Содержание
Чтение кодов ошибок системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10
Система бортовой самодиагностики
Auto
При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5 с) и гаснет, если система самодиагностики системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь не обнаружила неисправность. Тем самым проверяется исправность самой лампы сигнализатора.
Чтение кодов ошибок и неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 на Газель и Соболь, перевод блока управления в режим вывода кодов неисправностей.
Если система диагностики определит неисправность, то в зависимости от ее характера лампа может гореть (при включенном зажигании) либо постоянно, либо только при работающем двигателе. И в первом, и во втором случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10.
Перевод блока управления Микас 7.1 в режим вывода кодов неисправностей.
Для перевода блока управления Микас 7. 1 в режим вывода кодов неисправностей:
— Включаем зажигание.
— Снимаем крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа.
— Перемычкой из медной проволоки соединяем выводы «10» и «12» колодки.
По количеству включений сигнализатора определяем коды неисправностей. Сначала система диагностики выдаст три раза подряд код «12», свидетельствующий об исправности диагностической цепи, цепи управления и работоспособности системы диагностики. Следующими будут отображаться коды обнаруженных неисправностей.
Код каждой неисправности будет повторен трижды. После показа всех зафиксированных кодов неисправностей цикл вывода информации повторится. Если в памяти блока нет кодов неисправностей, то появится только код «12». Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока примерно 2 часа.
Очистка памяти блока управления Микас 7.1 от кодов ошибок и неисправностей.
Для очистки памяти выключаем зажигание и отключаем аккумуляторную батарею на 15 секунд. Во избежание повреждения электронного блока отключать аккумуляторную батарею следует только при выключенном зажигании. При отключении батареи будут потеряны данные настроек, выработанные электронным блоком для адаптации системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 к условиям эксплуатации.
После включения «массы» пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу (не касаясь педали газа) не менее 1 минуты с целью адаптации системы зажигания к двигателю. Чтобы адаптировать всю систему управления, нужно прогреть двигатель до рабочей температуры и проехать на автомобиле около 1 км с частичным открытием дроссельной заслонки и без резких ускорений.
Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522.10 с блоком управления МИКАС 7.1.
12 — Начальный код вывода диагностической информации (всегда первый)
13 — Низкий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
14 — Высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха
17 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
18 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха
21 — Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
22 — Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости
23 — Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
24 — Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки
25 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
26 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети автомобиля
27, 28, 29 — Неисправность датчика синхронизации
31 — Низкий уровень сигнала первого корректора СО
32 — Высокий уровень сигнала первого корректора СО
35 — Низкий уровень сигнала с первого LAМDА–зонда
36 — Высокий уровень сигнала с первого LAМDА–зонда
41 — Неисправность в цепи первого датчика детонации
51 — Неисправность 1 блока управления
52 — Неисправность 2 блока управления
53 — Неисправность датчика синхронизации
54 — Неисправность датчика фазы
61 — Неисправность 3 блока управления
62 — Неисправность оперативной памяти блока управления
63 — Неисправность постоянной памяти блока управления
64 — Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока управления
65 — Неисправность при записи в энергонезависимую память блока управления
66 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления
73 — Сигнал богатой смеси первого LAМDА–зонда при предельном уменьшении топливоподачи
74 — Сигнал бедной смеси первого LAМDА–зонда при предельном увеличении топливоподачи
91 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 1
92 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 2
93 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 3
94 — Короткое замыкание нагрузки в цепи зажигания 4
131 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 1
132 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 1
133 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 1
134 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 2
135 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 2
136 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 2
137 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 3
138 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 3
139 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 3
141 — Короткое замыкание нагрузки в цепи форсунки 4
142 — Обрыв нагрузки в цепи форсунки 4
143 — Короткое замыкание на массу в цепи форсунки 4
161 — Короткое замыкание нагрузки в цепи обмотки 1 РХХ
162 — Обрыв нагрузки в цепи обмотки 1 РХХ
163 — Короткое замыкание на массу нагрузки в цепи обмотки 1 РХХ
164 — Короткое замыкание нагрузки в цепи обмотки 2 РХХ
165 — Обрыв нагрузки в цепи обмотки 2 РХХ
166 — Короткое замыкание на массу нагрузки в цепи обмотки 2 РХХ
167 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле бензонасоса
168 — Обрыв в цепи реле бензонасоса
169 — Короткое замыкание на массу в цепи реле бензонасоса
174 — Короткое замыкание нагрузки в цепи клапана адсорбера
175 — Обрыв нагрузки в цепи клапана адсорбера
176 — Короткое замыкание на массу в цепи клапана адсорбера
177 — Короткое замыкание нагрузки в цепи главного реле
178 — Обрыв нагрузки в цепи главного реле
179 — Короткое замыкание на массу в цепи главного реле
181 — Короткое замыкание нагрузки в цепи лампы неисправности
182 — Обрыв нагрузки в цепи лампы неисправности
183 — Короткое замыкание на массу лампы неисправности
184 — Короткое замыкание нагрузки в цепи тахометра
185 — Обрыв нагрузки в цепи тахометра
186 — Короткое замыкание на массу в цепи тахометра
191 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле кондиционера
192 — Обрыв нагрузки в цепи реле кондиционера
193 — Короткое замыкание на массу в цепи реле кондиционера
194 — Короткое замыкание нагрузки в цепи реле электромагнитной муфты
195 — Обрыв нагрузки в цепи реле электромагнитной муфты
196 — Короткое замыкание на массу в цепи реле электромагнитной муфты
231 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 1
232 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 2
233 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 3
234 — Обрыв нагрузки в цепи зажигания 4
241 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 1
242 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 2
243 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 3
244 — Короткое замыкание на массу в цепи зажигания 4
Газель и СобольСправочник
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Peugeot 406 | Система самодиагностики (OBD) и коды
6.
2.2. Система самодиагностики (OBD) и коды
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Цифровой вольтметр
| Цифровой вольтметр используется для диагностики
системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя. |
Сканер
| Сканер используется для определения кодов
неисправности и анализа систем управления двигателем. |
Предупреждение
На моделях с 1990 до 1994
года устанавливается система самодиагностики OBD1, а с 1995 года – система самодиагностики
OBD2.
Для определения кодов неисправности в системе OBD1 необходимо просто рассоединить
проверочный разъем, расположенный под панелью приборов. Но для определения кодов
неисправностей в системе OBD2 необходимо использование специального прибора
для просмотра кодов неисправностей. Для проведения диагностики системы уменьшения
токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя желательно использовать
цифровой вольтметр, который имеет высокое входное сопротивление и не влияет
на работу проверяемой цепи (см. рис. Цифровой вольтметр).
Для определения кодов неисправностей и анализа систем управления двигателем
необходимо использовать специальные сканеры (см. рис. Сканер).
Блок ECM содержит встроенную систему самодиагностики, которая обнаруживает
и классифицирует неисправности в электрических цепях. Когда модуль ECM обнаруживает
неисправность, загорается контрольная лампа «check engine», неисправность
идентифицируется, и код неисправности записывается в память и сохраняется в
ней.
Имеются четыре способа самодиагностики неисправности двигателя. Контрольная
лампа «check engine» загорается, если имеется неисправность в U-способе.
U-способ наиболее удобен для пользователя.
Способ чтения памяти. Предназначен для отдела технического обслуживания
для проверки запасенных кодов неисправностей.
D-способ. Используется для проверки неисправных частей.
Способ очистки. Предназначен для удаления записанных кодов неисправности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Коды неисправности
|
Электрическая цепь или система
|
Вероятная причина
|
Код 11 (одна продолжительная вспышка, одна короткая вспышка) | Датчик или электрическая цепь угла поворота коленчатого вала | Нет причины |
Код 12 (одна продолжительная вспышка, две короткие вспышки) | Выключатель стартера | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
Код 13 (одна продолжительная три короткие вспышка) | Датчик угла поворота распределительного вала | Нет причины |
Код 14 (одна продолжительная вспышка, четыре короткие вспышки). | Топливная форсунка 1 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 15 (одна продолжительная вспышка, пять коротких вспышек). | Топливная форсунка 2 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 16 (одна продолжительная вспышка, шесть коротких вспышек) | Топливная форсунка 3 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 17 (одна продолжительная вспышка, семь коротких вспышек) | Топливная форсунка 4 | Нечеткая работа топливной форсунки |
Код 21 (две продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик или электрическая цепь датчика работают со сбоями |
Код 22 (две продолжительных вспышки, две короткие вспышки) | Датчик детонации | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 23 (две продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик потока воздуха | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 24 (две продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Воздушный регулирующий клапан | Оборвана или замкнута электрическая цепь клапана |
Код 31 (три продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Датчик положения дроссельной заслонки | Оборвана или замкнута электрическая цепь датчика |
Код 32 (три продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Датчик кислорода | Оборвана электрическая цепь датчика кислорода |
Код 33 (три продолжительных вспышки, три короткие вспышки) | Датчик скорости автомобиля | Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля |
Код 35 (три продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Электромагнитный клапан очистки | Электромагнитный клапан очистки постоянно включен или постоянно выключен |
Код 41 (четыре продолжительных вспышки, одна короткая вспышка) | Состав топливной смеси | Не оптимальное соотношение топливной смеси |
Код 42 (четыре продолжительных вспышки, две короткие вспышка) | Сигнал переключения | Неправильный сигнал переключения |
Код 44 (четыре продолжительных вспышки, четыре короткие вспышки) | Исполнительный механизм заслонки | Неисправен клапан исполнительного механизма заслонки |
Код 45 (четыре продолжительных вспышки, пять коротких вспышек) | Атмосферный датчик | Неисправен атмосферный датчик |
Код 49 (четыре продолжительных вспышки, девять коротких вспышек) | Датчик потока воздуха | Неисправен датчик потока воздуха |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка). | Нейтральный выключатель | Нейтральный выключатель остается в постоянно включенном положении |
Код 51 (пять продолжительных вспышек, одна короткая вспышка) | Блокиратор стартера | Выключатель блокировки остается постоянно во включенном положении |
Код 52 (пять продолжительных вспышек, две короткие вспышки) | Габаритный выключатель | Выключатель парковки остается в постоянно включенном положении |
| Для определения кодов неисправности в системе
самодиагностики OBD2 необходимо включить сканер в диагностический 16-контактный разъем. |
Коды неисправности в системе самодиагностики OBD2 состоят из пяти цифр.
Коды неисправности системы самодиагностики OBD2
Код
|
Неисправность
|
R0100
| неисправна электрическая цепь или датчик потока воздуха (MAF) |
R0101
| неправильное показание датчика потока воздуха (MAF) |
R0102
| низкое напряжение датчика потока воздуха (MAF) |
R0103
| высокое напряжение датчика потока воздуха (MAF) |
R0105
| неисправна электрическая цепь или датчик давления |
R0106
| неточное показание датчика давления |
R0107
| низкое напряжение датчика давления |
R0108
| высокое напряжение датчика давления |
R0115
| неисправна электрическая цепь или датчик |
R0116
| низкий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ) |
R0117
| высокий сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
(ЕСТ) |
R0120
| неисправность электрической цепи или датчика положения дроссельной
заслонки (TPS) |
R0121
| неправильное показание датчика положения дроссельной заслонки
(TPS) |
R0122
| низкий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0123
| высокий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) |
R0125
| низкая температура охлаждающей жидкости |
R0130
| неисправна электрическая цепь или датчик кислорода |
R0133
| замедленный сигнал от датчика кислорода |
R0135
| неисправность электрической цепи обогревателя датчика кислорода |
R0136
| неисправность электрической цепи нижнего датчика кислорода |
R0139
| замедленный сигнал от нижнего датчика кислорода |
R0141
| неисправность электрической цепи обогревателя нижнего датчика
кислорода |
R0170
| неоптимальное соотношение топливное смеси |
R0181
| неправильное показание датчика температуры |
R0182
| низкий сигнал от датчика температуры |
R0183
| высокий сигнал от датчика температуры |
R0201
| неисправна топливная форсунка 1 |
R0202
| неисправна топливная форсунка 2 |
R0203
| неисправна топливная форсунка 3 |
R0204
| неисправна топливная форсунка 4 |
R0261
| низкий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 |
R0262
| высокий сигнал в электрической цепи топливной форсунки 1 |
R0264
| низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 |
R0265
| высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 2 |
R0267
| низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 |
R0268
| высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 3 |
R0270
| низкий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 |
R0271
| высокий сигнал электрической цепи топливной форсунки 4 |
R0301
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 1 |
R0302
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 2 |
R0303
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 |
R0304
| обнаружены пропуски зажигания цилиндра № 4 |
R0325
| неисправность электрической цепи датчика детонации |
R0335
| неисправность электрической цепи датчика угла поворота коленчатого
вала |
R0336
| искаженный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
R0340
| неисправна электрическая цепь датчика положения распределительного
вала |
R0341
| искаженный сигнал датчика положения распределения распределительного
вала |
R0400
| неисправность системы повторного сжигания отработанных газов
(EGR) |
R0403
| неисправность электрической цепи системы повторного сжигания
отработанных газов (EGR) |
R0420
| низкая эффективность катализатора |
R0440
| неисправность в системе улавливания паров топлива (EVAP) |
R0441
| неисправность в системе очистки улавливания паров топлива
(EVAP) |
R0443
| неисправность электрической цепи или регулирующего клапана
очистки системы EVAР |
R0446
| неисправность вентиля системы EVAP |
R0451
| неправильный сигнал датчика давления топливного бака системы
EVAP |
R0452
| низкий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0453
| высокий сигнал датчика давления топливного бака системы EVAP |
R0461
| неправильный сигнал датчика уровня топлива |
R0462
| низкий сигнал в цепи датчика уровня топлива |
R0463
| высокий сигнал в цепи датчика уровня топлива |
R0500
| неисправность электрической цепи или VSS |
R0505
| неисправность в системе контрольного воздушного клапана (IAC) |
R0506
| слишком низкие обороты холостого хода |
R0507
| слишком высокие обороты холостого хода |
R0600
| неисправность линий связи |
R0601
| внутренняя ошибка памяти блока управления |
R0703
| неисправность выключателя стоп-сигналов |
R0705
| неисправность электрической цепи или датчика включенной передачи |
R0710
| неисправность электрической цепи или датчика температуры масла
в коробке передач |
R0720
| неисправность электрической цепи системы VSS |
R0725
| неисправность в электрической цепи оборотов двигателя |
R0731 – R0734
| неправильное передаточное отношение |
R0740 и R0743
| неисправность гидротрансформатора |
R0748 – R0763
| неисправность электромагнитного клапана |
Код неисправности двигателя Peugeot 406 P0700 — код неисправности Peugeot 406 P0700 OBD-II для диагностики трансмиссии (P) для Peugeot 406
Когда на вашем автомобиле загорается индикатор «Peugeot 406 P0700 Check Engine», это обычно сопровождается ощущением провала.
в подложечной области вашего желудка. Свет может означать дорогостоящую проблему, например, неисправный каталитический нейтрализатор.
или это может быть что-то незначительное, например, незакрепленная крышка бензобака. Но во многих случаях,
это означает, как минимум, что вы будете посещать автомобильного дилера, чтобы найти неисправность и выключить свет.
Peugeot 406 P0700 Значение кода:
P | 0 | 7 | 0 | 0 |
---|---|---|---|---|
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя | Цепь электромагнитного клапана управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала | Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе | Неисправность форсунки 1 холодного пуска | Соленоид E переключения передач работает или застрял в выключенном состоянии |
Когда вы проверяете свет двигателя автомобиля Peugeot 406, загорается код P0700 , причина должна быть в том, что свет двигателя горит (или сигнализирует о скором сервисном обслуживании двигателя). |
P0700 Симптомы неисправности:
| Если одна из этих причин кода P0700 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0700. Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0700? Решение здесь: |
Пежо 406 P0700 Возможное решение:
Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным. В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.
P0700 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) ОписаниеКод неисправности P0700 OBD-II Модуль управления коробкой передач (TCM) отслеживает неисправности датчиков и исполнительных механизмов, связанных с управлением коробкой передач. Когда TCM обнаруживает неисправность в управлении, сигнал отправляется на код E P0700. Причина кода P0700Причиной кода неисправности двигателя P0700 OBD-II является неисправность цепи датчика давления в топливной рампе. |
Детали или компоненты не следует заменять только при наличии кода неисправности P0700. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.
Сигнальные огни автомобиля Peugeot 406
Сигнальные огни автомобиля Peugeot 406
Автомобильные сигнальные лампы Peugeot 406, автомобильные предупреждающие символы, такие как индикатор управления двигателем, индикатор ABS, индикатор подушки безопасности, это руководство поможет вам. Мы создали это руководство по освещению приборной панели Peugeot 406 и покажем вам, как бороться с лампочкой двигателя, сигнальной лампой подушки безопасности, лампочкой ABS и всеми другими предупреждающими знаками автомобиля на приборной панели. Возможно, вам придется купить онлайн-сканер, который покажет коды неисправностей Peugeot и навсегда очистит сигнальную лампу.
Если вам нужно сбросить индикатор приборной панели или диагностировать неисправность на вашем Peugeot 406, мы рекомендуем вам использовать считыватель кодов iCarsoft FR V2.0 Peugeot OBD. Это чрезвычайно популярный выбор среди владельцев Peugeot во всем мире, потому что он охватывает такой широкий спектр модулей в автомобиле и получил отличные отзывы от покупателей.