Содержание

Какой краской покрасить блок двигателя. Красим двигатель авто: советы автовладельцам

Необходимость покрасить двигатель может возникать по разным причинам. Для одних автовладельцев крайне важна эстетическая составляющая, другие специально готовят машину для различных шоу, показов и т.д.

Что касается рядовых водителей, обычно идея покрасить мотор возникает тогда, когда двигатель пришлось снимать с автомобиля для ремонта самого агрегата или в рамках поведения кузовных работ, затрагивающих моторный отсек.

Так или иначе, но покраска головки блока, крышки клапанов и самого БЦ требует определенных знаний, инструментов и некоторого уровня подготовки. Однако если все будет сделано правильно, конечный результат однозначно порадует владельца. Далее мы поговорим о том, чем покрасить блок цилиндров, клапанную крышку и ГБЦ, а также как правильно выполняется данная процедура.

Как самому покрасить двигатель автомобиля

Необходимость покрасить двигатель может возникать по разным причинам. Для одних автовладельцев крайне важна эстетическая составляющая, другие специально готовят машину для различных шоу, показов и т.д.
Что касается рядовых водителей, обычно идея покрасить мотор возникает тогда, когда двигатель пришлось снимать с автомобиля для ремонта самого агрегата или в рамках поведения кузовных работ, затрагивающих моторный отсек.

Так или иначе, но покраска головки блока, крышки клапанов и самого БЦ требует определенных знаний, инструментов и некоторого уровня подготовки. Однако если все будет сделано правильно, конечный результат однозначно порадует владельца. Далее мы поговорим о том, чем покрасить блок цилиндров, клапанную крышку и ГБЦ, а также как правильно выполняется данная процедура.

Покраска автомобильного двигателя: особенности и нюансы

Как правило, для покраски двигателя агрегат лучше разобрать. По этой причине намного реже красят ДВС, который попросту снят с машины по разным причинам, однако не разбирался для ремонта. Другими словами, покраску мотора можно считать логическим завершением в рамках капремонта перед финальной сборкой.

Другими словами, красить уже собранный двигатель, причем одним видом краски, настоятельно не рекомендуется. Более того, если вы хотите не только «освежить» внешний вид, но и защитить мотор от коррозии, тогда к этому вопросу нужно подходить с особой ответственностью.

Еще нужно понимать, что материалы, которые используются для покраски двигателя, должны соответствовать ряду требований с учетом особенностей их нахождения в той или иной среде. Добавим, что конечный результат и срок службы нанесенного лакокрасочного покрытия сильно зависит от оборудования, при помощи которого наносилась краска, а также от соблюдения требований при подготовке поверхностей к покраске и особенностей нанесения самого материала.

На практике получается, что автолюбителю проще обратиться в малярный цех на СТО, так как покраска двигателя при помощи спецоборудования обычно выполняется качественно. Однако такой вариант подходит не для всех, так как потребует дополнительных финансовых расходов. При этом отличной возможность сэкономить является самостоятельная подготовка деталей к покраске.

Подготовка к покраске

Перед покраской предстоит один из сложных процессов – разборка двигателя, при котором достаются валы коробки передач, поршни, коленчатый вал и другие части, не нуждающиеся в постороннем вмешательстве.

Затем необходимо очистить двигатель от остатков масла, нагара и прилипшей пыли. Проще всего это сделать с помощью пескоструйного аппарата. Не забудьте, что все внутренние части должны быть хорошо закрыты. Попавший на поверхность песок нужно потом тщательно стряхнуть, а лучше продуть компрессором.

На заметку: по народному способу двигатель после разборки можно опустить в воду, добавить в нее стиральный порошок и прокипятить.

Также отличным способом будет использование специальных средств для очистки двигателя. Главное хорошо пройтись по всем изгибам и ребрам двигателя.

После промывки нужно удалить следы ржавчины (ели они есть). Сделать это можно с помощью абразивной бумаги Р400.

Как подготовить мотор к покраске самому

Подготовка поверхностей деталей к покраске является задачей, которая требует большого количества времени. Если говорить об условиях гаража, элементы нужно тщательно очистить и хорошо обезжирить.

Более того, сложная форма многих деталей зачастую осложняет процесс. При этом очистка все равно крайне необходима, так как только в этом случае можно добиться качества после покраски.

С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно запастись терпением, а также понадобятся составы и вещества для очистки и обезжиривания двигателя, то есть окрашиваемых поверхностей. Также в случае с ДВС рекомендуется отказаться от привычных бытовых средств, так как оптимально использовать специальные растворители. В крайнем случае, можно воспользоваться наружными очистителями двигателя.

Как правило, качественно выполненная обработка пескоструйкой очень хорошо очищает детали. Единственное, нужно помнить, при таких работах требуется герметизация отверстий двигателя, чтобы абразив не попал внутрь. Для этого можно использовать малярный скотч, которым заклеиваются все отверстия.

Более серьезные дефекты в виде очагов коррозии нужно отдельно шлифовать. Выполнить эту работу можно как вручную (наждачной бумагой со средним «зерном»), так и при помощи шлифовального круга. Что касается нанесения шпатлевок и дальнейшая шлифовка зашпатлеванных поверхностей, а также использование грунтовки перед покраской, такой подход при покраске двигателе используется не часто.

Однако если имело место выполнение подобных действий, тогда в обязательном порядке детали и все отверстия нужно продуть воздухом из компрессора. Это позволит убрать все частицы из труднодоступных полостей, каналов и т.д.

Также перед покраской необходима повторная и более тщательная герметизация отверстий, так как туда не должна попасть краска. Если в отверстиях есть резьба, тогда необходимо в данные места вкрутить соответствующие болты или шпильки. В те отверстия, где резьбы нет, аккуратно вставляются деревянные «чопики» или изготавливаются подобные заглушки.

В крайнем случае, можно снова использовать скотч. Если этого не сделать, то после покраски блока цилиндров, головки и других деталей краска попадет в отверстия, а после ее высыхания высока вероятность закупоривания различных каналов.

Что делаем далее, после того как сняли клапанную крышку:

Извлекаем всю пластмассу и уплотнительные резинки

Используйте растворитель для краски, чтобы избавиться от существующей краски (все пластиковые детали должны уже быть сняты)

Проведите серию очисток как это показано с 3.30 по 5 минуту видео (при работе с растворителем используйте резиновые перчатки, респиратор или проводите процедуру на свежем воздухе и очки, предотвращающие попадание растворителя в глаза). Растворитель — жесткая металлическая щетка — мыльный водяной раствор — тряпка для протирки насухо — наждачная бумага

Обезжирьте поверхность перед нанесением краски

Заранее , которая рассчитана на использования при высоких температурах желаемого цвета. Перед началом работ, во избежание подтеков и капель, ознакомьтесь с инструкцией нанесения краски. Сколько раз ее наносить, под каким углом держать баллончик и с какого расстояния распылять, все это будет отмечено на баллончике. 9 минута видео.

Если проводите покраску на улице, озаботьтесь о защите свежевыкрашенной детали от пыли и падающей с деревьев листвы.

После высыхания нанесенной краски согласно инструкции, начинайте распыление лака. Даем высохнуть, как показано на видео, и вуа-ля, все готово!

Если вы задумали покрасить двигатель самостоятельно, то стоит сразу заметить, что это очень трудоемкая задача, но благодарная — результат впечатляет. Однако, чтобы двигатель выглядел как новый и действительно радовал глаз, нужно ответственно подойти к процессу покраски.

Подготовка к покраске двигателя

Перед нанесением краски необходимо полностью разобрать двигатель и достать валы коробки передач, коленчатый вал, поршни и все остальное. Сначала все окрашиваемые детали нужно промыть, используя бензин , чтобы смыть остатки масла. После этого требуется снять нагар и пыль пескоструйным способом, при этом важно, чтобы все внутренние части и отверстия были плотно закрыты. Но, так как песок, скорее всего, попадет в корпус двигателя, поэтому нужно будет после обработки его продуть. Это довольно долгий способ, но народная смекалка нашла другое решение — погрузить двигатель в воду, добавить стиральный порошок и вскипятить, так очень просто очистить грязь с ребер двигателя.

Какая краска подходит для окрашивания двигателя?

Краска должна быть обязательно термостойкой, потому что двигатель сильно нагревается — это может привести к растрескиванию. Специальная краска выдерживает температуры до +1100 градусов: краска BODY , эмаль Церта, краска ABRO или Tikkurila .

Можно красить двигатель валиком , из баллончика или использовать порошковую краску — на ваш выбор. Лучше красить двигатель мотоцикла, автомобиля или скутера в черный цвет, потому что он имеет хорошую теплоотдачу и будет быстро остывать. Также необходимо будет закалить краску, чтобы она лучше держалась, а устойчивой к бензину она станет через неделю.

Покраска двигателя

После очистки двигателя, нужно произвести дополнительное обезжиривание ветошью с ацетоном или другим растворителем. Перед нанесением краски на детали двигателя, ее рекомендуется как следует размешать — до однородного состояния. После этого можно наносить краску, грунтовать не обязательно, потому что это может вызвать перегрев двигателя, лучше просто качественно подготовить поверхность. Обратите внимание на температуру в помещении или на улице, она не должна превышать +40 градусов. Металлические поверхности красят в 3 слоя, для пластика будет достаточно одного. После высыхания рекомендуется термозакалка при температуре от +180 до + 400 в течении 15 минут — это обеспечит большую стойкость краски. Удачного обновления!

Покраска двигателя не является обязательным процессом, так как это покрытие технически не влияет на его работу. Зачастую водители красят эту деталь с целью декорирования.

Сделать это можно с помощью различных типов красок, которые подбираются под определенные системы. Ознакомиться с этими продуктами можно на сайте https://lakokraska-ya.ru/emal-pf-218-gs-pf-218-hs .

Краска для двигателя автомобиля и особенности процесса нанесения материала

Вполне очевидно, что наилучшим образом детали можно покрасить красками, которые предполагают последующее «запекание» свежеокрашенной детали в специальной термопечи. Например, покраска двигателя порошковой краской и подобные решения.

Указанные тип краски с легкостью выдерживает высокие температуры, что особенно актуально для двигателя. Однако далеко не каждый владелец готов оплатить столь дорогостоящую процедуру, предпочитая все сделать у себя в гараже.

Итак, чтобы покрасить мотор самому, причем без спецоборудования, нужна специальная термостойкая краска для двигателей. При этом не обязательно закупать такую краску из расчета на то, что ею будут окрашены все детали. Дело в том, что различные элементы под капотом нагреваются не одинаково. Например, впускной коллектор не подвержен значительному нагреву, в то время как выпускной разогревается сильно.

Что касается различных красок, сегодня лучше воспользоваться готовым продуктом. С задачей хорошо справляются специальные автомобильные краски и автоэмали (например, Body, Abro и т.п).

При выборе таких материалов следует помнить, что покраска головки блока и самого блока цилиндров, а также поддона картера двигателя предполагает использование такой краски, которая в состоянии выдержать нагревы до + 400 градусов по Цельсию. При этом требования к краске для крышки клапанов, а также элементов впуска, не такие строгие.

Еще нужно учесть, что выпускной коллектор требует покраски только особым материалом. Речь идет о жаропрочной краске, которая способна выдержать нагрев больше 1 тысячи градусов.

Если же нет желания приобретать готовую краску для двигателя, материал можно изготовить и самому. Для этого понадобиться иметь нужные компоненты, которые смешиваются в необходимом соотношении. Например, хорошо известная в народе краска под названием «серебрянка» может быть изготовлена в условиях гаража.

Подбираем краску

Покраска двигателя выполняется с помощью различных составов. Это позволяет получить разную прочность и долговечность покрытия.

Оптимальным вариантом будет покраска корпуса порошковыми красками. Они наносятся на поверхность с помощью специальных устройств, а затем поддаются нагреванию. При этом порошок плавится и равномерно пристает к двигателю. Выполнить подобную процедуру можно только при наличии дорогостоящего оборудования.

Альтернативным вариантом будет использование термостойких красок. Важно отдавать предпочтение только таким видам, так как во время работы двигатель очень сильно нагревается.

Существуют краски, способны выдерживать температуру около 1 тыс. градусов. Но при этом не все детали разогреваются так сильно, поэтому можно применять несколько видов смесей для определенных участков системы.

Среди популярных продуктов можно выделить термокраски и эмали фирм Body и Abro. Многие автолюбители готовят смеси самостоятельно из нескольких компонентов:

  • алюминиевая пудра;
  • олифа;
  • эпоксидный клей;
  • растворитель.

Смешав их, можно получить относительно неплохую жидкость для покраски двигателя. Но все-таки специалисты рекомендуют использовать только готовые смеси, которые ведут себя намного лучше.

Покраска двигателя – трудоемкая задача, справится с которой не каждый. Но если ваши руки служат вам верой и правдой, то полученный результат обрадует не только вас, но и ваше самолюбие.

Итак, с чего начать. Как и любой другой вид покраски, требуется обязательная подготовительная работа.

Подведем итоги

Как видно, решение покрасить двигатель позволяет не только значительно улучшить внешний вид силового агрегата и навесного оборудования, но и защитить ДВС от коррозии.

Также на окрашенных деталях меньше скапливается грязь, такой двигатель легче отмывать от потеков моторного масла и технических жидкостей, то есть процесс вынужденной или профилактической мойки двигателя максимально облегчен.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Как самому правильно сделать шумоизоляцию двигателя и моторного щита автомобиля. Материалы для обработки, устранение шумов и вибраций. Советы, рекомендации.

Утепление подкапотного пространства. Чем и как правильно утеплять двигатель и капот автомобиля перед зимой: материалы для утепления. Советы и рекомендации.

Как самостоятельно выбрать и установить защиту поддона картера двигателя. Выбор материалов изготовления, основные параметры, особенности установки защиты.

Что такое автоодеяло для двигателя: когда нужно и основные особенности. Как самому сделать автоодеяло, подобор материалов, изготовление. Полезные советы.

Особенности выбора автоодеяла для двигателя. Материалы изготовления утеплителя мотора: войлок или синтетика. Основные свойства и параметры, другие критерии.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Покраска блока цилиндров

Парни подскажите, как и чем лучше покрасить блок цилиндров?) Может кто красил и все держалось долгие годы без проблем, поделитесь опытом) А то тут много мнений: **Надо красить термостойкой краской без грунта (например краской для суппортов) **Грунтовать обычным грунтом и красить обычной краской **Или загрунтовать и покрасить термостойкой (а грунт то все равно не термостойкий?)

Ка лучше сделать что бы все долгие годы было по красоте ?) поделитесь опытом) Спасибо)

Комментарии 97

Делал так! снял ржавчину, обезжирил, пару слоев обычного грунта и 3 слоя обычной краски. Держится все и ничего не лопается, отпадает и т.д. Обычная краска держит до 120 градусов, движок так не греется. Термостойкая — лишняя трата денег!

Меньше месяца назад снимал двиг, сделал так: очистил от грязи:) обработал преобразователем ржавчины и покрасил без грунта термостойкой краской. Держится хорошо

Я так сделал: обычный грунт, обычная краска, термостойкий лак.

на подборе авто краски взял акриловую краску и грунт но блок без грунта 3 года можешь заценить на странице

Когда классический мотор собирал, блок, поддон и крышку отдавал в порошковую окраску.

обычной автомобильной, можно без грунта, но обезжирь, красил у деда на 2101 так он блок моет от моего приезда к приезду уже года 4 и всё норм, у себя ещё не красил, покрасил только клапанную крышку, то за год даже изнутри краска ещё не начала слетать

Когда мой старый папаша работал водителем на автобазе (в далекие советские времена), у них перед каждым техосмотром блоки ЗИЛов красили. Состав простой. Берешь советскую эпоксидку и алюминиевую пудру, блок моешь, обезжириваешь, ну и красишь. Можно колер добавить если тебе охота придерживаться ГОСТА. Состав термостойкий.

Насколько знаю и показал опыт то лучше всего красить бензиностойкой. Слышал есть такие. Сам красил полным циклом — очистка, грунт, краска и даже если не ошибаюсь лак. Потихоньку облезло там Где попадали капли бензина.

В любую краску добавляешь цапон лак, и она становится достаточно термостойкой, я даже глушителя ею красил и нормально (не штаны)

Порошковой краской, только нужно хорошо подготовить, все обезжирить, сделать шероховатости наждачкой и заклеить все технологические и резьбовые отверстия. Будет на ВЕКА ))

я 03 блок серебрянкой покрасил, теперь классно чистенько и приятно как новый

Посмотри мой последний бж по 9ке про блок. Там как раз про покраску.

И еще мне так кажется что через краску остывать будет дольше?

если ты в -30 на морз выйдешь в халате и в шубе, как думаешь в чем быстрее замерзнешь? тут то же самое

А если летом в жару? Условия те же

конечно))) слой слишком тонкий чтобы удерживать тепло

А на хрена красить то? Мощи не прибавит, на краске грязь лучше видно… Как клоун быть что ли? Отмой хорошо блок и содержи его в таком состоянии вот и все…B-)

а я кажется читал, что каждый модельный блок красится в свой цвет. Например блок 2103 1500 — серый.

а я кажется читал, что каждый модельный блок красится в свой цвет. Например блок 2103 1500 — серый.

ГАИшников можно дурить: постаил блок большого объёма на копейку и покрасил в цвет копейки

Покраска блока двигателя авто в сервисе — AVTOkapitan

Содержание:

  1. Особенности применяемых подготовительных и лакокрасочных материалов
  2. Как подготовить двигатель к покраске
  3. Технология покраски силовых агрегатов и другого оборудования
  4. Несколько слов о покраске двигателей мотоциклов

Особенности применяемых подготовительных и лакокрасочных материалов

Забудьте о распространенных в интернете рецептах самодельной термостойкой краски. Решившись на ее применение, вы практически со 100% гарантией не получите устойчивое покрытие. Да, основные компоненты в большинстве случаев приводятся правильно, но подобрать соответствующие пропорции нереально. Тем более что в продаже сейчас можно найти краски, способные выдерживать температуру в тысячу градусов и более. Даже при высокой стоимости таких материалов общие затраты будут невелики, ведь площадь окрашиваемой поверхности небольшая.

Следует отметить, что большинство силовых агрегатов изготовлены из чугуна, стали или алюминия. И для них необходимо использовать несколько отличающиеся по составу краски. Так, для алюминиевых поверхностей лучше использовать составы с цинковыми наполнителями, они лучше ложатся и держаться на таких деталях.

Существует мнение, что для покраски двигателей и другого оборудования, подвергающемуся значительному нагреву, лучше всего использовать порошковые полимерные составы. Это отчасти правильно, такие покрытия способны выдерживать не только термические, но и механические воздействия. Но необходимость обжига в специальных печах несколько сужает применение материалов этого класса. Гораздо большую популярность получили жидкие термостойкие краски, в том числе и в аэрозольной упаковке.

Такие производители, как Tikkurila, ABRO или BODY предлагают большой спектр устойчивых к температуре и горюче-смазочным материалом красок. Выбор цвета так же широк, поэтому покрасить двигатель в несколько отличающихся оттенков теперь не составляет труда. При выборе необходимо обращать внимание на технологию покраски и последующей обработки покрытия. Отдельные краски необходимо также помещать в печь для термической обработки при температуре порядка 150–200 градусов. Некоторые в таком обжиге не нуждаются, а сохнут в течение суток при нормальной температуре.

Необходимо помнить и о том, что большинство красок этой категории отличаются не слишком высокой устойчивостью к царапинам и другим механическим повреждениям. Нелишним будет и двух или трехслойное покрытие термостойким лаком. Еще одна особенность материалов, используемых при покраске двигателей, заключается в эластичности. Это связано с тем, что металлы при значительном нагреве существенно расширяются. В таких условиях жесткие краски и лаки быстро покроются сетью трещин.

Еще один нюанс, который поможет сэкономить. Разные детали двигателя нагреваются до различных температур. Поэтому нет смысла покупать краску, выдерживающую тысячу градусов для всего силового агрегата. В основном она потребуется для покраски выпускного коллектора. А для большинства других деталей вполне подойдут составы, рабочая температура для которых составляет 200–400 градусов, они стоят существенно дешевле.

Если вы решились обратиться в наш сервис, то не следует покупать материалы самостоятельно. Маляр вместе с мотористом сами подберут все необходимые для подготовки и покраски составы. Тем более мы уже знаем, продукции каких производителей можно доверять.


Как подготовить двигатель к покраске

Основная сложность заключается именно в этом этапе работ. Следы масла, бензина, технических жидкостей не создают условий для сцепления краски с металлической поверхностью. В большинстве случаев, причина того что краска облазит, кроется в неправильном выполнении подготовительных работ. Поэтому рекомендованная следующая очередность обязательных подготовительных мероприятий:

  • Двигатель демонтируют, снимают узлы и детали, которые не будут подвергаться покраске. Все открытые отверстия с резьбой закрывают соответствующими по диаметру болтами. Можно также использовать старые свечи, отслужившие свой срок. Технические отверстия без резьбы закрывают деревянными пробками или заклеивают прочным скотчем.
  • Если двигатель уже был окрашен раньше, старое лакокрасочное покрытие удаляется полностью. Новая краска на такой поверхности, особенно уже начавшей разрушаться, продержится недолго. Удаляют краску при помощи механической зачистки или с применением специальных растворителей краски. Чаще всего прибегают именно к химической обработке. Это связано с тем, что на поверхности имеется множество зон, зачистить которые трудно даже вручную, к ним просто не подлезть. Обычно за 2-3 захода удаляется даже прочная старая краска.
  • Хорошие результаты от следов ржавчины дает пескоструйная обработка. Но в этом случае необходимо внимательно подходить к выбору песка и регулировке давления, с которым материал обрабатывает поверхность. Особенно выручает этот метод при очистке чугунных деталей, имеющих шероховатую поверхность.
  • Грунт и шпаклевка практически не применяется при подготовке стальных и чугунных деталей двигателя к покраске. Вполне достаточно заматировать поверхность, постепенно уменьшая размер используемого абразива. Непосредственно перед покраской силовой агрегат тщательно обезжиривают. От этого этапа больше всего и зависит сцепляемость краски с металлом.
  • А вот при работе с алюминиевыми деталями грунтовка потребуется. Необходимо выбирать термостойкие грунты с цинковыми добавками. В состав отвердителя этих составов входит и ортофосфорная кислота, позволяющая удалить с поверхности оксидную пленку, создающую большинство проблем при покраске алюминия. Если протравливание выполняют отдельно, то грунтовать необходимо сразу же, ведь такая пленка образуется практически моментально.

На этом этапе подготовку двигателя к покраске завершают. Напоминаем, между обезжириванием и нанесением первого слоя краски должно пройти не более 30–60 минут. В противном случае обезжиривать придется повторно.


Технология покраски силовых агрегатов и другого оборудования

Обычно для покраски двигателей используют яркие цвета — синий, красный, желтый. Особенно эффектно смотрится сочетание нескольких из них. Красить можно с разборкой двигателя, тогда каждая деталь покрывается краской отдельно. Но вполне можно решить задачу и без разборки. Для этого отдельные детали, на которые не должен попасть определенный цвет, заклеивают пленкой или бумагой и малярным скотчем. При этом особое внимание уделяют плотности прилегания скотча к металлу, в противном случае получить четкую границу не выйдет.

Несмотря на то что в продаже представлено множество видов аэрозольной термоустойчивой краски, более качественное покрытие получают при покраске краскопультом. Он позволяет выбрать оптимальный расход наносимого материала и отрегулировать параметры распыляемого факела. Это позволяет получить равномерный слой по всей поверхности и избежать потеков.

Красят обычно в 2-3 слоя, с обязательной выдержкой времени, необходимого для сушки. Обычно промежуток между слоями составляет 10–15 минут, но у отдельных типов краски этот показатель может различаться. Лакокрасочные материалы этого класса обычно имеют матовую структуру, нелишним будет и несколько слоев лака. На этом материале экономить не стоит, ведь от выбора зависит долговечность всего покрытия в целом. Лак подбирают и по термостойкости, производители предлагают составы, также способные выдерживать температуру до тысячи градусов. Но для большинства более доступных по стоимости лаков этот показатель не превышает 400–600 градусов.

Если окраска осуществлялась без демонтажа двигателя, то ускорить процесс сушки можно, запустив его в работу. Если такой возможности нет, придется подождать. Большинство красок и лаков, которые не требуется подвергать термической обработке, сохнут в течение суток.


Несколько слов о покраске двигателей мотоциклов

Чаще всего двигатели мотоциклов красят, не снимая с рамы. Вполне достаточно снять карбюратор и оклеить все поверхности, на которые не должна попадать краска. Не стоит переживать, что слой краски сможет ухудшить теплоотдачу двигателя, из-за чего снижается его рабочий ресурс. Несмотря на воздушное охлаждение, такая декоративная обработка поверхности не приводит к существенному ухудшению отвода тепла от работающего двигателя. Кроме того, считается, что покраска в черный цвет даже способствует улучшению теплоотдачи. Это связано с физическими особенностями абсолютно черных тел. Гипотеза, конечно, спорная, но имеет право на жизнь. Но то что краска никак не влияет на долговечность двигателя, можем сказать точно.

Еще один момент, на который следует обратить внимание. При покраске двигателей байков, особенно оребрения цилиндров, требуется предельно точно регулировать подачу краски. Именно в этих зонах чаще всего образуются потеки способные испортить внешний вид покрытия. Лучше наносить практически полусухой слой, перемещая распылитель быстрыми движениями. Покрасить мотодвигатель при помощи аэрозольного баллончика особенно трудно.


Для того чтобы покрасить мотор машины или мотоцикла, оставьте заявку на сайте заранее. Это позволит согласовать наиболее удобное для вас время выполнения работ.

Моторная эмаль с покрытием Ceramic™ — Duplicolor

Это пространство ящика 2 уровня

меню

Только точные совпадения

Точные совпадения только

Поиск по заголовку

Поиск по названию

Поиск по содержанию

Поиск по содержанию

Искать в отрывке

почта

сообщение

страница

страница

видео

видео

Тип продукта

тип продукта

категория видео

видео-категория

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Скрытый

Автомобиль
Цветовой код


Выбор AG21212020201920182017201620152014201320122011202009200820072002005200420032002001200019991999999919999951991999199819999996199519919991998199971991951991919191998199999999951991919999819997199199тели19919191919991997199619951991919191199199719961199519191919111919191919,821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954

Сначала выберите год

Выберите сначала сделать

  • Engine Enamel with Ceramic®

    Dupli-Color® Engine Enamel содержит керамические смолы для максимального отвода тепла и сохранения блеска. Смолы обеспечивают защиту от воздействия чрезмерного тепла и автомобильных жидкостей. Эмаль Dupli-Color Engine Enamel, отлично подходящая для применения под капотом, соответствует самым строгим стандартам энтузиастов, занимающихся гонками, стрит-родом и реставрацией автомобилей. Эта прочная формула периодически выдерживает температуру до 500 ° F и обеспечивает превосходную отделку, которая не будет пузыриться, отслаиваться, трескаться или отслаиваться.

    • Грунтовка
    • цвета
    • Прозрачное покрытие
  • Особенности, преимущества и техническая информация

    • Характеристики Коническая насадка EZ Touch®
    • Максимальное рассеивание тепла и высокий уровень сохранения блеска
    • Керамические смолы устойчивы к нагреву до 500°F
    • Высыхает на ощупь через 30 минут / Приходится в руки через 1 час
    • Устойчив к маслам и другим автомобильным жидкостям
    • растрескивание или отслаивание
    • Для использования на блоках цилиндров и вспомогательном оборудовании двигателя
    • Применение Уровень влажности

      Менее 60%

    • Температура применения

      Между 60°F (16°C) и 92°F (33°C)

    • Сухой на ощупь

      30 минут

    • Ручка В

      1 час

    • Тип краски

      Эмаль

    • Советы по применению

      Скачать файл

  • Паспорт безопасности

    Выберите продукт DE1612 — Серая эмаль двигателя с грунтовкой Ceramic™ — SDSDE1601 — Ford Blue Engine Enamel with Ceramic™ — SDSDE1605 — Ford Red Engine Enamel with Ceramic™ — SDSDE1606 — Ford Dark Blue Engine Enamel with Ceramic™ — SDSDE1607 — Chevrolet Orange-Red Эмаль двигателя с покрытием Ceramic™ — SDSDE1608 — Эмаль двигателя General Motors Blue с покрытием Ceramic™ — SDSDE1609- Эмаль двигателя Chevrolet Blue с покрытием Ceramic™ — SDSDE1610 — Эмаль двигателя Pontiac Blue с покрытием Ceramic™ — SDSDE1611 — Эмаль двигателя New Ford Grey с покрытием Ceramic™ — SDSDE1616 — Эмаль двигателя Pontiac Blue Metallic с покрытием Ceramic™ — SDSDE1617 — Эмаль двигателя Ford Green с покрытием Ceramic™ — SDSDE1618 — Эмаль двигателя Detroit Diesel Alpine Green с покрытием Ceramic™ — SDSDE1619 — Эмаль двигателя Chrysler Green с покрытием Ceramic™ — SDSDE1620 — Эмаль двигателя Chevrolet Orange с покрытием Ceramic™ — SDSDE1621 — Эмаль двигателя Old Ford Blue с покрытием Ceramic™ — SDSDE1622 — Эмаль двигателя Chrysler Orange™ с Ceramic™ — SDSDE1631 — Chrysler Corp. Blue Engine Enamel with Ceramic™ — SDSDE1632 — Chrysler Industrial Red Engine Enamel with Ceramic™ — SDSDE1638 — Cummins Beige Engine Enamel с Ceramic™ — SDSDE1642 — Daytona Yellow Engine Enamel with Ceramic™ — SDSDE1652 — Chrysler Эмаль двигателя Hemi Orange с покрытием Ceramic™ — SDSDE1602 — Универсальное покрытие двигателя белой эмалью с покрытием Ceramic™ — SDSDE1604 — Универсальное покрытие двигателя золотой эмалью с покрытием Ceramic™ — SDSDE1 613 — Глянцевая черная эмаль для двигателя с покрытием Ceramic™ — SDSDE1615 — Алюминиевое покрытие для двигателя с покрытием Ceramic™ — SDSDE1634 — Малоглянцевое черное покрытие для двигателя с покрытием Ceramic™ — SDSDE1635 — Полуматовое черное покрытие для двигателя с покрытием Ceramic™ — SDSDE1640 — Сливово-фиолетовое покрытие для двигателя с керамическим покрытием ™ — SDSDE1641 — Эмаль для двигателя Grabber Green (Lime) с покрытием Ceramic™ — SDSDE1643 — Эмаль для двигателя Torque N Teal с покрытием Ceramic™ — SDSDE1644 — Эмаль для двигателя цвета Racing Green (Hunter) с покрытием Ceramic™ — SDSDE1650 — Эмаль для двигателя с литым покрытием, алюминий с покрытием Ceramic™ — SDSDE1651 — Чугунная эмаль для двигателя с покрытием Ceramic™ — SDSDE1653 — Красная эмаль для двигателя с покрытием Ceramic™ — SDSDE1636 — Прозрачное верхнее покрытие для двигателя с эмалью с Ceramic™ — SDSDE1654 — Матовая черная эмаль для двигателя с покрытием Ceramic™ — SDS

    Посмотреть паспорт безопасности

  • Сопутствующие товары

  • Галерея продуктов

  • Телевизор Dupli-Color

    Dupli-Color 2013 Restoration Series: 1969 International Harvester Scout 800 — Эпизод 2 — Блок двигателя

    1979 El Camino Restoration — Неделя 1: Подкапотный блок двигателя и коллектор

    Dupli-Color How-To: Эмаль двигателя

    1979 El Camino Restoration — Неделя 2: Аксессуары для двигателя под капотом

    • Последний проект myGarage

      Грузовик

      Компания dniksch

      Компания dniksch

      Синий

      Подробнее

    • Последний проект myGarage

      Автомобильная царапина

      Автор: bradmire1

      Автор: bradmire1

      Восстановите поверхность царапины

      Подробнее

    • Последний проект myGarage

      1983 CJ7

      По markb45n

      По markb45n

      Восстановить

      Подробнее

    • Последний проект myGarage

      Тундра

      По wms3

      По wms3

      Подкрашивание сколов краски

      Подробнее

    Краска для автомобильных двигателей и моторного отсека

    Идеально подходит для окраски моторного отсека, высокотемпературная краска блока цилиндров или краска моторного отсека имеет решающее значение для завершения любого автомобильного проекта. Это потому, что высокотемпературный двигатель…

    Идеально подходит для окраски моторного отсека, высокотемпературная краска блока цилиндров или краска моторного отсека имеют решающее значение для завершения любого автомобильного проекта. Это связано с тем, что высокотемпературная эмалевая краска для двигателя не только придает вашему блоку двигателя и аксессуарам великолепный вид, но и защищает их от ржавчины и коррозии.

    У вас также есть выбор стандартных и нестандартных цветов окраски двигателя: от оранжевых и синих по лицензии оригинального оборудования до золотых и зеленых, а также диких, ярких желтых, ярко-розовых, ярких серебристых и других цветов. У вас есть выбор традиционных составов и составов с низким содержанием летучих органических соединений, которые также соответствуют вашим местным законам и правилам.

    И высокотемпературный двигатель…

    Идеально подходит для окраски моторного отсека, высокотемпературная краска блока цилиндров или краска моторного отсека имеют решающее значение для завершения любого автомобильного проекта. Это связано с тем, что высокотемпературная эмалевая краска для двигателя не только придает вашему блоку двигателя и аксессуарам великолепный вид, но и защищает их от ржавчины и коррозии.

    У вас также есть выбор стандартных и нестандартных цветов окраски двигателя: от оранжевых и синих по лицензии оригинального оборудования до золотых и зеленых, а также диких, ярких желтых, ярко-розовых, ярких серебристых и других цветов. У вас есть выбор традиционных составов и составов с низким содержанием летучих органических соединений, которые также соответствуют вашим местным законам и правилам.

    Высокотемпературная краска для двигателей предназначена не только для блока цилиндров. Вы можете использовать эту термостойкую краску на многих компонентах подкапотного пространства, которые выдерживают более высокие температуры окружающей среды. Качественная эмаль для окраски двигателя и грунтовка могут творить чудеса с крышками клапанов, масляными поддонами, воздушными фильтрами и многим другим.

    Открытие капота, чтобы показать свой двигатель, является традицией автомобильного шоу, поэтому убедитесь, что ваш моторный отсек выглядит наилучшим образом, покрыв двигатель и аксессуары качественной высокотемпературной краской. И независимо от того, наносите ли вы краску для двигателя с помощью покрасочного пистолета или планируете нанести ее кистью, вы можете найти множество высокотемпературных покрытий прямо здесь, на Summit Racing.

    Результаты 1–25
    из 260

    $11,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    19 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01. 12.2022

    $11,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    20 декабря 2022 г.

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    19 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01. 12.2022

    $11,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    Пятница 02.12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01.12.2022

    $14,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01. 12.2022

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    19 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01.12.2022

    $10,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01. 12.2022

    $11,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01.12.2022

    $11,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01. 12.2022

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    19 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01.12.2022

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    Понедельник 05.12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01. 12.2022

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    13 декабря 2022 г.

    если заказать сегодня

    $12,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    20 декабря 2022 г.

    $15,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    Пятница 02.12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01.12.2022

    $10,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    Пятница 02.12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    13 декабря 2022 г.

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    19 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01.12.2022

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    23 мая 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    24 мая 2023 г.

    если заказать сегодня

    $15,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    27 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01.12.2022

    $13,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01. 12.2022

    $10,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    13 декабря 2022 г.

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    Пятница 02.12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    13 декабря 2022 г.

    $10,99

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    27 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01.12.2022

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 января 2023 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01. 12.2022

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    12 декабря 2022 г.

    Расчетная дата международной отправки:

    13 декабря 2022 г.

    если заказать сегодня

    31,14 доллара США

    Предполагаемая дата отгрузки в США:

    Вторник 06.12.2022

    Расчетная дата международной отправки:

    Четверг 01.