Контрактные (Б/У) Двигатели в Нижнем Новгороде — 100% НЕдорого

С доставкой по Нижегородской области

Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней

  • продажа запчастей на иномарки
  • запчасти новые и бу
  • поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
  • гарантия на контрактные детали
  • работаем с регионами
  • установка деталей (по всей области)

Оставьте заявку

прямо сейчас

и мы перезвоним вам
в течение 9 минут

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

работаем

с регионами

своевременная

доставка

запчастей

любые формы

оплаты


пожалуй

лучшие цены

на автозапчасти

Большой

опыт наших

сотрудников

индивидуальный

подход к каждому

клиенту

/Фотографии нашего склада/

Контрактные двигатели из Японии и Европы отличаются тем, что имеют хороший запас ресурса. Это связано с тенденцией у зарубежных автовладельцев пользоваться автомобилем преимущественно в гарантийный период. В России автомобиль попадает на разбор со значительно большим пробегом, поэтому их двигатели будут невыгодным приобретением для автовладельцев при соизмеримой стоимости зарубежных контрактных запчастей. Наша компания занимается подбором, продажей и доставкой б/у двигателей для иномарок в Нижнем Новгороде и других городах России с гарантией от 2-х недель. У нас вы можете оплатить заказ наличными в офисе или банковским переводом.

Ищете где купить контрактный двигатель в Нижнем Новгороде дёшево с установкой? Позвоните нам на номер 8(920)033-54-22 и мы поможем вам!

Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП

Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.

отзывы

Козенко Сергей Николаевич

Репин Андрей Васильевич

Бачаров Денис Александрович

Стряпшева Елена Александровна

Цыганцев Владимир

Как сделать заказ



или звонок

Подбор детали
специалистом

Расчет цены

Оплата заказа

Доставка детали

Выдача деталей

Часто задаваемые вопросы


  • /Как задать вопрос?

    Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там


  • /Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?


    Оплатить можно банковской картой
    онлайн
    Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства. Вы платите только после получения договора.


  • /А если деталь мне не подойдет. Что делать?

    У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.

добавьтесь в группу

вконтакте чтобы
задать свой вопрос

Ответ 2

Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.

Ответ 3


контакты

Киев вошел в пике / Вооружения / Независимая газета






Бывший глава «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев активно продвигал украинскую продукцию на китайский рынок. Фото Марины Лысцевой/ТАСС


На международной выставке вооружений World Defense Show 2022, которая прошла с 6 по 9 марта в Эр-Рияде (Саудовская Аравия), украинская экспортная компания «Спецтехноэкспорт» (входит в госконцерн «Укроборонпром») представила на своем стенде краткий каталог предлагаемой на экспорт продукции военного назначения украинского оборонно-промышленного комплекса, а также технических услуг, которые оборонные предприятия могут обеспечить своим зарубежным заказчикам. Каталог ориентирован на более чем 30 стран, являющихся партнерами «Укроборонпрома», и предлагает зарубежным заказчикам воспользоваться возможностиями более чем 100 государственных и более чем 70 частных предприятий, а также 60 научно-исследовательских центров и конструкторских бюро, входящих в оборонный комплекс Украины.


Украинский стенд выглядел сиротливо, поскольку сроки проведения выставки совпали с проведением на Украине специальной военной операции (СВО) Вооруженных сил России. А итоги этой операции могут кардинальным образом повлиять на реализацию планов не только по строительству новых украинских летательных аппаратов, но и по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) самолетов компании «Антонов», поставки двигателей, других изделий и комплектующих, которые до недавнего времени ГК «Укроборонпром» реализовывал на внешнем рынке. Возьмем, к примеру самолеты Ан-178, Ан-74ТК-200А, Ан-140, Ан-148 и Ан-158, для серийного строительства которых денег никогда никогда не хватало. Еще до начала СВО украинская авиационная промышленность была в «лежачем» состоянии. Основные военные аэродромы и промышленные объекты Украины в ходе СВО подвергаются ударам российского высокоточного оружия. В районе аэродрома компании «Антонов» в Гостомеле с первого дня начались столкновения между российскими и украинскими войсками. В ходе боевых действий был уничтожен крупнейший в мире украинский транспортный самолет Ан-225 «Мрия». Ударами высокоточного оружия уничтожен Львовский государственный авиаремонтный завод, который обслуживал боевые самолеты МиГ-29 Казахстана, зербайджана, Бангладеш и Судана.


Самолеты марки «Ан» широко используются военными операторами по всему миру, а двигатели производства запорожской компании «Мотор Сич» применяются на многих тысячах летательных аппаратов разных классов. По данным Janes Markets Forecast от 28 февраля, для программ военных самолетов без учета России и Украины потенциальный рынок для ГК «Укроборонпром» в период с 2021 по 2031 год оценивался до конфликта примерно в 710 млн долл. Эта цифра в основном включает услуги по поддержке существующего парка военных самолетов производства компании «Антонов» и контрактные работы по ТОиР, в частности парка вертолетов Ми-17, находящихся на вооружении ВВС Бангладеш. В эту оценочную рыночную стоимость также включены текущие модернизации парка Ан-32 ВВС Индии и транспортных самолетов-заправщиков Ил-78 ВВС Пакистана. Данные Janes Inventory показывают, что за исключением России и Украины на вооружении находится около 300 военных самолетов типа «Ан», включая варианты специального назначения. Около 63% этих самолетов эксплуатируются вооруженными силами в Азии, включая некоторое количество самолетов Ан-2, которые в ходе конфликта в Нагорном Карабахе осенью 2020 года были модифицированы Азербайджаном в ударные беспилотные летательные аппараты.


Россия по-прежнему остается крупнейшим эксплуатантом транспортных самолетов марки «Ан». Ее парк насчитывает более 300 самолетов, начиная от Ан-2 и Ан-26 и заканчивая более поздними Ан-140 и Ан-148. С 2014 года Россия ищет альтернативные источники для поддержки летной годности самолетов типа «Ан» и производства авиационных платформ для их замены. Кроме того, ведется поиск путей для замены существующих украинских двигателей, которыми оснащаются ряд российских самолетов и военных вертолетов, включая вертолеты среднего марки «Ми» и «Ка», учебно-тренировочные самолеты (УТС) Як-130, самолеты-амфибии Бе-200, транспортные самолеты Ан-124 и Ан-148.


Кроме России, легкие, средние и тяжелые военно-транспортные самолеты типа «Ан» широко используются в Азии, а в Индии эксплуатируется более 100 двухдвигательных тактических военно-транспортных самолетов Ан-32. Большинству этих самолетов более 30 лет, некоторые из них модернизируются, другие нуждаются в замене или вскоре уйдут из эксплуатации. Нынешняя ситуация на Украине лишь ускорит их замену и списание.


В настоящее время нет экспортного заказа от военных эксплуатантов на Ан-178, единственный новый двухдвигательный военный самолет типа «Ан» среднего класса. Попытки Антонова в наладить партнерские отношения для совместного производства военных авиалайнеров типа Ан-132 с Саудовской Аравией, а затем морского патрульного самолета Ан-132Д с Турцией потерпели неудачу.


В ноябре 2021 года НАТО продлило программу по временному применению самолетов Ан-124 для стратегических военно-транспортных перевозок SALIS (Strategic Air Lift International Solution). Она обеспечивает воздушные перевозки негабаритных грузов в девять стран альянса, при этом по контракту до пяти самолетов Ан-124 могут быть доступны при заказе в течение нескольких дней. Как сообщал 9 марта информационно-аналитический центр «Джейнс» из Лондона, другие самолеты, в том числе Ан-22, Ан-225 и Ил-76, могут быть мобилизованы НАТО по мере необходимости в рамках программы SALIS. Однако в ходе боя в Гастомеле сгорел единственный экземпляр Ан-225 «Мрия», получили повреждения другие базирующиеся там самолеты. Очевидно, что СВО повлияет на доступность самолетов типа «Ан» для программы SALIS, хотя дочерняя компания Antonov Logistics SALIS GmbH базируется в аэропорту Лейпциг/Галле в Германии.


Самолет Ан-178 грузоподъемностью 18 т первоначально предназначался для замены самолетов Ан-12, Ан-26 и Ан-32 на вооружении ВВС Украины, но также рассматривался как возможный конкурентоспособный аппарат на международном рынке самолетов средней грузоподъемности.


Об интересе к этому самолету сообщали Вооруженные силы Азербайджана и Перу, но это не привело к заключению контрактов. Д сих пор только гражданские или правоохранительные органы заказывали Ан-178. Тем не менее ситуация на Украине также поставила под угрозу имеющиеся заказы на Ан-178, например для Национальной полиции Перу. Строящийся для Перу самолет перед началом СВО находился на стадии окончательной сборки на киевском авиазаводе.


Украинская промышленность также работала над модернизацией различных типов самолетов строя. ВВС Индии, например, модернизируют свой парк из примерно 104 тактических транспортных самолетов Ан-32 до стандарта Ан-32РЭ для продления срока их службы и обеспечения новой авионикой, современной кабиной экипажа, а также снижением уровня шума и вибрациий.


Программа стартовала в 2009 году, но застопорилась в 2014 году после того, как на Украине были модернизированы первые 35–40 машин, поскольку после государственного переворота Москва отказалась передавать Киеву различное бортовое оборудование для оснащения этих самолетов. Проведение СВО определенно повлияет и на эту программу.


После модернизации первого транспортного самолета-заправщика Ил-78 в России Пакистан обратился к ГК «Укроборонпром» с просьбой о модернизации второго Ил-78. Контракт на сумму 30 млн долл. в июне 2020 года также включал возможность модернизации двух оставшихся самолетов, находящихся на вооружении ВВС Пакистана.


Первый самолет, модернизированный Украиной, был возвращен Пакистану в начале 2022 года. Опцион на оставшиеся два самолета вряд ли может быть реализован на данном этапе. В связи с этим Пакистан может начать поиск альтернативных вариантов модернизации или принять решение не модернизировать два последних Ил-78 и вместо этого приступить к их замене.


Украина также является поставщиком двигателей для военных самолетов и вертолетов. Компания «Мотор Сич» до недавнего времени поставляла двигатели АИ-222–25Ф для китайских учебно-боевых самолетов L-15 компании «Хонду».


Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет L-15/JL-10 оснащен ТРДД «Ивченко-Прогресс» АИ-222К-25Ф и состоит на вооружении ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК), ВМС НОАК и ВВС Замбии, причем китайские операторы продолжают получать новые самолеты.


Пока неясно, как конфликт повлияет на недавно подписанную сделку между Министерством обороны Объединенных Арабских Эмиратов и Китайской национальной корпорацией по импорту и экспорту аэротехнологий CATIC (China National Aero-Technology Import & Export Corporation) на приобретение 12 самолетов L-15 для ВВС и ПВО ОАЭ с возможным опционом на покупку еще 36 единиц.


Вполне очевидно, что Китай производит двигатели, известные как WS15 Emei, и может самостоятельно поставлять эти двигатели экспортным клиентам. Известно, что Китай испытывает двигатель местной разработки для своего УТС JL-10, хотя первоначально эта силовая установка, вероятно, будет использоваться только для отечественных самолетов.


Одномоторный базовый УТС и легкий штурмовик корпорации HAIC и Пакистанского авиационного комплекса К-8 «Каракорум-8» (Karakorum-8) может быть оснащен ТРДД компании «Ивченко-Прогресс» АИ-25ТЛК или аналогичными двигателями китайского производства WS11. Некоторые самолеты, такие как K-8E, находящиеся на вооружении ВВС Египта, используют американские двигатели TFE731 «Ханиуэлл» (Honeywell) при условии, что США разрешают экспорт этих двигателей.


По данным информационно-аналитического центра «Джейнс», ВВС Бангладеш эксплуатируют самолеты K-8W с украинскими двигателями. Первая партия из девяти самолетов была поставлена в 2014 году, а в июне 2018 года сообщалось, что ВВС Бангладеш подписали соглашение с Китаем на дополнительные 23 УТС K-8W, некоторые из которых будут использоваться для пилотажной авиагруппы. Из второго заказа шесть или семь самолетов были поставлены в конце 2020 года. Пока неясно, как текущая ситуация повлияет на поставку оставшихся самолетов. Украинские двигатели также используются, в частности, в российских тяжелых транспортных вертолетах Ми-26 и устаревших УТС L-39 «Аэро Водоходы» (Aero Vodochody L-39), которые в основном эксплуатируются в Азии и Африке.


В 2016 году Россия приступила к разработке двигателя ПД-12В, варианта ТРДД ПД-14 компании «Авиадвигатель». Этот двигатель предназначен для вертолета Ми-26Т2, в котором используются два модернизированных украинских двигателя компании «Ивченко-Прогресс» Д-136–2. Первоначальные летные испытания тяжелого вертолета с новым двигателем планируется начать в 2023 году, а разрешение на серийное производство ожидается в 2025 году. Однако в связи с текущими событиями этот график может измениться из-за дополнительных задержек. Помимо российских ВВС вертолет Ми-26Т2 находится на вооружении ВВС Алжира.


Ситуация на Украине повлияет на военно-техническое сотрудничество с Турцией. Украина рассчитывала на широкомасштабные поставки в Турцию целой линейки авиационных двигателей для беспилотных летательных аппаратов, вертолетов и самолетов. Однако турецкой стороне теперь придется вносить определенные коррективы в определенные проекты. В частности, отсутствие двигателей «Мотор Сич» может повлиять на ход разработки компанией Turkish Aerospace Industries (TUSAŞ) 11-тонного перспективного тяжелого ударного вертолета T929 ATAK 2, а также на предстоящий экспорт ударных вертолетов T-129 ATAK в Пакистан.


Компания TUSAŞ объявила 29 июня 2021 года о подписании контракта с «Мотор Сич» на поставку 14 турбовальных двигателей ТВ3–117 мощностью 2500 л.с. для программы ATAK 2, при этом первые два двигателя должны были быть поставлены в сентябре 2022 года, а остальные – до 2025 года. Вертолет должен совершить свой первый полет в 2023 году.


Выбор украинских двигателей также был связан с необходимостью преодоления Турцией санкций США в отношении экспорта в третьи страны двигателей CTS800–4A, произведенных совместным предприятием Honeywell и Rolls-Royce Light Helicopter Turbine Engine Company (LHTEC). Действительно, двигатели LHTEC установлены на вертолете T129 ATAK, закупленном по лицензии у компании «Леонардо» (Leonardo), на основе которого создан турецкий ATAK 2. Задержки с получением экспортных лицензий на двигатели LHTEC пока препятствуют продаже Пакистану 30 вертолетов Т129 на сумму 1,5 млрд долл., о чем было официально объявлено в 2018 году. Это побудило Пакистан искать другие варианты приобретения винтокрылых машин, в числе которых рассматривался ударный вертолет Z-10ME китайской корпорации CAIC (Changhe Aircraft Industries Corporation). Однако в интервью пакистанскому частному телеканалу 18 февраля генеральный директор TUSAŞ Темел Котил заявил, что продажа Т-129 Пакистану не отменена. Вместо этого TUSAŞ планировал поставить 30 боевых вертолетов лицензионного производства с двигателями украинского производства, добавил Котил.


Теперь неясно, какое альтернативное решение Турция может предложить Пакистану для продажи Т129, чтобы заменить украинские двигатели, если они больше не будут доступны.


Возможности Украины поддерживать своих иностранных заказчиков на авиационном рынке, вероятно, будут серьезно снижены из-за продолжающейся СВО и вывода из строя целого ряда заводов оборонного комплекса Украины. Пока главные предприятия украинского авиадвигателестроения, «Мотор Сич» и «Ивченко-Прогресс», сохраняют свою работоспособность. Вряд ли у российского руководства есть какие-либо планы по выводу их из строя, поскольку они вполне могут послужить новой Украине после ее демилитаризации и денацификации. А также вести взаимовыгодное сотрудничество с российской авиационной промышленностью, как это и было до государственного переворота в 2014 году.

Немецкий MTU надеется на новые контракты на капитальный ремонт Люфтваффе

Бельгия (Brussels Morning Newspaper) Немецкий производитель военных реактивных двигателей MTU Aero Engines надеется, что он не останется позади в запланированном капитальном ремонте Люфтваффе, в результате которого ВВС Германии уйдут в отставку большую часть своего парка ударных истребителей Panavia Tornado и заменить его самолетами Lockheed Martin F-35 Lightning II американского производства.

Выступая на выставке ILA Berlin Air Show, главный программный директор MTU Майкл Шреегг сказал, что компания готова поставлять запасные части и надеется на «по крайней мере сделку по техническому обслуживанию», поскольку Люфтваффе приобретает парк из 35 новых самолетов-невидимок пятого поколения. бойцы.

Представители Lockheed Martin объявили во время выставки, что первые единицы F-35 могут быть доставлены в Германию уже в 2026 году, в зависимости от результатов текущих переговоров с федеральным правительством Германии. Немецкий парк истребителей Tornado планируется вывести из эксплуатации в период с 2025 по 2030 год.

Вице-президент Lockheed Martin по развитию бизнеса F-35 Дж. Р. Макдональд сообщил СМИ, что помимо MTU есть и другие немецкие компании, которые в настоящее время изучают, как они могут участвовать в сделке по торговле оружием — либо поставляя детали, либо обеспечивая техническое обслуживание.

Канцлер Германии Олаф Шольц объявил в феврале, что Берлин увеличит свои военные расходы на 100 миллиардов евро, реагируя на геополитический сдвиг, вызванный вторжением России в Украину. Немецкий бундесвер, переживший десятилетия забвения после падения Берлинской стены, больше не подходил для задачи по обеспечению суверенитета Германии, а его солдаты в миротворческих миссиях по всему миру часто становились объектами насмешек из-за устаревшего и неадекватного снаряжения.

Закупка истребителей пятого поколения в США решила насущную проблему Люфтваффе, которая должна эксплуатировать ряд военных самолетов, сертифицированных для использования в ядерном оружии, в рамках соглашения НАТО о совместном использовании ядерных вооружений. Почтенная Panavia Tornado в настоящее время является единственным самолетом в ее арсенале, который может выполнять такую ​​роль, но его придется вывести из эксплуатации, прежде чем военная авиационная промышленность ЕС будет готова предложить замену.

Европа в настоящее время работает над истребителем шестого поколения, так называемой «системой систем», в настоящее время называемой FCAS, в разработке и производстве которой примут участие несколько европейских военных подрядчиков. Ожидается, что немецкая MTU станет одним из ключевых субподрядчиков проекта, а также основным партнером французской группы Safran в разработке двигателей.

В связи с тем, что первые самолеты FCAS ожидаются не ранее 2040 года, закупка самолетов F-35 американского производства вызвала некоторые опасения у европейских и особенно немецких производителей, которые опасаются, что FCAS может быть отложен или отменен из-за немецких F-35. 35, или, по крайней мере, Германия может выйти из проекта, что станет серьезным ударом для MTU.

Немецкий производитель двигателей надеется, что его партнерство с поставщиком двигателей F-35 Pratt & Whitney позволит ему заключить контракт с Люфтваффе на техническое обслуживание и, возможно, даже на поставку запасных частей для турбовентиляторных реактивных двигателей P&W F135 американского самолета.

MTU по-прежнему получает прибыль от капитального ремонта Люфтваффе, который также будет включать в себя закупку ряда новых многоцелевых истребителей Eurofighter Typhoon, переоборудованных для задач радиоэлектронной борьбы, которые предназначены для замены вариантов радиоэлектронной борьбы Tornado ECR. В настоящее время парк Германии насчитывает около 24 ECR Tornado, а dpa сообщило, что Люфтваффе планирует закупить не менее 15 новых истребителей Eurofighter, переоборудованных для выполнения задач РЭБ.

Все истребители Eurofighter оснащены двигателями EJ200 производства EuroJet Turbo, совместного предприятия со штаб-квартирой в Германии, принадлежащего британской Rolls Royce, итальянской Avio, испанской ITP и MTU Aero Engines.

Теги: Брюссель Последний капитальный ремонт ЛюфтваффеMain-Slider

MAN получает заказ от Damen Naval на силовые дизельные двигатели для F126

Изображение: Damen Naval.

MAN Energy Solutions подписала контракт с Damen Naval на поставку восьми маршевых двигателей MAN 32/44CR.