Содержание
Двигатели на мотоцикл в сборе, новые и бу. Цена на AutoMotoLom
Чтобы добавить товар зарегистрируйтесь Поиск товаров | ||
| Если вы ищите, где купить двигатель на мотоцикл, то вы – в нужном разделе. Здесь собраны мото двигатели самых популярных моделей мотоциклов. Есть моторы на японцев, итальянцев и других европейцев, в наличии и новые двигатели Jawa.
Kawasaki ninja 636 2005-2006 | |
Почему производители мотоциклов используют одинаковые двигатели для разных мотоциклов?
Среди новых мотоциклов, выпускаемых в преддверии загруженного 2022 года (Ducati — через мировую премьеру — и некоторые другие уже выпустили в массы множество своих машин), прилично опытный гонщик может заметить характеристики мотоцикла, которые демонстрируют почти идентичные показатели мощности.
Некоторые велосипеды даже не выглядят одинаково, но имеют тот же двигатель, что и другой мотоцикл того же бренда, но другого жанра.
Вот несколько примеров мотоциклов с одним и тем же двигателем:
Ducati 1198s и Ducati Multistrada
1198 Testastretta Evoluzione V-twin
Yamaha R1 и Yamaha MT10 Ninja 650 и Kawasaki Versys 650
649 куб.см, DOHC, параллельный твин с цифровым впрыском топлива
Suzuki SV650X и Suzuki V-Strom
645 куб.см, четырехтактный, DOHC, 90-градусный, двигатель L-twin
KTM SMC 690 And Husqvarna Vitpilen 701
690cc, single-cylinder engine (LC4)
Yamaha XSR900 Abarth And Yamaha Tracer 900
847cc, transverse inline-triple engine
Yamaha MT07 And Yamaha Tenere 700
655– 689cc, 4-тактный, 8-клапанный, DOHC, параллельный твин
Возникает обязательный вопрос: Зачем это делать? Почему бы не создать что-то, адаптированное к жанру, вместо того, чтобы соответствовать серийному оборудованию, доступному сегодня у поставщиков запчастей?
У Кевина Кэмерона из CycleWorld есть несколько хороших замечаний по этой загадке.
«Все дело в цене»
«В далекие годы до 2005 года спортбайк создавался с нуля», — комментирует Кэмерон .
«То же самое для других вкусов. Такой специализированный инжиниринг был доступен на сильном рынке, но после 2008 года все изменилось. Производители пробовали одну новинку за другой, но без особого успеха».
«Итак, теперь мы вернулись к проверенным пунктам меню, но с более контролируемыми ценами за счет общих деталей двигателей и шасси, а также общего сокращения количества деталей».
«Что произойдет, если вы этого не сделаете?»
См. также
«Пять лет назад послевоенный бум мотоциклов в Германии прекратился, когда на рынок вышли небольшие автомобили, такие как VW», — размышляет Кэмерон.
«Мотоциклы пользовались успехом, когда они были основным экономичным транспортом, но как только люди могли позволить себе быть сухими и теплыми во время поездок на работу или в путешествия по Северной Европе, они стали владельцами автомобилей… Аналогичный переход произошел в Великобритании».
… Не то чтобы я бы сказал, что кто-то здесь находится в абсолютной опасности превращения в чистый материал клетки, но этот человек делает хорошее замечание… что приводит нас к последнему пункту:
Общественный спрос
Это самоочевидно.
Когда люди покупают хороший велосипед, они хотят, чтобы их следующий велосипед был еще лучше.
Расскажите кому-нибудь об их любимом суперспорте и скажите, что у соседнего приключенческого байка такой же удар — у вас есть клиент на всю жизнь и бесплатная реклама из уст в уста, поскольку эти два зверя становятся темой выбора для местных выходных. бары.
Мы надеемся, что вам понравилось читать – не забудьте оставить комментарий ниже, мы рады услышать от вас; а пока вы этим занимаетесь, ознакомьтесь с умопомрачительным трибьютом Top Gear, посвященным иконе каскадера Эдди Кингу
.
Аманда Квик проводит время, управляя своим бизнесом, копаясь в старых руководствах и готовясь к более теплым сезонам в Канаде. Ее любовь к велосипедам застряла в более футуристических прогнозах индустрии силовых видов спорта, и ее поддерживает только ее степень в игре на виолончели и одержимость эффективными коммуникациями.
Четкий ботаник с ужасным графиком сна и страстной любовью к лошадиным силам.
Хонда Глобал | 26 марта 2021 г. «Достигнуто соглашение о стандартизации сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов»
Honda Motor Co., Ltd.
Кавасаки Хэви Индастриз, ООО
Судзуки Мотор Корпорейшн
Yamaha Motor Co., Ltd.
26 марта 2021 г. — Консорциум сменных аккумуляторов для электрических мотоциклов (Консорциум) достиг соглашения о стандартизации сменных аккумуляторов и сменных систем, что позволит совместно использовать аккумуляторы и проложит путь к более широкому внедрению электрических мотоциклов. в Японии.
Консорциум был создан Honda Motor Co., Ltd., Kawasaki Heavy Industries, Ltd., Suzuki Motor Corporation и Yamaha Motor Co., Ltd. в апреле 2019 года с целью расширения использования электрических мотоциклов в Японии. С момента своего создания Консорциум формулирует стандарты взаимозаменяемых аккумуляторов и систем их замены в качестве решения проблем, препятствующих широкому внедрению электрических мотоциклов как более экологичной и удобной формы мобильности — запаса хода и снижения времени зарядки. Чтобы установить удобство и эффективность взаимозаменяемых батарей, Консорциум с прошлого года сотрудничает с полевыми испытаниями «e-Yan OSAKA», проводимыми Подкомитетом по продвижению электромотоциклов Японской ассоциации автопроизводителей в сотрудничестве с префектурой Осака и национальная университетская корпорация Osaka University, нацеленная на популяризацию и расширение использования экологически чистых электрических мотоциклов.
Части согласованных общих спецификаций соответствуют техническому документу TP21003 Организации Общества автомобильных инженеров Японии (JASO), выпущенному 19 марта. Консорциум проведет техническую проверку и стандартизацию взаимозаменяемых батарей на основе по этим общим спецификациям. В связи с растущим во всем мире спросом на электрификацию транспортных средств для создания углеродно-нейтрального общества Консорциум будет работать рука об руку с Японской ассоциацией производителей автомобилей для реализации международного взаимного использования (международная стандартизация).
Поскольку экологическая осведомленность растет во всем мире, Консорциум считает, что совместное рассмотрение и продвижение во всей мотоциклетной индустрии для создания среды для широкого внедрения в мотоциклетной индустрии жизненно важно для того, чтобы мотоциклы продолжали оставаться предпочтительным средством передвижения клиентов, и стремится способствовать реализации углеродно-нейтрального общества.
■ Нориаки Абэ | Секретарь-представитель консорциума и управляющий директор по производству мотоциклов Honda Motor Co., Ltd.
«Это соглашение о стандартизации батарей взаимного использования является достижением, которое стало возможным благодаря совместной работе четырех японских производителей мотоциклов в течение последних двух лет.