Содержание
САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ АВТО
Современный автомобиль всё больше превращается в компьютер – если недавно отечественные авто, серии ВАЗ, ГАЗ, ЛАДА имели из электроники только электропроводку и автомагнитолу, то в новых зарубежных японских и европейских машинах практически всё управляется электроникой и контроллерами. Всевозможные датчики, парковочные радары, системы автоматического управления и оптимизации расхода топлива, превращают ваш автомобиль в ПК на колёсах. Осталось ли здесь место радиолюбительским инновациям? Да! Начнём с стоимости ремонта, замены некоторых деталей и узлов автоэлектроники или простого техосмотра – тут расходы на оплату услуг автосервиса многократно превысят стоимость непосредственно заменяемой детали. Например восстановить обрыв провода в электропроводке по силам любому автолюбителю, вооружённому омметром и лампой-контролькой. А поможет в этом наш каталог принципиальных схем электрооборудования от большинства наиболее распространённых моделей автомобилей – mitsubishi, москвич, газ, уаз. Если речь идёт о машине почтенного возраста (например Ваз) – не оборудованной хитрой электроникой, то будет полезным собрать для неё gsm сигнализацию, мощное импульсное зарядное устройство (на основе БП ATX) или простой самодельный бортовой компьютер, схему которого вы найдёте в данном разделе. Очень подробно рассматриваются вопросы перехода автомобильных фар на светодиодные. Приводится список стандартных диодных лампочек для авто, их технические характеристики, а так-же несколько вариантов самостоятельного изготовления светодиодных автомобильных фар. Естественно не обошли внимание и модную новинку – электромобили. Тут вы найдёте статьи про особенности работы и эксплуатации электромобиля, зарядное устройство для его аккумулятора и советы по сборке электроавто своими руками.
Справочник по SMD деталям
Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.
Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.
Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора – 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.
Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.
Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.
Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.
как вам этот компрессор | Автоклуб «М-20 Победа»
#1
. мне такая мысль даже не снилась но очень понравилась
Реакции:
иван сергеевич и mickas
10.2018″ data-time-string=»21:50″ title=»23.10.2018 в 21:50″>23.10.2018
#2
констракшен прикольный )
только так и не понятен эффект ))… и охлаждение не закончено (
звука нет (
клапана он из чего сотворил? ….там каленый металл нужен
#3
Я видел в живую компрессор из двух двигателей от Волги. 406 крутил 402 или оба были 406, точно не помню. Все это стояло на самопальном прицепе. Там же висела система охлаждения и пульт управления (приборка от ГАЗ-3110). В работе конечно впечатляюще. От температуры выходящего воздуха можно было прикуривать. Из нюансов такой компоновки — ДВС должны стоять друг за другом (если сцепить их зад к заду ничего не получится, маслонасос «компрессора» будет вращаться в обратную сторону), ГРМ у «компрессора» был оставлен штатный, но с переделанными распредвалами (изменен профиль клачков). Пружинные клапаны при большом давлении подвисают и компрессор качает вхолостую.
Но как то дальше опытного образца дело не дошло. Человек, сотворивший это проффесионально занимался пескоструйкой и в итоге тупо купил два дизельных «Борея» и на этом успокоился.
Еще видел из прикольных вариантов — бежецкий компрессор в багажнике списанных «Жигулей» с привом от маршевого двигателя «Жигулевским» же переделанным карданом)) Все лишнее отпиливается по месту))).
10.2018 в 06:56″>25.10.2018
#4
Народ давно такое делает. Клапаны тут стандартные от советского компрессора СО7 , еще неплохо зарекомендовали себя клапаны из регулировочных клапанных шайб. Крутят мотор обычно 1000 оборотов в минуту, через ременную передачу. Тут же 1500 оборотов с прямым включением — 7,5 кВт может не хватить для старта под давлением. И каналы для охлаждающей жидкости в головке не прорезаны, а именно там самая высокая температура. Себе хотел такой собрать, изучал тему, но оказалось проще купить отдельно голову китайского компрессора на 900 литров производительностью
Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать.
Компрессоры
Показать меню
- Mr. Free Piston
- Gas Turbines
- GM XP 500 Firebird
- Compressors
1907 Michelin & Cie France
1907 Michelin & Cie France
First patent filed для свободнопоршневого воздушного компрессора
Скачать патент
1918 J. A. Макинтайр
1918 Дж.А. McIntyre
Free piston compressor, never realized
Download Patent
1925 Conrad Kohler, Switzerland
1925 Conrad Kohler, Switzerland
Free piston compressor, never realized
Download Patent
1924 Hugo Junkers, Германия
1924 Hugo Junkers, Германия
Свободнопоршневой компрессор с оппозитными поршнями и реечной синхронизацией. Основа для воздушных компрессоров, построенных с середины 30-х годов, особенно для использования на немецких подводных лодках времен Второй мировой войны.
Скачать патент
1925 Hugo Junkers, Synchronization
1925 Hugo Junkers, Synchronization
Испытания Hugo Junkers для упрощения синхронизации поршня. В конечном итоге в этом вопросе потерпели неудачу все производители свободнопоршневых двигателей — за исключением Пескары — Сигмы.
Загрузить патент
Типовая синхронизация реечной передачи
Типичная синхронизация реечной шестерни, которую должны были использовать все другие конструкторы, потому что Пескара запатентовал как кулисный механизм, так и позже синхронизирующую шестерню с нейтральной массой. Система имеет серьезные недостатки из-за больших сил ускорения.
Типовая поршневая группа ранних двигателей Pescara
Типовая поршневая группа ранних двигателей Pescara. Первоначальный рокер позже был заменен изначально сбалансированной и компактной системой. Благодаря этому двигатели Pescara совершили прорыв после Второй мировой войны.
Юнкерс 1930-х годов
Юнкерс 1930-х годов
Юнкерс 1930-х годов
В начале тридцатых годов свободнопоршневой двигатель Юнкерс был рассчитан инженером Пескары Робертом Хубером для того, чтобы придумать деньги на работу.
После аннексии заводов Юнкерс немецкими нацистами и использования этих компрессоров на немецких подводных лодках Роберт Хубер отмежевался от Юнкерса и больше никогда не говорил об этом ни слова.
Свободнопоршневой двигатель Junkers так и не был значительно усовершенствован компанией Junkers.
Пуск свободнопоршневого компрессора Юнкерс
Пуск свободнопоршневого компрессора Юнкерс. Сначала поршни перемещаются в положение внешней мертвой точки с помощью синхронного рычага. Затем подается воздух под давлением 30 бар, чтобы прижать два поршня к центру. Дизель впрыскивается и двигатель работает сразу.
1925 Рауль Патерас Пескара
1925 Рауль Патерас Пескара
Однопоршневой компрессор Рауля Патераса Пескара. У Пескары возникла идея привести в движение свой вертолет с помощью этого двигателя. Двигатель, однако, не мог быть реализован в этой версии.
Скачать патент
Знаменитые вертолеты Pescara
Почему Пескара изобрел компрессор со свободным поршнем
Знаменитые вертолеты Pescara (первый полет 1922) имел очень тяжелую тягу. Идея заключалась в том, чтобы приводить в движение ротор с помощью сжатого воздуха через систему полого вала и сопел на концах лопастей. Пескара ожидал значительного снижения веса. Однако эта идея так и не была реализована.
Знаменитый вертолет «Пескара»
1922 год — первый полет знаменитого вертолета «Пескара» его революционных идей по легкой двигательной установке для вертолета.
К счастью, Пескара, мечтатель и красноречивый уговоритель, выбрал Хубера, инженера, молодого, способного и лишенного каких-либо запретов на конструктивные детали, которые будут использоваться при разработке нового механизма со свободным поршнем. Под его руководством было спроектировано более двадцати пяти различных размеров и типов машин со свободным поршнем, а семнадцать были построены и испытаны.0003
1927: На этой исторической фотографии показан первый экспериментальный двигатель AC-2 из Pescara на испытательном стенде под Парижем в Медон-Валь-Флери, Франция.
Эксперименты Роберта Хубера соответствуют работе Рудольфа Дизеля , Николауса Отто и Феликса Ванкеля .
Этот двигатель, однако, носит имя своего изобретателя, Пескара, тогда как он был спроектирован и построен швейцарским инженером Робертом Хубером.
Рождение четвертой моторной системы в дополнение к Отто (бензин), Дизелю и Ванкелю
Этот двигатель работал на бензине. В это время компания Bosch выпустила на рынок ТНВД и форсунки для дизельных двигателей, а вскоре Роберт Хубер разработал второй прототип, аналогичный AC-2, но с непосредственным впрыском дизельного топлива.
Акция «Société des Auto-Compresseurs Pescara»
1931 Рауль Патерас Пескара, Франция
1931 Рауль Патерас Пескара, Франция
Свободнопоршневой компрессор с оппозитными поршнями. Синхронизация через шатуны и коромысло. Создавались с начала тридцатых годов как воздушные компрессоры для различных применений. По сравнению с Юнкерсом конструкция была намного элегантнее и проще.
Загрузить патент
Ранний прототип Pescara 1932 г.
Ранний прототип Pescara 1932 г. Он был запущен с помощью пружинной системы. Даже сегодня восстановленный двигатель заводится сразу при минус 5 градусов по Цельсию, без предварительного прогрева.
1932 г. Ранний прототип Pescara
Воздушный компрессор AC-6 «Maison Breguet»
Серийная версия прототипа AC-6 выше. Всего было построено и продано около 80 единиц этого типа.
S26 с техническими данными
Впоследствии было разработано несколько различных типов свободнопоршневых компрессоров. В 30-е годы было продано более 2000 единиц.
Пример S26 с техническими данными
LC-1 Пневматический паровоз
LC-1 Пневматический паровоз
1934 LC-1
Для снижения риска взрыва шахтный локомотив был оборудован компрессором со свободным поршнем. Локомотив работал на сжатом воздухе вместо пара, поэтому у него больше не было открытого камина.
В ходе этой работы Роберту Хуберу пришла в голову идея свободного поршневого турбинного привода , который на сегодняшний день является наиболее успешным применением свободнопоршневого двигателя.
1937 Воздушный компрессор AC-24 «Alsthom Belfort»
1937 Воздушный компрессор AC-24 «Alsthom Belfort»
Среди построенных компрессоров было несколько вертикальных типов огромных размеров.
Чертеж
Компрессор Pescara около 1938 г.
Chantier du Trocadero, Париж, 1936 г. Из-за Второй мировой войны дальнейшее развитие свободнопоршневого компрессора было прекращено.
Исследование миниатюрного компрессора свободнопоршневого двигателя в Университете Миннесоты.
С 2002 г.
Исследования миниатюрного свободнопоршневого двигателя в Университете Миннесоты.
Исследование компрессора
Коммерциализация двигателя
Компрессор для применений ортоза
- г -н. 0007
- GM XP 500 Firebird
- Компрессоры
Статья про двигатель+объем в Свободном словаре
Двигатель+объем | Статья о двигателе+объеме объема от The Free Dictionary
Двигатель+объем | Статья про двигатель+объем в The Free Dictionary
Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.
Возможно, Вы имели в виду:
Пожалуйста, попробуйте слова по отдельности:
двигатель
смещение
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- Двигатель Buick V8
- Двигатель Honda L
- Straight-4
- Переменный рабочий объем
- Двигатель Mitsubishi KE
- Двигатель Lancia V4
- Двигатель Mazda Wankel
- Двигатель Subaru EA
- Двигатель GM Vortec
- Двигатель Chevrolet Small-Block
- Объем двигателя
- Двигатель Honda F
- Двигатель Honda D
- Двигатель Cadillac V8
- Двигатель Mitsubishi 4G9
Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.