Технические характеристики Лада Х Рей Кросс 2022

Двигатель

106 л.с

122 л.с

113 л.с

Привод

Передний

Цвет:

Огненно-красный, металлик

Ледниковый

Серый базальт, металлик

Янтарь, металлик

Кашемир, металлик

Черная жемчужина, металлик

Платина, металлик

Специальная цена

на

от 899 910 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Лада Х Рей Кросс

Длина

4171 см

Клиренс

215 см

Ширина

1810 см

Масса

1295 кг

Высота

1645 см

Объём багажника

361 л.


Комплектации и цены Lada XRAY Cross

Модификации Лада Х Рей Кросс: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1. 8 5MT (122 л.с.)

1.6 AT (113 л.с.)

1.6 MT (106 л.с.)

Характеристики

1.8 5MT (122 л.с.)

1.6 AT (113 л.с.)

1.6 MT (106 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1774 см³ 1598 см³ 1596 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров: 4 4 4
КПП: Механическая Автоматическая Автоматическая
Топливный бак: 50 л 50 л 50 л
Динамика
Мощность двигателя

122 л. с

при 6050 об/мин

113 л.с

при 5500 об/мин

106 л.с

при 5500 об/мин

Крутящий момент:

170 Н∙м

при 3700 об/мин

152 Н∙м

при 4000 об/мин

152 Н∙м

при 4000 об/мин

Разгон до 100 км/ч: 10.9 сек 12.8 сек 13.5 сек
Максимальная скорость: 180 км/ч 180 км/ч 165 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 9. 7 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.9 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 7.5 л на 100 км 7.4 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, типа Макферсон, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами
Передние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные
Габариты и масса
Длина: 4171 мм 4171 мм 4171 мм
Ширина: 1810 мм 1810 мм 1810 мм
Высота: 1645 мм 1645 мм 1645 мм
Колесная база: 2592 мм 2592 мм 2592 мм
Клиренс: 215 мм 215 мм 215 мм
Объем багажника: 361 л 361 л 361 л
Снаряженная масса: 1295 кг 1295 кг 1295 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Lada

Granta Лифтбек

от 403 470 ₽


Lada

Niva Legend 5dv

от 602 010 ₽


Lada

Niva Legend 3dv

от 553 010 ₽


Lada

Niva Travel

от 674 010 ₽


Lada

Granta Drive Active

от 503 910 ₽


Lada

Granta Cross

от 443 070 ₽


Lada

Vesta Sport

от 1 213 110 ₽


Lada

Granta Универсал

от 409 770 ₽


Lada

Granta Хэтчбек

от 475 650 ₽


Lada

Vesta CNG

от 960 210 ₽


Lada

Largus Фургон

от 888 210 ₽


Lada

Largus Cross

от 1 074 510 ₽


Lada

Granta

от 385 470 ₽


Lada

XRAY

от 771 210 ₽


Lada

Largus

от 945 810 ₽


Lada

Vesta

от 784 710 ₽


Lada

Vesta SW

от 867 510 ₽


Lada

Vesta Cross

от 917 910 ₽


Lada

Vesta SW Cross

от 971 010 ₽


Lada

XRAY Cross

от 899 910 ₽

Моторное масло для двигателя 1.

6, 1.8 Лада Икс Рей когда, сколько и какого заливать

Телеграмм канал с ценами на масло

Лада Икс Рей – компактный переднеприводный хэтчбек с высоким кузовом, стилизованным под кроссовер. Выпускается с 2015 года. Прообразом данной модели является одноименное трехдверное концепт-купе, представленное главным дизайнером АвтоВАЗа Стивом Маттином еще в 2012 году. Выставочная машина стоимостью 1 млн долларов была изготовлена под заказ в единственном экземпляре итальянской фирмой Vercarmodel Saro S. Впоследствии данный концепт стал новым дизайнерским направлением всех моделей АвтоВАЗа, включая Х Рей. Серийная версия данного автомобиля доступна в двух исполнениях: обычный хэтчбек и его кросс-версия с увеличенным клиренсом.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Лада Х Рей
  • 2 Сколько масла заливать в двигатель Лада Х Рей
    • 2.1 Первое поколение, с 2015
      • 2.1.1 Бензиновые двигатели с 2015
  • 3 Какое масло использовать для двигателя Лада Х Рей
    • 3. 1 Оригинальное
    • 3.2 Неоригинальное
  • 4 Проблемы при замене масла
    • 4.1 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе Лада Х Рей

Масло в двигателе автомобиля Лада Икс Рей необходимо менять каждые 10 тыс. км или раньше. Все зависит от состояния смазочного материала, а также условий эксплуатации. Так, на моющие свойства масла могут негативно влиять агрессивная езда, несоблюдение ПДД, частые переключения передач, резкие старты и торможения в городских пробках, передвижение в слякотной и пыльной местности, буксировка тяжелых прицепов и т. д. В данной ситуации период замены масла лучше сократить до 6-7 тыс. км. В наиболее благоприятных условиях этот показатель равен 10 тыс. км, поскольку в данном случае период действия полезных присадок начинает истекать только после 8 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Лада Х Рей

Первое поколение, с 2015

Пятидверный хэтчбек Лада Икс Рей относится к В-классу, а по габаритам он чуть больше «Калины». Благодаря характерным пропорциям кузова машина выглядит как кроссовер, несмотря на отсутствие полного привода. Приподнятый кузов смотрится практично и стильно за счет Х-образного оформления передней части кузова, а также Х-образных выштамповок на боковых дверях, как у седана Веста. В основе хэтчбека лежит платформа от

Рено Сандеро второго поколения, однако с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера это совершенно разные модели. У них идентичный каркас кузова и элементы подвески. Машина оснащается бензиновыми моторами 1.6 (98 и 106 л. с.), которые работают с МКПП-5. Также есть 1.8-литровый 122-сильный ДВС с роботизированной КПП. Кроме того, еще доступна версия с 1.6-литровым ниссановским мотором мощностью 114 л. с.

Бензиновые двигатели с 2015
  • 1.6 106 л. с. (21129), объем масла – 4,4 литра (или 3,2 л – с АМТ), допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.8 122 л. с. (21179), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Лада Х Рей

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Икс-Рей рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Лада Икс-Рей предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно предпочесть и более качественные смазочные материалы зарубежных брендов. При выборе совместимого масла необходимо учитывать допуск API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС. Например, для бензинового Xray 2015 г. в. подойдет всесезонная синтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин, выпущенных в 2020 году и позже, можно использовать тоже синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для Лады Икс Рей:

  • Шелл Хеликс Ультра 5W-40
  • Лукойл Генезис 5W-40
  • Ликви Моли 5W-40 Optimal Synth
  • Мотуль 8100 5W-40
  • Мобил Супер 3000 5W-40.

Проблемы при замене масла

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Lada Xray Concept 2012 года

У крупных компаний, таких как GM, похоже, есть проблемы с контролем утечки новых моделей. Мы не совсем наивны, поэтому мы понимаем, что некоторые из этих утечек от крупных автопроизводителей на самом деле организованы самим автопроизводителем, чтобы вызвать интерес. Тем не менее, время от времени случаются серьезные утечки, которые какой-то недовольный член команды дизайнеров решает расклеить по всему Interwebz.

Что ж, Lada, российская компания, намного меньшая, чем GM, но имевшая относительный успех на российском рынке, держала свой недавно представленный внедорожник под таким строгим замком, что все мы были ошарашены, когда он дебютировал на Московском автосалоне. Показать. Xray, как Lada назвала этот концептуальный внедорожник, не похож ни на один другой внедорожник, который она когда-либо производила, и выглядит как нечто, принадлежащее мировой линейке серийных моделей. Тем не менее, не ищите этот внедорожник-> ke145 или любую Ладу в этом отношении, чтобы добраться до США

Стиль этого кроссовера-внедорожника отличается от такого бюджетного автопроизводителя, как Lada. Однако это показывает, как Lada смотрит в будущее, делая свои автомобили более стильными и предлагая более широкий ассортимент.

ОБНОВЛЕНИЕ 06.09.12: Только что вышло первое официальное видео Lada Xray Concept. Нажмите на фото выше, чтобы проверить это!

Нажмите на ссылку, чтобы прочитать наш полный обзор и узнать больше об основах Lada XRay Concept.

Технические характеристики

  • Модель: lada-xray-concept

Технические характеристики

  • Модель: Lada Xray Concept 2012

Внешний вид

Xray имеет очень стильный внешний вид, с парой длинных и тонких горизонтально установленных фар, которые, кажется, сливаются с передней решеткой. Оставаясь верным своему названию, передняя решетка выглядит почти как «X», если смотреть прямо на нее. Передняя панель обвивает решетку радиатора с горизонтальными жалюзи, что придает Xray очень дорогой вид.

Боковой профиль Xray выглядит почти как Ford Focus на стероидах, поскольку его неглубокое наклонное лобовое стекло переходит в гладкую линию крыши. Затем крыша перемещается назад к неглубокому заднему стеклу. Передние крылья и задняя часть имеют линии кузова, которые направлены к центру внедорожника, затем вниз и к задней части под острым углом, придавая его боковому профилю дополнительный характер. При виде сбоку вы заметите, что эта модель имеет только пару дверей, а не скрытую заднюю дверь, как у Nissan Juke. В конечном итоге это может повредить его запасу внедорожника. В основании дверей есть акцент в виде хоккейной клюшки, который немного неуместен.

Задняя часть Lada — одна из самых острых, которые мы видели среди компактных внедорожников. Он может похвастаться парой задних фонарей в виде хоккейной клюшки и вставкой заднего бампера с вырезами для двойного трапециевидного выхлопного патрубка. Эта вставка имеет длинную хромированную вставку сверху и две L-образные хромированные детали, окружающие насадки выхлопных газов. Еще одна вещь, которую вы обнаружите сзади, это то, что задние колесные арки торчат наружу, что придает внедорожнику неожиданно крепкую осанку.

Интерьер

Интерьер Лады на удивление лаконичен и в то же время прост. Сиденья трехцветные, с темно-коричневым покрытием в качестве основы, черными вставками и белой окантовкой. Кажется, что они имеют кожаную обивку, но официально об этом не сообщается.

Рулевое колесо с темно-коричневым ободом, тремя серебристыми стойками и коричневой центральной частью в цвет сиденья. Кнопок управления на руле немного, но ничего особенного. Приборная панель имеет кремово-белый цвет со вставкой цвета сиденья и черной отделкой.

Центральная консоль выполнена в том же цвете сидений и в черном цвете, но с серебристыми акцентами на рычаге переключения передач и металлической полосой на пассажирской стороне консоли.

Элементы управления звуком выглядят очень просто и не перегружены. То, что выглядит как 8-дюймовый ЖК-экран, выдвигается из приборной панели, и мы можем только предположить, что это интерфейс радио.

В целом, интерьер этого концепта довольно четкий. Сказав это, мы хотели бы, чтобы приборная панель была приложена немного больше усилий, поскольку она выглядит довольно голой по сравнению с другими автомобилями этого класса.

Двигатель и трансмиссия

Пока неизвестно, какой двигатель или трансмиссия будет у этого внедорожника. Мы предполагаем, что это будет небольшой 4- или 6-цилиндровый двигатель, поскольку он выглядит как экономичная модель. Что ж, следите за подробностями.

Конкурс

Поскольку мы не знаем, насколько велик Xray и что его приводит в действие, мы пока не можем отнести его к какому-либо классу. Судя по всему, этот внедорожник-кроссовер, скорее всего, получит большую часть своих конкурентов от Nissan Juke-> ke3600.

Заключение

Ну, это очень ранняя концепция разработки, поэтому мы не уверены, будет ли она запущена в производство или нет. Мы знаем, что он круто выглядит, и мы хотели бы, чтобы он вышел в таком виде. Скорее всего, этот концепт пожертвует стилем для других будущих автомобилей Lada и никогда не увидит дневного света.

Lada XRAY — перечень характеристик и характеристик комфорта

Внедорожник Lada XRAY

продается по цене около 7000 евро и обещает хороший список функций и дополнительных опций

Кроссовер Lada XRAY — долгожданный внедорожник из России, который совсем скоро появится в автосалонах по всей Европе. Объявленная цена около 7000 евро говорит нам о том, что этот новый автомобиль будет напрямую конкурировать с очень успешным Dacia Duster. Считаю ли я, что стоит рисковать, вкладывая свои деньги в автомобиль российского производства… ну, ознакомьтесь с перечисленными ниже функциями и характеристиками и решите сами. Есть положительные отзывы о новой Весте, которую мы рассматривали в феврале этого года, так что, вероятно, это хорошая тенденция не только для отдельной модели, но и для всего модельного ряда российского производителя автомобилей Lada.

Новые модели Dacia

Вот некоторые из стандартных функций и дополнительных опций , которые будут предлагаться новой Lada XRAY:

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): сохраняет контроль над автомобилем в случае экстренного торможения;
  • Система экстренного торможения (BAS): При быстром нажатии на педаль тормоза система автоматически увеличивает давление в тормозной магистрали, тем самым максимально замедляя автомобиль;
  • противобуксовочная система (TCS): позволяет динамично трогаться с места на скользком и неровном покрытии, а в случае пробуксовки одного колеса блокирует дифференциал;
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

  • эффективно распределяет усилия между осями, тем самым предотвращая занос.
  • подогрев передних сидений;
  • регулировка сиденья водителя по высоте;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • внешняя кнопка открывания багажника.
  • Двустороннее цинкование наружных панелей кузова;
  • антикоррозийное покрытие днища и полостей;
  • увеличенный до 195 мм дорожный просвет;
  • эффективный салонный фильтр;
  • проверенная временем платформа B0

  • — это надежное шасси, известная электроника, тщательно просчитанные силовые элементы кузова;
  • пластиковые накладки и резиновые уплотнители для порогов: надежная изоляция от загрязнения.

Двигатели

Lada XRAY предлагается на выбор с двумя бензиновыми двигателями – 1,6л и 1,8л.