Содержание

Контрактные (Б/У) Двигатели в Саратове — 100% НЕдорого

С доставкой по Саратовской области

Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней

  • продажа запчастей на иномарки
  • запчасти новые и бу
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем с регионами
  • установка деталей (по всей области)

Оставьте заявку

прямо сейчас

и мы перезвоним вам
в течение 9 минут

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

работаем

с регионами

своевременная

доставка

запчастей

любые формы

оплаты


пожалуй

лучшие цены

на автозапчасти

Большой

опыт наших

сотрудников

индивидуальный

подход к каждому

клиенту

/Фотографии нашего склада/

Поможем вам подобрать и приобрести оригинальные контрактные двигатели, а также окажем услуги установки (во многих регионах России). Звоните нам по номеру 8-(927)-628-87-68

Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

отзывы

Козенко Сергей Николаевич

Репин Андрей Васильевич

Бачаров Денис Александрович

Стряпшева Елена Александровна

Цыганцев Владимир

Как сделать заказ



или звонок

Подбор детали
специалистом

Расчет цены

Оплата заказа

Доставка детали

Выдача деталей

Часто задаваемые вопросы


  • /Как задать вопрос?

    Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там


  • /Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?


    Оплатить можно банковской картой
    онлайн
    Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора.


  • /А если деталь мне не подойдет. Что делать?

    У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.

добавьтесь в группу

вконтакте чтобы
задать свой вопрос

Ответ 2

Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.

Ответ 3


контакты

Контрактные запчасти в Саратове

Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней

  • продажа запчастей на иномарки
  • запчасти новые и бу
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем с регионами
  • установка деталей (по всей области)

Оставьте заявку

прямо сейчас

и мы перезвоним вам
в течение 9 минут

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

/Видео нашей работы/

Наш канал

Свап комплект 1jzge

Контрактный двигатель vq20de
Nissan maxima

/Фотографии нашего склада/

Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

отзывы

Козенко Сергей Николаевич

Репин Андрей Васильевич

Бачаров Денис Александрович

Стряпшева Елена Александровна

Цыганцев Владимир

Как сделать заказ



или звонок

Подбор детали
специалистом

Расчет цены

Оплата заказа

Доставка детали

Выдача деталей

Часто задаваемые вопросы


  • /Как задать вопрос?

    Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там


  • /Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?


    Оплатить можно банковской картой
    онлайн
    Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора.


  • /А если деталь мне не подойдет. Что делать?

    У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.

добавьтесь в группу

вконтакте чтобы
задать свой вопрос

Ответ 2

Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.

Ответ 3


контакты








Хороший запас ресурса у заграничных контрактных запчастей напрямую связан с небольшим пробегом разборных автомобилей, которые за рубежом зачастую эксплуатируются только в гарантийный период.
Пробег разборных автомобилей в России значительно выше, поэтому запчасти с них – А весьма невыгодная покупка при соизмеримой стоимости зарубежных контрактных запчастей. Наша компания специализируется на продаже контрактных запчастей для иномарок в Саратове и других регионах России с гарантией от 14 дней. У нас вы можете выбрать наиболее удобный из имеющихся вариант доставки и оплатить заказ наличными в офисе в Саратове или безналичными способами.
Позвоните нам и мы обязательно подберём подходящие детали для вашего авто.

Позвоните нам по номеру
8-(927)-628-87-68
и наши специалисты обязательно помогут вам с подбором необходимых запчастей на ваш авто.


Производство двигателей крылатых ракет локализовано

Украинский завод «Мотор Сич» производит двигатели для крылатой ракеты Х-55, изображенной здесь.

НПО «Сатурн» и государственное конструкторское бюро машиностроения «Радуга» официально объявили в понедельник о соглашении о производстве двигателей для крылатых ракет на сумму 4 миллиарда рублей (120 миллионов долларов).

Двигатели предназначены для различных ракет наземного, морского и воздушного базирования, в том числе крылатой ракеты Х-55, устанавливаемой на Ту-9Самолет 5МС.

«Мы планируем выпускать более 1500 таких двигателей в год», — сообщил управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров.

Предыдущие двигатели для стратегических ядерных ракет в основном производились украинским производителем «Мотор Сич».

«Стратегические ракеты воздушного и морского базирования не должны зависеть от других стран, даже дружественных государств, по поставкам основных частей. Поэтому мы сейчас организуем местное производство двигателей», — сказал Федоров.

Он также сообщил, что цена нового двигателя будет конкурентоспособна с украинским аналогом, но при этом будет иметь лучшие показатели по расходу топлива и весу, а значит, оснащенные им ракеты смогут преодолевать большие расстояния.

Эта новость последовала за недавним заявлением министра обороны Сергея Шойгу, который заявил, что Россия собирается увеличить свои запасы крылатых ракет в пять раз в течение следующих трех лет.

«Долгосрочный контракт, подобный тому, который мы подписали, позволит нам заранее планировать и соответствующим образом корректировать наши производственные мощности», — сказал Федоров.

Контракт будет выполняться в течение трех лет, с 2013 по 2015 год.

Новая производственная программа Сатурна выросла на 250 процентов по сравнению с предыдущим трехлетним производственным планом. Его завод в Рыбинске Ярославской области теперь начнет выпускать ракетные двигатели с темпами, которые он производил до распада Советского Союза.

Все это результат стратегии правительства по замещению военного импорта местным производством.

В то время как оборонная промышленность сталкивалась с задержками платежей в прошлом, поставщики теперь более удовлетворены потоком финансирования. «У нас сегодня нет проблем с Минобороны, все контракты подписаны», — сказал Федоров.

Правительственные чиновники заявили, что, когда местным производителям не хватает опыта для производства конкретного военного компонента, они должны попытаться купить технологию, а не только сам продукт. Это ключевой элемент заявленной Кремлем цели по модернизации 70 процентов военной техники к 2020 году9.0003

В 2010 году госкомпания «Рособоронпром» подписала контракт с Israel Aerospace Industries на сборку израильских беспилотников Searcher MkII и Bird Eye 400 на заводе в Екатеринбурге.

Дроны местной сборки теперь называются Форпост и Застава. В 2011 году Минобороны подписало контракт на поставку 10 систем «Форпост» на общую сумму 9 млрд рублей и 27 более мелких систем «Застава».

«Если мы сегодня не поймем, что новая революция в способах ведения войны уже произошла — что она делается с помощью высокоточных систем оружия — мы пропустим эту революцию так же, как мы пропустили беспилотные системы и многое другое ранее», — заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин на оборонной конференции, организованной «Российской газетой» в конце июня. «Мы не можем совершить здесь вторую ошибку, иначе мы навсегда отстанем», — добавил он.

Связаться с автором по адресу [email protected]

Утверждена схема строительства Нового аэропорта Саратов

Рейсы из нового аэропорта Саратова начнутся с 1 марта 2019 года (Фото «Аэропорты регионов»)

Схема строительства нового аэропорта в Саратове, Поволжье, утверждена в понедельник, 27 февраля. Новый аэропорт будет построен за чертой города рядом с поселком Сабуровка и станет преемником существующего аэропорта, развитие которого ограничено.

Соответствующее соглашение подписали Росавиация и компания «Сараэро-Инвест», входящая в группу «Аэропорты Регионов» группы «Ренова».

Договор касается первой очереди строительства. Проект строительства нового аэропорта состоит из трех частей: федеральной, инвестиционной и региональной.

Федеральные средства будут направлены на строительство аэродрома с соответствующей инфраструктурой, область вложит средства в строительство внешних коммуникаций и дорожной инфраструктуры, а частный инвестор Сараэро-Инвест в свою очередь профинансирует строительство аэровокзального комплекса площадью 23 тыс. кв. по площади и способный обслуживать один миллион пассажиров в год. Инвестору также поручено построить административно-технические здания, стоянки спецавтомобилей и такси, заправочную станцию ​​и другие объекты.

Получение разрешения на строительство ожидается в апреле 2017 года, тогда же начнутся подготовительные работы. Строительно-монтажные работы, а также пуско-наладочные работы планируется завершить в начале декабря 2018 года. Ввод в эксплуатацию нового аэропорта состоится 31 декабря 2018 года, полеты начнутся 1 марта 2019 года. Аэропорты В конце прошлого года «Регионалы» заявили Ъ, что к 2019 году будет построен только пассажирский терминала объекты вспомогательной инфраструктуры будут готовы позже, во время второй очереди строительства.

Изначально аэропорт должен был быть введен в эксплуатацию еще в 2017 году. Росавиация уже приступила к реализации своей части проекта. В частности, в прошлом году был введен в эксплуатацию новый радиолокационный комплекс, а взлетно-посадочная полоса была увеличена с 2700 до 3000 метров. Также был завершен новый перрон и установлено 13 световых мачт. Существенное удорожание из-за девальвации рубля стало причиной задержки, из-за которой «Аэропорты регионов» предложили федеральному правительству заключить концессионное соглашение. Управляющая компания сейчас выбирает подрядчика, который займется строительством терминала.

Церемония закладки первого камня перед строительством нового аэропорта состоялась в октябре 2012 года. Аэропорту будет присвоено то же название, что и действующему — Саратовский Центральный. Новый аэропорт необходим потому, что существующий находится в черте города и не имеет возможности для развития.

«Аэропорты регионов» управляет четырьмя действующими авиаузлами России – в Екатеринбурге (Кольцово), Самаре (Курумоч), Нижнем Новгороде (Стригино) и Ростове-на-Дону (скоро в этом городе появится новый аэропорт «Платов», который заменит существующий аэропорт).

  • Аэропорты
  • Аэропорты регионов

При поддержке Air Transport Observer, ведущего поставщика информации о коммерческой авиации в России и СНГ с 20-летней историей, Russian Aviation Insider предоставляет вам своевременные и надежные деловые новости, информацию и анализ коммерческой авиации по всему СНГ.