Основные элементы двигателя Лада Ларгус

Основные элементы двигателя Лада Ларгус

г. Актобе

ул. Бурабай (бывш.Кобозева) 135 офис 2

  • Главная
  • Лада Ларгус (Lada Largus)
  • Двигатель Лада Ларгус
  • Основные элементы двигателя Лада Ларгус

Комплект поршней «СТК» (поршни/пальцы/кольца) безвтыковые для Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста, XRay (дв. 1,6 — 21126,21127,21129)

Комплект безвтыковых поршней с кольцами и пальцами для ремонта двигателей ВАЗ (21126,21127,21129)…

29 570 тг.

Подробнее

Комплект поршней «СТК» (поршни + пальцы + кольца) безвтыковые для дв. 21116, 11186, 11189

Поршни с кольцами и пальцами СТК 21116 с проточкой (не гнут клапана)
Для автомобилей Лада Грант…

23 000 тг.

Подробнее

Комплект шатунных вкладышей (стандарт) «ДМР» для двигателей а/м Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста (11194-1000104-10 СТД)

Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 (Ваз 21116, 11183, 11186, 21126,21127,21129)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

3 590 тг.

Комплект шатунных вкладышей (0,25) «ДМР» для двигателей а/м Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.

Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 (Ваз 21116,21126,21127,21129)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2108, 2109…

8 100 тг.

Комплект коренных вкладышей (0,05) «ДМР» для двигателей а/м Лада Самара, 2110-12, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2108, 2109, 21099,
ВАЗ 2110, 2111, 2112,
ВАЗ 2113, 2114, 2115,
ВАЗ 1117,. ..

3 500 тг.

Комплект коренных вкладышей (0,25) «ДМР» для двигателей а/м Лада Самара, 2110-12, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2108, 2109, 21099,
ВАЗ 2110, 2111, 2112,
ВАЗ 2113, 2114, 2115,
ВАЗ 1…

3 500 тг.

Пробка алюминиевого поддона двигателя ВАЗ под квадрат с прокладкой и магнитом (153520001-110265505R)

Пробка алюминиевого поддона двигателя ВАЗ под квадрат с прокладкой и магнитом для автомобилей:

1 990 тг.

15%

Уплотнительное кольцо «NISSAN» под сливную пробку поддона картера для а/м Лада Веста, Иксрей, Ларгус, Гранта

Уплотнительное кольцо под сливную пробку поддона картера нового образца(дюралевый) для автомобиле…

340 тг.

400 тг.

Товар отсутствует

Комплект шатунных вкладышей (0,05) «ДМР» для двигателей а/м Лада Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Веста.

Для двигателей объемом 1,4 и 1,6 (Ваз 21116,21126,21127,21129)
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

ВАЗ 2108, 2109…

8 090 тг.

Подробнее

Товар отсутствует

Пробка поддона картера двигателя М22х1,5 под ключ для двигателя ВАЗ

Пробка сливного отверстия двигателей ВАЗ (пробка поддона картера двигателя) для автомобилей Лада …

360 тг.

Подробнее

Телефон*

Двигатель Лада Ларгус 16V 16 | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Устройство и характеристика
  • Обслуживание
  • Тюнинг
  • Вывод

Вначале производства Лада Ларгус на автомобиль устанавливали силовые агрегаты производства Рено. Так, Ларгус получил 16 клапанный силовой агрегат с маркировкой К4М, который также устанавливался на автомобили Renault Logan MCV.

Устройство и характеристика

Движок с маркировкой К4М — это высокотехнический силовой агрегат с высокими характеристиками. Первый выпуск силового агрегата был начат ещё в далёком 1999 году. Устройство мотора достаточно простое и понятное. Единственное отличие от младшего собрата K7M — это то, что в головке блока имеется два распределительных вала.

Также, мотор намного тише, поскольку установлены гидрокомпенсаторы. Движок оснащён шестнадцатью клапанами, что увеличивает мощностные характеристики и немного снижает расход горючего. Средний ресурс двигателя — 350 000 — 400 000 км пробега.

Основные технические характеристики К4М

Наименование Показатель Производитель Рено Объем 1,6 литр (1598 см куб) Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Мощность 102 л.с. Расход топлива 7,9 л/100 км Диаметр цилиндра 79,5 мм Эконорма Евро-4

Французский двигатель комплектовался также коробками передач от автомобилей Рено с маркировками JR5 или Jh4, которые также ставились на Логан.

Обслуживание

При нормальном и своевременном обслуживании двигатель Ларгус 16 кл. 1.6 литра способен прослужить достаточно долго, а если быть точнее до 500 000 км пробега. Согласно норм завода изготовителя, а также мануалам по обслуживанию, мотор должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 — 12 000 км, при этом не важно, на каком топливе эксплуатируется силовой агрегат.

Рассмотрим, какие операции предусмотрены при плановом техническом обслуживании движка Ларгус, который имеет 16 клапанный механизм:

Смена масла в движке: алгоритм действий

Для начала стоит определиться с тем, какое масло лить в Ларгус. Завод изготовитель двигателей для Ларгус — Рено, рекомендует заливать в моторы только качественное моторное масло, а именно — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Если верить производителю, то именно такое моторное масло заливается в автомобили, которые сходят с конвейера. Но, как показывает практика, не всегда на сервисах заливают именно эту марку смазочной жидкости.

Для Лада Ларгус также существует список рекомендованных масел двигателя, которые можно заливать вместо ELF EXCELLIUM NF 5W40. По сути, многие автомобилисты, при проведении технического обслуживания своими руками, заливают любое другое полусинтетическое масло, которое по качеству ничем не уступает.

Ещё один не менее важный вопрос, который интересует многих автолюбителей — сколько масла в двигателе? В отличие от 8-клапанного силового агрегата, где необходимо — 3,3 литра, в Лада Ларгус 16 клапанный влезает — 4,8 литра смазочной жидкости. Так, что если автолюбитель решит заменить масло самостоятельно, то в 16 клапанный двигатель К4М можно смело брать пяти литровую канистру.

Рассмотрим, последовательность и количество действий направленных на замену моторного масла в моторе Лада Ларгус 16 клапанов:

Тюнинг

Основным видом доработки силового агрегата является, на сегодняшний день, чиптюнинг. Это довольно распространённая операция, которой существует несколько видов. Так, чип тюнинг может быть направлен на увеличение мощности или снижения расхода топлива.

Впайка чипа

На Лада Ларгус впайку чипа стоит доверять профессионалам, поскольку проведения операции самостоятельно может привести к неожиданным и плохим последствиям. Сама процедура выглядит так, что в электронный блок управления двигателем впаивается чип, запрограммированный на увеличение мощности двигателя. После этого ЭБУ прошивается и двигатель готов к эксплуатации.

Прошивка электронного блока управления двигателем

Второй и более распространённый вариант проведения чип тюнинга — прошивка блока управления двигателя на выполнения определённых функций. Самые распространённые программы — увеличение мощности или снижение количества расходуемого топлива. Самой большой популярностью пользуется второй вариант.

Многие автолюбители на форумах делятся опытом самостоятельного выполнения прошивки стандартного блока управления двигателем. В большинстве случаев, этот вариант работает, и автолюбитель может провести процесс дома, без потребности посещения автосервиса.

Стоит отметить, что если процедура пройдёт неудачно, то это может плохо закончиться, как для двигателя, так и для электронного блока управления.

Худшим вариантом станет замена ЭБУ, что потянет за собой большие капиталовложения. Поэтому рекомендуется для выполнения таких процессов обращаться в автосервис к специалистам.

Вывод

Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов с объёмом 1.6 литра — это мощный и в тоже время надёжный силовой агрегат, разработанный французской компанией Рено. Двигатель достаточно долгое время устанавливался на автомобили Волжского автомобильного завода.

Но, впоследствии руководством компании было принято решение прекратить комплектацию отечественных автомобилей силовыми агрегата К4М. Сделано это было, чтобы снизить стоимость транспортных средств.

Источник

Лада Ларгус Максимальная скорость — speedsdb.com

Главная
Легковые автомобили
Лада
Largus

8

106

106

106

106

106

106

General information
Brand Lada
Model Largus
Generation Largus Cross
Modification (Engine) 1. 6 (105 Hp)
Начало производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сжигания
Тип тела Станция Wagon (Estate)
Сиденья 5
ДВЕРИ 5
. Спецификация1111111111111111111111111111111119 гг. городской 11,5 л/100 км
20,45 миль на галлон США24,56 миль на галлон Великобритании8,7 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 7,5 л/100 км
31,36 миль на галлон США 37,66 миль на галлон Великобритании 13,33 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 9 л/100 км
26.13 США MPG31.39 Великобритания MPG11.11 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 13.1 SEC
Acceleration 0–62 MPH

MPH

MPH

MPH

MPH

MPH

. 13,1 с
Ускорение 0–60 миль/ч 12,4 с
Максимальная скорость 165 км/ч
102,53 миль в час
Отношение веса к мощности 12 кг/л.с., 83,3 л.с./тонна
Мощность 105 л.с. при 5750 об/мин.
Мощность на литр 65,7 л.с./л
Крутящий момент 148 Нм при 3750 об/мин.
109,16 фунт-фут. при 3750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1598 см3
97,52 куб. in.
Number of cylinders 4
Position of cylinders Inline
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Безнаддувный двигатель
Пространство, объем и масса
1260 кг
2777,82 фунта.
Макс. вес 1705 кг
3758,88 фунтов.
Максимальная нагрузка 445 кг
981,06 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 560 л
19,78 куб. ft.
Объем багажника — максимум 2350 л
82,99 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л
13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг
2866,01 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг
1433 фунта.
Размеры
Длина 4470 мм
175,98 дюйма
Ширина 1756 мм
69,13 дюйма
Высота 1682 мм
66,22 дюйма
Колесная база 2905 мм
114,37 дюйма
Передняя гусеница 1461 мм
57,52 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1466 мм
57,72 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 170 мм
6,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Number of Gears (manual transmission) 5
Front suspension Independent, Spring McPherson, with stabilizer
Rear suspension Semi-independent, coil spring
Assisting systems ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 205/55 R16
Размер колесных дисков 16

Lada e-Largus: АвтоВАЗ погружается в «электрификацию»… И хотя они рискованны, все они действительны, но результат может быть не таким хорошим, как хотелось бы. Одной из самых «воображаемых» придется добавить к своим разработкам, отныне это российский

АвтоВАЗ . Особенно в результате Выход Renault Group из пакета акций из-за войны России на Украине.

Отныне у русских больше не будет технологий галлов, но они кое-чему научились: «воровать или копировать». Да и еще есть возможность увидеть последний прототип , который они представили или собираются представить . Это Lada e-Largus , их первый полностью электрический автомобиль, который, что еще хуже, они хотят выпустить на рынок как можно скорее. Если вы внимательно присмотритесь и понаблюдаете, эта модель должна показаться вам знакомой, поскольку, как видно из изображений, она основана на другой модели…


Действительно, этот Lada e-Largus — не что иное, как перефразировка Dacia Logan MCV , увидевшего свет еще в 2004 году. поделился с русскими. Если бы не они, Лада была бы мертва, и теперь они пользуются ее отъездом, чтобы изменить все ее технологии. В результате модель, которая должна быть полностью электрической, но для которой нет ни единого кусочка информации…

Да, потому что АвтоВАЗ не предоставляет никакой информации о том, как устроен его силовой агрегат . Судя по всему, инженеры бренда будут использовать основание платформы для размещения аккумуляторов и даже предусмотрят возможность быстрой зарядки . Но есть еще средства, которые идут дальше. Судя по всему, емкость батарей даст этому e-Largus автономию между подзарядками, которая в лучшем случае достигнет 400 километров .

Подпишитесь на наш Youtube канал

Статья по теме:

Lada Largus Cross: это российская версия европейской Dacia Logan MCV

Наконец, укажем, что модельный ряд этой новой модели будет состоять из трех версий. Будет семейство с 5 или 7 сиденьями и панельной промышленной версией для перевозки грузов. В целом, эти цифры и данные кажутся очень оптимистичными, особенно если учесть, что этот Lada e-Largus построен на платформе ветерана B0 Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi 9.0361 . Поэтому всю эту информацию мы поместим на карантин…

По крайней мере до тех пор, пока АвтоВАЗ не объявит первые данные о своих тестовых испытаниях.