Содержание
Номер двигателя Киа Сил, VIN-код Kia Ceed: где находится, расшифровка
Вин-код — уникальный номер транспортного средства.
Его заносят в регистрационные документы на машину. Также эту комбинацию наносят на сам автомобиль – она выполняет функцию идентификатора, в котором производитель зашифровывает информацию о данном конкретном экземпляре модели.
Номер кузова иногда путают с ВИН. Количество символов в кузовном номере варьируется от 9 до 12 – в них зашифрованы данные, касающиеся исключительно кузова, включая его тип и модификацию. Этой маркировки, в соответствии с новыми международными нормами, может и не быть. Комбинация VIN-кода всегда насчитывает 17 символов и без исключений всегда наносится на каждый сошедший с конвейера автомобиль.
Из материала вы узнаете, как найти VIN Kia Ceed, какие данные о транспортном средстве зашифрованы в этих символах, где наносится номер двигателя Киа Сид, и какие данные отображены на заводской маркировочной табличке.
Содержание
- Вин-код Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)
- Расшифровка
- Где находится номер двигателя у Киа Сид JD
- Места нанесения идентификационных номеров Kia Ceed ED
- Расшифровка маркировочной таблички
- Заключение
Вин-код Kia Ceed JD (2 поколение, 2012-2018)
Поскольку калининградский «Автотор» производит крупноузловую сборку Киа Сид 2, у собранных в России экземпляров данной модели сразу два VIN (российский и словацкий).
Комбинация, обозначающая российскую сборку, наносится на правый передний лонжерон в виде точек с помощью лазера. Маркировка ориентировочно находится в месте, где расположен приводной ремень силовой установки Киа Сид 2.
Табличку с дублирующей информацией можно найти, осмотрев низ передней правой стойки. Символы нанесены с помощью микро-фрезы, поэтому данные не сложно подделать.
Словацкая комбинация находится в салоне авто. Переднее пассажирское кресло нужно до упора сдвинуть назад. Обратите внимание, что следы разгерметизации фиксирующих сидение болтов могут свидетельствовать о подделке идентификатора. При нанесении этого вин-кода на Киа Сид использовалась та же технология, но комбинация покрыта краской. Чтобы убедиться, что комбинация не перебита мошенниками, избавьтесь от закрепленной клипсами накладки порога. Осмотрите заводскую точечную сварку на креплении планки – она должна быть целостной, без следов повторного нанесения краски.
Табличку с VIN можно найти на поверхности центральной стойки левой стороны корпуса Kia Ceed 2016. Эти же данные нанесены под ветровым стеклом.
Перед покупкой обязательно нужно сверить корейскую комбинацию с кодом, запрограммированным в электронном блоке управления.
Найти эту информацию в ЭБУ можно, проведя компьютерную диагностику Киа Сид.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Расшифровка
Несмотря на двойную маркировку собранных в России экземпляров автомобиля Киа Сид JD, в документы на регистрацию, заносится VIN от «АВТОТОР».
Этот код начинается с комбинации XWE. В особых отметках свидетельства указан словацкий ВИН-номер, начинающийся с символов U5Y. Во всех символах этих идентификаторов зашифрованы данные о машине.
Расшифруем информацию со словацкой комбинации на примере кода U5YHN812BDL032129:
- Маркировка U5Y указывает на то, что компоненты для данного экземпляра Киа Сид были изготовлены в Словакии;
- Символ H является идентификатором модельного ряда;
- Латинская буква N отсылает к модели и серийному номеру;
- Цифрой 8 обозначен тип кузова универсал;
- Цифра 1 содержит информацию о типе удерживающей системы – активном ремне безопасности;
- Цифра 2 обозначает тип силовой установки 1. 6 DOHC;
- Символ В указывает на моноприводный леворульный автомобиль, оборудованный коробкой-автоматом;
- D идентифицирует год выпуска и соответствует 2013 году;
- Символ L является кодом сборочной мощности завода в Жилине;
- Последние 6 цифр (032129) являются порядковым производственным номером экземпляра Киа Сид.
Как расшифровать данные российского вин-кода, нанесенного на Киа Сид 2 на примере номера XWEHN812BD0002543:
- Комбинация XWE указывает на сборку на мощностях российского «Автотора»;
- Символы HN812BD соответствуют информации, которая указана в аналогичной комбинации словацкого VIN экземпляра Киа Сид;
- Цифра 0 – код калининградского автомобильного завода;
- Последние 6 цифр (на примере – 002543) соответствуют порядковому производственному номеру.
Достоинства и недостатки Kai Ceed JD в этом тексте.
Где находится номер двигателя у Киа Сид JD
Киа Сид 2 поколения агрегировалась 100-сильным 1,4-литровым мотором G4FA и силовой установкой G4FC объемом 1,6 литров (с несколькими вариантами отдачи – 129, 130 или 135 «лошадей»).
(ссылка на источник фото)
Единственная разница между данными агрегатами – ход поршня, в остальном же установки идентичны.
Номер двигателя Kia Ceed JD, независимо от модели мотора, нанесен на вертикальной отфрезерованной площадке БЦ. Найти комбинацию можно, подсветив переднюю левую часть блока там, где двигатель посредством разъема соединяется с коробкой переключения передач.
Места нанесения идентификационных номеров Kia Ceed ED
Киа Сид 1 поколения (2006-2012) маркируется ВИН-номером в нескольких местах.
Одно из наиболее доступных мест – перегородка между подкапотным пространством и салоном (1). Также уникальный код можно найти, сдвинув переднее кресло пассажира назад, и демонтировав обивочную накладку-заглушку (2).
Номер двигателя Киа Сид нанесен сверху возле разделительной перегородки или на левой стороне (3).
Комбинация VIN также скрыта за обивкой на полу —под водительским сидением и средней стойке кузова возле сидения (4-5). Внизу лобового стекла (6) также нанесен этот номер. Кроме основных мест вин-кодом могут маркироваться руль или рулевая колонка.
Уникальный код Киа Сид ED записывается в паспорт машины, регистрационное свидетельство, полис ОСАГО и талон техосмотра.
Расшифровка маркировочной таблички
Заводская табличка дублирует информацию, зашифрованную в ВИН-номере, а также содержит некоторые технические характеристики машины.
Этот элемент находится внизу рамы двери водителя.
В левом верхнем углу находится маркировка типа трансмиссии (1). Блок правее содержит код с типом КПП (2). Третья надпись верхнего ряда является кодом краски Киа Сид (3). В следующей надписи зашифрован код цвета элементов интерьера салона (4). Правый блок на табличке начинается с данных о заводе производителе Kia Ceed (5). Вторая строчка блока соответствует номеру лицензии на изготовление (6). Третья строчка – VIN-комбинация (7). Пункты 8 и 9 означают допустимую полную массу авто и допустимой полной массе при буксировке прицепа соответственно. Два последних пункта (10 и 11) информируют о допустимых нагрузках на оси Киа Сид – переднюю и заднюю соответственно.
Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.
Заключение
Зная, где находится номер двигателя и VIN-код Киа Сид, вы можете получить дополнительную информацию об автомобиле.
По уникальному идентификационному номеру вы сможете не только убедиться в подлинности транспортного средства. Используя ВИН, можно быстро найти подходящие для конкретной машины детали и элементы.
Ресурс двигателя Киа Сид 1.4, 1.6
KIA Ceed построен на базе платформы Hyundai-Kia J5. С 2006 года модель оснащалась бензиновыми моторами CVVT и дизельными агрегатами с системой впрыска Common Rail. На машинах первого поколения самыми распространенными были 4-цилиндровые бензиновые двигатели на 1,4 л и 1,6 л мощностью 100 и 129 л. с. соответственно.
Мотор объемом 1,4 л с заводской маркировкой G4FA, как и более старший “собрат” – G4FC, имеет цепной привод. Блок цилиндров в обоих случаях выполнен из алюминия, единственное существенное отличие – коленвал и разный ход поршня. Ресурс двигателей КИА Сид G4FA и G4FC, по данным завода-изготовителя, составляет не менее 180 тыс. км. На практике эти двигатели спокойно ходят 250–300 тыс. км.
Самым мощным на КИА Сид первого поколения был двухлитровый бензиновый мотор на 2 л. Он маркируется G4GС и выдает 143 л. с. мощности. В основе блока цилиндров лежит чугун. А ресурс агрегата при условии нормального обслуживания и эксплуатации превышает 300 тыс. км.
Более редким в России считается КИА Сид с дизельным мотором 1,6 CRDi. Его блок выполнен из чугуна, а турбина имеет изменяемую геометрию. Мощность колеблется в зависимости от версии в пределах 122 л. с. Основные преимущества данного движка – хорошая приемистость и низкий расход. Но при заправке низкосортной соляркой могут начаться проблемы с катализатором, сажевым фильтром, топливной системой.
Силовые агрегаты на KIA Ceed первого поколения работают в паре с пяти- либо шестиступенчатой механикой, четырехступенчатым автоматом. Отзывы об автомате A4CF2 преимущественно положительные, владельцы хвалят адаптивность трансмиссии и плавность переключений. Коробка построена на базе надежного японского аналога F4A42. Но при пробегах свыше 200 тыс. км могут проявиться поломки гидроблока и соленоидов. Проблему усугубляет несвоевременная замена масла, которое загрязняется и перегревается, забивая каналы гидроплиты.
Что касается механики, которой КИА Сид оснащался до 2012 года, она отличается от ранее используемых коробок. Здесь имеется 3-хосная зубчатая передача, а благодаря синхронизатору тарелок удается быстро и точно включать нужные передачи. Доступны разные модели 5-ступенчатых МКПП (M5CF3, M5CF2, M5CF1), а также 6-ступенчатая M6CF2, за основу которой взята двухвальная схема с синхронизированными передачами.
Обзор автомобиля
Производится этот автомобиль начиная с 2006 года. Впервые прототип показали на автосалоне в Женеве, произошло это весной 2006 года. Осенью того же года в Париже представили окончательную версию, которая и стала серийной.
Производились первые автомобили в Словакии на заводе, размещенном в городе Жилин. Разрабатывалась модель непосредственно для Европы, поэтому производство изначально планировалось только в Словакии. Сразу была начата сборка практически всей линейки, кабриолет добавили в 2008 году.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ytdevru
С 2007 года автомобиль производится и в России. Процесс наладили на в Калининградской области.
Обратите внимание, что первое поколение делит с Hyundai i30 одну платформу. Поэтому, у них одинаковые двигатели, а также КПП. Этот факт иногда сбивает водителей с толку, когда им в магазинах предлагают купить комплектующие, которые предназначены для Хендай.
В 2009 году модель немного обновили. Но, это коснулось в основном салона и экстерьера. Поэтому, в рамках данной статьи особенности рестайлинговых автомобилей первого поколения рассматривать не будем.
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Киа Сид, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.
Одной из наиболее частых проблем, которые отмечают пользователи при увеличенном расходе масла, это залегание маслосъемных колец. При этом масло попадает в камеру сгорания, что негативно сказывается на мощности и в целом работе двигателя.
Еще одной проблемой повышенного расхода масла на автомобиле являются маслосъемные колпачки. При их замене проблема будет устранена.
Какие моторы встречаются чаще
Наиболее распространенным является двигатель G4FC. Связано это с длительностью его эксплуатации. Первые машины имели именно такой мотор. Длительность эксплуатации связана с удачными техническими решениями.
Другие моторы встречаются значительно реже. Причем в России турбированных агрегатов практически нет, это связано с особенностями их эксплуатации. Также низкая популярность обусловлена общем мнением водителей, что такие моторы более прожорливы.
Практическое применение получили две разработки корейских инженеров: мотор с рабочим объёмом 1.4 л и более мощный аналог на 1.6 л. Первый агрегат получил заводскую маркировку G4FA, второй – G4FC. Их конструктивная особенность – алюминиевый корпус, позволивший выиграть авто около 15 кг. Меньшее распространение получил 1.
Оба мотора отличаются следующими характеристиками:
- Наличие двух распределительных валов;
- Цепной привод;
- Наличие системы изменения фаз газораспределения;
- Бесконтактная система зажигания.
В 2013 году был начат старт производства уже следующего поколения Киа Сид. Степень форсировки 1.6-литрового мотора была увеличена с номинальных 122 л.с. до 204 л.с. за счет внедренной турбины. Оба поколения оснащали 1.4, 1.6-литровыми силовыми агрегатами, агрегируемые механической коробкой на шесть передач.
Отзывы владельцев авто
Проблемы с дизельной модификацией, как правило, возникают из-за самой турбины. Резко увеличивается показатель расход масла. В случае протекания моторного масла необходимо проверить крышку клапана, которая часто выходит из строя. Кроме «музыкальной» цепи ГРМ и клапанов, владельцы отмечают издаваемый форсунками шум во время работы мотора. Бороться с этим практически бессмысленно, ведь сам конструктивного элемента двигателя, объясняя это, особенностью работы мотора. Каков на самом деле ресурс двигателя Киа Сид 1.6 с отечественным бензином? Подробно расскажут отзывы владельцев авто.
Двигатель 1.4 G4FA
- Евгений, Ростов. Езжу на модификации KIA Ceed 2013 года с мотором 1.4. Пройдя первые 100 тыс. км пути, поехал на станцию техобслуживания для прохождения диагностики. Поменяли расходники, заменили стойки стабилизатора, фильтры и пружины. Машина как новенькая стала, сказали, что двигатель в целом в хорошем состоянии и способен еще пройти, как минимум, 150 тысяч! Так что при должном обслуживании проблем с мотором у этой машины вообще нет никаких.
- Максим, Ставрополь. У меня сборка 2009 года первого поколения с движком 1.4. К сегодняшнему дню пробег уже 200 тысяч километров. Заявленный производителем срок жизни мой автомобиль перешагнул. Хочу сказать, что машина у меня до сих пор, как новенькая. Иногда на трассе разгоняюсь до 150-160 км/ч, но в редких случаях. В среднем за городом – 110 км/ч не больше. Масло меняю спустя каждые 8 тыс. км – авто работает у меня в тяжелых условиях эксплуатации. С уверенностью могу заявить, что ресурс двигателя Киа Сид 1.4 2009 года составляет не менее 250 тысяч км.
- Эдуард, Москва. В 2011 году стал обладателем KIA Ceed 2 с движком 1.4 в паре с механикой. Пробег сегодня – 240 тысяч км. Езжу в основном по загородной трассе, работа у меня такая. Пользуюсь рекомендованной производителем маркой масла, заправляюсь 95-м бензином «Лукойл».
- Валентин, Новокузнецк. Три года отъездил на Киа Сид, после чего продал. Жена просила отдать ей машину, но не хотелось мне возиться в гараже каждые выходные, так как начались частые поломки спустя 150 тысяч км пробега. Менял цепь ГРМ и за одно сцепление, рулевые тяги и наконечники, руль до этого не слушался, после поменяли втулку в рулевой рейке, вроде бы как проблема ушла, но заниматься этим дальше не было желания
Двигатель обладает большим ресурсом, «пройти» более 180 тысяч км может без особого труда. Спровоцировать серьезную поломку может топливо низкого качества, либо же небрежное отношение водителя к автомобилю и игнорирование порядка прохождения технического обслуживания.
Двигатель 1.6 G4FC
- Станислав, Челябинск. Лично мое мнение, что ресурс силового агрегата зависит от его технической составляющей. Например, 1.6-литровая версия не имеет гидрокомпенсаторов, облегчена на 15 кг, что немаловажно в современных реалиях. Чем меньше деталей, тем больше срок службы движка. Аналоги с роликами и помпой, ремнем ГРМ проигрывают в плане надежности. Цепь заменил после 120 тыс. км, то есть, спустя 4 года эксплуатации, так как за год наматываю около 30 тыс. км, ну и расходники менял, больше никаких затрат на ремонт! Ресурс двигателя Киа Сид 1.6 2008 года, по моему опыту, более 200 тысяч.
- Егор, Екатеринбург. Движок 1.6 бензин, намотал уже 92 тысячи, полет нормальный. Не верьте противоречивой информации, которую нагнетают в интернете вокруг KIA Ceed. Надёжный и качественный автомобиль, вовремя меняйте масло, и никаких трудностей не будет. От водителя зависит фактически все, если голова на плечах есть, машина пройдет 250-300 тысяч, если нет, то уже после 50 тыс. капиталка потребуется.
- Матвей, Чебоксары. Покупал новый автомобиль в салоне в 2011 году. Что сразу заметил, так это стуки в подвеске, причем появились они примерно после 6 месяцев эксплуатации. Мастер сказал, что на заводе не прокачали амортизаторы, что это значит, честно сказать, я не знаю, но сам факт халатности, мне жутко не понравился. Через год продал авто и приобрел Hyundai Accent.
- Кирилл, Владивосток. Одно не нравится – слабая подвеска. К мотору претензий практически никаких, а вот, качество соединительных звеньев машины оставляет желать лучше. Сегодня пробег составляет 210 тысяч, Киа Сид у меня с 2011 года. Автомобилем в целом остался доволен, замена расходных материалов, масло 5W-40, менял цепь ГРМ, передние стойки.
1.6-литровая версия наилучшим образом подходит тем, кто предпочитает, кроме ежедневных поездок, еще и дальние выезды. Мотор отличается хорошей динамикой, надёжностью и технологической совершенностью. Фактический показатель ресурса превосходит заверенный производителем. Согласно отзывам владельцев, KIA Ceed 1.6 «ходит» около 250 тысяч км до первого капитального ремонта.
Какие двигатели устанавливались
Так как у модели имелось большое количество модификаций, соответственно они зачастую комплектовались разными моторами. Это позволило добиться наиболее эффективной разбивки по показателям. Всего в линейке на два поколения 7 двигателей, причем 2 из них имеют еще и турбированную версию.
Для начала стоит рассмотреть основные характеристики ДВС, устанавливаемых на Kia Ceed. Для удобства сведем все моторы в одну таблицу.
G4FC | G4FA | G4FJ турбо | G4FD | D4FB | D4EA-F | G4GC | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1396 | 1591 | 1591 | 1582 | 1991 | 1975 |
Максимальная мощность, л.с. | 122 — 135 | 100 — 109 | 177 — 204 | 124 — 140 | 117 — 136 | 140 | 134 — 143 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 122 (90) / 6200 122 (90) / 6300 124 (91) / 6300 125 (92) / 6300 126 (93) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 100 (74) / 5500 100 (74) / 6000 105 (77) / 6300 107 (79) / 6300 109 (80) / 6200 | 177 (130) / 5000 177 (130) / 5500 186 (137) / 5500 204 (150) / 6000 | 124 (91) / 6300 129 (95) / 6300 130 (96) / 6300 132 (97) / 6300 135 (99) / 6300 | 117 (86) / 4000 128 (94) / 4000 136 (100) / 4000 | 140 (103) / 4000 | 134 (99) / 6000 137 (101) / 6000 138 (101) / 6000 140 (103) / 6000 141 (104) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. /мин. | 151 (15) / 4850 154 (16) / 5200 156 (16) / 4200 156 (16) / 4300 157 (16) / 4850 158 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | 134 (14) / 4000 135 (14) / 5000 137 (14) / 4200 137 (14) / 5000 | 264 (27) / 4000 264 (27) / 4500 265 (27) / 4500 | 152 (16) / 4850 157 (16) / 4850 161 (16) / 4850 164 (17) / 4850 | 260 (27) / 2000 260 (27) / 2750 | 305 (31) / 2500 | 176 (18) / 4500 180 (18) / 4600 182 (19) / 4500 184 (19) / 4500 186 (19) / 4500 186 (19) / 4600 190 (19) / 4600 |
164 (17) / 4850 | 190 (19) / 4600 | ||||||
Используемое топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95, Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.5 | 5.9 — 6.6 | 7.9 — 8.4 | 5.7 — 8.2 | 4.8 | 5.8 | 7. 8 — 10.7 |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов | 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, | рядный 4-цилиндровый | Рядный | 4-цилиндровый, рядный | 4-цилиндровый ,Рядный | 4-цилиндровый, рядный |
Доп. информация о двигателе | CVVT | CVVT DOHC | T-GDI | DOHC CVVT | DOHC | DOHC, дизель | CVVT |
Выброс CO2, г/км | 140 — 166 | 132 — 149 | 165 — 175 | 147 — 192 | 118 — 161 | 118 — 161 | 170 — 184 |
Диаметр цилиндра, мм | 77 | 77 | 77 | 77 | 77.2 | 83 | 82 — 85 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Привод клапанов | DOHC, 16-клапанный | 16-клапанный, DOHC, | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный | DOHC, 16-клапанный |
Нагнетатель | нет | нет | да | Нет/да | Нет/да | да | нет |
Степень сжатия | 10. 5 | 10.6 | 10.5 | 10.5 | 17.3 | 17.3 | 10.1 |
Ход поршня, мм | 85.44 | 74.99 | 74.99 | 85.4 | 84.5 | 92 | 88 — 93.5 |
Приступаем к работе
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Коды двигателя Kia Cee’D | ProxyParts.com
CRDI, D4EA, D4FB, D4FBF, D4FBONLEESBAA, D4FC, D4FD, G3LC, G4FA, G4FAI, G4FC, G4FD, G4FJ, G4GC, G4LC, ONLEESB, ONLEESBAA, ONLEESBAR, R76D
Код двигателя 0 Код двигателя CRDI Запрос
Код поисковой код CRDI Запасы
Сделать | Год строительства Двигатель.0003 |
---|---|
Hyundai Terracan | 2003 2,900 cc |
Chrysler Voyager | 2001 2,500 cc |
Engine code D4EA
Submit Engine code D4EA request
Search Engine code D4EA сток
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Kia Cee’D | 2007 1 991 куб. См, 2000 куб. См 2009 2000 куб. 1 991 куб. См., 2000 куб. См 2004 1 991 куб.0003 2008 1 991 куб. См, 2000 куб. См 2009 1 991 куб. 1 991 куб. См, 2000 куб. См 2006 1 991 куб.0006 2007 2,000 cc 2008 2,000 cc |
Kia Optima | 2005 1,991 cc 2006 1,991 cc |
Kia Sorento | 2006 2,000 cc |
Kia Sportage | 2004 1,991 cc, 2,000 cc 2005 1,991 cc, 2,000 cc 2006 1,991 cc, 2,000 cc 2007 1 991 куб. 2002 2,000 cc 2004 1,991 cc 2007 1,991 cc |
Hyundai Highway Van | 2001 1,991 cc |
Hyundai I30 | 2007 1 991 куб. 1 991 куб. См, 2000 куб. См 2003 1 991 куб.0003 2007 2000 куб. См 2009 2000 куб. См 2013 2000 куб. 1,991 куб.0003 2001 1,991 куб. 2006 1 991 куб.0003 2000 куб. См 2004 1 991 куб. 1,991 CC, 2000 CC 2009 1 991 CC, 2000 CC 2010 1 991 CC, 2000 CC |
Engine Code D4FB
. Представление двигателя DA4FB DESTER DA4FB.0003
Make | Year of construction Engine capacity | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Kia Cee’D | 2006 1,600 cc 2007 1,582 cc, 1,600 cc 2008 1,582 cc, 1 600 куб. См 2009 1 582 куб.0003 1 582 куб. См. 1 600 куб. См 2014 1 582 куб. | Kia Cerato | 2010 1,600 cc | ||||
Kia Pro Cee’d | 2008 1,600 cc 2011 1,582 cc 2014 1 600 CC 2016 1 582 куб. , 1,600 cc 2011 1,600 cc 2012 1,600 cc 2013 1,600 cc 2014 1,600 cc 2015 1,600 cc | ||||||
Kia Stonic | 2019 1,582 cc | ||||||
Kia Venga | 2010 1,600 cc 2013 1,600 cc | ||||||
Hyundai Getz | 2007 1,500 CC | ||||||
Hyundai I20 | 2008 1 600 CC 2009 1 582 CC, 1,600 CC 2010 1,600 CC 2012 2010 1,600 CC 2012 2010 1,600 CC 2012 2010 1,600 CC 9000 1,582 cc 2013 1,600 cc 2014 1,600 cc | ||||||
Hyundai I30 | 2007 1,582 cc, 1,600 cc 2008 1,582 cc, 1,600 cc 2009 1 582 куб. 0003 2014 1 582 куб. 2011 1 600 куб.0023 | 2004 2 400 куб. Kia Cee’d | 2008 1 582 куб.0011 | Hyundai I30 | 2008 1 582 CC, 1600 куб. | Марка | Год выпуска Объем двигателя |
Kia Cee’D | 2007 1,600 cc 300031 600 CC 2012 1 600 CC | ||||||
Kia Soul | 2009 1 800 | ||||||
HYUNDAI I30 | |||||||
HYUNDAI I30 | |||||||
HYUNDAI I30 | |||||||
HYUNDAI I30 | |||||||
. 2010 1600 куб.см 2012 1600 куб.см |
Код двигателя D4FC
Отправить Код двигателя D4FC Запрос
Код двигателя D4FC
0003
Make | Год строительства емкость двигателя | ||
---|---|---|---|
KIA CEE’D | 2013 1,396 2014 6113 666666666666666666666666666666666666666666666666616666666161666теля 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 66 6666666666666666666666666666666666666666666666669нте. | Kia Rio | 2009 1,400 CC 2011 1 400 CC 2012 1,400 CC 2013 1,400 CC 2015 9000 3 1,400 CC 2015 9000 1,396 cc 2017 1,400 cc |
Kia Venga | 2010 1,396 cc, 1,400 cc 2011 1,400 cc 2012 1,396 cc, 1,400 cc 2013 1 396 CC 2015 1,400 CC 2016 1 400 CC | ||
Hyundai I20 | 2008 1,400 CC 2009 10003 1,400 CC 2009 1000 1000 10006 1,400.0003 2010 1 396 куб. 2016 1,396 cc 2017 1,396 cc | ||
Hyundai I30 | 2013 1,396 cc | ||
Hyundai IX20 | 2010 1,400 cc 2011 1,400 cc 2012 1,400 cc 2013 1,400 cc 2014 1,400 cc 2015 1,400 cc |
Engine code D4FD
Submit Код двигателя D4FD запрос
Поисковый код D4FD склад
Марка | Год выпуска Объем двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kia Cee’D | 2014 1,700 cc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Carens | 2013 1,700 cc 2014 1,685 cc, 1,700 cc 2016 1,685 cc 2017 1,685 cc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA Optima | 2012 1 700 CC 2013 1 685 CC, 1700 CC 2017 1 685 CC, 1700 CC |
22222222222. 0023 | — 1 700 куб. См 2010 1 700 куб. 1 551 куб. См, 1 685 куб. См, 1700 куб.0011 | Renault Clio | 2006 1,200 cc |
Hyundai I10 | — 1,700 cc | ||
Hyundai I30 | 2013 1,700 cc 2014 1,700 cc | ||
Hyundai I40 | 2011 1 685 куб.0003 1 685 куб. | ||
Hyundai IX35 | 2011 1,685 cc, 1,700 cc 2012 1,685 cc, 1,700 cc 2013 1,685 cc, 1,700 cc 2014 1,700 cc 2015 1,700 cc | ||
Hyundai Tucson | 2015 1,700 cc 2016 1,685 cc, 1,700 cc 2017 1,685 cc, 1,700 cc 2018 1,700 cc |
Код двигателя G3LC
Отправить Код двигателя G3LC запрос
Поиск Код двигателя G3LC склад
Марка | Год выпуска Объем двигателя |
---|---|
Kia Cee’D | 2017 998 cc 2018 998 cc |
Kia Picanto | 2018 998 cc 2019 998 cc |
Kia RIO | 2017 998 CC, 1000 CC 2018 998 CC 2019 998 CC |
2 KIA Stonic | |
2 KIA Stonic | |
KIA | |
2 KIA | |
KIA.0003 2019 998 CC | |
Hyundai I20 | 2016 998 CC, 1000 CC 998 CC, 1000 998 CC, 1000 CC . 998 cc |
Hyundai I30 | 2017 998 cc 2018 998 cc |
Hyundai Kona | 2018 998 cc 2019 998 CC, 1000 CC |
Код двигателя G4FA
Отправить код двигателя G4FA Запрос
Код поисковой машины G4FA
Make | Год. | Kia Cee’d | 2007 1,396 CC, 1 400 CC 2008 1 396 CC, 1 400 CC 2009 1 396 CC, 1,400 CC, 1,591 CC 9 9 9 9 9 9 9 . 0003 1 396 куб. См, 1 398 куб. 2015 1,396 cc 2016 1,396 cc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kia Pro Cee’d | 2008 1,396 cc, 1,400 cc 2009 1,396 cc 2010 1,396 cc, 1,400 cc 2011 1,396 cc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Rio | 2011 1,396 cc, 1,399 cc, 1,400 cc 2012 1,396 cc, 1,400 cc 2013 1,396 cc , 1 400 CC 2014 1 396 CC, 1 400 CC 2015 1 396 CC 2016 1,400 CC | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Venga | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Kia Venga | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA VENGA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA VENGA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA VENGA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KIA VENGA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
.0003 1 396 куб. 1,396 cc, 1,400 cc 2016 1,396 cc, 1,400 cc 2017 1,396 cc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai I20 | 2008 1,400 cc 2009 1,396 cc, 1,400 cc 2010 1 396 куб. 2015 1,396 cc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Hyundai I30 | 2007 1,396 cc, 1,400 cc 2008 1,396 cc, 1,400 cc 2009 1,396 cc, 1,400 cc 2010 1 395 куб. См, 1 396 куб. 2015 1 368 куб.0006 2013 1 396 куб. Отправить Код двигателя G4FAI Запрос Поиск Код двигателя G4FAI сток
Код двигателя G4FCОтправить код двигателя G4FC запрос Поисковый код G4FC сток
DENGIN0003
Код двигателя G4GC6 Код двигателя0006 Код поисковой машины G4GC Запасы
Код двигателя G4LCОтправить код двигателя G4LC Запрос Код поиска G4LC
Код двигателя ONLEESBПодать код двигателя ONLEESB Запрос Поиск Код двигателя ONLEESB склад
|