Двигатель Kia Sportage 2.0 устройство ГРМ, технические характеристики Спортейдж 2.0

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели04.5к.

Бензиновый двигатель Kia Sportage 2.0 на втором и третьем поколении популярного в России кроссовера представляют собой совершенно разные по конструкции силовые агрегаты. На втором поколении корейской машины стоит модель G4GC с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ (Beta II) мощностью 141 л.с. На третьем поколении Kia Sportage появился более продуманный мотор G4KD серии Theta II с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ мощностью 150 л.с. (хотя на других рынках он легко выдает 165 л.с.) Сегодня поговорим об обоих моторах Киа Спортейдж.

Содержание

  1. Устройство двигателя Спортейдж 2.0
  2. Головка блока цилиндров Sportage 2.0 G4GC
  3. Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0
  4. Характеристики двигателя Киа 2. 0 G4GC
  5. Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

Устройство двигателя Спортейдж 2.0

Двухлитровый мотор G4GC, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения на впускном валу. Силовой агрегат имеет гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазор клапанов не нужно. Мотор имеет чугунный блок цилиндров.

Двухлитровый двигатель G4KD, это бензиновый атмосферный рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и цепным приводом ГРМ. Расположение в моторном отсеке продольное. Двигатель имеет систему смены фаз газораспределения CVVT на обоих распредвалах. К сожалению гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировка клапанов требуется примерно раз в 90-100 тысяч километров пробега. Блок цилиндров алюминиевый.

Головка блока цилиндров Sportage 2.

0 G4GC

  • Устройство ГБЦ двухлитрового мотора Спортейдж второго поколения.
    1 — Катушки зажигания с ВВ электропроводкой
    2 — Крышка головки цилиндров
    3 — Датчик положения распределительного вала (CMP)
    4 — Передняя крышка
    5 — Крышка подшипника распределительного вала
    6 — Распределительные валы
    7 — Гидротолкатель клапана
    8 — Болт крепления головки цилиндров
    9 — Литье головки цилиндров
    10 — Уплотнительная прокладка
    11 — Сухари разрезного замка клапана
    12 — Верхняя тарелка клапанной пружины
    13 — Наружная клапанная пружина
    14 — Внутренняя клапанная пружина
    15 — Нижняя тарелка клапанной пружины
    16 — Клапан
    17 — Маслоотражательный колпачок
    18 — Направляющая втулка клапана

Привод ГРМ двигателя Спортейдж 2.0

  • Ременный привод ГРМ
    1 — Шкив коленчатого вала
    2 — Термостат
    3 — Верхняя крышка привода ГРМ
    4 — Нижняя крышка привода ГРМ
    5 — Направляющая шайба
    6 — Натяжной ролик с пружиной
    7 — Промежуточный ролик
    8 — Газораспределительный ремень
    9 — Зубчатые колеса привода распределительных валов
    10 — Зубчатое колесо коленчатого вала

Замену ремня Киа Спортейдж 2. 0 необходимо осуществлять строго по регламенту. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов и дорогостоящему ремонту. На картинке выше на шкиве впускного распредвала не нарисован исполнительный механизм смены фаз (фазовращатель), но на втором поколении Киа Спортаж он есть, хотя на первом его и вправду не было.

У более современного мотора с алюминиевым блоком, привод ГРМ выглядит следующим образом. Смотрим фото чуть ниже.

Если внимательно посмотреть на картинку, то можно заметить, что цепей мотор имеет две. Вторая малая идет в поддон и вращает звездочку масляного насоса.

Далее характеристики обоих моторов Sportage.

Характеристики двигателя Киа 2.0 G4GC

  • Рабочий объем – 1975 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 85 мм
  • Ход поршня – 83.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 141 (105) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 184 Нм при 4500 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 176 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 10.4 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.6 литра

Характеристики двигателя Спортейдж 2.0 G4KD

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 86 мм
  • Ход поршня – 86 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 150 (110) при 6200 об. в мин.
  • Крутящий момент – 197 Нм при 4600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.4 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.8 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.5 литра
  • Расход топлива по трассе – 6.1 литра

Двухлитровый мотор Киа/Хендай G4KD, который сейчас ставят на Sportage можно встретить на довольно большом количестве моделей Kia, Hyundai, Mitsubishi, Chrysler, Jeep и даже Dodge. Ничего не поделаешь глобализация.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Брать в 2022 году? Плюсы и минусы

Содержание

KIA Sportage 3 всегда привлекал внимание водителей, но требовал компромисса. То выглядит недостаточно свежо, то слишком дешевый – типичный представитель старой волны «корейцев». В марте 2010 года на Женевской автовыставке был представлен Kia Sportage 3. Это поколение порвало с прошлым решительно и навсегда.

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж.  Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника. 

МКПП, АКПП Kia Sportage 3

Для многих автолюбителей выбор автомобиля – шаг не простой, особенно когда говорим о штатной комплектации, типе трансмиссии.

В частности, Киа Спортейдж 3 оснащается тремя модификациями КПП, а именно:

  • Механической;
  • Автоматической;
  • Бесступенчатым вариатором.

Каждая из имеет свои преимущества и недостатки. АКПП стоит дороже всех аналогов, но водитель получает максимальный уровень комфорта, плавность хода. МКПП – проста в обслуживании, минимальные затраты на технический осмотр, длительный ресурс эксплуатации.

Бесступенчатый вариатор поможет сэкономить горючее, но стоимость планового технического осмотра выше всех аналогов.

Стоимость новой и б/у коробки на Kia Sportage 3

Тип коробки передачЦена в рубляхЦена в рублях 

НоваяКапитальный ремонт
RE4R01A\BОт 160000От 91000
F4A41/42От 165000От 90000
F4A51-2От 160000От 92500
A6GF1От 160000От 90000
F4A5A / W4A5AОт 160000От 92000

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Технические характеристики Киа Спортейдж (2010 —

2014)

Двигатель
Тип двигателябензиновыйдизельный
Рабочий объем, куб. см.19981995
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Число клапанов16
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)150 (6200)136 (4000)184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин)197 (4600)320 (1800-2500)373 (2000-2500)392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач5 МКПП6 МКПП
Автоматическая коробка передач6 АКПП6 АКПП
Приводпереднийполныйпереднийполный
Подвеска
Передняя подвесканезависимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесканезависимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Кузов
Количество дверей/мест5/5
Длина, мм4440
Ширина, мм1855
Высота, мм1635
Колесная база, мм2640
Колея передних колес, мм1614
Колея задних колес, мм1615
Длина переднего свеса, мм890
Длина заднего свеса, мм910
Объем багажника, л564 (1353)
Дорожный просвет (клиренс), мм172
Снаряженная масса (мин), кг138014501397146915251601
Снаряженная масса (макс), кг149215611508158016791712
Шины и диски
Шины215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18
Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км9.810.410.66.78.79.1
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км6.16.36.46.85.15.86.0
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км7.57.67.98.25.76.97.1
Топливобензин АИ95дизельное
Объем бака, л55
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч184182180181180195
Время разгона до 100 км/ч, с10.410.710.611.211.312.19.8

Двигатель kia sportage 3 D4HA

Дизельный рядный четырёхцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Рабочий объём 2,0 литра, несмотря на это, движок прекрасно тенят тяжёлый кроссовер на низких оборотах. Мощность данного мотора варьируется, на дорестайлинговых версиях Киа Спортэйдж-3 были движки мощностью 136 л.с, после рестайлинга часто попадаются версии с двигателями 185 л.с. Мотор экономичный, отличается великолепной динамикой.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.319 (33) / 2500; 320 (33) / 2500; 373 (38) / 2500; 392 (40) / 2500; 400 (41) / 2750
Расход топлива, л/100 км5.9 — 8.1
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный, непосредственный впрыск
Выброс CO2, г/км149 — 189
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.136 (100) / 4000; 184 (135) / 4000; 185 (136) / 4000; 186 (137) / 4000
НагнетательТурбина
Система старт-стопопция производителя
Степень сжатия16

Владельцы машин с мотором D4HA отмечают, что зимой на холостых оборотах двигатель очень долго разогревается, что приводит к дополнительным расходам на топливо. В летний период по данным производителя машина в городе расходует 8 литров, на трассе около 6. Реальный расход в городе может доходить до 12-13 литров, так утверждают владельцы.

Двигатель kia sportage 3 G4NU

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Мощность 150 л.с. при 4 700 оборотах в минуту. Двигатель не очень удачный для Киа Спортэйдж-3, при полной загрузке на трассе автомобилю не хватает мощности. В городе передвигаться можно комфортно. Расход около 8 литров трасса, 11 литров город.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.191 (19) / 4700
Расход топлива, л/100 км8. 5
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.150 (110) / 6200
Механизм изменения объёма цилиндровнет

Если постоянно крутить двигатель, то расход вырастает на 2-3 литра соответственно. Особенность G4NU является его тяга, начинающаяся после 3 000 оборотов в минуту. Поэтому экономить на топливе можно только в спокойном режиме. Мотор атмосферный, поэтому достаточно надёжен и прост в обслуживании. 

Двигатель kia sportage 3G4KD

Четырёхцилиндровый инжекторный бензиновый двигатель объёмом 2,0 литра. Специально для России дефорсирован до 150 л.с. Производится с 2005 года до сих пор. Достаточно современный мотор с эластичной тягой на низких и высоких оборотах. Расход топлива на Киа Спортэйдж-3 с таким двигателем около 10 литров в городе и 7 литров по трассе. Ресурс движка G4KD по данным производителя не менее 250 000 км, на практике он легко выхаживает по 350 000 км

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.190 (19) / 4600; 192 (20) / 4000; 194 (20) / 4300; 195 (20) / 4600; 196 (20) / 4600
Расход топлива, л/100 км7.9 — 11.8
Тип двигателя4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателеИнжектор
Выброс CO2, г/км166 — 200
Диаметр цилиндра, мм81
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.145 (107) / 6200; 150 (110) / 6200; 150 (110) / 6500; 152 (112) / 6200; 156 (115) / 6200
Система старт-стопопция производителя
Степень сжатия10. 3
Ход поршня, мм97

Из недостатков можно отметить посторонние шумы при работе форсунок – это конструктивная особенность. Если эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, то расход масла может доходить до 1 литра на 1 000 км. пробега. По данным производителя полную замену масла в двигателе можно производить раз в 15 000, но владельцы меняют его раз в 10 000 км.

Двигатель kia sportage 3 D4FD

Рядный четырёхцилиндровый дизельный двигатель. Производится с 2010 года, тогда же его стали устанавливать на Киа Спортэйдж. Имеет рабочий объём 1,7 литра, поэтому для кроссовера недостаточно мощный (115 л.с.). К плюсам D4FD относят его высокую надёжность и экономичность. Расход топлива в городе составляет около 7 литров, по трассе машина расходует около 5 литров.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.255 (26) / 2500; 260 (27) / 2750; 320 (33) / 2500; 340 (35) / 2500
Расход топлива, л/100 км5.6 — 6
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км134 — 139
Количество клапанов на цилиндр4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.115 (85) / 4000; 136 (100) / 4000; 141 (104) / 4000
НагнетательТурбина
Система старт-стопопция производителя

Как любой дизельный движок с турбиной, прекрасно чипуется.  Из плясов следует отметить надёжность и отсутствие проблем во время зимней эксплуатации. Главное заливать качественное топливо, так как  D4FD очень к этому чувствителен. Хотя мотор недорог в эксплуатации, с его ремонтом могут возникнуть проблемы. Не все СТО возьмутся, да и запчастей никогда нет в наличии. На Kia Sportage запчасти всегда есть тут.

Kia Sportage III рестайлинг кроссовер

2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)

Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Источники:

  • https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/
  • https://kia-sportage3.ru/
  • https://zapchasti.expert/kpp/akpp-mkpp-kia-sportage-3.html
  • https://www.sportage-russia.ru/gen-3-tech
  • https://autodromo.ru/autos/kia-sportage-iii-restayling-krossover
  • https://Sportage-3.ru/obzor/otlichie-restajlinga.php

Результаты по чип-тюнингу KIA Sportage 3 2.0 150 л.с. 21.06.2017г.

Сегодня рассмотрим на примере Kia Sportage 3 процесс увеличения мощности. Также вы узнаете при каком пробеге мы рекомендуем заменить катализатор на пламегаситель.

 

Зачем нужен чип тюнинг 

 

Владельцы Sportage частые гости в нашем техцентре. В работе заводской прошивки клиенты жалуются на: медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватку мощности при обгонах на трассе. Иными словами двигатель “задушен” жесткими экологическими стандартами и имеет большой потенциал для чип тюнинга.

 

В этой статье мы рассмотрим процесс чип тюнинга и удаления катализатора Kia Sportage 3 2.0 (150 л.с.)

 

 

 

Как мы увеличили мощность 

 

Двигатель управляется ЭБУ SIM2K-241, который мы всего за 1 час перепрограммируем через штатный разъем OBDII. Работа состоит из нескольких этапов:

 

  • проводим диагностику двигателя и считывание идентификатора заводской прошивки
  • заказываем у разработчика тюнинговую прошивку именно для этого автомобиля. Наши прошивки не заметны для официального дилера, так как в них скопированы контрольные индикаторы (CVN) из заводской программы
  • тюнинг программа записывается в ЭБУ через разъем OBDII без вмешательства в электронику
  • по окончании работ делается чистка дроссельной заслонки в подарок
  • отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений

 

 

Зачем удалять катализатор 

 

Верхний (коллекторный) катализатор сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается при пробеге в районе 20-25 тыс.км.

 

Мотор настроен таким образом, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) он затягивает в себя через выпускные клапана. Существует большой риск образования задиров на стенках цилиндров. Самое опасное для таких корейских катализаторов это некачественный бензин. Поэтому заправляйтесь только на крупных сетевых АЗС, у которых есть контроль качества.

 

Состояние катализатора KIA Sportage 3:

 

 

Вот так выглядит катализатор, при пробеге 30-50 тыс.км:

 

 

 

Как мы удаляем катализатор 

 

Первым делом накрываем кузов автомобиля защитными чехлами, а салон — одноразовыми накидками, против грязи и царапин. Далее аккуратно снимаем штатный выпускной коллектор и разрезаем его корпус. Место сварки тщательно с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, что исключает образование пор 

 

Пламегаситель вварен в корпус штатного коллектора:

 

 

Наружный шов:

 

 

 

 

Результат чип тюнинга Kia Sportage:

 

  • мощность двигателя увеличена до 160-165 л. с.
  • крутящий момент повысился до  205 н*м (было 190 н*м) 
  • разгон стал более быстрым и динамичным во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • снижен расход топлива (по отзывам наших клиентов расход в среднем снижается на 1 л.)
  • устранена потеря тяги при включении кондиционера 

 

Результат тюнинга выхлопной системы 

 

  • звук выхлопной системы остался прежним
  • устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
  • сварные швы получились ровные прочные, практически как заводские
  • в салоне не будет пахнуть выхлопными газами, так как нижний (магистральный) катализатор стоит на месте (его ресурс 150-200 тыс.км) 
  •  

Тестовый заезд и первые изменения 

 

После чип тюнинга отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений, в ходе которого ощутима заметная разница с заводской прошивкой. Появился более динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, мотор стал быстрее реагировать на нажатие педали газа. 

 

Отзыв от Рамиля, владельца кроссовера: 

 

“Огромное спасибо ребятам, поменялась машина абсолютно полностью, динамика, разгон. На трассе раньше машина не ехала, после прошивки даже не страшно выходить на обгон. Кстати расход тоже упал. Спасибо ребятам за прекрасную работу.»

 


 

 

 

Ссылка на страницу с отзывом-блог на Drive2:

 

 

 

Подробный отчет от владельца с фотографиями— https://www.drive2.ru/l/512142071931339794/ 

 

Приглашаем на чип тюнинг 

 

Получите бесплатную консультацию или запишитесь к нам на чип тюнинг по тел. 8 (843) 253-41-94 или 8 (903) 305-41-94 WhatsApp, Telegram.

2,7L Двигатель для 2010 года Kia Sportage

Размер

Номер детали: E-R-N_6538 *
Тип детали: двигатель *
Состояние: восстановлено *
Цена: $ 3,829 *
9

66 Гарантия: до 60 месяцев **
Доставка: бесплатно **
Плата за ядро: 275 долл. США Отказ в течение 30 дней *
1) Д): 2,7*
Тип топлива: газ *
Тип головки: DOHC *
Количество цилиндров: 6 *
Номер Клапа состоят из повторно обработанного длинного блока и включают блочное литье. При любой покупке вы можете рассчитывать на следующее:

  • Коленчатый вал
  • Шатуны
  • New rod bearings
  • Pistons
  • Rings
  • Camshaft and timing chain
  • Cylinder heads (including head castings and all required machining)
  • New valves
  • Keepers
  • Springs
  • Seals
  • New rocker arms, pushrods и подъемники
  • Полный комплект прокладок
  • Новый масляный насос

Наш процесс восстановления подразумевает, что каждая деталь подвергается повторной обработке или замене, чтобы соответствовать или превосходить стандарты OEM. Наши восстановленные двигатели сегодня являются одними из самых качественных в отрасли.

Основная политика возврата

Наша основная политика возврата помогает нам управлять затратами и поставками для продолжения процесса восстановления. Ядром является ваш старый двигатель, который заменяется, и его необходимо отправить нам. Для основных возвратов мы покрываем все расходы по доставке.

Пожалуйста, имейте в виду, что ответственность за нашу БЕСПЛАТНУЮ обратную доставку лежит на покупателе. В то время как мы берем на себя расходы, вы должны инициировать процесс и организовать получение основного груза. Когда установка новой детали будет завершена, вы можете связаться с нами по телефону (877) 343-7352. Вы также можете посетить нашу страницу основного возврата, чтобы договориться о возврате основного товара.

Запланируйте вывоз основного груза в течение 30 дней с момента доставки, и предоплата за основной товар взиматься не будет (есть исключения, когда наша опция «Отказаться от основного сейчас» недоступна).

Благодаря нашей услуге Waive Core Charge возврат основных продуктов упрощается. Плата за ядро ​​не взимается в течение 30 дней, поэтому ваш новый движок может быть установлен до возврата вашего ядра. Когда вы выбираете этот вариант, вы даете Reman Engine право выставить счет с вашей кредитной карты, если основной возврат не будет возвращен в течение 30 дней после частичной доставки (существуют некоторые исключения, которые будут указаны в договоре купли-продажи).

В случае невозврата или неоплаты ядра гарантия на восстановленный двигатель аннулируется. Если основной платеж будет выставлен до основного возврата, будет взиматься плата за обработку в размере 50 долларов США, которая будет вычтена из возврата основного возврата.

Бесплатная доставка

Компания Reman Engine предлагает бесплатную доставку в торговые точки. Домашние предприятия и предприятия, которые не являются коммерческими зонами, не считаются коммерческими адресами.

Торговое место должно иметь возможность принимать грузовые перевозки без необходимости предварительного уведомления. Необходима разгрузка вилочным погрузчиком с грузовика. Мы просим, ​​чтобы коммерческие предприятия позволяли нам осуществлять доставку напрямую в ремонтную мастерскую или дилеру, выполняющему работу.

В некоторых местах (как правило, в отдаленных районах) может потребоваться дополнительная плата за доставку. Эти местоположения включают, помимо прочего, некоторые местоположения в Колорадо, Юта, Нью-Йорк, Орегон и Калифорния.

Большие объемы заказов, ненастная погода или другие обстоятельства, не зависящие от нас, могут повлиять на время доставки. Мы всегда стараемся отправить ваш заказ как можно скорее. Следует отметить, что время доставки является нашей наилучшей оценкой, а не гарантией. Мы также не несем ответственности за дополнительные сборы, взимаемые перевозчиком в связи с вопросами хранения или повторной доставки.

Все наши детали проверяются и тестируются перед отправкой. Иногда повреждения возникают при транспортировке. Очень важно, чтобы вы проверили все детали на наличие повреждений при их доставке. Пожалуйста, сообщайте о любых поврежденных, отсутствующих деталях или неправильных заказах. Отсутствие сообщения о каких-либо проблемах ограничивает нашу способность их исправить и возлагает всю ответственность на получателя.

Гарантия на восстановленный двигатель

Компания Reman Engine предоставляет гарантию на все детали двигателя. Мы гарантируем, что они будут отправлены без дефектов материалов или изготовления. Все гарантийные периоды начинаются с даты установки, при условии, что установка осуществляется лицензированной ремонтной мастерской. Пожалуйста, обратитесь к нашей странице с полной информацией о гарантии здесь, https://reman-engine.com/warranty-info.

Технические характеристики транспортных средств

Номер детали (изменение): E-R-N_6538
Тип детали (изменение): двигатель
Make (изменение): Kia
(изменение): Sportage
Год (изменение): 2010
Опции (изменение): 2,7 л (VIN 3, 8-я цифра)
Киа Спортейдж 2016 года выпуска
Характеристики

Выберите комплектацию

LXEXSX

Выберите до 3 комплектаций для сравнения:

Двигатель
Тип

Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л с непосредственным впрыском (GDI) (ULEV) Бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л с непосредственным впрыском (GDI) (SULEV) 2,0 л, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском (GDI) (ULEV)
Клапанная система

D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В) D-CVVT (механические регуляторы зазора 16 В)
Мощность (нетто по SAE)

182 л. с. при 6000 об/мин 180 л.с. при 6000 об/мин 260 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент (нетто по SAE)

177 фунтов-футов при 4000 об/мин 176 фунтов-футов при 4000 об/мин 269фунт-фут при 1850-3000 об/мин
Рабочий объем (куб.см)

2359 куб.см 2359 куб. см 1998 куб.см
Степень сжатия

11,3:1 11,3:1 9,5:1
Система зажигания

без дистрибьютора без дистрибьютора без дистрибьютора
Система впрыска топлива

Безвозвратная топливная система Безвозвратная топливная система Безвозвратная топливная система
Система контроля выбросов

ВКК + УКК ВКК + УКК Встроенный моноблочный каталитический нейтрализатор (ICCC)
Емкость моторного масла (литры)

4,6 литра 4,6 литра 4,6 литра
Электрическая система
Аккумулятор (Ач)

68АХ 68АХ 68АХ
Генератор

13,5 В 110 А 13,5 В 110 А 13,5 В 130 А
Стартер

12В 1,2кВт 12В 1,2кВт 12В 1,2кВт
Привод
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с H-Matic

Тип вождения

Передний/Полный привод полный привод Передний/Полный привод
Система полного привода

Полный рабочий день (по запросу) Полный рабочий день (по запросу) Полный рабочий день (по запросу)
Передаточные числа

1-й

4. 212:1 4.212:1 4,651:1
2-й

2,637:1 2,637:1 2,831:1
3-й

1.800:1 1.800:1 1,842:1
4-й

1,386:1 1,386:1 1,386:1
5-й

1. 000:1 1.000:1 1.000:1
6-й

0,772:1 0,772:1 0,772:1
Задний ход

3,385:1 3,385:1 3,393:1
Конечное передаточное число

3,064:1 (вперед)/ 3,195:1 (полный привод) 3,195:1 3. 320:1
Тип сцепления

Преобразователь крутящего момента Преобразователь крутящего момента Преобразователь крутящего момента
Емкость смазочного масла

7,1 литра 7,1 литра 7,8 литра
Внешние размеры
Колесная база (дюймы)

103,9 дюйма 103,9 дюйма 103,9 дюйма
Длина (дюймы)

174,8 дюйма 174,8 дюйма 175,2 дюйма
Ширина (дюймы)

73 дюйма 73 дюйма 73 дюйма
Высота (в. )

64,4 дюйма 64,4 дюйма 64,4 дюйма
Колея (дюймы), (перед/зад)

63,3 дюйма/63,3 дюйма 62,9 дюйма/62,9 дюйма 62,9 дюйма/62,9 дюйма
Свес (перед/зад)

1,38 дюйма / 1,41 дюйма 1,38 дюйма / 1,41 дюйма 1,38 дюйма / 1,41 дюйма
Мин. Дорожный просвет (дюймы)

6,8 дюйма 6,8 дюйма 6,8 дюйма
Угол въезда (градусы)

28.1 28.1 28.1
Угол съезда (градусы)

28,2 28,2 28,2
Торможение по углу наклона (градусы)

18,7 18,7 18,7
Внутренние размеры
Количество сидячих мест

5 5 5
Высота над головой спереди/сзади (дюймы)

39,1 дюйма/ 38,5 дюйма 39,1 дюйма/ 38,5 дюйма 39,1 дюйма/ 38,5 дюйма
Пространство для ног спереди/сзади (дюймы)

41,4 дюйма/37,9 дюйма 41,4 дюйма/37,9 дюйма 41,4 дюйма/ 37,9в.
Плечевое пространство спереди/сзади (дюймы)

56,7 дюйма/ 55,1 дюйма 56,7 дюйма/ 55,1 дюйма 56,7 дюйма/ 55,1 дюйма
Модный салон спереди/сзади (дюймы)

53,7 дюйма/49,1 дюйма 53,7 дюйма/49,1 дюйма 53,7 дюйма/49,1 дюйма
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. футов) (SAE 1-й/2-й ряд)

54,6 куб. футов/26,1 куб. футов 54,6 куб. футов/26,1 куб. футов 54,6 куб. футов/26,1 куб. футов
Шасси/подвеска
Телосложение

Цельный Цельный Цельный
Передняя подвеска

Стойка Макферсон и стабилизатор Стойка Макферсон и стабилизатор Стойка Макферсон и стабилизатор
Задняя подвеска

Многоканальный Многоканальный Многоканальный
Рулевое управление
Тип рулевого управления

Усилитель двигателя, реечный тип Усилитель двигателя, реечный тип Усилитель двигателя, реечный тип
Повороты — от упора до упора

2,83 2,83 2,83
Минимальный радиус поворота (футы)

17. 39± 0,66 17,39 ± 0,66 17,39 ± 0,66
Тормоза
Тип

Диск с ABS, ESC, HAC и DBC Диск с ABS, ESC, HAC и DBC Диск с ABS, ESC, HAC и DBC
Размер тормоза (перед/зад)

11,8 дюйма/11,2 дюйма 11,8 дюйма/11,2 дюйма 11,8 дюйма/11,2 дюйма
Шины и колеса
Размер шин

Размер колеса (дюймы)

17 х 6,5 Дж 18 х 7,0 Дж 18 х 7,0 Дж
Размер шин

225/60R17 ЛРР 235/55R18 силикагель 235/55R18 силикагель
Снаряженная масса
Автоматическая коробка передач (мин)

3280 фунтов. / 3426 фунтов. 3280 фунтов. / 3426 фунтов. 3433 фунта. / 3585 фунтов.
Автоматическая коробка передач (макс.)

3426 фунтов. / 3571 фунт. 3426 фунтов. / 3571 фунт. 3512 фунтов. / 3664 фунта.
Полная масса транспортного средства

4608 фунтов. 4608 фунтов. 4586 фунтов. / 4696 фунтов.
Тяговое усилие
Буксировочная способность

2000 фунтов 2000 фунтов 2000 фунтов
Расчетная экономия топлива
Автоматическая коробка передач (передний привод)

Город (миль на галлон)

21 20
Шоссе (миль на галлон)

28 26
Комбинированный (миль на галлон)

24 22
Автоматическая коробка передач (полный привод)

Город (миль на галлон)

19 19 19
Шоссе (миль на галлон)

26 26 25
Комбинированный (миль на галлон)

22 22 21
Емкость топливного бака (галлоны)

15,3 15,3 15,3

2023 Kia Sportage: затраты, факты и цифры

В течение самого длительного времени в 90-х и 2000-х годах корейский автопроизводитель Kia изо всех сил пытался завоевать рынок. Их автомобили были не самого лучшего качества, они не были особенно хороши в управлении, и единственное УТП, которое у них было, заключалось в том, что они были более дешевой альтернативой более зарекомендовавшим себя конкурентам. Это не могло быть более другим сегодня.

Примечание. Пока мы ждем официального сообщения от потребителей о внедорожнике Sportage 2023 года, рейтинг HotCars «Затраты, факты и цифры» по умолчанию составляет 1 из 10. Как только мы начнем выяснять, что владельцы думают об этом будущем автомобиле, мы ‘ обязательно обновлю оценку, чтобы отразить мнение водителей.

Kia превратилась в действительно востребованного автопроизводителя с фантастическим ассортиментом продукции. Одним из автомобилей, который мы должны благодарить за глобальную революцию Kia, является Sportage. В то время как оригинал был дурацким автомобилем типа Suzuki Sidekick, модель 2010 года была превосходным, отмеченным наградами внедорожником. Для модели 2023 года Kia полностью переработала Sportage, и он выглядит превосходно.

Ключевые функции

  • Полностью переработанный
  • HEV и PHEV
  • Массовая технология

Спецификации

  • /Motorerations

    • /Mater:

      . аккумуляторная батарея

    • Мощность: 177–187 л.с.
    • Крутящий момент: 178–195 фунт-фут
    • Трансмиссия: FWD/AWD
    • 892 6-ступенчатая автоматическая/8-скоростная автоматическая

    • Диапазон: 32 миль (PHEV)

    Pros

    • STRIKING Взгляды
    • FRUGAL NEW PowerTRAINS
    • PLAINTIAL
    • NEW PowerTrains
    • Playil
      • Нет третьего ряда
      • Потенциально слабый базовый двигатель
      • Не самое лучшее обслуживание

      Обзор Sportage

      Kia 2023 года

      Kia Sportage 2023 года — это пятое поколение компактного внедорожника Kia, которое существует с 19 лет. 95. Первоначальная модель была довольно крошечной, больше похожей на вышеупомянутый Suzuki Sidekick. За прошедшие годы он превратился в компактный внедорожник, и, хотя старт у него был медленный, последний выглядит лучше, чем когда-либо.

      Киа

      СВЯЗАННЫЙ: Вот как Kia Sportage 2023 года может сравниться со своими соперниками

      Сразу бросается в глаза дизайн нового Sportage. Хорошо это или плохо, зависит от смотрящего. Модель предыдущего поколения была красивой, но играла относительно безопасно. Эффектный стиль, как кажется, продает автомобили в современном автомобильном климате, и новый Sportage определенно подпадает под эту категорию. На самом деле, как и его двоюродный брат Hyundai Tucson. Sportage, предназначенный для Северной Америки, почти идентичен модели для корейского рынка, которая, в свою очередь, немного больше, чем та, которую получает Европа. Последняя эволюция тигриного носа Kia доминирует над передней частью с уникальным набором фар и ходовых огней.

      Боковой профиль также примечателен серебристой накладкой, окружающей окно задней четверти. Задняя часть имеет уникальный набор задних фонарей, которые не разделены между бампером и задней дверью, как у Tucson или предыдущего Sportage. Очевидно, что спорный новый логотип Kia также можно найти повсюду.

      Новым для Sportage 2023 года является немного более прочный, «внедорожный» уровень отделки салона X-Pro. Kia предлагает свой обычный выбор комплектаций для Sportage, включая LX, EX, SX и SX-Prestige, а также новую для 2023 года X-Line, вышеупомянутые X-Pro и X-Pro Prestige, но нет GT-Line. Sportage 2023 года конкурирует с такими моделями, как Toyota RAV4, которая до сих пор очень популярна в Штатах, Volkswagen Tiguan, одним из бестселлеров, Honda CR-V и его двоюродным братом Hyundai Tucson.

      2023 Sportage Силовые агрегаты и трансмиссии

      Kia

      Есть много интересных новостей о силовых агрегатах Sportage 2023 года. Базовый двигатель представляет собой довольно стандартный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 177 л.с., который передает мощность либо на передние колеса, либо на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. С таким показателем мощности этот двигатель может не подойти, поскольку Sportage довольно тяжелый и значительно больше, чем предыдущий.

      Киа

      СВЯЗАННЫЙ: Kia Sportage 2023 года выглядит потрясающе

      Kia впервые предлагает электрифицированные силовые агрегаты для Sportage. Оба они используют 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который должен улучшить приемистость автомобиля, а также повысить эффективность и уровень выбросов. В версии PHEV используется электродвигатель мощностью 66,9 кВт с аккумуляторной батареей на 13,2 кВтч, что, по утверждению Kia, обеспечивает запас хода в 32 мили только на электричестве, что довольно неплохо.

      Несмотря на то, что это довольно мощный электродвигатель, с учетом того, как они работают вместе, максимальная мощность PHEV составляет 190 л.с. В версиях PHEV и HEV вместо восьмиступенчатой ​​используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Лучший способ описать стиль вождения Sportage — это то, что он хорош во всем, но ни в чем не преуспевает. В этом нет ничего плохого, поскольку это означает, что это идеальный компромисс между комфортом, тишиной и компетентностью, когда дорога становится извилистой.

      Sportage 2023 Комфорт и качество

      Kia

      Внутри Sportage — последняя модель, в которой используется новейший язык дизайна интерьера Kia. Это означает непрерывную панель из двух экранов, один для датчиков, а другой для информационно-развлекательной системы, расхламленную центральную консоль и новый логотип Kia. Основное отличие заключается в том, что североамериканский Sportage получает обычный автоматический селектор передач вместо поворотного переключателя, как в других глобальных моделях.

      Киа

      СВЯЗАННЫЙ: Вот почему новый Kia Sportage станет лучшим городским внедорожником

      Для интерьера доступны различные интересные функции. Они включают в себя аудиосистему Harman Kardon, зеркальное отображение смартфона, охлаждаемые сиденья, вешалки для одежды, установленные на передних сиденьях (на фото), и различные системы помощи водителю, некоторые из которых впервые появляются на Sportage.