Содержание
САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ АВТО
Современный автомобиль всё больше превращается в компьютер – если недавно отечественные авто, серии ВАЗ, ГАЗ, ЛАДА имели из электроники только электропроводку и автомагнитолу, то в новых зарубежных японских и европейских машинах практически всё управляется электроникой и контроллерами. Всевозможные датчики, парковочные радары, системы автоматического управления и оптимизации расхода топлива, превращают ваш автомобиль в ПК на колёсах. Осталось ли здесь место радиолюбительским инновациям? Да! Начнём с стоимости ремонта, замены некоторых деталей и узлов автоэлектроники или простого техосмотра – тут расходы на оплату услуг автосервиса многократно превысят стоимость непосредственно заменяемой детали. Например восстановить обрыв провода в электропроводке по силам любому автолюбителю, вооружённому омметром и лампой-контролькой. А поможет в этом наш каталог принципиальных схем электрооборудования от большинства наиболее распространённых моделей автомобилей – mitsubishi, москвич, газ, уаз. Если речь идёт о машине почтенного возраста (например Ваз) – не оборудованной хитрой электроникой, то будет полезным собрать для неё gsm сигнализацию, мощное импульсное зарядное устройство (на основе БП ATX) или простой самодельный бортовой компьютер, схему которого вы найдёте в данном разделе. Очень подробно рассматриваются вопросы перехода автомобильных фар на светодиодные. Приводится список стандартных диодных лампочек для авто, их технические характеристики, а так-же несколько вариантов самостоятельного изготовления светодиодных автомобильных фар. Естественно не обошли внимание и модную новинку – электромобили. Тут вы найдёте статьи про особенности работы и эксплуатации электромобиля, зарядное устройство для его аккумулятора и советы по сборке электроавто своими руками.
Справочник по SMD деталям
Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.
Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.
Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора – 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.
Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.
Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.
Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.
Компрессор из двигателя ока своими руками
Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:)
Компрессор из ДВС своими руками
Я уже писал о компрессоре, который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.
Читал на стардрайве о компрессоре из ДВС, там ребята использовали двигатель от ВАЗ, производительность была в районе 1000 л/мин. Хорош, но мне пока негде такого поставить, да и изготовить не так просто. Мне в голову пришел другой вариант, использовать двигатель который раньше использовался для привода различного сх оборудования (станков и тп) — его маркировка ЗИД 4.5. Также немаловажным аспектом в пользу этого двс, так это смазка — масло заливается в поддон и циркулирует в двигателе, также и охлаждение довольно хорошее — при работе около 1 часа компрессор чуть теплый.
Если не ошибаюсь, то его рабочий объем 500 см3, что есть не мало, лишь немного меньше чем в компрессоре СО-7. Этот двигатель четырехтактный, так что клапана присутствуют. Те кто знают как работает 4-х тактный двигатель поймет, что при использовании двигателя в качестве компрессора на два оборота коленвала полезный рабочий ход (нагнетание воздуха) один. Это при использовании обычной системы газораспределения двигателя ЗИД, я использовал такую. Это ведет к снижению производительности, но для моих целей компрессор вполне подошел.
- Для начала нам потребуется привод этого двигателя, для этого я использовал электродвигатель 4 кВт, хотя можно было взять и 3 кВт, естественно 380 В. Привод такого компрессора от 220 В я думаю сделать возможно, но необходимо поиграться со шкивами и вы не снимете такой производительности как на 380. Шкив на компрессоре использовался родной, на двигателе немного побольше, обороты на вале компрессора около 1300 обмин.
- Каждый компрессор оснащен обратным клапаном, этот клапан дает возможность вытолкнуть объем воздуха при рабочем ходе поршня и не вернутся назад в цилиндр. При изготовлении самодельных компрессоров это одна из самых больших проблем, найти и приспособить. Я же нашел решение, возможно не идеальное, но довольно простое и не требующее токарных работ, к тому же не вторгаясь в конструкцию двигателя, его можно легко вернуть в обычный рабочий режим.
Для изготовления обратного клапана нам понадобится свеча с этого двигателя, шарик от подшипника, пружина (подбирается экспериментальным образом), металлическая трубка, сварка. Свечу необходимо выбить (удалить изолятор) чтобы осталась только металлическая часть. Далее берем шарик от подшипника подходящего диаметра, тут стоит понимать, что шарик должен плотно закрывать отверстие из цилиндра и не заедать, в то же время быть герметичным. Свечу зажимаем в тиски и несколькими не сильными ударами набиваем седло шарику.
Свеча подготовленная под обратный клапан
Шарик в седле обратного клапана
Пружина в седле
Далее к металлической части свечи привариваем трубку, я использовал поршневой палец от двигателя ВАЗ, лишь прорезал с боку окно для трубки.
Сообщение Hitek » 27 фев 2017, 15:25
Насмотрелся видео роликов, о том как умельцы переоборудуют, преимущественно валяющиеся под ногами, жигулевские моторы в высокопроизводительные компрессоры.
В основном используют 2 схемы:
1. Оставляют штатную ГБЦ. Выпускные клапана исключают из работы. Впускные – работают. От «4х тактности» избавляются либо увеличением частоты вращения распредвала в 2 раза, либо привариванием еще одного выступа к кулачку распредвала. Вместо свечей – вкручивают нагнетательные клапана. «Лишние» агрегаты ампутируют.
Недостатки: наличие камеры сгорания, и широкие фазы газораспределения (впускной клапан открывается раньше и закрывается позже, чем надо) – снижающие КПД компрессора.
2. Выкидывают штатную головку, и изобретают самодельную. Клапана автоматические – либо лепестки, либо пятачки с пружинками.
Недостатки:
– сложность изготовления корпуса самой головки (куча каналов, в том числе и для охлаждающей жидкости)
– сложность изготовления и настройки клапанов, постоянные проблемы с их надежностью и подвисанием
Думал, думал. и вспомнил про дизельный ВАЗ-341, и нарисовался 3 вариант.
Клапана у него стоят вертикально, поршня почти плоские, камера сгорания – находится в ГБЦ и ее не проблема «заткнуть». Получаем идеальную степень сжатия для компрессора.
Причем, думается, что целиком двигатель не нужен (он не дешевый) – бошка должна идеально накрыть Пятерочный блок, тот который под ремень (кто может подтвердить или опровергнуть эту гипотезу?).
Поскольку 341 выпустили малой партией, цена на них и запчасти – Агонь.
Аналогичный дизель есть у тоеты – 1nt. За сколько можно отхватить такой в средней степени ушатаности без навесного оборудования? Давно видел нечто похожее на старенькой Мазде. Какие есть еще варианты (обязательные условия объем 1 – 1,6 литра, форкамера в голове и соответственно плоский поршень)?
Теперь о клапанах.
Т.к. фазы все-равно нужно корректировать, считаю необходимо изготовить новый распределительный вал, с 2мя выступами, с тангенциальным профилем – его относительно несложно изготовить на фрезерном станке с делительной головкой.
Вопрос: какого ресурса можно ожидать от распредилительного вала изотовленного из стали 45 без термообработки, если кулачки оставить после черновой обработки, а шейки прошлифовать (частота вращения распредвала 500 – 1500 об/мин)?
Сейчас компрессор проходит модернизацию в видео показана первоначальная конструкция
com/embed/SX1SMSnasS0?wmode=opaque&rel=0″>
Комментарии 80
нельзя было сделать два целиндра рабочих а два служили б компрессором?
Тоже подумываю такой собрать, только на двигателе ОКА и электропривод. Работа отличная, все чисто, аккуратно сделано, приятно смотреть!
будешь намба ван)))
японский магнитофон! за идею и воплощение респект и уважуха!
Етитская сила О_о
Как вал сдружил с муфтой просто сварка ? нет Биения?
Впускной коллектор оставил как есть только площадка и длинные шпильки на длину фильтра
У меня мотор от 2109 проще по поводу масленого насоса., но надо ломать голову с помпой дабы в мыслях у меня чтоб охлаждать его через радиатор
вал просто сварка, коллектор как есть
Большая работа!
Не слабо ))
я разве просил найти мне компрессор? или ты свой решил тут впарить?
барыжничает однако комрад, да? ))) и мне тоже предлагал не изобретать велосипед…
Отличный аппарат из того, что оказалось под рукой! Сейчас тоже строю себе агрегат из ЗИДа с приводом от эдвига, всю голову сломал над конструктивом. Одно точно — голову надо убирать и ставить плиту с клапанами, т.к. «мёртвый» объём КС движка снизит эффективность в разы. Первоначально я поступил аналогично — выкинул толкатель впуска и навил слабую пружину — работает. Потом прикинул «мёртвый» объём и понял, надо делать плиту с пластинчатыми самодействующими клапанами, либо искать от ЗИЛовского компрессора. Зы: найди в сети книгу «компрессорные машины» автор Пластинин, много полезного. В любом случае удачи, дай бог всё получится!
тут вроде не барахолка, сообщество какбэ не то, да и тема не «куплю компрессор»? Без обид 😉
Отличный аппарат из того, что оказалось под рукой! Сейчас тоже строю себе агрегат из ЗИДа с приводом от эдвига, всю голову сломал над конструктивом. Одно точно — голову надо убирать и ставить плиту с клапанами, т.к. «мёртвый» объём КС движка снизит эффективность в разы. Первоначально я поступил аналогично — выкинул толкатель впуска и навил слабую пружину — работает. Потом прикинул «мёртвый» объём и понял, надо делать плиту с пластинчатыми самодействующими клапанами, либо искать от ЗИЛовского компрессора. Зы: найди в сети книгу «компрессорные машины» автор Пластинин, много полезного. В любом случае удачи, дай бог всё получится!
Пришел сказать то же самое.
Возможно сделать цельную клапанную доску, для каждого цилиндра по два отверстия с резьбой, и в них вкрутить по сантехническому невозвратному клапану (3/4 или дюйм). Клапаны соединить в два коллектора — впускной и нагнетательный.
Такая мысль была, но вот есть сомнения — крутил я в руках такой: 1) запорная тарелка пластиковая, работает в водной среде — можно сказать в тепличных условиях. Сколько она проживёт в компрессоре, работающим хотя бы на 1000 обмин? ХЗ. Был бы клапан разборным, можно было бы заменить 2) какое рабочее и максимальное давление клапана — тоже ХЗ. Так что больше вопросов, чем ответов. Правда, «знатоки» из ГСК советовали делать пластинчатые клапана из широких щупов для регулировки клапанных зазоров. Если не найду ЗИЛовские, так и сделаю.
лучше 2х вальный мотор использовать. изменением фазы выпускных клапанов можно производительность в 2 раза поднять
а каков смысл этой приблуды?
Доработать впускной коллектор (чтоб бензин из соседних горшков не имел даже теоретической возможности попасть), вместо одной свечи сделать выход воздуха, навесить обратный клапан (чтоб не сосало через свечу) и все… На трех цилиндрах будет нормально работать при постоянных оборотах. Тоже вынашиваю идею — лежит инжекторный тойотовский 16ти клапанник 1.3литровый. Как сдохнет магазинный компрессор, буду решать эту задачу.
Я имено с такой же бедой дружу в башке тоже есть пару движков правдо один раскидал (снял бошку с него ) а второй на машине еще стоит машинка на ходу только без доков
Вот и тоже думал что если замутить чтоб движок и крутил и в тоже время как компрессор работал но пока все больше склоняюсь сдружить оба движка чтоб один другой крутил пока не решил еще как может это будет колокол корзина и диск сцепления )) еще думаю через шкивы и ремни не хочу
сделать как кардан — короткую трубу с крестовиной, только взаимные вибрации будут убивать это все. Лучше, мне кажется, не отказываться от ремней.
Я имено с такой же бедой дружу в башке тоже есть пару движков правдо один раскидал (снял бошку с него ) а второй на машине еще стоит машинка на ходу только без доков
Вот и тоже думал что если замутить чтоб движок и крутил и в тоже время как компрессор работал но пока все больше склоняюсь сдружить оба движка чтоб один другой крутил пока не решил еще как может это будет колокол корзина и диск сцепления )) еще думаю через шкивы и ремни не хочу
Говорят, были военные компрессоры на базе какого-то отечественного автомобильного двигателя — два цилиндра с бензином, два других — компрессор. Сам не видел.
Доработать впускной коллектор (чтоб бензин из соседних горшков не имел даже теоретической возможности попасть), вместо одной свечи сделать выход воздуха, навесить обратный клапан (чтоб не сосало через свечу) и все… На трех цилиндрах будет нормально работать при постоянных оборотах. Тоже вынашиваю идею — лежит инжекторный тойотовский 16ти клапанник 1.3литровый. Как сдохнет магазинный компрессор, буду решать эту задачу.
В некоторых случаях с двигателей снимают давление (напр., для пусковых баллонов) с одного или нескольких цилиндров. Через специальный клапан, без какой-либо переделки двигателя. Но это медленно.
медленно? если взять 2л мотор, то при 2000оборотах/минуту один цилиндр будет качать 500литров! Даже если КПД 50%, а он будет выше, то 100литровый ресивер накачает давлением 8атм за 3 минуты
На практике от 40-литрового 4-цилиндрового двигателя (1000 мин-1) пусковой баллон в 100 литров до 30 атм закачивается за 40-50 минут.
10литровые горшки? и давление 30атм… oO
И крупнее бывают. Из двигателя нельзя отбирать много газов, иначе он заглохнет. Заглушить легковой автомобиль можно просто заткнув выхлопную трубу рукой.
мой 16 клап моторчик объемом 1.3 и СЖ 8.5 работает сносно не только на 3х, но и на 2-х цилиндрах
прикольно, и сколько кушает сие чудо? )
много, я уже провел 3 фазы, купил ел.двигатель на 7.5КВт, так что быть ему стационарным
уже давно существует на бумаге идея делать компрессор из двс посредством перевода части цилиндров в компрессорный режим с установкой быстродействующих клапанов вместо седел клапанов (т.е. распредвал и все системы функционируют, убирается соответствующая пружина, клапан, толкатель, направляющая заваривается). В теории у ваза есть 2 цилиндровый двигатель оки 33 л.с., при 5600 об/мин, 50 Н·м, при 3200 об/мин.
Естественно что в таком ополовиненном двигателе 50 Нм не будет, поскольку будут дополнительные механические потери от 2-х неработающих цилиндров без нагрузки. Можно оптимизировать на низкие обороты, можно увеличивать степень сжатия, можно более мягкие пружины клапанов поставить, поскольку зависания клапанов не случится на низких оборотах, возможно до 50 Нм все это и дойдет, но хватит ли этого чтобы качать 2 цилиндрами на 3000 об — загадка. У обозначенного ЗИД всего 4,5 л.с. на 2000 оборотах, тянет через редуктор почти 1:3 все 4 цилиндра на блоке на второй передаче
700 об… какой там крутящий момент — загадка…
Клуб водителей
ILB | Лада 2102 ’73 X Жигули 2103
Пару месяцев назад мы провели невероятные несколько дней на Grounded Event, в самом сердце Сочинских гор. Однако после этого пришло время отправиться на улицы Москвы. Прежде чем мы отправились в эту поездку, мы знали, что хотим снять что-то, что действительно кричит о России. Так что же может быть лучше мешковатой Лады? Ну, две «Лады» в мешках — это… именно это мы и сделали.
К счастью, прошлой ночью Руслин, владелец Grounded, привел нас с Марком на гамбургеры. У Марка был пикап Ford Ranger, в котором он был готов позволить нам болтаться, пока мы гонялись за «Ладами» по улицам Москвы. Марк нам понравился. Он был нашим своеобразным парнем. Он также позволял нам пить слишком много пива в своей бургерной.
Наутро, верный своему слову, он забрал нас из гостиницы и мы поехали встречаться с ребятами. Все это вы, конечно же, увидите в последнем выпуске ILBTV нашего путешествия.
Мы знали, что хотим снять что-то, что действительно выкрикивало бы Россию.
Так что же это за машины? Начнем с Лады 2102 73 года Руслана Илькина.
Во-первых, «Лада» — это русское слово, обозначающее гармонию, и еще в 1974 году вы могли купить одну из них в Великобритании примерно за 9 фунтов стерлингов.79. Они произвели 20 миллионов единиц, прежде чем производство закончилось в середине 2012 года. Почему они стали такими популярными? Они были дешевы. Они ломались нечасто, а когда ломались, их можно было починить молотком и скотчем. Самое главное, что они имели непритязательный функционал.
Когда Руслан впервые получил машину в свои руки около 5 лет назад, она была лишь тенью того, что есть сейчас. У машины не было ни краски, ни двигателя, но это была прочная основа. Он полностью разобрал машину до голого металла и начал готовить ее к покраске. Пока он ждал, пока машину покрасят, ему пришлось заняться сбором деталей. Это намного легче сказать, чем сделать, когда речь идет об этих редких советских автомобилях. Но где вы покупаете биты для своей 73-дюймовой «Лады»? Украина конечно. После поисков он получил новую решетку радиатора, бампер, подфарники и даже ручку багажника СССР.
В 1974 году один из них можно было купить в Великобритании примерно за 979 фунтов стерлингов.
Автомобиль некоторое время стоял неподвижно, прежде чем он решил установить управление Airlift V2 с комплектом подушек безопасности Slam Specialties SS5. Чтобы закончить машину, он поставил ее на комплект Schmidt TH Line 14×8.5.
Некоторые характеристики…
Подвеска
Управление Airlift Autopilot V2 с дистанционным брелоком
Подушки безопасности Slam Specialties SS5
Компрессор Viair 480cc x 2
4 ресивера, всего 40 л
Шасси
Кастомные регулируемые рычаги
Кастомные тяги
Кастомный масляный поддон
Улучшенный комплект тормозов
Багажник
Hardline
Интерьер
Рулевое колесо Nardi Classic советские штучки, которые нынче почти не встретишь, типа оригинальной эмблемы «Тольятти» на капоте и кучи хромированных элементов кое-где0003
Колеса
Schmidt TH Line 14×8,5
Шины 155/55/14
Однако это была не единственная Лада. Ну «Жигули», но я уверен, что это одно и то же.
К сожалению, у меня не так много информации об этом. Хотя хозяин Андерсон возил нас по улицам Москвы. Наверное, самое яркое событие моей поездки, так что ты настоящий MVP.
У меня есть список его характеристик:
Пневматическая подвеска
Управление Airlift Autopilot v2
Подушки безопасности Airlift Dominator D2500
Компрессор Viair 444c x 2
Бесшовный ресивер Specialty Suspension, 11 L x 2
Шасси
Амортизаторы Kayaba Excel-G
Гнутые удлинители
Регулируемые рулевые тяги с нижними сиденьями
для подушек безопасности
Боковое крепление амортизаторов
Багажник
Обивка из искусственной кожи
Деревянный пол
Алюминиевые воздуховоды (Hardline)
Аккумулятор повышенной емкости в багажнике
Горизонтальное положение запасного колеса
Интерьер
Рулевое колесо Nardi Classic 360 мм
Экстерьер
Противотуманные фары (VW Beetle)
Левое боковое зеркало (VW Beetle)
Колеса
WTB Maserati Biturbo 14×6 ET6 4×98 9 Шины Nankang 14/90909 Это не последний раз, когда вы увидите этих двоих. ..
Фото: Джеймс Престон
Слова: Джеймс Престон
Владелец автомобиля: Руслан и Андерсон 9 908 Местонахождение: Москва, Россия
Страница не найдена — Hooniverse
Новости за 21 октября 2022 года
Грег Качадурян
/
/
комментарии
Добро пожаловать в новости Hooniverse! Как всегда, это еженедельный обзор самых больших историй в автомобильной промышленности без пуха и ерунды. На этой неделе: Cadillac, наконец, показывает нам серийный Celestiq, GMC представляет свой первый Sierra EV, Porsche возвращает любимца фанатов — Carrera T, а также ваши новости. Cadillac Celestiq После […]
Подробнее
Подкаст Hooniverse: Эпизод 348 – Мечты Серебряной Стрелы
Джефф Глюкер
/
/
комментариев
Рон и я говорим о: Подпишитесь на двух джентльменов, которых мы упомянули в этом эпизоде: https://www.instagram.com/kevc2002/ https://www.instagram.com/jd2rs/ Если вы предпочитаете только аудио версию, перейдите на https://anchor.fm/hooniverse или загляните к нам в любое место, где вы обычно устраиваете вечеринку с подкастами. Мы работаем с Apple, Google, Spotify и другими сервисами.
Подробнее
Энциклопедия Hoonatica: Этот насос гидроусилителя руля Volvo удивителен
Джефф Глюкер
/
/
комментариев
Сегодня утром я узнал кое-что новое: насос рулевого управления с электроусилителем некоторых моделей Volvo — идеальное дополнение к проектному автомобилю. В частности, проектный автомобиль нуждается в решении с усилителем руля. Это потому, что это автономное устройство, которое вы можете установить где угодно, затем включить питание, запустить шланги и вуаля, вы […]
Подробнее
Уборка: мы меняем некоторые настройки рекламы, чтобы навести порядок…
Джефф Глюкер
/
/
комментариев
Мобильный сайт, судя по всему, напоминал свалку на Таймс-сквер. Я извиняюсь за это. Обычно я просматриваю сайт на компьютере, и он далеко не так плох, как на мобильном устройстве. Поэтому я отключаю несколько рекламных объявлений, чтобы все это убрать. Это должно появиться как таковое в […]
Подробнее
Ford Bronco Raptor такой же крутой, как и следовало ожидать
Джефф Глюкер
/
/
комментариев
Я знал, что мне понравится Ford Bronco Raptor, но я не знал, что он мне понравится. Но я делаю это, потому что удивительно, как хорошо он справляется с дорогой и на бездорожье. У вас есть хорошая мощность, тонны путешествий, лучшие шины и множество режимов вождения, чтобы справиться с любой ситуацией впереди вас. Форд Бронко Раптор […]
Подробнее
False Neutral Podcast #128 – Советы Джима по приключенческим велосипедам
Питер Таншаноми
/
/
комментарии
Мой старый друг Джим во второй раз присоединяется к нам для обсуждения больших приключенческих мотоциклов, в частности, Suzuki V-Strom и Honda Africa Twin. Джим много катается по пересеченной местности в своем родном штате Колорадо. Он имеет большой непосредственный опыт работы с коробкой передач Honda DCT и делится своими плюсами […]
Подробнее
В погоне за скоростью: пожизненная одержимость стремлением двигаться быстрее
Уильям Берд
/
/
комментарии
Добро пожаловать в «В погоне за скоростью», где я погружаюсь в свою собственную психику, объясняя свою многолетнюю одержимость скоростью. Я постараюсь сделать его плавным, но ничего не обещаю. Это то, что происходит, когда у пресс-продавцов короткий перерыв, вы получаете философскую версию вашего любимого обозревателя новых автомобилей. Хорошо, […]
Подробнее
Hooniverse Asks: Фастбэки слишком дороги, так какой старый Ford Mustang вы бы купили?
Джефф Глюкер
/
/
комментариев
Есть разница между годами. Продавцы предлагают различные уровни качества. И многие автомобили явно поставлялись с шестицилиндровым двигателем, подкрепленным автоматической коробкой передач. Да, я притворяюсь, что покупаю старые «форды-мустанги», и делаю это уже некоторое время. Наконец, похоже, что рынок готовится […]
Подробнее
Гон Диртин – Снова с дороги: Эпизод 132
Кристофер Трейси
/
/
комментарии
Добро пожаловать на подкаст Off the Road Again! Мы скучали по тебе. Основное внимание уделяется приключениям на бездорожье, но мы также балуемся всеми видами внедорожников, грузовиков и фургонов и, возможно, даже некоторыми раллийными автомобилями. Крис приветствует Кариссу и Линхберга из Gon Dirtin на шоу. Они профессиональные автомобильные фотографы и путешествуют со своими собаками на Toyota Land Cruiser Troopy. Они начали […]
Подробнее
Робби Колтрейн был настоящим энтузиастом, и у него был сериал, чтобы доказать это
Грег Качадурян
/
/
комментарии
Робби Колтрейн был, пожалуй, наиболее известен тем, что привел Хагрида на большой экран для миллионов детей по всему миру, включая меня. Но только после его смерти в прошлую пятницу я узнал о его любви ко всему механическому. И я особенно не знал о сериале, который он вел в 1997 […]
Подробнее
Harbour Freight имеет новые подставки для домкрата, и они выглядят чертовски мощными
Джефф Глюкер
/
/
комментариев
Вы знаете, что у людей могут быть очень разные мнения, когда речь идет о домкратах и портовых перевозках. Но у поставщика доступного инструмента есть три новых варианта в своей линейке, и я должен сказать, что все они выглядят довольно великолепно. Новые стойки являются частью линейки оборудования Daytona, […]
Подробнее
Это POV Пато О’Уорда, когда он рвет McLaren MP4/5B Айртона Сенны вокруг Лагуна Сека
Джефф Глюкер
/
/
комментариев
The Velocity Invitational прошел в прошлые выходные, и это мероприятие быстро оправдывает свою концепцию американского Гудвуда. В качестве примера можно привести McLaren, представивший гоночный автомобиль Формулы-1 MP4/5B 1990 года, на котором Айртон Сенна в том сезоне участвовал в чемпионате мира. И вот он снова рычит на трассе. На этот раз мы […]
Подробнее
Уютный кемпинг в моем Монтеро на гоночной трассе был замечательным
Джефф Глюкер
/
/
комментариев
Недавно я провел выходные на гонках «24 часа лимонов». Вы можете прочитать об этом здесь. Однако сегодня я найду время, чтобы рассказать о том, как я спал на мероприятии. За год до этого я впервые попытался заснуть в своем Монтеро. Следующей ночью я привел себя в порядок и настроил […]
Подробнее
Новости за 14 октября 2022 года
Грег Качадурян
/
/
комментарии
Добро пожаловать в новости Hooniverse! Как всегда, это еженедельный обзор самых больших историй в автомобильной промышленности без пуха и ерунды. На этой неделе: BMW превзошел сам себя с новым M2, Polestar представляет свой первый внедорожник, Ford тизерит новый Transit, созданный для активного отдыха, а также ваши новости за неделю. 2023 БМВ […]
Подробнее
Newmans Van Life – Off The Road Again: Episode 131
Кристофер Трейси
/
/
комментариев
Добро пожаловать на подкаст Off the Road Again! Мы скучали по тебе. Основное внимание уделяется приключениям на бездорожье, но мы также балуемся всеми видами внедорожников, грузовиков и фургонов и, возможно, даже некоторыми раллийными автомобилями. Крис приветствует на выставке Дерека и Джену Ньюман из Newman’s Dog Training. Джена и Дерек последние пару лет живут в фургоне и […]
Подробнее
Hooniverse Asks: Какое последнее транспортное средство, о существовании которого вы не знали, вы видели?
Джефф Глюкер
/
/
комментариев
Несколько дней назад мы с семьей были в Мексике. Каждый раз, когда вы покидаете страну, вы обязательно увидите все виды транспортных средств, которые вы никогда не видели. Часто вы, по крайней мере, слышали об этих легковых и грузовых автомобилях, но они не продаются там, где вы живете, поэтому вы никогда с ними не столкнетесь.