Содержание
Двигатель Subaru EJ204: модификации, характеристики, конструкция
Бензиновый двигатель EJ204 стал применяться на автомобилях Subaru с 1999 года. Выпуск продукции начался в рамках внедрения новых силовых установок, соответствующих измененной концепции компании Phase II. Последние автомобили с этими моторами выпустили в 2011 году, после чего на Subaru стали использоваться агрегаты моделей FA/FB.
Содержание
Характеристики
Тип двигателя | бензиновый |
Мощность | 140 — 165 л.с. (103 — 121 кВт) |
Объем | 1994 куб. см. |
Конструкция | оппозитный |
Тип топлива | Бензин/газ |
Топливная смесь | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Система питания | всасывающее устройство |
ГРМ | DOHC |
Привод ГРМ | Зубчатый ремень |
Тип охлаждения | жидкостное |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество подшипников коленчатого вала | 5 |
Количество клапанов | 16 |
Применяемость
Subaru Exiga
Subaru Forester Второе поколение (SG)
Subaru Forester Третье поколение (SH)
Subaru Impreza, второе поколение (GD, GG)
Subaru Impreza, третье поколение (GE, GV, GH, GR)
Subaru Legacy, четвертое поколение (BL, BP)
Subaru Legacy, пятое поколение (BM, BR)
Модификации
Моторный завод Subaru производил несколько модификаций атмосферного мотора:
- Версия, развивающая мощность 150 или 158 л.
с. (в зависимости от времени производства и рынка сбыта). Часто встречается на автомобилях Forester. Имеет систему газораспределения без корректировки фаз.
- Форсированный вариант, имеющий отдачу 180 л.с. Повышение характеристик достигнуто увеличением степени сжатия и использования регулировки фаз газораспределения на впуске.
- Поздняя версия мотора, развивающая 190 л.с. при 7100 об/мин. Поставлялась на некоторые рынки в комплекте с механической трансмиссией. Отличается от предыдущего варианта доработанным блоком управления.
Кроме того, выпускались модификации с наддувом, имеющие другие индексы, но использующие в качестве базы блок цилиндров от EJ204.
Фотогалерея EJ204
Силовые агрегаты, установленные на машины одной модели в разные годы, отличаются по внешнему виду и механическим узлам. Отдельного обозначения для модификаций не существует. Характеристики моторов зависят от типа центрального блока управления. Например, 150-сильный агрегат от Impreza 2008 года конструктивно идентичен 180-сильной версии от Legacy B4 образца 2006 года. Разница заключается в программном обеспечении блока и ряде электронных узлов, позволивших снизить токсичность выхлопа до стандарта Евро 4.
Конструкция
Описание особенностей 4-цилиндрового двигателя следует начать с конфигурации блока цилиндров. Компания Subaru применила для агрегата традиционную оппозитную схему компоновки, позволяющую снизить центр тяжести мотора. Двигатель предусматривает только продольную установку в моторном отсеке автомобилей. На двигателях используется 2 отдельные головки, в которых установлены распредвалы системы газораспределения типа DOHC. Привод механизма выполняется зубчатым ремнем. Натяжение ременного привода автоматическое.
Блок и головки — алюминиевые; для обеспечения длительной работы применены чугунные гильзы цилиндров. Гильзы имеют сухую конструкцию, т.е. непосредственно не омываются потоком охлаждающей жидкости. При этом на головках применены рубашки охлаждения, открытые сверху. Прохода жидкости между цилиндрами нет. Толстые стенки гильз позволяют выполнять капитальный ремонт мотора с расточкой цилиндров. Применение легких сплавов не способствовало снижению веса мотора. Масса узла зависит от оснащения и находится в пределах 140-150 кг.
Детали мотора EJ204
Коленчатый вал установлен на 5 коренных шейках, оснащенных отдельными крышками. Из-за компоновки двигателя шейки имеют малую ширину. Поршни алюминиевые; днища не имеют выемок. При разрушении привода ГРМ происходит контакт между тарелками клапанов и поршнем. Система зажигания электронная, оснащена отдельными катушками, смонтированными на свечах. На передней части коленчатого вала установлен шкив, предназначенный для привода навесного оборудования. Электрическая схема рассчитана на рабочее напряжение 12В.
Моторы, поставляемые на внутренний рынок Японии, оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. На агрегатах, применявшихся в Европе и США, подобная конструкция встречается редко. Степень сжатия — от 10 до 11,1. Топливом для мотора является бензин А-98; в виде исключения допускается применение А-95.
Система питания топливом представляет собой многоточечный впрыск во впускной коллектор. Форма коллектора отличается по годам выпуска. Дроссельный узел оснащен механическим или электронным приводом. Выхлопные коллекторы проходят под масляным поддоном. В состав выхлопной системы входят каталитический нейтрализатор и датчики кислорода (конструкция различается в зависимости от года выпуска).
Конструкция EJ204
Для оснащения автомобилей Impreza WRX STI был создан вариант мотора EJ207, который оснащался турбиной IHI нескольких моделей. Агрегат представляет собой сочетание оригинальных деталей и компонентов от моторов EJ204 и 205. На моторе применена усиленная поршневая группа; степень сжатия понижена до 8,0. Доработкам подверглась система охлаждения, смазки и ряд других узлов. Применение регулируемого наддува позволило повысить отдачу силового агрегата до 265 л.с. при 6000 об/мин.
Неисправности и ремонт
Для моторов характерны следующие проблемы:
- Увеличенный расход масла, сопровождающийся появлением дыма в выхлопных газах. Рекомендуется произвести замер компрессии, поскольку симптомы указывают на износ поршневой группы.
Замена производится путем выполнения капитального ремонта агрегата.
- Снижение динамики разгона и появление рычащего звука. Причиной является падение компрессии в цилиндрах из-за недостаточной герметичности или прогорания выпускных клапанов. Требуется снятие головки и проверка состояния деталей.
- На моделях с компрессором ломается соленоид управления перепускным клапаном. Из-за этого самопроизвольно меняется давление наддува. Ремонт заключается в замене выработавшей ресурс детали.
- Провалы при разгоне в диапазоне от 1500 до 3800 об/мин. Проблема решается заменой программного обеспечения блока управления.
Регламент обслуживания
Согласно нормативам, опубликованным заводом-изготовителем, моторное масло меняется через 15 тыс. км. Для увеличения ресурса рекомендуется снизить межсервисный интервал до 7500 км. Объем картера двигателей различен. На моторах WRX STI поддон вмещает 5,0 л жидкости; на остальных моделях емкость картера составляет 4,0-4,2 л. Для замены используется синтетическое масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 (5W-40). Допускается применение жидкостей типа 10W-30 или 10W-40.
Внешний вид EJ204
Замена свечей зажигания производится через 40-50 тыс. км пробега. Доступ к деталям затрудненный; для работы требуется специальный инструмент. Ременной привод газораспределения имеет ресурс до 100 тыс. км; рекомендуется замена на меньшем пробеге. Для ремонта требуется снимать двигатель; замене подлежат натяжные ролики. Параллельно проверяется состояние сальников и помпы системы охлаждения.
Слабым местом оппозитных моторов Subaru является вентиляция картера. Рекомендуется проверять и очищать каналы через 10-15 тыс. км. При засорении магистралей начинается выдавливание сальников коленчатого вала.
EJ 204 под капотом
При грамотном обслуживании моторы выдерживают пробег до 400 тыс. км. Еще одним условием длительной работы агрегатов является использование высокооктанового бензина и применение заводской прошивки блоков управления.
Тюнинг
Базовым способом повышения мощности моторов EJ204 является корректировка программного обеспечения в блоке управления. Доработка повышает мощность на 15-25 л.с. без увеличения расхода топлива и снижения ресурса. Увеличение мощности повышает нагрузку на систему смазки, поэтому не рекомендуется проводить доработки на моторах с большими пробегами.
Возможна доработка раннего варианта мотора, которая позволит довести мощность с исходных 150 л.с. до 185-190 л.с. При этом требуется заменить элементы поршневой группы, что позволит увеличить степень сжатия. Установка турбокомпрессоров или механических нагнетателей на двигатели не практикуется, поскольку проще и дешевле приобрести контрактный силовой агрегат с заводским наддувом.
Двигатель EJ204L — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]
Технические характеристики
Технические характеристики | |
---|---|
Объем (см3) | 1994 |
Мощность (л.![]() | 190 |
Крутящий момент | 196 Нм |
Привод ГРМ | Ремень |
Экологический класс | Евро 3/4 |
Тип топлива | Бензин АИ-95, АИ-98 |
Особенности ДВС | DOHC |
Система питания | Инжектор |
Гидрокомпенсаторы | Нет |
Блок цилиндров | Алюминиевый h5 |
Головка блока цилиндров | Алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10 |
Фазорегулятор | AVCS |
Турбонаддув | Нет |
Моторное масло | 4,5 л.![]() |
Средний ресурс | 250 000 км. |
Применимость
Применимость двигателя EJ204L
- Subaru: Forester, Impreza, Legacy, Exiga
Описание
Описание двигателя EJ204L
Двигатель EJ204L горизонтально-оппозитный, оснащен 4 цилиндрами и системой DOHC. В ДВС установлены двухвальные ГБЦ и устройства, изменяющие фазы газораспределения на впускных распределительных валах. На головках цилиндров установлены рубашки охлаждения. Максимальный крутящий момент при 4400 оборотах в минуту составляет 196 Н*м.
Натяжение ременного привода производится в автоматическом режиме. Коленвал смонтирован на пяти коренных шейках, имеющих отдельные крышки. В двигателе EJ204L(J) установлена электронная система зажигания, которая оснащена отдельными катушками. В передней части коленвала есть шкив, предназначенный для передвижения навесных комплектующих. Диаметр цилиндров равен 92 мм. Расход топлива на 100 км составляет 10 литров. Предельная мощность мотора равна 190 л. с. Двигатель EJ204L(J) при должном уходе может пройти около 400 тыс. км.
Недостатки
Недостатки и проблемы двигателя EJ204L
Типичные проблемы
Компоненты мотора весьма требовательны к качеству масла. Использование низкокачественных смазочных материалов приведет к залеганию маслосъемных колец. Эта неисправность приведет к большому расходу масла. При засорении вентиляционной системы картера может произойти выдавливание сальников. У движка есть определенные проблемы с охлаждением цилиндров. В результате может произойти деформация стенок и поршня. Данная неисправность приводит к появлению посторонних шумов во время работы ДВС.
Видео
Интересные видео о двигателе EJ204L
Разборка ДВС Субару EJ204Перейти в каталог
Узнать цену EJ204L
оригинальных запчастей Субару.
На нашем сайте вы найдете самый широкий ассортимент оригинальных запчастей самого высокого качества для автомобилей Subaru
Быстрый просмотр
589,00 € включая налог.
599,00 €
Доставка 2-4 недели
Быстрый просмотр
139,50 € включая налог.
До
-10%
155,00 €
Доставка в 8-9дни
Комплект ремня ГРМ INA-Subaru Impreza, Forester, Legacy/Outback, двигатели SOHC
Комплект ремня ГРМ INA, включая:
1x ремень CONTITECH число зубьев 223
3x направляющий шкив
1x натяжной шкив
нет водяного насоса
Двигатели SOHC.ЭДЖ16, ЭДЖ201, ЭДЖ202, ЭДЖ203, ЭДЖ251, ЭДЖ252, ЭДЖ253
Субару Импреза
Субару Форестер
Субару Легаси
Субару Аутбэк139,50 € включая налог.
-10%
До
155,00 €
116,25 € без НДС
Добавить в корзину
Более
Сниженная цена!
Доставка 8-9 дней
Быстрый просмотр
76,95 € включая налог
До
-5%
81,00 €
Доставка 7-9 дней
Амортизатор BILSTEIN-задний мост-Subaru legacy IV (BL/BP) 2003-2009
Подходит:
Субару Легаси IV БЛ/ВР 2.0, 2.5, 3.0 2003-2009
Subaru Legacy IV Kombi BL/BP 2.0, 2.5, 3.0 2003-2009 гг.
Задний мост 1 шт.76,95 € включая налог.
-5%
До
81,00 €
64,13 € без НДС
Добавить в корзину
Более
Сниженная цена!
Доставка 7-9 дней
Быстрый просмотр
71,99 € включая налог.
Доставка 3-4 дняНовый
Датчик кислорода Denso, задний- Subaru H6-Legacy, Outback, 2003-
Subaru Legacy 3.
0 H6 180 кВт 2003-
Subaru Outback 3.0 H6 180 кВт 2003-
Subaru Outback 3.6 H6 191 кВт 2009-
расположение: за каталитическим нейтрализатором
Замена на OEM 22690AA84071,99 € включая налог.
59,99 € без НДС
Добавить в корзину
Более
Доставка 3-4 дня
Быстрый просмотр
565,00 € включая налог.
Под заказ.8-9дниНовый
Полный комплект прокладок двигателя- Mitsubishi Lancer EVO IX
Мицубиси Лансер ЭВО 9
Наконец-то полный набор прокладок двигателя Mitsubishi для EVO 9.Этот набор отлично подойдет, если вы уже разобрали свой Evo 4G63 в поисках новых быстрых запчастей!
565,00 € включая налог.
470,83 € без НДС
Добавить в корзину
Более
Под заказ.8-9 дней
Subaru Impreza 2005 — 2007 2.0
Подержанный Subaru Impreza 1994cc 2005 — 2007 Двигатель EJ204
Мы являемся крупнейшим в Великобритании сайтом подержанных двигателей, имеющим доступ к более чем 100 000 качественных подержанных двигателей на складе, готовых к немедленной отправке. В нашей сети поставщиков есть сотни двигателей Subaru Impreza 2.0 с 2005 по 2007 год, все они полностью гарантированы и протестированы.
Subaru Impreza 2.0 16v Восстановленные двигатели:
Не хотите покупать подержанный / подержанный двигатель, тогда купите восстановленный.
Subaru Impreza 16v EJ204 Головки цилиндров
Если вам не нужен полный двигатель, мы также можем поставить головки цилиндров в сборе или без них.
247spares — это лучший источник для покупки лучших автомобильных запчастей по самым низким ценам. Это самая известная фирма в Великобритании, которая занимается как подержанными, так и новыми автомобильными запчастями. Мы ежедневно обновляем нашу базу данных, чтобы наши клиенты могли получить информацию обо всех современных компонентах. Вы получите все, что хотите в нашем магазине, и вы можете сэкономить массу, купив соответствующие подержанные запчасти. Если вам нужен современный двигатель, и вы видите, что вы также можете купить подержанный двигатель в очень хорошем состоянии, то, очевидно, вы выберете вариант экономии денег.
Покупка новых запчастей, даже у авторизованного дилера, иногда может быть обременительной задачей. Но с онлайн-порталом 247spares вы можете легко найти любую автомобильную деталь, которая вам нужна, любого производителя. Например, при поиске двигателя в интерфейсе фирмы вы получите список производителей, для которых доступен компонент, вместе с их спецификациями. Таким образом, выбрать правильный движок и принять решение о покупке теперь очень просто с их интернет-магазином. Покупайте любые автозапчасти онлайн и по самым низким ценам в отрасли.
Вы ищете подержанный двигатель для своего автомобиля? Зайдите на 247spares.co.uk, чтобы прочитать отзывы, оценки покупателей, технические характеристики и цены, чтобы быть уверенным, что покупаете только самый подходящий двигатель за свои деньги. Не нужно поддаваться фальшивым рекламодателям, которые просто хотят набить свои карманы деньгами. На 247spares.co.uk наши сотрудники сервисной службы доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь своим клиентам в покупке наиболее подходящей автомобильной детали в соответствии с их требованиями. Так что звоните прямо сейчас и приобретайте автотовар исключительно у официального дилера.
247 запчасти — это онлайн-портал, где вы можете приобрести новые или бывшие в употреблении автомобильные запчасти всего за несколько простых шагов. Если, например, вы хотите приобрести двигатель, вы можете просто найти его на веб-сайте и разместить заказ. Система отслеживания компании исключительно надежна. Благодаря современной электронной системе слежения вы можете отслеживать местонахождение вашего двигателя в любое время и, таким образом, можете быть уверены, что он будет доставлен вам вовремя. Кроме того, в случае возникновения каких-либо проблем их служба поддержки доступна 24/7, чтобы ответить на ваши вопросы и оказать помощь.
247spares.co.uk — известная онлайн-база данных новых и новых автомобильных запчастей от различных марок автомобильной промышленности. Заказывая автозапчасти у этой фирмы, вы можете сэкономить более 80%. И так, чего же ты ждешь? Воспользуйтесь этим предложением сейчас и совершите покупку любимой детали автомобиля, например двигателя, всего за несколько простых шагов. Вы можете использовать свою дебетовую или кредитную карту для оплаты. Платежная система/шлюз веб-сайта надежно защищена, и ваша информация будет храниться в секрете. Кроме того, ваша карта будет снята только тогда, когда ваш двигатель будет доставлен к вашему порогу.
247spares.co.uk специализируется на поставке высококачественных автомобильных запчастей для большинства автомобильных марок. Независимо от того, хотите ли вы оживить внешний вид своего старого автомобиля или вам нужно увеличить скорость своего автомобиля, вы можете легко найти все виды автомобильных запчастей на нашей онлайн-платформе. Гарантия качества – залог нашего успеха. Вы можете быть уверены, что в нашем магазине вы найдете только самые качественные товары. Вы можете легко найти оригинальные автомобильные запчасти для ведущих автомобильных марок, таких как carlist1, carlist2, carlist3 и т. д. Просто введите двигатель и название марки в поле поиска, и вы получите список всех подходящих продуктов, связанных с вашим поиском.
Вас беспокоит покупка автозапчастей через Интернет? Не можете найти подходящие автозапчасти для своего автомобиля? Традиционные методы не сэкономят ваше время и силы.