Содержание
Крышка маслозаливной горловины
В двигателе внутреннего сгорания есть сопряженные друг с другом детали, образующие так называемые пары трения. Трущиеся детали нуждаются в непрерывной подаче смазки. Помимо основной функции, система смазки служит для частичного охлаждения элементов силовой установки, удаления продуктов износа и защиты детали двигателя от коррозии. Масло в двигатель попадает через маслозаливную горловину, которая, в свою очередь, герметично закрывается крышкой.
- Где находится крышка маслозаливной горловины
- Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины
- Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины
Где находится крышка маслозаливной горловины
В большинстве двигателей применяют комбинированную смазочную систему. К наиболее нагруженным деталям масло подается под давлением, а к остальным — разбрызгиванием и самотеком. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, клапанный механизм, втулки распределительного вала и распределительных шестерен. В смазочную систему двигателя входят поддон картера, масляный насос, фильтр, радиатор, каналы и трубопроводы, манометр, маслозаливная горловина. Уровень масла контролируют масломерным стержнем при неработающем двигателе.
Путь циркуляции масла под давлением в смазочной системе у большинства автотракторных двигателей одинаков. Работу смазочной системы контролируют по манометру, показывающему давление в главной магистрали. На некоторых двигателях, кроме того, устанавливают термометр, измеряющий температуру в смазочной системе, и сигнализатор аварийного падения давления масла.
Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины
Как известно, жизнь автовладельца полна неожиданностей. Трудно предугадать, какой сюрприз она нам преподнесет завтра, поэтому, по возможности, надо быть готовым к разным ситуациям.
Если вы любите прогуливаться по различным автомобильным форумам, то порой можно наткнуться на вопрос: «Можно ли ездить без крышки маслозаливной горловины?» Давайте попробуем разобраться в этом вопросе, ведь со всяким может случиться подобное.
В принципе, ехать на автомобиле без крышки маслозаливной горловины можно, но стоит помнить три вещи:
1. Под этой крышкой во время работы двигателя образуется взвесь масла в воздухе. Если крышка отсутствует, то масло может вылетать и загрязнять все вокруг. Готовьтесь к тому, что двигатель и подкапотное пространство придется помыть.
2. Обязательно следите за уровнем масла в двигателе, ведь если оно будет выбрасываться через отверстие, то уровень может упасть ниже критической отметки, и это приведет к поломке двигателя!
3. Через отверстие маслозаливной горловины в двигатель могут попасть пыль, грязь и посторонние предметы, а это уже точно не есть хорошо.
Резюмируем: в идеале, конечно, без крышки на машине не ездить. Но если очень надо – то можно. Если поездка не далекая, то все будет хорошо.
Если вынуждены ехать на большое расстояние, то езжайте, но соблюдайте простые правила:
1. Регулярно проверяйте уровень масла и доливайте до уровня.
2. Помойте двигатель и подкапотное пространство после того, как поставите крышку.
3. Лучше поменять масло, даже если срок еще не подошел, так как вовнутрь могла
попасть пыль и грязь. Стоимость внеплановой замены масла несравнимо меньше затрат на капитальный ремонт двигателя.
4. Ну и, конечно, будьте внимательны, когда меняете или доливаете масло в двигатель – обязательно проверьте наличие крышки, прежде чем закрыть капот!
Белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины
Эмульсия воды и масла, которая имеет вид беловато-желтовато-коричневой пенки и которая может быть обнаружена на крышке маслозаливной горловины, вызывает огромное беспокойство у неопытных владельцев автомобилей Волга и Жигули, а также и других. Но сильно переживать по поводу этой эмульсии не стоит — это вполне нормальное явление в холодный осенне-зимне-весенний период времени.
Горячие картерные газы в любом случае содержат в себе водяной пар, так как при сгорании углеводородного топлива основные компоненты реакции горения – это вода и углекислый газ. Так вот, эти самые картерные газы (вернее, водяной пар из них) конденсируются на холодной крышке клапанов двигателя, а также других его холодных деталях и, смешиваясь с маслом, образуют эмульсию. А поскольку двигатель в холодное время года часто работает подолгу в непрогретом состоянии, прогрев замедлен, то и эмульсии может образовываться достаточно много, и она стает заметной.
Как бороться с эмульсией? Во-первых, не прогревать подолгу двигатель на холостых оборотах. На холостых оборотах мало задействована система вентиляции картера, кроме того, прогрев на холостых очень медленный. Надо начинать движение уже после небольшого прогрева (как, впрочем, и советуют руководства по эксплуатации).
Если вы подозреваете пробой прокладки головки блока цилиндров и попадание газов или антифриза в масляную систему, то для проверки следует осмотреть радиатор прогретого автомобиля на наличие пузырения, а также картер прогретого двигателя на предмет наличия значительных скоплений эмульсии в картере. На клапанной крышке эмульсия исчезает, когда двигатель достаточное время поработает под нагрузкой — т.е. езда без частых остановок, например по загородному шоссе на скорости выше 80 км/ч.
Если обнаружена обильная эмульсия на масляном щупе, то это повод более детально озаботиться состоянием двигателя, хорошенько его прогреть и сделать диагностику, направленную на поиск возможных проблем. Также повышенное образование эмульсии будет, если забита система вентиляции картера или вывод картерных газов сделан не принудительный, а просто в виде шланга, висящего вниз от крышки двигателя.
Внимание: внесение кустарных изменений в систему вентиляции картера, а именно вывешивание шланга в атмосферу, значительно сокращает срок службы моторного масла из-за его загрязнения, как парами топлива, так и воды, и отложениями смол и других продуктов сгорания топлива. Поэтому если вы это все-таки сделали, то следует сократить интервал между заменами масла.
Почему появляется белый налет на крышке маслозаливной горловины? — Иксора
Даже при проведении регулярного технического обслуживания своего автомобиля, мы редко открываем крышку горловины залива масла. В большинстве случаев мы проверяем уровень моторного масла при помощи щупа. Открываем же масляную крышку только, когда проводим плановую замену или же вынуждены проводить дозалив моторного масла до оптимального объема. Только в таких случаях мы можем заметить молочно-белый, кремовой консистенции налет на внутренней стороне масляной крышки. В связи с этим возникает вопрос: что это такое, и может ли этот осадок создать проблемы для работы автомобиля?
Что такое белый осадок на крышке маслозаливной горловины?
Всякий раз, когда автовладельцы видят обратную сторону крышки масла с белым осадком, первое что они думают, — произошло смешение воды/влаги с маслом в двигателе. Так и есть. Однако, конструкция современных ДВС не позволяет воде смешиваться с моторным маслом, поэтому, если вы заметили пенистый белый осадок на крышке масла, эта ситуация заслуживает внимания.
Почему появляется белый осадок на крышке масла двигателя?
Как мы уже выяснили, белый осадок представляет собой результат смешения моторного масла и влаги, либо воды в двигателе. В связи с этим появляется вопрос: как туда попала вода?
- Работа автомобиля в условиях повышенной влажности.
Если вы водите автомобиль в области, где климат часто влажный и/или холодный, есть вероятность, что влага начнет накапливаться прямо в двигателе автомобиля. Если вы посмотрите на выхлоп, то сможете заметить появление водяного пара. Это говорит о том, что и в двигателе также находится водяной пар или влага. Однако, влага не так страшна для ДВС, поскольку в процессе работы агрегат нагревается, и капли воды испаряются под действием высоких температур.
Молочный налет же может появится, если вы длительное время не управляли автомобилем, и в результате долгого простоя влага не испарялась.
Помимо этого, причиной попадания влаги под крышку маслозаливного отверстия может быть изношенный или поврежденный уплотнитель крышки. Проверьте его на целостность и, при необходимости, замените крышку. - Частые промывки моторного отсека.
Владельцы автомобилей, которые привыкли использовать мощные мойки высокого давления для очистки моторного отсека также увеличивают риск появления молочного осадка на крышке маслозаливной горловины. Распылитель, подающий воду под высоким давлением, может протолкнуть часть влаги через соединения в двигатель, в том числе через область под крышкой масла. Кроме этого, влага может проникнуть внутрь через корпус воздушного фильтра, крышку гидроусилителя и масляный щуп.
В связи с этим, мы не рекомендуем использовать мойку высокого давления. Если отсек двигателя требует очистки, лучше использовать мойку с распылителем низкого давления. - Выдавило прокладку ГБЦ.
Первые две причины появления белой шапки на крышке масла довольно просты и не являются следствием неполадок в узлах автомобиля. Однако, если п.1 и п.2, — не ваш случай, скорее всего проблема в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ).
Работа прокладки ГБЦ заключается в обеспечении герметичного воздухонепроницаемого уплотнения между цилиндрами двигателя и блоком цилиндров, что обеспечивает плавную работу мотора. Другая важная функция прокладки – предотвращение попадания охлаждающей жидкости в цилиндры. Если прокладка головки цилиндра прогорела или повреждена, антифриз может просочиться в камеру сгорания или в проходы моторного масла. Последний случай как раз и вызывает образование молочно–белой шапки на внутренней стороне крышки маслозаливного отверстия.
Симптомами неисправности являются: падение уровня моторного масла, появление в выхлопе белого дыма, образование пузырьков в баке охлаждающей жидкости. Также советуем проверить масляный щуп – если на нем присутствуют капли влаги, проблема скорее всего в работе прокладки ГБЦ.
Приобрести подходящую прокладку ГБЦ для своего автомобиля вы можете в магазине IXORA. Здесь вы всегда подберете нужную деталь по отличным ценам.
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
HONDA | 12341PNA000 | Прокладка крышки ГБЦ OEM Honda K20A |
MITSUBISHI | MD332034 | Прокладка ГБЦ MITSUBISHI GALANT |
HYUNDAI | 2231126603 | Прокладка ГБЦ HYUNDAI ACCENT II |
FEBI | 24321 | Прокладка (двигатель) болта крышки ГБЦ 15 |
GEELY | E010001601 | Прокладка ГБЦ Geely MK MK Cross |
Полезная информация:
- Можно ли сэкономить топливо при езде на малых оборотах?
- Потек радиатор в дороге. Что делать?
- Импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
GReddy Крышка заливной горловины моторного масла с БЕСПЛАТНО Shopgreddy Exclusive Blue 3/8″ Единицы снабжены специальным значком Pewter
Благодаря оригинальному дизайну GReddy эти алюминиевые крышки маслозаливных отверстий, изготовленные на станках с ЧПУ, придадут вашему высокопроизводительному двигателю класс и стиль. Доступен в анодированном синем или хромированном (эксклюзивно для США) исполнении. Также в комплект входит металлический значок GReddy. Приложения для многих популярных японских автомобилей.
+ Включает специальный инструмент GReddy 21 мм с шестигранной головкой / 3/8.
+ Включает стандартный легкий значок масляной крышки GReddy.
СИНИЙ АНОДИРОВАННЫЙ:
131 — Мост Той. , Дай. — Тип 01
— M37-P3.0 TY-A / DH-A.
132 — Большинство нис., многие стар. хон., суз. — Тип 02
— M32-P3.5 TS-A / HN-A / SZ-A
133 — Многие старые Maz. — Тип 03
134 — Мани Маз. — Тип 04 — диам. МЗ-Б.
135 – Многие новее Hon. — Тип 05 — Выделенный HN-B.
136 — Самая саб. (+ЗН6). — Тип 06
— M42-P4.5 SB-A.
137 — Многие суз. — Тип 07 — 30. 0 SB-B.
138 — Многие более новые Mit. — Тип 08
— Выделенный MT-A
* Проверьте свои приложения перед покупкой…
9 0002 TY-A / DH-A – Тип 01
Toyota M37-P3.0 Применения:
— Старые двигатели: 4A, 4AG, 3SG, 1G, 1GG, 4E, 5E, 1FZ, 5S, 1SZ, 1ZZ, 1AZ
— Последние двигатели: 1KR, 1AZ, 1 НЗ, 1СЗ, 1МЗ, 2АЗ , 2NZ, 2JM, 2AR, 2ZR, 2SZ, 3S, 3ZR, 4GR. 5 Daihatsu M37-P3.0 Применения:
— Старые двигатели:
— Последние двигатели:
TS-A / HN-A / SZ-A — тип 02
Nissan M32-P3.5 Применения:
— Старые двигатели: RB, SR, VG, VQ, CA, GA, CG
— Последние двигатели: 900 03 СА18, КГ10, КГ13, КГА3, CR10, CR12, CR14, GA15, GA16, HR12, HR15, HR16, KA24, MA10, MR16, MR18, MR20, QG15, QG18, QR20, QR25, RB20, RB25, RB26, SR18, SR20, VG20, VG30, Vh 51, Vh55, VK45, VQ25, VQ30, VQ35, VQ37, VR38
Honda M32-P3. 5 Применения:
— Старые двигатели: B16A, B18C, B20A, B20B, h32A, F22B, D13B, D15B, E07A
— Последние двигатели: B16, B18, B20, D13, D15B, D16, E07, Ф18, Ф20, Ф22, Ф23, h32, J30, K20, K24, L13, L15, LDA, LEA, LEB, P07, R18, R20, S07, ZC
Suzuki M32-P3.5 Приложения:
— Старые двигатели:
— Последние двигатели: K6, K12, M15, M16
MZ-A — Тип 03
Mazda M35-P4.0 Применения:
– Старые двигатели: 13B, B3, B6, BP, JE
– Последние двигатели: 13B, BP , B6, B5, B3, ZY, ZJ , LF, L3, FP, FS,
и Номера кадров SE3P (13B-MSP) до 299999
M Z-B — тип 04
Mazda φ33,7 Применение:
– Старые двигатели:
– Последние двигатели: 9
HN-B — Тип 05
Honda Dedicated Spiral Применение:
– Старые двигатели:
– Последние двигатели: J35Z 2/4, ДЖ35А6/8, ДЖ37А2/3, К20А, К20З4, Р20А1 /2/3, N22A2, N22B1/2, K24A, K24Z1/2/3/4, E07Z, 13Z1, R18A2
SB-A — Тип 06
Subaru M42-P4. 5 Применение:
— Более старые двигатели: EJ20, EJ 22, EJ18, EJ25, EN07
– Последние двигатели: FA20 , EJ18, EJ20, EJ22, EJ25, EZ30, EZ36, EN07, EL17, FB16, FB20, FB25 (Scion FRS / Toyota 86)
SB-B — Тип 07
9006 6 Suzuki φ30.0 Применения:
– Старые двигатели:
– Последние двигатели: R06A, K10C, K12B, K12C, K14C, K15B
※K12B : Только для двухструйного двигателя等)
MT- A — Type 08
Mitsubishi Dedicated Spiral Приложения:
— Старые двигатели:
— Последние двигатели: GK1W, GA3W/ 4W, GF7W/8W/GG2W, CW4W/5W/6W, CV1W/ 2W/4W/5W, CZ4A, CX3A/4A/6A, B11W/11A, HA1W, A03A/05A, Z21A/21W/22A/22W
САТО ГОНКИ | Крышка заливной горловины
SATO RACING | Крышки заливных горловин
КРЫШКИ ЗАЛИВНЫХ МАСЕЛ
Крышка маслозаливной горловины SATO RACING — отличный способ улучшить внешний вид картера двигателя. Наши крышки для заливки масла изготовлены из алюминиевых заготовок и анодированы в черном, серебряном или золотом цвете на ваш выбор, с выгравированным лазером логотипом «Sato Racing» на внутренней стороне. Большинство моделей поставляются в ROUND стиль. HEX Тип также доступен для некоторых моделей. Масляные крышки SATO также имеют отверстия по внешнему краю, которые можно использовать для крепления контровочной проволоки. В комплект поставки входят быстросъемный ключ , специально разработанный для масляной крышки Sato, и титановая стопорная пластина , которую можно прикрепить к страховочной проволоке, чтобы надежно удерживать крышку на месте. |
Примечание. В комплект некоторых моделей входит уплотнительное кольцо, но для большинства моделей необходимо использовать стандартное уплотнительное кольцо. Мы также рекомендуем безопасную проводку крышки.
Размер масляного колпачка зависит от модели каждой марки и может даже различаться среди одних и тех же моделей, изготовленных в разное время. раз. У нас еще нет полного списка масляных крышек, поэтому Вы можете измерить шаг резьбы и размер вашего Масляная крышка на складе перед размещением заказа. |
Aprilia RSV4 (’09-)/ Tuono V4 R (’12-)
( Размер : M25 / P-1.5 )
Детали
ЧЕРНЫЙ | A-OFCAP-RB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | A-OFCAP-RS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО * | A-OFCAP-RG 48,00 $ |
БМВ С1000РР/С1000Р
( Размер : М24/П-2.0 )
Детали
ЧЕРНЫЙ | BMW-OFCAP-RB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | BMW-OFCAP-RS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО * | BMW-OFCAP-RG 48,00 $ |
ДУКАТИ (модели с сухим сцеплением)
(размер : M22 / P-1,5 )
Подходит для: 916 / 996 / 998 / 999 / 1098 / 1198 / SS900 / GT 1000 / Монстр 400-800 / Мультистрада 620 -1100 / Bimota DB6 |
Детали
КРУГЛАЯ форма
ЧЕРНЫЙ | D-OFCAP-RB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | D-OFCAP-RS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО * | D-OFCAP-RG 48,00 $ |
Шестигранная форма
ЧЕРНЫЙ | D-OFCAP-HB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | D-OFCAP-HS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО * | D-OFCAP-HG 48,00 $ |
DUCATI (разные) / Triumph ’13-
( Размер : M20 )
Подходит: Ducati 848/evo / Panigale (все) / Monster 696/ 796/ 1100 evo Diavel Multistrada 821/1200 / Hypermotard ’13- / SF V4 Triumph Daytona ’13- / Street Triple ’13- / Trident 660 ’21- |
ЧЕРНЫЙ | D-OFCAP2-RB 45,00 $ | |
СЕРЕБРО | D-OFCAP2-RS 45,00 $ | |
ЗОЛОТО * | D-OFCAP2-RG 45,00 $ |
Связанный товар для Ducati: Болт слива масла
HONDA / KAWASAKI (разные)
( Размер : M20 / P-2. 5 )
Детали
Подходит: HONDA CBR1000RR / CBR600RR / CBR500R/400R / CB500F/400F / CBR650F/CB650F ’14-’18 / CBR650R/CB650R ’19- / CB300R/250R ’18- / VTR1 000F (Суперхок) / VTR1000R (RC51) / CB1300 -’02 / CB1100 / X4 / CB400SF ’99- / CBR600F4 / VFR400R (NC30) / RVF400R (NC35) / NSR / GROM ’17- / Monkey 125 KAWASAKIZ400/250 ’18- / Z650 ’17- / Z900/RS ’17- / Z1000 ’10- / Ninja1000 ’11- / Ninja650 (ER-6f) / ER-6n ’09- / Ninja400/250 ’18- / Ninja250SL ’15-’17 YAMAHA TZR125/250 / RZ350 / TW200 / SRX250 |
ЧЕРНЫЙ | H-OFCAP-RB 45,00 $ | |
СЕРЕБРО | H-OFCAP-RS 45,00 $ | |
ЗОЛОТО * | H-OFCAP-RG 45,00 $ |
HONDA (разные)
( Размер : M24 / P-3. 0 )
Детали
Подходит для: Honda VFR800/F/ Interceptor (’02-) / VTR250 (’98-) / RC24 (VFR750F) / RC30 / CB750/1100F/R / CB1300 ’03- / CBX/CB750 / CBR1100XX |
ЧЕРНЫЙ | H-OFCAP2-RB 45,00 $ | |
СЕРЕБРО | H-OFCAP2-RS 45,00 $ | |
ЗОЛОТО * | H-OFCAP2-RG 45,00 $ |
КАВАСАКИ ( Размер : M30 / P-1,5 )
КРУГЛЫЙ или ШЕСТИГРАННЫЙ стиль
Подходит для: KAWASAKI ZX-6R / ZX-9R / ZX-10R / ZX-14/R / Ninja250R (’08-’12) / Ninja300/250/Z300 (’13-’17)/ Ninja h3 (‘ 15- ) / h3 SX (’18- ) / ZRX1100/1200 / Z1000 (-’09) Suzuki GSX750-1100 / GS650/750 / GSX400 |
Детали
КРУГЛЫЙ
ЧЕРНЫЙ | K-OFCAP-RB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | K-OFCAP-RS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО | K-OFCAP-RG 48,00 $ |
Мы рекомендуем приобрести дополнительный быстродействующий ключ [#OFCAP-TOOLKR] с этой КРУГЛОЙ масляной крышкой. |
Тип HEX
ЧЕРНЫЙ | K-OFCAP-HB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | K-OFCAP-HS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО | K-OFCAP-HG 48,00 $ |
ПРИМЕЧАНИЕ. Наш быстродействующий ключ не совместим с масляной крышкой с шестигранной головкой.
KTM 790/890 Duke/1290 Super Duke R/GT
( Размер : M24 )
Детали
ЧЕРНЫЙ | KTM-OFCAP-RB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | KTM-OFCAP-RS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО | КТМ-ОФКАП-РГ 48,00 $ |
MV AGUSTA (размер : M25 / P-1. 5 )
Подходит для MV Agusta F4 / F4 1000 / Brutale 9 0004 Детали
ЧЕРНЫЙ | MV-OFCAP-RB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | MV-OFCAP-RS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО | MV-OFCAP-RG 48,00 $ |
SUZUKI ( Размер : M20 / P-1.5 )
Подходит для SUZUKI (большинство моделей) /
Royal Enfield INT650 / GT650
Детали
ЧЕРНЫЙ | S-OFCAP-RB 45,00 $ | |
СЕРЕБРО | S-OFCAP-RS 45,00 $ | |
ЗОЛОТО | S-OFCAP-RG 45,00 $ |
TRIUMPH ( Размер : M19 / P-2. 5 )
Подходит для моделей Triumph Street Triple/ Day 12 года и ранее tona 675/R
TigerExplorer / SpeedTriple/Tiger/Sprint
ЧЕРНЫЙ | T-OFCAP-RB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | T-OFCAP-RS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО | T-OFCAP-RG 48,00 $ |
TRIUMPH BONNEVILLE и т. д. ( Размер : M24 )
Подходит: (с воздушным охлаждением) — ’01-’15 Bonneville T100 / Thruxton 900/
Scrambler / Speedmaster / America
(с жидкостным охлаждением) — ’16+ Bonneville T100/T120 / Thruxton/R/TFC /
Street Twin / Street Scrambler / Speed Twin
Тип HEX
ЧЕРНЫЙ | T-OFCAP2-HB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | T-OFCAP2-HS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО | T-OFCAP2-HG 48,00 $ |
ПРИМЕЧАНИЕ. Наш быстрый ключ не совместим с этой моделью.
YAMAHA ( Размер : M27 / P-3.0 )
Подходит для YZF-R1/R6/R7/R3/MT-03/FZ1/FZ6/FZ8/
FZ-07/FZ-10/FZR/XVS1300/FJR1300/XJR
Детали
ЧЕРНЫЙ | Y-OFCAP-RB 45,00 $ | |
СЕРЕБРО | Y-OFCAP-RS 45,00 $ | |
ЗОЛОТО | Y-OFCAP-RG 45,00 $ |
ЯМАХА ФЗ-09/ МТ-09 ’14- / XSR900 ’16-
ЧЕРНЫЙ | Y-OFCAP3-RB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | Y-OFCAP3-RS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО | Y-OFCAP3-RG 48,00 $ |
ЯМАХА ВМАКС 1200/1700
( Размер : M27/P-1. 5 )
ЧЕРНЫЙ | Y-OFCAP2-RB 48,00 $ | |
СЕРЕБРО | Y-OFCAP2-RS 48,00 $ | |
ЗОЛОТО | Y-OFCAP2-RG 48,00 $ |
Щелкните здесь , чтобы получить важную информацию о цветных анодированных деталях Sato.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
БЫСТРЫЙ КЛЮЧ
Компактный инструмент из анодированного алюминия, специально разработанный для установки крышек маслозаливных горловин SATO RACING
. Держите его на связке ключей для быстрого и легкого доступа в любое время.
КЛЮЧ | АРТИКУЛ № | |
Подходит для всех КРУГЛЫХ МАСЛЯНЫХ КОЛПАЧКОВ в стиле кроме # K-OFCAP-R Также подходит для Ducati МАСЛЯНЫХ КОЛПАЧКОВ в стиле (#D-OFCAP-H) | ИНСТРУМЕНТ OFCAP 28,00 $ | |
Подходит для МАСЛЯНОЙ КРЫШКИ #K-OFCAP-R (Размер: M30 / P-1.5 — KAWASAKI — КРУГЛАЯ, стиль ) | OFCAP-TOOLKR 28,00 $ |
ТИТАНОВАЯ СТОПОРНАЯ ПЛАСТИНА
Эта гибкая титановая пластина подходит для любого болта M6 на корпусе двигателя и имеет точку крепления для крепления. |