Какой мотор у автомобилей LADA самый «живучий» и надежный — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

На модели LADA устанавливали много силовых агрегатов, так что мы решили сконцентрироваться на тех, что наиболее востребованы у наших покупателей. В подавляющем большинстве это моторы собственной конструкции, но есть в линейке и «французы». О том, какой двигатель выбрать, чтобы максимально долго не лазить под капот, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Начнем с «французов», так как эти «движки» вызывают большой интерес. Под капотами универсалов и фургонов LADA Largus первых годов выпуска ставили двигатели Renault. Это были 1,6-литровые моторы — 8-клапанный K7M отдачей 84 л. с. и 16-клапанный K4M мощностью 105 л. с.

Renault K7M

Сам по себе мотор не новый, тем не менее, они считается очень надежным. Примерный ресурс — 500 000 км, конечно же, при должном обслуживании. Кроме того, он довольно стоек к перегреву, да и запчасти найти не проблема. А еще на двигателе можно проводить даже довольно трудоемкий ремонт в гаражных условиях, что большой плюс.

Но и слабые места у агрегата есть. Тут нет гидрокомпенсаторов, так что нужно каждые 30 000 км пробега регулировать клапаны. А помпу и ролик натяжителя ремня лучше всего менять вместе с ремнем ГРМ на 60 000 км пробега. Это сбережет двигатель от встречи клапанов с поршнями в случае обрыва ремня.

Renault K4M

Изначально его мощность была 105 л. с., но в 2016 году агрегат доработали под нормы Евро-5, в результате чего он стал развивать 102 силы. Этот двигатель отличается неплохой динамикой и относительной простотой обслуживания. Что же касается ресурса, то он равен примерно 400 000 км. Отметим и тот факт, что новая головка блока и наличие гидрокомпенсаторов избавляют от необходимости регулировки зазоров в клапанном механизме, а это довольно большой плюс.

Фото из открытых источников

ВАЗ-11189

«Корни» 87-сильного мотора «растут» от двигателя ВАЗ-11186, который ставили на LADA Granta, но перед нами агрегат, который перенастроен под Евро-5.

Основное достоинство мотора в том, что в 2018 году на него начали устанавливать так называемые «безвтыковые» поршни. Это позволило избавиться от проблемы, когда при обрыве ремня ГРМ поршни встречались с клапанами. Ну а основной бедой стала заклинившая помпа, которая и приводила к обрыву ремня. Так что водяной насос и ролик рекомендуют менять через 40 000 км, чтобы избежать беды.

ВАЗ-21129

16-клапанный 106-сильный мотор устанавливали на модели LADA Vesta и XRAY, так что он довольно распространен. Здесь также отметим проблемы с обрывом ремня ГРМ. Это особенно актуально для агрегатов, выпущенных до 2018 года, когда в них стояли «втыковые» поршни. После 2018 года проблема исчезла, а замена ремня рекомендуется на 90 000 км.

У двигателя есть гидрокомпенсаторы, поэтому не надо думать о регулировках клапанов, но через 100 000 км они нередко начинают стучать. Если гарантия не кончилась их можно заменить у дилера, что существенно облегчит жизнь.

ВАЗ-11182

Этот 90-сильный мотор — один из самых свежих агрегатов, которые ставили на тот же Largus. У двигателя чугунный блок, что существенно облегчает его ремонт, а еще он «безвтыковый». К минусам отнесем разве что отсутствие гидрокомпенсаторов, оттого регулировать клапаны нужно через 90 000 км пробега.

Мотор не может похвастать отменной тягой, зато в него смело можно заливать 92-ой бензин. По части топлива он некапризен. Пожалуй, его и можно рекомендовать как один из лучших вазовских двигателей c точки зрения надежности и ресурса. Добавим к нему и французов — K7M и K4M. В общем, выбрать есть из чего.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Основные причины «тремора» мотора в холода

33100

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Основные причины «тремора» мотора в холода

33100

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, новинки рынка, ДВС, новая модель, продать машину, купить машину

Лада Ларгус: какой двигатель лучше?

В Лада Ларгус устанавливаются два типа двигателей: бензиновый объемом 1,6 литра и дизельный объемом 1,5 литра.

С точки зрения эксплуатационных характеристик, оба двигателя можно считать достаточно надежными и долговечными. Однако у каждого из них есть свои особенности.

Бензиновый двигатель на Lada Largus является довольно простым и надежным агрегатом, который имеет простую конструкцию и не требует сложного обслуживания. Бензиновый двигатель хорошо зарекомендовал себя в эксплуатации на городских дорогах и при ежедневных поездках.

Дизельный двигатель на Lada Largus имеет более экономичный расход топлива по сравнению с бензиновым, что делает его более выгодным для использования в длительных поездках и на трассах. Однако дизельный мотор на Лада Ларгус требует более тщательного и регулярного технического обслуживания, чем бензиновый.

Таким образом, выбор между бензиновым и дизельным двигателем на Лада Ларгус зависит от индивидуальных потребностей и условий эксплуатации автомобиля.

Какой двигатель на Лада Ларгус самый проблемный?

На Lada Largus, как и на любой другой машине, могут возникать проблемы с мотором из-за несоблюдения правил эксплуатации, неправильного обслуживания или из-за производственных дефектов.

Однако, судя по отзывам владельцев, наиболее проблемным считается дизельный двигатель объемом 1,5 литра, который в некоторых случаях может выходить из строя из-за проблем с топливной системой, а также из-за плохой качества топлива.

Тем не менее, стоит отметить, что не все экземпляры с дизельным двигателем на Лада Ларгус страдают от этих проблем, и большинство владельцев отзываются положительно о работе своих автомобилей.

Какой двигатель на Лада Ларгус самый надежный?

На Лада Ларгус устанавливались несколько типов бензиновых двигателей объемом от 1,6 до 1,8 литра. Судя по отзывам владельцев, самым надежным считается 8-клапанный бензиновый мотор объемом 1,6 литра, который имеет простую конструкцию и легко поддается ремонту и обслуживанию.

Этот двигатель показывает стабильную работу и надежность в течение длительного времени, при условии регулярного технического обслуживания и эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя.

Сколько ходят двигателя на Лада Ларгус до капитального ремонта?

Срок эксплуатации мотора на Lada Largus до капитального ремонта может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как условия эксплуатации, качество топлива, регулярность и качество технического обслуживания, стиль вождения и т. д.

В среднем, при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании мотор на Lada Largus может пройти от 100 000 до 200 000 километров до капитального ремонта. Однако, это не является точной гарантией, и многие владельцы машин этой марки сообщают о пробегах, значительно превышающих эту отметку.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Лада Ларгус?

Стоимость обслуживания двигателя на Лада Ларгус зависит от нескольких факторов, таких как год выпуска автомобиля, тип двигателя, условия эксплуатации и регион проживания.

В среднем, стоимость обслуживания мотора на Lada Largus может колебаться от 3 000 до 7 000 гривен в год. Эта стоимость может включать в себя замену масла и фильтров, проверку и настройку системы зажигания и топливной системы, проверку и замену ремней привода, а также другие необходимые работы по обслуживанию двигателя.

Однако, стоимость может значительно увеличиться при необходимости капитального ремонта мотора или замены его отдельных элементов.

Можно ли считать двигателя на Лада Ларгус надежными?

Двигатели на Lada Largus могут считаться достаточно надежными, но при этом, как и у любых автомобилей, могут возникать проблемы в ходе эксплуатации.

В целом, при правильной эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и использовании качественного топлива двигатель на Лада Ларгус может работать довольно долго и без существенных проблем. Однако, встречаются случаи выхода из строя двигателя и других систем автомобиля, что может потребовать серьезного ремонта и значительных затрат.

Таким образом, для того чтобы максимально продлить срок службы мотора на Lada Largus, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание и следовать рекомендациям производителя.

Категория: Эксплуатация

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации

Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса.
Посещать

Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне
Центр Удвар-Хази в Вирджинии
Запланируйте экскурсию
Групповые туры

В музее и онлайн

Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально.
Как дела

События
Выставки
IMAX

Погрузитесь глубоко в воздух и космос

Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу.
Исследовать

Истории
Темы
Коллекции
По требованию
Для исследователей

Для учителей и родителей

Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились.
Учиться

Программы
Образовательные ресурсы
Запланируйте экскурсию
Профессиональное развитие педагога
Образовательная ежемесячная тема

Будь искрой

Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению.
Давать

Становиться участником
Стена чести
Способы дать
Провести мероприятие

  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики, бульвар

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • LADA Largus Cross 5 мест — Отзыв

  • ОТКРЫТЫЕ МОДЕЛИ
  • STYLE

    LADA Largus Cross — ожидаемое развитие LADA Largus, самого продаваемого
    многоцелевой автомобиль на российском рынке. Семейство автомобилей пользуется популярностью
    покупателей для своей вместимости (5-местный и 7-местный), солидная подвеска, приемистый
    двигатель, и все это по лучшей цене для автомобиля своего класса. Этим
    Достоинства LADA Largus Cross добавляют другие качества, неоспоримые в России
    климат: больший дорожный просвет, что обеспечивает лучшую проходимость по бездорожью.
    LADA Largus Cross станет лучшим помощником семьям, нуждающимся в
    автомобиль для предпочитаемого ими отдыха на природе. Комфорт и вместительность
    легковой многоцелевой автомобиль, вкупе с отличной проходимостью,
    гарантирует своим владельцам уверенность в семейных или дружеских поездках на природу.
    страна. Малый бизнес также сможет оценить все преимущества
    новейшая модификация популярного многоцелевого автомобиля. ЛАДА Ларгус Кросс
    появится на рынке в ноябре 2014 года. Клиенты смогут заказать
    любимый цвет.

    ЭКСТЕРЬЕР

    LADA Largus Cross имеет более агрессивный дизайн по сравнению с LADA Largus. Это
    отличается увеличенным дорожным просветом, защитными пластиковыми накладками спереди и
    задние бамперы, колесные арки и подножки, бамперы с рельефным эффектом
    и без цвета, покрыты клейкой пленкой так же, как дверные коробки, 16
    дюймов в диаметре легкосплавных колесных дисков и шины повышенной емкости.

    ИНТЕРЬЕР

    Интерьер салона LADA Largus Cross с сохранением функциональности
    LADA Largus более оригинален благодаря яркой расцветке. Задняя часть
    передние сиденья имеют оранжевые вставки на уровне плеч.