер обода и расположение болтов | Давление в шинах |
---|---|---|
205/55 R16 91H Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91V Проверить цену шин | 16×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
195/65 R15 92H Проверить цену шин | 15×6 ET50 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
205/55 R16 91V Узнать цену на шины | 16×6,5 ET48 4×100 Проверить цену на диски | Спереди: 2,4 бар / 2,6 фунта на кв. дюйм Сзади: 35 бар / 38 фунтов на кв. дюйм |
205/50 R17 91V Проверить цену шин | 17×6,5 ET48 4×100 Проверить диски цена | Спереди: 2,6 бар / 2,8 фунта/кв. дюйм Сзади: 38 бар / 41 фунт/кв. дюйм |
215/45 R17 91V Проверить цену шин | 17×7 ET48 4×100 Чек диски цена | Спереди: 2,6 бар / 2,8 фунта на кв. дюйм Сзади: 38 бар / 41 psi |
Другие LADA LARGUS Cross Production Годы
20152016201720182019202020212022
Дополнительная информация:
CARS с шаблоном Bolt 4×100
Последние статьи
Будущие автомобили.
Россия не для слабонервных инвесторов. Бум за крахом за бумом был характерной чертой последних лет. Некоторые, например GM, решили сделать Rexit. Renault, однако, остался и может в конечном итоге получить прибыль от своего пакета акций АвтоВАЗа и бренда Lada, на долю которого приходится 20% растущего рынка продаж новых автомобилей.
Россия поднимается, Lada поднимается выше
По состоянию на конец третьего квартала количество регистраций увеличилось на 10,6% до 1 129 374 единиц. Для сравнения, это больше, чем в Испании (933 142 человека), но намного меньше, чем в Италии (1 533 710 человек) и Франции (1 560 879 человек), а в Великобритании и Германии — выше двухмиллионной отметки. Так что восстановление, а не бум. К концу года общее количество должно составить чуть менее полутора миллионов. Это будет скромным улучшением по сравнению с 1 425 791 автомобилем, проданным в 2016 году9.0006
Общее количество в этом году намного меньше, чем в 2008 году, когда продажи отслеживали рост цен на нефть почти до 2,9 миллиона автомобилей и легких коммерческих автомобилей.
Эти цифры далеки от того, что произошло в 2008 году, когда регистрационные данные отследили рост цен на нефть почти до 2,9 млн автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Это заставило многих задуматься, как быстро Россия может стать более крупным рынком, чем Германия. Затем в 2009 году произошел крах, но в 2012 году произошел еще один большой рост, когда трехмиллионная отметка была близка к преодолению. Опять же, местный рынок синхронизировался с ценой барреля нефти. Это оказалось кульминацией, поскольку российские продажи упали в течение следующих четырех лет из-за ряда факторов, включая санкции, введенные многими странами после нападения на Крым. Обвал курса рубля и двузначная инфляция отпугнули многих потребителей от крупных покупок.
Ассортимент Lada, насыщенный моделями, которые остаются востребованными на рынке – недорогими малолитражками и кроссоверами – особенно хорош, и бренд остается на первых позициях. С экспортом дело обстоит иначе, хотя дела на этом фронте улучшаются. Бренд неплохо зарекомендовал себя в нескольких странах, включая Чехию, Германию, Ливан и некоторые рынки в Африке. АвтоВАЗ начал 2017 год с амбициозной целью удвоить экспорт в этом году до 30 000 автомобилей.
Октябрь стал восьмым подряд месяцем роста российского рынка легковых автомобилей по сравнению с прошлым годом. В прошлом месяце АвтоВАЗ доставил домой 28 638 автомобилей Lada, что составляет 22,9процентное улучшение по сравнению с тем же месяцем в 2016 году. С начала года общее количество составляет 249 845 единиц, что на 17,2% больше.
Практически каждый пятый автомобиль, проданный в России в этом году, был Lada. Kia, занявшая второе место, сильно отстает, набрав 12,7%. Тем не менее, АвтоВАЗ и Renault должны быть готовы к опасностям со стороны корейской фирмы, поскольку все ее модели моложе, чем предлагает Lada.
Производство и Альянс R-N-M
ПАО «АвтоВАЗ» контролируется Renault и является крупнейшим подразделением французского производителя в Российской Федерации. Являясь частью альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, АвтоВАЗ использует силовые агрегаты и платформы Renault-Nissan, модифицированные и/или усиленные для экстремальных условий местного рынка.
Компания работает на двух основных производственных площадках. Легендарный и обширный Тольяттинский производственный комплекс является одним из крупнейших автомобильных заводов мира. Теперь он выпускает не только модели Lada, но и модели Renault, Nissan и Datsun. Ижевский завод, тем временем, производит некоторые малолитражные автомобили Lada и Nissan.
В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады».
В прошлом году в Тольятти было построено 416 000 автомобилей, из которых около 300 000 — «Лады». Комплекс был сильно уменьшен, но его годовая мощность по-прежнему составляет один миллион автомобилей.
Финансовые показатели АвтоВАЗа улучшаются
Последние цифры, опубликованные АвтоВАЗом в октябре, показывают, что выручка Группы выросла на 21,5% в период с 1 января по 30 сентября. Как отмечалось выше, доля бренда Lada на внутреннем рынке (легковые автомобили + легкие коммерческие автомобили) выросла на 1 пункт до 19,6%. Добавление Vesta SW и SW Cross с конца октября должно дать бренду дополнительный импульс в оставшиеся два месяца CY2017.
Группа АвтоВАЗ (AVG) наконец-то добилась столь необходимого успеха на рынках за пределами Российской Федерации: экспорт увеличился на 61% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Это включает комплекты Knocked Down.
Выручка AVG выросла на 21,5% за 9 месяцев до 158,6 млрд руб. (2,33 млрд евро). Большую помощь в достижении этого результата компания считает государственной поддержкой отечественного авторынка. Между тем, сокращение расходов и «положительный эффект обменного курса» привели к операционной прибыли в размере 1,9 млрд руб. Убытки после налогообложения сократились до 4,5 млрд руб. Рост цен на сырье, «изменение валютных условий» и «возможные резервы» — это три фактора, которые, как предупредила AVG, могут негативно повлиять на ее результаты за последний квартал и весь год.
Президент и главный исполнительный директор AVG Николя Мор заявил 23 октября: «Учитывая предстоящие препятствия, мы должны дополнительно защитить компанию от внешних рисков и продолжить деятельность по снижению затрат на основе строгого выполнения планов действий. Исходя из этого, мы сохраняем наш прогноз положительных операционных результатов в 2018 году и дальнейшего улучшения чистого результата».
Чистый убыток за 2016 год составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб.
Чистый убыток за 2016 г. составил болезненные 44,8 млрд руб., из которых расходы на реструктуризацию и сопутствующие расходы составили 25 млрд руб. Несмотря на то, что это плохо, это как минимум улучшение рекордного показателя 2015 года, который составил 73,9 млрд рублей.
Текущие и будущие модели
Оригинальная Нива 1970-х годов, теперь переименованная, по-прежнему доступна в трех- и пятидверном исполнении. Россия остается основным рынком сбыта. Название Taiga используется в Австрии, а с августа 2013 года также в Германии. 9Мировая премьера обновленной и переименованной модели 0125 4×4 Urban состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года.
Замена модели откладывалась много раз. Теперь он должен состояться в 2018 году. В январе 2016 года АвтоВАЗ перенес производство 4×4 на ту же линию в Тольятти, где уже производилась Priora.
Модель Priora — вторая по старшинству модель Lada, оставшаяся в продаже после 4×4. 2110, который датируется 1997 годом, представлял собой модельный ряд, который когда-то состоял из четырехдверного седана (2110), универсала (2111), пятидверного хэтчбека (2112) и трехдверного хэтчбека. Все они были доступны с восьми- и шестнадцатиклапанными вариантами 1,5-литрового двигателя. В производстве остался только седан, начавший свою жизнь как ВАЗ 2110.
Производство обновленной версии началось в ноябре 2005 года, тогда же произошло изменение названия модели на Lada Priora. Эта модель дебютировала на выставке в Москве в 2003 году как ВАЗ 2170, а затем была запущена в серийное производство как Priora на выставке в августе 2004 года. Затем на том же мероприятии в августе 2005 года были представлены автомобили финальной версии.
В апреле 2007 года Priora снова подверглась фейслифтингу. Стандартным двигателем стал 1,6-литровый двигатель мощностью 72 кВт. Вариант трехдверного хэтчбека Priora Coupe 9.0126 был запущен в России в начале 2010 года. С тех пор он был снят с производства, поэтому остался только седан. При цене от 399 900 рублей (5 841 евро) это невероятно дешево. Ожидается, что производство завершится в середине 2018 года.
Модель Granta , заменившая автомобили серии 2100 (из них до сих пор производится только Priora), дебютировала на Московском автосалоне в августе 2011 года. Производство началось через три месяца, и автомобили поступили к российским дилерам. в декабре 2011 г.
Продажи 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.
Этот седан длиной 4260 мм использует ту же платформу, что и Dacia/Renault Logan второго поколения. Granta была первой моделью, построенной на заводе ИжАвто, который АвтоВАЗ купил в 2011 году. В декабре 2011 года компания заявила, что вложит в завод 4 миллиарда евро, увеличив производственную мощность до 300 000 автомобилей в год. Сборка Granta началась в июне 2012 года.
Модель Granta Liftback была представлена на мероприятии в Санкт-Петербурге в мае 2014 года. Совокупные продажи в размере 75 910 единиц в течение года до конца октября делают Granta моделью номер один на российском рынке.
Granta следующего поколения и Granta Liftback должны быть выпущены в 2021 и 2022 годах соответственно. До этого оба существующих автомобиля должны быть модернизированы; скорее всего, во втором квартале 2018 года.
Модель X-Ray (код разработки: BGA) была запущена в производство в декабре 2015 года вместе с HGA 9. 0125 X-Ray Cross (предварительное название) будет добавлено в течение 2018 года. Эти небольшие автомобили были впервые представлены концептом Lada C-Cross на Московском автосалоне в августе 2008 года, затем концептом XRAY на выставке 2012 года. Концепт XRAY 2 на Московском автосалоне в августе 2014 года и концепт XCODE на Московском автосалоне в 2016 году. Первые X-Rays появились в российских автосалонах в феврале 2016 года.
Для этого небольшого кроссовера/внедорожника используется платформа Renault и Dacia B0. В 2020 году X-Ray, скорее всего, подвергнется фейслифтингу.0125 следующего поколения X-Ray и X-Ray Cross должны выйти в 2023 году.
Седан Vesta длиной 4410 мм производится на Ижевском заводе на Западном Урале с сентября 2015 года. Автомобиль был представлен средствам массовой информации в течение следующего месяца не только тогдашним генеральным директором АвтоВАЗа Бу Андерсоном, но и президентом России Владимиром Путиным. Продажи начались в соответствии с графиком в ноябре 2015 года.
Серия Vesta со временем заменит модели 2110, 2111, 2112 и Priora. Он призван конкурировать с широко продаваемыми Kia Rio и Hyundai Solaris.
По данным АВТОВАЗа, Vesta стала первым автомобилем на платформе Lada B. Считается, что эта архитектура основана на архитектуре Renault-Nissan.
Концепт Vesta Cross был представлен в августе 2015 года на Московском внедорожнике. Серийная модель Vesta Cross SW стала производной от Vesta SW (универсал), обе они были запущены на российский рынок всего несколько недель назад.
Всего за первые десять месяцев было продано 61 270 автомобилей серии Vesta, что сделало эту модель №2 АвтоВАЗа.
Фейслифтинг для Vesta, Vesta SW и Vesta SW Cross должен поступить в продажу в 2019 году. Суммарный объем продаж этих четырех автомобилей за первые десять месяцев 2017 года составил 61 270 автомобилей, что делает Vesta АвтоВАЗ второй моделью в России после Granta .
В 2023 году ожидается выпуск второго поколения Vesta серии . Эти три автомобиля, скорее всего, будут использовать обновленную платформу Lada B. Также существует вероятность того, что АвтоВАЗ может вместо этого получить архитектуру Alliance CMF C/D, которая к тому времени уже не будет современной и, следовательно, подходящей для бюджетного бренда, такого как Lada.
Kalina — еще одна маленькая машина. Он доступен в четырех вариантах: хэтчбек и спорт длиной 3893 мм, а также SW и кросс длиной 4083 мм. Мировая премьера модели второго поколения состоялась на Московском автосалоне в августе 2012 года. Пятидверный хэтчбек и универсал были там и поступили в продажу в России с июня 2013 года. Производство началось в предыдущем месяце. Granta можно рассматривать как седан Kalina.
Этот Kalina cross был представлен на Московском автосалоне в августе 2014 года и поступил в продажу в России в следующем месяце. Он приводится в движение 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Есть еще одна модель, которая представляет собой более или менее тот же автомобиль, но без приподнятой подвески кросса. это Калина SW (универсал).
On-DO, первая модель российского производства для возрождения Nissan бренда Datsun, использует ту же платформу, что и Kalina. Производится АвтоВАЗом на том же заводе в Тольятти, что и Калина.
Последняя модель в линейке Lada — Largus . Этот универсал C-сегмента основан на Dacia/Renault Logan MCV первого поколения. Производство началось на новой линии завода АвтоВАЗ в России в марте 2012 года.
Мировой дебют Ларгуса состоялся на Московском автосалоне в августе 2011 года.0125 Ларгус универсальный ) пассажирские варианты. Что касается Largus Cross , то это универсал с защитным серым пластиком на бамперах, вокруг колесных арок и на боковых порогах. Его премьера состоялась на Московском автосалоне в августе 2014 года, а через три месяца он поступит в продажу в России.
Lada остается слабой, когда речь заходит о легкой рекламе, хотя универсал Largus провел хороший 2017 год с приростом 17% за год к концу октября. Однако общее количество проданных единиц составило всего 7 711 единиц.
Ларгус универсал второго поколения должен поступить в продажу в России в 2020 году. В настоящее время ожидаются лишь незначительные обновления.
Внедорожник сегмента C может поднять цены на Lada выше, чем в настоящее время конкурирует.
Зачем Ладе такая модель, как Nissan X-Trail
А как насчет дополнительных моделей, и в частности внедорожников? АвтоВАЗ знает о рыночных тенденциях, и если он когда-нибудь станет серьезным экспортером, ему потребуется целый ряд кроссоверов и внедорожников в сегментах A, B, C и D. Мышление компании было продемонстрировано на Московском автосалоне 2016 года. Именно здесь впервые была замечена концепция XCode. Мы надеемся, что исследование дизайна окажется предварительным просмотром внедорожника C-сегмента, который будет иметь дополнительное и важное преимущество, заключающееся в том, что цены на Lada поднимутся выше, чем в настоящее время конкурируют.
Официального заявления о создании автомобиля, аналогичного XCode , не поступало, но ни для кого не секрет, что будущая Lada в этом стиле находится в стадии разработки. Ожидается, что он будет запущен в производство в Тольятти к 2020 году. После этого внедорожник D-сегмента примерно того же размера, что и Skoda Kodiaq, станет следующим логичным шагом.
Обзор
Решение Renault сотрудничать с АвтоВАЗом сильно повлияло на французскую государственную компанию. Тот факт, что производитель автомобилей Lada понес огромные убытки, еще не стал самофинансируемым и по-прежнему далек от этого, похоже, не обескуражил руководство Группы Renault. Вынужденный вкладывать средства в компанию, чтобы удержать ее на плаву в декабре прошлого года, это также дало Renault более 50% акций и необходимость консолидировать убытки АвтоВАЗа на собственном балансе.
В преддверии 2018 года Россия сильно отстает от европейских стран, когда речь идет о планах создания в городах станций подзарядки аккумуляторных батарей и водородных заправок, не говоря уже о каких-либо стимулах для OEM-производителей инвестировать в отечественные гибридные модели или модели PHEV. Renault не может вечно откладывать расходы на такие технологии, поскольку ее конкурент HMG уже очень силен в России и на каком-то этапе начнет собирать или даже производить более продвинутую технику на месте. По крайней мере, небольшие шаги в информационно-развлекательной сфере были предприняты.
Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и принесет более высокую прибыль.
Стратегия на ближайшие несколько лет состоит в том, чтобы сделать AVG прибыльной. Что происходит после этого, неясно. Самый большой вопрос заключается в том, как AVG может превратить Lada в бренд, который станет желанным и, следовательно, принесет более высокую прибыль, чем сегодняшняя модель ценообразования по низким ценам.
Не исключено, что бренд со временем станет таким же, каким был Skoda Auto десять лет назад. Для этого потребуется гораздо больше денег французских налогоплательщиков, большое внимание со стороны руководителей AVG и Renault и, что особенно важно, стабильный внутренний рынок для продаж легковых автомобилей и агрессивный, но реалистичный план экспорта на региональные и мировые рынки.