Контрактные двигатели из Японии на omegaautogroup.ru: Тойота, Ниссан

Любой двигатель автомобиля имеет свой определенный ресурс работы, после которого ему требуется капитальный ремонт.

Так как силовой агрегат считается самым дорогим узлом автомобиля, то после выработки ресурса перед владельцем машины встает дилемма: ремонтировать или приобрести контрактный двигатель?

Что такое контрактный двигатель

Данный ДВС представляет собой мотор, который ранее был установлен и эксплуатировался на каком-то автомобиле. Затем в силу разных обстоятельств агрегат был с него демонтирован и выставлен на продажу.

Ключевым моментом здесь служит тот факт, что такой двигатель импортируется на территорию РФ абсолютно законно. Соблюдаются все нормы таможенного законодательства. На такую силовую установку есть вся сопроводительная документация, а ее история полностью прозрачна.

Почему двигатели из Японии более надежные

В Стране восходящего солнца на запчасти в основном покупаются автомобили с пробегом до 100 тысяч километров. Причины, по которым владельцы отдают авто в утилизацию, бывают разные:

  • автомобиль «постарел» и выросли расходы на обслуживание;
  • в результате ДТП сильно пострадал кузов авто, поэтому проще сдать на запчасти, чем ремонтировать;
  • дешевле передвигаться на общественном транспорте и прочее.

Несколько иное положение вещей б/у запчастей на рынке Европы. Там автомобиль перед разборкой проезжает гораздо большее расстояние, поэтому по качеству б/у ДВС из Старого Света сильно уступают «японцам».

Почему выгодно купить контрактный двигатель

Гораздо выгоднее приобрести контрактный силовой агрегат, а не делать капремонт. На это есть несколько причин:

  • быстрее — замена осуществляется в течение одного рабочего дня, чего не скажешь о «капиталке»;
  • дешевле, и чем сложнее двигатель (6, 8 цилиндров), тем эта экономия существеннее;
  • контрактный мотор, как правило, находится в хорошем техническом состоянии, поэтому специализированные крупные компании предоставляют на него гарантию;
  • полный набор сопроводительной документации.

OmegaAutoGroup — двигатели из Японии

Наша компания не первый год специализируется на поставке контрактных запчастей из Страны восходящего солнца. В наличии на складе имеется более 600 моделей двигателей для различных марок и модификаций. Так, для Toyota Avensis представлены следующие моторы:

  • Тойота Авенсис 1az-fse;
  • Тойота Авенсис 1zz-fse дроссель электро;
  • Тойота Авенсис 1zz-fse дроссель мех.

Помимо моторов, у нас можно приобрести трансмиссии и различное навесное оборудование. Для Nissan в наличие следующие коробки передач:

  • Ниссан Кашкай mr20de 2wd;
  • Ниссан Икстреил mr20de 2wd;
  • Ниссан Кашкай mr20de 4wd;
  • Ниссан Икстреил mr20de 4wd;
  • Ниссан Примера qg18de.

Из навесного оборудования сейчас в наличие:

  • Ниссан Икстреил mr20de компрессор кондиционера;
  • Ниссан Кашкай mr20de компрессор кондиционера;
  • Ниссан Икстреил mr20de стартер;
  • Ниссан Кашкай mr20de стартер;
  • Ниссан Икстреил m9r компрессор кондиционера;
  • Ниссан Икстреил m9r форсунка;
  • Ниссан Икстреил m9r дроссельная заслонка;
  • Ниссан Икстреил m9r турбина;
  • Хонда ЦРВ b20b стартер;
  • Тойота Камри (acv40) компрессор кондиционера;
  • Авенсис 2az-fse.

Со всем перечнем автозапчастей вы можете ознакомиться у нас на сайте. Мы полностью уверены в качестве контрактных ДВС и КПП. Поэтому даем на них двухмесячную гарантию. А наше прямое сотрудничество с японскими партнерами поможет сэкономить вам не только время, но и средства.

Контрактные двигатели из Японии: особенности и виды

Практически каждый автовладелец со временем может столкнуться с такой проблемой, как  капитальный ремонт двигателя. В какой-то мере это просто неотвратимо. Существуют весьма неплохие альтернативы, которые способны помочь даже сэкономить средства. Одной из таких альтернатив являются контрактные двигатели, обладающие целым рядом преимуществ. С каждым годом они становятся всё популярнее среди многих владельцев автомобилей.

Контрактные двигатели из Японии — это разумный выбор, позволяющий получить абсолютно новый двигатель за цену, соизмеримую с капитальным ремонтом уже используемого двигателя. Таким образом, вместо своего старого и капитально отремонтированного двигателя можно получить абсолютно новый. Само собой — такой подход куда выгоднее и разумнее, так как новый двигатель (не уступающий по качеству отремонтированному) всегда лучше, чем даже мастерски и профессионально капитально отремонтированный старый. Именно по этой причине контрактные двигатели из Японии становятся выбором для всё большего количества людей.

Давайте попытаемся подробнее разобраться в том, что представляет собой контрактный двигатель, чем хороши двигатели из Японии, и какие вообще имеются преимущества в том случае, если покупать контрактные двигатели.

 

Что такое контрактный двигатель?

Следует заметить, что определений у термина «контрактный двигатель» существует довольно большое количество. Поэтому попробуем охарактеризовать его максимально точно и правильно. Итак, контрактным называется двигатель, который использовался за рубежом, после чего был снят с автомобиля и привезён в Россию.

Не стоит забывать также и тот момент, что на контрактные двигатели из Японии распространяются определённые обязательства (гарантийный талон, условия доставки, сроки доставки и т. д.), и само собой при их завозе в Россию уплачиваются все необходимые пошлины и сборы, определённые текущим законодательством. То есть контрактные двигатели являются абсолютно легальным товаром, и тот, кто занимается их реализацией, должен всегда предоставить все необходимые документы, которые это подтверждают.

Главные преимущества и недостатки

Как уже отмечалось выше, контрактные двигатели из Японии, как и привезённые из многих других стран, обладают очень большим количеством преимуществ, которые перебивают всё возможные недостатки. Однако некоторые недостатки также имеются, и их нельзя не отметить. Поговорим вначале о том, какими плюсами обладают такие агрегаты:

1.    Для работы двигателя использовалось хорошее топливо, так как в США, Японии и Европе топливо обладает значительно лучшим качеством, чем у нас.
2.    Очень большая вероятность того, что для него использовались по-настоящему качественные смазочные материалы.
3.    Очень хорошее сервисное обслуживание.
4.    Наличие всей необходимой документации, которая способна подтвердить прохождение границы и рассказать историю мотора, а  целый ряд других нюансов.

 

Но есть и минусы. И вот в чем они состоят. Большой пробег агрегата: чаще всего, если двигатель стоял на автомобиле порядка 10 лет, он уже практически полностью израсходовал свой ресурс работы. Поэтому если вы покупаете контрактные японские двигатели, не стоит приобретать те, которые проработали более 6 лет.

На что следует обратить внимание при покупке контрактного двигателя?

Если вы решили приобрести качественный контрактный двигатель, и хотите не прогадать в этом вопросе, то вам следует обратить внимание на следующие основные моменты:

1.    Не стоит стремиться купить двигатель как можно дешевле. Низкая цена — это, конечно же, хорошо, каждый из нас всегда стремиться сэкономить. Однако очень часто в погоне за экономией мы теряем качество, и в итоге в будущем переплачиваем. Лучше всего покупать агрегаты у серьёзных фирм, у которых и ценовая политика соответствующая. Не бойтесь немного переплатить, от этого вы только выиграете. Конечно же, ни в коем случае не стоит покупать контрактные двигатели у малоизвестных или вовсе неизвестных вам частных лиц, есть очень большой риск приобрести далеко не самый качественный двигатель.

2.    Соберите все данные своего автомобиля. Для того чтобы правильно подобрать контрактный двигатель под ваш автомобиль, специалисты компании, которая занимается их продажей, должны получить всю и как можно более полную информацию о вашем автомобиле. Поэтому не поленитесь и соберите все необходимые данные, для того чтобы люди смогли подобрать вам наиболее подходящий двигатель.

3.    Обратите внимание на наличие фотографии двигателя. Отличным подтверждением качества является наличие фотографии двигателя ещё  в стране первоначального использования. Обязательно проверьте наличие таких фотоматериалов.

4.    Гарантия.  Это очень важный момент, гарантийный срок должен быть оговорен с компанией, у которой вы покупаете двигатель, заранее, и это должно быть занесено в соответствующие документы. Также очень хорошо, если в состав гарантийных документов будет входить список и правила обслуживания двигателя и всего того, что при этом необходимо использовать.

5.    Документация. Наличие всех необходимых бумаг обязательно. По текущему законодательству документация по контрактному двигателю должна в себя включать:  государственную декларацию с таможенной службы и договор купли-продажи. Если вдруг каких-нибудь бумаг нет, то это может говорить о том, что данный двигатель уже был в эксплуатации на территории России, поэтому вполне очевидно, что покупать такой двигатель не стоит. Если вы ищете японский двигатель на Газель или ещё какой-нибудь двигатель, будьте предельно внимательными при проверке документации.

6.    Оплата. Если по всем предыдущим пунктам двигатель соответствует всем необходимым требованиям, и вы готовы его приобрести, на моменте оплаты следует быть максимально внимательным и сконцентрированным. Нередки случаи, когда покупателям двигателя предлагают перечислить определённую сумму на карточку, после чего двигатель будет их. Однако так делать ни в коем случае нельзя, потому что в этой ситуации очень сложно будет доказать то, что вы являетесь обладателем прав на этот двигатель. Поэтому оплачивайте двигатель лишь в кассе, при этом обязательно следует сохранить чек, свидетельствующий о совершённой вами покупке.

Удачи вам и легких дорог!

 

Pratt & Whitney и IHI подписали контракт на японские двигатели F135 и промышленное участие

Новости предоставлены

Пратт и Уитни

06 ноября 2013 г., 02:08 по восточному времени

ТОКИО, 6 ноября 2013 г. /PRNewswire/ — Корпорация IHI подписала контракт с Pratt & Whitney, подразделением United Technologies Corporation (NYSE: UTX), на квалификацию компонентов для японского парка двигателей F135, которыми оснащается 5-й истребитель поколения F-35 Lightning II.

Pratt & Whitney и IHI также работают над серией контрактов с промышленным участием на дополнительные возможности F135 и окончательную сборку F135 в стране.

«Pratt & Whitney гордится нашей долгой историей совместной работы с IHI над военными двигателями, начиная с двигателя F100 для флота JASDF F-15 более 30 лет назад», — сказал Беннетт Кросвелл, президент Pratt & Whitney Military. Двигатели. «Мы с огромным уважением относимся к высокому качеству работы, которым славится IHI, и надеемся на продолжение наших отношений на долгие годы вперед».

Министерство обороны Японии объявило о выборе F-35A в качестве самолета нового поколения JASDF 19 декабря 2011 года после проведения конкурса F-X. Япония выбрала вариант F-35A с обычным взлетом и посадкой Lightning II в рамках процесса продажи военного оборудования США за границу. После объявления министерство обороны Японии выбрало корпорацию IHI в качестве основного подрядчика по двигателям для участия в промышленном производстве двигателей F135.

F-35 был спроектирован и построен для противодействия самым передовым воздушным и наземным угрозам — именно той среде противовоздушной обороны, с которой сталкивается Япония. F-35 обладает возможностями 5-го поколения, которых нет в устаревших истребителях 4-го поколения: очень низкая заметность в сочетании с полными характеристиками истребителя, усовершенствованными датчиками и совмещением датчиков, операциями с поддержкой сети и расширенной поддержкой. Эти характеристики позволяют F-35 действовать и выживать в условиях высокой угрозы, что обеспечит Японии сильное обычное сдерживание и будет способствовать стабильности в регионе.

Pratt & Whitney — мировой лидер в разработке, производстве и обслуживании авиационных двигателей, вспомогательных и наземных силовых установок, а также малых турбореактивных двигателей. United Technologies Corporation, базирующаяся в Хартфорде, штат Коннектикут, является многопрофильной компанией, предоставляющей высокотехнологичные продукты и услуги для мировой аэрокосмической и строительной промышленности. Чтобы узнать больше о UTC, посетите веб-сайт или подпишитесь на компанию в Твиттере: @UTC.

IHI ​​является основным подрядчиком и производителем авиационных двигателей, используемых Министерством обороны Японии, и участвует в международных совместных проектах, которые разрабатывают и поставляют различные сегменты рынка, от сверхбольших до малых двигателей для гражданских самолетов.

Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления относительно будущих возможностей для бизнеса. Фактические результаты могут существенно отличаться от прогнозируемых из-за определенных рисков и неопределенностей, включая, помимо прочего, изменения в приоритетах и ​​практике государственных закупок, бюджетных планах и наличии финансирования, а также в количестве самолетов, которые должны быть построены; проблемы проектирования, разработки, производства и поддержки передовых технологий; а также другие риски и неопределенности, включая, помимо прочего, те, которые время от времени подробно описываются в документах компании по ценным бумагам и биржам.

Мэтью Бейтс
Pratt & Whitney Military Engines
860-565-9654
Моб. телефон: 860.371.9857
[email protected]

Контакт
Логин

Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.

Когда результаты автозаполнения доступны, используйте стрелки вверх и вниз для просмотра и ввода для выбора.

  1. Дом
  2. Новости
  3. Великобритания и Япония договорились о разработке двигателя для будущего истребителя

22 декабря 2021 г.

Гарет Дженнингс

Скриншот из видеоролика, опубликованного 22 декабря в ознаменование соглашения между Великобританией и Японией о разработке двигателей будущего. (Team Tempest)

Великобритания и Япония договорились о совместной разработке технологии двигателей для будущих программ боевых самолетов Tempest и F-X.

Объявленное правительством Великобритании 22 декабря соглашение охватывает совместную работу над демонстратором реактивного двигателя для британского Tempest, который разрабатывается в рамках программы Future Combat Air System (FCAS), и японского FX (неофициально именуемого в качестве программы F3).

«Работа над совместным демонстратором двигателя начнется в начале следующего года, когда Великобритания инвестирует первоначальные 30 миллионов фунтов стерлингов [40 миллионов долларов США] в планирование, цифровое проектирование и инновационные производственные разработки», — заявило правительство Великобритании. «Ожидается, что еще 200 миллионов фунтов стерлингов из Великобритании пойдут на разработку полномасштабной демонстрационной энергосистемы, поддерживающей сотни высококвалифицированных рабочих мест, в том числе многие на заводе Rolls-Royce в Филтоне в Бристоле». Правительство Японии на момент написания статьи не раскрыло уровень своего финансирования.

Новость о двустороннем соглашении появилась примерно через шесть месяцев после того, как в июле две страны пообещали ускорить переговоры о совместной разработке технологий авиационных двигателей в поддержку соответствующих программ двух стран по созданию истребителей нового поколения. И Tempest, и FX имеют схожие сроки исследований, разработок и производства, при этом обе платформы должны быть введены в эксплуатацию с середины 2030-х годов.