Содержание
Компрессия в двигателе, какая должна быть
Люди, занимающиеся изучением устройства транспортных средств, оборудованных двигателем внутреннего сгорания, часто сталкиваются с понятиями и терминами, которые рядовому обывателю непонятны.
Оглавление
- Компрессия и степень сжатия
- Значения компрессии в бензиновом и дизельном двигателях
- Причины падения компрессии
- Как измерить компрессию
- Как восстановить компрессию
- Видео — Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта
Работа силовой установки сопряжена с рядом физических процессов, а само устройство ДВС изобилует всевозможными обозначениями. Темой нашего сегодняшнего разговора станет понятие компрессии в двигателе. Поговорим о том, что это такое, а также есть ли разница в компрессии бензинового и дизельного моторов.
Компрессия и степень сжатия
Под понятием компрессии подразумевают показатель максимального давления внутри цилиндра, давления, создаваемого в верхней точке нахождения поршня (т. н. «мертвая точка»). Измеряется компрессия в следующих величинах:
- В Паскалях (1 Ра = 1Н на кв.м).
- В миллиметрах ртутного столбика.
- В физических атмосферах, что соответствует показателю 360 мм.рт.ст.
- В технических атмосферах, что соответствует 1 кгс./кв.см.
- В барах.
Когда речь идет об автомеханике, то компрессия в ней измеряется обычно в атмосферах, реже – в микропаскалях (сокращенно – Мпа).
Важно
Компрессия в цилиндрах двигателя – это сжатие газа, которое происходит под воздействием внешней силы с целью уменьшения объема газа, повышения давления и температуры.
Чтобы детально разобраться с данным явлением, необходимо понимать устройство мотора, состоящего из клапана, блока цилиндров, поршней и поршневых колец, коленчатого вала и шатунов.
Когда поршень поднимается на такте сжатия, клапаны находятся в закрытом положении. Топливная смесь возгорается, а давление в цилиндре находится на максимальной отметке. Цифра, отражающая показатель давления в этот момент времени, и есть компрессией.
Часты случаи, когда компрессию как понятие из физики путают со степенью сжатия, которая является математической величиной и отображает соотношение объема камеры сгорания и общего объема цилиндра. Ее, то есть степень сжатия, измеряют дробью, к примеру, 1:12 или 1:20 и пр.
Как правило, компрессия и степень сжатия в ДВС одинаковы, но встречаются исключения, поэтому говорить о тождественности данных понятий нельзя. Существенно различаются показатели в турбированных и форсированных силовых установках.
Значения компрессии в бензиновом и дизельном двигателях
Говоря о том, какая компрессия должна быть в двигателе, важно отметить, что это значение зависит от того, о каком именно моторе идет речь. Компрессия дизельного двигателя может варьироваться в пределах от 14 до 18 единиц, и это будет нормой, тогда как компрессия бензинового двигателя колеблется от 8 до 12.
А вот если говорить о степени сжатия, то на дизельных агрегатах она не может опускаться ниже 20:1, в случае с бензиновыми моторами нормой считается показатель в диапазоне 10:1 – 13:1.
Влияние на компрессию оказывает множество факторов, в частности, герметичность соединения цилиндров и поршней, цилиндров и дроссельной заслонки, цилиндров и клапанов. Начинающих автолюбителей волнует вопрос о том, зачем выполнять проверку компрессии двигателя.
Ответ на него прост: это косвенный признак неисправности силовой установки, который может указывать на наличие серьезных проблем ее в работе. Если упустить момент, возможны серьезные последствия, вплоть до необходимости капитального ремонта ДВС. Измеряется компрессия специальными приборами – компрессометрами.
Причины падения компрессии
Если значения, полученные в результате проведения измерений, оказались ниже нормы, необходимо восстановить требуемое давление в цилиндрах. В противном случае проблема усугубиться, эксплуатация транспортного средства будет невозможной.
Двигатель перестанет запускаться, его обороты во время работы начнут «прыгать», появятся посторонние шумы. Заметно снизится мощность силовой установки, возрастет расход топлива, повысится содержание в выхлопных газах вредных примесей. Кстати, один из основных признаков низкой компрессии – это синий дым из выхлопной трубы, появляющийся в момент запуска двигателя.
К наиболее распространенным причинам падения компрессии относят:
- Перегоревший поршень, клапан или прокладка на блоке цилиндра.
- Детали цилиндра заметно износились и требуют замены.
- Разрушилось седло клапана.
Первое, что надо сделать при обнаружении любого из описанных выше признаков – немедленно заехать на СТО, выполнить замеры и диагностику. Если предварительный «диагноз» подтвердился, необходимо заменить неисправные комплектующие и измерить компрессию повторно.
Как измерить компрессию
Выше мы говорили о том, какая компрессия двигателя считается нормальной. Сейчас приведем несколько советов относительно самостоятельного выполнения соответствующих замеров.
Напомним, что профессиональные мотористы измеряют данную величину с помощью специального прибора – компрессометра, который легко найти в свободной продаже. Итак, «вооружившись» упомянутым прибором, который фактически представляет собой обычный манометр с обратным клапаном, делаем следующее:
проверяем заряд АКБ, ведь пока осуществляются замеры, мотор работает на аккумуляторе.
Заблаговременно прогреваем двигатель, чтобы он достиг рабочей температуры (только так можно получить максимально точный результат).
Собственно процесс измерения состоит из таких этапов:
- Снятие проводов со всех свечей.
- Выкручивание свечи на каждом из цилиндров.
- Вытаскивание бензонасоса, если он электрический. (В случаях с обычным бензонасосом с него необходимо снять шланг, который подает топливо).
- Отключение электропровода с форсунок.
Можно начинать измерение. Лучше всего делать это с помощником, ведь один человек должен вращать двигатель, а второй – фиксировать результаты. Чтобы замеры были корректными, компрессометр необходимо подсоединить к тому цилиндру, который проверяется в конкретный момент времени.
Далее педаль акселератора нужно выжать до максимума – это обеспечит полное открытие дроссельной заслонки. Проворачивается ключ зажигания, начинает вращаться стартер. Действовать нужно до тех пор, пока фиксируемые прибором значения не перестанут расти, они и станут реальной компрессией мотора.
По завершению измерений полученные показатели нужно сравнить с нормой (она указана в инструкции по эксплуатации транспортного средства). Если цифры одинаковы, либо они рознятся несущественно, причина неисправности кроется в чем-то другом.
Как восстановить компрессию
Если компрессия низкая, чаще всего причина кроется в потере герметичности, и в такой ситуации важно определить, где произошла утечка. Для этого в цилиндр, на который пали подозрения, вливают около 50 мл. масла и повторно проводят измерения. Если данные остались прежними, значит, воздух выходит выше, возможно, в камере сгорания. Если же результат иной, причина неисправности кроется в залегших поршневых кольцах.
При заметных различиях между имеющейся величиной и той, которая является нормой для конкретного мотора, не обойтись без капитального ремонта. При небольшой разнице компрессию повышают специальными присадками. Если они помогли – отлично, если нет, придется доверить автомобиль опытным мотористам.
Примечательно, что многое зависит от того, упало ли давление в одном или во всех цилиндрах сразу. В первом случае можно обойтись без ремонта, а всего лишь очистить от налета камеру сгорания. Когда компрессия у пала во всех цилиндрах, машине прямая дорога на СТО.
Заключение
Несмотря на то, что само понятие компрессии кажется сложным, на самом деле речь идет о давлении в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания.
За этим показателем нужно следить, периодически проводя соответствующие замеры. Выполнить измерения целесообразно и при малейших подозрениях на неисправность – это позволит своевременно обнаружить проблему и устранить ее с минимумом усилий.
Как восстановить заводскую компрессию двигателя без дорогого ремонта
Внезапное снижение компрессии в двигателе дизельного авто: симптомы и способы устранения
Двигатель на тяжёлом топливе только отчасти напоминает бензиновый двигатель. Основная черта такого ДВС – самовоспламенение рабочей смеси солярки и воздуха методом сильного сжатия в цилиндре. Высокое давление способствует нагреву смеси, в результате она вспыхивает. Как только компрессия снижается в силу определённых причин, мотор начинает неустойчиво работать.
Содержание
Симптомы низкой компрессии дизельного двигателя
В ходе эксплуатации любой мотор изнашивается, но для дизеля этот вопрос наиболее актуально, особенно в холодный период года. Износ компрессионных колец и зеркала цилиндра – наиболее распространённые причины.
Зачастую замер компрессии в дизельном двигателе показывает, что износ в каждом цилиндре не одинаков, а это один из ответов на вопрос, почему мотор троит или тяжело заводится. Разница сжатия рабочей смеси в цилиндрах ведёт к нестабильной работе ДВС, одновременно это даёт возможность определить одну из возможных причин.
Характерные черты снижения компрессии ДВС
Как только вы увидели при запуске дизеля синий выхлоп, считайте, компрессия снизилась и стоит подумать о ремонте. Сизый дым говорит нам о наличии несгоревшей соляры. Причиной может быть плохое состояние распылительной системы дизеля: проблемы с форсунками или ТНВД.
Внешне потеря компрессии выражается потёками масла, которые появляются на внешних стенках мотора. Давление картерных газов растёт, система вентиляции картера не в состоянии справиться с таким объёмом, поэтом масло просачивается через сальники и прокладки. Определить неисправность можно по таким симптомам:
- Затруднённый запуск дизеля как на горячую, так и на холодную.
- Неустойчивая работа ДВС, снижение тяги и мощности.
- Повышенный расход масла и сильный шум мотора указывают на износ поршневой группы автомобиля.
- Увеличение расхода топлива и сизый выхлоп.
Причины снижения компрессии дизеля
Говоря простым языком, падение компрессии – это снижение температуры воздушной смеси в цилиндрах, из-за чего вспышки не происходит. Воздух элементарно уходит сквозь зазоры между поршнем и зеркалом. Или ещё причины: износ клапанов, их сёдел, а также других узлов ГРМ.
Поломки ГРМ
Разрушение и прогар клапанов – довольно частая причина снижения компрессии. Решение простое: замена клапанов с последующей их притиркой.
Вторая причина – неправильная установка ремня или проскакивание шестерёнки при монтаже распредвала. В итоге клапаны погнуты, а сам двигатель не запускается. Если наблюдается его неустойчивая работа, то это связано со сбитыми газораспределительными фазами.
Регулировка клапанов – обязательное условие нормальной компрессии. Не забываем проверять прокладку ГБЦ. Через прогары газы из цилиндров попадают в магистрали охлаждения или в систему смазки мотора.
Дефекты зеркала цилиндров
На дизельных двигателях внутренняя поверхность цилиндров изнашивается намного интенсивнее поршневых колец. Такое положение дел не способствует созданию высокой степени сжатия рабочей смеси. Немало споров вызывает и практика применения антигелей для дизтоплива.
Наблюдения показывают, что износ поршневой группы происходит по причине высокого содержания серы в горючем. В поступающем в смесь воздухе всегда присутствует какое-то количество влаги. Она соединяется с серой, в результате чего образуется серная кислота, которая разрушает зеркальную поверхность цилиндра.
Дефект поршней дизельного мотора
Ещё один повод, вызывающий потерю компрессии. Фактор связан с топливной аппаратурой, потому что работа дизеля на некачественной солярке выводит из строя форсунки и насос высокого давления.
Если брать во внимание невысокое цетановое число солярки, засоренные фильтры и топливные форсунки, то неудивительно, что прогар поршня происходит в ускоренном режиме. Компрессия в результате страдает чаще всего в одном цилиндре, по сути он перестаёт функционировать:
- Мотор трудно запустить на холодную.
- ДВС вибрирует на холостом ходу.
- Выхлоп приобретает бело-сизый цвет, что говорит о несгоревшем топливе в выхлопных газах.
Закоксовывание поршневых колец
Эксплуатация на низкокачественном масле зачастую приводит к залеганию колец на дизельном двигателе. Ещё одной причиной залегания колец может быть длительный простой автомобиля.
Важно! Заклинивание поршневых колец в основном зависит от степени вязкости моторного масла. Не забывайте – любое масло теряет свои свойства в процессе эксплуатации. Взять к примеру SAE5W-30, спустя пять тысяч побега оно легко превращается в 10W-30. Учитывайте, что присадки также меняют свойства масла.
При холодном пуске дизеля залегание колец особенно заметно, так как они уже неспособны обеспечить оптимальный зазор между цилиндром и поршнем. После прогрева компрессия восстанавливается только отчасти, но на «холодную» такой мотор будет плохо запускаться.
Простая проверка компрессии дизельного двигателя за три шага
Прибегают к этой процедуре только в том случае, когда уже проверены свечи накаливания, элементы топливоподачи, стартер и АКБ. Нормальным показателем компрессии дизеля считается 30 кг/см², допустимое значение — 24 кг/см².
Узнать, какая компрессия в дизельном двигателе, можно двумя способами: через отверстия свечных колодцев, а также через разъёмы форсунок. Вооружившись компрессометром, выполняем несложные операции:
- Мотор прогреть и полностью открыть дроссельную заслонку. Последняя опция даёт возможность в высшей мёртвой точке хода поршня полностью заполняться горючей смесью.
- Свечи накала вывернуть из всех цилиндров, чтобы не тратить лишнюю энергию на сжатие горючей смеси в тех цилиндрах, где измерения не проводятся. Невыполнение пункта ведёт к тому, что цифры компрессии в нужном цилиндре будут занижены.
- Замеры делают при помощи стартера, поэтому АКБ должен быть заряжен. Недостаточное вращение коленвала приведёт к тому, что газы из рабочей камеры вырвутся из-за неплотного прилегания клапанов и через замки колец. В итоге – цифры компрессии будут занижены.
Что имеем
Падение компрессии – для дизеля серьёзная проблема, вы гарантированно получите затруднённый «холодный», а также «горячий» пуск. Снижение показателя до 24 кг/см² устраняется только ремонтом дизеля.
Важно! Не стоит надеяться, что, сменив масло на менее вязкое или установив новые поршневые кольца, проблема с компрессией уйдёт. А вот восстановление зеркала цилиндров – станет чуть ли не ключевой операцией.
Только комплексный подход в ремонте блока цилиндров и поршневой группы может способствовать восстановлению компрессии. Технология включает три этапа:
- Расточку блока цилиндров.
- Запрессовка новой гильзы.
- Расточка цилиндра под размер поршня.
После ремонта шатун с поршнем должны легко перемещаться внутри цилиндра.
Как исправить низкую компрессию в дизеле?
Дизельный двигатель в моей Toyota Corolla в последнее время стал барахлить. Я имею дело с регулярными осечками и низкой производительностью. Я уверен, что проблема в компрессии двигателя. Итак, как исправить низкую компрессию в дизельном двигателе?
Ник Кунце · Ответ дан 08 февраля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Проблемы с двигателем могут вызывать разочарование. Чтобы исправить низкую компрессию в дизельном двигателе, вам понадобится найти и заменить сломанную деталь**, вызывающую проблемы со сжатием.
Существует несколько возможных причин низкой компрессии в двигателе. Наиболее вероятные причины низкой компрессии:
*Отверстия в поршне.
* Негерметичные клапаны.
*Повреждена прокладка ГБЦ.
Откройте капот автомобиля и проверьте отдельные компоненты. Если что-то ослаблено или есть какие-либо видимые повреждения, вы нашли свою проблему. Чтобы решить проблему с низким сжатием, вам нужно заменить проблемную часть .
Хотя техническое обслуживание двигателя не покрывается страховкой автомобиля, существует множество дорогостоящих ремонтов, которые оплатит надежная страховка. Если вы думаете, что пришло время обновить свою страховку, скачайте Jerry.
Jerry — это лицензированное брокерское приложение, предназначенное для упрощения покупки страховки. Одна регистрация даст вам доступ к десяткам персонализированных страховых предложений. Просто найдите правильный полис для ваших нужд, а Джерри сделает все остальное.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Покрывает ли страховка неисправности двигателя?
Ремонт автомобилейТехническое обслуживание автомобилей
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ ДЖЕРРИ
Джерри сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент независимо исследуется, пишется и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Оценка стоимости замены прокладки впускного коллектора
Оценка замены замены замены воздушного удара. Стоимость страховки Frontier Crew Cab Le
Стоимость страховки Audi A6 Premium
Стоимость страховки Chevrolet Trailblazer Rs
Toyota Corolla DX Страховая стоимость
Страхование в вашем штате
Страхование в вашем городе
Ragley Car Страхование
- 9000 2 9000.
- 9441913 Leland Land 9000.
- 941 9000 2
9000. 9000. 9003 Leland 9000.
- 941913 LILD LILN Страхование
Автострахование Эссекса
Что спрашивают другие
Как починить стук штока двигателя?
В двигателе моей машины раздается глухой звук, и мой папа сказал, что в двигателе стучит шток, который нужно починить. Как я могу исправить стук штока двигателя в моей машине?
Payton Ternus
8 февраля 2022 г.
Покрывает ли моя собака страховку арендатора?
Я впервые оформляю страховку на свою новую квартиру. Покрывает ли страховка арендатора мою собаку?
Мелани Мерген
08 февраля 2022 г.
Покрывает ли страхование жилья ущерб, причиненный водой из-за протекающих труб?
Напор в душе был очень низким, и я обнаружил протечку в одной из труб. Это старая труба, которую нужно заменить. Покрывает ли моя страховка дома ущерб, нанесенный водой из-за протекающей трубы?
Payton Ternus
8 февраля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитать советы автомобильных экспертов в Джерри
Страхование мотоциклов в Колорадо: расходы, законы и расценки прежде чем отправиться в путь. Вот что вы должны знать.
Мелани Крипс Мерген
02 марта 2023 г.
Страхование мотоциклов в штате Орегон: как оставаться легальным и дешево
Жители Орегона платят за страхование мотоциклов больше (809 долларов), чем в среднем по стране. Но низкие тарифы возможны — вот как.
Бонни Стинсон
02 марта 2023 г.
Стоит ли помощь фермерам на дорогах?
Насколько помощь фермерам на дорогах соотносится с такой конкуренцией, как ААА? Давай выясним.
Кэтрин Даффи
28 февраля 2023 г.
Поиск по темам
Страховые скидки
Развод
Colorado
driving laws
Homeowners insurance
damage claims
Second Car
Car Insurance Premiums
Total Assets
Commercial Trucks
Car Down Payments
Toyota
Car Liens
New Hampshire
homeowner страхование
Страхование от поломки оборудования
Страхование бегемотов
Претензии по автострахованию
Уменьшенная стоимость
Осторожное вождение
Небрежное вождение
Arismeanor
Leasing Car
Tennessee
Переезд
Личная ответственность
Нет длинных форм
Нет спама или нежелательных телефонных звонков
от ведущих страховых компаний
. бесплатно
Страхование автомобиля по марке
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Автострахование штата
Универсальный комплект для проверки компрессии и герметичности бензиновых и дизельных двигателей
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы заказать этот товар
+61 2 8868 3300
Или отправьте свои данные ниже, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
Я прочитал и согласен с
Условия и положения и
Политика конфиденциальности.
Установите этот флажок, чтобы продолжить.
- Описание
- Технические характеристики
Этот универсальный комплект для проверки компрессии и проверки герметичности цилиндра подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и охватывает широкий спектр современных двигателей, включая Hdi, TDCi и Pumpe Duse.
Включает тестер сжатия с манометром 0–50 бар (700 фунтов/кв. дюйм) с резиновым бампером, тестер утечки с дополнительным манометром для измерения входного давления во время работы (0–7 бар), а также прямоугольный быстроразъемный фитинг и удлинительный шланг для жестких -доступные места
Благодаря широкому ассортименту переходников для свечей накаливания и форсунок этот комплект подходит для большинства дизельных двигателей автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов, а также сельскохозяйственных и морских дизельных двигателей.
21 адаптер для свечей накаливания: вкл. Alfa Romeo, BMW, Chrysler, Daewoo, Fiat, Ford, Hyundai, Isuzu, Land Rover, LDV, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Saab, Suzuki, Toyota, Vauxhall, Volkswagen и Volvo
Форсунки : M20, M22, M24 и Ford Stanadyne
Индивидуальный набор инжекторов с зажимами из 16 предметов , где вы можете сделать его до нужного размера. Поставляется с головками 17, 21 и 24 мм
Гибкий шланг с 14-миллиметровым концом и тремя переходниками подходит практически ко всем бензиновым двигателям, представленным на рынке
Размеры свечей зажигания: 10, 12, 14 и 18 мм
Штрих-код # | 9322159044645 |
Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.
Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.
Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.
Что мы собираем
Мы можем собирать следующую информацию:
- имя и должность
- контактная информация, включая адрес электронной почты
- демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
- прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям
Что мы делаем с собранной информацией
Нам нужна эта информация для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:
- Ведение внутренней документации.
- Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
- Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другой информации, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
- Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.
Безопасность
Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.
Как мы используем файлы cookie
Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.
Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.
Ссылки на другие сайты
Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.
Управление вашей личной информацией
Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или это требуется по закону.