Что такое контрактный двигатель? — EUROMOTORS

Что такое контрактный двигатель: преимущества покупки и нюансы выбора

Когда автомобильный двигатель выходит из строя без возможности восстановления с помощью капитального ремонта, автовладельцы сталкиваются с необходимостью покупки новой запчасти. Выход из ситуации — контрактный мотор, который по стоимости дешевле нового оригинального. Если вы ещё не знаете, что такое контрактный двигатель автомобиля, предлагаем разобраться в этом вопросе вместе!

Агрегаты снимают с авто с пробегом. Эксплуатируются транспортные средства только за пределами Украины. Покупают их на аукционных торгах, заключая контракт с владельцами аукционов. Этим объясняется название. По сути, контрактный двигатель — это б/у комплектующая, снятая с авто серийной заводской сборки, которым пользовались в Европе, Америке или Азии. На украинский рынок в основном заходят двигатели, привезённые из европейских стран.

Плюсы контрактного двигателя

Главное достоинство — это 100% оригинальность товара. К тому же состояние мотора не уступает новому, ведь за границей регламент пользования транспортными средствами жёстче. Например, без технического паспорта ездить в пределах города невозможно, а для его получения необходимо своевременно проходить ТО.

Если в процессе технического осмотра мастера замечают проблемные или изношенные детали, владельца обязывают заменить их. Меняют запчасти только на новые, б/у комплектующие устанавливать не разрешается.

С возрастом менять комплектующие приходится чаще, из-за чего многие автовладельцы предпочитают покупку нового транспортного средства. Старое отдают на утилизацию. Исправные комплектующие заводы по утилизации выставляют на аукционы.

Состояние контрактных ДВС

Состояние контрактных ДВС — ещё одно важное достоинство. Пробега по территории Украины у авто, с которых снимаются запчасти, нет. За границей машины в среднем эксплуатируются 5-6 лет. В это время они получают регулярное сервисное обслуживание, заправляются топливом высокого качества и ездят по дорогам в хорошем или отличном состоянии.

В некоторых развитых странах дороги моют специальным составом, который не позволяет появляться ржавчине на транспортных средствах. Такой подход практикуют в Японии, откуда часто пригоняют контрактные запчасти в Украину.

Что касается топлива, то его состав и качество регламентируется государственными стандартами, в отличие от Украины. Двигатели дольше остаются в работоспособном состоянии, ведь топливо проходит 2-3 стадии очистки.

Доступная стоимость контрактных моторов

Мы разобрались, что значит контрактный двигатель — это всегда запчасть с пробегом. Этим объясняется доступная цена. Б/у ДВС, купленный на аукционе по контракту, обходится дешевле нового оригинального, даже с учётом доставки и растаможивания. При этом на запчасть выдаётся полный пакет документов. После замены двигателя у автовладельцев не возникает проблем с оформлением документов.

Минусы контрактного двигателя

Мы не станем говорить о том, что запчасть с пробегом абсолютно идеальна. Никогда не забывайте, что комплектующая уже была в пользовании. Иногда деталь снимают с неисправных автомобилей или же аварийных. В связи с этим можно наткнуться на неисправные товары. Неприятные ситуации случаются редко, но даже за границей можно встретить недобросовестных продавцов. Поэтому важно знать, где можно купить контрактный двигатель.

Второй минус — сложность поиска. Например, найти и заказать мотор на автомобиль, собранный до 2000-го года не трудно. Проблематичнее обстоит ситуация с новыми авто, ведь модели 2001-2017 года по-прежнему активно эксплуатируются владельцами.

Учитывайте также, что если заказывать ДВС непосредственно с аукциона, потребуется время на доставку и оформлением документов (до 3-х недель). Поэтому проще сотрудничать с магазинами, которые заранее закупают б/у запчасти.

На что обратить внимание при покупке?

Есть ряд моментов, которые обязательно нужно учитывать:

  • Наличие пакета документов. Мотор привозят из другой страны, соответственно, он должен оформляться на таможне, а продавец предоставлять соответствующие документы.  
  • Соответствие характеристикам машины. Проверяйте, совпадает ли марка, модель, год сборки и модификации. 
  • Стоимость и нюансы оплаты. Контрактный двигатель в хорошем рабочем состоянии стоит не меньше, чем модель с украинской разборки. Если цена очень низкая, задумайтесь. Насторожить должна и просьба продавца перевести предоплату. В этом случае предварительно запрашивайте документы, а лучше предлагайте заключить договор о купле-продаже.
  • Выдача гарантии. Заводской гарантии на б/у двигатели нет. Тем не менее, если продавец уверен в работоспособности агрегата, он выдаст собственную официальную гарантию с минимальным периодом действия в 14 дней.

Контрактный двигатель что это значит ♻ Документы, покупка

Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут

 

Просто так, человек не будет искать подобную информацию, раз вам необходимо узнать, что значит контрактный двигатель, какие документы с ним идут (должны идти), то с большой вероятностью перед вами встал выбор, покупать контрактный двигатель или делать капитальный ремонт своего мотора. Ниже мы раскроем тему, которая наверняка вам поможет определиться.

 

Краткое содержание статьи:

1. Что такое контрактный двигатель;

2. Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ;

3. Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя;

4. Безопасная покупка контрактного двигателя.

 

Что такое контрактный двигатель

 

Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность — данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта. 

Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.

Так вот, контрактный двигатель —  Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.

 

Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ

 

В идеальной сделке по покупке контрактного двигателя, продавец прикладывает пакет документов: Договор купли продажи, чек или накладная «Торг12» (если отплата была от ЮР. Лица.), акт приема-передачи ДС, накладная ГТД (таможенная декларация). 

 

Этого перечня хватит для постановки на учет в ГАИ. С недавних пор ГТД тоже не требуется, но могут быть особенности требований в различных регионах страны. При установке контрактного мотора на свой автомобиль, не нужно лететь в ГАИ с документами, зарегистрировать замену можно при продаже автомобиля или при иных манипуляциях с документами. Это касается замен мотора на идентичный, если же вы заменили мотор на более мощный, то по закону вы обязаны его зарегистрировать, что бы вам пересчитали транспортный налог. Но есть такие смельчаки, которые ставят себе вместо 1.6 все 2.8 турбо , а платят налоги меньше.

 

Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя

 

1. Самая распространённая опасность — это недобросовестный продавец. Перед покупкой, тщательно почитайте отзывы, если их нет, то не оплачивайте мотор. Если есть отзывы, есть сайт, то наверняка продавец официальный, но это не панацея.

2. Мошенничество. Не покупайте контрактный двигатель на АВИТО у частников, это на 95% мошенники;

3. Также есть опасность купить некачественный контрактный двигатель с большим пробегом;

4. Б/У моторы и запчасти по закону РФ не имею гарантии, нормальные продавцы дают срок на проверку 14 дней, в этот срок нужно проверить исправность мотора;

5. Бывает такое, что мотор испортила транспортная компания при перевозке. Чтобы не попасть на деньги, проверяйте целостность блока и в целом мотора сразу в ТК, все вызывающие вопросы изъяны фотографируйте и фиксируйте в ТК. Нормальные продавцы делают пред продажные фотографии, и по ним можно сравнить.

 

Это перечень распространенных опасностей при покупке контрактного двигателя. Если вы будете внимательны и требовательный до информации к продавцу, то это избавит вас от неприятных последствий. Ниже расскажем, как купить контрактный мотор безопасно.

 

 

Безопасная покупка контрактного двигателя

 

 

Безопасная покупка контрактного мотора, это в первую очередь внимательность к деталям. Запросите отзывы у продавца, запросите фотографии мотора, видео запись его работы. Самый лучший вариант, это покупка контрактного мотора в одном месте с установкой. Это точно исключит основные неприятности и даст доп гарантию на установку. 

 

 

 

 

 

Вернуться назад

Apollo Fintech запускает механизм смарт-контрактов Apollo

Механизм смарт-контрактов Apollo был запущен в рамках концепции создания действительно децентрализованной сети 3.0. Фреймворк, используемый в Apollo Smart Contract Engine, был разработан, чтобы сделать смарт-контракты доступными для всех, даже для тех, кто не знаком с программированием. Это достигается за счет предоставления пользователям доступа к мгновенным предварительно закодированным шаблонам для конкретных случаев использования.

«С выпуском механизма смарт-контрактов Apollo, Apollo стал одним из самых быстрых и простых блокчейнов для решения сложных задач. В сочетании с децентрализованным облачным хранилищем Ark механизм смарт-контрактов Apollo упрощает финальную часть действительно децентрализованной сети 3.0».

Новости маркетинговых технологий: Avoma привлекает 12 млн долларов на автоматизацию рабочих процессов совещаний и повышение эффективности бесед

Стивен МакКаллах, генеральный директор Apollo Fintech получать доступ и внедрять мгновенные шаблоны смарт-контрактов без какого-либо опыта программирования. При запуске пользователи смогут использовать шаблоны для создания виртуальных машин, а также такие функции, как; уравновешивание доступа и одобрение транзакций, запись контрактов, контракты на покупку и продажу, замораживание и размораживание контрактов, контракты на глобальную блокировку, контракты на персональную блокировку, предварительный майнинг, контракты на передачу набора, контракты на права пользователей и условное депонирование токенов.

Каждый месяц будет добавляться больше простых в использовании шаблонов, и пользователи смогут программировать свои пользовательские смарт-контракты в любое время.

План реализации на 2022 год

Механизм смарт-контрактов Apollo будет работать вместе с такими технологиями, как децентрализованное облачное хранилище Ark, чтобы обеспечить действительно децентрализованную инфраструктуру веб 3.0, способную поддерживать приложения с большим объемом данных, такие как службы потокового видео, и все это с относительной легкостью.

Новости маркетинговых технологий: Интервью MarTech с Джеффом Лорцем, генеральным директором Creator by Zmags

ApolloБлокчейнОпыт кодированияContract EngineFintechNewsсервисы потокового видеоweb 3. 0

PRNewswire

PR Newswire, компания Cision, является ведущим мировым поставщиком мультимедийных платформ и дистрибутивов, которые маркетологи, корпоративные коммуникаторы, специалисты по устойчивому развитию, специалисты по связям с общественностью и связям с инвесторами используют для привлечения ключевой аудитории. Являясь пионером в области коммерческого распространения новостей более 60 лет назад, PR Newswire сегодня предлагает комплексные решения для создания, оптимизации и таргетинга контента, а затем распространения и измерения результатов. Сочетая крупнейшую в мире многоканальную, мультикультурную сеть распространения и оптимизации контента с комплексными инструментами и платформами для рабочих процессов, PR Newswire освещает истории организаций по всему миру. PR Newswire обслуживает десятки тысяч клиентов из офисов в Северной и Южной Америке, Европе, Ближнем Востоке, Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Prev Post

3D Avatar Platform Ready Player Me закрывает раунд на 13 миллионов долларов для поддержки расширения технологии аватаров для нескольких приложений

Следующая запись

Digital Turbine объявляет о стратегическом партнерстве с Google

Aerojet Rocketdyne защищает стоимость контракта на двигатель SLS

Джефф Фауст — Aerojet Rocketdyne заявляет, что в соответствии с новым контрактом с НАСА она сможет снизить стоимость двигателей RS-25 на 30%, хотя компания не сообщает, насколько индивидуально затраты на двигатель. Кредит: Аэроджет Рокетдайн

ВАШИНГТОН — Несмотря на шок от некоторых кругов, Aerojet Rocketdyne заявляет, что новый контракт на производство двигателей для системы космического запуска НАСА приведет к снижению затрат по сравнению с двигателями, используемыми на космических шаттлах.

1 мая НАСА объявило о заключении контракта с Aerojet на сумму 1,79 миллиарда долларов на производство 18 двигателей RS-25. Эти двигатели будут производиться для будущих полетов SLS, которые будут использовать двигатели RS-25, изначально созданные для шаттла в его первых четырех миссиях.

Многие в космическом сообществе отметили, что контракт подразумевал цену почти в 100 миллионов долларов за двигатель. С учетом контракта 2015 года на возобновление производства двигателей и производство шести двигателей НАСА тратит почти 3,5 миллиарда долларов на 24 двигателя, или около 145 миллионов долларов на двигатель. Некоторые противопоставили это документам, в которых утверждалась цена в 40 миллионов долларов за главный двигатель космического корабля «Шаттл» (SSME).

Экономика ракетных двигателей не так проста, утверждает Aerojet. «Люди хотят сделать простую математику и приписать все двигателю, и в этом контракте действительно происходит гораздо больше», — сказал Джим Мазер, старший вице-президент космического подразделения Aerojet Rocketdyne, в интервью 5 мая.

Помимо изготовления и испытаний отдельных двигателей, контракт также распространяется на использование специального испытательного оборудования, накладные расходы, связанные с технической и финансовой информацией, необходимой для проектов НАСА по пилотируемым космическим полетам и обеспечения миссии. «Существует немало труда, помимо простого изготовления деталей», — сказал он.

Компания Maser отказалась указать стоимость отдельного двигателя без дополнительных трудозатрат и накладных расходов. «Там есть много другой деятельности, которая выходит далеко за рамки сборки и тестирования двигателей», — сказал он.

Широко цитируемая оценка стоимости SSME в размере 40 миллионов долларов не имеет даты. Если это произойдет в 2000 году, примерно в то время, когда проект SSME Блока 2 находился в производстве, эти 40 миллионов долларов будут составлять около 64 миллионов долларов в долларах 2020 года, используя новый индекс инфляции НАСА. Если это произойдет в 1980 году, незадолго до того, как шаттл начал работу, это будет почти 150 миллионов долларов в долларах 2020 года.

Хотя конкретная стоимость RS-25 не указана, контракт включает примерно 30-процентное снижение стоимости двигателя по сравнению с SSME, которое, по его словам, будет вводиться поэтапно в течение срока действия производственного контракта. Это снижение затрат достигается за счет применения аддитивного производства и уменьшения количества деталей в двигателе, а также использования технологий производства двигателя RS-68, разработанного для Delta 4.9.0003

«Большинство сейчас — это новые методы производства и новые технологии», — сказал он о снижении затрат. «Мы не меняем фундаментальный дизайн. Мы хотим убедиться, что двигатели работают практически одинаково, но их производство более экономично, и они имеют одинаковую общую надежность».

Компания, тем не менее, ищет способы дополнительного сокращения затрат. Мазер сказал, что исследования, которые компания проводит совместно с НАСА, изучают изменения в форсунке для замены труб внутри нее на конструкцию с «щелевым каналом», а также используют аддитивное производство для производства силовой части двигателя. «Оба этих изменения, если мы сможем продвинуться вперед, уберут следующие 20%, что в сумме даст 50%-ное сокращение», — сказал он, и сократят время производства с четырех до трех лет.

Пандемия коронавируса частично повлияла на работу компании над РС-25. Мазер сказал, что около 60–70% рабочей силы Aerojet работает из дома, но компания смогла привлечь сотрудников с новыми протоколами безопасности для продолжения работы с двигателями, включая «сертификационный» двигатель, который является первым произведенным в соответствии с ранее договор.