Японская Mazda строит новый завод двигателей на Дальнем Востоке России
https://sputniknews.com/20160905/mazda-russia-engine-factory-1044996967.html
Японская Mazda строит новый завод двигателей на Дальнем Востоке России
Японская Mazda На Дальнем Востоке России строится новый завод по производству двигателей
Японский производитель автомобилей начнет производство двигателей на экспорт в Приморском крае России. 05.09.2016, Sputnik International
2016-09-05T18:34+0000
2016-09-05T18:34+0000
2016-09-05T18:34+0000
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name= ‘og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknews.com/img/104499/18/1044991862_0:193:2936:1854_1920x0_80_0_0_f5d82af596a538fe8573dc9e589bcf57.jpg
vladivostok
russia
japan
Sputnik Международный
+74956456601
МИА «Россия Сегодня»
2016
Sputnik International
Обратная связь по адресу по адресу по адресу по адресу hasputniknews. com
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya«
News
EN_EN
SPUTNIK MEANERALARN 9000.
. «Росия сегодня»
1920
1080
правда
1920
1440
правда
https://cdnn1.img.com.sputnik9/18/1044991862_0:101:2936:1946_1920x0_80_0_0_fdf4fc275737bfc00f63a159c71adecf.jpg
1920
1920
true
Sputnik International
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik International
новостная лента, владивосток, россия, япония
новостная лента, владивосток, россия, япония
Новый завод двигателей Ford начинает производство в России
Японский производитель автомобилей Mazda подписал контракт на производство двигателей для своих автомобилей на Дальнем Востоке России, российская газета Коммерсантъ сообщили в пятницу.
В результате семилетней сделки Mazda согласилась производить свой двигатель Mazda SkyActiv-G на экспорт в Приморском крае России, а также начать производство новейших моделей Mazda 6 и Mazda CX-5.
Два миллиарда рублей (31 миллион долларов США) будут инвестированы в проект, который позволит производить до 50 000 двигателей в год и создаст 600 рабочих мест в регионе.
Специальный инвестиционный контракт (СПИК) с Mazda также обязывает правительство России гарантировать условия ведения бизнеса для проекта. Об этом заявили старший управляющий директор Mazda Юдзи Накамине и министр торговли России Денис Мантуров на Восточном экономическом форуме во Владивостоке на прошлой неделе.
Мантуров также посетил завод совместного предприятия Mazda-Sollers во Владивостоке, где недавно сошел с конвейера 100-тысячный автомобиль.
«Стотысячный автомобиль — это показатель устойчивости предприятия и строгой последовательности в реализации производственной политики», — сказал Мантуров.
Автомобиль мечты: российский внедорожник «Нива» — гордость и радость автомобилистов всего мира (ФОТО)
Производство началось на заводе в октябре 2012 года, а в конце прошлого года завод принял стандарт выбросов выхлопных газов Евро-5 для своих автомобилей. В настоящее время завод выпускает кроссовер Mazda CX-5.
Министр сказал, что сделка с Mazda является хорошим примером для остального Дальнего Востока России, который правительство стремится развивать. Фонд развития Дальнего Востока был создан в 2011 году для финансирования и административной поддержки проектов развития.
«Мы видим отличный пример того, как российские компании могут быть конкурентоспособными в производстве автомобилей и ключевых компонентов для международных рынков», — сказал Мантуров.
Российские чиновники удаленно подписали контракт на строительство самого большого в истории атомного ледокола
Опубликовано by Charles Digges
Атомный ледокол «Лидер» в рекламном ролике.
Кредит: Росатом
Мурманский атомный ледокол Порт «Атомфлот» подписал контракт с судоверфью Владивостока на строительство «Лидер» , огромного судна, которое, как надеется Москва, позволит арктическим морским путям оставаться открытыми круглый год.
Контракт, который был подписан на получившей широкую огласку церемонии видеосвязи на прошлой неделе, предполагает, что новое судно стоимостью 1,6 миллиарда долларов будет спущено на воду к 2027 году, а еще два корабля того же класса последуют в начале 2030-х годов.
«Ввод в строй атомного ледокола позволит нам обеспечить безопасную и регулярную работу в восточной части Северного Ледовитого океана, круглогодичную навигацию в акватории Северного морского пути, новые возможности освоения высокоширотных коммерческих маршруты», — сказал Мустафа Кашка, генеральный директор «Атомфлота».
Модель Leader долгое время существовала как своего рода инженерный миф: более крупная и обтекаемая, чем ее квадратные ледокольные собратья, она могла бы прогрызать лед толщиной до четырех метров на скорости 10 узлов, преодолевая метровая полоса судоходной воды для судов, следующих по ее следу.
Кремль сделал его строительство центральным элементом своей обширной арктической стратегии, целью которой является открытие Северного морского пути — скованной льдом 6000-километровой судоходной артерии из Европы в Азию, которая, как надеется Москва, будет конкурировать с Суэцким каналом. Но это амбициозное судно, больше похожее на призовую яхту олигарха, чем на ледокольный мускулистый корабль, до сих пор оставалось чем-то вроде миража.
В своем заявлении российской атомной корпорации «Росатом» Кашка подчеркнул, что «Лидер» будет направлен в первую очередь для того, чтобы рубить льды с востока, расчищая море для танкеров из Азии, самого голодного регионального потребителя арктических запасов сжиженного природного газа.
Это частично объясняет постройку судна на верфи «Звезда» под Владивостоком, бывшей военной верфи, ныне принадлежащей «Роснефти», российской государственной нефтедобывающей компании, чей исполнительный директор Игорь Сечин является близким соратником президента Владимира Путина.
Почти каждый второй атомный ледокол, ходивший с советских времен, построен на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге. Единственное исключение, «Севморпуть» , был построен на судостроительном заводе «Залив» на побережье Черного моря в Украине.
Действительно, сейчас на Балтийском заводе строятся еще три ледокола новой серии – «Арктика», «Урал» и «Сибирь». Каждый из них будет иметь длину 130 метров и оснащен двумя реакторами РИТМ-200 с возможностями дробления льда, аналогичными «Лидеру».
Но размеры «Лидера» выделяют его в отдельную категорию. Заявленная длина более 200 метров, он затмит своих предшественников в гражданском атомном флоте России. Определенные характеристики конструкции корпуса сделали его гораздо более маневренным на воде, чем его старшие собратья.
Но это еще не все. Дизайн нового судна космической эры предлагает улучшенную эстетику по сравнению с ледоколами прошлого.
Шесть лет назад идея «Лидера» родилась на страницах отраслевого журнала Объединенной судостроительной корпорации России. На обложке 24-го номера -го -го журнала был изображен макет обтекаемого судна, снятого с точки зрения приземляющегося вертолета, проносящегося сквозь пушистые ледяные острова. Это был корабль, который лучше смотрелся бы на Ривьере.
Проект бездействовал до 2017 года, когда Росатом, российская государственная атомная корпорация, написал закон, предоставляющий себе полный контроль над Северным морским путем. Внезапно Leader перестал быть просто пин-апом, от которого потеряли сознание инсайдеры индустрии.
По сообщениям российской судостроительной отраслевой прессы, суда проекта «Лидер» проекта будут оснащены материалами, способными «самодиагностировать» коррозию металла, а также смогут «самовосстанавливаться» при обнаружении повреждений.
Большие надежды на этом не заканчиваются. Многие в официальной российской прессе отстаивали Leader как не что иное, как двигатель экономического подъема страны.
Тем не менее, даже в этом свете «Лидер» не сильно отличается от оправданий, которые российское правительство предлагает для трех других ледоколов-монстров, которые оно сейчас строит.
Их тоже преподносят как ответ на экономические мольбы России, и ожидается, что вместе они будут сопровождать конвои сжиженного природного газа из северной Сибири в порты Азии и Европы и обеспечивать круглогодичное движение по Северному морскому пути.