Содержание
Дизельные компрессоры | Библиотека БИ-ТЕХ
Компрессор ─ это энергетическая машина, служащая для повышения давления и перемещения рабочей среды: воздуха, других газов или их смесей. Привод, т. е. двигатель и совокупность устройств, обеспечивающих передачу подводимой компрессорному блоку энергии, являются вторым после самого блока «базовым» компонентом компрессорного агрегата, который при оснащении обеспечивающими его работу дополнительными системами становится компрессорной установкой.
Винтовой и поршневой компрессоры получают энергию от электродвигателя ─ электрический компрессор; или двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ─ дизельный и бензиновый компрессоры. Чаще установленный на компрессорном агрегате ДВС ─ это работающий на тяжелом жидком топливе дизельный двигатель. В качестве привода компрессора может применяться использующий легкое жидкое топливо (бензин) карбюраторный двигатель. Нередко, на фоне противопоставления электрическим компрессорам, об индивидуальных особенностях бензиновых забывают, не совсем корректно зачисляя их в «отряд» дизельных компрессоров.
Почему дизель?
Дизельный двигатель, патент на который был получен его изобретателем Рудольфом Дизелем в самом конце XIX столетия, лишь на десять лет старше первого оснащенного двигателем самолета братьев Райт. (Кстати в авиации дизель пусть и в небольших масштабах, но использовался). Впрочем, не так намного, всего на несколько десятилетий, старше дизеля сами поршневой и винтовой компрессоры. Причем винтовой, как изобретение; его массовое производство и использование начались, когда дизель уже получил широкое распространение.
Рост интереса к дизельным двигателям стимулировался разными факторами: совершенствованием их конструкции в результате научно-технического прогресса, резкими колебаниями цен на топливо, нарастанием экологических проблем.
С полным основанием можно говорить, что дизель и компрессор «нашли друг друга», а их союз стал настолько удачным и гармоничным, что каких-то новых серьезных альтернатив ему пока не предвидится. (Конечно, если убрать за скобки уже длительное время представляющие такую альтернативу электрические двигатели).
Но электричеству не всегда по силам конкурировать с двигателем внутреннего сгорания. Одной из основных причин предпочесть дизель электродвигателю в компрессорном агрегате, является автономность дизельного компрессора. Это важно, когда речь идет об объектах не обеспеченных необходимой энергетической инфраструктурой или когда электрических мощностей недостаточно. Необходимая инфраструктура может быть, но существует вероятность ее выхода из строя. Отсюда еще одна область применения дизельных компрессоров ─ служить резервным источником сжатого воздуха. При определенных обстоятельствах в пользу дизеля могут выступать экономические соображения.
Применение дизельных компрессоров
Поршневые и винтовые дизельные компрессоры применяют в самых разных технологиях. К числу наиболее традиционных и «показательных» принадлежит строительство, где сжатый воздух приводит в действие значительную часть инструмента и оборудования на стройплощадках. Дизельный воздушный компрессор ─ обязательный атрибут дорожно-строительных и ремонтных работ. Ни одна единица такого оборудования представлена в подразделениях распределительных сетевых компаний, входящих в состав энергетической отрасли. Без сжатого с помощью дизельного двигателя воздуха не мыслим широкий спектр технологических операций в горнодобывающей промышленности ─ обеспечение сжатым воздухом пневматических перфораторов и другого оборудования для бурения шпуров и скважин при проведении буровзрывных работ, а также выполнение огромного объема буровых работ при добыче нефти и газа. Дизельные компрессоры ─ это абразивоструйная (пескоструйная) очистка, продувка и испытания трубопроводных систем и еще многое, многое другое.
Для стандартного пневмоинструмента достаточно давления до 7 бар. Дизельные компрессорные установки, создающие давление до 14 бар используют в процессах пескоструйной очистки и окрашивания, пневматической задувки оптоволокна. При испытаниях трубопроводов, глубоком бурении и ряде других технологических операций востребовано дизельное компрессорное оборудование, создающее давление 20-30 бар.
Дизельные компрессоры стационарные и передвижные
Производители предлагают большой ассортимент передвижных и стационарных дизельных компрессоров. Стационарные компрессоры с дизельным приводом используют при отсутствии необходимости в частых перемещениях или, если это крупноформатное компрессорное оборудование, которое в силу размеров и массы делать передвижным нерационально.
Значительную часть парка дизельных компрессоров составляют передвижные компрессоры. При выполнении большого числа работ, в частности аварийных, мобильность имеет не меньшее значение, чем независимость от источников энергии. Передвижной дизельный компрессор ─ это обязательное наличие шасси.
Очевидно, что шасси должно быть надежным, удобным в эксплуатации и отвечать всем юридическим нормам, регламентирующим процесс перемещения, в т. ч. по дорогам общего пользования. Последнее означает в т. ч. наличие дорожной сигнализации ─ поворотников, стоп-сигналов, подсветки номера. А чтобы было что подсвечивать, необходимо этот номер получить, зарегистрировав дизельный компрессор на шасси в качестве транспортного средства.
Возможна не только одноосная (двухколесная), но двух- и даже трехосная конструкция шасси. Чем колес больше, тем лучше проходимость. Маневренность повысит наличие специального поворотного механизма, а безопасность ─ улучшенная, благодаря пониженному центру тяжести, устойчивость и наличие тормоза наката (инерционного тормоза). Такой тормоз актуален для тяжелых моделей, которые на спусках или при торможении автомобиля, выполняющего функцию тягача, могут начать накатывать на него, создавая предпосылки для аварийной ситуации. Удобным и надежным, подходящим под любые размеры фаркопов, должно быть буксировочное соединение.
Дизельный передвижной компрессор должно быть не только безопасно и удобно перемещать по хорошим и не очень дорогам, но и размещать на месте эксплуатации. Там может потребоваться передвигать его вручную, поэтому небесполезным окажется берущее на себя также функции опорной пяты специальное опорное колесо. Функции металлических башмаков, блокирующих колеса во время стоянки, выполнит механический парковочный тормоз. Защитить компрессор от кражи поможет металлическая цепь, с помощью которой его можно надежно закрепить за какое-нибудь неподъемное сооружение, бетонный столб, например.
Работать в самых трудных условиях
Компрессор воздушный дизельный передвижной должен быть готов к работе в самых непростых условиях. Непростых ─ как вследствие природно-климатических, так и производственно-технологических факторов.
Сложность первых в России, значительная часть обширной территории которой расположена за Полярным кругом, где холодный период продолжителен, а температуры бо́льшую часть года намного ниже нуля, ─ в дополнительных комментариях не нуждается. Как правило, находящийся на открытом воздухе компрессор дизельный передвижной должен легко запускаться даже при внушительных «минусах», чему способствует ряд конструктивных мероприятий, которые производители называют «зимним пакетом». Так, могут использоваться предпусковые подогреватели дизельного двигателя с таймером, позволяющим программировать его работу. Используют более морозоустойчивые, хотя при этом более дорогостоящие синтетические масла. В теплый период года можно вернуться к более дешевым минеральным.
Еще один природный фактор, который необходимо учитывать, ─ повышенная влажность воздуха и коррозионное воздействие атмосферной влаги. Металл защищают с помощью качественного окрашивания в т. ч. порошковой краской. Наблюдается тенденция к увеличению толщины окрасочного покрытия до 100 и более мкм.
Сталь хорошо защищают цинковые и алюминиевые покрытия. Эти цветные металлы, окисляясь быстрее железа, создают для него надежную защиту. Еще более радикальный способ борьбы с коррозией ─ делать кожух не стальным, а из полимерных материалов. Важно только, чтобы при этом он оставался крепким. Ведь нанести вред ему может, например, порода, случайно высыпавшаяся из ковша работающего рядом с компрессором экскаватора.
У кожуха есть еще одна чрезвычайно важная задача ─ способствовать максимальному снижению шумности компрессора, чему помогает использование шумоподавляющих панелей. Борьба с шумом ─ актуальная задача, как с точки зрения обеспечения необходимых санитарно-гигиенических норм для работников в части виброшумовых нагрузок, так и для того чтобы иметь возможность использовать компрессоры в городской среде.
Небесполезными могут быть такие облегчающие работу персонала опции, как расположенные внутри запираемого кожуха компрессора отделения для хранения пневматического инструмента.
Дизель и …
Роль дизеля в потребительских качествах дизельного компрессора чрезвычайно велика, поэтому производители компрессорных агрегатов и установок предъявляют к дизелям самые высокие требования. Нередки случаи перехода от одного поставщика к другому. Причем они могут быть продиктованы не столько качествами самого дизеля, сколько способностью компании его производящей оказать современный качественный и экономически оправданный сервис.
Дизель должен обладать достаточным запасом мощности. Без этого невозможно обеспечить надежность и длительный срок эксплуатации работающего в паре с ним компрессорного блока. От дизеля требуются надежность, экономичность (малый расход топлива и иные эксплуатационные затраты), неприхотливость, удобство в эксплуатации. В последние годы все более актуально звучит экологическая тематика, ─ дизель должен полностью соответствовать постоянно ужесточающимся экологическим требованиям. Необходимость постоянно снижать токсичность выхлопа, ставят перед производителями дизельных двигателей сложнейшие задачи, решение которых возможно только на пути использования принципиально новых технических решений, обеспечивающих оптимизацию сгорания топлива. Что параллельно решает задачу повышения экономичности дизельных двигателей.
Поэтому не удивительно, что производители дизельных компрессоров предпочитают выбирать в качестве партнеров такие проверенные и пользующиеся всеобщим признанием и авторитетом торговые марки, как Caterpillar, Cummins, Deutz, Honda, Isuzu, John Deere, Kubota, Mercedes, Perkins, Yanmar, Zetor.
…другие системы
Важная роль в современных дизельных компрессорах принадлежит автоматике, которая самостоятельно без вмешательства оператора способна контролировать параметры их работы, а при необходимости блокировать ее. Она остановит дизель в случае снижения давления масла в нем ниже заданного уровня или его перегреве, а при перегреве компрессора переведет дизель на работу в режиме холостого хода.
Наличие фильтров ─ отдельно на двигатель, отдельно на компрессорный блок ─ делают возможной эксплуатацию дизельного компрессора в т. ч. в условиях повышенной запыленности.
Система подготовки сжатого воздуха позволяет обеспечивать его необходимые температуру (доохлаждение) и влажность.
Важным параметром является объем топливного бака, ─ часто важно, чтобы его хватало на полную рабочую смену.
Входить в комплект поставки или являться опцией может обратный клапан, исключающий движение воздуха обратно в воздушный компрессор. Такое может произойти, если сжатый воздух закачивается в некую емкость, например, при испытаниях трубопроводов.
Купить дизельный компрессор
Сегодня дизельные компрессоры плотно вплетены в ткань российской экономики. Благодаря либерализации внешнеэкономических связей и появлению дилеров иностранных компаний у российского потребителя появилась возможность купить дизельный компрессор от ведущих мировых производителей. А благодаря восстановлению пришедших в упадок и становлению новых производств, ─ купить дизельный компрессор воздушный российского производства. Продажа дизельных компрессоров ─ одно из направлений деятельности многих торгово-промышленных компаний. Воспользовавшись их услугами, можно приобрести в собственность не только новый дизельный компрессор, цена которого будет зависеть от его параметров и в определенной степени от «громкости» звучания имени его производителя, но и компрессор дизельный б/у, что также может оказаться экономически оправданным. Если же объем свободных финансовых средств совсем ограничен, и даже дизельный компрессор б/у остается недоступной мечтой, а сжатый воздух, для производства которого он предназначен, жизненно необходим, можно воспользоваться становящейся все более популярной услугой «аренда дизельного компрессора».
Учитывая, что дизельный компрессор является симбиозом двух технически сложных изделий ─ дизеля и компрессорного блока, ─ причем всегда от разных производителей, очень важно определиться с его поставщиком, который окончательно сведет их воедино, благодаря квалифицированной предпродажной подготовке, качественному сервису, а если необходимо, обеспечит ремонт дизельных компрессоров.
Такой компанией, многие годы успешно работающей на Северо-западе России, является поставщик широкого спектра промышленного оборудования фирма «БитТех» (http://bi-teh.ru/), услугами которой уже воспользовались сотни предприятий, организаций и частных лиц, которым потребовалось, купить компрессор дизельный передвижной или стационарный. И воспользуются еще, потому что уровень оказываемых «БиТех» услуг полностью соответствует высокому качеству поставляемой продукции.
Дизельный компрессор Remeza ДК-6/7Р
Описание
Передвижная винтовая компрессорная станция с дизельным двигателем ММЗ ДК-6/7Р
Дизельные винтовые компрессорные станции Remeza предназначены для выработки сжатого воздуха и питания им пневматических инструментов, приводов и механизмов.
В стандартном исполнении станции предназначены для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -15 до +40 °С, в специальном исполнении от -35 до +40 °С (Опция «Т»).
Преимущества дизельной винтовой компрессорной станции марки Remeza
- Соединение дизельного двигателя с винтовым компрессорным блоком через муфту сцепления.
- Пульт, рычаги управления и раздаточные краны вынесены на наружную панель корпуса установки – возможность управления установкой, не раскрывая кожуха.
- Съемные дышло и торсионная подвеска – мобильность, возможность выбирать способ транспортировки и использования установки в зависимости от ситуации.
- Наличие уравновешенной стойки подъема.
- Использование высокоэффективных винтовых блоков ведущих производителей.
- Автоматическая система регулирования производительности в зависимости от фактического расхода потребляемого воздуха, с возможностью ручной регулировки.
- Удобный доступ ко всем узлам и агрегатам, требующих регулярного технического обслуживания.
- Системы аварийной защиты – по температуре охлаждающей жидкости двигателя; по низкому давлению масла в двигателе; по высокой температуре масла в компрессоре.
Винтовой блок
Винтовые компрессорные блоки Rotorcomp (Германия) – одни из лидеров на мировом рынке компрессорной техники по разработке и производству винтовых блоков.
- Длительный срок службы.
- Низкие эксплуатационные расходы.
- Изготовление станции на рабочее давление от 7 до 15 бар.
- Высокая надежность.
Дизельный двигатель Д245
Дизельные двигатели Д245 производства Минского моторного завода – широко известны на рынке, развито сервисное обслуживание, свободное наличие на рынке запасных частей, наличие квалифицированных специалистов во всех организациях по эксплуатации и ремонту данных дизельных двигателей (дизельные двигатели устанавливаются на широко известные тракторы МТЗ).
- Низкий расход топлива.
- Широкая сервисная сеть по всему миру с послепродажным обслуживанием.
Надежный корпус
- Порошковое атмосферостойкое покрытие корпуса обеспечивает защиту от коррозии.
- Легкодоступность ко всем компонентам станции при ТО и ремонте.
- Емкость топливного бака обеспечивает не менее восьми часов работы станции с полной нагрузкой.
- Конструкция поддона рамы исключает возможность попадания на землю эксплуатационных жидкостей.
- Небольшие габариты корпуса и съемное дышло позволяют загружать в еврофуру до 8 компрессорных станций.
Микропроцессорная система управления
- Индикация режимов работы, наработки (счетчик часов), заряда аккумулятора и разрешение на пуск.
- Защита и аварийный останов двигателя с индикацией.
- Индикация — отказ (обрыв ремня) генератора.
- Индикация — загрязнённость воздушного фильтра.
- Индикация — давление масла в двигателе ниже допустимого.
- Индикация — высокая температура масла двигателя или компрессора.
- Индикация — загрязнённость топливного фильтра и низкий уровень топлива в баке.
Характеристики
Производительность, л/мин
6 000
Давление, бар
7.0
Мощность, кВт
40.5
Питание
Дизель
Тип привода
Прямой
Вариант исполнения
На раме
Соединение, Ø
3 x 3/4″, 1 x 1. 1/2″
Двигатель
Д243
Количество цилиндров, шт
4
Модель винтовой пары
B101 GH
Заправочный объем масла, л
12
Объём бака, л
125.0
Расход топлива, л/час
10.0
Уровень шума , дБ(А)
88
Длина, мм
2 100
Ширина, мм
1 250
Высота, мм
1 420
Вес, кг
1 350.0
Артикул
DK67R
* Обращаем ваше внимание! Производитель может в одностороннем порядке изменять внешний вид и комплектацию товара. Фотографии на сайте могут отличаться от полученного товара.
Портативные дизельные воздушные компрессоры | Саллер
Перейти к основному содержанию
Компрессоры Sullair созданы для того, чтобы целыми днями выполнять грязную работу — от самых маленьких проектов до самых крупных работ и всего, что между ними. Мы предлагаем ряд портативных дизельных воздушных компрессоров от 185 до 1600 кубических футов в минуту при давлении от 100 до 500 фунтов на квадратный дюйм.
Ассортимент наших компрессоров предназначен практически для всех областей применения, от строительства и инфраструктуры до ландшафтного дизайна, нефтегазовой отрасли, резервного воздуха для предприятий и т.д. Клиенты по всему миру полагаются на Sullair в обеспечении сжатым воздухом своих рабочих площадок — и не зря. Все наши компрессоры производятся с учетом надежности, долговечности и производительности — обещания нашего бренда. Это означает, что наши компрессоры прикроют вашу спину, будут работать так же усердно, как и вы, и прослужат вам долго.
Sullair также предлагает линейку дополнительных пневматических инструментов, включая отбойные молотки и отбойные молотки. Инструменты рассчитаны на более длительный срок службы за счет минимального количества быстроизнашиваемых деталей — в некоторых случаях на 30 % меньше деталей — для сокращения времени обслуживания и простоев.
- Льготы на аренду
- Льготы на строительство
- Ролики
Льготы на арендуЛьготы на строительство
Ролики
Льготы по аренде
Sullair предлагает полный арсенал элитных компрессоров — от рабочей лошадки 185 до универсального семейства 375 и компрессора Big Air 1600H — помогая вам удовлетворить больше запросов клиентов.
С компрессорами Sullair вы получаете:
- Гибкость для более широкого использования — Переключение с низкого давления на высокое одним поворотом переключателя — это означает, что один и тот же компрессор можно арендовать для нескольких применений. Эта гибкость помогает повысить рентабельность инвестиций за счет повышения коэффициента использования и более консолидированного парка.
- Простота обслуживания – Удобство обслуживания является ключевым моментом в разработке нашего оборудования. Многие из наших портативных воздушных компрессоров теперь оснащены дверцами со всех четырех сторон, что делает доступ к ним быстрым и легким. Мы знаем, что время – деньги в арендном бизнесе.
- Простой интерфейс – С новым арендатором или оператором машины, который может работать каждый день, необходима простая в использовании панель управления. Мы обеспечиваем достаточные рабочие параметры, не обременяя арендные компании необходимостью дополнительного обучения арендаторов.
- Несколько вариантов двигателей – Sullair гордится тем, что предоставляет клиентам, сдающим в аренду, выбор. Наш ассортимент портативных компрессоров включает несколько вариантов двигателей: Caterpillar, Kubota и Perkins.
- Надежность, изо дня в день – Если компрессор не запускается, все остальное не имеет значения. Надежность — один из столпов Sullair с самого первого дня. Вы можете положиться на то, что ваш компрессор Sullair будет работать изо дня в день долгие годы.
Преимущества строительства
Sullair предлагает переносной дизельный воздушный компрессор для самых разных задач — будь то строительство, подготовка оросительных систем к зиме или выполнение коммунальных работ, а также многие другие задачи.
Переносные воздушные компрессоры Sullair обеспечивают:
- Продолжительное время работы — Благодаря улучшенной топливной экономичности до 10 часов работы нет необходимости останавливаться в полдень для дозаправки. Переносные дизельные воздушные компрессоры Sullair готовы работать целый день, как и вы.
- Простота обслуживания – Удобство обслуживания является ключевым моментом в разработке нашего оборудования. Многие переносные воздушные компрессоры Sullair теперь оснащены дверцами со всех четырех сторон, что упрощает и ускоряет доступ к ключевым компонентам. Мы понимаем, что нет времени на простои.
- Легкая маневренность – Компрессоры Sullair отличаются компактной конструкцией для облегчения маневренности – будь то на стройплощадке или позади грузовика.
- Интуитивно понятный контроллер – Наш контроллер, установленный на обочине для обеспечения безопасности оператора, оснащен графическим ЖК-дисплеем, на котором отображаются все основные рабочие параметры машины. Быстро и легко понять состояние вашего компрессора.
- Известный компрессорный блок Sullair – В основе компрессоров лежит компрессорный блок Sullair, продолжающий традицию надежной долговечности. Репутация, которую мы создали за последние 55 лет, означает, что вы можете положиться на свой компрессор изо дня в день.
Видеоролики
Узнайте, что стоит за надежностью и долговечностью переносных дизельных воздушных компрессоров Sullair, взгляните на 185 Tier 4 Final в действии и изучите программу Sullair REMAN.
youtube.com/embed/k2Xv4aMi6TE» allowfullscreen=»»>Рекомендуемые портативные компрессоры
просмотреть все продукты портативные воздушные компрессоры
Переносные дизельные компрессоры серии 185 T4F
185
фут3/мин
5,2
м³/мин
49
л.с.
36,5
кВт
100
фунтов на квадратный дюйм
7
бар
Просмотр продукта
Переносные дизельные компрессоры средней серии T4F
800–1100
куб.фут/мин
22,7 — 33,1
м³/мин
302
л.с.
225
кВт
100 — 200
фунт/кв. дюйм
7 — 13,8
бар
Просмотр продукта
Переносные дизельные компрессоры серии 375 T4F
375 — 425
фут3/мин
10,6 — 12
м³/мин
122 — 157
л.с.
91 — 117
кВт
150 — 200
фунт/кв. дюйм
10,3 — 13,8
бар
Просмотр продукта
1600H T4F Переносной дизельный винтовой компрессор
1600
куб. фут/мин
45,3
м³/мин
540
л.с.
403
кВт
80-150
фунт/кв. дюйм
5,5 — 10,3
бар
Просмотр продукта
ИНТЕРАКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО
Используйте флажки, чтобы выбрать типы файлов cookie, которые вы хотите принять, затем нажмите кнопку «Сохранить настройки». Ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности.
- Основные файлы cookie обеспечивают работу основных функций сайта. Их нельзя отключить.
- Аналитические файлы cookie собирают анонимные данные об использовании, чтобы помочь нам понять, как посетители взаимодействуют с сайтом, и улучшить их опыт.
Сохранить настройки
Портативные компрессоры с дизельным двигателем — KAESER KOMPRESSOREN
Компрессоры с дизельным приводом до 48,1 м³/мин (1700 куб. футов в минуту)
Компактный, мощный и универсальный. Переносные компрессоры MOBILAIR с дизельным приводом от KAESER не просто обещают производительность. Эти портативные компрессоры с впрыском масла, являющиеся настоящими лидерами в линейке MOBILAIR, сочетают исключительную производительность с компактной конструкцией. Необходимая мощность обеспечивается двигателями уровня выбросов ЕС V для обеспечения надежной и экологически чистой работы.
Эти универсальные машины могут быть идеально адаптированы для удовлетворения потребностей конкретного применения благодаря широкому спектру дополнительных компонентов обработки , которые всегда обеспечивают требуемое качество сжатого воздуха. Кроме того, вместительный топливный бак обеспечивает впечатляющую выносливость на стройплощадке. При полном топливном баке его хватает на всю рабочую смену.
Эти дизельные компрессоры также оснащены динамическим0030 pV control ’ для обеспечения невероятной гибкости, а это означает, что одна и та же система может обеспечивать давление от 6 до 14 бар. Это делает их идеальными для продувки кабеля и бурения, для взрывных работ и обработки бетона, а также для обеспечения резервного воздуха при открытых горных работах и в промышленности.
Данные производительности:
- Расход до 48,1 м³/мин (1700 куб. футов в минуту)
- Рабочее давление до 14 бар (200 фунтов на кв. дюйм)
Доступные модели:
Модель | Доступно для какого рынка | Вариант генератора |
М118 пВ | EPA-рынки | нет |
М123 | нерегулируемые рынки | нет |
М125 пВ | CE- и EPA-рынки | да |
М135 пВ | нерегулируемые рынки | нет |
М170 | нерегулируемые рынки | нет |
М171 | CE- и EPA-рынки | нет |
М210 | нерегулируемые рынки | нет |
М235 | нерегулируемые рынки | нет |
М250 | нерегулируемые рынки | нет |
М255 пВ | CE- и EPA-рынки | нет |
М450 пВ | нерегулируемые рынки | нет |
Ваши льготы
- Сжатый воздух со встроенным источником электропитания:
Функция генератора устраняет необходимость в отдельном источнике питания для работы ваших пневматических и электрических инструментов или освещения. - Чистый и не содержащий масла сжатый воздух:
В зависимости от конкретного применения переносные компрессоры MOBILAIR также могут быть оснащены комбинациями микрофильтров для технически безмасляного сжатого воздуха, что требуется, например, для абразивоструйных работ в соответствии с немецкими нормами ZTV-ING. Этот вариант обеспечивает подачу сжатого воздуха с содержанием масляного аэрозоля < 0,01 мг/м³ в соответствии с требованиями ISO 8573-1. - управление pV:
Преимущества «управления pV» особенно очевидны, когда речь идет об обдуве кабеля: сначала для ускорения кабеля используются большие объемы воздуха при более низком давлении. После этого для длинных участков используется большее давление и меньший объем подачи.
Переносные компрессоры для работы на больших высотах
M250 и M350 хорошо оборудованы для непрерывной изнурительной работы на стройплощадке даже в самых суровых условиях. В высотном исполнении контроллер компрессора SIGMA CONTROL MOBIL автоматически обеспечивает надежный запуск и работу независимо от того, установлена ли машина на уровне моря или на высоте 5500 м над уровнем моря .
Всегда в курсе событий с TELEMATICS
С
ТЕЛЕМАТИКА 36
вариант, Индустрия 4.0 приходит на строительную площадку. После утверждения договора на использование данных KAESER бесплатно оборудует каждый M250E / M255E модемом и подключает его к телематическому порталу.
Самое приятное: KAESER оплачивает стоимость портала в течение 36 месяцев. Таким образом, вы можете просматривать рабочие данные, текущие сообщения и местоположение системы в режиме онлайн. Благодаря анонимной оценке машинных данных компанией KAESER вы помогаете сделать компрессоры MOBILAIR еще лучше.
Подробно о наших компрессорных электростанциях
Настройка переменного давления и расхода
- Применение прерывателя
- Применение для пескоструйной обработки
- Продувка кабеля
- Приложение для сверления
Максимальное давление (p) можно регулировать с шагом 0,1 бар в диапазоне от 6 до 14 бар. При управлении pV это напрямую влияет на максимально возможный расход (V), тем самым обеспечивая еще большую гибкость в отношении как давления, так и расхода. Эта функция особенно полезна при работе с более длинными шлангопроводами.
На изображении показана функция pV Control на примере MOBILAIR M125.
Простое и интуитивно понятное управление системой
Компания KAESER уделяла особое внимание удобству использования при разработке концепции управления своими портативными электростанциями. Этот фокус привел к простому и интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу с одним поворотным переключателем для операций старт-стоп. Давление можно так же легко отрегулировать на сенсорном дисплее контроллера компрессора SIGMA CONTROL MOBIL 2 — даже в громоздких рабочих перчатках. Таким образом, управление pV может быть идеально адаптировано для каждого приложения, а легко читаемый сенсорный дисплей обеспечивает четкий обзор всех рабочих данных. Используя современную электронную систему управления двигателем, контроллер компрессора обеспечивает оптимальную доступность сжатого воздуха, топливную экономичность и минимизацию отработанного воздуха.