Содержание

Lada Vesta получит альтернативные двигатели | 74.ru

Все новости

На базе челябинской больницы открыли бесплатную стоматологию для взрослых

«Потерь не допущено»: в Минобороны рассказали об отводе войск за Днепр

«Убийство чести — это не миф»: первое откровенное интервью сестер из Дагестана, сбежавших от насилия и инцеста в семье

Национальная премия за успех: в Москве пройдет церемония «Товар года 2022»

Под Челябинском ночью полностью закроют движение из-за установки моста для пешеходов

В Кремле прокомментировали уход войск из Херсона

В Челябинске построят уникальный для России спортивный манеж

«Мало работы, мизерные зарплаты, жилье не найти». История дизайнера, который уехал в Грузию, но через месяц вернулся домой

Замдиректора ритуальной фирмы в Челябинской области отдали под суд за заказ прострелить конкуренту ногу

Авария с грузовиком, вылетевшим в котлован и раздавившим двух рабочих в Златоусте, вылилась в уголовное дело

Двадцать лет надежности: один из крупнейших челябинских застройщиков отметит юбилей

В Челябинске возобновил работу офис продаж Росгосстраха

В Челябинской области продлили сроки передачи показаний по электроэнергии

Врачи рассказали, зачем посещать кардиолога, если нет жалоб, и от каких привычек стоит отказаться, чтобы укрепить сердце

В Миндортрансе рассказали, сколько рельсов осталось заменить для запуска трамваев в Ленинском районе

Новый год на море: в какие страны дешевле всего полететь на праздники

Конец Содома? Президент России Владимир Путин подписал «указ о скрепах»

«Мне нужно, чтобы мне вернули сына». Мать добивается отсрочки для своего единственного ребенка, которого мобилизовали

Как выйти на рынки Китая и Юго-Восточной Азии: советами поделятся на мастер-классе в Челябинске

«Хочешь стабильности — иди на завод»: крупный мясокомбинат объявил о наборе сотрудников

«Обратные билеты у нас были»: что думают уехавшие за границу во время мобилизации о возвращении домой

В России продолжаются суды по мобилизации. Кому удается переспорить военкомат?

«Сказали: «Уйдем вместе — вернемся вместе»»: как семья переживает гибель на фронте отца и отчима

«Новый парадный въезд в Челябинск»: кто и зачем выставил на продажу за миллиард участок на берегу Шершней

Добровольцев приравняли к ветеранам, а мобилизованные не будут платить НДФЛ: новости СВО за 10 ноября

Без новогоднего сюрприза: кто и за сколько в этом году построит главный ледовый городок Челябинска

Пропавшего мужчину нашли застрявшим в канализации другого города. Как его спасали — кадры с места

Проект набережной Смолино вынесли на публичные слушания спустя два года после его создания

В Челябинске компаниям помогут при транспортировке продукции за границу

В цвет снега: 10 лучших идей маникюра, которые будут на пике моды этой зимой — покажите их своему мастеру

«Сколько бы ни было лет и килограммов, ты можешь быть красивой»: банковская служащая в 50 лет стала моделью

«Добавит шарма»: в центре Челябинска хотят построить восьмиэтажную гостиницу с бассейном

В Челябинской области грузовик вылетел в котлован и раздавил двух рабочих

Похудел, снимает кино и ставит спектакли: как изменилась жизнь Михаила Ефремова за два года в тюрьме

Многодетный мобилизованный из Челябинской области погиб через две недели после отправки на службу

«Получил предложение, но отказался»: осужденный рассказал о вербовке в ЧВК — как это было и что ему обещали

«Ситуация с частичной мобилизацией дала пинок»: как 27-летний россиянин всё бросил и уехал жить в ЮАР

В Магнитогорске похоронили 20-летнего сироту, погибшего в ходе специальной военной операции

Выплаты мобилизованным освободили от налогов

Все новости

Как сообщил глава АВТОВАЗа Николя Мор во время рабочего визита в Ижевск, предприятие продолжит развивать успех Lada Vesta, причем речь идет об организации экспорта, внедрении новых опций и расширении линейки моторов.

При этом не указывается, о каким именно двигателе идет речь. Сейчас Vesta комплектуется вазовским 16-клапанным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л.с., однако в арсенала завода есть также близкий по характеристикам 110-сильный двигатель h5M, разработанный Nissan: он ставится, например, на Lada X-Ray и рестайлинговые «Дастеры». При этом двигатель дороже вазовского, но обеспечивает весьма незначительный выигрыш в динамике, поэтому не исключено, для Vesta предложат двигатель 1,8 л собственной разработки, который недавно получил X-Ray. Он развивает 122 л.с. и является первым тольяттинским мотором с регулируемыми фазами газораспределения.

Виталий Щеглов

LadaАВТОВАЗ

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ9

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Сравнение Volkswagen Новый Polo против Лада Веста

Одной из характерных черт кризисного периода является рост интереса отечественных автолюбителей к относительно недорогим импортным легковым автомобилям. Одним из наиболее востребованных на сегодня оказывается представители В-класса немецкого автоконцерна Volkswagen — седан Polo, который производится в России на заводе в Калуге.


Будущему владельцу приходится выбирать автомобиль по множеству зачастую противоречивых критериев. Постараемся сравнить постоянно модернизируемый седан Volkswagen Новый Polo (последний рестайлинг модели был 2015 году) и новинку отечественного автопрома Л*** В****.




Оба соперника очень сильно похожи друг на друга по первичным параметрам. Примерно равная цена в базовой комплектации, класс «В», механическая трансмиссия, рабочий объем 4-цилиндрового рядного бензинового двигателя 1,6 литра, паспортная мощность 105 — 106 л. с., собраны в России. Полная масса «В****» = 1630 кг, у Polo = 1660 кг, передний привод. Количество отличий на первый взгляд минимально. И, тем не менее, они есть.


В**** продемонстрировала неплохую устойчивость при движении по прямой, хорошо держит повороты. На часто встречающихся в нашей стране разбитых дорогах подвеска ведет себя идеально и даже на крупных выбоинах не пробивается до ограничителя. Клиренс — как у некоторых кроссоверов.


Polo демонстрирует великолепную для всех немецких «народных» автомобилей управляемость, после модернизации к ней добавилось безукоризненная работа АБС, системы стабилизации и тормозов на неровностях и в быстрых поворотах.


Осветительные приборы


Фары В**** прекрасно выполняют свои функции на ближнем свете: свет достаточно яркий, хорошо различается пешеход, находящийся на обочине на удалении 65 м от автомобиля.


Ближний свет Polo отличается яркостью и резкостью одновременно: граница перехода от света к тени очень резкая, что ускоряет утомляемость при длительной езде. Пешехода на расстоянии тех же 65 м не видно вообще.


Дальний свет у В**** и Polo можно считать одинаково хорошим в части выполнения возлагаемых на него функций.


Точность показаний спидометров


Оба конкурента не сговариваясь дают несколько завышенные показания спидометра относительно истинной скорости движения. Разница незначительная: 2 км/час при истинной скорости в 40 км/час. На скорости 180 км/час абсолютная ошибка несколько увеличивается: 6 км/час у В**** и 7 км/час у Polo. То есть точность спидометра практически одинаковая. Одновременно контроль скорости движения по спидометру также спасает от превышения скорости при наличии дорожных ограничений.


При этом относительная ошибка оказывается даже заметно меньше 5 %, что очень неплохо для автомобильных приборов.


Управляемость при резких маневрах


Предельная скорость при прохождении поворота с радиусом 35 м у В**** составляет 70 км/час. В случае применения шин с улучшенными сцепными свойствами она может быть увеличена.


Polo даже на шинах среднего качества уверенно чувствует себя на таком радиусе на скорости в 75 км/час и лишь при ее увеличении до 77,5 км/час у него начинается скольжение на всех четырех колесах и автомобиль не может удержаться в тестовом коридоре.


Так называемый «лосиный тест»: резкий уход влево с последующим не менее резким возвратом в свою полосу (имитация ухода от внезапно выскочившего на дорогу лося) оба автомобиля выполняют практически идентично с небольшим превосходством опять же у Polo. В**** показала выполнение нормативов при скорости 79,2 км/час, а Polo добился этого на скорости 81,0 км/час.


Динамика, торможение и выбег


Polo на 12 км/час «резвее» В**** по максимальной скорости (186 км/час). Это, впрочем, мало существенно, так как на подавляющем большинстве российских дорог движение на такой скорости следует рассматривать в лучшем случае как мало комфортное. До скорости в 150 км/час «немец» разгоняется на значимые 4 с быстрее, хотя изначально проигрывает на мизерные 0,2 с при разгоне с места до скорости в 50 км/час.


Выбег также оказывается лучше в Polo на уже привычные примерно 5 % (с 50 км/час достигается 662 м против 633 м у В****). Аналогичная ситуация с торможением: на скорости 100 км/час В**** показывает 43,3 м, а у Polo оказывается 41,1 м.


Багажник и пассажирские кресла


Со своим 620-литровым багажником В**** теоретически превосходит конкурента на 43 литра. Тем не менее, багажник Polo заметно более удобен в эксплуатации из-за своей хорошо продуманной формы, которая дополняется большим проемом и меньшей погрузочной высотой.


Задние места Polo и В**** достаточно просторны и позволяют вполне комфортно размещаться на них трем взрослым пассажирам. Тем не менее, уже сейчас ясно, что проем при одной откинутой вперед спинке, что требуется при перевозке длинномерных грузов в салоне, у В**** неплохо было бы увеличить. В этом смысле разработчики Polo нашли более сбалансированное решение.


Отделка, эргономика, виброзащита и шумоизоляция салона


Внутреннюю отделку, тактильные свойства использованного материала и эргономику салона у Polo следует считать без преувеличения выдающейся для автомобилей В-класса. На его фоне В**** выглядит сравнительно неплохо, но не более чем «середнячком».


Внешние зеркала заднего вида Polo несколько мелковаты и однозначно уступают зеркалам В****.


Шум в салоне во время движения ощущается примерно одинаково в салонах как Polo, так и В****. Тем не менее, шумовая обстановка при закрытых стеклах может считаться приемлемой. Плавность хода и виброзащита у обоих автомобилей практически идентичны.


Заключение


Приведенные тесты показывают, что Polo однозначно обходит Ладу Весту по основной массе параметров, что определяется ранее наработанными традициями немецкого автоконцерна. Тем не менее, преимущество перед Вестой оказывается достаточно небольшим (в основном не более 5 %). Фактически автомобили с точки зрения технического оснащения оказываются очень и очень схожими.




В ситуации малой разницы технических характеристик начинают играть значимую роль совсем иные факторы. К таковым относятся личные пристрастия будущего владельца к формам и цветам кузова, наличие удобно расположенного фирменного сервиса, время поставки заказного автомобиля, богатство предложения комплектаций, пакетов доп. оборудования и различных аксессуаров.


В этом смысле Polo имеет неоспоримое превосходство из-за проверенной надежности в эксплуатации на российских дорогах, которую Весте придется еще доказать.





двигатель во всех возможных вариантах

Наверняка всем отечественным автомобилистам интересно, какой будет у автомобиля «Лада Веста» двигатель в окончательной комплектации.

На этот вопрос можно ожидать ответа в четырех вариантах. Рассмотрим ассортимент, предлагаемый компанией автопроизводителя.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-11189

Это самый слабый из представленных агрегатов, которым будет оснащаться «Лада Веста». Двигатель здесь только для сравнения с более поздними версиями, а эта особенность станет понятной.По сути это модификация ВАЗ-11186.Отличие этого мотора в том что у него разные клапана впускные и выпускные.В остальном особенности схожи со старой моделью.

Ранее двигатель устанавливался на модели «Гранта» и «Приора» в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Но, учитывая больший размер «Лады Весты», думаю, этих возможностей будет недостаточно.

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21129

Эта модель представляет больший интерес. Это двигатель объемом 1,6 литра и мощностью до 106 л.с. Результат был достигнут за счет количества клапанов: 16, их восемь, которыми оснащается базовая «Лада Веста».

9Двигатель 0002 обязательно устанавливается на хэтчбек и комплектации «классика» в паре с механической коробкой передач. Эта версия кажется приемлемой для российских дорог. Но следить нужно только за ремнем ГРМ, так как открытые клапана быстро портятся. Еще одним недостатком здесь является шум, а со временем к нему может добавиться и стук.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

«Лада Веста» в комплектации ВАЗ-21176

Эта модификация будет самой мощной и производительной из всех четырех, несмотря на то, что она не самая дорогая. Скорее всего, мотор будет устанавливаться на спортивная версия, давно ожидаемый многими автомобилистами полноприводный универсал, а также, возможно, он войдет в комплектацию «Люкс».У этой «Лады Весты» объем двигателя составит 1,8 л (в усовершенствованной сборке 21179). ).

Говорят, что мотор будет комплектоваться пятиступенчатой ​​роботизированной коробкой передач.

Этот силовой агрегат уже вызывает доверие. Мощность двигателя составляет 122 лошадиные силы, но дополнительные доработки могут быть увеличены даже в исходной версии.

Конечно, мощность повлечет за собой повышенный расход топлива. Но любителей крутого драйва этот факт вряд ли когда-нибудь остановит.

«Лада Веста» в комплектации импортный HR16DE-х5М

Этот мотор самый дорогой в линейке за счет того, что он импортный. Этот двигатель устанавливается на машину «Ниссан».

Устанавливаемый на автомобиль «Лада Веста» двигатель «Ниссан» будет иметь следующие технические характеристики: объем двигателя 1,6 л, но при этом он имеет мощность 114 л.с., что является очень хорошим показателем. » он сможет сделать мобильным и скоростным.Об этих положительных характеристиках не могут не упомянуть как горожане, так и водители, часто проезжающие по проселочным дорогам.

Кроме того, он действительно надежный.Знатоки утверждают, что его рабочий срок эксплуатации превысит более чем вдвое обычные вазовские агрегаты при том же объеме двигателя.

Поэтому стоит к нему тоже присмотреться. На самом деле, с точки зрения практичности, возможно, он окупится по сравнению с другими более дешевыми версиями.

Установить двигатель, который планируется на купе. Выразительными и спортивными манерами тогда она станет «Лада Веста». Двигатель, характеристики которого во многом аналогичны младшей версии, таким образом, способен их превзойти.

АР: https://tostpost.com/ar/cars/21015-lada-vesta-the-engine-in-all-possible-ways.html

ПРИВЕТ: https://tostpost.com/hi/cars/22735-lada-vesta-the-engine-in-all-possible-ways.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/39932-ada-vesta-silnik-we-wszystkich-mo-liwych-wariantach.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39597-lada-vesta-o-motor-em-todas-as-maneiras-poss-veis.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39647-lada-vesta-dvigun-u-vs-h-mozhlivih-var-antah.html

Рассекретили новую Lada Vesta, вот как она выглядит ФОТО

АвтоВАЗ представил новую Lada Vesta, производство которой начинается с рестайлинговой модели на заводе в Ижевске. Анонсируя мероприятие, компания заявила, что это Веста нового поколения.

Lada Vesta стартовала в России в 2015 году и за семь лет обросла широкой линейкой автомобилей (в семейство входят седан, кросс-седан, универсал и кросс-универсал).

Автомобиль получает новые передние крылья, а оптика фар полностью светодиодная. Улучшено качество светового потока, а холодный белый свет обеспечивает высокую контрастность в различных погодных условиях. В задней части автомобиля установлены более узкие фонари.

Битва на бездорожье: Lada Niva против Renault Duster и Suzuki Jimny ВИДЕО

Дизайн решетки радиатора Весты нового поколения отличается в зависимости от версии автомобиля. В стандартных версиях его пересекают два хромированных профиля, улучшающих динамичный вид и визуально расширяющих автомобиль.

В версии Cross дизайн решетки радиатора соответствует вседорожному характеру автомобиля. Логотип Lada также был увеличен. 9№ 0003

Задний бампер имеет спортивный дизайн, который подчеркивают две декоративные выхлопные трубы. Новая крышка багажника имеет две новые вертикальные решетки, которые визуально удлиняют автомобиль и делают его еще более гармоничным и пропорциональным.

Японец взял на тест Lada Largus и потерял дар речи ВИДЕО

Что касается салона, то он не показан. По предварительной информации, в топовых версиях модели теперь установлена ​​мультимедийная система с увеличенным экраном и расширенным функционалом. Управление системой кондиционирования выполнено как в автомобилях Renault: три селектора с небольшими дисплеями, показывающими настройки.

Ожидается, что Vesta станет первой серийной Lada с виртуальной приборной панелью. Автомобиль также должен иметь совершенно новую переднюю панель.

АвтоВАЗ пока не раскрыл моторную гамму, но в опубликованном ранее одобрении типа автомобиля указаны те же двигатели, что устанавливались на старую Весту: Бензиновые атмосферные агрегаты ВАЗ 21129 (1,6 л, 106 л.с.), ВАЗ 21179 ( 1,8 л, 122 л.с.) и французский двигатель Renault h5M-HR16DE (1,6 л, 113 л.с.). Коробки передач тоже одинаковые – механическая и с вариатором Jatco. /auto.blitz.bg

Ставь лайк auto. blitz.bg и на Facebook , где ты найдешь еще много полезного и интересного для всех!

Новости по теме

Президент Юн «Осуществление Индо-Тихоокеанской стратегии с тремя концепциями свободы, мира и процветания» – Политические новости | Новости

11 ноября 2022 г.

Многие страны НАТО поддержали просьбу Украины о вступлении в Альянс – Политик

11 ноября 2022 г.

Волна увольнений в технологическом секторе ускоряется в Америке

11 ноября 2022 г.

Американский судья советует Riot передать клона League of Legends в китайский суд

11 ноября 2022 г.

На национальных чемпионатах по настольному теннису выявляются четыре лучших среди мужчин и женщин в одиночном разряде.

11 ноября 2022 г.

【Лечение менопаузы】 Три условия, по которым можно судить о менопаузе у мужчин

11 ноября 2022 г.