Содержание
Виды двигателей Toyota Land Cruiser 200 — Сарай
Выхлопные насадки самые популярные на рынке тюнинга. | Выхлопная система — ее настройка означает лучший звук и производительность Hyundai Santa Fe: полный привод (Ремонт полного привода Хендай Санта Фе) Обзор Toyota RAV 4 Cruiser Hybrid AWD 2019 года Skoda Kamiq начинает производство Что делать если передача проскальзывает ремонт акпп ниссан патрол |
Тип статьи:
Авторская
Toyota Land Cruiser 200 выпускается с различными видами двигателей. Самый распространённый — 8-ка 2UZ-FE объемом 4,7 л, узнаваемая по другим машинам этой компании. После обновления 2012 года лидировать стал 4,6-литровый 1UR-FE мощностью 309 л.с. 4,5-литровый турбодизель 1VD-FTV Land Cruiser 200 получал с самого начала.
С 2UZ-FE автомеханики знакомы с положительной стороны. Отлично заводится в холода, не ест масло. Из негативных моментов — зависимость подшипников обводных роликов ремня от наличия или отсутствия защиты снизу. Если ее нет, то они сломаются достаточно быстро со всеми вытекающими отсюда проблемами. Срыв ремня может спровоцировать подтекающая помпа. Находится она глубоко в развале блока цилиндров, привязана на привод ГРМ и приводится в действие благодаря изгибающему моменту. Первые проблемы могут начаться задолго до 100 тыс. км. Но увидеть это получается далеко не всегда, только если по уровню антифриза. Необходимо контролировать его! В противном случае при кристаллизации охлаждающей жидкости из-за больших температур есть риск обрыва ремня.
1UR-FE с комбинированным впрыском так же впервые появился не на TLC 200, а на Lexus GS. Здесь на неё отсутствуют двойные форсунки, без изменений оставили систему изменения распределения газа, полые распредвалы и, к сожалению, схожие с 2UZ неполадки. Помпа в новой 8-ке запускается отдельным ремнем но это не мешает её по-прежнему быть источником течей и проблем. В остальных моментах новая «восьмёрка» похожа на старую. Так же обладает отличными качествами пуска, отсутствием масляного переедания и хорошим ресурсом. Не подкачали ни гидрокомпенсаторы клапанов, ни цепь, по которой определение «на долгий срок службы» более-менее походит на реальность.
Удивляет, что и у дизеля 1VD-FTV уязвимое место — это водяной насос. Может работать долго, но также теряет герметичность до 50 тысяч км. До 2009 года у этого мотора была еще одна проблема — расход масла. Правда, информация по этому довольно противоречивая. Есть те, кто жалуется, а есть те, кто нет. Дилеры заявляют о таком расходе — примерно 1 литра на 2-3 тыс. км. Сваливали то на вакуумный насос, то на поршневые кольца. Официальных комментариев по этому поводу нет.
Зато в другом дизельная 8-ка с чугунным блоком и двумя турбинами хороша. Мелкими проблемами не мешает, сажевого фильтра на ней нет. EGR только нужно чистить и заправляться на достойных заправках. Приятно, что у топливного насоса есть система индикации его загрязнённости. Чтобы «обновить» элемент, достаточно просто удалить конденсат. Не будет лишним и Сепар, но перед установкой стоит выяснить не скажется ли это на вашей гарантии. Впрочем, я считаю, что именно этот двигатель наиболее хорош и с ним будет меньше всего проблем.
Комментарий редакции:
+1
Авто:
Cadillac Escalade
Войти на сайт
СарайКлуб
©
2015Работает на InstantCMS
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200
Рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 продается на российском рынке с двумя вариантами силовых агрегатов: 4. 6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 л.с. (439 Нм) и 4.5-литровым турбодизелем V8 с отдачей 249 л.с. (650 Нм). Оба мотора в ходе рестайлинга 2015 года приведены в соответствие с требованиями стандарта Евро-5. Дизельный мотор традиционно располагает широкой «полкой» пикового крутящего момента, развиваемого в диапазоне 1600-2600 об/мин. Обе силовых установки сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Полный привод автомобиля представляет собой полноценный Full-Time с несимметричным межосевым дифференциалом (с функцией принудительной блокировки) и понижающей передачей. Подвеска состоит из передней конструкции на двух рычагах и заднего неразрезного моста. Для уменьшения раскачки кузова предусмотрена система подавления кренов KDSS с управляемыми гидравликой стабилизаторами.
Устанавливаемая под капот внедороджника атмосферная бензиновая «восьмерка» славится недюжинным «аппетитом», потребляя в среднем около 13.9 литров горючего на 100 км пути. Расход топлива Тойота Ленд Крузер 200 с дизельным двигателем существенно меньше – 10. 2 литра при движении в смешанном цикле. Установка 45-литрового бака в дополнение к базовой 93-литровой емкости позволяет увеличить запас хода автомобиля до внушительных 1200 км.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200:
Размеры кузова Тойота Ленд Крузер 200
Габаритные размеры Тойота Ленд Крузер 200 следующие: длина – 4950 мм, ширина – 1980 мм, высота – 1955 мм. Колесная база в 2850 мм и дорожный просвет 230 мм формируют угол рампы 25 градусов. В то же время сравнительно короткий передний свес обеспечивает угол въезда 32 градуса.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «h5» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2. 618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Бензиновый двигатель 4,6 л (1UR-FE) | Дизельный двигатель 4,5 л (1VD-FTV) | |
Размеры | ||
Общая длина (мм) 900 | 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с бампером протектор) | 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с бампером протектор) |
Общая ширина (мм) | 1970 | 1970 |
Общая высота (мм) | 1890 (+40 с рейлингами) | 1905 (+40 с рейлингами на крыше) |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 |
Колея передняя (мм) | 1640 | 1640 |
Ширина колеи — задняя (мм) | 1635 | 1635 |
Дорожный просвет (мм) | 225 | 225 |
Собственная масса (кг) | 2625 | 2620, 2665 (с дополнительным баком) |
Полная масса автомобиля (кг) | 3350 | 3350 |
Шасси | ||
Подвеска — передняя | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг |
Подвеска — задняя | 4-звенная жесткая подвеска с боковой тягой | 4-рычажная жесткая подвеска с боковой тягой |
Тормоза передние/задние | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Минимальный радиус поворота (шина) (м) | 5,9 | 5,9 |
Емкость топливного бака (литры) | 93+45 (с вспомогательным баком) | 93/93+45 (с дополнительным баком) |
Шины | 285/65R17(8J сталь), 285/65R17(8J алюминий) алюминий) | 285/65R17(8J сталь), 285/65R17(8J алюминий) алюминий) |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC с двойным VVT-i | 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC |
Объем поршня (см3) | 4608 | 4461 |
Макс. мощность (нетто по SAE) (л.с./об/мин) | 304/5500 | 217/3600 (5MT), 232/3200 (6AT) |
Макс. крутящий момент (нетто по SAE) (кг-м/об/мин) | 44,8/3400 | 43,8/1200-3600 (5MT), 62,7/1800-2200 (6AT) |
Топливная система | Электронный впрыск топлива | Тип Common Rail |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 6-ступенчатая автоматическая |
Toyota — Land Cruiser 200 Технические характеристики
Toyota — Land Cruiser 200 Технические характеристики
- Группа Эбрахима К. Кану
- Центр обслуживания
Быстрое обслуживание
Экспресс-техническое обслуживание
Периодическое обслуживание
Общий ремонт
Коммерческая служба
Шинные услуги
Записаться на прием
Помощь на дороге - Кузов и краска
Экспресс кузов и покраска
Зеленая мастерская
Записаться на прием - Запчасти и аксессуары
Оригинальные детали
Оригинальные аксессуары
Оригинальные смазочные материалы
Запросить цену
- Исследуйте
- Технические характеристики
- Галерея
- Цвет
Селектор - Электронный каталог
- Печать
—>GX—>VX |
Бензиновый двигатель объемом 4,0 л (1GR-FE) | Дизельный двигатель 4,5 л (1VD-FTV) | |
Размеры | ||
Общая длина (мм) | 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с защитой бампера) | 4950 (+55 с лебедкой, +300 с запаской, +75 с защитой бампера) |
Общая ширина (мм) | 1970 | 1970 |
Общая высота (мм) | 1905 (+40 с рейлингами) | 1905 (+40 с рейлингами) |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 |
Колея передняя (мм) | 1680 (245/75R17 (сталь 7J)), 1640 | 1680 (245/75R17 (сталь 7J)), 1640 |
Протектор — задний (мм) | 1675 (245/75R17 (сталь 7J)), 1635 | 1675 (245/75R17 (сталь 7J)), 1635 |
Дорожный просвет (мм) | 225 | 225 |
Собственная масса (кг) | 2405 | 2550-2675 |
Полная масса автомобиля (кг) | 3300 | 3350 |
Шасси | ||
Подвеска — передняя | Двойной поперечный рычаг | Двойной поперечный рычаг |
Подвеска — задняя | 4-звенная жесткая подвеска с боковой тягой | 4-звенная жесткая подвеска с поперечной тягой |
Тормоза передние/задние | Вентилируемые диски | Вентилируемые диски |
Минимальный радиус поворота (шина) (м) | 5,9 | 5,9 |
Емкость топливного бака (литры) | 93+45 (с дополнительным баком) | 93/93+45 (с дополнительным баком/модели на 8 человек), 93+45 (с дополнительным баком/модели на 5 человек) |
Шины | 245/75R17(сталь 7J), 285/65R17(сталь 8J) | 245/75R17(сталь 7J), 285/65R17(сталь 8J) |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 6-цилиндровый 24-клапанный DOHC с двойным VVT-i | 8-цилиндровый 32-клапанный DOHC |
Рабочий объем поршня (см3) | 3956 | 4461 |
Макс. |