Содержание
Коломенский Завод
Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К мощностью 4800 кВт,
конструкционной скоростью 160 км/ч
Подробнее
Дизели типа Д500 (ЧН26,5/31)- современные четырёхтактные среднеоборотные V-образные двигатели
12-ти, 16-ти, 20-ти цилиндрового исполнения,
диапазон мощностей от 3500 до 7360 кВт
Подробнее
Дизели типа Д300 (ЧН26/28) — современные
четырёхтактные среднеоборотные V-образные двигатели
12-ти и 16-ти цилиндрового исполнения,
диапазон мощностей от 2650 до 3300 кВт
Подробнее
Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70БС
мощностью 2942 кВт (4000 л.с.),
конструкционной скоростью 160 км/ч или 120 км/ч
и системой централизованного
энергоснабжения
вагонов поезда
Подробнее
Дизели типа Д49 (ЧН26/26) — современные четырёхтактные
среднеоборотные V-образные двигатели
8-ми, 12-ти и 16-ти цилиндрового исполнения,
диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт
Подробнее
Двигатели типа Д42 (ЧН30/38) – рядные среднеоборотные четырехтактные 8-ми и 6-ти цилиндрового исполнения, диапазон мощностей от 1630 до 1950 кВт
Подробнее
Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП70У
мощностью 3000 кВт (4080 л. с.),
конструкционной скоростью 160 км/ч или 120 км/ч,
без энергоснабжения вагонов поезда
Подробнее
23.11.2022 08:56:00
Коломенский завод является уникальным центром компетенций по разработке, производству и испытаниям современных среднеоборотных двигателей мощностью до 7,5 МВт.
Коломенские дизели имеют модульную конструкцию. Изготовление ключевых компонентов сосредоточено в нескольких цехах основного производства.
Как «рождается» коломенский двигатель мы расскажем вам в нашем новом видеопроекте.
22.11.2022 08:52:00
Помним и гордимся!
Администрация АО «Коломенский завод» с глубоким прискорбием извещает, что на 95-м году жизни скончался бывший работник Коломенского завода, участник Великой Отечественной войны Сдобнов Василий Гаврилович.
18.11.2022 10:26:00
18 ноября для студентов второго курса коломенского (филиала) Московского политехнического университета было проведено практическое занятие по теме «Проектное управление. Проектно-цифровой офис».
Руководитель проектно-цифрового офиса нашего предприятия Елена Ролдугина рассказала о методике управления проектами в компании ТМХ, о структуре проектов, о мотивации членов проектной группы и других важных аспектах.
16.11.2022 10:22:00
Сварщик Коломенского завода Андрей Влазнев получил бронзовую награду с Международного чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности Хайтек.
В чемпионате участвовали специалисты таких компаний, как Росатом, Роскосмос, Ростех, СИБУР, ЕВРАЗ, РЖД, Россети, Трансмашхолдинг и других. В компетенции «Сварочные технологии» ТМХ Андрей Влазнев и серебряный призер чемпионат ТМХ по стандартам WorldSkills, электросварщик ТВЗ Александр Сердцев.
15.11.2022 10:17:00
15 ноября состоялся очередной корпоративный день сдачи крови , в котором приняли участие более 20 сотрудников Коломенского завода и Инжинирингового центра двигателестроения.
Корпоративный день донора на Коломенском заводе уже стал доброй традицией. Центральная районная больница городского округа Коломна всегда с теплотой и радостью открывает свои двери для наших сотрудников, а эта благородная акция привлекает все больше и больше новых работников Коломенского завода.
14.11.2022 10:12:00
Женщина-начальник производственного цеха – явление довольно уникальное.
Вот уже год одним из самых сложных и больших подразделений Коломенского завода – тепловозомеханическим цехом № 2 – руководит Светлана Александровна Задорожняя.
10.11.2022 09:33:00
10 ноября на Коломенском заводе была организована встреча заводчан с известной фигуристкой Ириной Слуцкой.
На Коломенском заводе уделяется большое значение популяризации здорового образа жизни посредством организации различных спортивных акций и мероприятий.
09.11.2022 09:31:00
Коломенский завод вот уже пятый год поддерживает открытый фестиваль-конкурс вокальной музыки XX века имени Николая Струве.
Изучение вокального наследия русских композиторов начала XX века, в том числе и Николая Струве, является значимым для развития исполнительского искусства певцов и представляет для нашего завода и города историческую ценность.
08.11.2022 09:15:00
8 ноября – Международный день радиологии и День рентгенолога.
В этот день 1895 году немецкий физик Вильгельм Конрад Рентген открыл рентгеновское излучение.
08.11.2022 09:11:00
Коломенский завод посетили дети сотрудников ТМХ Инжиниринг.
В ходе визита они смогли больше узнать о месте работы своих родителей — инженеров и конструкторов, разрабатывающих новый тяговый подвижной состав для железнодорожного и городского рельсового транспорта.
01.11.2022 09:06:00
Коломенский завод и Музейная фабрика коломенской пастилы реализовали совместный вкусный и познавательный проект.
В продажу поступила «Коломенская пастила» в оригинальной коробке с надписью «ПАРОВОЗЪ».
31.10.2022 09:02:00
20 октября исполнилось 75 лет Подопросветову Анатолию Васильевичу – главному конструктору по локомотивостроению Коломенского завода.
Подопросветов Анатолий Васильевич проработал в должности главного конструктора по локомотивостроению Коломенского завода с 1994 года по 2019 год. Он вошел не только в историю Коломенского завода, но и отечественного машиностроения.
30.10.2022 16:16:00
30 октября – День инженера-механика.
В службе главного механика Коломенского завода есть бюро ремонтно-механической части высокотехнологического оборудования, в котором работают тринадцать слесарей ремонтников плюс два инженера.
28.10.2022 13:43:00
С 2014 года Коломенский завод изготавливает и поставляет Брянскому машиностроительному заводу (БМЗ) дизель-генераторы типа 18-9ДГ для установки на магистральные двухсекционные грузовые тепловозы 2ТЭ25КМ.
На сегодняшний день из Коломны в Брянск отправлено уже более 1200 двигателей типа 18-9ДГ.
27.10.2022 11:59:00
Сотрудница Коломенского завода завоевала бронзовую медаль, заняв 3 место в фотоконкурсе «Авторские берега».
Елена Колеснева – ведущий специалист по рекламе в отделе внешних связей и стратегических коммуникаций, на Коломенском заводе трудится с 1980 года. Имеет звание «Ветеран труда».
24.10.2022 18:56:00
24 октября молодежный совет ИНЖЕН организовал «Корпоративный день сдачи крови» в Конькобежном центре Коломна.
Более 25 сотрудников приняли участие в мероприятии.
24.10.2022 11:43:00
Электросварщик ручной сварки 6-го разряда заготовительно-кузовного цеха Андрей Влазнев представил Коломенский завод на корпоративном чемпионате ТМХ по стандартам WorldSkills Hi-Tech в компетенции «Сварочные технологии» и занял первое место.
Чемпионат проходил на Тверском вагоностроительном заводе с 17 по 21 октября.
21.10.2022 11:38:00
Коломзаводцы участвуют в городском баскетбольном турнире им. Ю.И. Перышкина.
20 октября на территории спортивного комплекса стадион «Авангард» прошла очередная игра турнира, в которой наши спортсмены приняли участи и выиграли!
19.10.2022 14:44:00
Игорь Щедров стал генеральным директором Коломенского завода.
Решением Совета директоров АО «Коломенский завод» избран новый генеральный директор общества – Щедров Игорь Сергеевич, который вступил в должность 19 октября 2022 года.
18.10.2022 10:34:00
Коломенский завод принял участие в ежегодной профориентационной всероссийской акции «Неделя без турникетов».
Акция направлена на повышение у молодежи интереса к инженерно-техническим специальностям, непосредственное знакомство школьников, студентов и их родителей с работой предприятий и организаций, преимущественно расположенных в родном регионе.
14.10.2022 10:30:00
Электросварщик ручной сварки 6-го разряда заготовительно–кузовного цеха Андрей Александрович Влазнев представит Коломенский завод на корпоративном чемпионате ТМХ по стандартам WorldSkills Hi-Tech в компетенции «Сварочные технологии».
На чемпионате, который проходит на Тверском вагоностроительном заводе, свое мастерство демонстрируют электросварщики 9 предприятий ТМХ.
11.10.2022 10:26:00
Сотрудники Коломенского завода по инициативе ТМХ Профсоюз приняли участие в 4-м этапе и финале впервые проводимого Кубка России по спортивному туризму в дисциплине «Северная ходьба».
Соревнования проходили в Архангельской области на базе центра лыжного спорта «Малиновка» 1 октября – дистанция 5 километров и 3 октября – дистанция 6,3 километра.
08.10.2022 10:25:00
Подведены итоги заводской спартакиады по настольному теннису, в которой приняли участие представители 6 подразделений Коломенского завода.
Третье место занял Ханов Альберт, слесарь МСР цеха механического цеха № 2, серебряную медаль завоевал оператор станков с ПУ центра топливных систем Хафизов Фагим. А чемпионом турнира стал Лухманов Василий, токарь цеха тепловозомеханического цеха № 1.
07.10.2022 10:24:00
7 октября исполняется 70 лет Президенту Российской Федерации Владимиру Владимировичу Путину!
05.10.2022 10:17:00
5 октября – День учителя. Этот профессиональный праздник отмечают сегодня сотрудники учебного центра Коломенского завода.
Это подразделение появилось на нашем предприятии почти 20 лет назад для профессионального обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации собственного персонала.
04.10.2022 10:11:00
Представители инжинирингового центра двигателестроения ТМХ и базовая кафедра ДВС Коломенского института Московского политехнического университета приняли участие в акселерационной программе по развитию университетского технологического предпринимательства
Коломна не случайно была выбрана площадкой для проведения этого мероприятия. Наш город по праву можно назвать городом машиностроителей, здесь работают крупнейшие производители и разработчики современной техники и оборудования.
01.10.2022 14:53:00
На Коломенском заводе состоялся «Праздник труда», посвящённый Дню Машиностроителя
Наводить чистоту и порядок на родном предприятии пришли более 3000 коломзаводцев и членов их семей.
01.10.2022 10:10:00
Оператор станков с программным управлением тепловозомеханического цеха №1 Александр Березин установил свой личный рекорд на полумарафонной дистанции.
25 сентября он был участником легендарного забега, который проводится с 1977 года в столице российской космонавтики – городе Королёв.
30.09.2022 10:15:00
«Будущее машиностроения России» – так называлась научно-практическая конференция, которая прошла 30 сентября на базе ООО «Инжинирингового центра двигателестроения ТМХ».
Основной целью конференции являлся анализ и обобщение результатов применения инновационных технологий в машиностроении, перспектив развития двигателестроения, рассмотрение актуальных вопросов экономики и промышленного менеджмента.
29.09.2022
При поддержке ТМХ Профсоюз Коломенского завода и заводских доноров в операционном кабинете станции переливания крови Коломенской областной больницы был проведен капитальный ремонт.
Сотрудники предприятия регулярно принимают участие в Корпоративных днях сдачи крови, которые организуют работники станции. И с каждым разом желающих становится всё больше!
Коломенский завод дизельных двигателей(дизелей) — Монтажная База
АО «Монтажная база» осуществляет комплексное техническое обслуживание, проводит ремонт и пуско-наладочные работы всех моторов этой марки. Наше сотрудничество с продолжается с 1943 года, за это время мы участвовали в запуске десятков объектов – от тепловозов и подводных лодок до сооружений нефтегазовой промышленности.
Это надежный и перспективный партнер, его продукция сочетает в себе надежность, способность работать в любых условиях и вполне доступную цену. Предприятие находится на территории России, а значит, проблемы с оперативными поставками запчастей и комплектующих полностью отсутствуют.
Продукция:
Это один из лидеров отечественного судостроения. Это предприятие работает не только на российский, но и на мировой рынок, поставляя на него максимально качественную, но актуальную по стоимости продукцию.
В настоящее время они представлены судовыми дизелями серии Д42 размерности 30/38, а также дизелями серии Д49 размерности ЧН26/26.
Моторы серии Д42 имеют рядную конструкцию, относятся к четырехтактному типу, среднеоборотные, имеют газотурбинный наддув. Воздух, который в нем задействован, проходит принудительное охлаждение. Они могут быть использованы как основные, так и вспомогательные, их устанавливают на винт, в качестве реверс-редуктора, кроме этого они входят в комплектацию дизель-генераторов постоянного и переменного тока.
Серия Д49 производятся в V-образном исполнении и могут иметь 8, 12 или 16 цилиндров. Они относятся к четырехтактным, оснащены газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Одним из главных достоинств данных агрегатов является их высокая ремонтопригодность: основные узлы имеют модульное исполнение и могут быть заменены на месте, без полного демонтажа конструкции и транспортировки в сервис-бокс.
Это официальный партнер АО «Монтажная база» – ответственное предприятие, выпускающее востребованную в различных сферах продукцию. Мы предлагаем вам качественное и оперативное техническое обслуживание, гарантируя доступные цены и профессиональный подход.
Наша компания имеет уникальный склад запасных частей для дизельных двигателей в том числе снятых с производства, в наличии.
Позиции в наличии на складе вы можете посмотреть по ссылке: ссылка на файл
Список двигателей Коломна (Коломенский завод дизелей)
- Д500
- Д300
- Д49
- Д42
- 20ЧН26,5/3116ЧН26,5/31
- 12ЧН26,5/31
- 30ДГ
- И другие…
Список возможных поставок
- Расходные материалы и комплекты ЗИП
- Основные узлы
- Масляная система
- Воздушная и выхлопная системы
- Корпусные элементы
- Крепеж
- Система охлаждения
- Уплотнения и патрубки
- Фильтры
- Электрика
- Датчики
- Навесное оборудование
- Комплекты для диагностики
- сервисное и техническое обслуживание двигателя
- запчасти для двигателя
- ремонт двигателя
- венец маховика для двигателя
- внутренняя пружина клапана для двигателя
- воздушный фильтр для двигателя
- впускной клапан для двигателя
- выпускной клапан для двигателя
- гильзы для двигателя
- головки блока для двигателя
- датчик давления масла для двигателя
- колпачки маслосъемные для двигателя
- кольца поршневые для двигателя
- комплект антинагарных прокладок для двигателя
- комплекты ЗиП для двигателя
- комплект медной гильзы форсунки для двигателя
- комплект нижних уплотнений форсунки для двигателя
- комплект переднего сальника коленвала для двигателя
- комплект прокладок головки цилиндров для двигателя
- комплект прокладок нижней части двигателя для двигателя
- комплект прокладок турбокомпрессора для двигателя
- комплект труб впускной системы для двигателя
- комплект упорных шайб коленвала для двигателя
- комплект ЦПГ (гильза+поршень) для двигателя
- коренной вкладыш номинального размера для двигателя
- масляный фильтр для двигателя
- направляющая клапана для двигателя
- наружная пружина клапана для двигателя
- подушки двигателей для двигателя
- поршни для двигателя
- прокладка крышки клапанного механизма для двигателя
- прокладка термостата для двигателя
- прокладка топливоподкачиваающего насоса для двигателя
- прокладки ГБЦ для двигателя
- прокладки клапанных крышек для двигателя
- распылители форсунок для двигателя
- сальник для двигателя
- сальник задний коленвала для двигателя
- свеча накаливания для двигателя
- седло впускного клапана для двигателя
- седло выпускного клапана для двигателя
- соленоид останова двигателя для двигателя
- соленоид регулировки подачи топлива для двигателя
- стартер для двигателя
- тарелка клапана для двигателя
- ТНВД для двигателя
- топливный фильтр для двигателя
- топливоподкачивающий насос для двигателя
- трубки топливные для двигателя
- турбина для двигателя
- форсунки для двигателя
- шатун для двигателя
- шатунный вкладыш номинального размера для двигателя
- щуп уровня масла для двигателя
ОАО «Коломенский завод» — Оборонная промышленность России
На протяжении почти 115 лет ОАО «Коломенский завод» является разработчиком, производителем и поставщиком среднеоборотных дизелей различного назначения. Коломенский завод реализует ряд проектов с использованием альтернативных видов топлива, осваивает производство принципиально нового вида продукции — газовых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии в электростанциях основного, резервного и аварийного назначения.
Конструкторская база ОАО «Коломенский завод» основана на собственных разработках. Предприятие осуществляет полную техническую подготовку производства, включающую предпроектные изыскания, проектирование, изготовление, испытания, опытную отработку опытных образцов, технологическую и организационно-материальную подготовку производства. Технологические процессы включают различные виды испытаний как отдельных деталей и узлов, так и изделий в целом.
На Коломенском заводе идет комплексное применение современного высокопроизводительного оборудования с изменением технологических процессов обработки основных узлов дизеля. Реорганизация производства и реконструкция цехов. Подразделения предприятия оснащены принципиально новым оборудованием и инструментом. На заводе действует единая информационная сеть, осуществляется внедрение PLM-системы (управление жизненным циклом продукции).
Основной продукцией завода в последние годы стали 4-тактные среднеоборотные двигатели с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа Д49 типоразмера ЧН26/26. Двигатели ЧН26/26 выпускаются в V-образной (8, 12 и 16 цилиндров). В зависимости от частоты вращения коленчатого вала (750…1100 об/мин), числа цилиндров и наддува по среднему эффективному давлению двигатели охватывают диапазон мощностей от 588 до 4412 кВт.
Дизель 20ЧН26,5/31 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха предназначен для работы в качестве главной энергетической установки для работы через зубчатую передачу на винт, а также в качестве привода генератора для судов с электродвижением. Дизель 16ЧН26,5/31 с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха предназначен для работы в качестве главной энергетической установки для работы через зубчатую передачу на винт, а также в качестве привода генератора для судов с электродвижением.
За время изготовления было выпущено более 18 000 дизелей данной размерности, положительно зарекомендовавших себя в качестве источников энергии для тепловозов, судов, стационарных и передвижных электростанций, как основных, так и резервных. По экологическим показателям двигатели производства ОАО «Коломенский завод» соответствуют требованиям российских стандартов и директив ЕС. В компании внедрена и действует сертифицированная система менеджмента качества, соответствующая требованиям ISO 9.001. Все двигатели сертифицированы Росстандартом и при необходимости Ростехнадзором.
Основным преимуществом двигателей Коломенского завода является их надежность и высокая ремонтопригодность, что обусловлено модульным принципом построения дизелей, подвесным коленчатым валом и цилиндро-поршневым комплектом, что позволяет проводить текущие и капитальные ремонты на месте установки. дизель-генераторных установок. Важным преимуществом является экономия топлива и более низкая цена по сравнению с зарубежными аналогами как дизель-генераторных установок, так и запасных частей, отечественных масел и предоставляемых услуг.
Коломенский завод стал одним из ярчайших символов бурного развития железнодорожного транспорта в Российской империи во второй половине XIX века. Летом 1863 года железнодорожная линия Москва-Саратов достигла Коломны. Предприимчивый и талантливый военный инженер Аманд Егорович Струве получил заказ на строительство моста через реку Оку и построил для этого временные мастерские на левом берегу Оки, при ее впадении в Москву-реку. Он арендовал у крестьян села Боброва более 10 десятин земли и получил право «производить различные постройки, как фабричные, так и фабричные». Это положило начало одному из крупнейших в России Коломенскому заводу.
С каждой вступившей в строй автомагистралью в стране возрастала потребность в железнодорожной технике. А уже в 1865 году в Коломне было организовано производство первых грузовых платформ, а затем и различных типов вагонов, началась подготовка к строительству паровозов. В связи с постоянной необходимостью находиться на стройке моста Аманд Струве пригласил военного инженера Густава Егоровича (1834-1882) присоединиться к своим товарищам в товарищи Коломенского завода, после чего в 1866 году предприятие было названо Заводом инженеров братьев Струве. . Паровозостроение на Коломенском заводе датируется 1869 годом., когда из ворот предприятия вышел первый грузовой паровоз — это был один из первых паровозов, построенных в России. В дореволюционный период Коломенский завод был одним из ведущих производителей паровозов в России. За это время было спроектировано 139 типов паровозов. В 1878 году был построен первый речной пароход Кулебаки, за ним последовали суда различного назначения.
Коломенский завод одним из первых в мире освоил выпуск нового класса тепловых двигателей — дизелей. В 1903 здесь был изготовлен первый одноцилиндровый вертикальный дизель мощностью 18 л.с., а через некоторое время завод стал крупнейшим производителем дизеля в стране. В 1904-1905 гг. Дизели с маркой Коломенского завода нашли применение как на заводах, так и на трубопроводном транспорте и на электростанциях.
Коломенские инженеры нашли способ использовать дизель в качестве силовой установки речных и морских судов. В 1907 году по проекту русского инженера и изобретателя Раймонда Александровича Корейво был построен первый в мире речной буксир «Коломенский дизель», и с этого времени началась эра кораблестроения в России и Европе. Начались первые поставки дизелей для ВМФ. Продукция компании была отмечена высшими наградами на шести международных выставках, завоевав тем самым международное признание. Коломенский завод стал ведущей судостроительной компанией России.
В 1920-х годов Коломенский завод стал одним из крупнейших предприятий страны, сыгравшим значительную роль в развитии железнодорожного транспорта и многих отраслей отечественной промышленности. Освоено производство различных сельскохозяйственных машин, тракторов, трамвайных моторных вагонов, снегоочистителей, тележек и другой продукции.
С начала 30-х годов, не прекращая выпуска паровозов и дизелей, завод начал осваивать изготовление качественно новых для России машин — тепловозов и электровозов. Первый дизель мощностью 600 л.с. был построен в 1930. Этот локомотив был оборудован электрической трансмиссией и предназначался для маневровой работы на крупных станциях. А в 1933 году Коломенский завод первым в стране наладил серийное производство магистральных тепловозов.
С приближением вражеских войск к Москве основная часть завода была эвакуирована в Киров, где в короткие сроки было налажено производство военной техники: танков, минометов «Катюша», самоходных орудий. Во время войны оставшиеся в Коломне рабочие занимались ремонтом военной техники. Также было налажено производство различных видов боеприпасов и снаряжения, освоено строительство мобильных платформ для зенитных орудий, построено два бронепоезда.
В послевоенные годы завод, помимо паровозов, изготавливал дизели, насосно-компрессорные трубы, а также выполнял заказы предприятий черной металлургии. По-прежнему программой развития Коломзавода для ВМФ отводилась роль создателя и поставщика двигателей внутреннего сгорания для многих типов кораблей. В 1956 году была завершена прерванная Великой Отечественной войной доводка оригинального двухтактного дизеля, по массогабаритным показателям и степени форсировки далеко опередившего уровень лучших мировых моделей того же класса. Этот дизель является родоначальником целого семейства судовых и дизельных двигателей (40Д, 6Д40, 14Д40, 11Д45 и др. ). Всего было построено свыше 12 тысяч дизелей и дизель-генераторов этого семейства.
В период с 1960 по 1968 год было создано новое семейство судовых дизелей (типа Д42 и Д43). Усовершенствованные дизельные двигатели этого типа продолжают выпускаться заводом до сих пор. Коломенский завод реализует ряд проектов с использованием альтернативных видов топлива, осваивает производство принципиально нового вида продукции — газовых двигателей, предназначенных для выработки электрической и тепловой энергии в электростанциях основного, резервного и аварийного назначения.
ОАО «Коломенский завод» продолжает работы по техническому перевооружению предприятия, рассчитанные на 2018-2022 годы.
Коломенский завод должен стать центром компетенций Трансмашхолдинга в области дизельостроения – на это и направлена трансформация. Их целью является разработка линейки силовых серий дизельной продукции, повышение качества, конкурентоспособности выпускаемой техники и эффективности производства.
ОАО «Коломенский завод» приняло участие в 15-й юбилейной Международной выставке гражданского судостроения, судоходства, портов, морского и шельфового развития «НЕВА-2019».» в Санкт-Петербурге. Она проходила в «Экспофоруме» с 17 по 20 сентября. Эта выставка давно завоевала репутацию крупнейшего отраслевого события в области гражданского судостроения не только на всем постсоветском пространстве, но и в Восточной Европе. В этом году в нем принимает участие рекордное количество экспонентов — 643 компании, из них 243 иностранные
В открытии этого крупнейшего конгрессно-выставочного мероприятия приняли участие заместитель Министра транспорта Российской Федерации — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Ю.А. Цветов Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации О.Н. Рязанцев Президент ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» А.Л. Рахманов, Губернатор Санкт-Петербурга А.Д. Беглов и другие высокопоставленные лица.
Коломенский завод на своем стенде представил макеты как серийной продукции — дизеля Д49, так и дизеля Д500 нового поколения. В его конструкции учтены предполагаемые требования заказчиков. Проект осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» в рамках подпрограммы «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей нового поколения и их компонентов».
Преемственность поколений – одна из важнейших особенностей ОАО «Коломенский завод». В настоящее время компания активно работает над изучением трудовых династий. Собраны подробные сведения о представителях более 60 трудовых династий в четвертом, пятом и даже шестом поколении. Ежегодно на праздничных мероприятиях, посвященных Дню машиностроителя, проходит награждение представителей трудовых династий предприятия. Представителям династии выдается паспорт династии.
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org |
Введите свой адрес электронной почты |
Коломенский Завод новый Дизель 16СД500 на смену судовым дизелям Д49 предыдущего поколения
Эксперты: Коломенский дизель Д500 заменит на судах Д49
23 ноября 2018
Дизель 16СД500, корабельный вариант двигателя Д500 разработки и производства Коломенского завода, сможет заменить судовые дизели предыдущего поколения на базе дизеля Д49. Об этом Mil.Press FlotProm сообщил источник в ВУНЦ ВМФ. Сейчас 16SD500 продолжает испытания.
Источник назвал D500 современным дизельным двигателем.
По его словам, корабельная версия D500 откроет перед флотом ряд новых возможностей за счет большей мощности и более современного дизайна. Он добавил, что ВМФ уже рассматривает несколько вариантов перспективных боевых кораблей на дизеле Д500.
Специалист также отметил, что D500 по форм-фактору аналогичен дизельным двигателям немецкой MTU.
«Увеличен ход поршня, что повышает эффективность и улучшает эксплуатационные характеристики», — сказал офицер ВУНЦ ВМФ. «Кроме того, новый дизель приближает нас к электрическим двигателям».
«По словам источника издания в двигателестроительной отрасли, основным недостатком Д500 является большая импортозависимость из-за обилия иностранных комплектующих. Собеседник Mil.Press FlotProm выразил надежду, что удастся исправить это в ближайшие годы».
Журналист издания не смог оперативно уточнить состояние испытаний Д500 на Коломенском заводе. Пресс-служба компании рекомендовала решить этот вопрос в декабре. Источник на заводе сообщил, что дизель может быть представлен до конца года.
Справка Мил.Пресс ФлотПром
Коломенский завод реализует проект по созданию новых двигателей совместно с Минпромторгом. Корабельную версию Д500, 16-цилиндровый 16СД500, компания представила в составе линейки новых дизелей на форуме «Армия-2018».
Дмитрий Жаворонков
Источник: флотпром.ру
Дизель 16СД500
Турбированный двигатель 16ЧН26,5/31 с главным редуктором и воздушным охлаждением предназначен для привода гребной установки в качестве гребной установки для привода генератора на электрических кораблях.
Коломенский завод
Дизель-редукторный агрегат 1DRA6000
Дизель-редукторный агрегат 1DRA6000 главной энергетической установки сторожевого корабля. Дизайн Коломенского завода — Андрей Сергеев, Mil.Press Today
Дизель-редукторная установка 1ДРА6000, входящая в состав ГЭУ сторожевого корабля (корвета), предназначена для привода ВФШ.