САМОДЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР ИЗ ДВИГАТЕЛЯ АВТО

Современный автомобиль всё больше превращается в компьютер – если недавно отечественные авто, серии ВАЗ, ГАЗ, ЛАДА имели из электроники только электропроводку и автомагнитолу, то в новых зарубежных японских и европейских машинах практически всё управляется электроникой и контроллерами. Всевозможные датчики, парковочные радары, системы автоматического управления и оптимизации расхода топлива, превращают ваш автомобиль в ПК на колёсах. Осталось ли здесь место радиолюбительским инновациям? Да! Начнём с стоимости ремонта, замены некоторых деталей и узлов автоэлектроники или простого техосмотра – тут расходы на оплату услуг автосервиса многократно превысят стоимость непосредственно заменяемой детали. Например восстановить обрыв провода в электропроводке по силам любому автолюбителю, вооружённому омметром и лампой-контролькой. А поможет в этом наш каталог принципиальных схем электрооборудования от большинства наиболее распространённых моделей автомобилей – mitsubishi, москвич, газ, уаз. Если речь идёт о машине почтенного возраста (например Ваз) – не оборудованной хитрой электроникой, то будет полезным собрать для неё gsm сигнализацию, мощное импульсное зарядное устройство (на основе БП ATX) или простой самодельный бортовой компьютер, схему которого вы найдёте в данном разделе. Очень подробно рассматриваются вопросы перехода автомобильных фар на светодиодные. Приводится список стандартных диодных лампочек для авто, их технические характеристики, а так-же несколько вариантов самостоятельного изготовления светодиодных автомобильных фар. Естественно не обошли внимание и модную новинку – электромобили. Тут вы найдёте статьи про особенности работы и эксплуатации электромобиля, зарядное устройство для его аккумулятора и советы по сборке электроавто своими руками.

Справочник по SMD деталям

Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.  

Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.

Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора – 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.

Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.

Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.

Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.

как вам этот компрессор | Автоклуб «М-20 Победа»