Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Вращающий момент | это… Что такое Вращающий момент?

    Момент силы (синонимы: крутящий момент; вращательный момент; вращающий момент) — физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело.

    Момент силы приложенный к гаечному ключу

    Отношение между векторами силы, момента силы и импульса во вращающейся системе

    Содержание

    • 1 Момент силы
    • 2 Предыстория
    • 3 Единицы
    • 4 Специальные случаи
      • 4.1 Формула момента рычага
      • 4.2 Сила под углом
      • 4.3 Статическое равновесие
      • 4.4 Момент силы как функция от времени
    • 5 Отношение между моментом силы и мощностью
    • 6 Отношение между моментом силы и работой
    • 7 Момент силы относительно точки
    • 8 Момент силы относительно оси
    • 9 Единицы измерения
    • 10 Измерение момента
    • 11 См. также

    Момент силы

    В физике момент силы можно понимать как «вращающая сила». В системе СИ единицами измерения для момента силы является ньютон-метр, хотя сантиньютон-метр (cN•m), футо-фунт (ft•lbf), дюйм-фунт (lbf•in) и дюйм-унция (ozf•in) также часто используются для выражения момента силы. Символ момента силы τ (тау). Момент силы иногда называют моментом пары сил, это понятие возникло в трудах Архимеда над рычагами. Вращающиеся аналоги силы, массы и ускорения есть момент силы, момент инерции и угловое ускорение соответственно. Сила, приложенная к рычагу, умноженная на расстояние до оси рычага, есть момент силы. Например, сила в 3 ньютона, приложенная к рычагу, расстояние до оси которого 2 метра, это то же самое, что 1 ньютон, приложенный к рычагу, расстояние до оси которого 6 метров. Более точно, момент силы частицы определяется как векторное произведение:

    где  — сила, действующая на частицу, а  — радиус-вектор частицы!

    Предыстория

    Строго говоря, вектор, обозначающий момент сил, введен искуственно, так как является удобным при вычислении работы по криволинейному участку относительно неподвижной оси и удобен при вычислении общего момента сил всей системы, так как может суммироваться. Для того, чтобы понять откуда появилось обозначение момента сил и как до него додумались, стоит рассмотреть действие силы на рычаг, относительно неподвижной оси.

    Работа, совершаемая при действии силы на рычаг , совершающего вращательное движение вокруг неподвижной оси, может быть рассчитана исходя из следующих соображений.

    Пусть под действием этой силы конец рычага смещается на бесконечно малый отрезок , которому соответствует бесконечно малый угол . Обозначим через вектор, который направлен вдоль бесконечно малого отрезка и равен ему по модулю. Угол между вектором силы и вектором равен , а угол и вектором силы .

    Следовательно, бесконечно малая работа , совершаемая силой на бесконечно малом участке равна скалярному произведению вектора и вектора силы, то есть .

    Теперь попытаемся выразить модуль вектора через радиус вектор , а проекцию вектора силы на вектор , через угол .

    В первом случае, используя теорему Пифагора, можно записать следующее равенство , где в случае малого угла справедливо и следовательно

    Для проекции вектора силы на вектор , видно, что угол , так как для бесконечно малого перемещения рычага , можно считать, что траектория перемещения перпендикулярна рычагу , а так как , получаем, что .

    Теперь запишем бесконечно малую работу через новые равенства или .

    Теперь видно, что произведение есть ни что иное как модуль векторного произведения векторов и , то есть , которое и было принято обозначить за момент силы или модуля вектора момента силы .

    И теперь полная работа записывается очень просто или .

    Единицы

    Момент силы имеет размерность сила на расстояние, и в системе СИ единицей момента силы является «ньютон-метр». Джоуль, единица СИ для энергии и работы, тоже определяется как 1Н*м, но эта единица не используется для момента силы. Когда энергия представляется как результат «сила на расстояние», энергия скалярная, тогда как момент силы — это «сила, векторно умноженная на расстояние» и таким образом она (псевдо) векторная величина. Конечно, совпадение размерности этих величин не простое совпадение; момент силы 1Н*м, приложенный через целый оборот, требует энергии как раз 2*π джоулей. Математически

    ,

    где Е — энергия, τ — вращающий момент, θ — угол в радианах.

    Специальные случаи

    Формула момента рычага

    Момент рычага

    Очень интересен особый случай, представляемый как определение момента силы в поле:

    τ = МОМЕНТ РЫЧАГА * СИЛУ

    Проблема такого представления в том, что оно не дает направления момента силы, а только его величину, поэтому трудно рассматривать в.м. в 3-хмерном случае. Если сила перпендикулярна вектору r, момент рычага будет равен расстоянию до центра и момент силы будет максимален

    = РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕНТРА * СИЛУ

    Сила под углом

    Если сила F направлена под углом θ к рычагу r, то τ = r*F*sinθ, где θ это угол между рычагом и приложенной силой

    Статическое равновесие

    Для того чтобы объект находился в равновесии, должна равняться нулю не только сумма всех сил, но и сумма всех моментов силы вокруг любой точки. Для 2-хмерного случая с горизонтальными и вертикальными силами: сумма сил в двух измерениях ΣH=0, ΣV=0 и момент силы в третьем измерении Στ=0.

    Момент силы как функция от времени

    Момент силы — производная по времени от момент импульса,

    ,

    где L — момент импульса. Момент импульса твердого тела может быть описан через произведение момента инерции и угловой скорости.

    ,

    То есть если I постоянная, то

    ,

    где α — угловое ускорение, измеряемое в радианах в секунду за секунду.

    Отношение между моментом силы и мощностью

    Если сила совершает действие на каком-либо расстоянии, то она совершает механическую работу. Также если момент силы совершает действие через угловое расстояние, он совершает работу.

    = МОМЕНТ СИЛЫ * УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ

    В системе СИ мощность измеряется в Ваттах, момент силы в ньютон-метрах, а УГЛОВАЯ СКОРОСТЬ в радианах в секунду.

    Отношение между моментом силы и работой

    = МОМЕНТ СИЛЫ * УГОЛ

    В системе СИ работа измеряется в Джоулях, момент силы в Ньютон * метр, а УГОЛ в в радианах.

    Обычно известна угловая скорость в радианах в секунду и время действия МОМЕНТА .

    Тогда совершенная МОМЕНТОМ силы РАБОТА рассчитывается как:

    = МОМЕНТ СИЛЫ * *

    Момент силы относительно точки

    Если имеется материальная точка , к которой приложена сила , то момент силы относительно точки равен векторному произведению радиус-вектора , соединяющий точки O и OF, на вектор силы :

    .

    Момент силы относительно оси

    Моментом силы относительно оси называется момент проекции силы на плоскость, перпендикулярную оси относительно точки пересечения оси с этой плоскостью.

    Единицы измерения

    Момент силы измеряется в ньютон-метрах. 1 Н•м — момент силы, который производит сила 1 Н на рычаг длиной 1 м.

    Измерение момента

    На сегодняшний день измерение момента силы осуществляется с помощью тензометрических, оптических и индуктивных датчиков нагрузки. В России при решении задач измерения момента в основном используется оборудование зарубежных производителей (HBM (Германия), Kyowa (Япония), Dacell (Корея) и ряда других).

    См. также

    • Момент инерции
    • Момент импульса
    • Теорема Вариньона

    1977 Chevy 454 Specs-Google Suce

    AlleshoppingBildervideoSmapsNewsbücher

    Sucoptionen

    Chevrolet Big Block Engine-wikipedia

    en.wikipedia.org ›wikipedia

    en.wikipedia.org› wikipedia

    en.wikipedia.org ›wikipedia

    en.wikipedia.org› wikipedia

    . 348 у.е. дюймов (5,7 л) 366 у.е. дюймов (6,0 л) 396 у.е. дюймов (6,5 л) 402 у.е. дюймов (6,6 л) 409 у.е. дюймов (6,7 л) 427 у.е. дюймов (7,0 л) 454 у.е. дюймов (7,4 л) 496 cu …

    Серия W (Mark I) · Mark II · Mark IV · Поколение V

    Степень сжатия: 8,5:1, 9,0:1, 10,25:1, 11,0:1, 12,0:1, 12,5:1, 13,5:1
    Выходная мощность: 250–1004 л.с. (186–749 кВт)
    Материал головки: Чугун, алюминий
    Материал блока: Чугун

    Ähnliche Fragen

    Какой год выпуска 454 имеет наибольшую мощность?

    Сколько лошадиных сил у Chevy 454?

    Сколько лошадиных сил у Chevy 454 1976 года выпуска?

    Какой двигатель у Chevy 454?

    Какие 454 двигателя были в однотонных Шевроле? — Он все еще работает

    itstillruns. com › 454-двигатели-были-шеви-onetons-8…

    1-тонные грузовики 1973 года были оснащены двигателем 454 мощностью 240 л. В 1977 году General Motors предложила специальные пакеты для прицепов …

    77 Технические характеристики пикапа Chevy C10 — он все еще работает

    itstillruns.com 7,4-литровый двигатель кубического дюйма имел мощность 230 лошадиных сил при 4000 об/мин и крутящий момент 355 футо-фунтов при 2800 об/мин. Средний выход 350 куб. дюймов …

    73-80 454ci специальные вопросы. — 1973 — 1987 GM Truck Forum

    www.gmsquarebody.com › threads › 73-80-454ci-s…

    28.08.2018 · Шевроле 454 куб. дюйм V8 1979 года производил 245 лошадиных сил при 4000 об/мин, лучше чем 225 лошадиных сил при 4000 об / мин для Dodge V8 1979 года …

    Chev 454 1977 года — двигатель грузовика — НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ.. — CorvetteForum

    www.corvetteforum.com 03.03.2003 · Когда я наращивал проект 454, я наткнулся на полный (да, полный) минус карбюратор 454 от 1977 полноразмерный грузовик Chevy за ~$800 . ..

    1977 454 наш дом на колесах? — Обсуждение на форуме Chevrolet Corvette

    www.corvetteforum.com › … › Модификации двигателя

    18.03.2018 · Модификации двигателя — 1977 454 нашего дома на колесах? — Да, я пытался посмотреть, можно ли 454-й 1977 года выпуска из автодома настроить на большую мощность?

    Двигатель Chevy 454: The Iconic Big Block — VehicleHistory

    www.vehiclehistory.com › статьи › chevy-454-eng…

    Bewertung 4,0

    (4)

    10.06.2021 · Крупноблочный двигатель Chevy объемом 454 куб. дюйма был основным двигателем модельного ряда GM на протяжении более 25 лет. Может быть, это то, что вы ищете?

    Chevrolet 454 был лучшим пикапом GM Big Block V8

    www.drivingline.com › статьи › the-chevrolet-454-… Chevrolet Corvette мощностью до 450 лошадиных сил в ультра-редкой спецификации LS6.

    Bolt-On 230+ лошадиных сил для автодома 454ci Big-Block

    www. motortrend.com 454ci mark IV с большим блоком Chevy был здоров и показывал всего 35 000 миль на часах. За ним был Th500, у которого были …

    Bilder

    Alle anzeigen

    Alle anzeigen

    Ähnlichesuchanfragen

    1978 Chevy 454 технические характеристики двигателя

    4 904004 двигатели0003

    1974 Chevy 454 Engine Specs

    1973 Chevy 454 Degin Specs

    1980 Chevy 454 Specs

    1989 Chevy 454 Engine Specs

    1986 Chevy 454 Specs

    454 Big Block

    CASE A -A -A -A -CAR, у которого было больше двигателя, которые были More Engine Specs

    4 454 Big Block

    . В одном поколении, чем Mercedes-Benz G-Class?

    Ах, Mercedes-Benz G-класса W463. Конечно, кажется, что он вытесан из цельного куска гранита, стоит больше, чем луна, и может пройти куда угодно, но в данный момент все это не имеет значения. Видите ли, сегодня мы говорим о W463 G-Class, потому что он мог предложить больше компоновок двигателей, чем любой другой автомобиль одного поколения.

    Во-первых, критерии: наддув и тип топлива не учитываются, только количество цилиндров и их расположение. Это еще больше усложнит ситуацию, а мы хотим, чтобы все было просто. Тем не менее, я все еще собираюсь пробежаться по аспирации и типу топлива, потому что это делает W463 еще более поразительным. О, и это должен быть автомобиль одного поколения, который не претерпел существенных изменений в период между его запуском и последним годом на рынке. Довольно просто, правда?

    Начнем с самых низких моделей с четырехцилиндровыми двигателями. Модели во множественном числе? Верно. Мало того, что большая часть Европы получила 230GE с 1990 по 1995 год, Италия получила специальные налоговые льготы 200GE с 1990 по 1994 год. Обе эти модели были оснащены четырехцилиндровыми двигателями M102, и неудивительно, что ни один из них не был ракетным кораблем. . Тем не менее, посмотрите на эту крошечную клапанную крышку в этом массивном моторном отсеке. Разве это не очаровательно?

    Имейте в виду, что хотя четырехцилиндровые Geländewagen были медленными, пятицилиндровые модели G-класса тоже не были быстрыми. О да, Mercedes-Benz продал два разных G-wagen с такой причудливой конфигурацией цилиндров, оба работали на дизельном топливе. 250GD продано между 1990 и 1992 производили всего 93 лошадиных силы и 117 фунт-футов. крутящего момента от его безнаддувного рядного пятицилиндрового двигателя OM602. Позже Mercedes исправил эту проблему, выпустив G 270 CDI с двигателем OM612 с турбонаддувом, продаваемый в период с 2002 по 2006 год, который обладал значительно улучшенными 154 лошадиными силами и 295 фунт-футами. крутящего момента.

    Придерживаясь рядного формата и увеличив количество цилиндров до шести, Mercedes-Benz предложил ошеломляющий набор рядных шестерок для своего культового внедорожника. С завода можно было получить бензиновый M103, бензиновый M104, безнаддувный дизель OM603, турбодизель OM603 и турбодизель OM606. Это пять различных рядных шестерок на выбор на протяжении всего производственного цикла, невероятное разнообразие.

    Имейте в виду, эти рядные шестерки позже исчезли из производства, заменив их парой двигателей V6. Те, кто ищет шесть камер взрыва, расположенных в виде буквы V, могут выбрать бензиновый V6 M112 или турбодизельный V6 OM646, оба из которых кажутся относительно подходящими в качестве силовых установок. У дизельного V6 было несколько проблем по мере его старения, поэтому я думаю, что я бы выбрал газсер из пары.

    Однако, если вы ищете что-то более чем подходящее, вам нужно перейти на V8, и, честное слово, Mercedes когда-либо давал вам V8 на выбор. Для тех, кто ищет что-то странное, есть битурбодизель OM648, который можно найти в G 400 CDI. У нас никогда не было этого варианта в Америке, но мы получили G 500 и два разных G 550. G 500 был оснащен пуленепробиваемым бензиновым двигателем V8 M113, а G 550 были немного разделены. Модели до 2015 года поставлялись с плавным атмосферным двигателем M273, а более поздние модели получили четырехлитровый битурбированный M176.

    О, и это еще до того, как мы перейдем к моделям V8 AMG. Прямо с порога G55 упаковал версию M113 V8 с наддувом, обычно используемую в таких хитах, как SL55 AMG. Следующим был G63 с его рычащим, злым 5,5-литровым битурбированным двигателем M157 V8. Потрясающие вещи.

    Конечно, некоторым восьмицилиндровым двигателям недостаточно. Для тех, кто требует только самого лучшего, Mercedes приготовил несколько собственных моделей V12 с шестилитровым битурбированным двигателем M279.двигатель. Как 738 lb.-ft. крутящего момента в звуке переработанного армейского грузовика? Ужас, говорите? Да, это, вероятно, гораздо больше мощности, чем когда-либо предполагали дизайнеры оригинального G-класса.

    На случай, если вы сбились со счета из-за абсурдного множества предлагаемых двигателей, W463 G-Class оснащен рядными четырехцилиндровыми, пятицилиндровыми, шестицилиндровыми двигателями, а также двигателями V6, V8 и V12. Это шесть различных конфигураций компоновки в одном поколении автомобиля. Никто из нас не мог придумать ничего, что могло бы сравниться с этим или превзойти его, поэтому мы передаем этот вызов вам. Думаете, вы знаете что-то, что может превзойти G-класс? Дайте нам знать в комментариях ниже.