Содержание

Как появился двигатель внутреннего сгорания?

  1. Главная
  2. Программы эфира
  3. Запаска
  4. Как появился двигатель внутреннего сгорания?

Запаска11:30-11:45 (Пн-Пт)
22:00-22:15 (Пн-Пт)
02:30-02:45 (Чт-Пт)

Поделиться с друзьями:


Play / pause

Для тех, кто не в курсе, абрревиатура ДВС – это двигатель внутреннего сгорания. Первый проект ДВС принадлежит известному часовщику Христиану Гюйгенсу и предложен ещё в XVII веке. Интересно, что в качестве топлива предполагалось использовать порох, а сама идея была подсказана артиллерийским орудием. Первый надёжно работавший ДВС сконструировал в 1860 году французский инженер Эжен Ленуар, а спустя 16 лет немецкий конструктор Николас Отто создал более совершенный 4-тактный газовый двигатель. В 1897 году инженер Рудольф Дизель предложил ДВС с воспламенением рабочей смеси в цилиндре от сжатия воздуха, названный впоследствии дизелем. Но только в XX веке ДВС стал основным двигателем в автомобильном транспорте.

Первый шаг к турбонаддуву сделал известный немецкий инженер Готтлиб Вильгельм Даймлер. Именно он придумал систему, закачивающую воздух в цилиндры двигателя с помощью нагнетателя. Произошло это эпохальное событие ещё в 1885 году. Швейцарский инженер-изобретатель Альфред Бюхи пошёл ещё дальше. Он заведовал разработкой дизельных двигателей в компании Sulzer Brothers, и ему категорически не нравилось, что моторы были большими и тяжёлыми, а мощности развивали мало. Отнимать энергию у «движка», чтобы вращать приводной компрессор, ему также не хотелось. Поэтому в 1905 году господин Бюхи запатентовал первое в мире устройство нагнетания, которое использовало в качестве движителя энергию выхлопных газов. Проще говоря, он придумал турбонаддув.

А теперь – к моим любимым британцам. Эти местные веселые ученые меня никогда не перестанут радовать. Эксперты заявили, что громкий звук автомобильной стереосистемы увеличивает вероятность ДТП. Ну, как бы никто не против, но дело не в этом. Для тестов были отобраны обучающиеся вождению, причем накануне сдачи экзаменов в дорожную инспекцию. При тихой и спокойной музыке водители-новички вполне адекватно оценивали ситуацию, при более быстром темпе увеличивали скорость авто, а при очень громкой и быстрой музыке практически теряли ориентацию в пространстве. В целом, вывод следующий – громкий звук и быстрый ритм снижают концентрацию и внимательность к происходящему на дороге. Вследствие этого риск возникновения дорожно-транспортного происшествия может увеличиться. Это они их еще по голове ничем не били. Конечно, можно похихикать над таким выводом и сказать «спасибо, кэп», однако, ценное зерно здесь все-таки есть. На дороге еще одно предупреждение лишним не будет.

Любой из выпусков вы можете послушать на нашем сайте или подписавшись на официальный подкаст.

Дорожное радио – вместе в пути.

 

Фото: pixabay.com, depositphotos.com

Поделиться с друзьями:

Предыдущий выпускСледующий выпуск

Хит-парад

  • play
    pause

    Дочка — Мама

    Слава

  • play
    pause

    Поезда

    Татьяна Буланова

  • play
    pause

    Жёлтое такси

    Юля Савичева

Голосуйте за весь ТОП 10

Другие станции

Поршневой двигатель внутреннего сгорания: история создания

Поршневой двигатель — двигатель внутреннего сгорания (ДВС), использует один или несколько поршней, совершающих возвратно-поступательное движение, для преобразования давления во вращательное движение. На данный момент это самый распространенный тип двигателя, используемый в автомобилях. Да и не только в них. Поршневые моторы используются в авиации, судоходстве и промышленности.

Первый поршневой двигатель

Макет самоходной тележки и схема ДВС Исаака Де Риваза

К концу 18-го века в мире уже существовали паромобили. Экипажи с паровым двигателем конструировали в Англии и Франции. Однако эти машины были громоздкими и медлительными. Кроме того, создатель самых совершенных на тот момент паровых двигателей Джейм Уатт считал, что для создания быстрых паромобилей потребуется паровой двигатель с высоким давлением в котле, что попросту не безопасно.

Понимал это и французский инженер и по совместительству действующий артиллерийский офицер — Франсуа Исаак де Риваз. Хорошо знакомый с принципом работы пороховой пушки, он задумался, а почему бы для приведения в движение поршня, использовать энергию пороховых газов, а не пара. В 1804 году он построил первый экспериментальный стационарный двигатель. Он работал по следующему принципу: в цилиндр подавалась смесь водорода с воздухом и воспламенялась при помощи электрического разряда. Фактически Риваз создал первый поршневой двигатель внутреннего сгорания.

В 1807 году изобретатель собрал первый экипаж с мотором собственной конструкции. На четырехколесной базе находился однопоршневой ДВС, без механизма газораспределения, а подача топливной смеси контролировалась вручную. Такой вот примитивный автомобиль смог преодолеть лишь 100 метров. Через шесть лет Риваз собрал новый экипаж куда больших размеров. Он имел длину 6 м, диаметр колес 2 м и весил около тонны. На этот раз мотор работал на смеси из светильного газа и воздуха. Груженая камнями машина смогла преодолеть 26 метров со скоростью 3 км/ч. За один рабочий ход поршня, автомобиль передвигался на 4-6 метров. Конечно с такими характеристиками коммерческая эксплуатация такого ДВС была невозможна, но это было только начало.

Дальнейшее развитие

1) Двигатель Ленуара 1860 год 2) Двигатель Отто 1867 год

Несмотря на то, что в начале 19-го века паровые двигатели считались более перспективными, разработка поршневых ДВС не останавливалась. В 1860 году бельгийский инженер Этьен Ленуар создал первый двухтактный поршневой двигатель пригодный к серийному производству. Его новаторский мотор фактически повторял принцип работы паровой машины Уатта и некоторые его элементы конструкции, но работал на светильном газе. В зависимости от объема единственного цилиндра, двигатель Ленуара имел различную мощность от 2 до 20 л.с. Термический КПД восьмисильного мотора составлял всего 4,68%. Для сравнения современный ДВС имеет КПД 20-45%. Тем не менее мотор Ленуара был выгоден в коммерческой эксплуатации и работал на промышленных предприятиях, типографиях и судоходстве.

Столь малая эффективность двигателя была следствием несовершенства его конструкции. Однопоршневой мотор имел гигантский объем, поршень двойного действия, малоэффективный золотниковый механизм впуска/выпуска и при этом не имел цикла сжатия. Изучив двигатель Ленуара, в 1861 году немецкий инженер Николаус Отто построил его копию.

В 1863 году немец построил двухтактный поршневой двигатель собственной конструкции, КПД которого достиг 15%. Он имел единственный цилиндр, расположенный вертикально и работал на светильном газе. Первый собственный мотор Отто получил широкое признание публики и коммерческий успех.

Deutz AG

В 1864 году Николаус Отто и Ойген Ланге основали собственную фирму — N. A. Otto & Cie. Все началось маленького производственного цеха, где компаньоны собственноручно собирали первые двигатели. Позднее в компанию пришли такие небезызвестные для автомобильной индустрии люди как Вильгельм Майбах, Этторе Бугатти и Готлиб Даймлер. Последний с 1872 года занимал должность технического директора. В том же году компания меняет название на Gasmotoren-Fabrik Deutz AG.

В 1875 году случилось знаковое событие, которое навсегда перевернуло индустрию. Николаус Отто создал первый успешно работающий четырехтактный ДВС. В отличие от мотора Ленуара, новый двигатель работал намного эффективнее. Уже на первых порах его термический КПД превысил 15%. Кроме того он получился мощнее и экономичнее. Фактически новый мотор Отто послужил началом конца паровых машин.

Интересно посмотреть на характеристики этого двигателя. Одноцилиндровый мотор объемом в 6,1-литра развивал 3 л.с. при 180 об/мин. К примеру 18-литровый агрегат Ленуара развивал всего 2 л.с. Кроме того двигатель Отто был почти в 5 раз экономичнее. В результате новый, более эффективный мотор быстро вытеснил двигатель Ленуара с рынка.

Первый поршневой бензиновый двигатель

Мотоцикл Daimler Reitwagen, эскиз из патента 1885 года

Между тем, Николаус Отто видел свой мотор только в качестве стационарного. Но его соратник Готлиб Даймлер, активно агитировал шефа применить ДВС на транспорте. Отто был против, поэтому в 1880 году прихватив с собой Майбаха, Даймлер покинул Deutz AG.

Два инженера сосредоточились на единственной задаче — создать легкий, достаточно мощный поршневой двигатель, пригодный для установки на колесное шасси. Проблема состояла в том, что двигатель конструкции Отто работал на газе и требовал газогенератор. Даймлер и Майбах решили разработать мотор на жидкостном топливе, дабы избавиться от массивного преобразователя. Дело это было не простое, так как на тот момент еще не существовало способа создать оптимальную топливно-воздушную смесь на которой бы двигатель работал устойчиво. Решением проблемы стал испарительный карбюратор разработанный Майбахом в 1885 году. Карбюратор позволил построить бензиновый ДВС(Standuhr) объемом 100 см3 и мощностью 1 л.с., который работал достаточно устойчиво и стабильно. В том же году, немного уменьшенный Standuhr мощностью в 0,5 л.с. разместили на деревянном велосипеде получив тем самым первый в мире мотоцикл. А спустя год и автомобиль.

С тех пор поршневой двигатель внутреннего сгорания прошел долгий путь. Однако его четырехтактный принцип работы остался неизменен. Сегодня в мире насчитывается более 1,2 млрд. автомобилей и большинство из них оснащены ДВС.

FreightWaves Classics: Изобретатель первого практического двигателя внутреннего сгорания практически неизвестен

Предыстория

Николя Карно, инженер-механик французской армии, а также военный ученый и физик, которого часто называют «отцом термодинамики». ». В возрасте 27 лет Карно опубликовал книгу «Размышления о движущей силе огня» (Париж, 1824 г.). В своей книге Карно написал первую «успешную теорию максимального КПД тепловых двигателей», а также изложил идею двигателя внутреннего сгорания. При этом он начал дисциплину термодинамики. Сочинения Карно при жизни привлекали мало внимания; однако позже он стал основой для второго закона термодинамики и определения энтропии, которые были разработаны Рудольфом Клаузиусом и лордом Кельвином.

Николя Карно. (Изображение: galileoandeinstein.physics.virginia.edu)

Основанная на технических проблемах, таких как улучшение характеристик парового двигателя, работа Карно является основой для таких современных технологий, как автомобильный или реактивный двигатель. Однако Карно никогда не пытался построить двигатель внутреннего сгорания.

«Идеальный цикл Карно». (Изображение: NASA.gov)

Ленуар и его двигатель

Примерно через 30 лет после публикации книги Карно газообразное топливо стало коммерчески доступным. Это привело французского изобретателя к разработке первого практичного и коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания.

Сегодня исполняется 121 год со дня смерти Жана Жозефа Этьена Ленуара, изобретателя двигателя внутреннего сгорания. Ленуар родился в Бельгии и эмигрировал во Францию ​​в 1850-х годах. Он умер недалеко от Парижа в возрасте 78 лет.

Ленуар построил двухтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания в 1859 году. для выпуска выхлопных газов двигателя. В двигателе Ленуара использовалась батарея для подачи электрического заряда для воспламенения газа после того, как он был втянут в цилиндр.

Несмотря на то, что расход топлива был всего на 4% эффективнее, двигатель Ленуара был долговечным и в основном плавно работал. Он подал заявку в парижскую Национальную консерваторию искусств и ремесел за патентом; организация выдала ему патент в 1860 году на его «пневматический двигатель, расширяемый за счет сжигания газа».

К 1865 году более 400 двигателей Ленуара использовались во Франции и более 1000 — в Великобритании. Его ранние двигатели в основном использовались для маломощных работ, таких как водяные насосы и печатные станки. Хотя двигатели Ленуара были неэффективными по сравнению с более поздними моделями, они были очень прочными — некоторые из них все еще работали и находились в очень хорошем состоянии после более чем 20 лет непрерывной эксплуатации.

Иллюстрация двигателя внутреннего сгорания Ленуара и изобретателя. (Изображение: worldkings.org)

Автомобиль Ленуара

Получив патент на созданный им двигатель, Ленуар обратил свое внимание на приведение в действие автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. В 1862 году он построил то, что общепризнанно считается первым автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Приспособив свой двигатель для работы на жидком топливе, первым выездом на автомобиле стало путешествие на шесть миль, которое заняло более двух часов.

Ленуар усовершенствовал свой двигатель, и в 1863 году Ленуар включил другую версию своего двигателя внутреннего сгорания в трехколесную повозку, которую он построил. Названный Hippomobile, он имел кузов-фургон, установленный поверх трехколесного велосипеда. Он совершил 11-мильную поездку туда и обратно между Парижем и Жуанвиль-ле-Пон менее чем за три часа.

Однако его двухтактные двигатели были слишком малы и неэффективны, чтобы успешно приводить в движение повозку на высокой скорости.

Ленуар за штурвалом трехколесного транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания. (Фото: любопытные дети)

Другие изобретения Ленуара

Ленуар изобрел несколько других полезных устройств. Примеры включают свечи зажигания для автомобильных систем зажигания. Его изобретение по сути такое же, как и те, что используются в автомобилях сегодня. Он также изобрел белую окись олова без эмали в 1847 г., революционную процедуру гальваники в 1851 г., электрический тормоз для поездов в 1855 г., электродвигатель в 1856 г., механический месильный станок в 1857 г., контроллер для динамо-машины в 1859 г., автографический телеграф в 1857 г. 1865 г., моторная лодка с двигателем внутреннего сгорания 1886 г. и метод дубления кожи озоном.

Иллюстрация ранней колесной машины с двигателем внутреннего сгорания Ленуара. (Иллюстрация: Le Monde Illustre)

Кто изобрел двигатель внутреннего сгорания и как он изменил мир? – Engineering Exploration

В 1876 году миру был представлен первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания; это было основой автомобильной революции. В настоящее время Глядя на улицу и видя все эти автомобили, движущиеся по улицам снаружи, я не могу представить, как бы выглядела наша жизнь, если бы в мире не было двигателей внутреннего сгорания.

 

 

Содержание

Кто изобрел первый двигатель внутреннего сгорания?

 

Если поискать в Google изобретателя первого двигателя внутреннего сгорания, то можно найти много заявлений Николауса Отто, но это не так; Отто известен тем, что изобрел современный двигатель внутреннего сгорания, но первый коммерчески успешный двигатель был изобретен бельгийским изобретателем Этьеном Ленуаром в 1860 году. . Первый для двигателя внутреннего сгорания, двигатель Ленуара был коммерциализирован в достаточном количестве, чтобы считаться успешным.

 

 

История двигателя Ленуара

 

В то время пар использовался для питания машин. Ленуару нужны были компактные двигатели, которые могли бы работать на угольном газе, а также на городском или легком газе, оба из которых были легко доступны в Париже. Идея была основана на паровой машине, которая всасывала смесь 6% городского газа и 94% воздуха в течение первой половины первого такта.

 

Несжатая смесь воспламенялась на полпути первого такта от свечи зажигания – еще одно запатентованное изобретение Ленуара. Комбинация расширяющихся газов вытолкнула поршень с огромной силой. Сгоревшая газовая смесь выбрасывалась на втором такте.

 

В то время двигатель имел только один цилиндр, что приводило к его перегреву. Однако он мог приводить в движение трехколесное транспортное средство, которое могло двигаться примерно две мили в час.

 

 

Машина Ленуара сочетает в себе многочисленные технологии того времени, в том числе паровой двигатель, недавно изобретенную катушку зажигания Румкорфа и запатентованную свечу зажигания Ленуара. Был изобретен первый двигатель внутреннего сгорания с двухсторонним действием, двухтактным действием и без предварительного сжатия.

 

 

Что изобрел Николаус Отто ?

 

Вскоре после этого немецкий инженер Николаус Август Отто (1832–1891) изобрел двигатель, аналогичный двигателю Ленуара. Его назвали атмосферным газовым двигателем или двигателем Flugkolben. Этот двигатель был прототипом для окончательного четырехтактного двигателя. Этот двигатель уже совершенствовался и вызывал ажиотаж на Всемирной выставке в Париже в том году.

 

В 1876 году произошел окончательный прорыв. В том же году Отто создал четырехтактный двигатель, который позже послужил прототипом для последующих двигателей внутреннего сгорания. Поскольку топливная смесь соответствующим образом обновляется, четырехтактный двигатель более экономичен. Его назвали двигателем Отто.

 

Изобретение дизельного двигателя.

 

В 1878 году немецкий изобретатель Рудольф Дизель задался целью разработать более эффективный двигатель, и в 1892 году родился дизельный двигатель. Потребовалось еще много лет, чтобы построить более чистый и тихий дизельный двигатель, который был бы более эффективным, чем обычный двигатель внутреннего сгорания. Ранние дизельные двигатели выделяли сажистый дым и первоначально использовались в основном в грузовиках. Новые разработки позволили улучшить дизельный двигатель этой формы внутреннего сгорания. Преобразование топлива в энергию различается между бензиновыми и дизельными двигателями.

 

 

Дизель Против. Бензиновые двигатели

 

ДВС могут работать на газообразном топливе, таком как природный газ, биогаз, и на жидком топливе, таком как мазут, сырая нефть, керосин, возобновляемые виды топлива и т. д. двигателями внутреннего сгорания, но каковы основные различия между этими двумя типами? Найдем

 

Оба типа двигателей потребляют топливо и преобразуют его в энергию путем сгорания (взрыва). Основное различие между дизельным и бензиновым двигателями заключается в том, как происходят взрывы.

 

В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, сжимается поршнями и воспламеняется искрами свечей зажигания. Однако в дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. Когда воздух сжимается, он нагревается и воспламеняет топливо.

 

 

В чем разница между двигателями внутреннего сгорания (ДВС) и двигателями внешнего сгорания (ЕС)?

 

Двигатели внутреннего сгорания Двигатели, в которых сгорание топлива происходит исключительно в цилиндре, а работа над поршнем совершается сгоревшими газами или продуктами сгорания, которые затем выбрасываются через выпускные клапаны. Это основа современных двигателей CI и бензиновых двигателей.

 

С другой стороны, внешнее сгорание Сгорание происходит вне поршневого цилиндра, и отработанные газы необходимы для нагрева вторичной рабочей жидкости, такой как вода, для получения пара, который затем используется в качестве рабочей жидкости в цилиндрах. Автомобиль приводится в движение силой пара, воздействующей на поршни.

 

 

Двухтактный и четырехтактный двигатель

 

 

Чтобы понять разницу между этими двумя двигателями, необходимо сначала изучить основы.

 

Поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра на протяжении всего цикла сгорания двигателя. Термины «верхняя мертвая точка» и «нижняя мертвая точка») используются для описания положения поршня внутри цилиндра. Ближайшее к клапанам положение – ВМТ, а наиболее удаленное от них – НМТ. Поршень перемещается от ВМТ к НМТ или наоборот на протяжении всего хода поршня. Полный процесс впрыска газа и воздуха в поршень, его воспламенения и выпуска выхлопных газов известен как оборот сгорания или цикл сгорания:

 

Впуск : Когда поршень опускается в цилиндр, смесь топлива и воздуха впрыскивается в камеру сгорания.

Сжатие происходит, когда поршень возвращается в верхнюю часть цилиндра, а впускной клапан закрывается, сжимая газы внутри.

Воспламенение : Воздушно-топливная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. который заставляет поршень двигаться вниз 

Выхлоп : Поршень движется вверх в цилиндре в исходное положение, и выпускной клапан открывается.

 

 

Разница между 4-тактным и 2-тактным двигателями заключается в том, сколько раз поршень поднимается и опускается во время каждого цикла сгорания.

 

4-тактный: При каждом обороте 4-тактного двигателя поршень совершает два хода: один такт сжатия и один такт выпуска, за которым следует такт возврата. Свечи зажигания срабатывают только один раз за два оборота, а мощность вырабатывается за четыре хода поршня. Эти двигатели также не требуют предварительного смешивания топлива и масла, поскольку масло содержится в отдельном отсеке.

 

2-тактный: Цикл сгорания в 2-тактном двигателе выполняется всего за один ход поршня: такт сжатия, за которым следует взрыв сжатого топлива. Во время второго такта выхлоп выпускается, и в цилиндр впрыскивается новая топливная смесь. Свечи зажигания зажигаются один раз за каждый оборот, а мощность вырабатывается каждые два хода поршня. Масло также должно быть предварительно смешано с топливом в двухтактных двигателях.

 

 

 

Типы двигателей внутреннего сгорания (схемы)

 

Двигатель – мозг автомобиля. В нем есть все необходимое для поддержания автомобиля в рабочем состоянии. И ваша машина была бы ничем без него. Однако на дорогах существует множество типов автомобильных двигателей.

 

Двигатели бывают двух основных конструкций. поршневые двигатели и роторные двигатели, поршневые двигатели бывают разной формы и количества поршней, а роторные двигатели имеют только одну компоновку

 

 

Рядный двигатель

 

Рядные двигатели являются наиболее распространенным типом двигателей; они используются в подавляющем большинстве транспортных средств на улице, включая тяжелые машины и корабли. У него все цилиндры выровнены и обращены вверх. Рядный 4-цилиндровый двигатель сегодня является наиболее распространенным типом двигателя, используемого в автомобилях; поэтому вполне вероятно, что ваш автомобиль оснащен им.

 

Он меньше, легче и имеет меньше движущихся компонентов, чем другие двигатели. На спуске он редко превышает 2,5–3,0 литра. Наиболее распространенный тип этого макета в строках 4 и 6. 

 

 

Двигатель Vee

 

Спереди этот тип двигателя выглядит как буква «V». В основании все цилиндры обращены наружу и приводят в движение один общий коленчатый вал.

 

Тем не менее, этот тип двигателя не будет найден в бюджете. Двигатель Vee используется исключительно в высокопроизводительных спортивных автомобилях и внедорожниках. Это связано с тем, что двигатель Vee может вместить больше цилиндров в меньшее пространство, чем другие типы двигателей. Наиболее распространенными типами двигателей Vee являются двигатели V6 и V8.

 

Двигатели VR и W, 

 

Этот двигатель очень похож на двигатель Vee, за некоторыми исключениями. Двигатели VR и W, разработанные Volkswagen, имеют цилиндры с небольшим расстоянием между ними. Сегодня этот двигатель используется в таких автомобилях, как Bentley Mulsanne. Наиболее распространенным типом двигателя Vr является Vr6, известный тем, что он используется в автомобилях Volkswagen, и W16, который используется в автомобилях Bugatti.

 

Плоский двигатель 

Плоский двигатель, также известный как оппозитный двигатель, является единственным в своем роде. Он состоит из двух рядов по два цилиндра, лежащих плоско на боку. Эти цилиндры направлены друг от друга, что снижает гравитацию и улучшает управляемость. Японский автопроизводитель Subaru известен своими оппозитными двигателями, которые используются почти во всех его автомобилях, и его можно найти в роскошных автомобилях, таких как Porsche.

 

Роторный двигатель (двигатель Ванкеля)

 

Немецкий инженер Феликс Ванкель является изобретателем двигателя Ванкеля, названного в его честь. Вместо поршней в роторном двигателе используются роторы. Он имеет небольшой дизайн с изогнутой прямоугольной формой. Однонаправленный центральный ротор создает впуск, сжатие, мощность и выпуск во время работы двигателя. Из-за своей конструкции этот двигатель имеет низкий выходной крутящий момент и используется только в автомобилях Mazda RX.

 

 

Автомобильная революция: Карл Бенц и изобретение автомобиля

 

В 1879 году Карл Бенц получил патент на свой двигатель внутреннего сгорания, надежный двухтактный газовый двигатель, основанный на конструкции четырехцилиндрового двигателя Николауса Отто. -тактный двигатель. Позже Бенц изобрел и сконструировал свой четырехтактный двигатель для использования в своих транспортных средствах, которые стали первыми автомобилями массового производства.

 

В 1886 году Карл Бенц запатентовал трехколесный автомобиль, известный как Motorwagen. Это был первый настоящий современный автомобиль; следовательно, Бенц обычно считается изобретателем автомобиля. Бенц также разработал свою систему дроссельной заслонки, свечи зажигания, переключатели передач, водяной радиатор, карбюратор и другие автомобильные компоненты. Впоследствии Бенц основал автомобильную фирму, которая до сих пор существует как Daimler Group.

 

В этот момент было очевидно, что все эти немцы своими изобретениями меняют мир и образ жизни человека на следующие 200 лет

 

 

Влияние двигателей с ДВС на человечество

250 миллионов автомобилей в Соединенных Штатах и ​​1,2 миллиарда автомобилей во всем мире используют двигатели внутреннего сгорания, которые обеспечивают превосходную управляемость и долговечность. Они могут использовать возобновляемые или альтернативные виды топлива в дополнение к бензину или дизельному топливу (например, природный газ, пропан, биодизель или этанол). Их также можно использовать с гибридно-электрическими силовыми агрегатами для повышения экономии топлива или подключаемыми гибридными электрическими системами для увеличения запаса хода гибридного электромобиля.