Содержание
КПД двигателя- Отличия бензинового и дизельного двигателя Motoran
Известно, что эффективность работы автомобильного двигателя внутреннего сгорания находится в прямой зависимости от величины коэффициента полезного действия. КПД двигателя выражается в виде соотношения мощностей, передаваемых на коленвал и поршни. Современные ДВС отличаются наибольшей эффективность, в сравнении с устаревшими аналогами. Например, мотор объемом 1,6 л., раньше развивал мощность не более 70 лошадиных сил, а теперь этот параметр часто достигает 150 л. с.
КПД парового двигателя
Для приведения в действие силового агрегата необходимо преобразовать тепловую энергию, появляющуюся при сжигании топливовоздушной смеси, в механическую. Раньше применялись паровые двигатели, в которых сгорало твердое топливо (уголь, дрова), поршни приходили в движение под воздействием расширяющегося пара. Размеры таких силовых установок были в несколько раз больше по габаритам, чем современные двигатели, работающие на топливе другого вида.
В паровых машинах поршневого типа КПД не превышает значения 10%. В настоящее время такие устройства почти не применяются, т. к. считается, что не существует кардинальных способов увеличить их коэффициент полезного действия.
С целью увеличения данного показателя, применяют источники тепла, обладающие наименьшей стоимостью. Например, на больших ТЭЦ используется атомная энергия. Вдобавок, применяются современные технологии, при которых отработанное тепло не уходит бесполезно в атмосферу, а используется для отопительных систем в многоквартирных домах. Потери здесь составляют не больше 10 процентов. Современные паровые турбины обладают коэффициентом КПД, равным 50 – 60%.
Интересно: В развитых странах Европы (Швейцарии, Австрии) большой популярностью пользуются паровозы. Их используют в качестве туристического транспорта для перевозки пассажиров по горным дорогам. Благодаря многочисленным усовершенствованиям, экономические показатели паровозов часто соперничают как с электровозами, так и тепловозами.
Чем отличаются КПД бензинового и дизельного двигателя
В отличие от паровых механизмов, топливом для двигателей внутреннего сгорания служит бензин или солярка. Двигатели внутреннего сгорания бензиновый и дизельный имеют схожие конструкции. Однако образование топливовоздушных смесей у них происходит по-разному.
В карбюраторном агрегате элементы поршневой группы функционируют при сверхвысоких температурах. Соответственно, они нуждаются в более качественном охлаждении. При этом наблюдается большой расход тепловой энергии. Вследствие неэффективного рассеивания тепла в окружающей среде, понижается коэффициент полезного действия бензинового силового агрегата.
- КПД бензинового двигателя равняется 25-30 %;
- дизельного – 40 %;
- с установкой турбонаддува достигает 50 процентов соответственно.
Роторно-поршневые тепловые двигатели обладают высоким КПД, его значение превышает 40%. Это намного выше бензиновых аналогов, но немного отстает от дизельных моторов.
Турбореактивные самолетные двигатели работают совершенно по другому принципу, который существенно отличается от автомобильных ДВС. Благодаря сравнительно высокому КПД, они пользуются большой популярностью в авиастроении. Чаще всего турбореактивные агрегаты устанавливаются на крупных лайнерах большой грузоподъемности.
Как написано в учебниках физики, чтобы найти КПД двигателя, нужно разделить значение выполненной работы на величину затраченной энергии. При расчете коэффициента полезного действия ДВС полезная работа делится на количество тепла, полученного при сгорании топлива.
Основные потери КПД в двигателях внутреннего сгорания происходят при:
- Неполном сгорании топлива в цилиндрах.
- Расходе тепла.
- Механических потерях.
При неполном сгорании эффективность снижается за счет выхода четвертой части объема топлива с отработавшими газами. Здесь потери КПД двигателя составляют почти 25%. Благодаря появлению инжекторов, работа топливных систем становится более эффективной, но не идеальной.
Часть тепловой энергии уходит на прогрев корпусных деталей двигателя, рабочих узлов, моторного масла, радиатора и пр. Тепло также уходит с выхлопными газами. На данном этапе потери КПД составляют не меньше 35 процентов.
Несмотря на смазывание трущихся поверхностей, энергия расходуется на преодоление сил трения. Это происходит при сопряжении таких элементов, как шатуны, цилиндры, поршни, маслосъемные, компрессионные кольца и т. д. При вырабатывании электричества генератор тоже отбирает немалую долю энергии двигателя. В результате механических потерь, КПД ДВС снижается еще на 20%.
КПД двигателя рассчитывается по специальным формулам, в которых участвуют показатели работы, энергии и потерь.
Интересно: Существуют некоторые методы повышения КПД бензиновых двигателей внутреннего сгорания:
- Цилиндры оснащаются двумя впускными, а также двумя выпускными клапанами, вместо привычных конструкций в одном экземпляре.
- Свечи зажигания комплектуются отдельными катушками зажигания.
- Вместо обыкновенного тросика управления дроссельной заслонкой, используется электрический привод.
От чего зависит КПД дизельного двигателя
Если сравнивать эффективность бензинового и дизельного моторов, выяснится, что второй обладает лучшими показателями:
- замечено, что, бензиновые двигатели преобразуют только одну четвертую часть использованной энергии в механическую работу;
- в то время, как дизельные – 40% соответственно;
- при установке турбонаддува в дизеле, КПД газотурбинного двигателя возрастает до 50 и более процентов.
Конструкция и принцип работы дизелей способствуют наибольшей эффективности в сравнении с карбюраторными двигателями. Причины лучшего КПД дизельного двигателя:
- Более высокий показатель степени сжатия.
- Воспламенение топлива происходит по другому принципу.
- Корпусные детали нагреваются меньше.
- Благодаря меньшему количеству клапанов, снижены расходы энергии на преодоление сил трения.
- В конструкции дизеля отсутствуют привычные свечи, катушки зажигания, на которые требуется дополнительная энергия от электрогенератора.
- Коленчатый вал дизеля раскручивается с меньшими оборотами.
В сравнении с дизелями, электрические двигатели считаются более эффективными. Двигатель с самым большим КПД – это электрический. При создании более долговечных аккумуляторных батарей, которым не страшны морозы, автомобильная промышленность постепенно перейдет на выпуск электромобилей в больших количествах.
КПД реактивного двигателя
Воздушно-реактивный тепловой мотор работает на химической энергии топливного состава. Его мощность расходуется на создание кинетической энергии ракеты и преодоление атмосферного сопротивления. Коэффициент полезного действия таких агрегатов минимальный, по своему значению он является самым маленьким, его значение не превышает даже 1%. Здесь более корректно обсуждать КПД не двигателя, а ракетного топлива, а также, насколько эффективно оно используется.
Резюме
При производстве современных двигателей внутреннего сгорания заводы-изготовители вкладывают большие средства в погоне за повышением КПД своей продукции хотя бы на несколько процентов. С этой целью, инженеры усовершенствуют и усложняют конструкции моторов, используют новые материалы для изготовления отдельных элементов.
Иногда случается, что финансовые затраты разработчиков нецелесообразны, в сравнении с полученным результатом в 2 – 3%. Поэтому бывает выгоднее подвергать стандартные двигатели различным форсированиям, доводкам, доработкам при помощи тюнинговых усовершенствований в небольших ремонтных мастерских. В результате чего увеличивается мощность и прочие тяговые характеристики силовых агрегатов.
какой двигатель наиболее эффективный? – Богдан-Авто
Post Views: 25 347
Поделиться
- Share on Facebook
- Tweet
- Share on Google+
- Send email
В настоящее время существует большое количество двигателей и альтернативных приводов. Предложение различных моторных решений для автомобилей часто вызывает у клиентов вопрос: какой же двигатель работает наиболее эффективно? Эксперты издания futurezone.de пришли к выводу, что самым высоким коэффициентом полезного действия (КПД) обладает электродвигатель. Для «зеленого» привода он составляет до 99%, а это означает, что 99% вырабатываемой электрической энергии преобразовывается в кинетическую энергию движения. Сегодня мы рассмотрим, чем отличаются наиболее известные типы двигателей и сравним их преимущества и недостатки.
Электро
Интересно, что принцип работы электродвигателя был открыт еще в 1830-х годах, за несколько десятилетий до появления двигателя внутреннего сгорания. На сегодняшний день существуют различные типы электродвигателей, которые работают на постоянном или переменном токе. В качестве топлива используется электричество, которое обеспечивает бортовая аккумуляторная батарея. Сегодня в основном применяются литий-ионные аккумуляторы благодаря хорошим характеристикам и длительному сроку службы. Несмотря на то, что многие модели электромобилей обладают пока еще низким запасом хода, а для зарядки потребуется в общей сложности несколько часов, электродвигатели обладают явными преимуществами. Во-первых, они не загрязняют окружающую среду, так как выбросы равны нулю. Во-вторых, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, электромотор имеет меньше деталей, которые подлежат износу, а это означает, что Вас ожидает меньше расходов на ремонт и обслуживание. В дополнение к этому, электромотор предлагает отличную динамику, так как максимальный крутящий момент уже доступен на низких оборотах двигателя.
Водород
С точки зрения эксплуатационных характеристик, близкими по духу чистым электромобилям являются электромобили на водородных двигателях. Данный тип привода использует топливный элемент для производства электроэнергии из газообразного водорода и кислорода. При этом из выхлопной трубы выделяется только вода. Помимо экологического аспекта, водородный двигатель имеет практические преимущества по сравнению с электромотором. Автомобили на водороде быстро заправляются и не нуждаются в длительной зарядке, а также обладают более широким запасом хода при меньшем весе по сравнению с электромобилями, оснащенными тяжелыми аккумуляторными батареями.
Гибрид
Менее эффективными, чем электродвигатели, но более экономичными по сравнению с двигателями внутреннего сгорания являются гибриды. В автомобилях с гибридным приводом применяются как двигатели внутреннего сгорания, так и электромоторы, что позволяет использовать преимущества обеих систем. В таких моделях аккумулятор для электродвигателя обычно заряжается во время движения от двигателя внутреннего сгорания или от восстановления энергии торможения. Более низкий расход топлива обеспечивается в основном при движении в городе, так как в большинстве случаев система автоматически переключается на электропривод при низких скоростях, таких как остановка и движение в пробках. Во время путешествий на дальние расстояния гибридные приводы практически не экономят топливо. При этом гибриды стоят на порядок выше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Газ
Если сравнивать линейку классических двигателей внутреннего сгорания, то Вашим фаворитом легко может стать газ. Во-первых, двигатель, работающий на природном газе, более экологически чистый, чем бензиновый или дизельный мотор. Сжигание природного газа, который в принципе состоит из метана, является относительно чистым, а это означает, что при этом не образуется сажа и значительно снижается количество других загрязняющих веществ. Во-вторых, двигатель, работающий на газе, до 10% более эффективный, чем бензиновый. Помимо этого, цена на газ существенно ниже по сравнению со стоимостью бензина или дизельного топлива. Но при всех плюсах Вы должны учитывать, что за авто на газе Вам придется заплатить дополнительные тысячи евро, и к тому же газ предлагается не на каждой АЗС.
Дизель
Выбирая дизельный двигатель, клиенты сознательно платят более высокую стоимость за автомобиль с целью сэкономить в будущем на затратах на топливо, так как главный плюс дизеля – это более низкий расход топлива. В дизельных моторах воздух всасывается в камеру цилиндра, где он смешивается с дизельным топливом путем прямого впрыска. Дизельно-воздушная смесь воспламеняется самостоятельно, поэтому дизельный двигатель не нуждается в свечах зажигания. При этом давление сжатия составляет от 30 до 50 бар, а температура на 700-900 градусов Цельсия выше, чем у бензинового двигателя. Учитывая данные значения, дизель должен иметь более устойчивую конструкцию и соответственно больше весить. Тем не менее, дизель имеет более высокую плотность энергии и КПД дизеля составляет около 33%, в результате чего снижается расход топлива.
Бензин
Бензиновый двигатель обладает наименьшим КПД среди двигателей – 25%. Это означает, что 75% энергии, получаемой при сжигании бензина, преобразуется в тепло, и только 25% в движение. Но сегодня многие бензиновые двигатели оснащаются системой непосредственного впрыска, а также турбонаддувом. Данные технологии позволяют увеличить производительность мотора, а также снизить вредные выбросы. Не смотря на более низкую эффективность, бензиновый двигатель обладает другими полезными характеристиками. По сравнению с дизелем, у бензина более низкие выбросы оксида азота. Помимо этого, бензиновый двигатель дает широкий диапазон оборотов, что идеально подходит для спортивного вождения. Именно по этой причине мотоциклы ездят исключительно на бензине. В дополнение, автомобили с бензиновым двигателем являются самыми доступными по стоимости на рынке.
Виды двигателей, которыми оборудованы автомобили дилерской сети «Богдан-Авто Холдинг»
Модель авто | Тип двигателя | Расход топлива в смешанном цикле (л / 100 км) |
Subaru | ||
Subaru XV | Бензин | 7 |
Subaru Outback | Бензин | 7,3 |
Subaru Forester | Бензин | 7,2 |
Hyundai | ||
Hyundai i30 | Бензин/ Дизель | 6 / 5,3 |
Hyundai i10 | Бензин | 4 |
Elantra | Бензин | 6,6 |
Creta | Бензин | 7 |
Santa Fe New | Бензин/ Дизель | 7,1 / 5,2 |
Tucson | Бензин/ Дизель | 7,9/ 5,3 |
Accent | Бензин | 5,7 |
Grand Santa Fe | Турбодизель | 7,8 |
Ioniq Electric | Электро | 0 |
Ioniq Hybrid | Гибрид | 3,4 |
Grandeur | Бензин | 9,1 |
Great Wall | ||
Wingle 5 | Дизель | 7,4 |
Wingle 6 | Бензин/ Дизель | 11,2 / 8,6 |
HAVAL | ||
HAVAL h3 | Бензин | 6,7 |
HAVAL H6 | Бензин | 8,5 |
HAVAL H9 | Бензин/ Дизель | 10,9 / 9,1 |
JAC | ||
JAC S2 | Бензин | 6,5 |
JAC S3 | Бензин | 5,6 |
JAC iEV 7S | Электро | 0 |
Подготовлено по материалам Futurezone. de]]>
Насколько эффективен двигатель вашего автомобиля
Статья по ремонту автомобилей AAA
Автор: AAA Automotive
Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA
Поиск авторемонтных мастерских, одобренных AAA, — это мощный инструмент поиска, который дает вам легкий доступ к информации о более чем 7000 авторемонтных мастерских, одобренных AAA, по всей Северной Америке.
Поиск
Это стало рутиной. Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ, включаете передачу, жмете на газ и вперед. Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что нужно, чтобы ваша машина завелась? Приведение в действие транспортного средства на дороге требует, чтобы тысячи деталей работали вместе. В ответ на ваши инструкции они управляют непрерывным потоком энергии, когда автомобиль ускоряется, движется и тормозит, обеспечивая при этом оптимальную эффективность и экономию топлива.
(изображение ААА)
При обсуждении автомобильных двигателей эффективность измеряется тем, сколько энергии в бензине фактически преобразуется в мощность, которая двигает автомобиль по дороге. К сожалению, даже при регулярном техническом обслуживании автомобиля, таком как тюнинг или замена масла, современные бензиновые двигатели эффективны всего на 30-35 процентов, что означает, что примерно 65 центов из каждого доллара, который вы тратите на бензин, тратится впустую. Чтобы решить эту проблему, автопроизводители и их поставщики вкладывают огромные ресурсы в повышение эффективности двигателя, соответствие стандартам экономии топлива Агентства по охране окружающей среды и сокращение выбросов выхлопных газов.
Будущее топливной экономичности автомобилей
Несколько типов гибридных силовых агрегатов и новых конструкций трансмиссии внедряются или совершенствуются для повышения экономии топлива. Недавним примером являются системы «стоп-старт», которые повышают эффективность за счет временного отключения двигателя, когда автомобиль стоит в пробке. Другие ключевые технологические разработки, которые изучаются, включают:
• Усовершенствования механической работы двигателя
• Улучшения процесса сгорания
• Инновации, отключающие некоторые цилиндры, когда их питание не требуется
Несколько отраслевых групп также лоббируют использование бензина с более высоким октановым числом, что позволит в будущем производить дополнительные модификации двигателей для повышения эффективности.
Влияние стиля вождения на расход топлива
Сегодня наиболее эффективные автомобили, как правило, имеют самые высокие оценки экономии топлива в своем классе по оценке Агентства по охране окружающей среды. При поиске оптимальной эффективности не забывайте о собственном стиле вождения, который оказывает большое влияние на расход топлива. Проверенные методы, которые существенно влияют на экономию топлива, включают умеренное ускорение, раннее переключение на более высокую передачу, соблюдение ограничений скорости, движение накатом до остановившегося транспорта, «синхронизацию» светофоров и «движение вперед», чтобы исключить ненужное торможение и ускорение.
Связанные статьи
Просмотреть все (112)
Когда вы думаете о романтике, ваш автомобильный аккумулятор, вероятно, не приходит на ум. Но стоит проявить немного любви к своей батарее! Вы не осознаете, насколько он вам нужен, пока он не умрет! Вот несколько способов побаловать свой аккумулятор. ..
Электромобили (EV) не новы для AAA. За последнее десятилетие мы взяли на себя обязательство изучать, разрабатывать и обслуживать электромобили по мере роста их популярности. Мы предлагаем множество преимуществ специально для тех, кто интересуется электромобилями….
Тормоза могут быстро изнашиваться. Узнайте, сколько стоит замена тормозных колодок, а также предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, чтобы вы могли уверенно продолжать движение….
Если ваш автомобиль не заводится, это может быть неисправность генератора или аккумуляторной батареи. AAA объясняет различные знаки для каждого, чтобы вы могли починить его и вернуться в дорогу….
См. больше статей
Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания
Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания
Повышение эффективности двигателя внутреннего сгорания
Текущая ситуация с эффективностью:
ТОПЛИВО 100%
НАЖИМАНИЕ ПОРШНЕЙ 35%
ПРЕОДОЛЕНИЕ ТРЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ И ПРОКАЧКА ВОЗДУХА И ТОПЛИВА
(типичные условия движения в США) 20%
Мы застряли на ~20% эффективности автомобильного двигателя?
Что можно сделать?
- Запустите двигатель на обедненной топливной смеси, то есть используйте избыток воздуха. Хорошо известно, что работа на обедненной топливной смеси повышает эффективность. В прежние времена в крейсерских условиях двигатели всегда работали на обедненной смеси с избытком воздуха около 15% — это было экономично. Так что же может изменить это? Проблема заключается в трехкомпонентном катализаторе (CO, UHC, NOx), используемом в выхлопных газах двигателя. Это работает только в том случае, если соотношение воздуха и топлива в двигателе (по массе) является стехиометрическим (химически правильным). Для бензина это соотношение составляет 14,6:1. Компьютер двигателя, действуя совместно с датчиком расхода воздуха двигателя, электронными топливными форсунками и датчиком кислорода в выхлопных газах, поддерживает стехиометрическое соотношение на протяжении большей части вашего вождения. Только при таком соотношении катализатор может окислять как CO, так и UHC (до CO 2 и H 2 O) и химически уменьшить NOx (до N 2 ). (UHC = несгоревшие углеводороды.) Человечеству нужен катализатор бедных NOx. Тогда мы могли бы повысить эффективность и продолжать оставаться чистыми!
- Более высокая степень сжатия. Здесь мы ограничены самовоспламенением бензинового стука. То есть, если компрессия бензинового двигателя выше примерно 10,5, если только октановое число топлива не высокое, происходит детонационное сгорание. Это раздражает, и если оно не исчезает, может произойти повреждение двигателя. Таким образом, эффективность бензиновых двигателей ограничена неспособностью топлива плавно сгорать в двигателях с высокой степенью сжатия.
- Нам нужны новые циклы для практического использования. Примером может служить цикл Аткинсона. Это имеет меньшую степень сжатия, чем степень расширения. Это означает, что T C уменьшается, так как продукты сгорания охлаждаются по мере расширения, что делает цикл эффективным. Мы выбрасываем меньше отработанного тепла через выхлоп.
- Запустите двигатель в оптимальных условиях, что означает низкое трение (умеренные обороты двигателя) и малую работу насоса (более открытая воздушная заслонка). Постарайтесь приблизиться к эффективности «толкания поршней» в 35%. Это уже происходит в некоторых стационарных поршневых двигателях, больших, тихоходных, поршневых двигателях, используемых, например, на трубопроводных компрессорных станциях. Также это важная характеристика двигателей, используемых в гибридных бензиново-электрических автомобилях. Пусть бензиновый двигатель гибридной бензино-электрической силовой установки работает только при хорошем открытии дроссельной заслонки и скромных оборотах. Пример одного типа имеющегося в продаже гибридного двигателя («параллельного» типа) можно найти по адресу: 9.0085
Также необходимы способы улучшения воспламеняемости обедненной смеси в бензиновых двигателях. То есть возможность сжигания настоящей обедненной смеси ограничена топливом. Если бензино-воздушная смесь слишком бедная, пламя не будет иметь достаточной скорости, чтобы пройти через цилиндр за время, разрешенное оборотами двигателя, которые хочет водитель, или пламя даже не запустит пропуски зажигания в цилиндре, и тогда катализатор сработает. окислять огромное количество UHC и, таким образом, может перегреться (что может означать, что вам придется купить новый катализатор).
Фон:
Первый курс термодинамики может научить эффективности цикла Отто (который является идеальным циклом, используемым для моделирования бензинового двигателя с искровым зажиганием). Такой курс выведет следующее уравнение для эффективности цикла Отто:
ч
= 1 1/r v г-1
Степень сжатия двигателя r v . На самом деле, это объемное соотношение. Это отношение объема цилиндра, когда поршень находится в нижней части цилиндра, к объему цилиндра, когда поршень находится в верхнем положении: r v = V нижний /V верхний .
Степень сжатия большинства автомобильных двигателей находится в диапазоне от 9 до 10,5. Отметим: чем выше степень сжатия, тем выше КПД! Параметр g представляет собой отношение удельной теплоемкости, т. е. удельной теплоемкости при постоянном давлении к удельной теплоемкости при постоянном объеме. С практической точки зрения, чем выше g, тем выше эффективность. Такой газ, как гелий или аргон, состоящий только из атомов, имеет максимально возможное значение g, равное 1,67. С другой стороны, комнатный воздух, состоящий в основном из O 9Молекулы 0079 2 и N 2 имеют g 1,4. Пары топлива имеют g меньше, чем у воздуха. Смесь воздуха и паров бензина, подаваемая в двигатель, имеет g около 1,35. Поскольку эта смесь сжимается и нагревается во время такта сжатия, ее g падает примерно до 1,33. При сгорании (когда поршень находится вблизи верхнего положения) топливо окисляется до CO 2 (и некоторого количества CO) и H 2 O, и g падает дальше. Он падает в диапазоне 1,20-1,25. Общий эффективный g для всего цикла для использования в приведенном выше уравнении эффективности составляет около 9.0052 1,27 .
Эмпирическое правило: чем больше сложность молекул, тем меньше g. Нижний предел равен 1. Атомы аргона и гелия только транслируют, то есть движутся по прямым траекториям, пока не столкнутся с другим атомом. Молекулы воздуха в помещении перемещаются и вращаются (около 2-х своих осей). Горячий воздух начинает вибрировать (как два ядра, соединенные пружинкой). Молекулы паров топлива имеют массу возможностей колебаться даже при комнатной температуре. Продукты сгорания вибрируют. Однако только перевод молекул ТОЛКАЕТ поршень. Другие режимы молекулярного движения ничего не делают для толкания поршня. Таким образом, когда g падает (что указывает на большую вибрацию молекул), h падает. Бедный двигатель (то есть двигатель с избытком воздуха) имеет более холодный процесс сгорания и больше воздуха по отношению к топливу, чем типичный двигатель с химически правильной смесью. Таким образом, его g выше, а его h больше.
Подставьте g = 1,27 в приведенное выше уравнение эффективности, примите r v = 10, и вы получите h = 0,46. Умножьте это примерно на 0,75, чтобы учесть эффекты реального цикла (например, время, необходимое для сгорания, потери тепла в охлаждающую жидкость и выпускные клапаны, которые открываются до того, как поршень полностью достигнет нижнего положения), и вы получите h = 0,35. Это эффективность (приведенная выше) использования химической энергии топлива для толкания поршней. Умножьте это на механический КПД двигателя, который учитывает механическое трение в двигателе и работу по перекачиванию воздуха (и топлива), которую необходимо выполнить, и вы получите окончательный или общий КПД двигателя. Конечно, механический КПД зависит от условий вождения. Чем выше обороты двигателя, тем больше потери на трение. Чем сильнее закрыта дроссельная заслонка (т. е. чем дальше ваша нога от педали), тем выше насосные потери. Для типичного вождения в США результирующий общий КПД двигателя составляет около 20%. Обратите внимание: ваша педаль на самом деле не педаль газа, а педаль воздуха! Добавьте механические потери на трение в трансмиссии и главной оси (или потери на трение в трансмиссии) и расход нескольких основных аксессуаров, и вы получите 15% эффективности использования топлива на колесо для типичного автомобиля, эксплуатируемого в США.
Однако это ограничение не распространяется на дизельный двигатель. Он работает с высокой степенью сжатия. Отчасти этим объясняется его высокая эффективность. Он также работает на обедненной смеси, и его насосная работа низка, что еще больше повышает его эффективность по сравнению с бензиновым двигателем. Человечеству нужны тихие, бездымные, без запаха дизеля!
(
http://prius.toyota.com/technology/hybrid.html ).
Обратите внимание, что гибридная силовая установка также восстанавливает часть кинетической энергии транспортного средства, позволяя этому KE управлять электрическим генератором (во время торможения). Электрическая энергия хранится в батареях. (Обычно этот KE рассеивается в виде тепла в тормозах.) Инвертор используется для преобразования электричества постоянного тока от батарей в электричество переменного тока, необходимое для электродвигателя и создаваемое генератором.
______________________________
В приведенной ниже таблице сравнивается полный КПД нескольких автомобильных силовых установок.