Содержание

бензина на автомате и механике




Kia Rio – компактный городской автомобиль, производится с 2000 года. Машина построена на базе южнокорейской модели Hyundai Solaris. Конструктивно обе модели идентичны, и отличаются только по дизайну и настройке шасси. Rio, в отличие от своего соплатформенника, настроен на более динамичную езду. У него более жесткая подвеска и острая управляемость. Машина выпускается в четырехдверном кузове седан или хэтчбек. В России наибольшим спросом пользуется седан, на европейском рынке больше покупают хэтчбек. На сегодняшний день выпускается третье поколение Kia Rio, однако уже в ближайшее время его сменит Rio четвертого поколения. Уже состоялась российская премьера новинки.

Содержание

Kia Rio двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2000 – 2005)

Бензиновые:

  • 1,3, 75 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
  • 1,3, 82 л. с., механика, 14,3 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 97 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 97 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,9 л на 100 км
  • 1,5, 98 л. с., автомат, 12,2 сек до 100 км/час
  • 1,5, 98 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,3/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 108 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
  • 1,5, 108 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час, 11,5/7,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., механика, 11,6 сек до 100 км/час, 9,4/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 105 л. с., автомат, 14,2 сек до 100 км/час. 11,5/7,1 л на 100 км

Поколение 2 (2005 – 2009)

Бензиновые:

  • 1,4, 97 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2009 – 2011)

  • 1,4, 97 л. с., механика, 12,3 сек до 100 км/час, 8/5,1 л на 100 км
  • 1,4, 97 л. с., автомат, 14,5 сек до 100 км/час, 9,5/5,4 л на 100 км

Поколение 3 (2011 – 2015)

Бензиновые:

  • 1,4, 107 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 7.6/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 107 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2015 – н. в.)

  • 1,4, 107 л. с., механика, 11,5 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 1,4, 107 л. с., автомат, 13,5 сек до 100 км/час, 7,6/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., механика, 10,3 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км
  • 1,6, 123 л. с., автомат, 11,2 сек до 100 км/час, 8,5/5,2 л на 100 км

Kia Rio отзывы владельцев

Поколение 1

  • Денис, Екатеринославль, 1.5 97 л. с. бензин. По-моему, это первый удачный автомобиль КИА. Один из самых продаваемых в то время. Недорогой и комфортный, достойно себя ведет на разбитых дорогах, всеядная подвеска. Машина оснащена 97-сильным мотором и потребляет 10 литров 92-го бензина.
  • Ярослав, Чебоксары, 1.3. Приличная машина, с добротным дизайном и азартной управляемостью. Неплохо ведет себя в российских условиях, в мороз движок 1.3 заводится с пол оборота. У версия с механикой, расходует 8-9 литров.
  • Максим, Новосибирск, 1.3 бензин. Киа Рио у меня с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Тогда машина только появилась на свет, хорошо помню то золотое время. Я тогда как раз только распрощался со своей вазовской копейкой. Как только пересел в свою первую иномарку, счастья конца и края не было. Заказал базовую версию с 1,3-литровым мотором, работающим с МКП. Автомобиль понравился с первого дня поездки, было же с чем сравнить. К тому же, на других иномарках я не ездил, и возможно поэтому посчитал Рио идеалом. Комфортный авто, тихо едет и хорошо управляется. Расход в городском цикле на уровне 8-9 литров. Тачку продал в 2010 году, никогда не забуду свою первую иномарку. С тех пор никогда не ездил на отечественных авто…
  • Юрий, Липецк, 1.5 97 л. с. бензин. Машиной доволен, у меня версия 2003 года с 97-сильным двигателем. Отличный разгон до сотни, приемлемая динамика для такой мягкой подвески. В поворотах машина кренится незначительно, так что можно ускоряться даже в крутых виражах. Машина потребляет в среднем 9-10 литров на 100 км. Движок работает с механикой.
  • Анатолий, Ставропольский край, 1.5 98 л. с. бензин. Прекрасный автомобиль на каждый день, оснащен автоматом и базовым набором опций. Рио еще ни разу не разочаровал, в городе кушает не больше 10 л.
  • Кирилл, Чебоксары, 1.3 75 л. с. бензин. Хорошая тачка как для первого авто, я кстати купил ее почти сразу, как только получил водительские права. У меня 1.3-литровая версия с механической КПП. Kia Rio похвалю за экономичность и надежность, расход в городе на уровне 8-9 литров.
  • Александр, Нижегородская область, 1.5 108 л. с. У меня самая топовая версия с автоматом и бензиновым мотором мощностью 108 лошадей. Компактная и азартная тачка, и при этом умеет экономить топливо. Можно заливать 92-й бензин, по крайней мере я так делаю и все норм. Понравились комфортный салон с хорошей шумоизоляцией, простые и удобные органы управления. Расход на сотню в среднем 10 литров.
  • Дмитрий, Челябинск, 1,3 82 л. с. бензин. Покупал машину с 1,3-литровым моторчиком. Работаю с Киа Рио в такси, езжу до сих пор. На данный момент пробег 255 тысяч км. Бюджетная тачка, добротная и неприхотливая в эксплуатации. Мотор работает с механикой и потребляет 8-10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1.4 МКП
  • Олег, Казань. У меня поддержанный Kia rio, покупал в 2014 году с механикой и 1.4-литровым мотором. Машина простая и надежная, обслуживаю только у дилера. Пробег 97 тысяч, можно еще столько же проездить а потом поменять скажем на Тойоту Короллу. Рио потребляет 8 л 95-го бензина.
  • Константин, Екатеринославль. Покупал Киа Рио в 2016 году, достойный автомобиль за свои деньги. Насколько я знаю, машина делит платформу с Хендай Акцентом. Ездил на таком у друга. Рио однозначно лучше в плане управляемости и оснащения. Но он настроен более жестко, подвеска не очень хорошо обрабатывает неровности дороги. Зато порадовал острый руль, с точными реакциями. Отличная связь с колесами. Современное оснащение, ну по крайней мере по тем временам. Но я машиной доволен до сих пор. У меня версия с 1.4 и механикой, расход 8-9 литров.
  • Борис, Тамбов. Автомобиль порадовал, у Киа Рио хорошее соотношение цены и качества. К тому же, машина хорошо управляется и способна быстро стартовать со светофоров, не смотря на скромный 1,4-литровый движок. Этот мотор вытягивает расторопная механика с идеально подобранным передаточным рядом. В общем, я машиной доволен. Расход 9 литров на сотню.
  • Инна, Петрозаводск. Достойная машина, оправдывает вложенные средства. Брал для работы и семьи, и со своими функциями Рио справляется на отлично. Тачка уже восемь лет, а она все на ходу. С мотором 1.4 и МКП, средний расход 8 литров.
  • Игорь, Белгород. Машина понравилась, Kia Rio – достойный автомобиль на каждый день, устраивает меня по всем параметрам. Бойкий 1,4-литровый мотор потребляет 8-10 литров с механической коробкой.
  • Дмитрий, Пенза. Превосходная тачка, и кстати это моя первая иномарка. Экономичная и надежная, с добротной управляемостью и информативными педалями газа и тормоза. Обслуживание недорогое, можно ремонтировать и без гарантии. С 1,4-литровым мотором расход 8-9 литров.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Юрий, Пятигорск. Киа Рио – автомобиль моей мечты. Я вообще долго раздумывал между Акцентом и вот этим авто. В итоге пришел к выводу, что надо брать Рио. Он более динамичный и настроен на спортивную езду, а жесткая подвеска меня не напрягает. Движок 1.4 работает с автоматом и потребляет максимум 10 литров.
  • Игорь, Ростов. Прекрасный авто, у меня 1.4-литровый вариант с АКПП. Как раз для города, а на трассе пробовал разогнаться до 180 км/час. Автомат задумчивый, не подходит для трассы. В городе ему самое место. Потребляет в среднем 8-10 литров.
  • Инга, Екатеринославль. В 2008 году это было отличное предложение по соотношению цены и качества, купил не задумываясь самую топовую версию с – 1. 4-литровиком и автоматом. Есть еще 1.6-литровый вариант, но ограничился тем что было в наличии. Добротный автомобиль, бойкий и хорошо управляемый. Потребляет 10 литров на сотню.
  • Александр, Магнитогорск. Брал Киа Рио с мотором 1.4 и автоматической КПП. Машина достойно едет, эффективно тормозит и неплохо управляется. По-моему, это лучшее творение корейцев в середине 2000-ых годов. Машина нравится до сих пор, продавать не собираюсь. Потребляет в среднем 10 литров, при шустрой езде выходит 11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Анатолий, Воркута. Надежный автомобиль, универсальный и динамичный. Автомат немного староват и настроен на спокойную езду, но его можно переключить в ручной режим и тогда будет все норм. В городе недостатков АКПП не замечаю, но на трассе агрегат работает с задержками, есть перерывы между переключениями. Из-за этого страдает расход топлива, в среднем 10 литров на сотню. Считаю, это слишком много для 1,4-литрового моторчика.
  • Сергей, Минск. Добротная машина, надежная в эксплуатации. С двигателем 1.4 и автоматом сочетает в себе хорошую управляемость и достойную динамику как для модели бюджетного класса. Бензиновый 1.4-литровик потребляет 9-10 литров на сотню.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Павел, Московская область. Машиной доволен, Киа Рио меня впечатлил. Я был приятно удивлен управляемостью и поведением на дороге этого авто. Раньше о корейцах у меня было совершенно противоположное мнение. Мой Рио оснащен 1.6-литровым мотором и автоматом, средний расход бензина 10 литров на 100 км. Брал в 2010 году, тогда это было самое дешевое предложение с автоматом, по крайней мере среди конкурентов. В общем, машиной доволен.
  • Ирина, Питер. Машину подарил мне муж на день рожденья. Версия 1.4 с автоматом и всеми опциями. В салоне комфортно, в козырьках есть удобные зеркальца, в пробке есть чем заняться. Средний расход 9-10 литров.
  • Юрий, Вологодская область. Киа Рио покупал в 2011 году, рестайлинговый вариант. Отличный авто на все случаи жизни, с плотной подвеской и азартной управляемостью. Автомат работает безупречно и на ура раскрывает потенциал движка. Его объем 1.6, мощности больше 100 лошадей. Для города вполне хватает, на трассе автомат слегка запаздывает. Но ничего, бюджетнику это простительно. Средний расход 10-11 литров максимум.

Поколение 3

С двигателем 1.4 МКПП
  • Василий, Саратов. Тачка огонь, это мой первый авто. С механикой и 1.4-литровым мотором, едет по городу плавно и динамично, потребляет максимум 10 литров.
  • Олег, Екатеринбург. Машина отвечает всем моим потребностям, характеристики Киа Рио внушает уважение к марке Киа. Корейские инженеры постарались на славу, и сделали поистине народную тачку. Недорогую и доступную каждому покупателю. У меня 1.4-литровая версия с МКП, потребляет в среднем 10 литров.
  • Виталий, Оренбург. У меня Рио в кузове четырехдверный седан, покупал на вторичке в 2014 году. Машина 2011 года, с предпродажной подготовкой. Забрал с автосалона, 1,4-литровый вариант едет достойно по городу, да и с трассы звезд с неба хватает. Средний расход 9-10 л.
  • Сергей, Липецк. Идеальный автомобиль для города, потребляет в среднем 10 литров на сотню. Версия с 1.4 и механикой, этот тандем работает безупречно. Эх, помощнее бы движок сюда. Шасси настроено на более мощную и динамичную езду. Хочется навалить по полной, да мотор не позволяет. Отличная управляемость, машиной доволен. Разгон до первой сотни за 12 секунд, максималка под 180 км/час. Для города пойдет, для трассы – не катит.
  • Игорь, Нижний Новгород. Заводной и комфортный седан, уже думал не найду машины с таким противоречивым соотношением. Управляется Рио – просто загляденье, и при этом приспособлен для наших дорог. В мороз движок не скисает, заводится с пол оборота. У меня базовая комплектация, с 1,4-литровиком, который выдает 107 сил. Расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Воронежская область. Идеальный вариант для города и трассы, средний расход топлива на уровне 9-10 литров. Движка объемом 1.4 достаточно для динамичного разгона. В городе со светофоров тачка наваливает и обгоняет конкурентов, на трассе максималка 170 км/час. Короче, выжимаю из Киа Рио по полной программе.
  • Василий, Санкт-Петербург. Покупал поддержанный Киа Рио, дело было в 2013 году. Машина на все случаи жизни, комфортная и радует заводной динамикой 1.4-литровика, который работает с честной 5-ступенчатой механикой. Расход на уровне 9-10 литров.
С двигателем 1.4 АКПП
  • Александр, Тамбов. Автомобиль на каждый день, в целом устраивает. Тесноватый салон, но это приемлемо для такого класса. Мне комфортно, но сзади сидишь сам за собой. Понравилось шасси, оно настроено отменно. Средний расход 9-10 литров на сотню, с мотором 1.4 и АКПП.
  • Ростислав, Нижегородская область. Похвалю Киа Рио за хорошую работу мотора 1.4 и четырехступенчатого автомата. Старенькая АКПП плавно и без рывков переключает передачи, претензий тут быть не может. Тачка потребляет 10 литров.
  • Олег, Минск. Купил Киа Рио с топовым 1.4-литровым мотором и автоматом. Автомобиль понравился, буду покупать следующее поколение 2017 года. Машина стоит своих денег, коробка автомат работает безупречно – плавно переключается, и раскрывает потенциал скромного моторчика. Выдает он 107 сил, средний расход 10 литров, при газе в пол можно уложиться в 11 литров, это максимум, что не может не впечатлять. Расходы идут в основном на бензин, а обслуживание относительно недорогое.
  • Надежда, Липецк. Хорошая машина, типичный представитель компактного класса. Может я преувеличу, на сажу – Рио идеален почти по всем параметрам, потому и является самым продаваемым авто в России. Уступает только Солярису, но я этого понять не могу. Ездил и на таком. Рио лучше управляется, и он более сбалансированный по комфорту, дизайну и поведению на дороге. Это мое мнение, но наверняка со мной многие согласятся. Рио более спортивный и молодежный, а Солярис рассчитан на более взрослых, семейных покупателей. У меня версия с двигателем 1.4 и АКПП, в среднем потребляет 10 литров.
  • Денис, Екатеринославль. Киа Рио достойно едет и хорошо управляется, что еще нужно от бюджетного авто. Комфорт на уровне, надежность выше всяких похвал. Посещаю только плановое ТО, с непредвиденными поломкам не знаком. С 1.4-литровиком и АКПП расходует 9-10 литров/100 км.
  • Лариса, Челябинск. Машина понравилась, покупал версию в кузове седан, у нас в России это самый популярный кузов. Просторный салон, удобный багажник, как раз для семьи. Потребление А-95 в городе – на уровне 9-10 литров.
  • Елена, Тверская область. Тачка на каждый день, с динамичным мотором и комфортной подвеской. Потребляет не более 10 л, с автоматом.
  • Александр, Пенза. Лучше автомобиля за такие деньги не найти, ну разве что только Хендай Солярис или Ладу весту. Перед покупкой выбирал между тремя этими авто, в итоге остановился на Рио – у него спортивная управляемость от Весты, а качество исполнения и надежность от Соляриса. Оптимальный авто, с 1.4-литровым мотором. На трассе можно уложиться в 8 литров, в городе выходит до 10 литров.
С двигателем 1.6 МКПП
  • Владимир, Московская область. Покупкой доволен, очень рад что купил именно Рио, а не Солярис. А то поклонники марки Hyundai меня окружили по полной программе, эх было дело. Но я проявил инициативу, а после тест-драйва Рио уверенности стало еще больше. В общем, у меня были веские аргументы в пользу Рио – он хоть и менее комфортен, но лучше управляется. Мотор 1.6 укладывается в 10 литров.
  • Виктор, Краснодарский край. Покупал Рио под конец 2016 года, сделал себе подарок на новый год. Жена была довольна, теща тоже. Ездим и радуемся, Рио пока что ломаться не умеет. 1.6-литровый мотор оснащен механикой, в городе расходует 8-10 литров.
  • Виталий, Рязань. Машина понравилась, надежная и экономичная. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров в городе.
  • Игорь, Донецк. Покупал Киа Рио в начале 2014 года, в начале февраля. Успел называется – купил как раз перед всей этой заварухой, а через полгода уехал в Ростов. Рио удобен в городе и на трассе, тачка на все случаи жизни. Случись что, собрал вещи и умотал из города, без всяких поломок и танцев. Расход 10 л.
  • Сергей, Тамбов. У меня Киа Рио в топовой комплектации с механикой и 1.6-литровым мотором. Прекрасный автомобиль для города и трассы. 122-сильный двигатель мощный и тяговитый, с хорошей эластичностью и тягой на всем диапазоне оборотов. Разгон до сотни за 10 сек, максималка превышает 200 км/час. Не смотря на задорную динамику, на трассе можно уложиться в 8 литров, в городе выходит 10 литров.
  • Юрий, Воркута. Машиной доволен, купил 1.6-литровый вариант с МКПП. Я считаю, что такому движку необходима только механика. Взял бы с современным автоматом – хотя бы шестиступенчатым, но для Рио есть только версия с четырьмя скоростями. Друзья говорят норм, но я рисковать не стал, взял с МКПП и не пожалел. Вот это как раз тот случай, когда нужно слушать только себя и никого другого. Машина экономична, в городе можно уложиться максимум в 10 литров.
  • Игорь, Новосибирск. Стильный автомобиль, и при этом практичный. Просторный салон, выполненный в спортивном стиле – на порядок лучше, чем у соплатформенного Соляриса. С бензиновым 1.6-литровым ДВС средний расход на уровне 9-10 литров 95-го бензина.
  • Клементина, Липецк. Покупала Рио в 2014 году, с механикой и 1.6-литровым мотором. Это самая топовая версия, дальше идет только с автоматом. Вариант с МКПП меня полностью устраивает – есть и динамика, и комфорт, и экономичность. Расход 9-10 л.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Николай, Харьков. Машиной доволен, Рио как будто для меня создавали. Корейцы знают потребности покупателей, уже давно научились у японцев и немцев. Похвалю Рио за стильный консервативный салон, в котором все под рукой и нет ничего лишнего. Интерьер напоминает лучшие немецкие авто, а дизайн выполнен в модном японском стиле. Выглядит спортивно, и настраивает на агрессивную езду. Движок потребляет максимум 10 литров, и для 1,6-литрового ДВС с автоматом это более чем приемлемо.
  • Виктор, Белгород. У меня Киа Рио поддержанный, 2012 года выпуска. Покупал в 2017 году в хорошем состоянии, повезло мне с прошлым владельцем. Тачка с предпродажной подготовкой, восстанавливать не нужно. С надежностью и управляемостью все норм, сел и поехал. Расход 10-11 литров с АКПП и 1.6.
  • Андрей, Липецк. Покупал Киа Рио в 2012 году, с автоматом и 1,6-литровым мотором. Выдает 122 лошади, прям как у Лады Весты. Есть такая у моего друга, регулярно с ним наваливаем на трассе, устраиваем жесткий спринт. Обе тачки едут примерно ноздря в ноздрю, победителей нет – паритет. Расход топлива на уровне 10 литров/100 км, если сильно жать в пол то выйдет 11 литров. Комфортный салон, достойные динамика и управляемость.
  • Юрий, Вологодская область. Тачка на каждый день, покупал в 2016 году. После рестайла, топовая комплектация с мотором 1.6 и АКПП. В городе укладывается в 10-11 литров на сотню. Заливаю 95-й бензин и не парюсь. Машина на гарантии, пока все устраивает.
  • Олег, Краснодарский край. Kia Rio – мой первый иностранный авто, до него была Шерволе нива. С мотором 1.6 и АКПП, со всеми опциями. В салоне шумно, как и подобает бюджетному классу. Понравились динамика и управляемость, лучше чем у Соляриса – есть такая тачка у знакомого. Расход 10 литров.
  • Екатерина, Смоленск. Киа Рио в моем владении четыре года, у меня четырехдверный седан – для семьи и для работы. Тачка улет, быстрая и экономичная, расход 10-11 л с мотором 1.6.
  • Даниил, Ленинградская область. Киа Рио 2015 года выпуска, жена уговорила взять самую топовую комплектацию. Да я как то был не против. 1,6-литровый мотор – мощный, и это ощущается на трассе. 4-ступенчатый автомат настроен на плавную и спокойную езду, но моему спортивному стилю вождению он не мешает. В городе можно уложиться в 10 литров, на трасе получается 8 литров.
  • Иван, Луцк. Заказывал машину в Киеве, там у меня родственники. Обратно домой ехал, и как следует обкатал тачку, изучил все плюсы и минусы. Рио порадовал точными реакциями на руление, связь с колесами отменная. Подвеска жестковата, но это понятно, учитывая острый руль. Расход в пределах 9 – 11 л с автоматом и мотором 1.6.





Какой двигатель стоит на Киа Рио 2021 года

После анонса обновленного Киа Рио интерес к его двигателю сильно возрос. Каждый водитель, вспоминая предыдущие модели, знает, что силовой агрегат не обладал лучшими показателями на рынке.

Теперь мотор значительно улучшился по некоторым характеристикам. Рассмотрим Kia Rio сразу в нескольких направлениях: объем двигателя, его ресурс, используемые масла.

Два вида двигателя на Kia Rio

Многие уже опробовали оба силовых агрегата на Киа Рио:

  • 1.4 на 100 л. с.;
  • 1.6 на 123 л. с.

Четыре цилиндра расположенных в ряд – ничего нового. Пока доступны только бензиновые двигатели, где рекомендуется заливать 92 и выше. Мощность двигателей этому плану соответствует: 123 л. с. и 100 л. с.

Двигатель Киа Рио
1.6 на 123 л. с

Южнокорейскому производителю лучше всего удается экономить наш бензин. Наслышаны, наверное, все о выгоде покупки Кио Рио. Тесты на дороге постоянно сходятся с официальными расходами.

Двигатель Киа Рио
1.4 на 100 л. с

По трассе смело рассчитывайте на 4 л/100 км. Самый большой расход в городском режиме: до 9л/100 км. Смешно говорить о расходах при балансе в районе 10 л/100 км.

Преимущества двигателей:

  • их экономичность позволяет в среднем затрачивать на 100 км не более 6-ти литров;
  • мощность сбалансирована с коробкой передач, поэтому удается выжимать необходимые «лошадки» для обгона;
  • серьезные проблемы практически не выявляются до момента выхода гарантии или превышения показателей ресурса двигателя.

Недостатки от двигателей на Kia Rio:

  • под капотом практически не остается места для выполнения комфортных ремонтных работ, что вынуждает постоянно разбирать мотор;
  • при ремонтах нельзя заменить одну конкретную деталь: многие элементы объединены в один узел;
  • ГБЦ из алюминия с вытекающими отсюда проблемами: им страшен перегрев.

Читайте также

Комфорт соответствует цене – отзыв владельца Kia Rio с акпп
Высокие цены вынуждают отказаться от европейского производителя. Теперь отечественный автопром становится привлекательнее, но его качество оставляет желать лучшего. Положение дел спасает корейский…

 

Ресурс двигателя на Kia Rio

Официально ресурс двигателя на Киа Рио составляет 200 тыс. км. Производитель с уверенностью делает ставку на данную цифру, а нам приходится верить на слово. По предварительным отзывам оба мотора пока не замечены в серьезных поломках.

Водители с уверенностью преодолевают сотни километров через всю страну. С учетом дорогого ремонта надежность тут краеугольный камень хваленой экономичности, ведь если двигатель обломается, то ваша выгода от низкой стоимости автомобиля и его небольшого расхода быстро развеется по ветру.

Масла и рекомендации

Примерный рейтинг масел на данный момент выглядит так:

  • полусинтетическое: LIQUI MOLY Optimal Synth, SHELL Helix HX7, Mannol Extreme;
  • синтетическое: SHELL Helix Ultra ECT, LIQUI MOLY Synthoil High Tech, MOBIL 1 ESP Formula.

Полусинтетическим предпочитаем 5W-40 4 л, а синтетическим – 5W-30 4 л. Несмотря на большое количество аналогов, которыми можно заменить рекомендованное производителем масло, лучше придерживать все же экспертного мнения.

Простые рекомендации по продлению «жизни» мотору

  • вождение на Киа Рио должно всегда оставаться спокойным без динамических поездок;
  • несмотря на возможность заливать 92 рекомендуется пользоваться услугами только проверенных временем заправок, где бензин отличается качеством на постоянной основе;
  • масло меняем согласно предписанным производителем регламентом.

Выводы, и какой лучше из двигателей

Трудно говорить о преимуществах одного из двигателей. Каждый из них создан под своего водителя. Выбирать однозначно приходится между скоростью и экономичностью.

Если покупаете Киа Рио с 123 л. с, то готовьтесь к быстрому расходу ресурса двигателя. Однако на 100 л. с. вовсе не почувствуете под собой современный корейский автомобиль.

Киа Рио Обзор 2023 | Top Gear

В течение нескольких поколений Kia Rio усердно работала, предлагая надежное и практичное предложение, которое упускалось из виду в пользу более привлекательных конкурентов. Если вы сделали математику, это был достойный вариант, но только через 12 лет и в третьем поколении Kia наняла крутого немецкого дизайнера Питера Шрайера, чтобы преобразить его. Внезапно люди обратили внимание — та же старая надежность Kia и послепродажная поддержка, теперь с новым стильным внешним видом.

Над ним нужно много работать, Rio, потому что он относится, пожалуй, к категории супермини, с которой сложнее всего бороться. Он конкурирует с такими автомобилями, как Vauxhall Corsa, Peugeot 208, Skoda Fabia и Ford Fiesta — достойные соперники, которым есть за что их порекомендовать. Он также сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны автомобиля, с которым он делит платформу, i20 от дочернего производителя Hyundai.

Реклама — Страница продолжается ниже. В глобальном масштабе Rio является мировым бестселлером Kia, но в Великобритании он несколько омрачен конкуренцией и превосходит по продажам в конюшне Kia внедорожник Sportage и семейный хэтчбек Ceed.

То, что выделялось как новый облик Kia в 2011 году, с тех пор стало привычным, и та же старая проблема вырисовывается перед Rio, поскольку покупатели устремляются к автомобилям, которые более стильны или лучше управляемы. Этот трудолюбивый супермини так и не смог избавиться от впечатления, что он предназначен для людей, которые рассматривают автомобили в том же ключе, что и их бытовые электроприборы, а не для настоящих автолюбителей.

Последний Rio отказался от трехдверного варианта из-за низкого спроса, и хотя конкуренты получают полностью электрические варианты, недавняя реконструкция корейского автомобиля среднего возраста представила 48-вольтовую мягкую гибридную трансмиссию, направленную на повышение экономичности при снижении покупной цены. . Будет ли этого достаточно?

Не моргайте, иначе вы пропустите изменения, которые Kia внесла, чтобы маленький автомобиль выглядел свежо — фирменная передняя часть «тигровый нос» осталась, но она не имеет такого же влияния, как когда-то. он был введен 10 лет назад. На самом деле, если вам нужен стиль, есть более привлекательные, более характерные супермини.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Варианты отделки салона были упрощены: Rio доступен в четырех комплектациях с названиями 1, 2, 3…, а топовая модель GT-Line S выделяется среди других.

Линейка двигателей также была сокращена — есть два разных двигателя: 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 л. (только на модели 2) или версии мощностью 118 л.с. (3 и выше) и с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT.

Наш выбор из ассортимента

Kia

1.0 T GDi 2 5dr

18 205 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Вполне разумный автомобиль для людей, которые не интересуются автомобилями»

Rio — классический пример автомобиля как белого товара — вам не нужна стильная стиральная машина, вам просто нужно, чтобы она отстирала пятна с ваших штанов. Kia здесь не тянется к звездам, а Rio делает все, что вы от него требуете, совершенно цивилизованно.

Он очень прост в использовании и достаточно вместителен для супермини. С ним легко справляться, если вас не беспокоит иногда неуклюжая езда и дорожный шум.

Существуют более изысканные, стильные и практичные супермини, но Kia предлагает выигрышное сочетание достойных характеристик и лучшего в отрасли пакета услуг по уходу.

Кульминацией модельного ряда, вероятно, является автомобиль спецификации «2» с 1,0-литровым двигателем — он предлагает наилучший баланс бодрящего 3-цилиндрового двигателя и разумного количества комплектов.

Vauxhall Corsa

£

12,390

£

34,105

Peugeot 208

£

16,065

£

23,145

Skoda Fabia

£

12 415

£

18 005

Kia Rio Обзор 2023 | Производительность и цены



У Киа Рио добротная кабина и экономичные бензиновые двигатели, но внутри уныло и за те же деньги можно получить больше удовольствия за рулем в других малолитражках.

Купите или возьмите в аренду Kia Rio по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена
16 150 фунтов стерлингов — 21 800 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 1621 фунт стерлингов от рекомендованной розничной цены

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Ровный 1,0-литровый бензиновый двигатель
  • Отличная сборка и качество материалов
  • Лучшая в отрасли семилетняя гарантия

Что не так хорошо

  • Чувствует себя уверенно в городе
  • Рулевое управление кажется расплывчатым
  • Не выделяется на фоне конкурентов

Узнайте больше о Киа Рио

Киа Рио хорошая машина?

Kia Rio — разумный пятидверный хэтчбек с приличным пространством и солидным салоном. Но достаточно ли этого, если учесть, что Rio находится в той же корзине, что и Ford Fiesta, Seat Ibiza, Volkswagen Polo и Peugeot 208?

Рядом с этой партией Рио немного напоминает ужин в отеле Ритц и заказ бутерброда с ветчиной. Просто в нем нет такого же изящества, как во многих альтернативах, как внутри, так и снаружи.

Kia старалась изо всех сил, но Rio в основном представляет собой эволюцию разумного стиля, заложенного его предшественником. Лицо, похожее на старый автомобиль, имеет новые пронзительные фары, обрамляющие чуть более узкую решетку радиатора «тигровый нос», а передний бампер ниже и шире, с более заметными окантовками противотуманных фар.

Кабина претерпела самые значительные улучшения по сравнению со старой моделью. Материалы более высокого качества, а модели среднего класса и выше имеют более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран и цветной дисплей высокой четкости между приборами.

На выбор предлагается четыре уровня отделки салона, а качество салона Rio вполне соответствует VW Polo — эталону подобных автомобилей. Пластмассы, используемые на большинстве поверхностей, приятны на ощупь, а подгонка и отделка каждого компонента превосходны. Его дизайн просто не удивит вас, как салон Peugeot 208.

Но если размер багажника вас впечатляет, вам будет приятно узнать, что багажник Rio больше, чем у Polo или Fiesta, хотя его довольно неуклюжая форма означает, что загрузить его не так просто, как эти машины.

Rio довольно приличный, но в наши дни вам нужно больше, чтобы выделиться в своем классе.

Ваш Rio может иметь только бензиновый двигатель. На выбор предлагается 1,2-литровый двигатель мощностью 85 л.с., 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 100 л.с. или мягкий гибрид 1,0-литровый турбодвигатель мощностью 120 л.с.

Автомобиль прост в управлении благодаря легким элементам управления и точному рулевому управлению, но если вы любите водить машину, возможно, вам стоит поискать что-нибудь другое — управлять Rio несложно, но не совсем весело. Утонченность и комфорт также приятны, но не конкурируют с лучшими моделями в классе. Ford Fiesta, как правило, лучше управляется, в то время как Volkswagen Polo более удобен и утончен.

В конечном счете, если вам нравятся качества этого автомобиля — лучшая в отрасли семилетняя гарантия, прочная кабина и экономичные силовые агрегаты — тогда на него стоит взглянуть. Однако если вы требуете от своего автомобиля немного большего, например удовольствия от вождения, желаемого внешнего вида и роскошных ходовых качеств, его конкуренты могут лучше подойти вам.

Если вас больше беспокоит обнадеживающая гарантия и переход из пункта А в пункт Б, чем быстрое прохождение поворотов, ознакомьтесь с нашими предложениями Kia Rio. Если вы ищете подержанный автомобиль, загляните на нашу страницу Kia Rio с пробегом.

Сколько стоит Киа Рио?

Kia Rio имеет диапазон RRP от 16 150 до 21 800 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 1621 фунт стерлингов.
Цены начинаются от 14 782 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются с 241 фунта стерлингов.
Цена подержанного Kia Rio на carwow начинается от 8 690 фунтов стерлингов.

Наши самые популярные версии Kia Rio:

Версия модели цена автомобиля от
1,2 ДПи 1 5др 14 782 фунта стерлингов

Сравните предложения

Для Rio доступны четыре уровня отделки салона. Три из них пронумерованы — 1, 2 и 3. Чем выше число, тем больше стандартных функций. Спортивно выглядящий GT-Line S возглавляет модельный ряд.

Rio доступен только с бензиновыми двигателями и механической коробкой передач. Для Rio 1 и 2 доступен 1,2-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Последний также доступен с 1,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 100 л.с. Rio 3 и GT-Line S имеют версию 1,0-литрового двигателя мощностью 120 л.с. с системой мягкого гибрида, которая помогает повысить эффективность использования топлива.

Есть много небольших альтернатив хэтчбеку Rio. Среди них Citroen C3, Ford Fiesta, Hyundai i20, SEAT Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Renault Clio, Peugeot 208, Vauxhall Corsa и Toyota Yaris.

Глядя на стартовые цены, только Ситроен стоит дешевле Рио. Остальные стоят на несколько тысяч фунтов больше. Однако это не раскрывает всей истории, потому что характеристики и характеристики моделей начального уровня не совпадают во всех этих автомобилях. Тем не менее, как ни крути, Rio — это отличное соотношение цены и качества.

Производительность и комфорт вождения

На Kia Rio приятно ездить, но не совсем весело

В городе

Небольшой размер Rio и хорошая обзорность означают, что ездить по городу так же легко, как и следовало ожидать от автомобиля, ориентированного на город. быть. Парковка — это пустяк только с использованием зеркал, но это стало еще проще в моделях 2, 3 и GT-Line S, которые имеют задние датчики парковки и камеру заднего вида.

Сиденье водителя и рулевое колесо имеют широкий диапазон регулировок, так что поиск удобного для вас положения за рулем займет всего минуту. Сиденье тоже вполне удобное. Качество езды также достаточно плавное. Может быть, немного жестковат, но не настолько, чтобы вас подбрасывало.

1,2-литровый двигатель обеспечивает вполне достаточную производительность в городе и потребляет относительно мало топлива. 1,0-литровые двигатели работают не так хорошо, потому что они не реагируют на прикосновение при трогании с места, потому что их дополнительная мощность с турбонаддувом не проявляется, пока вы не достигнете более высоких скоростей. Но какой бы двигатель вы ни выбрали, механическая коробка передач кажется приятно легкой и гладкой.

На автомагистрали

1,2-литровый двигатель, наименее мощный из альтернативных вариантов, чувствует себя не в своей тарелке на автомагистралях — его нужно крутить, чтобы разогнаться до 120 км/ч и удержаться на этом уровне. Однако оба 1,0-литровых двигателя более чем справляются с поставленной задачей. На самом деле вы не почувствуете большой разницы между версиями мощностью 100 л.с. и 120 л.с., но мы бы взяли последнюю, потому что она доступна с более богатыми комплектациями.

Вы чувствуете себя в безопасности и достаточно прочно, чтобы расслабиться за рулем на автомагистрали. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, что еще больше облегчает вам жизнь. Езда достаточно плавная, в салоне достаточно тихо. Большие путешествия могут показаться неподвластными такому автомобилю, как Rio, но мы без колебаний отправимся в одно из них.

На извилистой дороге

Ощущению рулевого управления Rio не хватает точности, необходимой для того, чтобы по-настоящему поверить в то, что машина едет именно туда, куда вы указываете, когда вы указываете туда. Это никоим образом не опасно, это просто означает, что вы не можете по-настоящему взаимодействовать с автомобилем, поэтому вас не поощряют к быстрому прогрессу. Что немного обидно, потому что 1,0-литровые двигатели с турбонаддувом обеспечивают напористую производительность и звучат по-спортивному хрипло при высоких оборотах.

Может быть, он и не такой веселый, как Ford Fiesta, но Rio выглядит обнадеживающе безопасным и стабильным. Лучше всего, если вы погрузитесь в расслабленный темп и насладитесь пейзажем.

Простор и практичность

Kia Rio предлагает конкурентоспособное количество места для пассажиров и багажника, хотя багажник не такой квадратный и удобной формы, как у некоторых других хэтчбеков несмотря на это, в передней части Rio достаточно места для ног и головы для некоторых ростом около шести футов, чтобы чувствовать себя комфортно. Тем не менее, сиденья довольно низкие, поэтому любому человеку такого роста придется довольно долго наклоняться, чтобы сесть. Сиденья имеют множество регулировок, поэтому легко устроиться поудобнее.

Обычный набор мест для хранения – дверные полки со встроенными держателями для бутылок, два подстаканника в центральной консоли, вместительный перчаточный ящик, держатель для очков на потолке. Все, кроме базовой модели, также имеют отверстие под центральным подлокотником.

Пространство на задних сиденьях

Пространство в задней части Rio во многом определяется ростом людей на передних сиденьях. Есть место для четырех взрослых среднего роста, чтобы удобно сидеть, но, если кто-то повыше будет впереди, места для ног может хватить только для ребенка. Сзади есть три ремня безопасности, но машина слишком узкая, чтобы с комфортом использовать их все сразу — даже с детьми.

Есть два комплекта креплений ISOFIX, но установить детское кресло — ерунда. Однако все это в порядке вещей для этого типа автомобиля. Если только вы не купите Skoda Fabia, у которой столько же места на заднем сиденье, сколько и у более крупных хэтчбеков.

Места для хранения в задней части Rio составляют сетки на спинках передних сидений. Все, кроме базовой модели, также имеют USB-порт для зарядки сзади.

Багажное отделение

Багажник Rio объемом 325 литров — почти средний показатель для автомобилей этого типа. Этого достаточно, чтобы упаковать еженедельные продуктовые покупки для семьи или недельный праздничный багаж пары, хотя это немного неудобная, не совсем квадратная форма, а погрузочная кромка довольно высока. Также нет никаких умных дополнительных мест для хранения. Задние сиденья складываются — не совсем ровно — если вам нужно перевезти что-то больше и громоздче. Еще раз, Skoda Fabia побеждает всех претендентов на место в багажнике среди небольшого братства хэтчбеков.

Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары

Простая компоновка с упором на функциональность, но некоторые материалы подчеркивают низкую цену Rio. Впрочем, это неплохо. Компоновка приборной панели понятна и проста, поэтому легко найти нужные кнопки или ручки. Учитывая низкую цену Rio, неизбежно, что материалы, из которых сделан салон, не самого высокого качества, но все по-прежнему приятно в использовании, и все очень хорошо собрано

Модель Rio 1 начального уровня не имеет полноценной информационно-развлекательной системы, обходясь только DAB-радио и Bluetooth. У остальных есть 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, четкая и отзывчивая. 3 и модели GT-Line S также имеют встроенную спутниковую навигацию. Информационно-развлекательная система Kia достаточно проста в использовании, но мы просто подключим наш телефон через Apple CarPlay или Android Auto.

Rio 1 также имеет кондиционер, порты USB и 12-вольтовой зарядки, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок и бортовой компьютер. Rio 2 добавляет легкосплавные диски, круиз-контроль, цифровой дисплей водителя, задние электрические стеклоподъемники, задние датчики парковки и камеру заднего вида. Rio 3 получает кожаные сиденья и рулевое колесо с подогревом, а GT-Line S добавляет спортивный обвес и передние датчики парковки к 3 спецификациям.

MPG, выбросы и налог

Rio обеспечивает очень конкурентоспособную экономию топлива для небольшого автомобиля с бензиновым двигателем. Согласно официальным данным, 1,2-литровый двигатель расходует 53 мили на галлон, 120-сильный двигатель с мягким гибридом — 54 мили на галлон, а 1,0-литровый двигатель мощностью 100 л. с. — 64 мили на галлон. Вождение в реальном мире, вы должны быть в состоянии получить от 40 до 50 довольно легко.

Выбросы CO2 составляют около 120 г/км. Акциз на транспортное средство в настоящее время составляет 165 фунтов стерлингов в год после первого дня рождения автомобиля. Хотя цифры CO2 обычно направляют водителей служебных автомобилей в сторону подключаемого гибрида, покупка Rio настолько недорога, что ставки в натуральной форме на самом деле довольно разумны.

Безопасность и охрана

Эксперты по автомобильной безопасности Euro NCAP присвоили базовой модели Rio 1 три звезды ниже номинала. На самом деле он получил очень высокие оценки за защиту как взрослых, так и детей в аварии, но значительно снизился из-за отсутствия функций безопасности вождения. К счастью, модели с более высокими характеристиками имеют необходимые функции и поэтому получают полные пять звезд.

Комплект безопасности для Rio 1 состоит из нескольких подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов и контроля тяги.