Змз 402 компрессия норма

Просмотр полной версии : Вопрос по 402-му.

Компрессия ниже 8 — это уже повод для замены компрессионных колец у этого мотора. Капиталить его, быть может и не обязательно, но насчёт колец надо подумать.

Так ведь по паспортным данным степень сжатия 402-го 8,2.

ненадо так буквально воспринимать обозначение модели
некоторые 402-м называют двигатели со стационарных агрегатов

не ставилось с завода на буханки и козлы до последнего времени моторов под 92-й бензин
а 402-е есть разных модификаций
так что с большой долей вероятности можно думать, что у NORD.а
402-й под 76-й, а у него СЖ 6,7, и тогда «критическая» компрессия 6,7кг

Масло Лукоил полусинтетика. В -20 крутился-заводился с пол тыка.
С движком — с лошадьми, возможно путаю:
В ПТС-е по движку все сведенья отстутствуют. Б/Н. В особых отметках вписан вообще УМЗ-417, 75 л.с. (только увидел 🙂 ) В свидетельстве стоит соответственно 75 л.с. — отсюда и взял.
Но мастера сказали — это у тебя 402й. Собственно к нему всё и покупал — генератор, бензонасос, ремень.. Всё подошло.

А эмульсия еще летом была. На щупе воды нет.

Особые отметки вписывались до последней купле-продажи. Когда я оформлял, на безномерной движок не смотрели. Хуже если вписанный ранее безномерной 417 отличается от теперешнего безномерного 402-го..

По фотам кто-нибудь сможет определить? Завтра сфоткаю..

.
По фотам кто-нибудь сможет определить? Завтра сфоткаю..

Заходишь под машину и смотришь на поддон картера: если нормальный, то есть прилегает к картеру только одной плоскостью — то это 402, а если чёрте-как, то есть не только плоскостью, но и дурацкими полукруглыми выштамповками спереди и сзади — то 417.
А ещё у 402 масляный фильтр в алюминиевом стакане на левом борту мотора.
Я их так отличаю.
О! Ещё у 402-го двухручьевой шкив!

ЗМЗ-402.10:
— степень сжатия 8.2
— компрессия 10 кгс/см2
— высота ГБЦ 94.4 мм
— длина штанги 283 мм

ЗМЗ-4021. 10:
— степень сжатия 6.7
— компрессия 8.2 кгс/см2
— высота ГБЦ 98 мм
— длина штанги 287 мм

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле.

ЕСЛИ ЗАМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
Перепечатано из http://cardiagnos.narod.ru/Diagnos/Kompres.htm
Еще недавно двигатель работал как часы, но вот упала мощность, увеличились
расходы топлива и масла. На холостом ходу стала заметна вибрация — двигатель
явно «троит», т.е. один из цилиндров не работает должным образом. И если замена
свечей ничего не изменит, в подобных случаях для определения причины
неисправности нередко прибегают к измерению компрессии — одному из самых простых
и доступных способов диагностики.

Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого
при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи
зажигания). Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить
компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со
штуцером.

Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 — разрушение мифов

Ни один другой отечественный движок не породил такого количества дремучих предрассудков, упорно передаваемых из поколения в поколение, как старый добрый двигатель ЗМЗ 402. Все бы ничего, но слепая вера во все эти измышления перекрывает рукастому волговоду дорогу к ряду несложных, но эффективных усовершенствований, способных превратить старичка во вполне пригодный для современной динамичной езды агрегат. Стоит этим заниматься или нет — отдельный вопрос, но возможность, я считаю, как минимум должна быть. Поэтому приступим к поискам истины.

1. ЗМЗ-402 древнее мамонтовых экскрементов, ведет родословную от Доджа 30-х годов!

Обознатушки-перепрятушки. Рядная нижнеклапанная «шестерка» ГАЗ-11, представлявшая собой «переметриченный» Dodge D5, после серии усовершенствований закончила свою конвейерную жизнь под капотом грузовика ГАЗ-52. 402-й же является венцом эволюции (пардон за пафос ) совсем.

Рис. Двигатель ЗМЗ-402

1 — выпускные трубопроводы; 2 — впускной трубопровод; 3 — карбюратор; 4 — пробка маслоналивного патрубка; 5 – генератор

Характеристики двигателя ЗМЗ-402

Производство : ЗМЗ.
Марка двигателя: ЗМЗ-402.
Годы выпуска: 1981-2006.
Материал блока цилиндров: алюминий.
Система питания: карбюратор.
Тип: рядный.
Количество цилиндров: 4.
Клапанов на цилиндр: 2.
Ход поршня, мм: 92.
Диаметр цилиндра, мм: 92.
Степень сжатия:
— 8. 2;
— 6.7*.
Объем двигателя, куб.см: 2445.
Мощность двигателя, л.с./об.мин :
— 100/4500;
— 90/4500*.
Крутящий момент, Нм/об.мин:
— 182/2500;
— 172/2500*.
Топливо:
— 92;
— 76*.
Экологические нормы: —
Вес двигателя, кг:
— 181;
— 184**.
Расход топлива, л/100 км:
— город: 13.5;
— трасса: —;
— смешан: —.
Расход масла, гр./1000 км: до 100.
Масло в двигатель :
— 5W-30;
.

AndrewR, Так и чем я ввожу в заблуждение если отвечаю про компрессию для 4021 движка ?

Вот этой глупостью: . под 76-й не менее 8 атм.
Компрессия — величина механическая, грубо говоря показывает — какое давление держит цилиндр. От топлива зависеть никак не может.
А если подумать? Компрессометр измеряет давление кг/см2 или атм. Это давление будет зависить от степени сжатия, т.е. если сказать простыми словами от того как поджата камера сгорания. Берем к примеру 402-й двигатель, на 76 высота головки 98мм, на 93 — 95,5 мм.
Поршни одинаковые объем двигателя одинаковый, на 93 поджата камера сгорания, и соответственно имеет меньший объем. Поршень, соответственно, в такой камере сгорания создаст большее давление. Отсюда вывод компрессия изменяется напрямую от степени сжатия.
Чем выше степень сжатия тем выше компрессия.
Компрессия под 76 — 7,5 — 8 кгс/см2, под 93 — 9,5 — 10 кгс/см2

Изобретение относится к области двигателестроения. Техническим результатом является повышение КПД двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что в бензиновом двигателе с увеличенной степенью сжатия фазу выпуска заканчивают за несколько градусов до ВМТ, а два впускных клапана, бензиновый и воздушный, имеют разные фазы. При этом воздушный клапан открывают до ВМТ, а бензиновый клапан открывают через несколько градусов после ВМТ, препятствуя проходу бензина в систему выпуска, так как продувка камеры сгорания производится не горючей смесью, а воздухом. 1 ил.

Область техники, к которой относится изобретение, — это двигателестроение бензиновых двигателей.

Известно, что при повышении степени сжатия возникает детонация в цилиндрах двигателя. Для устранения этого недостатка используется бензин с повышенным октановым числом. Чем выше степень сжатия, тем выше октановое число топлива.

250тык.
На 95 бензине тоже детонирует?

С уважением, Виктор.

А что уже выяснено, что компрессия неправильная? Чё то неверится в такую экзотику. Есть ухари — чего угодно расточат, только бабки давай, а потом будешь, как Мыша, Волгу и ГАЗ ругать.

Я для установки зажигания пользуюсь стробоскопом. Подскажите другой способ.

но стробоскопом, можно вращая корпус распределителя и глядя по меткам.
Только надо это делать при отжатом до упора против направления вращения бегунке (чтоб выбрать все люфты центробежного регулятора), тогда замер будет честным и точным.

А может у тебя вакуумный регулятор барахлит? Это более вероятно, чем изменение компрессии. Отключи его и попробуй без него проехаться. Я на своём 2105 в своё время отрубил его совсем (мутная штука), а отверстие заглушил подобрав на штуцер колпачёк.

динально влиять на движение и расход (это при правильной работе распределителя только на центробежном регуляторе). Тем более тебе надо проверить это дело. Надо, сначала установить правильный начальный угод зажигания, потом проверить центробежный регулятор (всё ли там путём), опробовать машину без вакуумного регулятора (чтоб она нормально себя вела). А уж потом подсоединять вакумный и смотреть лучше с ним стало или ухудшило. Может эту капризную и непросчитанную толком фичу лучше будет и отключить.

:Чего то я насчет бегунка не понял. Если я его до упора отожму, то как трамблер крутится будет?

В распределителях с низковольной цепью начальный угол определяется таким образом:

— к низковольной цепи распределителя подключают лампочку (я в своё время сделал для этого 2-х проводный хвост с крокодилами)и при установленных метках (на шкиве коленвала и на передней стенке двигла)крутят распределитель правой рукой, левой отжимая бегунок против вращения. В момент загорания лампочки останавливают и закрепляют распределитель. Точный начальный угол зажигания установлен.
Если не отжать бегунок, то люфты оказываются невыбранными и ценробежный регулятор может сдвинуть истинное нулевое положение бегунка на градус-другой и замер будет неточным.

Кто спец. по Мерсу? Двиг. ОМ 402…ОТЗОВИТЕСЬ!!!

Евгений Николаевич


  • Ирландская дипломатия ..способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки



  • Ирландская дипломатия . .способность послать кого-нибудь к черту ,Чтобы они с нетерпением ждали поездки